Что нужно чтобы стать вожатым в артеке

#ПриветАртек! Знакомьтесь с корпусом «Вожатый»

Что нужно чтобы стать вожатым в артекеЧто нужно чтобы стать вожатым в артекеЧто нужно чтобы стать вожатым в артекеЧто нужно чтобы стать вожатым в артекеЧто нужно чтобы стать вожатым в артекеЧто нужно чтобы стать вожатым в артекеЧто нужно чтобы стать вожатым в артекеЧто нужно чтобы стать вожатым в артеке

Всем участникам проекта «Время Памяти и Славы» большой артековский привет! Сегодня мы с вами посетим оно из важных мест «нового «Артека» – открытый в 2016 году современный вожатский корпус рассчитан на 500 человек.

Когда-то на месте корпуса «Вожатый» был расположен «Дом Пионерской учёбы» (ДПУ). Он был спроектирован архитектором Анатолием Полянским для проведения школьных занятий и работы кружков. Открытие состоялось 16 января 1970 года.

После строительства новой школы ДПУ использовался для проведения занятий Гуманитарного института Артек и проживания сотрудников, также там проходили занятия Астрономического кружка. А в 2016 году здание было перестроено под вожатское общежитие. В детском центре работают почти три тысячи сотрудников – организуют образовательные программы и создают незабываемую артековскую атмосферу для детей страны и мира. Для комфортной жизни вожатых, приезжающих со всех регионов России и был построен корпус «Вожатый».

Здесь есть практически все, что нужно вожатому: удобные комнаты, современный тренажерный зал, несколько площадок с тренажерами на открытом воздухе. На первом этаже корпуса расположена медиатека с библиотечным фондом около 30 тыс. экземпляров. Через электронную систему «Литрес-Артек» открыт доступ к более 100 тысячам книг и аудиокниг различных жанров. В сентябре 2018 года медиатека подключена к фонду Президентской библиотеки. Здесь занимаются как вожатые, так и дети-артековцы.

Источник

Важный разговор: как стать вожатым «Артека»

Что нужно чтобы стать вожатым в артекеЧто нужно чтобы стать вожатым в артеке

24 июля, в День артековского вожатого, на площадке ZOOM состоялся разговор о том, как стать вожатым! Участники онлайн-проекта «Остров Дружбы – Артек» смогли задать свои вопросы Надежде Бураковой, заместителю руководителя управления детских лагерей.

Надежда Анатольевна, каким должен быть супервожатый?

Н.А.: Я думаю, мнение детей и родителей в этом вопросе может расходиться. Мы провели опрос и спросили детей, каким должен быть артековский вожатый? Дети сказали: вожатый должен быть добрым, веселым, счастливым, находчивым, с чувством юмора, одним словом, классным! А для родителей самое главное, чтобы вожатый был заботливым. Каждый из нас понимает, что главное богатство, которое вручают родители вожатому – это дети. И поэтому они хотят, чтобы о них заботились так же, как заботятся родители дома, когда находятся рядом с ребятами. Ну, а когда мы задали этот же вопрос начальнику лагеря, он сказал, что вожатый должен быть ответственным. Вот такие разные точки зрения. Но, я думаю, что они объединены одним – это безопасность и здоровье детей. И, конечно, необходимы все качества, которые свойственны вожатому.

– Что именно? Можно уточнить?

Н.А.: Вожатый – это и педагог, и психолог, и музыкальный руководитель, и хореограф, человек, который в любой момент может организовать игры, то есть игротехник, и спортсмен, и турист. Человек, который выбрал себе профессию вожатого, на самом деле очень разноплановый. Он должен много знать, должен уметь проводить экскурсии, организовать все, что угодно в отряде. Важно, чтобы детям с ним было интересно, весело и полезно. Мы стараемся, чтобы все эти навыки вожатый освоил. И поэтому для работы в Школе вожатого мы привлекаем специалистов «Артека». Это педагоги дополнительного образования, начальники детских лагерей, их заместители – старшие вожатые, методисты. Проводятся в основном практико-ориентированные занятия, когда вожатый может сразу попробовать, ощутить и использовать полученные знания.

Школа пионерских работников была открыта в 1965 году. Расскажите немного об этом.

Н.А.: В этом году мы продолжили замечательную традицию – работу Школы педагогических работников. В феврале у нас обучались ребята из разных регионов Российской Федерации. Сейчас они успешно работают на отрядах. Это ребята, полные задора и энергии, готовые отдавать себя детям. «Артек» – это большое государственное предприятие, которому требуются кадры, в том числе и вожатые. По штатному расписанию у нас свыше 530 вожатых. Мы особое внимание уделяем подготовке вожатых, и очень хотелось бы, чтобы традиция, которая была заложена в 1965 году была продолжена, и к нам приезжали молодые люди, которые не только имеют богатый опыт работы в летних детских лагерях, но и которые любят детей, хотят развиваться и попробовать себя в этом направлении.

— Расскажите, как попасть в Школу вожатых «Артека»? Что для этого нужно? Какое образование?

Н.А.: Нужно зайти на сайт «Артека», заполнить анкету, собрать пакет документов, который там указан, и прислать скан-копии. Мы набираем ребят от 18 до 26 лет. Те, кто старше и имеют соответственно профильное образование, могут трудоустроиться в студиях детского творчества или в школе «Артека». Надо также сказать, что у вожатого должно быть хорошее здоровье, чтобы не было проблем. Важно предоставить рекомендательные письма, характеристику с места учебы, грамоты или дипломы. На сайте есть мой номер телефона, если есть вопросы, можно звонить.

Нужен ли военный билет, чтобы стать вожатым?

Н.А.: Для того, чтобы устроиться на работу на любом государственном предприятии, нужно предъявить военный билет или приписное свидетельство, для юношей это обязательный документ.

Если заочно поступить в педагогический институт, можно в 18 лет поехать работать в «Артек» вожатой?

Н.А.: Да, при условии, если Вы пройдете обучение в Школе вожатого, а потом, поскольку предприятие предоставляет право на учебный отпуск, если Вы предоставите из своего вуза справку-вызов оригинал, то этот отпуск даже оплачивается. И Вы будете спокойно и учиться, получая образование, и работать в «Артеке».

Обязательно ли быть студентом именно педагогического вуза, чтобы быть вожатым в «Артеке»?

Н.А.: Нет. Есть несколько позиций для того, чтобы стать вожатым. Если говорить об официальном документе, то там нет такого требования, чтобы вожатый имел именно педагогическое образование. Этот документ называется «Профессиональный стандарт вожатого или специалиста, участвующего в деятельности детского коллектива» от 25.12.2018 г. Там написано «Граждане, достигшие совершеннолетия, у которых отсутствуют ограничения на занятия трудовой деятельностью в сфере образования». Именно поэтому при устройстве на работу мы обязательно требуем справку об отсутствии судимости. Должен быть медосмотр и Школа вожатых, которая подготовит человека к работе.

Можно ли пройти Школу вожатых в своем городе и предоставить сертификат, чтобы быть вожатым «Артека»?

Н.А.: Можно пройти Школу вожатых в своем городе, но и в «Артеке» вы должны будете пройти артековскую Школу вожатых. Это связано со спецификой деятельности «Артека». Поскольку «Артек» – это очень большой лагерь, здесь 9 детских лагерей, вы должны много знать. Важно проживание в роли артековца, когда ты лично через себя пропускаешь всю эту атмосферу, участвуешь во всех детских конкурсах. Тогда ты понимаешь, как работать дальше с детьми. Поэтому все, что касается работы Школы вожатых «Артека» – это обязательное требование. На входе каждый человек, попавший в «Артек», должен знать о нем как можно больше, чтобы потом делиться этими знаниями с детьми.

– Как часто происходит набор в Школу вожатых?

Н.А.: Два раза в год. Мы планируем проводить отбор в сентябре. С 7 по 28 сентября будет проходить обучение. 28 сентября наши ребята выйдут на работу, потом, перед летним сезоном, мы планируем организовать еще одну Школу вожатых.

Есть ли соревнования между вожатыми во время смен?

Н.Н.: У нас очень много соревнований. Сегодня, например, состоится итоговый конкурс, который называется «Лучший вожатый». Проходит также морская битва среди вожатых, это традиция уже. Есть туристические соревнования – вожатский КТМ. Обязательно в «Артеке» проводится игра артбол – разыгрывается Кубок Ю.А. Гагарина ко Дню космонавтики. Летом, ко дню рождения «Артека» – соревнования на Кубок основателя «Артека» З.П. Соловьева. Медиабитва тоже есть. Вожатые могут проявить себя не только в детях, но лично участвовать в конкурсах. Смотришь на таких талантливых, подтянутых вожатых и радуешься, что у нас в «Артеке» такие ребята. Я приглашаю всех, у кого есть задор, желание поделиться этой энергией с артековцами.

– Как проходит ШПР? Какие этапы?

Н.Н.: Программа подготовки в ШПР состоит из шести модулей. Перечислять не буду, но скажу о важных направлениях. Мы учим вожатых психолого-педагогическим аспектам, чтобы вожатый понимал, как работать с детьми. У нас очень большой блок направлен на психологическое сопровождение ребенка, работают психологи с вожатыми, проводят обучающие занятия, тренинги, семинары, для того чтобы вожатый потом, выйдя на отряд, мог решать различные вопросы.

Есть блок практический, музыкальный, хореографический. Это то, с чем вожатый приходит на отряд. Вожатые изучают артековские танцы, артековские песни. Хочу передать привет Евгению Семеновичу Кочегарову, без которого, наверное, ни один ШПР не состоялся бы. В его песнях разных поколений и его музыке заложена душа «Артека».

Мы также говорим об экскурсионной деятельности. Причем, это не только просто экскурсии по «Артеку». Его территория имеет не только 95-летнюю, но и очень древнюю историю. Здесь когда-то жили племена, а история того же «Кипарисного» лагеря связана с Генуэзской крепостью, горзувитами. И когда вожатый повезет детей в Севастополь на экскурсию и будет знать, о чем рассказывать по дороге, это тоже важно. Мы также даем основную информацию о растениях Южного берега Крыма. Парки у нас замечательные, могут сравниваться с парком Никитского Ботанического сада.

Важна коллективно-творческая деятельность. Мы учим вожатых работать на отряде: как подводить итоги дня, что важно, на что нужно обращать внимание, чтобы каждый ребенок был в поле зрения, у каждого ребенка была возможность заявить о себе, реализовать себя. Задача вожатого – создать ситуацию успеха, когда ребенок будет счастлив от того, что он проявил себя в разных сферах деятельности.

А еще это и туристическая, и спортивная и морская и многие другие виды деятельности, которые связаны с направлением дополнительного образования, когда ребенок выбирает себе студию, кружок и там тоже может реализовать себя. 80% успеха ребенка в отряде (это моя точка зрения) зависит от вожатого! Если вожатый веселый, жизнерадостный, активный, если ему нравится работа, и он заряжает этим позитивом своих детей, то успех обеспечен. И очень хочется, чтобы именно такие вожатые и были у нас в «Артеке».

Тяжело ли быть вожатым?

Н.А.: Если ты хороший вожатый, если ты хороший специалист, то всегда работаешь так, чтобы ничего не оставалось незавершенным. А это всегда требует самоотдачи. Вожатская профессия всегда на виду и, если говорить о детях, они всегда смотрят на своего вожатого. Всегда вожатый впереди, всегда рядом. И личный пример играет очень большую роль. Очень многие, кто был ребенком в «Артеке», потом возвращались вожатыми. Заслуга в этом тех вожатых, которые с ними работали. От вожатого зависит практически всё! Хотелось бы, чтобы дети, которые приезжают к нам, были самыми счастливыми в мире, потому что рядом с ними замечательные взрослые!

Источник

Трудоустройство в МДЦ «Артек»

29.07.2019

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТУ

Образование

Уровень образования: Среднее профессиональное, бакалавриат, специалитет, магистратура

Квалификационные требования: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика»

Дополнительные требования к образованию: (наличие сертификатов, дополнительных дипломов и т.п.) дополнительное педагогическое образование (переподготовка); подготовка по программе «Основы вожатской деятельности» или обучение в Школе вожатых.

Прочая информация

Пол: мужской /женский

Семейное положение: не замужем / холост

Стаж работы по специальности: без предъявления требований к стажу работы

Степень владения языками (указать языки): английский, немецкий и др. (может объясняться)

Владение компьютером: Microsoft Office, Exell (уверенный пользователь)

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Режим и занятость рабочего времени: Рабочая неделя устанавливается по скользящему графику, согласно которому шесть рабочих дней чередуются с одним выходным днем.

Продолжительность рабочей недели – 36 часов.

Продолжительность рабочей смены – 6 часов.

График рабочих смен:

1 смена: с 7.30 до 13.30;

2 смена: с 13.00 до 19.00;

3 смена: с 17.00 до 23.00.

Перерыв для отдыха и приема пищи – в соответствии с режимом работы лагеря. В связи с невозможностью оставить рабочее место, перерыв включается в рабочее время.

Воспитателю устанавливается ненормированный рабочий день. За работу в режиме ненормированного рабочего дня воспитателю предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 3 календарных дня.

Воспитателю предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 календарных дня.

Работодатель вправе привлекать воспитателя к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, а также к сверхурочной работе в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством.

Условия проживания, оплата за проживание и питание: На период срока действия трудового договора воспитатель обеспечивается бесплатным ежедневным 3-х разовым питанием и бесплатным проживанием в корпусе «Вожатый» в комнате на 3-х человек.

Воспитатель уплачивает НДФЛ по ставке 13% с доходов, получаемых в натуральной форме (питание и проживание), исходя из стоимости питания и проживания.

Стоимость проживания составляет 180 руб. с человека в сутки (5 400 руб. в месяц).

Стоимость питания на одного человека в рабочие дни составляет 577 руб. в день (15 002 руб. в месяц).

Среднемесячная заработная плата (руб./мес.):

Заработная плата воспитателя в месяц при высоких показателях работы включает в себя: – оклад – 16 460 руб.;

персональную надбавку «при отсутствии жалоб со стороны родителей (законных представителей)» (35%) – 5 761 руб.;

стимулирующие выплаты (до 30%) – до 4 938 руб.;

доплату за ночные дежурства (в среднем в месяц) – до 2 900 руб.

С начисленной заработной платы (до 30 059 руб.) с учетом доходов, получаемых воспитателем в натуральной форме (питание и проживание), удерживается НДФЛ по ставке 13%. Выплата «на руки» составит порядка 23 000 руб.

Адресная мотивация на время трудовой деятельности в МДЦ «Артек»

1) На период действия трудового договора на воспитателя распространяются все гарантии и льготы, предусмотренные действующим законодательством РФ и локальными нормативными актами «МДЦ «Артек»:

материальная помощь в случаях, предусмотренных Коллективным договором «МДЦ «Артек»; мобильная связь по установленным нормам;

предоставление форменной одежды «МДЦ «Артек», за сохранность и возврат которой воспитатель несет персональную ответственность;

возможность заниматься спортом в спортивных сооружениях «МДЦ «Артек».

2) Получение рекомендаций и оказание содействия поступлению в магистратуру вузов-партнеров ФГБОУ «МДЦ «Артек». Для магистрантов имеется возможность:

заключения эффективного контракта с МДЦ «Артек» на 2-2,5 года; участия в международных стажировках;

командировок, связанных с повышением профессионального уровня; участия в грантах, программах, проектах и др.;

продвижения по карьерной лестнице.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Общие положения

Воспитатель детского лагеря «МДЦ «Артек» относится к категории специалистов.

На должность воспитателя принимается лицо, не имеющее судимости, не подвергавшийся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни здоровью свободы, чести и достоинства личности за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях и клеветы половой неприкосновенности и половой свободы личности против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения, общественной нравственности, а также против общественной безопасности.

Воспитатель осуществляет воспитательную и оздоровительную работу в детском коллективе в соответствии с Программой развития «МДЦ «Артек», планами работы, инструкциями по охране жизни и здоровья детей, руководствуясь должностной инструкцией, приказами и распоряжениями директора «МДЦ «Артек» и другими нормативными документами. Воспитатель осуществляет свои функциональные обязанности в работе с детским коллективом во взаимодействии с другими воспитателями (вожатыми), утвержденными для работы как напарники.

Обязанности

Воспитатель соблюдает требования охраны труда и обеспечивает соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей, распорядка дня. Организовывает питание детей своего отряда.

Воспитатель не имеет права покидать детский коллектив без передачи его в ведение напарника по отряду или другому лицу, указанному администрацией лагеря для замены основного педагога отряда.

Воспитатель ежедневно контролирует выполнение детьми правил гигиены, уборки и санитарного состояния спальных комнат, заправку постелей, своевременность смены постельного и нательного белья, состояние одежды и обуви детей, соблюдение установленной (согласно погодным условиям) формы одежды, своевременную их замену.

Воспитатель получает для детей установленную форму одежды, реквизит, другие материалы, предназначенные для обеспечения воспитательно-образовательного процесса.
Воспитатель совместно с напарниками по отряду ведет педагогический дневник отряда и другую документацию, определяемую администрацией детского лагеря.

Воспитатель повышает педагогическое мастерство, свой теоретический уровень по педагогике, участвует в семинарах, научно-практических конференциях и других формах обучения.

Воспитатель проходит плановую аттестацию в сроки, определяемые администрацией «МДЦ «Артек», а также внеплановую аттестацию по инициативе администрации для подтверждения своего соответствия должности, присвоение или подтверждение квалификационной категории.

Воспитатель проходит обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, другие обязательные медицинские осмотры.

Права и полномочия

Самостоятельно или во взаимодействии с напарниками планировать работу вверенного ему детского коллектива.

Пользоваться методическими материалами и педагогической литературой лагеря и библиотек. Участвовать в работе педагогического и методического советов лагеря и «МДЦ «Артек», избирать и быть избранным в их руководящие органы, а также другие педагогические сообщества и объединения.

Выдвигать предложения по совершенствованию деятельности педагогического и детского коллективов лагеря и «МДЦ «Артек» в целом.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА

паспорт и 3 ксерокопии паспорта (первая страница и прописка);

копия диплома об образовании или справка с места учебы и 1 ксерокопия;

трудовая книжка (при наличии);

справка об отсутствии судимости и факта уголовного преследования (оригинал или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выданной уполномоченным органом, сроком действия не более 3-х месяцев с момента выдачи);

документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета, в том числе в форме электронного документа, либо страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) и 1 ксерокопия;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и 1 ксерокопия;

страховой медицинский полис и 1 ксерокопия;

четыре цветные фотографии размером 3х4;

рекомендательное письмо /характеристика с последнего места работы/учебы (обязательно); электронный вариант портфолио (резюме с фото, сертификаты о пройденных учебных курсах, тренингах, специализированных семинарах и мастер-классах, грамоты, благодарности за участие в семинарах, форумах, конференциях и др.);

личная медицинская книжка установленного образца.

В личной медицинской книжке должны быть сведения о пройденном медицинском осмотре (согласно п.20, приложения №2, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ №302 н от 12 апреля 2011 г.),

а также данные о профилактических прививках (прививочный сертификат) и данные о прохождении санитарно-гигиенического обучения и аттестации

В личную медицинскую книжку должны быть внесены:

1) Результаты медицинских и лабораторных исследований: стоматолог; отоларинголог; гинеколог (для женщин); дерматовенеролог; психиатр; нарколог; терапевт; инфекционист (справка об эпидокружении); кровь на RW; мазок на гонорею; бакпосев на кишечные инфекции; анализ крови на брюшной тиф – РПГА; анализ кала на яйцеглист; флюорография; запись о допуске к работе.

2) Сведения о прививках: АДСМ (независимо от возраста 1 раз в 10 лет); корь (до 35 лет); краснуха (до 25 лет девушки); гепатит «В» (до 55 лет). Если имеются противопоказания для проведения вакцинации либо человек переболел корью, краснухой или гепатитом В, необходимо предоставить справку от терапевта, заверенную печатью ЛПУ.

3) Сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (санминимум).

4) Заключения из наркологического и психоневрологического диспансеров.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Почтовый индекс 298645

Адрес РФ, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф, ул. Ленинградская, 41

Источник

Что нужно чтобы стать вожатым в артеке

Что нужно чтобы стать вожатым в артеке

Друзья, комментарии на этой странице не рассматриваются Администрацией Артека, как заявки на работу в Лагере. Информации о новых правилах приёма на работу у редактора страницы пока нет. Следите за обновлениями на сайте (http://www.artek.org/information/Work in Artek /inde..) или отправляйте ваши резюме в Кадровую службу Артека (kadrartek@ukr.net)
____________________________________________________________________________________

Внимание! Информация, опубликованная ниже, может быть устаревшей. Данные правила были опубликованы на сайте МДЦ «Артек» несколько лет назад.

Подбор и подготовка специалистов для работы педагогами-организаторами (вожатыми) в «Артеке» осуществляется образовательным центром. Телефон/факс: +38 (0654) 36-34-65 e-mail: konkurs@artek.crimea.ua

Педагогами-организаторами «Артека» становятся:

1.Студенты Крымского гуманитарного факультета Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова (дневная форма обучения с совмещением работы в детских лагерях МДЦ «Артек»). Студенты КГФ НПУ им. М.П. Драгоманова в период обучения на факультете в обязательном порядке работают в детских лагерях «Артека». Во время работы студенты получают заработную плату, льготное питание, бесплатное проживание и другие социальные гарантии, предусмотренные для сотрудников МДЦ «Артек».

2. Выпускники Школы педагогических работников «Артека». Слушателями Школы могут стать юноши и девушки в возрасте 20 – 25 лет: – выпускники высших учебных заведений, завершившие обучение по уровням профессионального образования «бакалавр», «специалист», «магистр»; – молодые педагоги различных специальностей (хореограф, музыкальный руководитель, специалисты декоративно-прикладного творчества и т. д.); – руководители, лидеры детских и молодёжных общественных объединений; – выпускники средних учебных заведений социально-педагогической и медицинской направленности; – молодые специалисты других специальностей, имеющие высшее образование; – юноши, отслужившие в рядах Вооруженных Сил Украины.

Набор в Школу педагогических работников (ШПР) проводится на конкурсной основе два раза в год (весна, осень).
Приём документов с 20 января по 1 марта и с 20 августа по 5 октября.
Документы кандидатов для обучения в ШПР можно высылать в электронном виде на e-mail: artek.shpr@yandex.ua или по почте по адресу: 98645, АР Крым, пгт. Гурзуф, ул. Ленинградская, 41, МДЦ «Артек», образовательный центр.
Конкурс проводится в два этапа: 1 этап – конкурс документов (резюме, документы об образовании, характеристика или рекомендательное письмо, сертификаты); 2 этап – психолого-педагогическое собеседование в МДЦ «Артек».
Основными критериями отбора для обучения в ШПР являются: психическое и физическое здоровье, профессиональная пригодность к педагогической деятельности, коммуникабельность, культура поведения, отсутствие вредных привычек, творческие и организаторские способности.
Курс обучения в Школе – 20 дней.
По окончании Школы с выпускником заключается контракт о дальнейшем трудоустройстве в МДЦ «Артек» педагогом-организатором сроком на 1 год (контракт может быть продлен по соглашению двух сторон).

3. Студенты вузов, прибывшие в «Артек» на летнюю педагогическую практику (май – сентябрь). Для привлечения педагогических кадров на летний период ГПУ «МДЦ «Артек» заключает договоры с педагогическими вузами Украины. Вузы направляют в МДЦ «Артек» юношей и девушек в возрасте от 19 до 25 лет. Студенты, прошедшие летнюю педагогическую практику в Артеке, при наличии положительной характеристики администрации детского лагеря, могут быть в дальнейшем трудоустроены в МДЦ «Артек» без обучения в ШПР.

Список документов, необходимых для приема на работу в МДЦ «Артек».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *