Что нужно сделать чтобы пришел оружейник в террарии

Terraria – Все NPC, как их получить, как найти (Гайд)

В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.

NPC – 1: «Гид»

NPC – 2: «Торговец»

Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.

NPC – 3: «Оружейник»

NPC – 4: «Дриада»

Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.

NPC – 5: «Подрывник»

NPC – 6: «Проклятый Старик»

Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.

NPC – 7: «Портной»

Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.

NPC – 8: «Волшебник»

Что нужно сделать чтобы пришел оружейник в террарии. Смотреть фото Что нужно сделать чтобы пришел оружейник в террарии. Смотреть картинку Что нужно сделать чтобы пришел оружейник в террарии. Картинка про Что нужно сделать чтобы пришел оружейник в террарии. Фото Что нужно сделать чтобы пришел оружейник в террарии

Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.

NPC – 9: «Механик»

Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.

NPC – 10: «Гоблин-инженер»

NPC – 11: «Санта Клаус»

Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.

NPC – 12: «Маляр»

Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.

NPC – 13: «Паромеханик»

НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.

NPC – 14: «Король Пиратов»

появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.

NPC – 15: «Тусовщица

Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.

NPC – 16: «Знахарь»

появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.

NPC – 17: «Киборг»

Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.

NPC – 18: «Трюфель»

НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.

NPC – 19: «Продавец красителей»

NPC – 20: «Стилист»

Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.

NPC – 21: «Странствующий торговец»

Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.

NPC – 22: «Рыбак»

НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.

NPC – 23: «Сборщик налогов»

НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.

NPC – 24: «Скелет торговец»

НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.

NPC – 25: «Трактирщик»

НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.

Источник

Terraria Wiki

Перековка

Что нужно сделать чтобы пришел оружейник в террарии. Смотреть фото Что нужно сделать чтобы пришел оружейник в террарии. Смотреть картинку Что нужно сделать чтобы пришел оружейник в террарии. Картинка про Что нужно сделать чтобы пришел оружейник в террарии. Фото Что нужно сделать чтобы пришел оружейник в террарии

Перековка — услуга, предоставляемая Гоблином-изобретателем, дающая случайное дополнительное свойство базовому предмету. У предмета (найденного или созданного) может уже быть случайное свойство, но Перековка позволяет игроку переделать вещь и получить редкие свойства, предметы с которыми невозможно найти или создать.

Процесс дорогостоящий, и, вероятно, намеренно предназначен для «сброса лишнего золота». Для изготовляемых вещей единственным способом получения нового свойства было сделать их заново, что непрактично; поэтому Гоблину-изобретателю была добавлена опция Перековки. В настоящее время расходы на Перековку предмета в 5 раз выше, чем выручка от продажи того же самого предмета. Случайные свойства увеличивают или уменьшают ранг вещи, так что предметы с плохим свойством перековывать дешевле, в то время как Перековка улучшенного предмета будет дороже.

В общей сложности на данный момент есть 112 различных модификаций предметов.

Содержание

Модификации аксессуаров [ ]

Модификации аксессуаров активируются при надевании. Любой аксессуар можно перековать, кроме Куклы Вуду и всех Музыкальных шкатулок. Аксессуары могут иметь одну из следующих модификаций:

ЭффектПрефиксEnglishИзменениеРангЦена
ЗащитаТвёрдыйHard+1+10.25%
ЗащитныйGuarding+2+1+21.00%
УкрепленныйArmored+3+1+32.25%
ОхранныйWarding+4+2+44.00%
МанаТайныйArcane+20+1+32.25%
Шанс критического удараТочныйPrecise+2%+1+21.00%
УдачливыйLucky+4%+2+44.00%
АтакаЗазубреныйJagged+1%+10.25%
ШипастыйSpiked+2%+1+21.00%
СердитыйAngry+3%+1+32.25%
ГрозныйMenacing+4%+2+44.00%
Скорость передвиженияБойкийBrisk+1%+10.25%
МолниеносныйFleeting+2%+1+21.00%
СтремительныйHasty+3%+1+32.25%
БыстрыйQuick+4%+2+44.00%
Скорость ближнего бояДикийWild+1%+10.25%
БезудержныйRash+2%+1+21.00%
БесстрашныйIntrepid+3%+1+32.25%
ЖестокийViolent+4%+2+44.00%

Диск света не может иметь модификаций.

Универсальные [ ]

Отображаемые значения могут отличаться из-за округления.

ПрефиксEnglishАтакаШанс критического удараОтбросРангЦена
ОстрыйKeen+3%+1+12.36%
ПревосходныйSuperior+10%+3%+10%+2+64.51%
СильныйForceful+15%+1+32.25%
СломанныйBroken−30%−20%-2-68.64%
ПоврежденныйDamaged−15%-1-27.75%
ПоддельныйShoddy−10%−15%-2-41.48%
ВредныйHurtful+10%+1+21.00%
КрепкийStrong+15%+1+32.25%
ОтталкивающийUnpleasant+5%+15%+2+45.81%
СлабыйWeak−20%-1-36.00%
БезжалостныйRuthless+18%−10%+1+17.34%
БожественныйGodly+15%+5%+15%+2+111.63%
ДемоническийDemonic+15%+5%+2+60.02%
УсердныйZealous+5%+1+21.00%

Общие [ ]

Отображаемые значения могут отличаться из-за округления.

ПрефиксEnglishАтакаСкоростьШанс критического удараОтбросРангЦена
БыстрыйQuick+10%+1+21.00%
СмертоносныйDeadly+10%+10%+2+46.41%
ПроворныйAgile+10%+3%+1+35.96%
ЛовкийNimble+5%+1+10.25%
УбийственныйMurderous+7%+6%+3%+2+44.54%
МедлительныйSlow−15%-1-27.75%
ВялыйSluggish−20%-2-36.00%
ЛенивыйLazy−8%-1-15.36%
РаздражающийAnnoying−20%−15%-2-53.76%
УгрожающийNasty+5%+10%+2%−10%+1+16.87%

Отображаемые значения могут отличаться из-за округления.

ПрефиксEnglishАтакаСкоростьШанс критического удараРазмерОтбросРангЦена
БольшойLarge+12%+1+25.44%
МассивныйMassive+18%+1+39.24%
ОпасныйDangerous+5%+2%+5%+1+31.47%
СвирепыйSavage+10%+10%+10%+2+77.16%
КолкийSharp+15%+1+32.25%
ОстроконечныйPointy+10%+1+21.00%
КрошечныйTiny−18%-1-32.76%
УжасныйTerrible−15%−13%−15%-2-60.49%
МаленькийSmall−10%-1-19.00%
ТупойDull−15%-1-27.75%
НесчастливыйUnhappy−10%−10%−10%-2-46.86%
ГромоздкийBulky+5%−15%+10%+10%+1+16.62%
ПостыдныйShameful−10%+10%−20%-2-37.27%
ТяжелыйHeavy−10%+15%+7.12%
ЛёгкийLight+15%−10%+7.12%
ЛегендарныйLegendary+15%+10%+5%+10%+15%+2+209.85%

Отображаемые значения могут отличаться из-за округления.

ПрефиксEnglishАтакаСкоростьШанс критического удараБыстротаОтбросРангЦена
ЗрячийSighted+10%+3%+1+35.96%
СкоростнойRapid+15%+10%+2+60.02%
СтремительныйHasty+10%+15%+2+60.02%
УстрашающийIntimidating+5%+15%+2+45.81%
СмертоносныйDeadly+10%+5%+2%+5%+5%+2+75.38%
СтойкийStaunch+10%+15%+2+60.02%
УжасныйAwful−15%−10%−10%-2-52.60%
ЛетаргическийLethargic−15%−10%-2-41.48%
НеуклюжийAwkward−10%−20%-2-48.16%
МощныйPowerful+15%−10%+1%+1+11.45%
БезумныйFrenzying−15%+15%-4.45%
НереальныйUnreal+15%+10%+5%+10%+15%+2+209.85%

Отображаемые значения могут отличаться из-за округления.

ПрефиксEnglishАтакаСкоростьШанс критического удараЗатрата маныОтбросРангЦена
МистическийMystic+10%−25%+2+60.02%
ИскусныйAdept−15%+1+32.25%
МастерскийMasterful+15%−20%+5%+2+92.83%
НеумелыйInept+10%-1-19.00%
НевежественныйIgnorant−10%+20%-2-48.16%
НевменяемыйDeranged−10%−10%-1-34.39%
ИнтенсивныйIntense+10%+15%-1-12.58%
ЗапретныйTaboo+10%+10%+10%+1+18.59%
НебесныйCelestial+10%−10%−10%+10%+1+43.50%
ЯростныйFurious+15%+20%+15%+1+11.94%
МаниакальныйManic−10%+10%−10%+1+18.59%
МифическийMythical+15%+10%+5%−10%+15%+2+209.85%

Полный список [ ]

Отображаемые значения могут отличаться из-за округления.

ПрефиксEnglishАтакаСкоростьШанс критического удараЗатрата маныРазмерСкорость снарядаОтбросРангЦена
БольшойLarge+12%+1+25,44%
МассивныйMassive+18%+1+39,24%
ОпасныйDangerous+5%+2%+5%+1+31,47%
СвирепыйSavage+10%+10%+10%+2+77,16%
КолкийSharp+15%+1+32,25%
ОстроконечныйPointy+10%+1+21,00%
КрошечныйTiny−18%−1−32,76%
УжасныйTerrible−15%−13%−15%−2−60,49%
МаленькийSmall−10%−1−19,00%
ТупойDull−15%−1−27,75%
НесчастливыйUnhappy−10%−10%−10%−2−46,86%
ГромоздкийBulky+5%−15%+10%+10%+1+16,62%
ПостыдныйShameful−10%+10%−20%−2−37,27%
ТяжелыйHeavy−10%+15%+7,12%
ЛёгкийLight+15%−10%+7,12%
ЗрячийSighted+10%+3%+1+35,96%
СкоростнойRapid+15%+10%+2+60,02%
СтремительныйHasty+10%+15%+2+60,02%
УстрашающийIntimidating+5%+15%+2+45,81%
СмертоносныйDeadly+10%+5%+2%+5%+5%+2+75,38%
СтойкийStaunch+10%+15%+2+60,02%
УжасныйAwful−15%−10%−10%−2−52,60%
ЛетаргическийLethargic−15%−10%−2−41,48%
НеуклюжийAwkward−10%−20%−2−48,16%
МощныйPowerful+15%−10%+1%+1+11,45%
МистическийMystic+10%−15%+2+60,02%
ИскусныйAdept−15%+1+32,25%
МастерскийMasterful+15%−15%+5%+2+92,83%
НеумелыйInept+10%−1−19,00%
НевежественныйIgnorant−10%+20%−2−48,16%
НевменяемыйDeranged−10%−10%−1−34,39%
ИнтенсивныйIntense+10%+15%−1−12,58%
ЗапретныйTaboo+10%+10%+10%+1+18,59%
НебесныйCelestial+10%−10%−10%+10%+1+43,50%
ЯростныйFurious+15%+20%+15%+1+11,94%
ОстрыйKeen+3%+1+12,36%
ПревосходныйSuperior+10%+3%+10%+2+64,51%
СильныйForceful+15%+1+32,25%
СломанныйBroken−30%−20%−2−68,64%
ПоврежденныйDamaged−15%−1−27,75%
ПоддельныйShoddy−10%−15%−2−41,48%
БыстрыйQuick+10%+1+21,00%
СмертоносныйDeadly+10%+10%+2+46,41%
ПроворныйAgile+10%+3%+1+35,96%
ЛовкийNimble+5%+1+10,25%
УбийственныйMurderous+7%+6%+3%+2+44,54%
МедлительныйSlow−15%−1−27,75%
ВялыйSluggish−20%−2−36,00%
ЛенивыйLazy−8%−1−15,36%
РаздражающийAnnoying−20%−15%−2−53,76%
УгрожающийNasty+5%+10%+2%−10%+1+16,87%
МаниакальныйManic−10%+10%−10%+1+18,59%
ПагубныйHurtful+10%+1+21,00%
КрепкийStrong+15%+1+32,25%
ОтталкивающийUnpleasant+5%+15%+2+45,81%
СлабыйWeak−20%−1−36,00%
БеспощадныйRuthless+18%−10%+1+12,78%
БезумныйFrenzying−15%+15%−4,45%
БожественныйGodly+15%+5%+15%+2+111,63%
ДемоническийDemonic+15%+5%+2+60,02%
УсердныйZealous+5%+1+21,00%
ЛегендарныйLegendary+15%+10%+5%+10%+15%+2+209,85%
НереальныйUnreal+15%+10%+5%+10%+15%+2+209,85%
МифическийMythical+15%+10%+5%−10%+15%+2+209,85%

Лучшие модификации [ ]

Оружие [ ]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *