Что нужно сделать чтобы стать актрисой в америке
Как поступить в театральный вуз в США
Поступить в театральный вуз США иностранному абитуриенту всегда сложнее, чем американцу. Причина — уровень владения языком и опыт участия в театральных постановках, который большинство американских детей приобретает еще в младшей школе.
Если вы выбираете для себя обучение в театральном вузе в Соединенных Штатах, важно понимать, что каждая драматическая школа предъявляет поступающим свои требования. Поэтому начать стоит с изучения сайта желаемого учебного заведения, например, PACE University или Yale University. Школы драмы в этих вузах — одни из лучших в стране.
Документы для поступления в театральный вуз в США
Примерный перечень документов для поступления в театральный университет в Америке выглядит так:
результаты экзаменов SAT/ACT (без них выбор учебных заведений будет существенно ограничен);
резюме (академическое и творческое);
материалы для прослушивания (видеозаписи).
Как составить творческое резюме для американского театрального вуза?
Хорошее творческое резюме — одно из важных условий успешного поступления. Даже если в требованиях конкретного вуза оно не обозначено, всё равно рекомендуется приложить его к пакету документов.
Основная цель творческого резюме — продемонстрировать любовь поступающего к театральному искусству, разносторонний опыт в этой сфере.
Как поступить в лучшие вузы мира
Руководство от экспертов
Это не означает, что к моменту поступления нужно уже играть в профессиональном театре, но как минимум опыт школьных постановок у будущего актёра должен быть.
Американским абитуриентам здесь повезло больше. При каждой школе есть театральный кружок, часто старшеклассники могут выбрать драматическое искусство в качестве курса для изучения. Можно попробовать себя и в роли сценического работника — осветителя, звукорежиссера, костюмера, даже сценариста или режиссера.
Чтобы предоставить приемной комиссии сильное творческое резюме, нужна серьезная подготовка
Какие материалы нужны для прослушивания в театральный вуз в Соединенных Штатах?
Читать стихи и басни в драматических школах США не принято. Для творческого конкурса абитуриенту нужно подготовить исполнение нескольких отрывков пьес. Многие американские педагоги по актерскому мастерству рекомендуют иметь в запасе не менее десяти таких отрывков, чтобы выбирать в зависимости от характера сцены и других обстоятельств. В арсенале должны быть как классические, так и современные пьесы.
Драматические школы в Америке предпочитают личное присутствие каждого абитуриента на прослушивании. Однако если по каким-то причинам это невозможно, примут и видеоматериалы.
Подготовка к тесту TOEFL и работа над исправлением акцента
Иностранному абитуриенту театрального вуза в США требуется высокий уровень владения английским языком, который надо подтвердить сертификатом TOEFL. Особенно впечатляющих результатов надо добиваться в устной части. Конкретные цифры здесь назвать сложно, так как для каждого вуза они свои.
Помимо подготовки к TOEFL, нужно работать над избавлением от акцента — по крайней мере, стараться сделать его максимально незаметным. От эффективности этих занятий во многом зависит успех поступления.
Устранение акцента — важнейшая задача иностранного абитуриента театрального вуза в США
Рекомендации для поступления в театральный вуз в Америке
Если в перечень документов драматической школы входят рекомендации, их потребуется как минимум две. Одну стоит попросить у своего преподавателя по академическому предмету или директора школы. Её цель — обратить внимание на ваш академический потенциал, трудолюбие, целеустремленность.
Вторая рекомендация должна быть от человека, который может по достоинству оценить ваш талант и приверженность искусству. Обычно это преподаватель по актерскому мастерству, но если у вас его нет, можно обратиться к учителю рисования или музыки, или к другому человеку, имеющему отношение к творчеству.
Поступление в театральный вуз в США с Allterra Education
Если вы хотите поступить в театральный вуз в Америке, в подготовке не может быть мелочей. Конкурс на место в лучших драматических школах высок, поэтому у приемной комиссии не должно остаться сомнений, что пригласить следует именно вас.
На консультации в Allterra Education вы подробнее узнаете о требованиях вузов, мы вместе составим план подготовки, позволяющий развить и подчеркнуть ваши сильные стороны. Ваш менеджер Allterra Education возьмет на себя подачу заявки и оформление необходимых документов.
Как стать актером в Америке?
Каждый год огромное количество людей приезжает в Голливуд с мечтой стать актером, прославиться и заработать много денег. Получается это у единиц, но это вовсе не повод расстраиваться и даже не попытать удачи.
Что нужно для того, чтобы работать актером в США? Как попасть на съемку в США?
Первое, что нужно – разрешение на работу в США. Если вы приехали в Америку как турист и захотели попробовать сняться в массовке, то ничего не получится.
Желательно, чтобы у человека было специальное образование. Большой плюс наличие диплома об обучении в театральном или кинематографическом вузе. Но иногда даже актерских курсов бывает вполне достаточно. В Лос-Анджелесе большой выбор всевозможных школ и курсов для актеров, также есть коучи, которые дают персональные уроки актерского мастерства.
Конечно, сколько бы дипломов у вас не было, но без таланта, харизмы, внешних данных и удачи – ничего не получится.
Хорошо, если у вас будет опыт работы актером на родине. Разумеется, ваши заслуги на родине никому не интересны в штатах, карьеру придется начинать с нуля. Но иметь опыт работы на площадке – несомненное преимущество.
В США очень жесткая конкуренция среди актеров, поэтому реально оценивайте свои силы.
Нужно постоянно заниматься спортом, чтобы поддерживать фигуру в хорошем состоянии. Также немаловажным будет знание английского. Даже если вам придется работать в массовке и никакого текста у вас не будет, все равно вы должны понимать, чего от вас хочет режиссер.
Для начала можно попробовать своими силами искать объявления и ходить на всевозможные кастинги. Найти кастинг по интернету не составляет особого труда.
Если вы уверены, что актерская профессия – это точно то, что вам нужно, то следует найти себе агента. Он будет искать для вас интересные предложения, отстаивать ваши интересы, поможет вступить в Гильдию киноактеров.
На первых парах, лучше не отказываться от любых предложений и браться за все. Составьте портфолио с профессиональными фотографиями. Также обязательно составьте резюме.
Конечно, прославиться можно в любом возрасте, но все-таки чем раньше вы начнете строить карьеру, тем лучше.
Не стоит надеяться на быстрый успех. Обычно пробы и кастинги отнимают много времени, а денег поначалу приносят мало. Но нужно не отчаиваться и продолжать самосовершенствоваться, работать над собой. Чем больше вы умеете тем, лучше. Хороший актер должен уметь все и ничего не бояться.
Как стать актрисой в Америке, если ты из России
Американская киноиндустрия продолжает покорять сердца миллионов молодых девушек из разных стран мира. Россия не является тому исключением. Успешная карьера в Голливуде — заветная мечта многих русских красавиц, которые стремятся узнать, как стать актрисой в Америке, если ты из России.
Обзор профессии
Отличительной особенностью профессии актрисы в Америке выступает важность умения импровизировать и подстраиваться под меняющиеся обстоятельства. Большой опыт работы в театрах и богатое портфолио с рекомендациями не имеют первостепенного значения во время кастинга.
Помните, предпочтение отдают запоминающимся уникальным персонажам, способным удивлять и влюблять в себя зрителя с первого взгляда.
Начинать свой актёрский путь рекомендуется с поиска агента. Это необходимо для создания имиджа профессиональной актрисы. Он будет выполнять 50% всей работы:
Агент поможет правильно разработать индивидуальную систему целевых проектов, которые в дальнейшем позволят претендовать на роли в масштабных голливудских картинах.
Сколько зарабатывают
Американский кинобизнес определяет заработную плату человека в зависимости от его положения и связей в Голливуде. И даже дебютирующая, но проницательная и представительная актриса может получать приличный гонорар.
Важно говорить своему агенту о пожеланиях касательно гонорара, иначе актриса станет заложницей одного ценового сегмента.
Размер оплаты не имеет установленных ограничений, поэтому заработки известных кинодив переваливают за десятки миллионов долларов.
Америка и американская киноиндустрия позволяет человеку даже без специального образования получить желаемую работу благодаря собственной харизме и личностным качествам. Завоевать симпатии творческих руководителей актриса способна, не оканчивая театрального вуза. Но обучение навыкам актёрского мастерства не станет бесполезной тратой времени.
Овладеть ремеслом с нуля, чтобы максимально уверенно чувствовать себя на съёмочной площадке, можно в:
Педагоги американских вузов подготовят к будущей работе в театре и кино, научат избавляться от страха сцены и скованности, помогут исследовать все технические тонкости профессии. В Америке из 55% всех актрис с образованием 21% получили степень бакалавра изящных искусства. Другие 45% покорили голливудский рубеж с отсутствием фундаментальных актёрских знаний.
Отношение к национальности
Америка как страна-центр этнокультурного многообразия относится одинаково к людям всех национальностей. Американский кинематограф не считает негативным аспектом то, что актриса имеет другую страну происхождения. Стать главной героиней в фильме однозначно может и русская девушка.
Поначалу диапазон предлагаемых ролей узок из-за устоявшегося голливудского стандарта насчёт людей из России, но после подтверждения своего профессионализма на съёмочной площадке качество ролей русской актрисы видоизменяется.
Запомните, что в индустрии все находятся в приблизительно равных условиях.
Чтобы стать востребованной в Голливуде, нужно доказать собственные талант, мастерство и одержимость киноискусством.
Немногим нашим соотечественницам удалось закрепиться в голливудской среде. Высочайшая конкуренция среди актрис не даёт никому возможности отдохнуть и насладиться успехом. Голливуд ценит трудолюбивых и целеустремлённых.
Российские девушки в Голливуде
Маргарита Левиева — 35-летняя уроженка Ленинграда малоизвестна на Родине, но Голливуд знаком с ней давно.
Маргарита снялась в комедии «Парк культуры и отдыха», триллере «Линкольн для адвоката», сериале «Месть», участвовала в проектах вместе с Тимом Роббинсоном, Мэттью Макконахи, Кристен Стюарт и Райаном Рейнольдсом.
Известная русская актриса добившись успехов в отечественном кинематографе, решила попробовать себя в англоязычных картинах.
Светлана стала набирать популярность в Америке после остросюжетного триллера «Шпион, выйди вон!» и фантастического боевика «Росомаха: Бессмертный».
Актрисе без сомнений удалось покорить голливудский рубеж.
Стать актрисой в Голливуде – выполнимая цель. Америка готова принять русских актрис, но, чтобы заслужить признание, нужно много и усердно работать, совершенствовать актёрские навыки и развивать собственную индивидуальность.
Как русскому актеру получить роль в Голливуде
Возможно ли иностранному актеру стать успешным и востребованным в Голливуде
В связи с тем, что американское кино в последние годы зарабатывает в основном на продажах фильмов по миру, появилась нужда в национальной аутентичности исполнителей. Времена, когда поляков играли норвежцы, постепенно уходят. Теперь немцев играют немцы, китайцев — китайцы, румынов — румыны. Близок тот момент, когда, наконец, и на роли русских будут приглашать российских актеров.
За годы преподавания театрального мастерства в самом сердце Голливуда перед моими глазами прошли сотни молодых людей из разных стран мира. И я могу сказать с уверенностью: сегодня национальность или страна происхождения ни в коем случае не являются препятствием на пути актера к успеху в американском кинематографе.
Нужен ли агент
Немногие актеры, делающие первые шаги в Голливуде, имеют шанс заинтересовать серьезного агента. Адекватной заменой в этом случае может служить очень распространенная сегодня практика self-submission — рассылать свои резюме через специальные сайты, где размещают объявления о кастингах. Этого вполне достаточно, чтобы начать получать маленькие роли. Но если мы говорим о серьезных крупнобюджетных проектах и о больших ролях — здесь без агента не обойтись. И чем серьезнее, чем надежнее представляющее вас агентство, тем лучше.
Хозяевам студий не нужны лишние проблемы. Решением всех вопросов между актером и студией занимается агент. Переговоры об актерском вознаграждении ведутся только с агентами. Режиссер и продюсеры не общаются с актерами напрямую. И это по-своему разумно, так как позволяет избежать возникновения этических и личных проблем между звездами и исполнителями второстепенных ролей.
У каждого серьезного агента свои методы поиска клиентов. Обычно агент тем или иным образом сам ищет себе актеров и о каждом новом «приобретении» оповещает своих заказчиков: продюсеров, режиссеров, большие студии.
Могу привести пример, как крупные агентства, имеющие представительства на обоих берегах — западном в Лос-Анджелесе и восточном в Нью-Йорке, — организуют поиск актеров для телесериалов. В октябре, когда на Восточном берегу стартует театральный сезон, сотрудники филиалов в Нью-Йорке начинают отсматривать новые постановки, а также старые спектакли с новыми актерскими вводами, гостевые антрепризы — в общем, все, что имеется в программе. Причем отсматривают не по одному разу, а несколько представлений подряд. Для чего? Для того, например, чтобы выяснить стабильность понравившегося актера. Ведь на кастингах, где нервы у всех напряжены до предела и каждому претенденту дается всего две-три минуты, чтобы продемонстрировать себя, можно не заметить большой талант. А так, благодаря отсмотрам в театрах, агент успевает узнать актера, правильно оценить его возможности и потенциал. Отобрав нескольких перспективных с его точки зрения актеров, агент рассылает информацию о них студиям, продюсерам, режиссерам, то есть всем, кто принимает решения в Голливуде. Нередко агент организует «шоу-кейс» — специальный показ актера в работе, на который приглашает продюсеров. Таков один из путей попадания на мировой экран — через театр. Но, конечно, существуют и другие.
Актер театра и актер кино — это один и тот же вид искусства, но с очень различной спецификой. Один должен привлекать внимание и быть интересным в течение двух с половиной часов, пока длится спектакль; другой — в течение 15–20 секунд, пока длится дубль. Главные средства выражения у актера театра — это слова и мизансцена. А у актера кино это то, что происходит между фразами. Благодаря крупным планам в кино видна внутренняя жизнь персонажа. Я всегда говорю своим студентам: «Хороший актер — это тот, кто может заставить публику поверить, что он является кем-то или чем-то, кем или чем он на самом деле не является».
Что нужно, чтобы заинтересовать голливудского агента или менеджера
Во-первых, мастерски владеть своей профессией и иметь хороший послужной список. Если вы участвовали в серьезных проектах, это будет видно на сайте IMDb.com, который следит за всеми крупными событиями в мире кинематографа. Только учтите, что попытки самостоятельно «сочинить» свой послужной список на этом сайте могут привести к совершенно обратному результату.
Во-вторых, ваш представитель должен быть уверен, что вы понимаете, как работает здешний бизнес, и будете вести себя адекватно.
В-третьих, в Голливуде все основано на типаже. Если в данный период времени персонажи вашего типа не в тренде, агент будет бессилен что-либо для вас сделать и, скорее всего, откажется подписать с вами договор — в силу бесперспективности вас как товара. Ну и в-четвертых, желательно, чтобы у вас все-таки была возможность легально работать в Америке. Известно немало случаев, когда иностранцы пролетали мимо хорошей роли, потому что у них отсутствовало разрешение на работу.
Бизнес и искусство в кино — можно ли совмещать
Мы должны хорошо понимать, что большое голливудское кино и телевидение — это прежде всего бизнес. В России же, да и во всей Европе, кино всегда было искусством, и, надеюсь, останется таковым.
Американское кино движется актерами-звездами. В Голливуде «звезда» — это понятие финансовое: ты звезда, если приносишь индустрии восьмизначные суммы доходов. И в этом отношении нет разницы между Де Ниро и нарисованным поросенком. Создание звезды — многолетний и дорогостоящий процесс. Заниматься творчеством здесь позволяется немногим, и за это право приходится бороться и очень много работать.
В Европе все наоборот: кино создается теми, кто хочет заниматься творчеством. Такая ситуация создает непонимание — два разных мира столько лет безрезультатно пытаются договориться между собой. Продюсерам и режиссерам, приезжающим в Голливуд из Европы, не нужно пытаться изменить правила, а нужно научиться совмещать свои творческие цели с местными бизнес-возможностями. Посмотрите, как в последние годы работает Джордж Клуни. Он снимается как актер в коммерческом проекте про симпатичного жулика Оушена. Его гонорар — 40 миллионов. Снимается он не напрягаясь, левой ногой, в Италии, примерно в 120 километрах от собственного дома — ну не лететь же черт знает куда ради какой-то очередной роли?! На гонорар, полученный за исполнение роли Оушена, Клуни делает несколько собственных независимых фильмов. Все актеры готовы работать на его проектах за десятую долю своей обычной ставки. Почему? Потому что есть большая доля вероятности, что проект Клуни будет отмечен «Оскаром». А значит, ставки снявшихся в этом проекте актеров, когда они пойдут работать на какой-нибудь коммерческий проект большой студии, взлетят раз в пять.
Путем Клуни идут сейчас многие талантливые актеры — Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Бен Аффлек. Благодаря коммерческим проектам они получили возможность заниматься «высоким» кино, где реализуют свой подлинный творческий потенциал.
Зачем поступать в театральные школы США
Представьте, что вы приезжаете жить в город, где нет автомобильного транспорта и все пользуются только велосипедами. Если вы ни разу в жизни не крутили педали, то обучение с нуля займет много времени. Если же вы хороший и сильный велосипедист, то вам нужно будет только понять систему расположения улиц в этом городе и специфику правил движения. И все, вы готовы отправляться в путь. Вот поэтому не нужно торопиться сразу поступать на длительные курсы в университеты или большие киношколы, как, например, Los Angeles Film School. Актерам из России я рекомендую для начала просто приехать в Америку и прослушать несколько коротких сессий в частных театральных школах. Мы познакомим вас с картой местности и вместе разучим правила езды. Если вы окончили российскую театральную школу, то базовое актерское мастерство у вас, вне всякого сомнения, имеется. Нужно только научиться правильно применять его в Америке.
Как в Голливуде относятся к системе Станиславского
На ней основано практически все. Популяризатором системы здесь был Михаил Чехов. Именно он трансформировал метод, который был разработан в основном для театра, таким образом, чтобы он работал и в американском кино тоже. Я начинал свою преподавательскую деятельность в Лос-Анджелесе в студии Михаила Чехова (Michael Chekhov Studio), где мне выпало счастье работать с актерами, которые получали мастерство непосредственно из его рук. Наши великие земляки Константин Станиславский и Михаил Чехов стали огромной частью мирового театрального и кинопроцесса. Но учтите, что сам по себе факт, что вы приехали из страны Станиславского или играли в театре Станиславского, не дает вам никаких льгот и не гарантирует успех.
Как стать актрисой в Голливуде?
Можно ли стать звездой в Голливуде? Этот вопрос уже много десятилетий будоражит умы миллионов девушек по всему миру. Многие из них даже решаются предпринимать реальные шаги к покорению своей мечты: переезжают в Лос-Анджелес, записываются на курсы актерского мастерства, регулярно пытаясь пробиться на кастинги в надежде получить какую-либо роль. Этот вариант покорения Голливуда можно назвать классическим. Несмотря на то, что шансы на успех здесь мизерные, кому-то, конечно, всё же удаётся появиться на киноэкране в эпизодической роли, вызвав фурор славы в родном городе и океан зависти у бывших одноклассниц. Однако такая схема работает далеко не всегда.
Во-первых, всем будущим покорительницам студийных павильонов Лос-Анджелеса следует учесть, что для девушки из России или Украины, имеющих русский акцент, шансы получить роль в американском кино намного ниже, чем у местных претенденток. Разве что ваша семья уже довольно давно приехала в США, и вы несколько лет учились в американской школе, избавившись, таким образом, от акцента.
Во-вторых, если предположить, что у вас отличный музыкальный слух, и вы за пару лет упорного труда полностью избавились от русского акцента (или же с детства имели навыки общения в англоязычной среде), это лишь ненамного увеличивает ваши шансы достичь актерского успеха. Не забывайте, что параллельно с вами из разных американских, австралийских и британских городов в этот день прилетели в Лос-Анджелес ещё 10-20-30 девушек, которые с детства, как и вы, мечтали стать второй Анджелиной Джоли. Как правило, пытаясь получить роль с парадного входа, через актёрскую киношколу и кастинги, ваши с ними шансы на успех примерно равны и оцениваются 1 к 50000.
Ежегодно в США снимают сотни кинофильмов и десятки сериалов, где принимают участие тысячи актёров, каждый из которых, как минимум, попадает в кадр, произнося несколько реплик. Свежие лица нужны постоянно. Однако даже если вам повезло и вы получили эпизодическую роль в каком-либо профессиональном проекте, это отнюдь не гарантирует, что дальше ваша карьера пойдёт вверх. Вполне возможно, что на этом всё и закончится, и через три-четыре года, спустя 30-40 неудачных попыток пробиться дальше, вы махнете рукой на давнюю мечту и поедете записываться на курсы бухгалтеров.
Если брать во внимание историю покорения Голливуда актрисами из постсоветского пространства, то за тридцатилетнюю историю на вершине оказались только две наши землячки: это Милла Йовович и Мила Кунис. Их объединяет одно: и Милла Йовович, и Мила Кунис, покинув Украину в 5 и 7 лет, соответственно, смогли попасть в кино, будучи ещё детьми. Близка к вершине сейчас Ольга Куриленко, пришедшая в кино из модельного бизнеса, но статуса звезды она пока не имеет.
Преимущество №1. Дети имеют гораздо больше шансов достичь успеха в Голливуде. У 14-летней Медди Зиглер, которая в 11 лет станцевала в видеоклипе Sia — Chandelier и сейчас имеет в Инстаграме 9 миллионов подписчиков, в 100 тысяч раз больше шансов получить роль в высокобюджетном фильме, чем у 18-летней выпускницы школы, приехавшей из Небраски с модельной внешностью и чемоданом амбиций. Приглашая ребёнка-звезду в кино, продюсер и режиссер гарантированно «отбивают» часть инвестиций в бюджет картины. Каким бы ужасным бы не был сценарий и сам фильм, появление в нём ребёнка, за жизнью которого в Инстаграме следят миллионы фолловеров, как минимум добавит несколько тысяч зрителей. А может и десятки тысяч. Бывшая первая школьная красавица, которую никто в стране не знает, вряд ли чем, по большому счету, может помочь создателям фильма.
Если родители хотят, чтобы их ребёнок стал в будущем кинозвездой, начинать раскручивать его нужно уже сейчас – как это делают, например родители 12-летней Кристины Пименовой – одной из наиболее известных девочек-моделей на сегодняшний день. На аккаунт Кристины в Инстаграме подписаны 1,9 миллиона человек. Вместе с мамой она переехала в Лос-Анджелес, где практически еженедельно принимает участие в различных фешн-съёмках.
Модельные агентства, съёмки в рекламе или видеоклипах – всё это даёт плюс, который может сыграть свою роль потом. Заводите аккаунт в Инстаграм, свой канал в Youtube, выкладывайте фото и видео. Переезжать в Голливуд на этом этапе совсем не требуется – если будет нужно, вас потом сами найдут. Поверьте: через раскрутку в соцсетях вам будет намного легче попасть в кино, чем из квартиры с видом на студийные павильоны 20 Century Fox.
Преимущество №2. Вы должны представлять ценность для фильма. Если вы мечтаете о кино – занимайтесь музыкой. Станьте вокалисткой рок- или поп-группы, снимайте любительские видеоклипы и выкладывайте на Youtube. Может быть, вы сможете пробиться в кино через музыку, став известной именно в этой сфере.
Преимущество №3. Снимайтесь и снимайте сами короткометражные фильмы. Они не требуют большого бюджета – более того, многие из них вообще обходятся в сущие копейки. Возможно, большинство из них будут бездарными и наивными, но вреда это вам никакого не принесёт, а один из десяти таких фильмов даже не стыдно будет показать людям. Когда вы будете рассылать свои данные на различные кастинги, этот фильм вам не помешает.
Преимущество №4. Становитесь известными. Если вы не обладаете достаточным талантом, чтобы писать музыку или снимать короткометражки, можно стать видеоблогером. Конечно, сейчас их с каждым днём становится всё больше и больше, поэтому пробиться всё сложнее. Но поверьте: если ваши кривляния и разговоры перед камерой сумеют заинтересовать хотя бы 20-30 тысяч подписчиков – дальше уже будет намного легче. К тому же звёзды Youtube неплохо зарабатывают на своих видео, вставляя в них рекламу Google. Известность придаст вам определённую ценность в глазах тех, кто ищет актрису на какую-либо роль в своём фильме.
Преимущество №5. Заводите нужные знакомства. К сожалению, многие девушки воспринимают этот совет немного не правильно, стараясь заинтересовать своей внешностью престарелого продюсера или похотливого помощника режиссёра, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поверьте: если бы эта схема работала, тогда девочки без особых комплексов и предрассудков после приезда в Лос-Анджелес не ставали бы порноактрисами, а сразу получали роли в блокбастерах и телесериалах. Знакомство может быть успешным, если вы, уже имея в своём лице какую-либо ценность для общества – как музыкант, модель или видеоблогер, предлагаете реализовать совместный проект какому-нибудь начинающему режиссеру. Возможно даже на волонтёрской основе. Это может принести выгоду обеим сторонам.
Преимущество №6. Пишите и предлагайте сценарии. Если вы уже сформировавшаяся личность, готовая воплотить в печатной форме свои идеи, возможно, они могут кого-то заинтересовать из мира кино. Конечно, если честно говорить, тут шансы довольно призрачные. Но опять-таки, если вы напишете свой сценарий под малобюджетную короткометражку – здесь у вас шансов увидеть себя на экране в главной роли будет намного больше. Вот для этого и нужны знакомства с начинающими режиссёрами. Попытка ничего вам не будет стоить, кроме потраченного времени, а опыта принесёт немало.