Что нужно чтобы тренировать детей карате
Как открыть платную секцию по карате?
Здравствуйте, по существу Вашего вопроса сообщаем следующее.
Деятельность по оказанию платных услуг в области спортивного образования по карате регулируется множеством нормативных актов.
Поскольку эта деятельность является деятельностью в области спорта, то необходимо ознакомиться с положениями Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
Согласно ст. 5 ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» к субъектам физической культуры и спорта в Российской Федерации относятся образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта.
В силу ч. 1 ст. 34 ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» спортивная подготовка в Российской Федерации может осуществляться физкультурно-спортивными организациями, одной из целей деятельности которых является осуществление спортивной подготовки на территории Российской Федерации, в том числе центрами спортивной подготовки, а также организациями дополнительного образования детей, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, профессиональными образовательными организациями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта.
В п. 30 ст. 2 ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» дано понятие физкультурно-спортивной организации. Физкультурно-спортивная организация – это юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.
Положения закона, регулирующие деятельность физкультурно-спортивных организаций, применяются соответственно к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.
Исходя из анализа Вашего вопроса и положений ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» можно сделать вывод, что деятельность спортивной секции по карате является образовательной деятельностью, а, следовательно, регулируется Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Согласно ст. 32 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» индивидуальный предприниматель осуществляет образовательную деятельность непосредственно или с привлечением педагогических работников.
Согласно ч. 1 ст. 91 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.
Вместе с тем, согласно ч. 2 указанной статьи соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.
В части 5 статьи 32 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» это положение дублируется.
Согласно этой норме, при осуществлении индивидуальным предпринимателем образовательной деятельности с привлечением педагогических работников им также предоставляется информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности.
То есть, в случае, если индивидуальный предприниматель осуществляет образовательную деятельность самостоятельно, то лицензии не требуется, в случае же, если привлекаются наемные педагогические работники, то получение лицензии необходимо.
Указанная правовая позиция подтверждается и судебной практикой (Например, Постановлением 17-го арбитражного апелляционного суда от 29.05.2008 N 17АП-2417/2008-АК по делу N А60-1910/2008, Постановлением 17-го арбитражного апелляционного суда от 20.09.2007 N 17АП-6287/07-АК по делу N А60-12858/07-С6).
Теперь перейдем непосредственно к требованиям, относящимся к Вам как к лицу, непосредственно осуществляющему образовательную деятельность.
Согласно ч. 3 ст. 32 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» индивидуальные предприниматели осуществляют образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения. Физические лица, которые в соответствии с трудовым законодательством не допускаются к педагогической деятельности, не вправе осуществлять образовательную деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей.
В силу ст. 46 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» существуют следующие номенклатуры должностей, относящиеся к спорту:
— инструктор по физической культуре;
Согласно ст. 331 ТК РФ к педагогической деятельности не допускаются лица:
— лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
— имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
(см. текст в предыдущей редакции)
— имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
— признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
— имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
Таким образом, для осуществления указанной Вами деятельности необходимо наличие соответствующего среднего профессионального образования или высшего образования, подтвержденного соответствующими дипломами.
Помимо этих требований, рекомендуем ознакомиться со следующими документами, регулирующими указанную деятельность: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; СанПиН 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)»; Приказ Минспорта России от 24.10.2012 N 325 «О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации».
В указанных документах содержатся требования, которым должна соответствовать Ваша деятельность и помещение, в котором будут проводиться занятия.
Для регистрации необходимо заполнить заявление по форме Р21001, которая является вместе с требованиями к ее заполнению приложением к Приказу ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
За более подробной консультацией рекомендуем Вам обратиться в приемную адвоката Ивлева Сергея Сергеевича по адресу: г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 20 В, офис 414, тел.: 8-919-865-42-20.
Особенности организации тренировочного процесса детей 5-6 лет
Мы отобрали для вас самые практичные и необходимые модели.
Сейчас Александра ведет успешную тренерскую деятельность, а в данном материале делится знаниями и опытом о том, как правильно организовать тренировку детей 5-6 лет.
На сегодняшний день очевидно, что многие виды спорта существенно «помолодели». И каратэ-до в ключе данной тенденции не является исключением: если 15 лет назад 8-летних каратистов можно было встретить далеко не в каждой секции, то сегодня на татами можно увидеть и шестилетнего бойца. Процесс это предсказуемый, ожидаемый и имеющий вполне закономерные объективные причины. В первую очередь, это приобретающее все более массовый характер стремление к здоровому образу жизни. Кроме того, чрезвычайно высокий уровень детской заболеваемости и поголовная компьютеризация подрастающего поколения заставляет родителей задуматься об укреплении физического здоровья своих чад, что само по себе невозможно без адекватной физической нагрузки. Также в геометрической прогрессии растет количество малышей с синдромом гиперактивности. Немало родителей готовы отдать в спортивную секцию уже трехлетнего малыша. Все эти обстоятельства обусловили приток в спортивные секции деток дошкольного возраста.
На мой взгляд, это положительная тенденция: тренер получает возможность более широкого выбора талантливых ребят, да и задача воспитания здорового поколения становится более реальной. Вместе с этим, перед тренером, работающим с дошкольниками, встает архисложная задача: научиться работе с маленькими детьми, суметь привить им любовь к спорту и труду над собой, суметь поддержать ее в течение многих лет и вырастить из «желторотиков» взрослых спортсменов.
У многих тренеров возникают сложности в работе с малышами. Основными из них являются непослушание и, как следствие, низкий уровень овладения навыками боевого искусства. Обычно, на начальном тренировочном этапе такая возрастная группа напоминает собой наглядную модель броуновского движения. Выполнение простого упражнения всей группой одновременно порой кажется невозможным, не считая бесконечно болящих голов, животов, и просто плохого настроения, потому что «у меня ничего не получится» или «я вчера в садике разбил тарелку, и воспитатель отругала». Зачастую, отлаженная система работы с более взрослыми воспитанниками здесь практически не работает. Таким образом, возникает насущная необходимость коррекции, казалось бы, уже налаженной системы тренировок, разработка новых ее форм и методов, адаптированных к работе с дошкольниками. В первые же недели работы с детками 5-6 лет становится очевидным, что это другая, инопланетная цивилизация, и чтобы иметь возможность ее тренировать необходимо научиться ее понимать.
В основе физического воспитания лежит главный принцип: физическая нагрузка должна приносить радость. И особенно это важно в нежном детском возрасте. Поэтому ее характер и объем должны соответствовать возрастным психологическим и физиологическим особенностям деток, а также особенностям современного воспитания.
Почему, собственно говоря, речь идет именно о пяти-шести летних ребятах, а как же дети более младшего возраста?
Набирать деток младше 5 лет (особенно в «смешанные» разновозрастные группы) по большому счету не имеет смысла. Достаточная физическая нагрузка для трех-четырехлеток имеет простой незамысловатый характер. Младшие дошкольники как физически, так и психологически не готовы к специальной деятельности. В этом возрасте детки только начинают воспринимать себя как отдельного человека, а не как конструкцию «я и мама», учатся осознавать свои и чужие границы, общаться со сверстниками и взрослыми, понимать свои эмоции и эмоции других людей. В этом возрасте часто возникает реакция отрицания всего и вся. При этом негативная реакция следует не на действие как таковое, а на сам факт требования или просьбы взрослого. Физические способности тоже пока не велики: многие детки только учатся прыгать, играть с мячом, стоять на одной ноге, не различают право и лево, не могут сосредоточить внимание на выполняемом деле более 5 минут. Для правильного физического развития в этом возрасте достаточно домашнего физкультурного уголка и веселого активного времяпрепровождения.
Ребятишки же пяти-шестилетнего возраста вполне адекватно способны усваивать не только упражнения общей физической подготовки, но также и успешно обучаться специальной технике каратэ. Именно поэтому стоит рассматривать 5-6 лет как первую возрастную ступень для начала обучения каратэ.
В первую очередь тренер, начиная работу с маленькими детьми, должен запастись огромным терпением, быть готовым ко множеству неожиданностей и к постоянному контакту с родителями.
Но будем разбираться во всем по порядку.
Спортивный отбор
Каратэ-до относится к тем счастливым видам спорта, для которых практически не существует каких бы то ни было особенных критериев отбора. Однако, принимая в секцию юных воспитанников, следует обратить внимание на некоторые моменты.
Первое, что должен сделать тренер, это отправить новоиспеченных учеников в поликлинику за справкой о состоянии здоровья. Не стоит недооценивать значение этой, казалось бы, прозаичной формальности. Как показывает мой опыт, некоторые родители даже не догадываются о наличии у собственных детей патологий в первую очередь сердечно-сосудистой и опорно-двигательной систем. Некоторые из них оказываются прямыми противопоказаниями к занятиям единоборствами, некоторые не являются противопоказанием, но требуют коррекции, а также индивидуального дозирования тренировочной нагрузки. Думаю, очевидным является дальнейший систематический контроль состояния здоровья воспитанников. Спортивная медицина рекомендует проходить диспансеризацию 2 раза в год.
В процессе занятий могут выявиться индивидуальные особенности детей, не являющиеся медицинским противопоказанием, но требующие особого внимания: синдром гиперактивности, задержки физического и психического развития и т.д. В этом случае особенно важно тесное общение с родителями малыша. Зачастую, родители деток с особенностями не готовы признать это перед тренером. Однако тут необходимо принятие совместного решения. Большинство родителей гиперактивных деток приводят их в спортивную секцию, чтобы чадо наконец «выбегалось». Однако, при некоторых видах гиперакативности занятия в секции каратэ усугубляют и без того непростое состояние ребенка. Обычно, такие ребятки не в состоянии более 3-5 минут заниматься упорядоченной деятельностью, а устав выполнять упражнения начинают активно отвлекать остальных участников группы. При этом любые попытки тренера прекратить хаотичное поведение ребенка приводит к его усилению и вспышкам агрессии. Такая особенность психики малыша требует индивидуальной специальной коррекционной работы, одним из важнейших условий которой является строжайшее соблюдение режима дня и специфическое дозирование физической и умственной нагрузки. Тренер не имеет возможности обеспечить такую коррекционную работу в условиях групповой тренировки.
Что касается задержек психического развития, если поведение ребенка не представляет угрозы для его собственной жизни и жизни других воспитанников, он может заниматься в секции каратэ, но главнейшей задачей в этом случае будет скорее социализация, чем достижение высоких спортивных результатов.
5-6 лет – возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка. Дети начинают осознавать широту собственных физических возможностей, стремятся к развитию ловкости, гибкости, быстроты, силы, выносливости, хорошо переносят нагрузку, быстро восстанавливаются. В этом возрасте существенно улучшается координация движений, дети способны быстро усваивать суть и особенности разучиваемых упражнений и самостоятельно воспроизводить идеальный образ движения. К 6 годам дети способны осваивать достаточно сложные специализированные движения: технику кихон и ката, основы элементов кумитэ.
Итак, определим основные принципы тренировочного процесса детей 5-6 лет с учетом особенностей физического развития:
Оцениваем ЧСС сразу после нагрузки: если она систематически попадает в IV зону, значит необходимо снизить нагрузку для отдельных ребят или для группы в целом; попадание во II и III зоны является нормой и свидетельствует о эффективном развитии тренированности; ЧСС, соответствующие I зоне характерно для сердечно-сосудистой системы с высокой выносливостью; ЧСС, ниже 20 уд/10 сек – повод насторожиться. Это может быть свидетельством нарушения сердечного ритма и развития брадикардии. Такого воспитанника необходимо отправить на дополнительное обследование к кардиологу.
Многие тренеры наверняка сталкивались с головными болями, возникающими у детей в процессе тренировки. Основной причиной такого явления является углеводная недостаточность. Нередко сопутствующие ей явления – темные круги под глазами и бледный носогубный треугольник. Чаще всего она возникает, когда ребенок пришел на тренировку голодный. В этом случае нужно угостить страдальца конфетой или кусочком шоколада и дать возможность отдохнуть пока голова не перестанет болеть. Совет родителям: обеспечить легкий углеводный перекус (хлебцы, бутерброды) минимум за 40 минут до тренировки. Безусловно, о каждом приступе головной боли сообщаем родителям.
Также индикатором физического состояния является дыхание: дыхание через рот при выполнении упражнений свидетельствует о превышении мощности нагрузки.
Учет физических особенностей развития безусловно является важным моментом, однако, корректно построить тренировочный процесс не представляется возможным без понимания психологических особенностей 5-6 летних ребят.
Важнейшие особенности психики детей 5-6 лет, которые тренер должен учитывать и в соответствии с которыми строить тренировочный и воспитательный процесс, следующие:
Далее выделим принципы тренировочного процесса с учетом психологического развития детей 5-6 лет:
Работа с маленькими детьми требует безграничного терпения, творческого подхода и постоянной работы над собой. Каждому из нас хочется учить ребят технике каратэ, передавать свое мастерство, однако при этом необходимо проявить выдержку и немало времени посвятить воспитанию дисциплины и психологической адаптации ребят. Прежде всего, привить им любовь к спорту, научить их трудиться и добиваться результата, проявлять взаимовыручку, быть отзывчивыми к товарищам по команде, радоваться победам и переживать неудачи. Быть для них и мамой, и папой, и бабушкой, как говорил небезызвестный герой мультфильма Зинзиля. Безусловно, вырастить из малыша спортсмена и человека с большой буквы это нелегкий, кропотливый труд, но не в этом ли и заключается настоящее тренерское счастье?
Уважаемые коллеги, желаю всем удачи и буду рада если эта статья окажется для вас полезной!
Александра Нечай (Кишкина)
тренер каратэ-клуба «Колизей», г. Волгоград
Мы отобрали для вас самые практичные и необходимые модели.
Что нужно чтобы тренировать детей карате
P.S. Перепишите все дни рождения молодых леди и молодых людей. Места фактического проживания и работы родителей – должность телефоны рабочие, домашние.
(Родители порой оказывают посильную помощь в обустройстве зала, проведении соревнований, ремонте, организации чаепитий, аренде спортзалов, оформлении необходимых документов)
Визитки закажите, родителям дадите с вашими координатами.
Была у меня ситуация…:
На первой тренировке начните с персонального знакомства с каждым из своих подопечных.
Всё в игровой манере, но серьезно. Как только «словили» утомляемость – отвлекаемость группы, сразу меняем упражнение.
Все дни рождения, если отмечать в зале или поздравлять создадут некую сплочённость.
P.P.S. Далее, как вы и правильно думали.
Заинтересовать можно поездкой и просмотром тренировки старшей группы. (В том числе)
Юльча, у тебя всё получится.
По поводу проведения тренировок и методик занятий, это один аспект в помощь начинающим инструкторам.
А вот, будут ли какие-нибудь советы по юридической и организационной стороне вопроса?
Где начать карьеру инструктора, куда обратиться, с кем(какими организациями сотрудничать), что для этого необходимо(в том числе и документы, разрешения)?
Это тоже очень важный момент. Кто что посоветует?
Максим у вас скорее всего 3 варианта.
Минюст вашего региона посетите, там есть образцы. Либо наймите юриста для квалифицированной помощи.
3_Зарегистрируйтесь индивидуальным предпринимателем /ИП/
При регистрации в качестве ИП вы вправе подать вместе с заявлением на регистрацию и заявление на применение упрощенной схемы налогообложения /УСН/ установленного образца. Возможно в качестве объекта налогообложения выбрать доходы, это 6 % со всего годового оборота. Как правило, это будет выгодней по сравнению с общественным некоммерческим объединением /НКО/.
Но вам лучше перед принятием решения напрячь либо мозг, либо знакомого, а лучше знакомую Юристку))
Советов, по большому счёту, так-то очень много. По поводу написанного выше, вы правильно сказали «это один аспект» Для многих советов нужно беседовать лично. Да и не каждый станет некоторыми нюансами делится.
НО. НКО более вкусная штука. Нюансов больше в виде как вариант несколько тренеров.
Но решать вам со многими вытекающими.
P.P.S. Учиться в любом случае не помешало бы, вот вам несколько хороших учебных заведений.
«Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»
http://www.lesgaft.spb.ru/
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)
http://www.sportedu.ru/
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА
http://www.kgafk.ru/kgufk/html/about.html
Виталий, спасибо за информацию, весьма конструктивно и доступно! Ос!
Я думаю она многим поможет.
Что касается меня, то планирую начать преподавательскую деятельность, разумеется в регионе своего обитания, а это окраина Москвы, почти граница с областью.
Разумеется я тренеруюсь, именно в кекусине уже 6 лет(4КЮ), а в боевых искусствах уже более 12 лет(разные виды и стили)
Если с правовой стороной вопроса более менее понятно, то вот что касается организации?
Например поиск помещения под занятия, это наверно самый главный вопрос?
Что скажете?
Максим пожалуйста. Думаю да, поможет. Нас не будет, другие продолжат начатое нами, либо нас заменят. Это жизнь. Так бывает.
«Адреса некоторых региональных представительств-клубов Кёкусин карате»
http://vk.com/topic-12797716_25125122
/Я там некоторые домашние телефоны не стал указывать. Полагаю этого будет достаточно. Кто хочет найти, он всегда находит. /
Высшие тренерские курсы
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ СОЮЗ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
РОССИЙСКИЙ СОЮЗ БОЕВЫХ ИСКУССТВ
Санкт-Петербургский и Ленинградский областной филиалы
____________________________________
исх.№ 45/ 11
От « 02 » ноября 2009 г.
Спортивным организациям – членам Санкт-Петербургского и Ленобластного филиала РСБИ
Уважаемые коллеги!
В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской приказом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 20.02.2009 г. № 49 «Об утверждении порядка аккредитации региональных спортивных федераций», методическими рекомендациями по реализации порядка государственной региональных спортивных федераций, утверждёнными приказом Минспорттуризма от 08.06.2009 г. № 374, и с целью стандартизации работы тренеров по спортивно-боевым единоборствам и боевым искусствам весь тренерский исполнения приказа Правительства РФ № 610 должен пройти государственные курсы повышения квалификации Государственном Университете физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта.
Начало работы курсов – 12 ноября 2012 г. на факультете повышения квалификации Университета. Объём занятий – 72 часа.
Руководитель курсов от Университета – Левицкий Алексей Григорьевич.
Дневная форма обучения:
Состав группы – от 20 человек.
Запись на курсы проводят Санкт-Петербургский и Ленобластной филиалы РСБИ по заявке спортивных федераций.
Контактные телефон: (812) 448-04-41;
+7 921 333-16-26 Молчанова Татьяна Валентиновна
Эл. почта: rsbi-spb@mail.ru
Необходимые документы:
1. Копия диплома о высшем, средне-специальном или профтех. образовании;
2. Медицинская справка (форма № 046).
Стоимость курсов повышения квалификации – 11 000 руб.
Оплата производится через отделения Сбербанка (по квитанции) или в офисе РСБИ
по адресу: Санкт-Петребург, Синопская наб., д. 30, лит. З, 1 этаж
По окончании курсов выдаётся удостоверение Университета государственного образца.
P.S. Разъясняем, что в соответствии с распоряжением Правительства РФ все тренеры с высшим образованием (независимо обязаны каждые 5 лет проходить курсы повышения квалификации в соответствующем государственном ВУЗЕ.
Исполнительный директор /В.А. Скрылёв/
С-Пб филиала РСБИ
Национальный государственный университет
Физической культуры спорта и здоровья
имени П.Ф. Лесгафта
http://www.lesgaft.spb.ru/
______________________________
Список тренеров, прошедших государственные высшие тренерские курсы в 2010-2011 г.
1 Ан Вячеслав Евгеньевич Федерация Кэндо
2 Ананьев Александр Николаевич МРОО «Аймак»
3 Андреев Алексей Андреевич Ассоциация Клубов Киокусинкай С-Пб и ЛО
4 Андреев Вячеслав Александрович МРОО «Аймак»
5 Андреев Егор Андреевич МЛБИ
6 Андрианов Александр Евгеньевич Федерация рукопашного боя
7 Антончук Валерий Васильевич Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
8 Аравин Николай Алексеевич Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
9 Ахмедов Вадим Аликперович Федерация тхэквондо (ИТФ)
10 Богомолов Андрей Юрьевич Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
11 Боталова Екатерина С-ПБ спортивная Федерация тхэквондо (ИТФ)
12 Буланкин Владимир Геннадьевич Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
13 Бабенко Андрей Аркадиевич МЛБИ
14 Балуткин Андрей Михайлович С-ПБ РОСО «Аоро»
15 Балякин Владимир Анатольевич РШБИ
16 Баранов Андрей Кириллович Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
17 Беглецов Кирилл Юрьевич Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
18 Безрукова Елена Юрьевна Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
19 Белецкий Андрей Юрьевич Федерация тхэквондо (ИТФ)
20 Беляков Андрей Юрьевич МЛБИ
21 Бойков Александр Борисович Федерация тхэквондо (ИТФ)
22 Болтухова Наталия Викторовна С-ПБ спортивная Федерация тхэквондо (ИТФ)
23 Болтухова Ольга Викторовна Федерация тхэквондо (ИТФ)
24 Балякина Елена Владимировна ВБЕ кобудо
25 Бордюг Сергей Иванович РОО Федерация тхэквондо (ИТФ) Л.О. «Инь-ян»
26 Величко Данила Валерьевич Федерация КУДО
27 Веселов Андрей Витальевич Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
28 Вовк Анатолий Сергеевич С-ПБ РОСО «Аоро»
29 Волков Алексей Иосифович Ассоциация Клубов Киокусинкай С-Пб и ЛО
30 Воробьёв Виктор Борисович МЛБИ
31 Гатауллин Рашит Мугалимович Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
32 Гилёв Юрий Степанович МЛБИ
33 Гнатюк Сергей Павлович Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
34 Григорьев Анатолий Алексеевич РОО Федерация Ушу
35 Гросман Алексей Маркович МЛБИ
36 Грязнов Павел Георгиевич Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
37 Григорьев Николай Алексеевич Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
38 Давыденков Алексей Иванович Единоборец
39 Давыдовский Олег Борисович МЛБИ
40 Дадека Андрей Владимирович РОО Федерация Ушу
41 Данилов Олег Валерьевич Клуб «Дзэнсин»
42 Держалов Михаил Михайлович Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
43 Дмитриева Светлана Викторовна Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
44 Довжик Юрий Владимирович МЛБИ
45 Дубровский Алексей Владимирович Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
46 Еганов Михаил Викторович Ассоциация Клубов Киокусинкай С-Пб и ЛО
47 Егоров Анатолий Григорьевич МЛБИ
48 Елфимов Геннадий Иванович Федерация тхэквондо (ИТФ)
49 Ерпалов Александр Владимирович Федерация рукопашного боя
50 Жуков Николай Геннадьевич Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
51 Захаренков Алексей Георгиевич МРОО «Аймак»
52 Зеленица Павел Александрович РШБИ
53 Зубиков Дмитрий Викторович МЛБИ
54 Ильинова Екатерина Леонидовна МЛБИ
55 Иванова Маргарита Григорьевна С-ПБ спортивная Федерация тхэквондо (ИТФ)
56 Ильин Владислав Валерьевич Федерация рукопашного боя
57 Калашников Игорь Николаевич Федерация Кэндо
58 Кандауров Александр Константинович МЛБИ
59 Кичкаев Павел Михайлович Ассоциация Клубов Киокусинкай С-Пб и ЛО
60 Клискунов Александр Николаевич Федерация Кэндо
61 Ковалёв Аркадий Юрьевич Федерация рукопашного боя
62 Козлова Елена Геннадьевна Ассоциация Клубов Киокусинкай С-Пб и ЛО
63 Коробков Алексей Владимирович Федерация тхэквондо (ИТФ)
64 Король Игорь Николаевич Федерация айкидо С-ПБ и ЛО
65 Кострюков Евгений Васильевич Федерация тхэквондо (ИТФ)
67 Кочан Евгений Анатольевич МЛБИ
68 Кузьмин Алексей Анатольевич Федерация айкидо С-ПБ и ЛО