Что нужно сделать чтобы стать популярным в тик токе
Как стать популярным в Тик Токе: 9 секретов и хитростей, о которых молчат тиктокеры-миллионники
По состоянию на 2021 год аудитория ТикТок составляла около 2 миллиардов человек. Огромные возможности, аудитории, перспективы. Но и настолько же огромная конкуренция. О скетчах и важности использования популярной музыки не рассказывал только ленивый.
В статье вы не найдете избитых прописных истин, и так всем известных и не всегда работающих. В этот раз вас ждет кое-что поинтереснее и ценнее — подборка реально работающих лайфхаков о том, как стать популярным в Тик Токе, заточенных конкретно под продвижение в этой социальной сети. Вы узнаете, откуда реально приходят подписчики в Тик Ток, как увеличивать аудиторию эффективно и быстро.
Учитывайте специфику социальной сети
своего аккаунта (личный/брендовый/корпоративный);
аудитории (возраст, пол, интересы, платежеспособность и т.д.);
ниши, в которой планируете продвигаться (особенности продукта, уровень конкуренции и прочее).
ТикТок — быстрорастущая соцсеть, «выстрелившая» благодаря вирусным 15-секундным видео. Основная масса аудитории — дети и подростки до 13-15 лет. Эти два факта обязательно нужно учитывать, чтобы добиться успеха в Тик Токе — ориентироваться на специфический формат и особенности пользователей (в данном случае — возраст и, соответственно, круг интересов и тренды, которые заходят пользователям).
Просто заливать сюда видео из Ютуба или сториз из Инстаграм не получится. Поэтому: создавайте контент и контент-план конкретно под эту соцсеть. Это значит, публикации должны быть захватывающие, по-хорошему шокирующие, развлекательные.
По поводу регулярности постов — как и в любой социальной сети, правила те же: стать успешным тиктокером можно только при стабильной активности. Эксперты рекомендуют выкладывать по 1-2 видео в сутки, но учитывайте особенности:
На заметку: в 2021 году аудитория Тик Тока повзрослела — около 60% пользователей этой социальной сети сейчас находится в возрастной группе 18-35 лет. Поэтому на платформе можно найти подписчиков под более широкий ассортимент контента и услуг. Вполне возможно, скоро будут заходить и документалки с образовательным контентом — нужно анализировать отклик и быть гибкими.
Делайте ставку на эмоции
Создавайте подборки и коллажи под композиции из прошлых десятилетий, распавшихся коллективов, под музыку из закончившихся популярных сериалов и т.д.
Монтируйте видео из старых сториз.
Это один из главных советов начинающим тиктокерам — пока у вас нет армии верных фанатов и/или вы еще не нащупали свой стиль, тему, манеру подачи, берите эмоциями.
Это работает практически безотказно — контентом, который зацепил, делятся охотнее и чаще всего. Например, ностальгия, чувство гордости, собственной важности (тут речь о подписчиках, не о вас), сострадания, сопричастности. Но здесь важно найти грань и не скатываться в банальные манипуляции (например, слезовыжимание ради слезовыжимания) — аудитория такое считывает и не прощает.
Покажите с первых секунд видео свою уникальность и изюминку, интригуйте, шокируйте, будьте честны. Только так у вашей страницы есть шанс стать популярной в Тик Ток и принести вам славу. Один из простейших путей — через ностальгическую светлую грусть. Что это значит: если ничего экстраординарного и действительно свежего-нового в голову не приходит, пойдите простым путем:
Ваша цель — вызвать ностальгию, затронуть потаенные нотки души зрителя. Если удастся, он ваш с потрохами.
Не забывайте о TikTok-фильтрах
Успеть на волну хайпа — не используйте устаревшие, никому уже не интересные фишки.
Не копировать слепо — стараться добавить свой штрих, переработать на свой манер. Иначе не запомнитесь.
В ТикТоке есть специальные фильтры, добавляющие видеороликам яркости и динамики — всевозможные спецэффекты и анимации. Например, маски, скрывающие несовершенства кожи лица, или забавные дополнения в духе обратного отсчета до начала съемки. Анализируйте, что из этих дополнительных эффектов в ТОПе сейчас, и используйте.
Пробуйте, экспериментируйте — смотрите, что заходит вашим фолловерам, что нет. Например, есть множество примеров успеха, когда люди стали знаменитыми блогерами в Тик Токе благодаря простым фишкам — применению одного и того же фильтра или спецэффекта при каждом появлении в кадре.
Что важно, редактировать записанные ролики можно прямо внутри Тик Тока — просто обрабатывайте их перед публикацией в редакторе социальной сети. По статистике, ролики с обработкой, даже с минимумом спецэффектов, чаще попадают в рекомендации. Пользуйтесь этим.
Но и об обратной стороне медали не забывайте: использовать все и сразу — не лучшее решение. Помните, успех приходит к запоминающимся и индивидуальным, поэтому эффективнее выбрать пару-тройку эффектов и сделать их своим фирменным стилем, интересно обыграв.
Быть впереди планеты всей полезно
В TikTok новые маски и фильтры появляются чуть ли не каждую неделю. Отслеживайте тренды и свежие новинки и сразу же берите их в оборот. Необычный фильтр или спецэффект, который пока немногие успели использовать, гарантировано привлечет внимание и поможет быстрее стать популярным.
Более того, алгоритмы Тик Тока, как и его админы, относятся особенно тепло к пользователям, активно применяющим новый функционал. Проверено: видео с самыми свежими опциями чаще попадают в ленту рекомендаций. Так чего же вы ждете?
Время от времени меняйте картинку
Ваш облик — стиль одежды, сочетание цветов, ухоженность и т.д.
Красивый фон — локации, антураж, декорации.
Покупка хорошей камеры, штатива и микрофона и даже годный посыл — далеко не гарантия успеха в TikTok. Все же эта соцсеть — о визуале, поэтому две вещи при продвижении в ней особенно важны:
Смена ракурсов, фонов и архитектуры кадра позволит разнообразить контент. Такая динамика от ролика к ролику, а то и в рамках одного видео не даст аудитории заскучать. Именно такой разноформатный подход чаще приводит к успеху — вариант «говорящей головы» на одном и том же фоне — не для ТикТока.
Свою внешность также важно время от времени видоизменять, обычно это находит позитивный отклик у подписчиков. Человек XXI века любит разнообразие.
Заставьте Станиславского поверить
Походите на уроки или курсы актерского мастерства. Помните: Тик Ток — это о красивой и убедительной картинке. Если вам не будут верить на записанных видео и тем более во время прямых эфиров, стать популярным тик токером не получится.
В роликах вы должны быть выразительны, за вами должно хотеться наблюдать и дальше. Что кривляния и переигрывание, что зажатость и стеснение перед камерой одинаково плохи на пути к славе тиктокера. Поэтому пройдите пару занятий, информации много и в открытом доступе, для начала ее вполне хватит.
Интригуйте, но в меру
Один из не очень известных, но и не очень «белых» способов, позволяющих как набрать популярность в Тик Токе, так и увеличить активность на конкретных роликах — опция обрезки. Суть приема заключается во фрагментарности и монтаже ваших видео. Например:
Оттягивание интересной или неожиданной (это обязательно, чтобы не обмануть ожидания) развязки до самого конца ролика и нагнетание интриги.
Вставка развязки в виде пары кадров в середину ролика — самое интересное должно быстро промелькнуть на пару мгновений где-то в середине, чтобы люди пересматривали ролик. Это могут быть картинки, текстовые блоки, ответы на вопрос из видео, шутки, лайфхаки.
Важно: прием обрезки может принести хороший результат при правильном использовании. Но не злоупотребляйте этим форматом.
Делайте сочетаемые и креативные видео-приглашения для коллабораций
А сейчас об очевидном способе сделать видео в Тик Токе популярным, но с неочевидной для многих стороны — делайте приглашения к коллабам креативными. Позаботьтесь о том, чтобы ваш клич можно было не просто зашерить, но и обыграть прикольно, чтобы другим блогерам было интересно ответить на ваше приглашение, а подписчикам — наблюдать за результатом.
Высший пилотаж — смоделировать запрос так, чтобы блогер, в дуэте с которым вы заинтересованы, мог ответить на него в своем фирменном стиле. Это могут быть ремиксы и каверы — смотрите, как это делают другие, и делайте лучше.
Еще одна маленькая хитрость в тему: дуэт можно снять и без согласия более известного блогера, но в этом случае обязательно прописывайте все его данные и теги, упоминайте его ник.
Не шутите с музыкой
Чтобы стать популярным в Тик Токе, в 2021-2022 гг. по-прежнему нужны популярные треки, которые у всех на слуху. Но! Накладывайте на ролики только треки из библиотеки Тик Тока, в противном случае легко поймать бан за нарушение авторских прав. Это же касается и использования фрагментов чужих роликов, фильмов и клипов.
Помните: даже если у вас получится прославиться в Тик Токе за один день благодаря контенту, нарушающему авторские права, и не улететь в блок, зарабатывать в таком аккаунте на рекламе все равно не получится.
Инсайдерский опыт: советы от разработчиков
Кто знает лучше, как стать звездой Тик Тока, если не разработчики этой социальной сети, верно? Что они советуют начинающим блогерам:
Снимать только вертикальные видео, так как именно этот формат органичнее выглядит в приложении и больше нравится аудитории.
Заботиться не только о лайках, но и обо всех остальных показателях активности подписчиков в вашем профиле — комментариях, репостах (стимулировать эту активность также нужно уметь, чтобы не скатываться в спам).
Не забывать о регулярном выкладывании роликов без ущерба качеству контента.
Всегда проставлять релевантные хэштеги.
Будьте последовательны, и станете популярным блогером в Тик Токе. Перечисленные выше советы помогут вам добиться успеха быстрее, используйте их с умом, и все получится.
21 совет, как стать популярным в Тик Ток с нуля без накрутки
«Как стать популярным в Тик Ток?» — частый вопрос среди пользователей, которые решили достичь популярности в социальной сети, родом из Китая. О том, что делать для достижения успеха без накрутки в этой статье.
Алгоритмы TikTok в 2021 году
Секреты успеха по раскрутке Тик Тока в 2021 году не имеют скрытого смысла. Нужно только понимать, что это не делается за 5 минут. Продвижение доступно как парню, так и девушке. Жесткого разделения по темам нет. Парни рекламируют косметику, девушки могут рассказывать о новых гаджетах. Выполняйте правила, которые подробно описаны ниже.
21 совет, как стать популярным в Tik Tok с нуля
Предлагаем рассмотреть 21 правило, как стать знаменитым в Tik Tok с нуля. Лучше использовать их в комплекте, или начать практиковать по одному, со временем превращая в систему.
1. Создайте крутой профиль
Если из тех, кто уже успел посмотреть видео оно понравилось, наверняка он захочет открыть профиль. Потенциальному подписчику интересно посмотреть другие ролики, узнать больше информации о блогере, который их публикует. На основе увиденного он сделает окончательное решение — подписаться на аккаунт или нет. Для раскрутки профиля нужно:
Для совершенного вида добавьте ссылки на Инстаграм и Ютуб. Призывайте новых пользователей любыми доступными способами.
2. Уникальный стиль и тема
Изначально на TikTok подростки записывали видео, где под фонограмму забавно открывали рот. Конечно, можно придумать аналогичные сюжеты для видео, выбрав основную тематику песен. Но большое количество подобных материалов значительно увеличивает количество конкурентов. Целесообразно придумать стиль и тему, которая еще не появлялась в ленте.
3. Снимайте интересные и регулярные ролики
Контент — это первое за чем люди приходят в социальную сеть. Видео с нуля могут быть несовершенными — и это нормально. Но с первого кадра должны показать, что уникальны и дальше только рассказы интереснее. Выберите тему, которая действительно увлекает, получайте удовольствие от того, что делаете.
Сначала лучше делать акцент на эмоциональные ролики. Именно такими видео чаще всего пользователи делятся с остальными. Этот подход поможет попасть в список рекомендуемых, увеличить целевую аудиторию.
4. Используйте популярную музыку
Интересуйтесь новинками в музыкальной сфере. Используйте в роликах мелодии, которые у всех на слуху. Листайте сайты с иностранной музыкой. Например, в Корее многие блогеры используют русскоязычные песни, собирая миллионные просмотры.
5. Видео высокого качества
Не все пользователи действительно уделяют внимание качественности съемки. Инновационные технологии уже давно позволяют получать красивую и четкую картинку. Спонтанное видео может попасть в ТОП, если удалось словить фишку. Но чаще всего, это результат большой работы. Кто-то чувствует аудиторию интуитивно, а кому-то нужно много времени и наблюдений, чтобы словить тему.
Для качественности ролика выполните простые рекомендации;
Каким бы простым делом не казалось снятие роликов, опытный блогер знает, столько на самом деле нужно времени и сил, чтобы создать годный продукт.
6. Последовательность
Установите график. Не стоит за 24 часа выставлять несколько видео, а потом пропасть из сети на несколько дней. Популярность так не работает. Важно заранее определить час, когда будете делиться новым материалом. Такой подход дисциплинирует, как владельца, так и подписчиков.
7. Привлеките друзей
Если еще не успели этого сделать, то пригласите своих друзей из других социальных сетей. Представьте им несколько видео, пригласите присоединиться. А также подписаться на профиль. Пусть по началу это будет небольшое количество людей, но это однозначно хорошее начало. Вполне вероятно, что со временем их друзья также заинтересуются каналов начинающего, но перспективного блогера.
8. Подписывайтесь на других пользователей
Не игнорируйте аккаунты других блогеров. Просматривайте новинки, листайте ленту. Подписывайтесь на каналы, которые действительно интересуют. Возможно их владельцы сделают то же в ответ. И удастся увеличить количество подписчиков без накрутки.
9. Общайтесь с другими тиктокерами
Для получения действенных правил продвижения ведите общение с тиктокерами. Будьте готовы на первых порах вносить деньги за рекламу аккаунта.
10. Хэштег
Многие социальные сути предлагают использовать хэштеги, как самый действенный способ привлечения аудитории. Релевантные метки увеличивают аудиторию, позволят каждому найти то, что нужно. Если сначала не получится самостоятельно их придумывать, посмотрите, как это делают уже знаменитые блогеры. Убедитесь, что хэштег соответствует основной идеи ролика.
11. Анонсируйте видео в других соцсетях
Перед тем как запустить новое видео в Тик Ток сделайте анонс на других соцсетях. Особенно, если там большая аудитория. Приглашайте перейти на новую страницу, ознакомиться с роликом, оставить комментарий и подписаться на аккаунт. Придется действительно постараться, чтобы создать интригу, мотивировать других перейти по ссылке. Способ не самый быстрый, но эффективный при должном упорстве.
12. Комментарий на чужое видео
Активные комментарии — еще один неплохой способ быстрого повышения востребованности и популярности страницы. Смотрите видео и пишите свои отзывы о нем. Таким образом, можно познакомиться с другими и надеяться на их подписку. Вести интересные разговоры с владельцем канала, который возможно поделится секретам успеха. Важно стараться лишь бы, что-то написать. Целесообразно обдумать свой комментарий, постараться придумать остроумное высказывание. Но не переходить на личности, создавать конфликтную ситуацию.
13. Отвечайте на каждую адресованную вам реплику
Не игнорируйте комментарии под видео. Отвечайте на отзывы, которые оставляете на других страницах. Будьте коммуникабельным и терпеливым. Отстаивайте позиции, но не переходите на хамство и выяснение отношений.
14. Позитив и уверенность в себе
Депрессивные видео, постоянное заикание и отсутствие элементарного понимания работы на камеру ужасно раздражают. Такие ролики не принесут желаемого результата. Перед загрузкой внимательно просматривайте материал. Честно признайтесь в неудачных моментах. Разрабатывайте план борьбы с ними.
15. Анализируйте отклик
Анализ статистики и количества посещений — важная работа. Проверяйте данные, хотя бы за 1 неделю. Некоторые ролики собирают огромное количество лайков, другие остаются, практически, без внимания. Для понимания причин феномена анализируйте ситуацию. Выделите основную аудиторию, определите какая тематика им ближе. Темы, которое неоднократное количество раз не увенчались успехом оставьте в прошлом, не тратьте на них время.
16. Проводите один раз в неделю розыгрыши
Для повышения интереса аудитории определите день и время, когда будете на регулярной основе проводить конкурсы с выигрышами. Возможность получить подарок привлекает немалое количество людей. Сначала не выставляйте сложных условий. Достаточно начать с простого лайка, подписки на канал. Выберите подарок, который соответствует возможностям бюджета — от милой безделушки до нового смартфона. И объявите, что готовы разыграть его среди тех, кто выполнит простые условия.
17. Принимайте участие в челленджах
Участие в челленджах — бесплатный и действенный способ продвижения. Это своеобразный вызов или соревнование, за которым наблюдают миллионы. Чем оригинальная и качественнее идея, ее подача, тем больше вероятности привлечения аудитории.
18. Покупайте рекламу у популярных блогеров
Для повышения интереса пользователей можно платно воспользоваться рекламой других блогеров. Напишите лично блогеру, ознакомьтесь с прайсом. Пути продвижения, зависит от оговоренных условий:
Некоторые креативные блогеры могут снять дуэты интереснее, чем оригинальные ролики.
19. Возьмите уроки актёрского мастерства
В большинстве роликов главные герои — сами автора. Просто кривляться перед камерой, постоянно зажиматься и прочее — согласитесь, не интересный контент. Для борьбы с комплексами и пониманием того, что нужно делать перед камерой есть различные актерские курсы. Стоит обучаться.
20. Пользуйтесь спецэффектами приложения
Приложение имеет специальные фильтры, позволяющие сделать видео еще интереснее и динамичнее. Например, отсчитывать время начало съемки, или скрыть изъяны на лице. Их много, пробуйте каждый.
21. Be Real
Не пытайтесь быть клоном. Выделите сильные стороны, постарайтесь сделать акцент именно на них. И поверьте, что можно стать знаменитым и без денег в начале пути.
Заключение
Раскрутка Тик Ток — легкая задача, если подойти к ней серьезно. Пробуйте предлагаемые варианты, разрабатывайте свои. Убедите в том, что реально стать востребованным без накрутки. Будьте готовы, что результаты потребуют времени — не всегда миллионные просмотры начинаются с 1 дня выгрузки. И главное, кайфуйте от того что делаете.
Как стать популярным в ТикТоке и хайпануть на трендах: 9 главных правил
Пора залетать в рекомендации.
Здесь и далее фото unsplash.com
За последний год китайская социальная сеть ТикТок расхайпилась до невероятных масштабов и сформировала вокруг себя целую экосистему, перевернувшую массовую культуру.
Если поначалу непонятные челленджи и флешмобы многим казались чем-то подростковым и посредственным, сейчас в ТикТок залетают практически все — от ветеранов шоу-бизнеса до политиков и представителей других серьезных профессий.
Главная фишка ТикТока заключается в его рекомендательных алгоритмах, благодаря которым «выстрелить» может каждый, независимо от количества подписчиков и технической сложности контента. Кому-то кажется, что в тренды попадают совершенно случайным образом, однако, на самом деле, тут все дело в органичности контента. Он должен просто «заходить», и тогда люди сами к тебе потянуться.
Изучив все основные принципы и механизмы хайпа, мы составили исчерпывающее руководство, как стать популярным в ТикТоке и набрать кучу лайков с фолловерами. В связи с тем, что порог входа эту соцсеть объективно низкий прославиться здесь может абсолютно каждый.
1 Придумай себе псевдоним и образ
Как и в любом медиапроекте, все начинается со сценического образа. В ТикТоке, как и в инстаграме, надо определиться с никнеймом и подачей контента. Главное, чтобы ник был ярким и запоминающимся. Лучше всего для этого использовать короткие сочетания без лишних цифр и символов. Так тебя будет намного легче обнаружить в поиске и посоветовать друзьям.
В основе твоего образа должно лежать хотя бы минимальное представление о внешнем виде, интонациях, мимике и прочих вербальных и невербальных аспектах. Тем не менее многие заходят в ТикТок и остаются собой, что тоже хорошо работает. Главное, чтобы ты смотрелся органично в кадре, но еще лучше — чтобы выделялся.
2 Выбери свою нишу
Если хочешь, чтобы на тебя подписывалось больше пользователей, формат твоего профиля должен очень хорошо считываться другими. То есть люди должны заходить на твой аккаунт и сразу понимать, чем ты занимаешься.
Естественно, твоя органика может заключаться в непонятности, странности и загадочности. Не обязательно прямо указывать свою сферу деятельности, однако это проверенный способ, который очень хорошо работает с массовой аудиторией.
Выбор ниш в ТикТоке велик: ты можешь снимать юмористические видео, танцевать, рисовать, петь, делиться с подписчиками полезными лайфхаками, показывать эффективные спортивные упражнения, демонстрировать навыки мейкапа, фотографии и так далее.
Если у тебя получится встроиться в конкретную нишу, тебе станет гораздо легче делать контент и понимать запросы своей аудитории. Не бойся также мешать ниши или совмещать сразу несколько направлений в своем профиле. ТикТок — это широкое поле для экспериментов и, можно сказать, одна из самых прогрессивных площадок, где зарождается контент будущего. Там надо быть смелее.
3 Разберись с тем, что сейчас в тренде
Одна из фишек ТикТока заключается в том, что здесь не обязательно быть оригинальным. Некоторые тиктокеры стали популярными, просто участвуя в трендовых флешмобах с тысячами других пользователей. Однако заметными им удалось стать, потому что они делали это качественнее и ярче других.
Поэтому не бойся заходить в рекомендации и смело повторять идеи других блогеров. Здесь это считается не плагиатом, а совместным участием в одном большом флешмобе. Никто не будет обвинять тебя в том, что ты украл чью-то идею. Идеями в ТикТоке делятся.
4 Начни снимать много и качественно
Стоит еще раз повторить, что контент становится вирусным, потому что он качественный. Поэтому старайся следить за каждой секундой своего видео и выкладывай его только после того, как будешь полностью в нем уверен.
Другой важный аспект тиктоковского успеха заключается в регулярности. Желательно постить контент ежедневно и не ускользать от общественного внимания. Никогда не знаешь, какое видео стрельнет и наберет миллионы просмотров, поэтому надо пробовать регулярно и последовательно.
5 Делай коллаборации с другими тиктокерами
Коллаборации — это всегда полезный обмен опытом и подписчиками, поэтому советуем быть в поиске новых возможностей и не упускать шанс снять совместное видео с тем или иным тиктокером (особенно если у него больше фолловеров).
Сейчас для этого можно и не встречаться лично, а, например, просто записывать реакции на его контент, либо встраивать друг друга в общий монтаж. Главное — быть коммуникабельным и не бояться предлагать сотрудничество.
Поначалу это может быть трудно, но впоследствии к тебе самому будут обращаться за коллаборациями.
6 Комментируй контент других пользователей и подписывайся на них
Одна из классических активностей всех времен и народов — это комментирование чужих публикаций и взаимный фолловинг. В ТикТоке все это работает, как и во многих других социальных сетях.
Когда ты подписываешься на кого-то, есть большая вероятность того, что он подпишется в ответ. Повысить шансы этой подписки можно, если сделать привлекательный профиль, о чем мы говорили выше.
7 Будь интерактивнее (челленджи, конкурсы)
Одним из самых органических методов продвижения в социальных сетях является интерактивный контент. Это могут быть интересные челленджи и флешмобы с призывом к действию, а также конкурсы с подарками или так называемые гивы (раздача призов с помощью рандомайзера).
Успех этих мероприятий будет полностью зависеть от твоей креативности и понимания того, как работает вирусный контент. Если это челлендж, он должен быть оригинальным и обладать высокой степенью вовлеченности. Если это конкурс, он должен интриговать.
Порой такой формат контента приносит больше отдачи, чем закупленная реклама у популярных блогеров, но пробовать надо все равно разные варианты.
8 Прибегни к платным рекламным инструментам
Одним из таких методов является как раз платное продвижение. Деньги работают всегда и везде, будь то инстаграм, фейсбук, «ВКонтакте» и прочие твиттеры с ютьюбами.
Купить ее можно у тиктокеров с большой аудиторией. Достаточно просто найти нужного тебе блогера и постучаться к нему с соответствующим запросом в личку. Он уже очень хорошо знает, как набрать много подписчиков в ТикТоке, и обязательно поделится с тобой своими наработками.
Помни, что чем больше у блогера аудитория или чем качественнее она (зависит от активности и вовлеченности), тем дороже у него будет стоить реклама. Поначалу можно начать с менее популярных профилей или сразу пойти с козырей, обратившись напрямую к топовым тиктокерам.
9 Анализируй свой фидбэк
Не забудь внимательно следить за тем, как аудитория социальной сети реагирует на твой контент. Обязательно присмотрись к тому, какие публикации приносят бурный отклик, а какие остаются незамеченными.
Если проводить анализ предпочтений масс, можно вывести формулу вирусности и из видюшки в видюшку пользоваться ею. Однако, на самом деле, есть еще одна хорошо работающая стратегия, которой тоже можно воспользоваться и не прогадать: делай то, что считаешь нужным, и не обращай внимание на запросы большинства. Ты создатель, тебе и решать.