Что нужно чтобы создать

Как создать свой сайт с нуля

Чтобы создать сайт, вам понадобится несколько обязательных элементов: домен, хостинг, SSL-сертификат и программа для создания внешнего вида сайта. Каждый из этих элементов можно приобрести отдельно и настроить вручную. Однако REG.RU предлагает комплексные решения, которые избавят вас от множества настроек и ускорят путь к готовому сайту.

Поэтому если вы хотите создать сайт и не знаете, с чего начать, эта статья для вас.

С помощью каких услуг можно создать сайт

Первое, о чём стоит позаботиться — домен. Домен — это имя сайта, которое набирают в адресной строке, чтобы перейти на веб-страницу. Без домена пользователи не смогут найти ваш сайт в интернете. Домен можно зарегистрировать отдельно, но мы рекомендуем заказывать его вместе с одной из услуг, перечисленных ниже. В этом случае домен будет привязан к услуге автоматически и вам не придется настраивать его вручную.

Далее мы расскажем о нескольких услугах для создания сайта. Расположим их по сложности использования: от простых к более трудозатратным и требующим опыта в разработке.

Все перечисленные ниже услуги – инструменты для создания сайта. С помощью них вы сможете самостоятельно наполнить свой сайт контентом. Если вам нужен полностью готовый сайт — обратитесь к специалистам, занимающимся разработкой. Компания REG.RU не предоставляет подобные услуги.

Конструктор сайтов

Самый простой способ создать сайт — Конструктор сайтов REG.RU. Принцип работы прост – вы выбираете шаблон будущего сайта и редактируете его внешний вид под себя: добавляете элементы дизайна, настраиваете размеры и цвета. Редактор интуитивно понятен и не требует знаний кода. С Конструктором справится даже новичок. Подробные инструкции в Базе знаний, а также отзывчивая служба поддержки помогут создать ваш первый сайт самостоятельно.

Несомненным плюсом является возможность попробовать Конструктор бесплатно — для этого есть тариф «Стартовый». В дальнейшем можно перейти на тариф с большим количеством шаблонов и места на диске. Главный недостаток — ограниченный функционал, нельзя добавить на сайт функцию, которой нет в Конструкторе.

Конструктор подойдёт для несложных сайтов:

Как заказать:

На странице заказа выберите тариф, на следующем шаге добавьте домен. Домен будет привязан к Конструктору автоматически. Готово, вы можете выбрать шаблон и приступать к его редактированию. Также рекомендуем приобрести SSL-сертификат для безопасности вашего сайта.

REG.Site

На REG.Site можно собрать любой сайт:

Как заказать:

Перейдите на страницу заказа, выберите тариф и срок заказа. На следующем шаге выберите домен, по которому будет открываться ваш будущий сайт. Если вы выбрали новый или домен на аккаунте – он будет автоматически привязан к REG.Site. Также не забудьте добавить бесплатный SSL. Готово, вы можете переходить к выбору шаблона для сайта. Инструкции по работе в REG.Site.

Готовый сайт на 1С-Битрикс

Готовое решение на 1С-Битрикс – это комплексное решение для серьезных сайтов для бизнеса. В него входит хостинг с настроенной СMS 1С-Битрикс, шаблон готового сайта и лицензия 1С-Битрикс на год.

Для управления контентом вам не понадобится никаких знаний программирования. Интерфейс «Эрмитаж» позволит быстро освоить систему управления сайтом, исправит типичные ошибки и значительно сэкономит время при внесении изменений на сайт. Работать с ним так же просто, как и с обычным текстовым редактором. Вы сможете использовать более 40 модулей для создания интернет-магазина, форума, блога или даже собственной социальной сети. Также в комплект входят инструменты для управления медиафайлами, фотогалереями, рекламой и многими другими возможностями сайта.

Это решение идеально подойдёт для высоконагруженных проектов:

Как заказать:

На странице заказа выберите тип сайта, который хотите сделать. Затем выберите готовый проект из более чем 200 шаблонов, нужный тариф хостинга и лицензию 1С-Битрикс. Подключите домен и бесплатный SSL-сертификат в мастере заказа. Ответьте на вопросы в мастере установки, и ваш сайт готов к работе.

Хостинг с предустановленной CMS

Если у вас есть опыт работы в СMS, приcмотритесь к хостингу с предустановленными CMS:

Главное отличие от вариантов выше — сайт можно собирать не только на основе шаблона, но и с нуля. Преимуществом будет свобода творчества. Создать можно любой ресурс: от сайта-портфолио до интернет-магазина. Главное выбрать подходящий тариф хостинга.

Как заказать:

Процесс заказа хостинга подробно описан в инструкции.

Хостинг

Один из самых универсальных вариантов создания сайта – покупка хостинга сайтов с доменом. Если у вас уже есть сайт, достаточно разместить его на хостинге. А если сайта нет — просто выберите и установите в хостинг панель нужную CMS:

Для крупных проектов в REG.RU можно заказать хостинг для 1C-Битрикс.

Спектр применения CMS крайне широк: блог, одностраничник, крупный коммерческий проект. Вы можете выбирать из огромного количества шаблонов, созданных профессиональными дизайнерами, и устанавливать необходимые дополнения. Определиться с выбором поможет статья Какую CMS выбрать для сайта.

Самой популярной CMS является WordPress. В программе есть тысячи плагинов, которые значительно расширяют функционал системы. В нашей Базе знаний много инструкций по работе в WP, а в интернете есть сообщества разработчиков, в которых вы сможете найти ответ на практически любой вопрос.

Как заказать:

Заказать хостинг сайтов можно на странице услуги. Ответьте на 1 вопрос, и мы посоветуем подходящий тариф. Вместе с дешевым хостингом можно заказать домен и бесплатный SSL-сертификат для сайта.

Можно ли заказать разработку сайта в REG.RU?

Специалисты REG.RU не занимаются разработкой сайтов. Мы рекомендуем вам заказать готовый сайт и изменить его под ваши нужды. Шаблоны сайтов от REG.RU разработаны профессиональными дизайнерами и обойдутся вам гораздо дешевле, чем разработка сайта по индивидуальному заказу.

Надеемся, что наша статья оказалась для вас полезной, а вы сможете создать красивый, современный и готовый к работе сайт при минимальных затратах.

Источник

Как создать сайт с нуля. Подробная инструкция

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

Кажется, что все товары и услуги сейчас продаются через соцсети. Во ВКонтакте и в Инстаграме можно найти как небольшие магазины рукодельных свечей, украшений или десертов, так и компании, торгующие сборными домами. Но если вашему бизнесу становится там тесно — стоит задуматься о создании сайта. На нём можно собрать всю информацию о вашем товаре или услугах, рассказать о главных преимуществах, показать фото и отзывы покупателей.

Создание сайта — трудоёмкое дело. Мы расскажем, через какие этапы придётся пройти и на какие нюансы стоит обратить внимание.

Перед тем как создать сайт, проанализируйте конкурентов, поймите, как они продают. Создание сайта не поднимет продажи автоматически. Если у вас небольшой салон красоты или маленькая пиццерия, вам больше подойдут странички в соцсети, которые легче продвигать, и затраты на них меньше.

Созданием сайтов занимаются несколько специалистов: дизайнер, верстальщик, программист. Наполняют сайты текстами копирайтеры и контент-менеджеры, а продвигают готовые странички маркетологи. Руководит всем процессом менеджер проекта.

Вы можете обратиться к специалисту, который соберёт вам сайт под ключ — и даже найдёт всех сотрудников. Или попробовать самому стать руководителем проекта и нанять команду специалистов.

Шаг 1. Определяем цель создания сайта

Для начала стоит определиться с целью создания сайта. Они обычно бывают двух видов — коммерческие и некоммерческие.

Если вы планируете привлекать клиентов через сайт, то ваша цель определённо коммерческая. Значит, и функционал сайта должен быть соответствующий: придётся разработать форму заказа, каталог товаров и корзину.

Если же основной поток заказов поступает к вам не через сайт — скорее всего, у вас некоммерческие цели. Тогда из сайта можно сделать, например, новостной портал или блог, которые будут рассказывать об интересных событиях, так или иначе связанных с вашим продуктом.

Затем попробуйте определить задачи, которые сайт должен решить. Например:

Шаг 2. Выбираем тип сайта

Тип сайта зависит от того, какие функции он выполняет — продаёт, знакомит с продуктом или же просто развлекает ваших покупателей, работая на имидж компании.

Интернет-магазин

Его главное отличие — товар можно выбрать, добавить в корзину и купить прямо на месте. Для этого на сайте должна быть возможность регистрации и создания личного кабинета. Так покупатели смогут не только комфортно оплатить заказ, но и отследить его. А спустя какое-то время совершить повторную покупку.

Каждому товару понадобится карточка с фото и описанием. Чтобы оплачивать заказы картой, нужно будет подключить платёжные системы. Также можно добавить возможность назначать скидки — например, чтобы устроить распродажу к празднику.

Сайт услуг

Если вам не нужно продавать товары, то можно ограничиться небольшим сайтом с несколькими страницами. Такой тип подойдёт для салона красоты, кафе, медицинской клиники. На нескольких страничках будут расписаны основные услуги компании, может быть, выложен прайс-лист.

Сайт-визитка

Небольшой сайт, часто одностраничник, который содержит самую основную информацию о компании и контакты. Это может быть портфолио специалиста, например юриста или фотографа. Или же презентация одной краткой и понятной услуги: соляной комнаты, солярия или даже разового мероприятия — выставки или концерта.

Сайт компании, или корпоративный сайт

В отличие от визитки, состоит из нескольких страниц: меню может включать страницы второго и третьего уровня. Подходит для размещения большего количества информации. Может содержать каталог товаров, новости компании, информацию о выполненных проектах и партнёрах.

Порталы, новостные блоги

Главная цель — интересная подача информации. На таких сайтах обычно можно встретить множество статей, тестов, фото и видео.

Форумы

Будут полезны, если у клиентов возникает множество вопросов, связанных с вашими товарами и услугами. Постепенно вокруг вашего бизнеса может даже сформироваться небольшое сообщество. Правда, сейчас форумы часто заменяются группами и чатами в соцсетях.

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

Шаг 3. Придумываем название и доменное имя

Доменное имя для сайта — это название сайта, которое вбивается в адресную строку, например profi.ru. Название должно отражать имя бренда, но при этом быть запоминающимся и легкочитаемым. В идеале вы должны суметь его легко продиктовать — без всяких «эс как доллар». Не стоит выбирать и слишком длинные имена — желательно ограничиться 12 символами. Также стоит избегать цифр и символов. И, конечно же, ошибок — всё это ассоциируется с мошенническими ресурсами.

Доменное имя вы покупаете не навсегда, а лишь арендуете. Поэтому платить за него придётся регулярно, например раз в год. Выбирая доменное имя для сайта, обязательно проверьте, не совпадает ли оно с адресом конкурента. Если имя уже занято, добавьте к названию короткое слово, которое относится к вашей сфере деятельности. Например, к названию магазина можно добавить shop, а к игрушкам — toys. Купить доменное имя для сайта, подобрать и зарегистрировать домен можно, например, на сайтах WebNames, REG.RU, NIC.RU.

Профи для любой задачи

Шаг 4. Выбираем хостинг

Хостинг — это место на сервере, где будут храниться все материалы вашего сайта. При его выборе обратите внимание на показатель Uptime — время бесперебойной работы. Оно должно быть максимально приближено к 100%. Также желательно выбирать хостинги с понятным функционалом и русской службой поддержки. Именно к ней вы будете обращаться, если сайт перестанет работать.

Как и доменное имя, хостинг арендуют. Цена аренды зависит от объёма хранилища. Поэтому если вы не планируете создавать крупный портал, то дорогой хостинг вам не понадобится. Но и пользоваться бесплатными хостингами для сайта тоже не стоит — это ненадёжно. Сервер может внезапно «упасть», и все материалы с вашего сайта пропадут на неопределённое время.

Шаг 5. Выбираем платформу, или движок сайта

Платформа для сайта — это примерно то же, что операционная система для компьютера. От неё зависит, сколько функций вы сможете добавить на свой сайт и насколько удобно будет им пользоваться.

Платформу можно создать тремя способами:

Конструкторы сайтов

Вариант, который больше всего подходит для новичков. Создать сайт на конструкторе почти так же легко, как зарегистрироваться в социальной сети. По умолчанию вам будет присвоено доменное имя конструктора, то есть название_вашего_сайта.wix.com. Но многие сервисы дают возможность доплатить и убрать название конструктора из адреса.

Сайт на конструкторе я советую делать только в том случае, если нужно получить результат максимально быстро и дёшево. Например, необходимо протестировать новый сегмент рынка или продать билеты на мероприятие. Для капитальных сайтов конструкторы не подходят. Такие ресурсы тяжелее продвигать.

Примеры конструкторов: Tilda, Mobirise, Wix, Nethouse.

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

СMS-системы

СMS, или Content Management System — это система управления сайтом, также называемая админкой. Они бывают платные и бесплатные.

Самая известная бесплатная система администрирования — WordPress. На ней создано около четверти всех сайтов в интернете. Она отлично подходит для блогов, сайтов-визиток, портфолио, корпоративных сайтов. Для новичков это идеальный вариант: управление админкой интуитивно понятно и не требует специальных знаний.

Платные платформы предоставляют больше возможностей для персонализации. Но, чтобы ими пользоваться, придётся немного подучить HTML или позвать на помощь программиста.

Самая известная платная CMS — «1С-Битрикс». Она позволяет создавать крупные сайты и может интегрироваться с системой 1C — это особенно важно для интернет-магазинов.

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

Самостоятельное написание кода сайта

Чтобы создать сайт с нуля, нужно будет пройти три основных этапа:

У самостоятельно созданного сайта больше возможностей как в дизайне, так и в продвижении. Но работа с ним потребует гораздо больше времени и навыков. Вносить изменения в него будет труднее.

Шаг 6. Собираем семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта — это набор ключевых запросов, по которым пользователи будут находить ваш сайт в поисковых системах — Гугле и Яндексе. Например, «купить мебель тверь», «торты на заказ москва» или «сшить шторы на заказ сокол». Составив список таких запросов, вы поймёте, какие статьи и новости потребуются для продвижения сайта. Если на сайте будет большое количество экспертной, хорошо структурированной и часто обновляемой информации по определённой теме, поисковики будут чаще показывать сайт в выдаче. Так клиенты смогут попадать к вам прямо из поисковиков.

Подобрать запросы по вашей теме, или «ключи», можно с помощью бесплатного сервиса Яндекс.Wordstat. В нём нужно вбить слова, связанные со сферой деятельности компании, и посмотреть, как часто люди ищут их в интернете. Чем больше цифра, тем популярнее запрос. Не стоит писать статьи только на популярные темы — так вы не сможете продвинуться. Ориентируйтесь и на запросы средней популярности.

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

Шаг 7. Продумываем структуру сайта

Теперь, когда вы разобрались с типом сайта и семантическим ядром, можно набросать структуру. Это своеобразная схема страниц сайта. Сделать её можно даже на бумаге. Чтобы поисковики показывали сайт в начале поисковой выдачи, соблюдайте такие рекомендации:

Шаг 8. Готовим контент сайта

Перед запуском сайта стоит подготовить содержимое, то есть тексты, фото и видео, чтобы страницы не были пустыми. Вы можете делать это сами или доверить специалистам — копирайтерам и контент-менеджерам.

Вот на что стоит обратить внимание:

Шаг 9. Проверяем юзабилити, или удобство использования сайта

Анализ юзабилити можно проводить и после запуска сайта, чтобы делать его всё более удобным для пользователей. Но ещё до запуска стоит убедиться в следующем:

Сейчас в тренде максимальная простота. Считается, что пользователь должен сделать не больше 2 кликов от момента входа на сайт до целевого действия, например нажатия кнопки «Добавить в корзину». Если путь длиннее, вы можете потерять клиентов.

Шаг 10. Создаём дизайн

Если вы используете конструкторы или системы типа WordPress, то можете выбрать дизайн из готовых бесплатных шаблонов — сделать это так же легко, как сменить заставку на телефоне. Если же вам хочется добавить сайту индивидуальности, придётся вникнуть в основы HTML и СSS. Тогда шаблон можно будет доработать под свои нужды: изменить шапку сайта, поменять цвета.

Важно: проверьте, как сайт будет выглядеть на различных устройствах — обычных компьютерах, планшетах и мобильных телефонах. Если вашу страницу будет неудобно просматривать со смартфона, вы можете потерять часть продаж. Хорошая новость: шаблонные сайты, как правило, уже содержат мобильные версии.

Шаг 11. Приступаем к вёрстке

Если макет сайта вы разрабатывали самостоятельно, нужно будет сделать под него код. Этим занимаются верстальщики и программисты. Принимая работу, проверьте, соответствует ли результат макету.

Самостоятельно сверстать сайт можно в программах Atom, Sublime и Visual Studio Code.

Шаг 12. Запускаем сайт

Перед запуском нужно протестировать в браузере, всё ли работает правильно, и только после этого открывать доступ для всех.

Когда домен зарегистрирован, хостинг оплачен, сайт проверен на работоспособность, его переносят на сервер. Для этого используют программы-проводники типа FileZilla — они переносят файлы с вашего компьютера на хостинг.

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

Бонус: индексация в поисковых системах

Чтобы сайт попал в поисковые системы Google и Яндекс и отображался по разным запросам, нужно, чтобы поисковые машины его проверили. Этот процесс можно ускорить, если создать файлы robots.txt и sitemap.xml и отправить их в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

Файл robots.txt создаёт программист, который пишет код сайта. В этом файле указаны рекомендации для поисковиков — что им можно сканировать, а что нет. Например, стоит запретить поисковику просматривать содержимое корзины клиента и системные файлы.

Файл sitemap.xml — это карта сайта. В ней указано, как организованы страницы на сайте и как обновляется информация на них. Это нужно, чтобы поисковик запомнил, как часто нужно сканировать ваш сайт и обновлять результаты в выдаче.

Важно время от времени проводить анализ индексации. Особенно если на вашем сайте много страниц и они часто обновляются. Узнать, индексируют ли вас поисковики, можно несколькими способами:

Есть несколько причин, по которым поисковики могут индексировать не все страницы:

Источник

Все, что нужно знать новичку о том, как создать сайт в интернете

Не важно кто вы: студент, начинающий предприниматель, домохозяйка, представитель крупной компании или просто человек, неплохо разбирающийся в современных технологиях – рано или поздно у вас может появиться желание или необходимость создать сайт в интернете.

Прежде чем приступить к созданию, нужно получить определенные знания по этой теме. Мы решили облегчить вам работу и собрали в одном материале всё, что необходимо знать новичку, решившему создать личный сайт. После прочтения вы сможете смело приступать к разработке.

Это материал про услугу «Создание сайтов».

Создание личного сайта. Часть 1: Подготовка

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

Любые работы необходимо начинать с тщательной подготовки. Вам потребуется определить несколько моментов, которые станут основой разработки. Профессиональные студии подходят к проектам точно также.

Что необходимо решить перед началом работ?

Остановимся на каждом пункте подробнее.

Коммерческий или некоммерческий

Коммерческие сайты создаются для получения прибыли, некоммерческие – только для личного использования и обмена информацией.

В большинстве случаев граница между ними весьма размыта. Стоит персональному блогу обзавестись достаточным количеством посетителей и постоянных читателей, как на нем можно будет размещать рекламные статьи или обычные баннеры, и получать за это деньги.

В современном интернете практически 99% процентов всех сайтов являются коммерческими.

Функции вашего сайта

Решив создать сайт в интернете, вы наверняка имеете хотя бы смутное представление, что на нем будет опубликовано, и какую функцию он будет выполнять. Например, вы будете предлагать услуги своей компании или просто выкладывать в общий доступ авторские мастер-классы.

Выделим список типовых функций:

В соответствии с целью сайта, выберите подходящий вид.

Виды сайтов

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

Несмотря на то, что каждая разработка уникальна, ее можно без труда отнести к одному из стандартных видов. Рассмотрим наиболее популярные. Также здесь мы укажем средние цены, по которым сегодня можно заказать разработку соответствующего сайта в специализированной компании.

Визитка

Это самый простой вид сайта. Его главная функция – предоставление посетителю актуальной информации о предоставляемых услугах и актуальных контактах, чтобы потенциальный клиент мог мгновенно с вами связаться. Сайт-визитка обычно состоит из 1-2 страниц и лишен какого-либо функционала.

Средняя стоимость создания визитки в веб-студии сейчас составляет примерно 36 000 рублей.

Лендинг

Чуть более сложным проектом являет лендинг. Его задача – продажа конкретного товара или услуги с помощью специальной структуры. Продажа может быть прямой и непрямой. В первом случае посетитель заходит на сайт и сразу видит конкретное предложение («Купите часы с уникальным дизайном»). Во втором – оставляет свои контактные данные: телефон, адрес электронной почты, ФИО взамен на полезную бесплатную информацию («Получите бесплатный обучающий курс по веб-программированию»). С помощью последующих рассылок специальных предложений такого посетителя можно подтолкнуть покупке основного продукта.

Лендинги могут быть как одно- так и двухстраничными. Первые описывают товар и сразу предоставляют форму заказа, а вторые переносят блок с ценами и тонкостями оформления покупки на следующую страницу.

Средняя цена разработки – около 10 000 рублей.

Блог – это персональный сайт пользователя, на котором тот может писать все, что ему хочется.

В отличие от странички в социальной сети, собственный блог предоставляет значительно больший простор для самовыражения, лучший охват аудитории и большее количество посетителей, особенно если это «stand-alone блог», то есть полноценный сайт, а не проект, созданный на одной из популярных платформ, таких как «Живой Журнал» или Blogger.

Как уже говорилось выше, в дальнейшем при должном уровне развития создание личного сайта-блога может вылиться в неплохой источник дохода.

Созданием блогов обычно не занимаются, так как это легко можно сделать самостоятельно.

Официальный сайт компании

Корпоративные сайты по своей сути очень близки к визиткам, но имеют более сложную структуру. Их функции: доказать потенциальным клиентам свой профессионализм, вызвать доверие, рассказать о наградах и завершенных проектах, предоставить полную информацию о продукции и оказываемых услугах, тем самым превратив посетителя в клиента компании. Кроме всего этого, корпоративный сайт подчеркивает статус компании-владельца.

Также на сайте компании могут располагаться специальные разделы: онлайн-поддержка клиентов, калькуляторы для расчёта стоимостей и подбора товаров и прочие сопутствующие сервисы.

Средняя цена – 80 000 рублей.

Интернет-СМИ или новостной сайт – это крупный ресурс, предоставляющий актуальную информацию по одной или нескольким тематикам. Ежедневно его посещают тысячи человек с целью узнать все самые актуальные новости в мире или в одном конкретном направлении. Добавление новостей происходит несколько раз в день.

Из-за большого потока посетителей и огромного объема информации со временем интернет-СМИ разрастаются до тысяч страниц, поэтому они являются достаточно сложными проектами.

За сложность разработки приходится платить. Средняя стоимость создания СМИ составляет около 1 миллиона рублей.

Информационно-развлекательные сайты

Они практически аналогичны новостным сайтам, но имеют другой метод привлечения аудитории. Если задача СМИ – максимально быстро предоставить актуальную информацию о свежих событиях, быстро теряющих актуальность, то на информационных сайтах размещаются статьи без «срока годности».

Создание личного информационного сайта не так сложно ввиду гораздо меньшего объема материалов и частоты их обновления.

Цены на разработку сопоставимы с созданием СМИ.

Интернет-магазин

Кто из современных пользователей сети не знаком с интернет-магазинами? Мы не будем останавливаться на нем подробно, так как цель и функции понятны сразу. Остается только уточнить, что разработка интернет-магазина – достаточно сложный процесс, так как необходимо безошибочно реализовать совместную работу самого сайта, базы данных товаров и платежной системы, через которую происходит онлайн-оплата.

Однако существуют и небольшие интернет-магазинчики, действующие по принципу доски объявлений. То есть, покупатель находит на страницах сайта товар, а заказ осуществляет посредством письма или звонка в магазин.

Создать интернет-магазин в веб-студии можно примерно за 180 тысяч рублей.

Интернет-портал

Интернет-порталы создаются для общения пользователей. Наиболее простым примером являются тематические порталы, принадлежащие коммерческим сайтам и порталы городов.

Они обычно имеют большое количество тематических разделов, в каждом из которых содержатся десятки или даже сотни тем, создаваемых самими пользователями. Это могут быть как отдельные темы для обсуждения новостей, опубликованных на главном сайте, так и всевозможные доски объявлений.

Второй вариант использования интернте-поратла – корпоративный сегмент. Если в первом случае зарегистрироваться и начать общение мог каждый желающий, то корпоративные порталы – это закрытые места. Они принадлежат конкретным компаниям и служат для внутреннего общения сотрудников и хранения инструкций.

Разработка портала крайне сложна ввиду огромного объема работ, поэтому реализацией таких проектов обычно занимаются специализированные студии. Средняя цена при этом колеблется в районе 300 тысяч рублей.

И последний вид сайта, который мы рассмотрим – сервис. Его функция – автоматизация какого либо действия или предоставление необходимой информации.

Нередко функции отдельного интернет-сервиса переносятся на одну из страниц основного сайта.

Сервисы обычно уникальны, поэтому разрабатываются по договорной цене, в зависимости от объема работ.

Сложности выбора

Теперь, когда вы познакомились с основными видами сайтов и их функциями, пора определиться, какой из них нужен вам.

В ряде случаев это просто. Вы разбираетесь в компьютерном железе и хотите подработать ремонтом компьютеров? Создавайте визитку. Изготавливаете уникальные подарки ручной работы или занимаетесь рукоделием? Пора создать личный сайт-лендинг или небольшой интернет магазин, где можно продавать авторские товары.

Но тут могут возникнуть и трудности. Допустим, вы решаете создать сайт в интернете, чтобы решить сразу несколько проблем:

Не пытайтесь охватить сразу все направления. Сконцентрируйтесь на одном, самом важном, и выбирайте вид будущего сайта исходя из него. Всерьез заниматься развитием и поддержкой многофункционального портала может лишь большая команда профессионалов.

Аудитория

И последняя теоретическая часть, которую обязательно необходимо учитывать при планировании – это ваша будущая аудитория.

Информация о целевой аудитории (ЦА) является одной из основ. Профессионалы всегда учитывают пол и возраст посетителей, так как интересы и поведение у разных групп разительно отличаются.

Этот фактор учитывается при создании основных элементов: текста, дизайна, навигации. Постарайтесь сразу определить, кому предназначается ваш сайт, и придерживайтесь этого курса при разработке.

Создание сайта в интернете. Часть 2: Приступаем к разработке

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

Этап подготовки завершен, и мы вплотную подошли к началу, но приступать непосредственно разработке все еще рано. Для начала нужно определиться с платформой.

Выбирая, обязательно учитывайте выводы, сделанные после прочтения первой части и не торопитесь браться за первую попавшуюся платформу, чтобы не столкнуться с проблемами на одном из первых шагов.

Вы, скорее всего, не готовы с головой погружаться в изучение всех тонкостей веб-разработки и программирования на PHP, но, к счастью, существуют достойные и достаточно простые варианты для новичков в этой области.

Создать сайт в интернете можно двумя относительно простыми способами:

Как вы видите, варианта «на HTML» в нашем списке нет, так как само предложение в корне не верно. HTML – это язык разметки страниц, а не язык программирования. Создать одну страничку, полностью лишенную функционала на HTML можно, но считать ее полноценным современным сайтом вряд ли получится, поэтому мы расскажем о более функциональных способах.

Создать личный сайт на CMS

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

Собственно само слово CMS расшифровывается как «система управления содержимым». В своем роде это программа, веб-приложение, в котором можно тонко настроить внешний вид и функционал сайта. То есть, используя CMS, вам не придется писать код вручную. Практически все работы можно произвести, нажимая кнопки в панели администратора.

Сейчас существует великое множество самых разных CMS, как платных, так и бесплатных, также в отдельную категорию выделяют headless CMS, но этот вариант уже для продвинутых пользователей. Рассмотрим наиболее популярные варианты:

WordPress

Множество модулей для WordPress (в том числе и разнообразные темы оформления) полностью бесплатны, но существуют и платные варианты.

Joomla

Еще одна популярная бесплатная система управления содержимым. «Джумла» отличается гибкостью и позволяет создавать сложные, профессиональные разработки.

Она уступает «ВордПрессу» в простоте использования (нужно углубляться в изучение системы) и более требовательна к хостингу, но и результат с ее помощью можно получить более сложный и функциональный.

OpenCart

Как можно догадаться по названию, данная бесплатная CMS узкоспециализирована и направлена на создание интернет-магазинов. Конечный сайт на ней прост в администрировании и управлении, но сама разработка потребует знаний в программировании.

1С-Битрикс

Еще одна из самых известных, но уже платных систем. «Битрикс» из-за широчайшего функционала в своих проектах используют профессионалы. На основе этой системы можно создать сайт практически любого вида. Например, для интернет-магазинов будет полезна возможность интеграции с другими системами 1С. Также «Битрикс» славится высокой производительностью и простотой управления. Для разработки потребуется соответствующий опыт.

UMI.CMS

Еще одна популярная платная система управления. В ее библиотеке имеется большое количество шаблонов и присутствует возможность «ручного» расширения функционала.

osCommerce

Так же как и OpenCart, osCommerce является узконаправленной платной CMS. Ее профиль – создание полноценных интернет-магазинов.

Все вышеперечисленные системы управления, безусловно, позволяют создавать сложные и качественные проекты, но только при условии, что вы в них разобрались и умеете правильно ими пользоваться. Если времени или желания нет, то лучше заказать профессиональное создание и продвижение сайтов у компаний с хорошим портфолио и с сильными разработчиками.

Сайт на конструкторе

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

Как вы смогли убедиться, многие CMS предлагают широчайший функционал и простоту управления готовым сайтом, но все же требуют определенных знаний (иногда весьма немалых) при разработке, а также вам обязательно придется столкнуться с регистрацией имени и тратами на хостинг. Однако создать сайт в интернете можно и гораздо проще. Для этого существуют конструкторы сайтов.

Главное отличие от полноценной CMS – значительно более простой процесс создания и полное отсутствие знаний программирования. Правда, все это сказывается на функционале, но в ряде случаев использование конструктора даже более предпочтительно.

Дело в том, что некоторые сайты требуют как можно более быстрого запуска, что вполне может обеспечить конструктор. Достаточно буквально за час включить необходимые функциональные компоненты и настроить главную страницу – и всё, проект готов.

Функционал конструкторов, как и подход к работе с ними, всегда одинаков, поэтому мы перечислим лишь наиболее популярные:

Существует у конструкторов и ряд недостатков, о которых необходимо знать:

Fastsite – симбиоз конструктора и CMS

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

Проанализировав информацию о CMS и конструкторах сайтов, вы можете задать логичный вопрос: «Что выбрать, если в обоих случаях есть минусы?» Мы можем посоветовать воспользоваться Fastsite

«Фастсайт» – это что-то вроде золотой середины между конструктором и полноценной CMS. Он объединил в себе положительные стороны обеих систем и лишен значительного числа недостатков.

Запуск сайта на Fastsite – дело одной минуты. Созданный шаблонный сайт с выбранным вами именем в зоне ru сразу доступен в интернете. Настройка его функционала и внешнего вида осуществляется из панели администратора.

Тема оформления, навигация, дополнительные функции – это точно такие же блоки (плагины), как и во всех вышеперечисленных системах. То есть, добавить возможность размещения, например, анимированных слайдеров с фотографиями можно нажатием одной кнопки в библиотеке модулей.

Необходимые модули и темы (дизайн) можно создать и разместить на сайте самостоятельно. Точно также можно вручную исправить код любого стандартного элемента.

К слову сайт, на котором вы сейчас находитесь, целиком создан на Fastsite.

Домен

Теперь, когда вы узнали о преимуществах и недостатках различных CMS и конструкторов, а также определили для себя оптимальный вариант использования, пора переходить к теме регистрации домена. Тем более что пару раз мы уже об этом упоминали.

Что такое доменное имя?

Домен, а если быть точнее, доменное имя – это уникальный адрес вашего сайта, тот, что вводится в адресную строку.

Доменное имя может иметь несколько уровней. Считаются они справа налево. Домен первого уровня также называется «зоной».

Все крупные сайты регистрируются с доменом второго уровня, то есть их адрес выглядит как [имя-сайта].[домен-первого-уровня]. Пример: yandex.ru, google.com.

Существуют сайты с доменами третьего уровня (поддоменами). Пример: maps.yandex.ru. Обычно это означает, что данный сайт является одним из проектов главного сайта. В нашем примере – это сервис интерактивных карт, принадлежащий компании «Яндекс». Так как проектов у «Яндекса» много, в их адресе меняются только поддомены.

Тонкости регистрации

Регистрацией доменных имен занимается несколько компаний. Одна их самых популярных и известных в России – reg.ru. Другие компании-регистраторы вы без труда найдете их в интернете.

Сам факт регистрации какого либо доменного имени – не более чем его аренда у компании регистратора на определенное время, чаще всего на год с дальнейшим периодическим продлением. Цена на имя зависит от домена первого уровня.

К примеру, на момент написания статьи на сайте reg.ru действовали следующие расценки:

Для регистрации мало выбрать зону, необходимо придумать адрес сайта. Здесь существует несколько рекомендаций, которые обязательно стоит учитывать:

Придумать хороший адрес сайта сложно, особенно потому, что почти все легко читаемые и короткие имена уже заняты. Но этому нужно обязательно уделить время, так как смена доменного имени готового и популярного сайта может негативно сказаться на его посещаемости.

Хостинг

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

Регистрация адреса – не единственное, за что вам придется заплатить перед тем, как создать сайт в интернете. Вторым обязательным пунктом перед созданием сайта является выбор хостинга.

Что это?

Сайт – это набор файлов, и чтобы он был доступен в интернете, эти файлы необходимо разместить на специальном мощном компьютере – сервере. Чем больше посещаемость сайта, тем больше нагрузка, и тем мощнее он должен быть.

Хранение сайта на сервере называется хостингом. Предоставляют эту услугу специальные компании – хостеры – отдельные организации или те же компании-регистраторы имен.

Размещение сайта предоставляется на условиях аренды и оплачивается ежемесячно. Чем больше места под сайт вам необходимо и чем мощнее нужен сервер, тем дороже стоит хостинг.

Как выбрать хостинг

При выборе учитывайте следующее:

Хостинг, домен и сайты-конструкторы

Рассматривая понятия домена и хостинга, стоит обратить внимание на конструкторы сайтов и CMS.

Если вы решили использовать для создания личного сайта систему управления содержимым, вам обязательно придется пройти через шаги регистрации адреса и выбора хостинга. Обратите внимание на его совместимость с выбранной вами CMS. Это обычно указывается.

Далее вам потребуется самостоятельно установить CMS. Некоторые хостеры предоставляют сервер с уже установленной системой управления содержимым, но этот вариант не всегда хорош. Она не обязательно будет обновлена до последней версии и нередко наполнена ненужными плагинами, которые будут просто сбивать вас с толку. Лучше произвести установку самостоятельно.

Используя конструктор, вопросами поиска компании-регистратора и хостера вам задаваться не придется. Регистрация домена обычно происходит прямо в конструкторе, а ваш сайт будет размещен на серверах компании-создателя конструктора.

Здесь кроется два серьезных минуса:

Стоит выделить и Fastsite, названный нами «золотой серединой». Это верно и в данном случае.

Доменное имя вы сможете зарегистрировать перед созданием сайта. Доступен как вариант «вашсайт.fastsite.ru» так и домен второго уровня – «вашсайт.ру», если он не занят. Регистрация обоих вариантов имен полностью бесплатна.

Ваш проект будет бесплатно размещен на серверах компании, но, при желании его можно забрать и самостоятельно перенести на более мощный хостинг, если этого требуется.

Создание личного сайта

Все готово: вы определились с тематикой и концепцией, выбрали платформу, зарегистрировали хороший адрес, выбрали хостера. Что же дальше? Пора переходить к созданию. Этот процесс можно разделить на два этапа.

Прототип и дизайн

Даже если вы не профессиональный дизайнер, не пропускайте этот этап. Используя любую из вышеуказанных платформ, вы всегда можете найти подходящую современную тему оформления и установить ее парой кликов мышки.

Однако предварительно рекомендуется продумать структуру будущего сайта. Возьмите чистый лист бумаги и схематично нарисуйте на нем расположение и название основных элементов: укажите основные разделы, расчертите главную страницу.

Имея перед глазами такой прототип, создавать сайт гораздо проще.

Разработка

Это только звучит страшно. Все, что от вас потребуется – это выбрать готовые модули. Они могут быть во встроенных библиотеках системы или в ряде случаев их можно найти и скачать (или купить) на тематических площадках.

Вся суть разработки на CMS, конструкторе или Fastsite сведется к расположению готовых модулей согласно вашему макету. При должной усидчивости на это уйдет всего несколько часов, после чего сайт будет готов принимать первых посетителей.

Контент и продвижение

Что нужно чтобы создать. Смотреть фото Что нужно чтобы создать. Смотреть картинку Что нужно чтобы создать. Картинка про Что нужно чтобы создать. Фото Что нужно чтобы создать

Сейчас мало просто создать сайт в интернете. Каким бы красивым ни было оформление и удобной структура, главным элементом все рано остается контент. Именно от него зависит популярность вашего проекта и ваша прибыль.

Наполняйте сайт качественными, грамотными текстами соответствующей тематики, используйте иллюстрации, и тогда страницы будут проиндексированы поисковиками и появятся в выдаче по соответствующему запросу.

Попадание страниц в поисковую выдачу гарантирует постоянный поток новых посетителей.

Вообще, тема продвижения настолько объемна, что достойна отдельной статьи, поэтому мы не будем сейчас вдаваться в подробности.

Полезные советы

Прежде чем подвести итог, мы хотим дать вам еще несколько полезных советов.

Обобщение

Мы рассмотрели все основные этапы, через которые вам придется пройти прежде, чем в интернете появится ваш личный сайт.

Чтобы вам было удобно следовать плану работ, вкратце обозначим их последовательность:

Успешно завершив эти 10 достаточно несложных этапов, вы сможете отпраздновать первую победу – ваш сайт будет успешно запущен. Вам останется только приступить к продвижению проекта и дождаться первых посетителей и клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *