Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн

Как забрать посылку с Шейн, все способы доставки Shein

Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть картинку Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Картинка про Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн

Онлайн-магазин Shein — это сервис по продаже женской/мужской одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и ухода за животными. Основные преимущества платформы — выгодные цены, удобный интерфейс и широкий функционал, надежность сохранения конфиденциальных данных клиента и быстрая доставка, об условиях которых важно знать, прежде чем приступать к оформлению заказа.

Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/

Какие существуют варианты доставки Shein?

Как и на других интернет-маркетплейсах, клиент выбирает способ доставки самостоятельно. Информация о доставке вноситься на этапе оформления заказа. Рекомендуется вводить корректные сведения о человеке, который будет забирать заказ. В противном случае, при несовпадении паспортных данных, посылку не выдадут.

Указывайте почтовый индекс и действующий мобильный номер для связи. Адресная информация необходима не для Shein, а для местных служб доставки. Бывают случаи, когда посылка приходит не в то отделение, которые вы изначально выбрали. Работники почты перенаправляют заказ в удобный филиал. Можно использовать адрес «по умолчанию»: опция избавит от постоянного ввода и проверки данных.

Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть картинку Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Картинка про Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн

Среднее время получения посылки — 2 недели. Стоимость доставки может быть минимальной, либо бесплатной. Особенно в сезон скидочных предложений и акций. Экспресс доставка обойдется дороже. Оплата изымается не за сроки, а за качество перевозки и сохранность товаров. Опирайтесь на бюджет — не хотите переплачивать, выбирайте стандартный тип доставки или самовывоз из почтового отделения/пункта выдачи заказов.

Shein предлагает три доступных варианта:

Вариант доставкиСроки доставкиСтоимость
Самовывоз15-20 дней150 руб.

бесплатно, если стоимость заказа составляет 590 руб. и выше

Экспресс доставка30-45 днейдо 7950 руб. — 470 руб.

свыше — 1970 руб.

Стандартная доставка45-60 дней270 руб.

бесплатно на сумму свыше 590 руб.

«Стандартная» и «экспресс» организованы традиционным способом: государственные почтовые службы Китая отправят товар в Россию, после чего его передадут на склад Почты России или СДЭК (в зависимости от выбранного способа). Товар, как правило, поступит в отделение ближайшей почты. После того как заказ будет готов к выдаче, клиент получит уведомление на мобильный телефон и в личный кабинет пользователя.

«Самовывоз» предполагает поставку заказа в любое почтовое отделение, откуда получатель заберет его самостоятельно после предъявления паспорта или документа, подтверждающего личность. В малых населенных пунктах, селах и поселках городского типа обычно нет собственного почтового отделения. Посылка направится в ближайший районный почтовый отдел. Адрес и время работы учреждения будут указаны в оповещении.

Важно знать, что посылки идут из-за границы и время отсчитывается с момента отправки заказа, а не завершения оформления покупок.

Задержки в пути возникают из-за неточности в документации, незапланированных обстоятельств, связанных с погодой, прохождением таможенного контроля, преддверием праздника. В условиях пандемии, непредвиденные ситуации случаются чаще.

Указанные сроки — это показатель минимального и максимального промежутка времени, в процессе которого будет осуществлена доставка. Если лимит по верхнему показателю исчерпан, обратитесь в службу поддержки Shein. Оформите обращение в течение 6 месяцев. Иначе заявка будет отклонена, а посылка так и не дойдет до места назначения. Соответственно, потраченные деньги никто не компенсирует.

Откуда забирать посылку Shein при самовывозе?

Выбрали другой вариант — посылка придет либо на адрес фактического проживания, либо в отделение Почты России. Последний способ актуален для жителей отдаленных населенных пунктов и поселков. Отличительная характеристика платформы заключается в том, что она не дает выбора — какой службой будет доставлена посылка (Почтой России или СДЭК). В тарифе «экспресс» гарантированно будет выбран вариант СДЭК — он гораздо быстрее и надежнее почтовой службы. Стандартная определяется произвольно и вероятность доставки Почтой России идентична СДЭК (50:50).

Как забрать посылку?

Поступило оповещение о прибытии посылки — следуйте инструкции:

СДЭК заблаговременно оповещает клиента о пересечении российской границы. Таким образом, пользователь может рассчитать примерное время доставки по России к его региону и выбирать наиболее подходящий день и время для того, чтобы забрать посылку.

Как отследить посылку Shein?

Преимущество логистических организаций заключается в том, что посылку можно отследить. Перейдите на сайт Почты России или СДЭК и выберете пункт «Отслеживание».

Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть картинку Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Картинка про Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн

Впишите трек-номер, указанный в информации о заказе после его оформления. Номер можно уточнить у представителя технической поддержки. Введите код в соответствующем поле и запросите информацию.

Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть картинку Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Картинка про Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн

Важно! Если посылка не отслеживается или отображается только общая информация о ней, значит сейчас заказ находится на территории Китая. Как только товар пересечет границу, статус отслеживания изменится и начнут отображаться адреса почтовых отделений и логистических компаний.

Посылки могут задерживаться в преддверии праздников, поэтому продумывайте покупки заранее. На сайте Shein указано, что в такие дни в не зависимо от типа доставки, посылки будут доставлены на 10 дней позже.

Отследить посылку можно и через личный кабинет на сайте. На платформе указаны точные сроки формирования и отправки заказа покупателю. Пользователям проще отслеживать передвижение посылки по Китаю.

Важно! Чтобы отследить точное местоположение посылки, введите трек-номер в поисковую строку или соответствующее поле.

Видео-инструкция

Особенности доставки, причины задержки посылок, нюансы в работе почтовых и логистических служб — обо всех тонкостях сотрудничества с Shein можно ознакомится в сюжете:

Выводы

Доставка с Shein — это быстро и выгодно: товары в корзине можно собрать таким образом, чтобы посылка приехала бесплатно. Не нужно вносить дополнительные расходы курьеру или представителю почтового отделения. Взносы и скидки регулируются в процессе оформления заказа. Практика позволяет сделать шоппинг удобным и комфортным для всей семьи.

Источник

Особенности получения груза или посылки в компании СДЭК

Почта позволяет людям из разных регионов отправлять друг другу письма и посылки, также с ее помощью доставляются товары, и таким образом ведется активная торговля. Кроме Почты России, есть множество способов получить нужный товар, и фирма СДЭК – один из таких методов. Поэтому следует разобраться, как получить посылку в почтовой компании СДЭК и что нужно сделать, чтобы этот процесс не вызвал проблем у клиента.

Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть картинку Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Картинка про Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн

Алгоритм действий для получения груза или посылки в СДЭК

Чтобы клиент мог забрать посылку, которая отправлена ему через новосибирскую компанию, нужно дождаться, пока на указанный отправителем телефон придет сообщение. В нем должно быть написано, в каком филиале находится груз, именно туда и нужно приходить. Придя в пункт выдачи, если доставка не была курьерской, достаточно предъявить документы и забрать посылку, также ее можно проверить на месте, чтобы избежать повреждения или кражи товара.

Таким образом, можно разделить процесс получения в СДЭК на этапы:

Важно! Немного другой алгоритм действий необходим в случае с курьерской доставкой, когда сотрудники СДЭК будут доставлять посылку на ранее указанный отправителем адрес. Тогда в день получения адресату звонит курьер и уточняет, в какое время будет удобно получить груз. После этого достаточно ожидать посыльного с багажом, именно ему предъявляются документы, удостоверяющие личность. Оформление получения происходит прямо на месте, больше никуда ехать не нужно.

Какие документы понадобятся

Во всех этих документах указываются основные сведения о человеке, а также вклеивается фотография, по которой можно идентифицировать клиента. Больше никаких документов не потребуется. Если курьер или сотрудник отделения требует еще бумаги, можно смело оформлять жалобу на некомпетентного работника.

Основные правила получения посылок в СДЭК

Когда нужно получить посылку в СДЭК, чтобы избежать недопониманий и трат времени, желательно соблюдать ряд правил. Если к оговоренному сроку груза нет, можно позвонить в службу поддержки и уточнить прибытие, ведь отзывы о СДЭК говорят, что этот транспортный перевозчик часто не соблюдает сроки доставки. Это важно, поскольку многие товары, которые можно заказывать в интернете, склонны к порче при долгой пересылке.

Кроме того, отслеживание возможно и по трек-номеру, который присваивается отправлению в момент оформления посылки в отделении компании. Если отправитель передаст его адресату, он сможет отслеживать движение отправления во внутренней базе компании и проверять, не возникает ли с ней проблем. Если получатель не может сам забрать посылку, можно оформить доверенность, заверенную нотариально, этого требуют официальные правила получения любой посылки.

В таком случае получатель должен предоставить:

Когда груз оформляется на юридическое лицо, то есть компанию, то руководитель должен издать приказ о назначении, а также предоставить копию своего паспорта. Только тогда человеку отдадут посылку, поскольку будут понимать, кто в итоге пришел забирать ее, а чтобы написать доверенность правильно, можно воспользоваться образцом на сайте СДЭК. При приеме посылки следует проверить, нет ли на ней повреждений, и есть ли товар в упаковке вообще. В случае, когда заказ пропал или был испорчен, следует:

Как узнать, что груз уже пришел

Обычно получателя предпочитают оповещать о прибытии груза с помощью СМС-сообщения на номер, который был указан отправителем. Но есть и иные методы, к примеру, телефонный звонок или сообщение на электронную почту. Только после того, как оповещение о доставке получено, можно забирать посылку. В случае с доставкой от склада к складу, оповещение происходит в сообщении. Когда груз поручают курьеру, он обычно звонит адресату, чтобы договориться о месте, где он будет получать отправление.

Компания СДЭК предоставляет почтовые услуги, которые в основном заключаются в транспортировке посылок, на территории всей России. Для получения груза нужно дождаться оповещения и прийти в отделение, либо дождаться курьера. Если документы, удостоверяющие личность, есть, то после их предъявления посылку отдадут, и ее останется только проверить и расписаться в документации почты.

Источник

# Проверка заказа при получении

# Как проверить заказ при получении у курьера или в пункте выдачи?

Попросите открыть упаковку заказа и осмотрите доставленный товар: проверьте его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, убедитесь в целостности упаковки и отсутствии на товаре видимых механических повреждений.

# Что делать дальше?

В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом пользователя, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар и за его доставку, подлежат возврату в течение 30 (тридцати) дней с момента направления продавцом пользователю уведомления о невозможности осуществить замену товара. Возврат денежных средств пользователю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата доставки.

# Как проверить заказ при получении в автоматизированном пункте выдачи?

Получив товар в постамате, вы обязаны незамедлительно осмотреть его и проверить на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки и убедиться в отсутствии на товаре видимых механических повреждений.

# Что делать дальше?

В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом пользователя, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар и за его доставку, подлежат возврату в течение 30 (тридцати) дней с момента направления продавцом пользователю уведомления о невозможности осуществить замену товара. Возврат денежных средств пользователю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата доставки.

Источник

Отправка груза в СДЭК

Российская курьерская служба СДЭК занимается доставкой грузов от заказчиков и интернет-магазинов. На рынке компания работает уже 20 лет и за это время у неё появились собственные пункты выдачи в каждом регионе страны, а также представительства за рубежом.

Популярность сервиса СДЭК связана с его многочисленными преимуществами, о которых мы подробно расскажем в обзоре. А также Вы узнаете, как можно оформить отправку груза и какие тарифы действуют в компании.

Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть картинку Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Картинка про Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн

Варианты отправки посылок в CDEK

Сегодня не обязательно для отправки груза идти в офис логистической компании. В СДЭК можно выбрать следующие варианты доставки:

Как видно из названия Вы можете самостоятельно привезти в офис посылку или груз, упаковать его там и оформить отправку. А также можно воспользоваться курьерской службой для отправки, получения или полного цикла доставки.

Справка! Вы можете заказать курьера в офис или на дом по телефону горячей линии 8-800-250-04-05.

Какие данные понадобятся для отправки посылки?

Безымянные отправления логистическая компания не осуществляет. Вам понадобится указать данные отправителя и получателя, а именно:

Если Вы отправляете посылку через офис СДЭК, то этапы оформления выглядят следующим образом:

Внимание! В личном кабинете Вы можете отследить по треку из накладной движение отправления и дату его вручения получателю.

Особенности отправки за счёт получателя

При оформлении отправления можно выбрать вариант оплаты груза покупателем. В этом случае стоит учитывать, что если у получателя нет договора со СДЭК, то стоимость увеличится на 20%. При получении посылки в офисе или курьером расчёт можно произвести как наличным, так и безналичным путём.

Требования к упаковке грузов

При отправке груза необходимо учитывать, что он будет проходить разные этапы транспортировки, подвергаться механическим воздействиям. Поэтому рекомендуется упаковывать отправления надлежащим образом, чтобы сохранить вложения до их получения.

Согласно правилам экспресс курьера клиент самостоятельно упаковывает груз, а сотрудники компании лишь помогают ему в этом при необходимости. Для этого предусмотрены следующие виды фирменной упаковки:

Внимание! В подразделениях СДЭК Вы можете заказать обрешетку груза для повышения его сохранности при перевозках крупногабаритных отправлений.

Варианты упаковки

Любой груз, отправляемый через экспресс доставку, должен иметь соответствующую упаковку:

УпаковкаВид вложения
ДокументыПластиковые пакеты или картонные коробки СДЭК.
Бытовая техника до 2 кг, книги, прочая печатная продукция.Картонные коробки с амортизацией из пенопласта.
Крафтпакеты.
Пупырчатая плёнка или прочий наполнитель обеспечивающие сохранность отправления.
Средняя и крупная бытовая техника.
Сантехника.
Керамическая плитка и посуда.
Мебель.
Медицинское и промышленное оборудование.
Предметы интерьера.
Грузы, требующие вертикальной транспортировки.
Европоддон с обрешёткой.
Одежда и текстиль.Пакеты.
Коробки без перегородок.
Мешки.
Обувь.
Запчасти.
Канцелярия.
Бижутерия.
Детские игрушки.
Косметика.
Жидкие медикаменты.
Коробки без перегородок.
Растения и саженцы.Коробки для вертикальной перевозки.

Внимание! Если в одной упаковке более одного товара, то между каждой единицей должны быть перегородки или пузырчатая плёнка, обеспечивающие амортизацию и сохранность отправления.

Тарифы отправки

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

В компании СДЭК действуют следующие тарифы:

НазваниеВес (кг)Срок (дней)Территория обслуживания
Посылочка (самый экономичный способ)до 12от 2Россия, Беларусь и Казахстан
Экспресс-Лайтдо 30от 1Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай
Экспресс-тяжеловесыот 30от 1Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай
Супер-экспресс (доставка к определённому часу)до 3001.02.2020Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия
Магистральный экспресс01.02.2020Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия
Экономичный экспрессот 3Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения
Блиц-экспресс (срочная в течение суток)до 51Россия, Беларусь, Казахстан
Китайский экспрессот 7экспорт и импорт из/ в КНР, Россия, Киргизия, Беларусь, Казахстан
Международный экспресс грузыот 5экспорт и импорт из/в Россию, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан
Посылка (доставка из интернет-магазинов)до 30от 1Россия, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан

Для предварительного расчёта доставки Вы можете воспользоваться калькулятором стоимости, который есть на официальном сайте СДЭК и в личном кабинете клиента.

На странице укажите город отправления и получения, валюту расчёта, а для более точного подсчёта стоимости выберите внизу строку “Точно”.

Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть картинку Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Картинка про Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн

Откроется дополнительный блок, в котором нужно указать ширину, глубину и высоту посылки, а также её вес. Только после этого система произведёт расчёт и выдаст Вам варианты.

Способы оплаты и расчёта

При оформлении отправления Вы выбираете вариант оплаты: отправителем или получателем. А также Вы можете произвести расчёт наличным или безналичным путём. Если у Вас доставка из интернет-магазина и в посылке несколько вещей, то в пункте выдачи есть примерочные. До совершения оплаты можно померить вещи и выкупить полностью все или частично, если это предусмотрено договором с отправителем.

Как отследить посылку СДЭК?

Компания “СДЭК. Логистические решения” является почтовым сервисом номер один в России, а также многие продавцы с площадки Aliexpress предпочитают отправлять грузы через этого российского оператора. Отследить доставку можно несколькими способами, о которых подробно мы расскажем ниже.

СДЭК отслеживание посылок по трек номеру

Для отслеживания посылки Вам необходимо знать её трек номер. У заказчика он прописан в накладной, а получатель может узнать его в СМС оповещении или у отправителя. Зайдите на сайт СДЭК и в верхнем меню перейдите в раздел “Отследить груз”. В появившемся поле нужно написать номер заказа и кликнуть по стрелочке справа.

Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Смотреть картинку Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Картинка про Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн. Фото Что нужно чтобы забрать посылку сдэк с шайн

На экране появится информация о местонахождении посылки, примерной дате прибытия в пункт выдачи, а также вес, стоимость к оплате наименование отправителя.

Важно! Оформляя заказ на платформе Алиэкспресс Ваш груз сперва передаётся китайской курьерской службе JNET, где ему присваивается номер. При пересечении границ с Россией за доставку уже отвечает СДЭК, где трек номер меняется и уже отслеживание ведётся по нему.

По номеру накладной

При оформлении заказа в офисе или курьером выдаётся накладная. В ней прописан номер, который позволяет отслеживать отправления. На официальном сайте логистической организации введите его в пустом поле, как показано в предыдущем разделе.

Отследить по номеру заявки

В интернет-магазинах при покупке товара ему присваивается номер заявки. Этот же цифровой код является трек номером. Поэтому проверить его можно на сайте СДЭК, указав в специальном поле, как мы описали выше.

По фамилии получателя

По одной только фамилии клиента отслеживание посылок и грузов в СДЭК невозможно. Но если у Вас зарегистрирован личный кабинет и отсылка отправления привязана к нему, то можно в разделе “Мои заказы” посмотреть информацию о передвижении посылки.

Отслеживания посылки по номеру телефона

Логистическая компания позволяет отследить отправления только по трек номеру. К сожалению, только по номеру сотового телефона посмотреть передвижение груза нельзя.

Справка! Если Вы не помните трек номер, то можно попробовать найти посылку через Горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Сообщите оператору имя получателя и отправителя, номер сотового, указанного в накладной и адрес вручения. Но помните, что в целях сохранности персональных данных сотрудники могут отказать в данной услуге.

По идентификатору

В качестве идентификатора в логистической организации выступают трек номер и номер накладной. Всё это одно и тоже значение. Отследить посылку таким образом можно на сайте СДЭК, в личном кабинете или через службу поддержки.

Пункты выдачи посылок в СДЭК

Забрать посылку можно в пункте выдачи, определённого при заполнении заявки отправителем. Узнать режим работы можно на официальном сайте СДЭК, где сперва указать город получения, а затем найти ПВ в списке или на карте.

Как видно из обзора отследить посылку, отправленную через курьерскую службу довольно легко. Вы можете воспользоваться разными сервисами, а для поиска нужен только номер накладной. В случае затруднений Вам всегда помогут операторы компании.

Если Вы уже пользовались услугой поиска своего груза, то мы просим поделиться опытом и рассказать о плюсах и минусах выбранного способа. Ваш комментарий поможет другим пользователям выбрать более удобный вариант отслеживания отправлений в СДЭК. а также составить общее представление об оказываемых услугах.

Источник

Подробно о получении посылки СДЭК: алгоритм действий, оповещение, необходимые документы

Организации, предоставляющие услуги перевозок грузов, пользуются популярностью во всем мире, в том числе и в России. К примеру, чтобы получить посылку через CDEK, достаточно дистанционно оформить заказ у продавца в любой точке страны, дождаться его прибытия в конечный пункт назначения, а затем посетить ближайшее отделение транспортировочной организации СДЭК для получения. Такая возможность позволяет сэкономить личное время и денежные средства.

Как узнать, что посылка пришла и её можно забирать

Правила получения посылки в организации СДЭК дают возможность клиенту самостоятельно выбирать, каким образом будет выдано отправление:

В первом случае представитель СДЭК оповещает клиента о прибытии посылки в город-получатель в течение 2 дней с момента поступления отправления и уточняет желаемую дату и адрес доставки.

В оговоренную дату на номер телефона получателя отправляется СМС-сообщение от СДЭК с конкретизацией времени и адреса доставки, а также предоставляется номер курьера для связи.

Во втором случае клиенту направляется СМС-сообщение с указанием адреса и графика работы отделения СДЭК после поступления посылки в пункт выдачи заказов, где ее можно получить.

Алгоритм получения посылки в компании СДЭК

После доставки груза в подразделение организации СДЭК получателю направляется сообщение с предложением забрать свою посылку, либо же поступит звонок от представителя колл-центра компании СДЭК.

Клиент может сам получить в пункте самовывоза посылку либо заказать услугу доставки курьером. Во втором случае он понесет дополнительные расходы.

Можно самостоятельно посетить пункт выдачи заказов и получить товар, однако перед визитом лучше уточнить факт успешной доставки груза. Сделать это можно по телефону подразделения, который отображен на официальном сайте в разделе «Адреса офисов».

Алгоритм действий для получения посылки:

Важно! Клиент вправе в телефонном режиме или через официальный сайт компании СДЭК изменить адрес и время доставки груза на более предпочтительный.

Необходимые документы

Если решено самостоятельно посетить подразделение компании СДЭК, то клиенту нужно взять документы для получения, а именно:

Если нет паспорта гражданина РФ, то рекомендуется предварительно связаться с сотрудником компании СДЭК для уточнения возможности получить посылку на основании имеющихся в наличии документов.

О получении посылки другим человеком

Физическим лицам гораздо проще в вопросе получения посылок доверенным лицом. Для этого достаточно в рукописной форме составить доверенность на фактического получателя и предоставить ему копию паспорта для предъявления в компании СДЭК.

Таким образом, лицо, получающее груз, обязано предоставить сотруднику компании СДЭК в момент выдачи посылки:

Если же посылку получает представитель юридического лицо, то нужна официально заверенная доверенность от предприятия или организации, а также копия паспорта руководителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *