Что нужно чтобы стать официальным дилером

Как стать официальным дилером?

Как стать дилером: 10 условий, которые нужно выполнить, чтобы получить работу + 5 советов для удачного собеседования + 7 рекомендаций для успешной деятельности + 3 способа начать работать без вложений.

Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть фото Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать официальным дилером. Картинка про Что нужно чтобы стать официальным дилером. Фото Что нужно чтобы стать официальным дилером

Бизнес – это достаточно обширное понятие, именно поэтому реализоваться в предпринимательской деятельности под силу практически каждому человеку.

Если у вас не так много денег, чтобы начать свое дело, стоит изучить вопрос, как стать дилером, чтобы зарабатывать деньги, представляя крупную компанию на рынке.

Войти в этот бизнес не так-то просто в силу серьезной конкуренции, но, если вы будете отвечать всем требованиям работодателя, то получите хороший источник дохода на длительный период.

Как стать дилером и что это такое?

Если вас заинтересовала профессия дилера, то для начала было бы неплохо разобраться, что такое дилерство, чтобы не наделать серьезных ошибок на этапе работы.

Вы должны реально оценить свои силы и способности, прежде чем приходить в этот бизнес!

Кто такой дилер и чем он занимается?

С английского языка слово дилер (dealer) переводится как торговец.

Это достаточно широкое понятие, поэтому дилерами называют и торговцев ценными бумагами (валютными парами) на международных рынках, и официального торгового представителя крупной компании, и предпринимателя, что, закупая оптом товар, реализовывает его в розницу, и даже – крупье, который ведет игру.

Наиболее реальный шанс стать дилером – начать сотрудничать с какой-то крупной компанией (международной или отечественной), реализовывая ее товар в своем родном городе.

Став дилером, вы будете выполнять разнообразные обязанности:

Мы поговорим, прежде всего, о дилерстве, как об официальном представительстве крупной компании. Это фактически тот же бизнес, только с рядом особых преимуществ.

Если вы решите стать дилером:

В общем, можно смело утверждать, что эта работа перспективна и прибыльна, если, конечно, вы имеете нужные особенности характера для того, чтобы стать дилером.

Какие качества обязан иметь дилер, чтобы стать представителем крупной компании?

Какой бы привлекательной ни казалась вам эта работа, следует помнить, что не каждый человек может стать дилером.

Ища торговых представителей, компании (особенно, если речь идет о международных корпорациях с миллиардными оборотами) выдвигают ряд требований к претендентам.

Условия, которые нужно выполнить, чтобы стать официальным дилером:

Как видите, требований немало, но их нельзя назвать слишком уж сложными.

Если вы опытный предприниматель со стабильной финансовой ситуацией, то вам вряд ли откажут в желании стать официальным дилером.

Как стать официальным дилером и неплохо на этом заработать?

Крупные компании потому такими и стали, что постоянно расширялись и завоевывали все большую часть рынка.

Один из способов это сделать – нанять ряд торговых представителей, которые бы занялись распространением товара в регионах.

Если вам по душе такой вид деятельности, то нужно подумать о том, чтобы стать официальным дилером.

Какие документы нужны, чтобы стать официальным дилером?

Прежде чем отправляться на собеседование в надежде стать дилером, приведите в порядок всю свою документацию: учредительные документы фирмы, имеющиеся договора и прочее.

Если собеседование пройдет удачно, и вас возьмут представителем, потребуют предъявить целый ряд документов.

Каждая компания предъявляет свои требования по документам, но в большинстве случаев перечень выглядит вот так:

Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть фото Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать официальным дилером. Картинка про Что нужно чтобы стать официальным дилером. Фото Что нужно чтобы стать официальным дилером

Часть бумаг придется нотариально заверить, но детальнее о том, какой пакет документов и в каком виде необходимо предъявить, вам расскажет будущий работодатель.

Всем своим официальным дилерам серьезные компании выдают сертификаты.

Этот сертификат вы будете предъявлять, предлагая тому или иному магазину / салону взять на реализацию или для использования какой-то товар.

Этот сертификат не имеет единого образца – его оформлением занимается сама компания. Документ может выглядеть по-разному:

Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть фото Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать официальным дилером. Картинка про Что нужно чтобы стать официальным дилером. Фото Что нужно чтобы стать официальным дилером

Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть фото Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать официальным дилером. Картинка про Что нужно чтобы стать официальным дилером. Фото Что нужно чтобы стать официальным дилером

Где дилеру искать работодателей?

Самый простой способ стать официальным дилером – поискать вакансии в интернете.

Это можно сделать при помощи вот таких ресурсов:

Выберите те предложения, что вам интересны, составьте хорошее резюме и разошлите его на указанные адреса.

Можно поступить иначе: например, вы имеете цветочный бизнес и хотели бы стать официальным дилером в этой компании https://www.benata.ru/diler.html в своем регионе.

Значит, отправляйте резюме по конкретному адресу, а другие варианты будете искать, если тут вам откажут.

Вам, как дилеру, предложат два варианта для сотрудничества:

По оборотным средствам.

Грубо говоря, вы должны будете выполнить какой-то план-минимум по продажам и прибыли.

С дилерами, что не справляются с поставленной задачей, обычно расторгают договор.

По юридическому содержанию.

Вы станете не просто официальным сертифицированным представителем в каком-то регионе.

Вы станете человеком, который должен сформировать свою дилерскую сеть для продвижения товара.

Если ваше резюме заинтересует будущего работодателя, вас позовут на собеседование (его, кстати, могут провести и по скайпу, если главный офис находится далеко от вас).

От того, насколько успешно вы пройдете собеседование, зависит, получите вы работу или нет.

Ваши шансы стать дилером повысятся, если на собеседовании вы:

Как стать успешным дилером?

Если вы все сделаете правильно, то легко сможете стать официальным представителем корпорации, с которой приятно и выгодно работать.

Но именно от вашей успешной работы зависит, как долго вы продержитесь в этом бизнесе и как много сможете зарабатывать.

Вот несколько советов тем, кто хочет стать успешным дилером:

А еще очень важно постоянно обучаться и шлифовать свое мастерство, ведь без этого вам вряд ли удастся добиться больших успехов в дилерстве.

Можно ли стать дилером без вложений?

Если вы хотите стать крупным региональным дилером, то приготовьтесь к тому, что вам придется вложить достаточно большую сумму денег, которая уйдет на:

В этом случае вложения составят сотни тысяч рублей, и никто не даст вам гарантии, что вы отобьете эти инвестиции, да еще и в краткие сроки.

Но не стоит расстраиваться раньше времени, ведь можно стать дилером даже без финансовых вложений.

3 способа стать дилером без финансовых вложений:

В этом случае работа делается по принципу: сначала – продукция от производителя, потом ее реализация дилером, а уж потом – деньги для производителя.

Немало дилеров работает именно по этой схеме.

Вы оформляете заказ для производителя, когда тот его выполняет, передаете партию продукции своему клиенту, получаете оставшуюся часть денег, пересылаете их производителю с вычетом своего вознаграждения.

То есть фактически вы работаете без собственных вложений.

Официальный представитель компании.

Крупная компания нанимает вас на работу дилером, но, по сути, вы – торговый представитель, который ездит с прайсом и образцами продукции, предлагая все это покупателям.

За удачные сделки вы получаете заработную плату.

Настроены стать успешным дилером?

Видео об особенностях профессии и о выборе ниши для вас:

Если вы любите работать с людьми, имеете дар убеждения и неплохи в бизнесе, то совершенно правильно делаете, что думаете, как стать дилером.

В этом виде деятельности вы наверняка добьетесь успеха.

Источник

Подводные камни дистрибьюторского бизнеса: что нужно знать до старта

Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть фото Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать официальным дилером. Картинка про Что нужно чтобы стать официальным дилером. Фото Что нужно чтобы стать официальным дилером

Как выйти на посреднический рынок, оценить перспективы распространяемых товаров и технологий и хеджировать собственные риски.

Сложный рынок

Российский дистрибьюторский рынок довольно хорошо развит, многие ниши на нем уже заняты, выстроены взаимоотношения между крупными игроками. При таких факторах быстрого результата добиться сложно. При этом отрасль характеризуется низким уровнем профессионализма в среде потребителей сегмента B2B. Главным фактором в принятии решений до сих пор остается цена. Чем ниже стоимость товара, тем охотнее его покупают. Это объективная сложность для работы с качественным товаром или услугой.

Очень много сил и энергии уходит на разъяснение клиентам их собственных выгод от потребления качественного продукта. Иногда доходит до абсурда: вместе с клиентом досконально изучаем некачественные продукты и приходим к выводу, что качество, безопасность, имидж, долговечность, эффективность все-таки выгоднее.

Большинству крупных дистрибьюторов качественного оборудования, товара или услуги приходится открывать обучающие центры, фактически за свои средства доучивать клиентов, чтобы они смогли понять «очевидные» вещи.

Большие деньги

Предпринимателям нужно искать поддержку у поставщика. Он больше заинтересован в сотрудничестве, и если вы докажете потенциальному партнеру свою надежность, то шансы преуспеть очень высоки.

Основательный выход

Проблем с выходом на рынок, наверное, не бывает только в том случае, если ты продаешь востребованный инновационный продукт, например, iPhone. Во всех остальных случаях тактика и стратегия зависят от конкретного товара и особенностей отрасли. Те технологии, которые применимы в Санкт-Петербурге, как правило, не работают в Астане. Если вы знаете свой продукт и рынок, то сложностей возникнуть не должно. А вот если знаний не хватает, надо либо учиться самому, либо нанимать «ученого». Для достижения быстрого результата чаще выгоднее найти готового специалиста и поручить ему поиск клиента. Но не забудьте посчитать стоимость такого специалиста и тот доход, который он вам обеспечит.

Важно трезво оценивать объем рынка, особенно при работе с зарубежным партнером. Практически все западные «неглобальные» компании оценивают емкость российского рынка некорректно. Например, накладывают финансовые результаты своей деятельности в небольшой европейской стране на Россию. Причем логика зачастую странная: мы заработали миллион на населении в 1 млн, у вас население 143,5 млн человек, поэтому мы сможем заработать в 143,5 раза больше.

Подумать следует и о нематериальной части бизнеса — репутации. Это длительный процесс, где надо постоянно доказывать свою надежность на деле. Следует помнить и об имидже. Создать его поможет специализированная организация.

Самое главное — определить время и место, куда пойдет основной поток информации. Вы сможете быстрее вернуть собственные инвестиции, если дополните прямые продажи большим количеством внешних клиентских запросов.

Рука на пульсе

Самый простой способ понять, куда движется твоя отрасль, — заказать рыночное исследование. Это дорогое, но очень эффективное удовольствие. В фитнес-индустрии флагманом по праву считается американский рынок. Доступ к результатам исследований этого рынка стоит дешевле, чем производство собственной аналитики «под заказ».

Ведение бизнеса по закону. Сервисы для ИП и ООО

Затраты на западные исследования могут доходить до нескольких сотен долларов. Мы в «МФитнес» «накладываем» на эти данные мнения авторитетных экспертов. За 15 лет работы у нас накопилась огромная база зарубежных партнеров, мнение которых позволяет нам получить представление о возможностях и перспективах того или иного продукта или технологии. Хотя наш рынок немного запаздывает с новинками, основные зависимости, циклы, тренды все-таки совпадают с зарубежными.

Подводные камни

Самый большой минус сложившегося в России дистрибьюторского рынка — несвобода в продвижении и адаптации товара или услуги. Без сильной репутации у компании часто нет шансов что-либо конструктивно обсуждать с поставщиком.

Для большинства зарубежных поставщиков Россия — это огромный рынок. Но они не умеют его правильно оценивать, поэтому сильно завышают планы продаж.

Можно попасть в ситуацию, когда для логичного развития портфеля вы хотите приобрести определенный бренд, но поставщик ставит вам невыполнимые условия сотрудничества. Найти правильную тактику в такой ситуации — непростая задача даже для опытных компаний.

Еще один минус работы с «чужой» маркой — это возможность выхода на рынок самого поставщика. Причин для такого шага у компаний множество, но открытие прямого офиса поставщика в вашем регионе практически всегда наносит урон вашему бизнесу. Сложно найти универсальный рецепт защиты от такого события, спасение надо искать в разнородности и протяженности российского рынка, что, как правило, помогает дистрибьюторам. «Умом Россию не понять» — вот, что отпугивает большинство иностранцев от активной интервенции в Россию. У нас есть преимущество: мы все-таки понимаем свой рынок, и здоровая эксплуатация этого обстоятельства может быть полезной в вашем общении с поставщиком.

Новые вызовы

Конкуренция на рынке коммерческого фитнес-оборудования всегда была высокой, а в последнее время еще больше усилилась. На развитие нашего рынка и на конкуренцию огромное влияние оказали санкции и международный экономический кризис. Проблемы на более «продвинутых» рынках США, Европы и Австралии привели к появлению новых технологий, новых форматов работы фитнес-клубов. Большинство таких новинок не замыкаются сами в себе, а активно интегрируются в современные IT- и cloud-решения. Темп появления интересных технологий, видов оборудования, способов тренинга настолько ускорился, что работать по старинке уже невозможно.

Второй тренд на рынке фитнеса — это распространение нового формата фитнес-клубов low-cost. В таких клубах внутренние процессы всех департаментов выстраиваются совершенно по-другому. Как следствие, к поставщикам такие клубы предъявляют абсолютно другие требования. Для всех дистрибьюторов сейчас важно гибко реагировать на быстро меняющийся спрос. Нужно уметь сохранять в ассортименте «классические» продукты и постоянно находить новые решения.

Владимир Петлеванов, генеральный директор дистрибьюторской компании «MФитнес»

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Дилерство: суть, плюсы, с чего начать?

Идеальный способ сделать первый шаг

И не только первый. Дилерство – одно из самых безопасных вложений денег как для новичков, так и для маститых бизнесменов. Подойдет для тех, кто боится оказаться в одиночестве в этом жестоком мире денег. У него всегда за спиной будет компания-производитель или дистрибьютор с их готовыми брендом, товарной логистикой, рекламной кампанией. А о задачах собственно дилера мы сейчас и поговорим.

700 слов о дилерстве

Что это?

Есть четыре компании:

Движение товара от производителя к потребителю называется маркетинговым каналом. Второе и третье звено канала могут отсутствовать, если производитель занимается прямыми продажами – если булочник стоит у печи, а его жена – у кассы.

Иногда производитель в силу своей специфики может обойтись только дистрибьютором, отчасти выполняющим функции дилера – и наоборот. Но функции этих двух посредников не могут совпадать полностью – по крайней мере, с ростом компании это станет невозможно. Дистрибьютор делает упор на продукт и товарную логистику (distributor переводится как «распределитель»). Дилер – на покупателя и его потребности (dealer – «торговец» по-английски).

Может появится генеральный дистрибьютор, который работает в определенной стране или макрорегионе, и ему будут подчинены субдистрибьюторы, трудящиеся в регионах более мелких. Таким образом, сложность маркетинговой цепи зависит от размеров компании-производителя.

Классификация дилеров, их права и обязанности

В первую очередь следует выделить:

Впрочем, степень независимости определяется договором. В нем прописаны все права и обязанности дилера перед производителем/дистрибьютором.

Приведем один из вариантов договора. По нему дилер имеет право:

Однако перечень прав и обязанностей может быть разным. В зависимости от него можно ввести еще одну классификацию:

Это – две крайности, между ними – «дистанции огромного размера». Но очевидно, что любая независимая компания стремится к эксклюзивному дилерству.

Дилер и франчайзи

Осталось выяснить отношения франчайзи к квартету «производитель – дистрибьютор – дилер – пользователь».

Производитель создал эффективный маркетинговый канал и думает, как бы извлечь из него еще выгоду. И он решается продать модель этого канала другой компании. Так он становится франчайзером, а компания, которая купила модель, – франчайзи.

Кроме самой модели, франчайзер может помогать в ее реализации: поставлять сырье и оборудование, обучать персонал. За все это платит франчайзи, но стоит это меньше, чем начало собственного бизнеса. И платит франчайзи все то время, пока пользуется этой бизнес-моделью.

Дилер – это элемент маркетингового канала. Производитель может влиять на него в рекламной компании, хранении и обслуживании товара, но большинство вопросов дилер решает сам. А франчайзи стремится получить как можно больше этого влияния. Она не становится элементом канала и не обслуживает напрямую интересы производителя, она этот канал в некотором смысле копирует.

Выгодно может быть и то, и другое. Поговорим мы о плюсах дилерства.

Как и зачем стать дилером?

Зачем?

Основной источник дохода – продажи. Посмотрим, из чего они складываются.

Самые известный вид дилеров в России – автомобильные. Мы все видели их на главных трассах города и при выезде из него. В них можно:

Машины и запчасти к дилеру поставляет, как правило, дистрибьютор, потому что производитель находится за рубежом. Дилер оплачивает перевоз товара, а затем за свои услуги повышает на него цену. Этим и живет.

Но совершать все это дилерам легче и выгоднее, чем другим компаниям:

Количество выгод зависит от договора. Можно добиться права называться эксклюзивным дилером или даже отстранить Продавца от управления маркетинговым каналом. Можно получить некоторые привилегии, которые обычно перепадают франшизе: использование готовых требований к торговым точкам, обучение персонала и т. д.

К тому же дилерство – шанс найти золотую середину между свободным полетом и твердой почвой под ногами. Новая фирма вынуждена выполнять лишь ограниченное число задач – остальные будут решать дистрибьюторы и производители. У нее мало шансов обанкротиться, пока старшие братья уверенно держатся на плаву – в этом и состоит твердая почва.

При этом у дилера нет того, что есть у франчайзи. Он должен действовать под своим названием, общаться с клиентом самостоятельно. Так он получает опыт организации бизнеса – пусть и узкоспециальный, но способный стать хорошим карьерным капиталом для будущего развития. В этом и заключается свободный полет.

Итак, дилер – это участник маркетинговой цепи, который отвечает за продажу товара конечному покупателю. Он зависит от производителя или дистрибьютора, но при этом выполняет лишь ограниченное число задач и имеет преимущества перед конкурентами. Чтобы стать им, нужно изучить рынок в его развитии за последние несколько лет, найти Продавца и оценить свои возможности по выполнению договора.

Источник

Как стать дилером производителя без особых вложений?

Стать дилером производителя – удачная идея для тех, кто не хочет или не имеет возможности вкладывать деньги в начало собственного бизнеса. Дилерство дает возможность заработать неплохую сумму денег, не вкладывая ничего. Кроме этого профессия дилера всегда востребована на рынке услуг и пользуется высоким спросом. Как стать дилером производителя, что надо знать и уметь для этого, рассмотрим ниже.

Стать дилером — это означает получить готовый проверенный продукт и отработанную технологию его продаж. Если для начинающих предпринимателей дилерство дает шанс без труда найти лояльных клиентов и покупателей, то опытные игроки могут рассчитывать на получение дополнительной прибыли.

Профессия дилера является достаточно востребованной, а также позволяет неплохо заработать. Многие считают, что дилеры являются штатными сотрудниками компаний-производителей определенной продукции, но данное мнение является ошибочным. Дилер – это бизнес-партнер компании-производителя, который занимается продвижением ее продукции на определенной территории на условиях партнерских отношений. Дилера можно назвать бизнесменом, который зарабатывает на продаже продукции партнеров.

Особенности работы дилера

Суть работы дилера заключается в продвижении продукции определенной компании производителя, но имеет существенные отличия от простой розничной торговли. В отличие от продавцов, которые могут заниматься торговлей товарами самых разнообразных брендов, дилеры имеют право выступать от имени компании-производителя. А также продавать продукцию под ее брендом.

Тесное сотрудничество с производителем дает дилеру множеству преимуществ, среди которых можно выделить: Крупные компании часто инвестируют в развитие бизнеса своих партнеров. Реклама бренда осуществляется за счет производителя.

Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть фото Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать официальным дилером. Картинка про Что нужно чтобы стать официальным дилером. Фото Что нужно чтобы стать официальным дилером

Сотрудники компании-производителя оказывают дилерам помощь в развитии их собственного бизнеса, что дает возможность получить бесценный опыт и поддержку, а также быстро сделать дело прибыльным. Фактически, дилером может стать любое юридическое лицо, желающее реализовывать продукцию производителя под именем его бренда.

Понятие «дилер» далеко не всегда связано с торговлей. Дословно этот термин переводится с английского языка, как «посредник». Однако, в современных условиях бизнеса дилеры чаще всего занимаются именно продажей продукции определенного бренда. При этом сотрудничество с компанией производителем может осуществляться несколькими способами: Дилер осуществляет оптовые закупки продукции производителя, после чего продает их по завышенной цене.

Дилер становится официальным партнером производителя, а также получает вознаграждение за продажу его продукции. Стоит отметить, что каждая компания устанавливает свои правила работы с партнерами. Многие крупные компании работают именно по второй схеме. Мелкие производители, чаще всего, просто реализуют продукцию посредникам оптом.

Мы часто слышим выражения «официальный дилер», «дилерская сеть», «воспользуйтесь услугами дилера». Чаще всего они ассоциируются фирмами по продаже автомобилей. И это не случайно, потому что автодилерство — наиболее известное и распространённое направление в этой области. Но дилеры работают не только в сфере реализации автотранспорта. Более того, дилерство — один из проверенных способов удачно построить свой бизнес.

«Дилер» — от английского «dealer», что означает торговец, агент.

Подробнее о дилерстве

Многие товаропроизводители не создают собственную торговую сеть, а реализуют свою продукцию через посредников. Один из них— дилер. Например, ни один из производителей автомобилей не держит собственную сеть автосалонов. Автомобили продаются через дилерские центры, образующие дилерскую сеть.

В принципе, любого продавца товара можно считать дилером производителя этого товара. Но важно понимать, что есть просто посредник, а есть официальный дилер — партнёр, с которым заключены дилерское соглашение и прямой контракт на поставку товаров.

Дилер — звено, связывающее производителя товаров и/или услуг непосредственно с потребителем. Часто в эту цепочку добавляется ещё один элемент — дистрибьютор. Дистрибьютор — это распространитель товаров для производителя и поставщик для дилера, у него нет прямой связи с конечным потребителем.

Дистрибьютор работает от имени производителя, а дилер — от своего имени. Кстати, своё имя и бренд — это основное преимущество дилерства перед франшизой. У дилера больше свободы и самостоятельности.

Основная прибыль дилера зависит от величины дилерской скидки, которую производитель предоставляет ему на свою продукцию. Величина скидки меняется в зависимости от размера партии приобретаемого товара, а также от оборота. При большом объёме продаж дилер получает от производителя дополнительное вознаграждение. Дилерские отношения несут выгоду как производителю продукции, так и официальному дилеру.

Дилерская компания получает:

Считается, что создание дилерской сети — один из самых бюджетных способов расширения рынков сбыта и увеличения каналов реализации продукции.

Официальный дилер производителя

Многие компании, занимающиеся выпуском определенной продукции, не имеют собственных торговых сетей, а используют услуги посредников, которых называют дилерами. В таких ситуациях выгоду получает, как компания-производитель, так и лицо, выступающее в качестве посредника между производителем и покупателем. Компания экономит средства на создании собственной торговой сети, доверяя работу по продажам соответствующим специалистам, а дилеры получают возможность быстро открыть собственный бизнес по торговле продукцией известного бренда.

Хоть реализацией продукции бренда может заниматься любой продавец, именно официальные дилеры, которые сотрудничают напрямую с компанией производителем, получают продукции по самой низкой себестоимости, а также право реализовать продукцию под брендом производителя. Стать официальным дилером можно после участия в тендерных конкурсах, которые проводят крупные компании для выбора лучшего представителя.

Дилер по продажам

В отличии от официального дилера, который является непосредственным представителем компании-производителя, дилер по продажам просто занимается реализацией продукции. В такой ситуации продавать можно продукцию других брендов. Схема начала работы в качестве дилера.

Дилеры по продажам на прямую заключают с производителем договоры на оптовую поставку продукции, после чего занимаются ее реализацией по завышенной стоимости. Стать дилером по продажам значительно легче, чем официальным. В такой ситуации с производителем просто заключается договор на оптовую поставку продукции определенного бренда.

Как стать представителем компании

Дилерская деятельность — это бизнес. А организация любого бизнеса требует серьёзного подхода. Дилер, реализуя чужую продукцию, работает под своим именем и брендом, для него важно иметь хорошую репутацию в бизнесе. Очень часто свою бизнес-репутацию дилер создаёт как раз за счет продвижения товаров партнёра-производителя.

Как правило, дилерский бизнес требует немалых вложений, потому что нужно:

Чтобы стать официальным дилером компании, необходимо соответствовать ряду требований. Они зависят от специфики деятельности и у разных производителей могут различаться. Основные требования, которые предъявляют производители к своим дилерам:

Вот некоторые варианты:

Если вы имеете свой магазин, можно стать официальным дилером производителя/производителей продукции, которая уже реализуется в торговой точке. Это выведет ваш бизнес на новый уровень.

Как стать дилером производителя?

Перед тем, как приступить к совместной работе с одним из производителей, следует изучить существующие предложения на рынке. Одним из способов решить данный вопрос является посещение официальных сайтов компаний. Помимо того, необходимо проанализировать существующие отрасли рынка в регионе, определить продукцию, пользующуюся наибольшим спросом среди потребителей, а также оценить занятость сегмента рынка и определить потенциальных покупателей.

Зачастую компании, ищущие дилеров в регионах, предъявляют к ним такие требования, как:

Предприятия предлагают своим будущим представителям следующие возможные варианты сотрудничества:

Как стать дилером завода?

Как и в предыдущем случае, получить официальный статус представителя изготавливающего завода могут ИП и юридические лица. При этом, с точки зрения продаж, все возможные риски берет на себя именно посредник. Однако подобная форма сотрудничества имеет и свои преимущества. В качестве одного из них можно выделить отсутствие конкуренции на определенный товар в отдельно взятом регионе.

Участие в тендерах

Учитывая все преимущества, которые получает официальный дилер, у компании может быть достаточно много кандидатов на данную роль. В большинстве случаев стать официальным дилером можно только после участия в тендере, в ходе которого компания отбирает самого подходящего участника, который будет максимально соответствовать ее требованиям. Требования компаний Большинство компаний выдвигают следующие требования к желающим стать их дилерами:

Необходимые документы

Для участия в тендере необходимо предоставить компании-производителю целый пакет документов, которые подтвердят серьезность намерений кандидата. Оформление заявки. Для участия в конкурсе нужно подать следующие документы:

Требуемые документы

Чтобы официально представлять продукцию компании, потребуется пакет документов. Их наличие обязательно, так как должен вестись официально и может приносить хорошую прибыль.

Для подписания договора о сотрудничестве необходимо:

Для подписания договоров, потребуются такие документы, как:

Приоритетные регионы

Каждая компания, которая занимается поиском дилеров, указывает приоритетные регионы, где дилерская сеть развита минимально. Любой производитель проникает на рынок постепенно. В некоторых регионах продукция определенного бренда может быть достаточно раскрученной, из-за чего отпадает необходимость в привлечении дилеров. В то время, как в других регионах страны продукция того же бренда может быть малоизвестной.

Чаще всего компании ищут партнеров именно в тех регионах, где их продукция нуждается в продвижении. Например, в Московской области у компании может быть очень развитая дилерская сеть, но в Ростовской области данных специалистов может быть недостаточно. Стать дилером в Ростове в такой ситуации будет намного проще и выгоднее, чем в Москве.

Стартовый капитал

Каждый дилер должен иметь определенный стартовый капитал для начала работы. В зависимости от выбранной сферы деятельности, размер вложений может сильно отличаться. Если стать дилером по продаже авто, то может потребоваться от 20 до 50 миллионов рублей, но, например, бизнес по продаже известного косметического бренда можно открыть с минимальными затратами.

Стоит учитывать оптовую стоимость продукции компании-производителя, а также стоимость покупки или аренды коммерческой недвижимости. Небольшой бизнес по продаже косметики известных брендов в качестве официального дилера можно начать с инвестиций в размере до 100 тысяч рублей.

Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть фото Что нужно чтобы стать официальным дилером. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать официальным дилером. Картинка про Что нужно чтобы стать официальным дилером. Фото Что нужно чтобы стать официальным дилером

Как стать дилером без вложений

В некоторых сферах деятельности можно стать дилером без вложений или с минимальным размером стартового капитала. Это актуально для пищевой и текстильной промышленности, где себестоимость продукции достаточно низкая, а также нет потребности в больших торговых площадях. В таких сферах деятельности понадобятся минимальные финансовые вложения. Заработать без каких-либо вложений можно путем использования партнерских программ разнообразных производителей для продажи их товаров через интернет.

В каких сферах выгоднее работать

Заработать в качестве дилера можно во многих сферах, начиная от продажи косметики и пищевых продуктов, заканчивая работой с дорогими иномарками. Выгоднее всего работать с дорогостоящими брендами, на которые достаточно большой спрос (например, автомобили), но в таких ситуациях инвестиции также должны быть достаточно большими. Выбирая свою нишу, в первую очередь, необходимо учитывать собственные финансовые возможности и предпочтения, а также ситуацию на рынке выбранной продукции.

Естественно, заработать получится больше, если заняться продвижением известного бренда в условиях минимальной конкуренции. Как правильно выбрать нишу, чтобы стать успешным дилером, смотрите в этом видео: В зависимости от выбранной сферы деятельности, заработок дилера может составить от нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов рублей в месяц. При этом, доход будет расти по мере повышения популярности бренда и раскрутки торговой точки дилера.

Обзор предложений дилерства от производителей

Дилерство возможно в различных областях:

Легко ли стать дилером

Основная цель дилера — продвижение на рынке и успешная реализация продукции партнёра-производителя. Дилер должен обладать следующими качествами:

Пошаговая инструкция, как стать дилером крупной компании

Чтобы стать дилером, нужно выполнить следующие действия.

Выбрать нишу в дилерском бизнесе. Для этого следует:

Преимущества для дилера

Для дилера данная форма ведения бизнеса открывает новые перспективы:

При этом за дилером всегда остается выбор торговой ниши, в которой ему будет работать максимально комфортно, и работа будет приносить не только деньги, но и удовольствие.

Советы профессионалов

Большинство успешных дилеров рекомендуют выбирать не максимально прибыльную, а максимально близкую человеку сферу деятельности. Нет смысла продавать автомобили, если у человека лежит душа к кулинарии. В такой ситуации можно заняться продвижением брендов соответствующей продукции. Работать нужно только с брендами, которые близки и интересны человеку.

В такой ситуации продажи будут расти, а интерес к бизнесу не пропадет даже в случае временных неудач. В наше время стать дилером может практически каждый желающий. Главное в этом деле – найти подходящего партнера-производителя продукции, а также иметь желание и возможность инвестировать в собственный бизнес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *