Что нужно чтобы забрать посылку с евро почты

Что такое наложенный платеж?

Услуга доставки отправлений с наложенным платежом дает отправителю возможность взыскать с получателя необходимую сумму денежных средств в момент вручения отправления. Наложенный платеж может быть осуществлен наличными денежными средствами либо с использованием банковской пластиковой карты. Денежные средства в размере суммы наложенного платежа будут направлены отправителю электронным денежным переводом.

Наложенный платеж доступен всем клиентам ”Европочта”, являющимися юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицам. Никаких дополнительных действий не требуется. Услуга оплачивается согласно действующим тарифам.

Возврат наложенного платежа происходит следующим образом:

Физическим лицам сумма наложенного платежа перечисляется в течение трех рабочих дней после вручения посылки адресату. На номер телефона, указанный при регистрации на сайте, поступит СМС- уведомление с датой и временем, после которого доступно получение суммы в отделениях почтовой связи.

© 2020 ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.

Зарегистрировано решением Минского райисполкома от 9 июня 2014 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №691536217.

Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное бессрочно на основании решения
от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь


Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30

Источник

Полезно/ Как получить посылку на почте, что для этого нужно

Как получить посылку на почте, что для этого нужно

Что нужно чтобы забрать посылку с евро почтыУслугами Почты России, как крупнейшей службы доставки писем и посылок, пользовался, как минимум, каждый второй житель России. Это удобный способ, обеспечивающий качественную и безопасную пересылку грузов любого объема по всей РФ и за ее пределами. В этой статье речь пойдет о том, как получить посылку в отделении Почты России.

Как узнать, что посылка прибыла на отделение Почты России

За перемещением и актуальным статусом доставки почтового отправления может следить как отправитель, так и получатель. Для этого в международном сообщении для системы отслеживания существует уникальный трек-код, а для внутренних пересылок по территории РФ – специальный идентификатор, состоящий из набора 14 цифр.

Его можно найти на чеке, который выдается отправителю в момент оформления доставки на пересылку груза. Этот номер можно ввести в специальное окно на официальном сайте Почты России в графе «Отслеживание почтовых отправлений». Для тех, кто привык пользоваться смартфонами, доступно фирменное приложение службы доставки, в котором также есть аналогичная опция.

Что нужно чтобы забрать посылку с евро почты

Несмотря на то, что деятельность Почты России, как правило, регулярно поддается обоснованной критике, разработчики приложения постарались для создания качественного продукта, поэтому программа получила удобный упрощенный интерфейс, отменную реализацию и полноценную интеграцию с почтовой системой. Например, зная трек-номер, можно получить актуальный статус и местонахождение отправления через интернет – «Покинула сортировочный центр», «Получена адресатом» и многие другие. К тому же об изменении состояния получатель будет уведомлен специальным сигнальным сообщением на свой телефон.

Еще одна функция, о которой мало кто знает, и, соответственно, мало кто ею пользуется, – это СМС-оповещение. Это удобная услуга, которая помогает вовремя забрать посылку с почты и не платить за хранение. Подключается эта опция самостоятельно, путем заполнения специальной формы в момент оформления почтового отправления. Стоимость одного сообщения составляет 10 рублей. Оплачиваются все сообщения в момент получения посылки.

Что нужно с собой взять для получения

Для получения посылки необходимо будет предъявить:

При получении адресату необходимо будет заполнить специальную форму на обороте извещения, вписав туда данные из паспорта, свою фамилию и поставив подпись.

Где взять извещение

О прибытии посылки по адресу назначения получатель узнает и при помощи извещения. Его опускают в почтовый ящик на следующий день после того, как отправление попадает в нужное отделение. На этом документе содержится основная информация о доставке:

Что нужно чтобы забрать посылку с евро почты

Извещения на Почте России бывают двух типов:

Первичное извещение оформляется на следующий день после поступления посылки в назначенное отделение. Такая задержка объясняется тем, что большинство грузов развозится после обеда, и на обработку всех прибытий необходимо несколько часов.

После того как первичное почтовое извещение попадает в ящик, начинается отсчет времени. Период, в который можно получить посылку на почте без платы за хранение, составляет 5 рабочих календарных дней. Если за этот срок получатель по каким-либо причинам не забрал свое отправление, ему присылают вторичное извещение. Также это необходимо из-за ряда сопутствующих обстоятельств, например, если адресат не получил первичную форму или не смог ее взять.

Если человек забрал посылку в пятидневный период, день оформления вторичного извещения или на следующие сутки после него, ему не нужно будет платить за хранение посылки в общем порядке. В случае, когда получатель не вкладывается в эти сроки, ему придется дополнительно оплатить по 5 рублей за каждый день «простоя» груза на складе в отделении.

Поиск и оплата посылки

Как только извещение будет заполнено и передано сотруднику почты, он отправится на склад, принесет груз и взвесит его при получателе. Допустимое отклонение от указанного на извещении веса – 70 г.

Также дополнительно придется оплатить расходы и стоимость отправления, которое зависит от таких факторов: тип отправления, место назначения и дополнительные опции (например, наложенный платеж или простой груза на складе).

Осмотр посылки

Есть ошибочное мнение, что на Почте России в момент получения любой из адресатов может потребовать вскрытия посылки при операторе, и в случае повреждения вещей – взыскать компенсацию и отказаться принимать отправление. Однако юридически обстоятельства выглядят другим образом.

Открытие посылки имеет законную силу в случае, если:

Что нужно чтобы забрать посылку с евро почты

Полезные советы

Чтобы сделать взаимодействие с Почтой России приятным, можно воспользоваться одним из следующих советов:

Почта России – организация, у которой есть определенные проблемы, но следование простым инструкциям поможет сделать сотрудничество комфортным и приятным для обеих сторон.

Источник

Как получить посылку?

Все почтовые отправления выдаются на основании:

— документа, удостоверяющего личность;

— военного билета военнослужащего срочной службы;

— справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь – для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;

— свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь;

— свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

Адресат может уполномочить другое лицо на получение почтового отправления, выдав ему доверенность, удостоверенную в установленном законодательством Республики Беларусь порядке.

Разовые доверенности на получение почтовых отправлений либо копии специальных или общих доверенностей остаются у исполнителя.

При поступлении почтового отправления Вам придет уведомление с необходимой информацией.
Для того, чтобы получить почтовое отправление, Вам необходимо предоставить трек-номер и документ, удостоверяющий личность.

Курьерская доставка посылки согласована на определенную дату и время

После формирования рейса на номер получателя будет отправлено смс сообщение с номером экспедитора.

© 2020 ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.

Зарегистрировано решением Минского райисполкома от 9 июня 2014 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №691536217.

Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное бессрочно на основании решения
от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь


Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30

Источник

Как забирать посылку с Алиэкспресс на почте

Что нужно чтобы забрать посылку с евро почтыИтак, длительный процесс ожидания закончен – если верить отслеживанию трек-номера, заказ уже пришел в Россию и ждет вас на почте. Казалось бы, все просто – прийти на почту, получить заказ, прийти домой, распаковать, радоваться жизни. Но не все так просто, как хотелось бы – и почта Китая, и почта России, и продавцы могут «подкидывать» неприятные сюрпризы, о которых лучше знать заранее. Об этом мы и поговорим ниже.

Как узнать, что посылка доставлена на почту

Узнать, пришел ли заказанный товар на почту, можно целыми 3-мя способами:

На первый способ можно полагаться только в том случае, если службой доставки выступала крупная компания, оформившая ваш заказ как международную посылку (у таких посылок в конце трекинг-номера есть 2 буквы, обычно «CH»). Если же вы решили доверить доставку почте Китая или Aliexpress Standart Shipping, может случиться так, что отследить прибытие товара через трекинг не получится.

Извещение – это бумажка, которую кладут в ваш почтовый ящик. На ней написано что-то вроде: «Вам пришла посылка, придите и заберите». Технически, извещение должны высылать при прибытии любой посылки, но есть несколько нюансов: его не вышлют, если вы не заполнили вторую часть адреса (улица-дом-квартира) в аккаунте Алиэкспресса, и его могут не выслать по причине нерасторопности почты России. Если быть точнее, то во втором случае его таки вышлют, но это могут сделать через 20-25 дней после того, как товар прибыл на почту.

Третий вариант практически безотказен – приходите на почту, называете свои Ф. И. О., получаете ответ. Проблема в том, что нужно идти на почту, что неудобно – если товар не пришел, вам потом нужно будет еще раз идти.

Лучше всего пользоваться вышеперечисленными способами в том порядке, в котором мы их предоставили выше: отслеживаете посылку через трекинг, если это невозможно – ждете оповещения, если по всем разумным срокам выходит, что оповещение уже должно было прийти, а его все нет – идете на почту лично и спрашиваете.

Необходимые документы

Посылки получаются по паспорту, что делать, если его нет – расскажем ниже. Здесь есть интересный момент – какие документы нужны, если вы хотите отправить кого-то другого на получение вашей посылки? В этом случае тому, кто будет забирать товар с почты, нужна нотариально заверенная доверенность, которая включает данные из паспорта (обеих сторон), полный адрес почтового отделения, дату заключения, подпись обеих сторон и печать нотариуса. Учтите, что такие доверенности заключаются за деньги – если нужно забрать сережки за 3$, лучше сходить самостоятельно.

Получение посылки после осмотра

Как получить посылку на почте

Что нужно чтобы забрать посылку с евро почты

Без извещения

Как получить посылку, если на руках нет извещения? Так же, как и описано выше. Извещение – это бумага, информирующая вас о том, что нужно зайти в почтовое отделение. Для того, чтобы забрать посылку с Али, извещение не нужно.

Без паспорта

Сколько хранится посылка с Алиэкспресс на почте

30 дней. Если за 30 дней не забрали – товар отправят обратно продавцу. Обратите внимание, что обратить этот процесс нельзя – даже если вы вспомните про посылку, когда она будет на обратном пути в пределах страны, «заворачивать обратно» ее никто не будет.

Что делать, если товар поврежден

Распаковка посылок с Алиэкспресс не всегда бывает приятной – иногда вместо ожидаемой покупки покупатель обнаруживает либо поврежденный товар, либо вообще не то, что покупал. Тут важно разграничить повреждения на 2 категории: повреждение самой посылки и повреждение товара, в ней находящегося.

Если видно, что коробку вскрывали (первая категория) – нужно: 1) отказаться от посылки; 2) написать жалобу начальнику почты. Когда вы откажетесь от посылки, она вернется обратно. Когда жалобу зарегистрируют, нужно дождаться ответа, сфотографировать его, и эту фотографию (вместе с фотографией повреждений на посылке) выслать продавцу, открыв спор. У вас есть все шансы добиться частичной или полной компенсации и от почты, и от продавца.

Если поврежден товар, разбираться с почтой нет смысла – они обвинят или продавца, или почту Китая. В этом случае нужно сфотографировать поврежденный товар (а еще лучше – заснять видео вскрытия) и опять-таки открывать спор с продавцом на Али, приложив фото- и видеодоказательства. Полная компенсация случается редко, но на частичную (50-90% от стоимости) вы вполне можете рассчитывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *