Что нужно сделать чтобы пройти метро ласт лайт на хорошую концовку
Что нужно сделать чтобы пройти метро ласт лайт на хорошую концовку
Когда Вы впервые проснётесь и получите управление, то поиграйте на гитаре, расположенной в комнате. Далее я вроде выслушал двух беседующих солдат, один из которых сидит на инвалидной коляске, затем подошёл к приоткрытой двери на другой стороне. Произошла вспышка.
Прямо у командного пункта, где находится Мельник, в помещении можно найти балалайку – поиграйте на ней.
Когда Вы окажетесь в верхней части тюрьмы (пройдёте через большое высокое помещение с клетками) и зачистите коридор, то справа на пульте есть рычаг, открывающий клетки с заложниками. Потяните за рычаг – вспышка. Также Вы получите достижение «Свобода».
Не убивайте ни одного солдата в процессе прохождения главы.
Как только Вы преодолеете это большое помещение с солдатами, то увидите противника, который сдаётся, находясь внутри морозильника. Просто не трогайте его, а пройдите мимо!
Не убивайте ни одного солдата в процессе прохождения главы.
Когда окажетесь на станции Красных, то справа будет сидящий на земле нищий. Подайте ему пулю, затем дослушайте его длинную речь и дайте вторую пулю.
Недалеко от нищего, выслушайте разговор двух мужчин, сидящих за столиком кухни.
Идите дальше и выслушайте разговор двух мужчин и жещины. Они ей рассказывают, что умер её муж. Выслушайте разговор до конца, пока не произойдёт вспышка.
Чуть дальше мужчина показывает детям тени. Просмотрите весь спектакль до конца, пока мужчина не скажет, что ему надо передохнуть. Вспышка.
А напротив есть жонглёр. Правее него на скамье сидят две девушки – послушайте их разговор.
Идите дальше, будет развилка у театра. Справа стоят два человека – один курит и предлагает второму купить косяк. Подождите окончания разговора, затем мужчина в кепке (торговец) уйдёт назад, до жонглёра. Идите за ним и подойдите к нему, когда тот будет стоять около жонглёра. Он ещё раз скажет, что готов сделать скидку. Произойдёт вспышка.
С места на первом ряду просмотрите театральный спектакль от начала и до самого конца. Вы также получите достижение «Меценат».
Прежде, чем сесть и выпить с Павлом, за стеклом Вы увидите двух девушек. Послушайте их полный разговор.
Когда Вы будете перемещаться по вентиляционному отверстию, то выслушайте полностью разговор между Москвиным и Корбутом, пока Корбут не покинет помещение.
Следующая за Корбутом миссия:
Пройдите справа от металлоискателя, оглушите двух солдат. Следуйте за третьим солдатом вниз и дождитесь, пока тот ответит по рации о том, что группа восемь покинула объект. Произойдёт вспышка. Теперь можете его оглушать.
Когда пройдёте через вентиль, то спуститесь вниз и послушайте разговор двух солдат. Один из них спрашивает, куда был помещён груз. В конце произойдёт вспышка.
Далее, когда преодолеете эту комнату, то окажетесь в туннеле с двумя солдатами. Один из них сидит за пулемётом. Выслушайте полностью их разговор.
Когда поедите на Регине, впереди будут поподаться двери. Войдите во вторую дверь слева. Там будет пещера, в которой полностью обосновались пауки. Идите в дальнюю комнату, которая горит красным светом, и включите электропитание.
На первой же развилке ударьте стрелку и езжайте вправо. Протараньте деревянный забор и произойдёт вспышка.
На второй развилке идите в левую ветку туннеля, где стоят вагоны. Войдите внутрь, идите в самый конец, чтобы найти тело.
Когда Вы будете толкать вагон, управляя Региной, то слева увидите помещение с кроватями. Идите в конец этого помещения, где увидите призраков. Идите в конец комнаты и обратно, к рельсам.
Войдите в комнату, заполненную зеленой жидкостью, где будет лежать заметка. Эта комната будет следующей уже с правой стороны. Когда Вы найдёте тело, около которого лежит заметка, то произойдёт вспышка.
Когда Вы впервые пребудете в лагерь, то выслушайте разговор женщины и её дочки, которые сидят правее человека, продающего боеприпасы.
Когда Вы будете следовать дальше по туннелю, то в комнате справа услышите крик женщины. Сверните в первую дверь справа и войдите в вагон. Двигайтесь направо и быстренько разберитесь с двумя бандитами, пока те не убили женщину.
Когда Вы найдёте комнаты с бандитами, то войдите в последнюю дверь, расположенную позади мертвеца, привязанного к стулу. Войдя, быстро разберитесь с врагами, что позволит спасти женщину и ребёнка.
В туннеле, расположенном в другой стороне от туннеля с базой бандитов, есть вагон. Внутри есть тела – идите туда и посмотрите на них. Вспышка.
Проходя главу, не убивайте ни одного врага.
Когда Вы приедете в Венецию, то знайте, что здесь будут два нищих, которым нужно дать патроны. Один из них в правой области, в узком переулке рядом с торговцами рыбой. Другой нищий – с левой стороны от воды, прямо перед гитаристом.
В левой части от рынка есть стрельбище. Идите прямо от него в противоположную сторону, налево. Там будет мать и ребёнок. Ребёнок будет говорить, что потерял плюшевого мишку, когда убежал со стрельбища. Перейдите на стрельбище, поднявшись по ступенькам, и победите в трёх раундах. Вы получите патроны и плюшевого мишку в качестве награды. Возьмите его и передайте ребёнку. Помимо прочего будет получено достижение «Воссоединение».
После трех кружек барматухи в местном баре, вы проснетесь у свинарника. Нужно вернутся в бар, заплатить за ущерб. Будет ещё одна вспышка.
Действия для хорошей концовки.
Щадите сдавшихся солдат
Спасайте женщин и детей
Слушайте истории, которые рассказывают NPC
Слушайте диалоги, когда идет загрузка
Играйте на музыкальных инструментах
Давайте нищим пули
Делайте то, вас просят NPC
Ищите тайники с боеприпасами на уровне Карантин
Пройдите уровень SEPARATION не убивая людей
Пройдите уровень FACILITY не убивая людей
Пройдите уровень Революция не убивая людей
Пройдите уровень Мост не убивая людей
Спасите детей и женщин на уровне БАНДИТЫ
Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция
Посмотрите все видения в Мертвом городе (DEAD CITY)
Действия для плохой концовки.
Убийства людей
Убийство сдавшихся в плен солдат
Воровство в населенных районах
а Фашисты за людей считаются?
откуда инфа? жду патч, пока толком не прохожу, но скорее начал по второму варианту из серии никто не уцелеет
типа прошел игру как мышь, никого не убивая, то ты хороший. с dishonored слизали
В этой игре я коммунистов за людей не считал, такую хрень творят)))
Как то разработчики перемудрили. Играйте в шутер, только никого не убивайте, не стреляйте и тд. Уже приелось как то. Сделали бы наоборот чем больше врагов завалишь тем лучше. Было бы и логичнее заодно.
Переименуйте файлы outro_bad.ogv и outro_good.ogv (поменяв местами), и не заморачивайтесь с прохождением, финал будет хорошим.
«Плохая» концовка не такая уж и плохая на мой взгляд. Я когда игру прошел, подумал, что у меня хорошая концовка, только потом на youtube увидел, что можно игру пройти без взрыва Д6. А вообще, слишком уж много условий для «хорошей» концовки навернули.
knoxville131, ставьте ссылку на источник инфы, я на своем сайте не просто так все это выкладывал. Там и видео с обоими концовками. Источник: концовки Metro Last Light
m00n11ght1 Спасибо
там в игре есть видеоролик «outro_good.ogv»
fiaar Посмотри видео и прочти описание Возвращаем медвежонка ребенку
, это на уровне Венеция. Кстати, если у тебя луцуха, то получишь приз!!
Adarch А то, что субтитры и диалоги будут не соответствовать, тебя не смущает?
SEPARATION и FACILITY Это какие миссии вообще.
блин надо было это прочитать прежде чем проходить игру(
Если вы выполните всё (или бОльшую часть) правильно, то в конце игры, когда Артём едет в вагоне на последний бой за базу Д6, Черный скажет: «Если вы проиграете, то будет плохо для всех. Тогда я попрошу их помочь».
DukeOfChaos то есть можно обойтись без игр на инструментах, просмотров видений или подобной мелочи?
Пропускать диалоги играя в такую, достаточно атмосферную игру, попросту глупо, а игра на инструментах не так важна, обычно после действия меняющего карму появляется эффект и звук, с инструментами такого нет. К тому же помимо всего перечисленного, на мой взгляд, не малую роль играет момент, когда малыш присоединяется к герою, логичным выглядит то, что в основном это время играет роль в выборе финала, просто ходим по городу, смотрим видения, и не атакуем тех монстров что не нападают. hanter.66 Это баг.
Jezz_S.T.A.L.K.E.R Шесть лет, чувак. Шесть гребанных лет!
egik2000 на Youtube уже имеется и первый и второй варианты
ещё можно спасти медведицу от стражей после боя))
Я тупо всех глушил до конца, правда на красной площади пострелять пришлось а так все живы..
Хорошая и плохая концовки почти не отличаются друг от друга, итог то один. Сам пытался получить хорошую ( не читал ничего про игру, даже не знал есть ли разные концовки, но помнил Metro 2033 ), спасал всех кого мог, мишку вернул, диалоги слушал вообще все, получил якобы плохую концовку, но мне она больше понравилась. P.S. Считаю маразмом со стороны разработчиков сделать игру на инструментах обязательной для получения концовки, бред.
Что считается воровством в населённых районах?
InProtection Нет, можно подойти и оглушить!
тоесть если оглушать то все тип топ?
HeissMann2 Лесницкого и Павла оставил в живых, один черт получил плохую.
Да мораль у игры странная. То что творят красные, и главное, как они это цинично творят, но убивать ни ни, это зло. Капец. Как можно Мостр пройти не убивая монстров, там же эти звуковыми волнами просто заколебут и мимо не пройдешь пока на говно не изойдешь. В первой части опираясь на книгу было куда проще получить хорошую концовку. А тут какой то бред откровенный, особенно с прощением Павла и Лесницкого, вот реально два чела полность заслуживающие смерти без скидок и оправданий.
damir652 Там тир есть. Стрельба по крысам. Выиграй 3 или 4 раза подряд и тебе его дадут. А мальчик находится дальше по коридору, с мамой.
Kchtolhoo а она же без звука?
Всё слушал, всех спасал, деньги давал, на инструментах играл и сдавшихся щадил. Только проходил не по стелсу. Ну следовательно только людей убивал и за это мне дали плохую концовку 🙁
Vlad_Bellic Наверное нет. Я всех перебил, кроме тех кто сдался, и получил хорошую концовку. И ещё один предлог получить хорошую концовку: «Не убивать мутантов без необходимости».
Adarch Это самый надёжный вариант)))
прошел игру на 100% стелсе, был паинькой пацифистом, даже мутантов кроме скриптовых не убивал, от пауков просто убегал и слегка палил светом но не летально, в итоге хорошая концовка и полное отвращение от игры. если разрабы, добивались именно такого! То у них все получилось. отвращение полное. быть терпилой на протяжении всей игры, ради ролика в конце!! Не зная баланса кармы, и честно говоря абсолютно не логичная система получения кармы, просто взбесили.. вердикт; валите всех, всё и вся. получайте удовольствие! не будьте терпилами:))
R I D E N Чел, дай ссыль на концовки
Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция всё облазил,кто знает где этот мишка
как можно не убивать мутантов они же как собаки
я спас лесницкого павла медведитцу не убивал почти не кого из людей ну мутантов 70 на 30 давал деньги вернул мишку и что сын артёма остался без отца
кстати будет новое метро
Poenarum Во во! Я задолбался ее проходить! Одно дело посмотреть хорошую концовку, а другое открыть ее самому! Да в Mass effect куда проще все концовки открыть. чем тут блин!
Не понимал всей этой херни.Убивать бандитов нельзя-плохо.А то что они потом будут нападать на мирных.Набухатся в баре-хорошо,но после нескольких раз он будет поломан.Посмотреть стриптиз-тоже хорошо,но у нас же есть любимая Анна.Поиграть на муз.инструментах-тоже хорошо,но зачем?Собрать все патроны в мисси «Карантин’-хорошо,но зачем?.Пойти и посмотреть на труп-тоже хорошо,но что это даст?.Где логика?
по игре нужна именно хорошая.потому что события которые развернутся в 2035 будут завязаны именно на хорошей концовке 2034
в метро2033 редукс замочил более 100 врагов людей и ничё,получил хорошую концовку,а почему чёрт победи в этой 2034 нельзя убивать врагов,гуманисты хреновы.
Эх а мне походу плохую концовку дали за то что я на приватном танце пол часа просидел))) P.s Чуть все руки не стёр)))
Нужно ВСЕ условия выполнять? анриал же, тем более, если на PS3 играть
прошел игру 2 раза с хорошим и плохим концом на уровне рейнджер одно могу сказать для хорошей концовки надо терпение спешка тут не попутчик глушил всех почти кроме поезда и красной площади медведицу не спасал не знал что надо но концовка хороша хоть посмотрел да мост тоже можно пройти по тихому не убив ни одного монстра только вот почему написано не убит людей на мосту. людей там вовсе не было
да и еще один вопрос кто нить может знает? почему перед уровнем катакомбы в автомате поменялись патроны денежные армейские и ни как не сменить на обычные если только другой автомат взять тогда будут обычные патроны это так должно быть или глюк. у кого еще такое было?
ну а если я половину этого не сделал ну я там кавота спасас но денег хотел дать но не получлось но и миссии не которые я тоже всех мочил
как спасти женщин и детей?! проходил два раза и просто не находил их. видел одну девку в вагоне которую хотели изнасиловать, перебил насильников скрытно, но девка мертва как так не понимаю детей вообще не видел (( скиньте прохождение пожалуйста)) а то нубом себя ощущаю.
ещё надо пощадить медведицу и демона защищающего детёныша (где момент детство артёма там где в метро он показывает на мороженое можно увидеть павла
Пираточник Хочу огорчить, систему никого не убивать и получи хорошую концовку придумали ещё в Metro 2033, а может и раньше в других играх, но мне известна только Метро 2033.
Даниил Мытько Стелс игры, там такое обычно. Типа Вора, Том Клэнси.
Adarch Это как.
Я вот слышал про технику «агресивный гумманист». Типо когда Артём оглушает врага, то на нём стоит бессмертие. Кто-нибуть проверял?
Arnyl полностью тебя поддерживаю,так как пытаться всю игру тупо выслушивать диалоги,играть на все возможных инструментов(и самая глав. тупость) не кого не убивать(кроме монстриков) ради хорошей концовки, да ну нафиг, по мне лучше развеять пар,крушить все на своем пути, как говориться получить настоящие наслаждение.а хорошую концовку можно и в нете посмотреть.