Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

«Воспитание талантливого читателя на уроках литературного чтения» (из опыта работы)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Из опыта работы.doc

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №10» г. Рославля

«Воспитание талантливого читателя

на уроках литературного чтения»

из опыта работы Фищенковой О.А.,

учителя начальных классов I категории

(Слайд 3) Эта проблема определила главную цель моей дальнейшей работы: повышение уровня качества чтения младших школьников.

(Слайд 4) Главным путеводителем для детей в мире художественной литературы является учитель. Именно он должен помочь детям разобраться в том, что читать (научить отличать низкопробную « одноразовую » литературу от хороших книг) и как читать.

К какому же чтению следует приучать младшего школьника?

(Слайды 5, 6) Проанализировав современные методики работы с художественными текстами на уроках литературного чтения, я выделила три модели взаимодействия читателя с книгой:

начальное взаимодействие (нацелено на получение информации), в процессе которого отбирается фактический материал;

смысловое чтение (выявление главных мыслей, зафиксированных в тексте, их оценка), в процессе которого читатель учится размышлять над прочитанным, считывать логику текста, интерпретировать его;

творческое чтение (рождение у читателя собственных мыслей, возбуждаемых мыслями автора).

(Слайд 7) Первые две модели взаимодействия читателя с текстом можно определить как рациональные, не затрагивающие личного отношения ребенка к содержанию книги, но дающие возможность тренинга, развивающего его интеллект.

(Слайд 10) Как бы по-разному ни определяли специалисты понятие «творческое чтение», все они говорят о способности человека реагировать на читаемый текст, активизировать по ходу чтения собственные мысли и чувства, оставлять след в душе от прочитанного, развивать сознание. (Слайд 10)

На первый взгляд кажется, что читающий человек ничего не создает, а лишь воспринимает творчество писателя. Но это не так. Просто мало кто задумывается, какие творческие процессы совершаются в его сознании, когда он читает.

(Слайд 11) В основе художественного восприятия, по мнению М.М. Бахтина, лежит процесс общения между читателем и автором, включающий в себя постижение произведения, его оценку и интерпретацию. В процессе непосредственного восприятия у читателя возникают художественные впечатления от прочитанного. На второй стадии восприятия, выражая их, читатель оценивает и интерпретирует произведение. Ведущая роль при этом может принадлежать либо мышлению, либо мышлению и воображению. При ведущей роли мышления возникает эстетическое суждение о прочитанном. В случае, когда мышление дополнено творческим воображением, оценка и интерпретация тесно связаны друг с другом и проявляют себя через вторичные художественные образы. По отношению к образам, созданным автором, они не всегда фотографичны, чаще всего возникают из области чувств и ощущений и выражают настроение, цветовые и звуковые ассоциации. Эти чувства и ощущения не всегда подлежат словесной фиксации в силу того, что слова никогда не передают безусловно точно те переживания и настроения, которые имеются в нашем сознании. Однако, они, несомненно, важны для читателя, так как являются результатом его активного восприятия. Следует ли при руководстве детским чтением игнорировать эти вторичные образы? Безусловно, нет. Напротив, вторичные художественные образы должны стать объектом беседы учителя с учениками. Они являются своеобразным ключом к пониманию художественного произведения, своего рода обратной связью для учителя.

В процессе творческого чтения читатель за словами видит и чувствует образы: картины природы, звуки (музыку и шумы), запахи. Создавая вторичные художественные образы в процессе творческого чтения, читатель видит невидимое.

(Слайд 12) Вторичные художественные образы, созданные фантазией во время чтения, являются своеобразным результатом творческой активности читателя и стимулируют словесное творчество (читатель-филолог), изобразительную (читатель-художник), музыкальную (читатель-музыкант) и театральную (читатель-актер) деятельность.

На уроках я сама читаю художественные произведения либо прошу это сделать хорошо читающих учеников. Литературное произведение живет не только на страницах книги, но и в звучащем слове. Чтобы ученик пережил и прочувствовал те образы и настроения, которые в нем заключены, оно не может быть прочитано кое-как, единообразно, торопливо и скучно.

В своей работе с учащимися над литературным произведением (в том числе и на уроках внеклассного чтения) я использую различные приемы.

(Слайд 13) Приёмы, направленные на активизацию творчества

Воспоминания о случаях из своей жизни. Эти воспоминания, а не наводящие вопросы также способны послужить толчком к разговору о произведении. Ребята с удовольствием рассказывают, с кем из окружающих людей можно сравнить персонажей, какие черты характера персонажа они обнаружили в себе, делятся живыми ощущениями, осмысливают текст «через себя».

Амплификация (дополнение) произведения с пользой может быть использована, например, в том случае, когда судьба героев в конце произведения недостаточно определилась. Детям можно предложить придумать продолжение. Подобная работа дает простор для выражения личных переживаний и тем самым содействует углублению понимания художественного произведения.

Сопоставление двух (или нескольких) произведений. Сходства и различия можно прослеживать, сравнивая главных героев (или других персонажей), поступки и их мотивы, результаты поступков.

Словесное рисование картин по прочитанному помогает раскрыть образную палитру произведения. В процессе ответа на вопросы «Что бы вы нарисовали, чтобы передать настроение этого произведения (эпизода)?», «Как бы вы изобразили чувства главного героя произведения?», «Какие цвета лучше использовать для этой сцены?» дети выразят в слове те художественные образы, которые возникли у них при чтении. Спор во время высказывания своих точек зрения будет стимулировать фантазию, способствовать обогащению словаря ребёнка, заставит искать аргументы в защиту своего мнения. В процессе словесного рисования происходит речевое развитие, а также подготовка к художественному иллюстрированию карандашом или красками.

Вычитывание можно использовать для того, чтобы проследить, как изменялось настроение персонажа, состояние окружающей природы, для перечисления главных событий в жизни персонажей, при составлении портретов и описаний.

(Слайд 15) Приёмы, направленные на активизацию творчества

Рисование эпизода, который больше понравился. Данным приём позволяет определить, какой эпизод для ребёнка более интересен. Изображение становится отражением эмоций читателя, коммен­тируя которое они опираются на текст, а также демонстрируют свое понимание произведения.

Рисование конкретного (заданного) эпизода или предмета. Данный прием позволяет провести обсуждение рисунков одного эпизода сразу с целым классом. Перед рисованием возможен кол­лективный выбор такого эпизода в словесном обсуждении. Прием рисования конкретного эпизода особо эффективен при сравнении двух или более произведений. Сопоставляя рисунки по разным текстам, дети на зрительном уровне смогут фиксировать различия и схожесть в обстановке, деталях костюмов, окружаю­щей природе.

Серия рисунков (комикс). Это один из любимых детьми прие­мов творческой работы, позволяющий привнести в рисунок эле­мент динамизма, продемонстрировать процесс развития событий. Рисуя комикс, дети выбирают важные, с их точки зрения, собы­тия произведения.

Рисование персонажа или предмета обращает внимание читателей на детали. Те подробности, которые иногда остаются за рамками беседы, становятся объектом обсуждения в ходе ра­боты с рисунками. Так, например, дополнительными штрихами образов становились цвет и форма одежды (шляпы, туфель, шу­бы), ее опрятность, аккуратность прически, длина волос, размер окон в доме, длина трубы, ширина реки, соотношение величин. Внимание к детали на рисунках выражалось более высоким ка­чеством изображения, прорисованностью, цветовой насыщен­ностью.

Изображение настроения эпизода, произведения. Рисунки-настроения иногда основываются на образах персонажей произведений. В некоторых произведениях происходит неоднократная смена настроения. В таком случае из рисунков к разным эпизодам можно составить так называемую палитру настроений персонажа или произведения.

(Слайд 16) Приёмы, направленные на активизацию творчества

Чтение в образе способствует созданию ситуации перевоплощения, слияния с персонажем. Чтение в образе предполагает предварительное вхождение читающего в представляемый образ. Осмысление прочитанного является основой выразительности чтения.

Чтение в лицах (радиотеатр) позволяет учителю проследить, как дети поняли характер и взаимоотношения персонажей.

Профессор Ю.Н. Столяров, исследуя отражение в русских народных сказках письменности и чтения, обратил внимание на способность Елены Премудрой читать не только по «писаному», но и «по неписаному». Как читать «по писаному», мы знаем – складывать из букв слова, из слов – предложения, черпать из текста информацию. Чтобы чтение, как сказочной Елене, прибавляло не только знания, но и мудрости, надо уметь читать «по неписаному», то есть между строк, видеть не текст, а подтекст, догадываться, постигать смысл, создавать истину собственным умом.

(Слайд 18) Процесс творческого прочтения, размышления над поднятыми произведением проблемами очень важен для саморазвития личности. Знания, добытые в процессе творческого чтения, обдумывания, обобщения информации, становятся основой системы мировоззрения, то есть взглядов на мир, общество, другого человека и самого себя.

Источник

Что нужно чтобы стать талантливым читателем?

Что нужно чтобы стать талантливым читателем?

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Чтобы стать талантливым читателем нужно много читать книги, изучать правила русского языка.

Изучать мир, людей, изучать смысл книги.

Ведь в них столько важного.

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Что значит быть талантливым читателем?

Что значит быть талантливым читателем.

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Что значит быть талантливым читателем?

Что значит быть талантливым читателем?

Начало есть, распишите аргументы пожалуйста и вывод.

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ НАДО СРОЧНО?

ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ НАДО СРОЧНО!

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Талантливый читатель синоним?

Талантливый читатель синоним.

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Синонимы : талантливый писатель, талантливый читатель, творческое воображение, читать вдумчиво, найти точные слова, стремление к лучшему?

Синонимы : талантливый писатель, талантливый читатель, творческое воображение, читать вдумчиво, найти точные слова, стремление к лучшему.

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Скажите плиз, срочно надо?

Скажите плиз, срочно надо!

Кого называют талантливым писателем, а кого называют талантливым читателем?

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Напишите пожалуйста сочинение на тему ( Что значит быть талантливым читателем )?

Напишите пожалуйста сочинение на тему ( Что значит быть талантливым читателем ).

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Сочинение «кто такой талантливый читатель» (на две страницы)?

Сочинение «кто такой талантливый читатель» (на две страницы).

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

ТОЛЬКО ПРОШУ ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ!

Прочитайте высказывание С.

Я. Маршака «О талантливом читателе».

Как вы понимаете слова писателя?

Подготовьте собственное рассуждение о талантливом писателе и о талантливом читателе.

Источник

Сочинение на тему: Что значит быть талантливым читателем

Что значит быть талантливым читателем

Быть хорошим читателем, как мне кажется, это такой же талант, как и быть хорошим писателем. Этому можно научиться, как и всему на свете. Но талант есть талант.

Когда человек открывает новую книгу, он открывает для себя новым мир, совершенно новый, не похожий на все предыдущие, где он переживал, воевал, любил, развлекался, танцевал­ и­ наслаждался каждым прочитанным словом, каждым мгновением вместе с героями. Талантливый читатель не станет сравнивать уже прочитанное с новой книгой, которая уже лежит

И читает он для удовольствия, для того, чтобы насладиться каждой новой строчкой хорошей книги и получить удовольствие от литературного дара автора, если ему очень повезет.

В отличие от критиков, читателю нужно просто наслаждаться книгой, как таковой, читать ее душой, а не разумом. Тогда можно понять намного лучше самых опытных критиков, что именно хотел сказать автор в своем произведении. Ведь, что бы ни говорили, любой писатель пишет свои произведения не для того, чтобы их прочитал какой-нибудь прославленный критик сегодня или в будущем. Чаще всего главной аудиторией

Поэтому, каждый раз, когда талантливый читатель открывает новую книгу, он знает, что она написана для него. Наверное, именно поэтому он получает огромное удовольствие от процесса чтения.

Талантливый читатель всегда берет для себя что-то­ новое,­ он не просто читает книгу, он живет жизнью героев. Он проживает вместе с ними их победы и поражения, он учится на их ошибках, он вместе с ними путешествует и­ становится сильнее. Настоящий талантливый читатель в каждой­ хорошей книге находит часть себя, нечто, чего ему не хватало. Например, он находит совет, который был ему очень нужен или героя, который на него чрезвычайно похож.

Иногда он может увидеть себя со стороны в описании какого-либо героя.­ Это не всегда главный персонаж, это может быть кто угодно. Но увидеть себя со стороны иногда бывает очень полезно.

Талантливый читатель никогда не перестанет читать, потому что знает, какой прекрасный мир могут открыть для читателя книги. Он знает, что в рассказах, новеллах, повестях и стихах можно найти гораздо больше, чем в газетах. Он знает, что произведения великих писателей могут помочь гораздо больше, чем книги по психологии. Талантливый читатель, не смотря на все это, ищет не только пользу в чтении, его главной целью является удовольствие.

Поэтому, его можно назвать гурманом чтения, так как он получает удовольствие от хороших книг, проверенных временем, или свежих, но всегда, безусловно, трогательных и интересных.

Related posts:

Источник

Сочинение на тему: «Что значит быть талантливым читателем?»

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Чтение и анализ

Книги являются популярным увлечением людей всего мира. Оно вовлекает, поглощает и заинтересовывает, затягивает в мир интриг, приключений и страстей. Но, все-таки, для каждого читателя книжка — это что-то свое. Кто-то читает «в запой», а кто-то бегло пробегает по тексту, обращая внимание на картинки.

Именно это отличие, по моему мнению, и называется талантом к чтению. Если человеком перечитаны тысячи книг, то это вовсе не значит, что чтение было качественным. Читатель мог не анализировать прочтенное, не уловить смысл и идею автора, не понять идею.

Такое чтение не несет никакой пользы, кроме того, что человек тренирует скорость читки. Полезным может быть только осознанное прочтение, при котором осознаются все детали, намеренно скрытые автором. Так глубокие и смышлёные люди понимают гениальность автора и его произведения.

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Талантливый читатель перед прочтением книги обязательно ознакомится с рецензиями, узнает историю создания произведения, определит его направление и жанр.

Только после того, как у него сложится вся картина и отчетливое представление о том, с чем он столкнется, он начнет ее читать.

В процессе чтения талантливый читатель будет отмечать важные для себя вещи, и даже делать заметки в блокноте. Он будет цепляться за фразы и слова, о которых в дальнейшем захочет узнать больше.

Закончив книгу, талантливый читатель проанализирует ее, составит характеристики героев, сделает выводы о том, что дает ему эта книга и в чем ее идея. К тому же он обязательно отметит:

В конце концов, читатель, вдумчиво прочитавший книгу, напишет собственную рецензию, выражая свое собственное мнение. Это важно, потому что даже самая хорошая книга рано или поздно сотрется из памяти, а с помощью написанных выводов можно вспомнить свои впечатления от произведения, а также полученные из нее знания.

Книги и собственное сознание

Читая книгу, я часто уношусь в неведомые дали, которые отличаются от далей, описанных автором. Часто мои мысли ассоциируются с сюжетом, но развиваются самостоятельно, рисуя в моем сознании развитие событий, которых нет в тексте.

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Вот так, читая страницу за страницей, я действую механически, но при этом мой ум в этот момент где-то очень далеко. Я думаю, меня поймут многие люди, которые выполняют монотонную работу, но при этом думают о чем-то другом. Здесь напрашивается вывод о том, что читать нужно учиться: проявлять старание и концентрировать свое внимание.

Это умение тоже по своей сути механическое и не относится к таланту. Быть талантливым читателем, значит — подключить творчество. Нужно осознавать то, что пытается передать автор, но при этом пропустить все эти мысли через свое сознание.

Можно провести аналогию с картиной, в которой масса разных оттенков и интересных деталей. В книжке также есть много граней, а каждое слово внесет какой-то смысл. Кроме этого, есть контекст, особенности самого автора и так далее.

Не всегда талантливый читатель должен быть эрудированным, но полезно знать что-то об авторе и самом произведении. Сознательный человек выделяет для себя из книги такие моменты:

Прочитав книгу, человек «проработает» ее в своем сознании, и даже может додумать или доделать работу автора, фантазируя в своей голове. Такие рассуждения о работе писателя помогут понять суть произведения и сделать правильные выводы.

Писатель и читатель

Всем известно, кто такой талантливый писатель, но мало кто задумывается о таланте читателя. Их сейчас гораздо меньше, и далеко не всегда два этих таланта присущи одному человеку.

Ошибочно считать, что человек, читающий как можно больше книг, является талантливым. Истинный ценитель книжек многогранен, он развивается, проявляет творчество, а не просто занимается банальным чтением текста. Вдумчивый человек формирует свои навыки еще в детстве, а, возможно, это даже то, что передается по наследству на генетическом уровне. Я думаю, что вырастить талантливого читателя в зрелом возрасте практически невозможно. Но исключения бывают и здесь, хотя они редкие.

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Талантливый читатель не будет читать в автобусе или в метро, он посвятит этому процессу отдельное время, уединится и сосредоточится на сюжете. Выбирает не первую попавшуюся книгу, он действует по наитию:

Чтение для таких людей — это способ стать счастливее, прожить свою жизнь ярче, перенося книжные фантазии в реальную жизнь.

Работая над сочинением, нужно оценить свой читательский уровень, писать о своих рассуждениях, выражая собственную мысль. Если в окружении есть человек, подходящий под определение темы сочинения, то стоит описать в нем именно его.

Источник

Что значит быть талантливым читателем сочинение

Конечно, это ведь не профессия – читатель. Поэтому, наверное, редко говорят о таланте читателя. Что это и как? Сам пока не понял.

Я могу только решить для себя… Тут мало просто постоянно читать, талант ведь это нечто особенное и творческое. Слышал, что был такой очень внимательный читатель, который отлично себе представлял то, что он читал, то есть прямо рисовал картину. Для этого ему нужно было, конечно, ничего не забывать из прочитанного – встраивать это в свою «игру». Так вот он однажды возмутился, потому что в главе одной свет падал не так. Например, там говорилось о тенях, а после – о солнце в зените. То есть какое-то там несовпадение получилось. Это известный случай, но тут не совсем о таланте.

Думаю, что такой читатель может несколько книг одновременно «поглощать». К примеру, в комнате у него – одна, а в машине – другая. Вот он с собой книгу не носит, а читает ту, которая под рукой окажется. Но при этом не путается, всё четко запоминает. Даже если они похожи (в одном стиле)! Сейчас, когда часто читают со смартфонов и планшетов, легче переключаться с книги на книгу.

Наверняка, такой человек может ярко себе представлять – рисовать образы. Не обязательно там соблюдать законы физики, но просто так ярко видеть, уметь это другому передать. И он может прочитанное хорошо пересказать, понять всё в произведении, одной фразой передать всё. Ещё он бережно относится к книгам, интересуется их авторами. Важно ещё долгое время не терять интерес к чтению, не переключаться на другие хобби. Может, хорошо любить и бумажные книги. Покупать их для своих любимых произведений, которые ты точно поставишь на полку, чтобы перечитывать снова и снова – с удовольствием.

У такого человека, думаю, получается качественное чтение. И читает он с удовольствием, не перейдёт на краткий пересказ. У него может быть свой вкус. И он может посоветовать такие произведения и авторов, о которых ты точно не слышал. А ещё и угадает с твоим вкусом – тебе книги по его совету точно понравятся.

У меня точно нет такого таланта. Я забываю то, что прочёл. Мне всегда нужно время, чтобы снова «въехать» в книгу, которую я начал читать. Перечитываю и не помню, даже если точно было увлекательно… Ещё я спешу читать, могу пропустить страницу – неинтересную главу. У талантливого читателя точно должно быть терпение, чтобы всё прочесть и оценить.

Но я хочу развить в себе такой талант. Надеюсь, это возможно.

Что значит быть талантливым читателем

Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Смотреть картинку Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Картинка про Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс. Фото Что нужно чтобы стать талантливым читателем 7 класс

Популярные сочинения

Общение есть главное ценность каждого народа, и имеет главное значение в жизни человека. В современном мире как и раньше человек не может обходиться без общения с другим человеком

Александр Николаевич Островский – великий драматург, с творчества которого начинает свою историю русский национальный театр. За годы карьеры им написано около 50 пьес.

Мне нравится зима и снежная погода, когда хлопья снега падает, а ты наблюдаешь за этим из окна. Люблю гулять по хрустящему снегу. Только не люблю сильных морозов, ведь они проносят людям много хлопот

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *