Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

Как стать поставщиком Wildberries

Wildberries — ведущий российский маркетплейс с огромным ассортиментом товаров, известный благодаря низким ценам, широкому ассортименту и удобной доставке. Ежедневная аудитория сайта — порядка 2 миллионов пользователей, а пункты выдачи товаров открыты во всех регионах России, а также в нескольких странах СНГ и в Польше. В 2020 году продажи Wildberries выросли еще сильнее из-за карантинных мер, когда офлайновые магазины были закрыты.

Wildberries — это в первую очередь интернет-магазин одежды и обуви, но ассортимент товаров на сайте гораздо шире: от автозапчастей, электроники и книг до игрушек, ювелирных украшений и парфюмерии.

Начало сотрудничества: что необходимо знать о работе с Wildberries

Чтобы продавать товары на Wildberries, вам необходима одна из четырех форм собственности: ИП или ООО на основной или упрощенной системе налогообложения, ПАО, самозанятость с уплатой налогов. Чтобы начать сотрудничество, надо зарегистрироваться на сайте partners.wb.ru.

С 20 мая 2020 года платформа изменила условия работы и теперь сотрудничает со всеми партнерами по договору оферты. Это сильно упростило работу с документами, и теперь все взаимодействия с партнерами происходят только через личный кабинет.

С мая 2020 года стать партнером Wildberries можно без документов, которые подтверждают качество товара. Но маркетплейс вправе запросить копии данных документов, и в случае отсутствия таковых — прекратит сотрудничество с вами. Также по правилам маркетплейса все виды продукции подлежат обязательной маркировке по закону от 31.12.2017 № 487-ФЗ.

Шаг 1. Регистрация

Чтобы начать сотрудничество, нужно зарегистрироваться на сайте partners.wb.ru. Тут все стандартно: указываем email, форму предпринимательской деятельности (тут варианты ИП, ООО и недавно появился возможность зарегистрироваться самозанятым), придумываем надежный пароль и вводим капчу.

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

Теперь составляем заявку. Вводим данные о компании и контактные данные. Нажимаем «Продолжить».

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

На следующем шаге необходимо указать название вашей компании, основные реквизиты, а также прикрепить селфи генерального директора с паспортом и отправить на проверку.

Далее вы получаете сообщение, что ваша заявка на сотрудничество одобрена, и в ближайший час вам приходит сообщение с доступами от личного кабинета на почту.

Проходим авторизацию на сайте, после чего вас попросят ввести номер телефона, к которому в дальнейшем привяжут личный кабинет.

Мы попадаем в личный кабинет, где необходимо добавить ваш товар и оформить отгрузку товара на склад Wildberries.

Шаг 2. Добавляем товар (спецификацию)

Для добавления товаров переходим в раздел «Товары → Спецификации» и выбираем пункт «Создать из шаблона». Во всплывающем окне указываем категорию нашего товара и нажимаем «ОК».

Появляется таблица, которую необходимо заполнить. Обязательными к заполнению считаются желтые поля, но лучше всего заполнить все поля, которые относятся к товару.

Пункты, которые обязательно нужно заполнить:

1. Предмет. Выбираем из предложенного списка.

2. Бренд. Также выбираем из списка. Если указанного бренда нет, то его необходимо добавить через информацию о производителе. Для этого переходим в раздел «Товар → Информация об изготовителе». Заполняем страну изготовителя, указываем юридическое лицо, название бренда и адрес завода. Всю необходимую информацию можно запросить у вашего поставщика. Если вы — производитель, то у вас должна быть зарегистрированная торговая марка. Если у вас ее нет, обратитесь в Роспатент и оформите необходимые документы.

3. Артикул цвета. Можно указать артикул товара.

4. Размер на бирке. Если это не одежда, то ставим 0.

5. Баркод. Генерируется в разделе «Загрузки → Генерация баркодов». Тут указываем необходимое количество баркодов и получаем файл со списком. Один баркод — на один товар.

6. Наименование. Указываем подробно: название товара, цвет, размер, состав. Например, «Маркер Sketchmarker для скетчинга двухсторонний на спиртовой основе».

7. Розничная цена. Указываем цену, которая будет стоять на сайте.

8. Страна-производитель.

9. Комплектация. Выбираем из списка.

10. ТНВЭД — товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Ищем подходящий код в справочнике ТН ВЭД ЕАЭС (или смотрим в сертификате) и указываем наиболее подходящий.

Также заполняем прочие поля (в том числе — описание), но они уже не являются обязательными.

После заполнения всех полей нажимаем кнопку «Отправить». Если вы указали все верно, то появится такое окно.

После этого необходимо проверить, добавлен ли товар. Для этого нажимаем кнопку «Открыть».

Если все заполнено верно, то у вас отобразится пункт «Создан товар». Если вы допустили ошибку при заполнении, то покажется «Ошибка в спецификации» — в этом случае необходимо перейти в товар, исправить указанные ошибки и повторно отправить товар на проверку.

Шаг 3. Загрузка фотографии

После того как вы создали спецификацию без ошибок, можно добавить фотографию к товару. Для этого нужно перейти в раздел «Загрузки → Загрузка фото/360/видео». Там мы увидим созданный нами товар.

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

Нажимаем на него, добавляем фотографию и кликаем на кнопку «Предварительная проверка». Если ошибок нет, то нажимаем «Сохранить». Если появились ошибки, то исправляем их и повторяем всю процедуру заново.

Если вы все сделали правильно, то фото уйдет на модерацию и будет «В работе». Если по итогу модерации будут ошибки, то фото перейдет в пункт «На доработке» — это значит вам нужно исправить указанные ошибки. Если все хорошо, то фото добавится на сайт и перейдет в раздел «На сайте».

Шаг 4. Создание заказа

Переходим в раздел «Поставки → Заказы». Там скачиваем шаблон заказа и заполняем его.

В скачанном файле указываем баркод товара и количество отгружаемого товара. Полученный файл загружаем в личный кабинет.

Далее выбираем ближайший к нам склад Wildberries. Товары для продажи нужно привозить на фирменный склад компании Wildberries. Ближайшие к Москве склады находятся в городах — Домодедово, Подольске и Пушкино, к Санкт-Петербургу — в Новосаратовке недалеко от Всеволожска. Юг европейской части России обслуживает склад в Краснодаре, Поволжье — в Казани. За Уралом находятся два склада в Новосибирске и Екатеринбурге, на Дальнем Востоке — в Ярославле и Хабаровске.

После загрузки заказа, если у файла не будет ошибок, вам предложат способ отгрузки товара. Выбираем подходящий вам и нажимаем «Создать заказ».

В поле «Все заказы» вы можете увидеть, что товар разрешен к поставке.

Шаг 5. Планирование поставки

Переходим в раздел «Управление поставками → Управление поставками». И планируем поставку на определенный день. Для этого нужно нажать «Запланировать поставку», во всплывающем окне выбрать заказ и назначить дату поставки.

Шаг 6. Привязка штрихкодов

После того, как запланировали заказ, переходим в раздел «Все поставки» и нажимаем на только что созданную поставку. В появившемся окне выбираем «Генерация штрихкодов короба» и создаем необходимое количество штрихкодов. Созданные штрихкоды необходимо распечатать и наклеить на короба или паллеты, которые вы привезете на склад Wildberries в рамках этой поставки. Один штрихкод клеится на один короб или паллету.

Далее необходимо привязать штрихкод к товару. Для этого переходим в пункт «Привязка штрихкодов», скачиваем шаблон, заполняем его, где «ШК единицы товара» — это баркод, «ШК короба» — это сгенерированный код в предыдущем пункте. Загружаем файл обратно на сайт. Нажимаем «Сохранить».

Шаг 7. Привязка транспортной накладной к поставке

Теперь все необходимо привязать к транспортной накладной. Возвращаемся в поставку. Спускаемся к пункту информация о машине и водителе. Заполняем данные о водителе и печатаем штрихкод поставки.

Шаг 8. Отправляем товар на склад Wildberries

Теперь вам осталось:

приклеить баркоды на товар;

приклеить к коробам этикетки штрихкодов коробов;

распечатать и передать водителю штрихкоды транспортной накладной;

дополнительно приклеить штрихкоды транспортной накладной на каждый короб.

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в процедуре регистрации на Wildberries. А теперь — самое время создать интернет-магазин и начать продавать товары на широкую аудиторию!

Создать аккаунт на AdvantShop

На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.

Воспользоваться консультацией специалиста

Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.

Источник

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

Нужно ли вам и вашему бизнесу выходить на WildBerries в 2021 году? Сложно ли это? Какие подводные камни вас подстерегают? Как выйти на площадку всего за 15 минут, а за 3 дня вывести на нее свои товары? Обо всем этом мы поговорим в данной статье.

WildBerries – крупнейший маркетплейс в России, который забирает все большую часть национального рынка интернет-торговли.

Аудитория площадки растет день ото дня, а вместе с ней увеличивается число бизнесменов, желающих отхватить свой «кусок пирога» на WildBerries.

Для бизнеса сотрудничество с маркетплейсом открывает большие возможности, а самым успешным партнерам приносит миллионы прибыли!

Вместе с тем, это «хлебное место» таит в себе множество подводных камней для новичков. Стоит ли выходить на торговую площадку WildBerries в 2021 году и как это сделать правильно?

Для начала разберемся, чем привлекательно размещение своего товара на WildBerries.

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

В 2020 году сложился тренд на все, что связано с «удаленкой», начиная от работы и заканчивая повседневной жизнью.

Пандемия привела к всестороннему развитию сервисов доставки, и очевидно, что их популярность продолжит увеличиваться дальше. Отныне покупатели все меньше будут ходить по магазинам и чаще станут приобретать товары онлайн.

Изоляция продлилась столько времени, что это у клиентов сформировалась новая привычка – потреблять удаленно. В интернет пришли миллионы новых покупателей, часть из которых и после снятия ограничений продолжит пользоваться услугами маркетплейсов.

Хотя WildBerries несет убытки в связи с падением доходов населения и потребительским спросом, это с лихвой перекрывается перераспределением этого же спроса в пользу покупок онлайн.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

В грядущем году у торговых площадок появится ещё больше возможностей для развития. Именно поэтому 2021 год может стать «золотым» для маркетплейсов в целом и для WildBerries в частности.

Появление новых перспективных ниш на WildBerries

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

Современный пользователь хочет работать и получать все необходимые товары/услуги рядом со своим домом. Это обуславливает рост локальных точек выдачи заказов WildBerries.

Товар становится максимально доступным, что, в свою очередь, побуждает покупателя присматриваться к новым категориям продуктов на маркетплейсе.

Из интересных тенденций уходящего года стоит отметить изменение востребованности категорий товаров, размещенных на WildBerries. Процент доли дохода с продажи профильных товаров, таких как одежда и обувь, идёт на спад. На его место выходит электроника (прирост 500%), еда (150%), товары для спорта и детей (100%).

Если ваш бизнес связан с перечисленными отраслями, то у вас есть серьезный повод задуматься о выходе на маркетплейсы и, в частности, на WildBerries. И это решение не стоит откладывать ни на минуту, тем более что выйти на WildBerries можно буквально за 3 дня.

Выйти на WildBerries можно буквально за 15 минут, а сделать первую отгрузку – всего за 3 дня!

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

Итак, Вы приняли решение выйти на WildBerries! С чего начать?

Зарегистрироваться в качестве партнёра WildBerries так же просто, как создать новую электронную почту! Процедура займет 5 – 10 минут. В личном кабинете вы сможете познакомиться с договором для партнеров, а также с внутренним устройством площадки.

На следующем этапе WildBerries потребует предоставить некоторые документы. Собрать их по плечу каждому бизнесмену. Если необходимые бумаги уже есть на руках, вам остается только загрузить их в личный кабинет!

После проверки документов WildBerries начинайте формировать первую доставку.

Заказ также загружается в личный кабинет вместе со спецификацией продукции. Нужно дождаться, когда WildBerries проверит отправленные файлы, после чего можно отправлять товар.

В первую очередь, рекомендуем направить небольшую партию на склады, расположенные рядом с Москвой. Далее сделать такие же небольшие поставки на региональные склады. Подробнее о правильном распределении товара мы рассказываем в отдельной статье.

Маркетплейс заинтересован в том, чтобы как можно раньше начать продажу вашей продукции, поэтому приём товара осуществляется максимально быстро. В течение 3 дней в личном кабинете вы получите документ, в котором будут перечислены принятые на склады WildBerries позиции.

Поздравляем, ваши товары на WildBerries!

Нужны ли декларации и сертификаты соответствия на товар и регистрация бренда для выхода на WildBerries в 2021 году?

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

В 2021 году WildBerries поворачивается лицом к добросовестным поставщикам, имеющим необходимую документацию на свой товар.

Да, теперь площадка не требует обязательной загрузки в личный кабинет сертификатов или деклараций соответствия товара и регистрации торговой марки. То есть фактически, чтобы начать работать на маркетплейсе уже в 2021 году, не нужна никакая разрешительная документация.

Но это не означает, что бумаг не должно быть! WildBerries оставляет за собой право запросить документы у партнера в любое время сотрудничества. Это касается даже тех товаров, которые уже проданы на площадке.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Наиболее лучший вариант – законодательно защитить и свои интересы, и интересы покупателей. Это позволит избежать массы проблем в будущем. Смотрите статью 5 смертельных ошибок на WildBerries, чтобы понять, о чем мы говорим.

Если же на товар уже оформлен сертификат соответствия и другие документы, то это значительно облегчит процесс выхода на WildBerries и защитит от неприятностей при работе на площадке.

Нововведения WildBerries и ужесточение «правил игры» по отношению к партнёрам «отсеют» слабых конкурентов

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

WildBerries показал феноменальный рост партнеров уже в первом полугодии 2020 года. Только вдумайтесь: за 15 лет работы маркетплейса на площадку вышли 15 000 компаний. Однако всего за 6 месяцев 2020 года партнерами WildBerries стали еще 60 000 компаний, и итоговая цифра составила уже более 75 000 партнеров, большинство из которых активно.

Пятикратный рост конкуренции побудил партнеров искать новые подходы к рынку. Если раньше можно было разместить свои товары на маркетплейсе, и WildBerries рано или поздно продал бы их, то теперь все изменилось.

Стало жизненно необходимым обладать знаниями и «соблюдать правила игры», поскольку вывод товара в ТОП WildBerries стал очень сложным и комплексным занятием. Без владения технологией попасть на верхние строчки маркетплейса становится просто невозможно.

Знания и четкость бизнес-процессов сейчас выступают основными инструментами конкурентной борьбы на маркетплейсе. Такие тренинги и курсы, как «Реальный WildBerries», о которых раньше знали лишь «избранные», теперь становятся чуть ли ни обязательными для каждого партнера площадки. Для новичков они еще актуальнее, так как без знаний провал на WildBerries практически обеспечен.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Сейчас на WildBerries выигрывает тот бизнес, руководитель которого не жалуется на трудности, а находит решение, позволяющее обернуть сложившуюся ситуацию в свою сторону.

Те партнеры, которые не хотят перестраиваться, не обладают званиями и пониманием «как все устроено», будут жестоко разочарованы работой на WildBerries.

Уже есть масса случаев, когда бизнесмены загружали товары на маркетплейс и не только не получали прибыль, но и несли колоссальные убытки:

Это не «страшилки», а реальная практика маркетплейса WildBerries!

Будьте осторожны и выходите на WildBerries, только если понимаете, как работает маркетплейс, и имеете четкий пошаговый план вывода своей марки в ТОП.

Еще до выхода на площадку мы рекомендуем прослушать высокоуровневые тренинги, которые объясняют, как работают маркетплейсы и как на них зарабатывать (а не просто выложить товар и ждать) – такие как «Реальный WildBerries». Пробное занятие тренинга вы можете получить бесплатно.

Кризисные ситуации требуют перестройки не только от новых, но и от нынешних партнеров, и не все с этим справятся.

Своеобразным плюсом для новичков платформы является возможность сразу приспособиться к новым реалиям работы на WildBerries, в то время как партнеры, имеющие стаж на площадке, привыкли «ничего не делать».

Чтобы выжить на WildBerries, новичкам с первых дней нужно зарабатывать репутацию на маркетплейсе и кропотливо работать!

Как обучиться работе на WildBerries?

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

Слабая сторона WildBerries, создающая трудности для бизнеса, – низкий уровень обратной связи для партнеров. Без этого еще труднее построить правильную стратегию работы на площадке и добиться уверенного роста.

Справедливости ради стоит сказать, что существует подробная справочная информация по работе на площадке. Эти сведения WildBerries предоставляет партнерам бесплатно.

Покупать низкоуровневые курсы по работе на WildBerries не стоит — это пустая трата денег и времени.

Гораздо лучше подобрать для себя высокоуровневые тренинги, на которых не «объясняют, как нажать кнопку и заполнить форму», а рассказывают, как устроена площадка и по каким законам она работает. Один из таких тренингов — «Реальный WildBerries».

Выходить на WildBerries и разбираться в работе маркетплейса нужно только своими силами. Освоить и понять все самостоятельно очень сложно, но это – единственный верный путь.

Проявив упорство, трудолюбие и тягу к знаниям вы сможете добиться блестящих финансовых результатов площадке!

Источник

Как продавать на Ozon, Wildberries и «Беру». Инструкция для бизнеса

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

Материал составлен из фрагментов выступлений представителей компаний на конференции «Самое время», которую проводили Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства и министерство инвестиций и развития Свердловской области.

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

Wildberries

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

Компания Wildberries была основана в 2004 году. В 2019 году российский Forbes назвал основателя компании Татьяну Бакальчук предпринимателем-визионером, построившим бизнес с нуля и изменившим жизнь России и мира.

Аудитория: 6 млн посетителей сайта и приложения в день, общий охват — 27 млн покупателей.

Продажи: 750 000 заказов в день.

География: Россия, Беларусь, Польша, Словакия, Казахстан, Киргизия, Армения.

Партнерство с ИП: да. Из 30 тыс. поставщиков 18 тысяч — индивидуальные предприниматели.

Партнерство с самозанятым: да.

Особенности: возможна продажа цифровых товаров: онлайн-тренировок, образовательных курсов, страховок, электронных книг. Документы можно загружать напрямую, электронный документооборот необязателен. Регистрировать бренд не обязательно.

Регистрация на площадке: бесплатная.

Чтобы разместить свой товар на Wildberries, нужно зарегистрироваться. Заходите на сайт и заполняете первое окно: страна, форма юридического лица, почта, пароль. Затем второе окно на портале регистрации: указываете категорию товара, оставляете контакты, читаете и ставите галочку в договоре оферты, загружаете фотографию с развернутым у лица паспортом. После этого на почту приходит логин и пароль к порталу поставщиков, откуда все управляется.

Стоимость: комиссия Wildberries 10–15% в зависимости от категории товара. Например, при продаже детского питания или книг комиссия 10%, косметики — 12%, одежды — 15%. За цифровые товары — комиссия 10%. Доставка платная. За единицу товара 33 рубля в одну сторону (в случае возврата платить продавцу).

Управление: Загружаете документы на товар, заполняете таблицу загрузки (артикул товара, количество, стоимость), Создаете для каждого товара карточку (указываете размер, вес, страну производителя, бренд, фото и видео). Выбираете дату отгрузки (вести на склад Wildberries товары нужно самостоятельно), указываете объем поставки.

Расчет: ежемесячный или еженедельный.

Ограничения: Есть ограничения по размерам, вес не больше пяти килограмм, сумма сторон не более 90 см.

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

Российский маркетплейс был основан в 1998 году. В 2019 году Ozon.ru занял пятую позицию в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета-2019». Стоимость компании оценивается в 694 млн долларов.

География: Россия. Можно продаваться только в своем регионе.

Аудитория: 3,5 млн посетителей в день.

Партнерство с ИП: да. Сорок процентов продавцов — предприниматели.

Партнерство с самозанятыми: нет, необходимо юридическое лицо.

Продажи: 200 000 доставок в день.

Регистрация: бесплатная.

Логистические модели:

Стоимость: комиссия и стоимость доставки высчитываются по сложной формуле и зависят от категории товара, себестоимости, выкупаемости, количества и времени поставки. Например, в категории одежда комиссия 15%, игрушки — 12%, украшения 15%.

Расчет: дважды в месяц.

Особенности: выгоднее продавать товары стоимостью от 300 рублей. Если дешевле, то лучше комплектом. Необходимы сертификаты качества и разрешение на продажу брендовых товаров. Необходим электронный документооборот.

Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Смотреть картинку Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Картинка про Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром. Фото Что нужно чтобы зайти на валберис со своим товаром

Маркетплейс, созданный Сбербанком и «Яндексом». Официально запустился в конце 2018 года. По состоянию на конец 2019 года товарооборот «Беру «превысил 4 миллиарда рублей в месяц.

Аудитория: около миллиона пользователей в день.

Продажи: 29 тысяч заказов в день.

География: Россия.

Партнерство с ИП: да, необходимо юридическое лицо.

Партнерство с самозанятым: нет.

Регистрация на площадке: бесплатная.

Модели работы:

Расчет: Если покупатель оплатил товар сразу, деньги поступят на счет продавца на следующий день. Если покупатель выбрал оплату при получении, деньги поступят на счет после того, как служба доставки передаст статус «Доставлено».

Особенности: Расплатиться можно баллами «Спасибо» от Сбербанка. На маркетплейсе не продается одежда и обувь для взрослых, а также скоропортящиеся продукты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *