Что нужно чтобы стать помощником прокурора

Что нужно чтобы стать помощником прокурора

Статья 40.1. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2007 N 87-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, получившие по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшее юридическое образование по специальности «Юриспруденция», или высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» квалификации «магистр» при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция», или высшее образование по специальностям, входящим в укрупненную группу специальностей «Юриспруденция», с присвоением квалификации «юрист», обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 06.02.2020 N 15-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Лицо не может быть принято на службу в органы и организации прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 233-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

(в ред. Федерального закона от 09.11.2020 N 367-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;

лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;

имело или имеет судимость;

имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы и организации прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника. Порядок медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и организации прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и организации прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, и форма медицинского заключения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и организации прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, утверждаются Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 06.11.2011 N 297-ФЗ, от 21.07.2014 N 233-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником органа или организации прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

(в ред. Федеральных законов от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 21.07.2014 N 233-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений.

2.1. Лицо не может быть принято на службу в органы и организации прокуратуры и находиться на указанной службе также в случае прекращения гражданства Российской Федерации.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 09.11.2020 N 367-ФЗ)

3. Лица принимаются на службу в органы и организации прокуратуры на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок или на срок не более пяти лет.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 233-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Источник

Прокурор разъясняет

В соответствии с решением коллегии прокуратуры области от 08.10.1997 года в прокуратуре области действует институт общественных помощников прокурора. Прокуроры городов, районов, специализированных прокуратур подбирают кандидатов в общественные помощники, которые рассматриваются в перспективе как кандидаты на службу в прокуратуре. В процессе работы они приобретают профессиональные навыки, и прокуроры могут оценить пригодность помощника к службе в органах прокуратуры.

В настоящее время действует Положение об общественных помощниках прокурора в органах прокуратуры Челябинской области, утвержденное прокурором области 16 февраля2010 г.

об общественных помощниках прокурора в органах прокуратуры Челябинской области

1. Институт общественных помощников прокурора создается в целях ознакомления с деятельностью органов прокуратуры, профессиональной ориентации студентов юридических ВУЗов, создания резерва для замещения на должности помощников прокурора городских, районных и специализированных прокуратур.

2. К работе в качестве общественных помощников прокурора допускаются студенты Уральской государственной юридической академии, юридических

— факультетов Челябинского государственного университета и Южно-Уральского государственного университета, Челябинского юридического института МВД России после окончания 3 курса.

3. Проверку деловых и личных качеств кандидата в общественные помощники прокурора проводят руководители органов прокуратуры. С целью улучшения подготовки специалистов должен быть организован тщательный качественный отбор кандидатов в общественные помощники в основном из лиц, уволенных из армии, имеющих склонность к прокурорской деятельности и способных по состоянию здоровья заниматься ею.

4. Допуск к работе в качестве общественного помощника прокурора оформляется приказом прокурора области по представлению горрайпрокуроров с приложением документов по перечню.

5. Лицо, допускаемое к работе в качестве общественного помощника прокурора, принимает обязательство следующего содержания:

« Общественный помощник прокурора осуществляет свою деятельность на общественных началах, безвозмездной основе, принципах законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

Общественный помощник прокурора обязан немедленно информировать оперативного сотрудника прокуратуры, за которым он закреплен, и руководителя прокуратуры о проблемах, возникающих при осуществлении им своих полномочий, в том числе о привлечении к уголовной или административной ответственности, либо иных обстоятельствах, препятствующих исполнению полномочий общественного помощника.

Общественный помощник прокурора несет ответственность за достоверность представленной информации, качество и своевременность выполнения обязанностей, возложенных на него, а также ущерб, причиненный в результате его неправомерных действий прокуратуре либо правам и законным интересам граждан и организаций.

Общественный помощник прокурора не допускается к привлечению в качестве участника уголовного судопроизводства (эксперта, специалиста, переводчика, понятого), ему запрещается разглашать сведения, ставшие ему известными в процессе выполнения поручений оперативных сотрудников прокуратуры. Общественному помощнику прокурора запрещается лично или через других лиц получать от физических и юридических лиц какое-либо вознаграждение в связи с исполнением им своих обязанностей, а также использовать полномочия общественного помощника прокурора в личных целях».

6. На основании приказа прокурора области общественному помощнику выдается удостоверение установленного образца, сроком на 1 год. По окончании срока действия удостоверения полномочия общественного помощника продляются по представлению горрайпрокурора.

7. Непосредственный контроль за работой общественного помощника возлагается на прокурора города, района, специализированной прокуратуры.

8. Горрайпрокурор на основании приказа прокурора области издает приказ о закреплении общественного помощника за конкретным оперативным сотрудником, копия приказа направляется в отдел кадров прокуратуры области для приобщения к личному делу.

9. Горрайпрокуроры обязаны своевременно уведомить отдел кадров прокуратуры области о прекращении работы общественного помощника и принять меры к изъятию служебного удостоверения.

10. По функциональным обязанностям общественный помощник знакомится с делопроизводством горрайпрокуратуры, деятельностью помощников

прокурора, оказывает им помощь в работе, выполняет техническую работу по оформлению документов, присутствует в судах, доставляет повестки.

Деятельность общественного помощника не должна противоречить нормам уголовно-процессуального и гражданско-процессуального закона.

11. Общественный помощник должен хранить служебную тайну, добросовестно выполнять поручения оперативных работников прокуратуры.

12. Освобождение от должности общественного помощника производится приказом прокурора области на основании представления горрайпрокурора с изъятием служебного удостоверения.

Источник

Условия и порядок приема на службу в прокуратуру Ленинградской области

Привлечение общественных помощников к участию в деятельности органов прокуратуры представляет собой одну из форм взаимодействия с общественностью в целях реализации кадровой политики, повышения эффективности практической подготовки резерва кадров, более полного изучения кандидатур лиц, зачисляемых в резерв кадров прокуратуры области, а также успешной профессиональной адаптации кандидатов к прокурорской работе.

Приказом прокурора Ленинградской области от 17.04.2015 № 257л утверждено «Положение об общественных помощниках прокуратуры Ленинградской области», согласно которому общественный помощник назначается приказом горрайспецпрокурора для оказания организационно-технической помощи работникам городских, районных и специализированных прокуратур на безвозмездной основе.

Работа в качестве общественного помощника позволяет ознакомиться с общей организацией деятельности в органах прокуратуры, с содержанием и условиями работы; проверить психологическую готовность к напряженной работе; применять на практике теоретические знания; углубленно изучать правоприменительную практику; вырабатывать необходимые профессиональные навыки.

Общественным помощником может быть дееспособное лицо: имеющее гражданство Российской Федерации; достигшее возраста 18 лет; имеющее высшее юридическое образование либо имеющее среднее образование и являющееся студентом юридического факультета учреждения высшего профессионального образования, имеющего государственную аккредитацию; в отношении которого не осуществляется (не осуществлялось) уголовное преследование; которое не привлекается (не привлекалось) к административной ответственности; по состоянию здоровья, моральным и деловым качествам годное к осуществлению деятельности в качестве общественного помощника прокурора; положительно характеризующееся по месту основной работы или учебы.

Для рассмотрения вопроса о возможности назначения общественным помощником кандидату необходимо представить соответствующему городскому, районному, специализированному прокурору:

После изучения представленных документов и завершения проверки в отношении кандидата в общественные помощники прокурором готовится заключение о возможности или невозможности допуска данного лица к деятельности в качестве общественного помощника.

В случае положительного рассмотрения вопроса, готовится приказ о назначении кандидата общественным помощником, срок его деятельности не может превышать одного года со дня назначения.

Общественный помощник утрачивает свой статус, и его полномочия прекращаются на основании приказа горрайспецпрокурора, которым принималось решение о допуске его к осуществлению деятельности общественного помощника, по следующим основаниям:

а) в связи с истечением установленного срока полномочий;
б) по письменному заявлению общественного помощника;
в) по инициативе соответствующего прокурора, в случаях:

По представлению горрайпрокурора общественный помощник, имеющий высшее юридическое образование, положительно зарекомендовавший себя, проявляющий интерес к совершенствованию своих правовых знаний, и достигнувший определенных результатов в работе, имеет преимущественное право при зачислении в резерв кадров прокуратуры области для последующего трудоустройства.

Прокуратура
Ленинградской области

Прокуратура Ленинградской области

7 апреля 2020, 12:53

Институт общественных помощников

Привлечение общественных помощников к участию в деятельности органов прокуратуры представляет собой одну из форм взаимодействия с общественностью в целях реализации кадровой политики, повышения эффективности практической подготовки резерва кадров, более полного изучения кандидатур лиц, зачисляемых в резерв кадров прокуратуры области, а также успешной профессиональной адаптации кандидатов к прокурорской работе.

Приказом прокурора Ленинградской области от 17.04.2015 № 257л утверждено «Положение об общественных помощниках прокуратуры Ленинградской области», согласно которому общественный помощник назначается приказом горрайспецпрокурора для оказания организационно-технической помощи работникам городских, районных и специализированных прокуратур на безвозмездной основе.

Работа в качестве общественного помощника позволяет ознакомиться с общей организацией деятельности в органах прокуратуры, с содержанием и условиями работы; проверить психологическую готовность к напряженной работе; применять на практике теоретические знания; углубленно изучать правоприменительную практику; вырабатывать необходимые профессиональные навыки.

Общественным помощником может быть дееспособное лицо: имеющее гражданство Российской Федерации; достигшее возраста 18 лет; имеющее высшее юридическое образование либо имеющее среднее образование и являющееся студентом юридического факультета учреждения высшего профессионального образования, имеющего государственную аккредитацию; в отношении которого не осуществляется (не осуществлялось) уголовное преследование; которое не привлекается (не привлекалось) к административной ответственности; по состоянию здоровья, моральным и деловым качествам годное к осуществлению деятельности в качестве общественного помощника прокурора; положительно характеризующееся по месту основной работы или учебы.

Для рассмотрения вопроса о возможности назначения общественным помощником кандидату необходимо представить соответствующему городскому, районному, специализированному прокурору:

После изучения представленных документов и завершения проверки в отношении кандидата в общественные помощники прокурором готовится заключение о возможности или невозможности допуска данного лица к деятельности в качестве общественного помощника.

В случае положительного рассмотрения вопроса, готовится приказ о назначении кандидата общественным помощником, срок его деятельности не может превышать одного года со дня назначения.

Общественный помощник утрачивает свой статус, и его полномочия прекращаются на основании приказа горрайспецпрокурора, которым принималось решение о допуске его к осуществлению деятельности общественного помощника, по следующим основаниям:

а) в связи с истечением установленного срока полномочий;
б) по письменному заявлению общественного помощника;
в) по инициативе соответствующего прокурора, в случаях:

По представлению горрайпрокурора общественный помощник, имеющий высшее юридическое образование, положительно зарекомендовавший себя, проявляющий интерес к совершенствованию своих правовых знаний, и достигнувший определенных результатов в работе, имеет преимущественное право при зачислении в резерв кадров прокуратуры области для последующего трудоустройства.

Источник

Новости

В сознании большинства людей сложилось мнение, о прокуроре как о человеке, выступающем в роли государственного обвинителя в суде. Насколько верно это представление? Кто такой прокурор на самом деле?

-деятельность прокурора гораздо шире и охватывает от имени государства надзор за соблюдением Конституции и исполнением законов. Именно прокуратура контролирует соблюдение прав и свобод человека в нашей стране, следит за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, государственными комитетами, органами местного самоуправления, полицией, судебными приставами и другими. Прокурор участвует в рассмотрении гражданских дел судами общей юрисдикции, арбитражными судами, опротестовывает противоречащие закону решения, приговоры судов, принимает участие в правотворческой деятельности.

На мой взгляд прокурор, это и должность, и профессия, и, без сомнения призвание. Работа в прокуратуре требует высокой профессиональной подготовки и безупречных моральных качеств.

Расскажите о начале Вашей работы в прокуратуре. С чего вы начинали, как строилась Ваша профессиональная карьера?

Изначально я не ставила своей целью работать в прокуратуре, хотела быть врачом и помогать людям, но сейчас понимаю, что это мое место, я также помогаю людям, но другим способом.

Мой профессиональный путь, я начинала в 2007 году в должности помощника прокурора Хиславичского района, затем более 10 лет занимала должность прокурора отдела по надзору за исполнением федерального законодательства аппарата прокуратуры области. С 27 сентября 2021 состою в должности заместителя Ярцевского межрайонного прокурора.

Расскажите об одном вашем рабочем дне? Какие дела занимаю большую часть времени?

Мое утро начинается с разбора поступившей в прокуратуру района корреспонденции. После, провожу оперативное совещание с помощниками прокурора района, на котором мы рассматриваем наиболее сложные обращения граждан, требующие дополнительных проверок, составляем планы. В соответствии с назначенным судом временем принимаю участие в судебных заседаниях.

Можете ли вы вспомнить самый успешный эпизод из своей прокурорской практики?

Да конечно. Иногда деятельность органов прокуратуры походит на действия экстренных служб. Так, при проведении проверки соблюдения законодательства по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите прав несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, мной совместно с сотрудниками ПДН был осуществлён выезд по месту жительства одной неблагополучной семьи, в ходе которого «чудом» удалось спасти двух несовершеннолетних детей, 2-х и 3-х лет. Несмотря на холодное время года, мать, закрыла несовершеннолетних в неотапливаемом доме, без еды на 2 суток.

В виду реальной опасности для жизни, дети были изъяты у матери. По материалам прокурорской проверки женщина привлечена к уголовной ответственности по ст. 156 УК РФ и в дальнейшем лишена родительских прав.

Что вы посоветуете нашим читателям –студентам юридических факультетов, которые хотели бы работать в прокуратуре: к чему они должны быть готовы и как правильно выстроить свой профессиональный путь, чтобы добиться успеха?

Чтобы стать сотрудником прокуратуры, надо, прежде всего, иметь желание работать в этой профессии, не считаясь с личным временем. Пройдите практику в органах прокуратуры, постарайтесь проявить себя. И будьте самостоятельны при принятии решений.

1 Изображения

Рубрики

Прокуратура
Смоленской области

Прокуратура Смоленской области

25 октября 2021, 16:27

Анна Смородина: «Как стать прокурором?»

В сознании большинства людей сложилось мнение, о прокуроре как о человеке, выступающем в роли государственного обвинителя в суде. Насколько верно это представление? Кто такой прокурор на самом деле?

-деятельность прокурора гораздо шире и охватывает от имени государства надзор за соблюдением Конституции и исполнением законов. Именно прокуратура контролирует соблюдение прав и свобод человека в нашей стране, следит за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, государственными комитетами, органами местного самоуправления, полицией, судебными приставами и другими. Прокурор участвует в рассмотрении гражданских дел судами общей юрисдикции, арбитражными судами, опротестовывает противоречащие закону решения, приговоры судов, принимает участие в правотворческой деятельности.

На мой взгляд прокурор, это и должность, и профессия, и, без сомнения призвание. Работа в прокуратуре требует высокой профессиональной подготовки и безупречных моральных качеств.

Расскажите о начале Вашей работы в прокуратуре. С чего вы начинали, как строилась Ваша профессиональная карьера?

Изначально я не ставила своей целью работать в прокуратуре, хотела быть врачом и помогать людям, но сейчас понимаю, что это мое место, я также помогаю людям, но другим способом.

Мой профессиональный путь, я начинала в 2007 году в должности помощника прокурора Хиславичского района, затем более 10 лет занимала должность прокурора отдела по надзору за исполнением федерального законодательства аппарата прокуратуры области. С 27 сентября 2021 состою в должности заместителя Ярцевского межрайонного прокурора.

Расскажите об одном вашем рабочем дне? Какие дела занимаю большую часть времени?

Мое утро начинается с разбора поступившей в прокуратуру района корреспонденции. После, провожу оперативное совещание с помощниками прокурора района, на котором мы рассматриваем наиболее сложные обращения граждан, требующие дополнительных проверок, составляем планы. В соответствии с назначенным судом временем принимаю участие в судебных заседаниях.

Можете ли вы вспомнить самый успешный эпизод из своей прокурорской практики?

Да конечно. Иногда деятельность органов прокуратуры походит на действия экстренных служб. Так, при проведении проверки соблюдения законодательства по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите прав несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, мной совместно с сотрудниками ПДН был осуществлён выезд по месту жительства одной неблагополучной семьи, в ходе которого «чудом» удалось спасти двух несовершеннолетних детей, 2-х и 3-х лет. Несмотря на холодное время года, мать, закрыла несовершеннолетних в неотапливаемом доме, без еды на 2 суток.

В виду реальной опасности для жизни, дети были изъяты у матери. По материалам прокурорской проверки женщина привлечена к уголовной ответственности по ст. 156 УК РФ и в дальнейшем лишена родительских прав.

Что вы посоветуете нашим читателям –студентам юридических факультетов, которые хотели бы работать в прокуратуре: к чему они должны быть готовы и как правильно выстроить свой профессиональный путь, чтобы добиться успеха?

Чтобы стать сотрудником прокуратуры, надо, прежде всего, иметь желание работать в этой профессии, не считаясь с личным временем. Пройдите практику в органах прокуратуры, постарайтесь проявить себя. И будьте самостоятельны при принятии решений.

Источник

Документы

Условия и порядок приёма на службу в органы прокуратуры, требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на прокурорские должности в прокуратуре, определены Федеральными законами «О прокуратуре Российской Федерации», «Об основах государственной службы Российской Федерации», законодательством о труде и другими нормативными актами.

Согласно п.2 ст. 40-1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» лицо не может быть принято на службу в органы прокуратуры​​​​​​​, если оно:

К числу специальных требований подбора на должности прокурора (п.1 ст.40.1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» ) относятся:

Лица принимаются на службу в органы прокуратуры на условиях трудового договора, заключаемого на неопределённый срок или определённый срок.

По вопросу трудоустройства в органы прокуратуры граждане обращаются к городским и районным прокурорам по месту жительства.

Немаловажное значение имеет также собеседование (беседа) руководителя прокуратуры с кандидатом на должность. Цель беседы — получение дополнительной информации о биографии кандидата и составление представления о нём как о личности, формирование мнения о его интеллекте, начитанности, интересах, умении грамотно и логично излагать свои мысли. В ходе собеседования выявляются волевые и характерологические особенности кандидата, его склонность и стремление к данной профессии (мотивация).

Ознакомившись с личностью кандидата на замещение вакантной должности помощника прокурора (впервые назначаемых на должность), в случае положительного решения горрайспецпрокурор направляет на имя прокурора области мотивированное ходатайство о назначении этого лица на соответствующую должность.

После поступления в отдел кадров ходатайства горрайспецпрокурора и перечисленных документов кандидат на должность направляется на психологическое тестирование, целью которого является определение степени его соответствия требованиям прокурорской специальности.

Решение вопроса о назначении на должность кандидата принимается только после получения результатов (заключения) психологического тестирования.

Условия приема граждан на должности федеральной государственной гражданской службы в органы прокуратуры

Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 1534 утвержден Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы. В соответствии с Реестром к должностям федеральной государственной гражданской службы органов прокуратуры относятся следующие должности:

В аппарате прокуратуры Московской области

Должности категории «руководители», главная группа должностей:

— Заместитель начальника отдела*

Должности категории «специалисты», старшая группа должностей:

Должности категории «обеспечивающие специалисты», старшая группа должностей:

— Старший специалист 1 разряда

— Старший специалист 2 разряда

Примечание: * — руководители отделов, обеспечивающих деятельность прокуратуры и не являющихся оперативными отделами.

В городских, районных и специализированных прокуратурах:

Должности категории «специалисты», старшая группа должностей:

Должности категории «обеспечивающие специалисты», старшая группа должностей:

— Старший специалист 1 разряда

— Старший специалист 2 разряда

младшая группа должностей:

— Специалист I разряда

Согласно ст. 12 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы к должностям федеральной государственной гражданской службы установлены квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к должностям начальник отдела, заместитель начальника отдела включают в себя:

1. наличие высшего профессионального образования;

2. стаж работы не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет работы по специальности (Указ Президента Российской Федерации от 27.10.05 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих»).

Квалификационные требования к должностям главного специалиста и ведущего специалиста включают в себя:

1. наличие высшего профессионального образования соответствующего направлению деятельности;

2. без предъявления требований к стажу работы — Указ Президента Российской Федерации от 26.07.2008 № 1127

Квалификационные требования к должностям старшего специалиста 1 разряда, старшего специалиста 2 разряда, специалиста 1 разряда включают в себя:

1. наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;

2. без предъявления требований к стажу работы — Указ Президента Российской Федерации от 26.07.2008 № 1127.

На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.

В соответствии со ст.22 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» поступление граждан на гражданскую службу для замещения должностей гражданской службы осуществляется на конкурсной основе. Конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы (специалиста 1 разряда), по решению представителя нанимателя. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *