Что нужно сделать чтобы тебя не спросили на уроке
Молитва, чтобы не спросили на уроке
Как сделать так, чтобы Вас не спросили на уроке и не вызвали к доске? Читайте перед школой православную молитву, обращенную к Господу нашему Иисусу Христу.
Давайте поговорим начистоту. Вы решили не делать домашнее задание. Возможно, по уважительной причине или неудовлетворительному состоянию здоровья.
Но если Вами овладевает ленивость, то тут все мольбы могут оказаться напрасными. Многое будет зависеть от Вашей искренности. Пожалуйста, не сильтесь обмануть учителя.
Пообещайте Всевышнему не лукавить, а правдиво обучаться по всем без исключения предметам. Только на нашем сайте Вы получите в дар редкую молитвенную формулировку.
В Церковь Вам идти не придётся. Свечи и на этот раз не пригодятся.
Перед тем, как заступить на первый урок, находясь дома, в спокойной обстановке, уединитесь в запертой комнате.
Положите перед собой тетради, учебники, ручки, ластики, дневник и методички.
Пристыдите себя, если Вы этого заслуживаете. В случае болезни, мысленно попросите у Всевышнего сиюминутного благодатного заступления.
Приступайте к многократному и неторопливому чтению православной молитвы.
— Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, в смущении и стыдливости, я обещаю тебе избавиться от сущей ленивости. На учителя я не сержусь, о пощаде тихонько молюсь. Сделай так, чтоб меня не спросили, и к доске выйти не пригласили. Я историю буду учить, и сумею всё вскоре постичь. Биологию тоже освою, непутёвые мысли сокрою. Сложно с физикой, но я исправлюсь и в отличники верно добавлюсь. Всяк предмет я начну уважать, и не стану с уроков бежать. Пусть не спросят меня в этот раз, но исполню я строгий наказ. Не обманывать, правду глаголить, во грехах свой удел не неволить. Да будет воля твоя. Аминь.
Наложите на себя крестное знамение три раза подряд.
Аккуратно соберите портфель.
Придя на урок, чтобы не вызвать подозрения, ведите себя спокойно и прилежно.
Если Господу Богу будет угодно, то Вас не только не спросят, но и позабудут вызвать к доске.
Что нужно сделать чтобы тебя не спросили на уроке
как сидеть на уроке чтобы тебя не спросили? урок
Палка о двух концах. Если не будет оценок, вероятность того, что спросят, возрастает. Советую хорошо подготовиться и самому вызваться. Когда в журнале будет много хороших оценок, потом не обязательно досконально готовиться. Хотя, поверь, Владислав, это плохая практика, т.к. последующая жизнь будет вносить свои коррективы и те пробелы, которые у тебя появятся в различных жизненнных ситуациях ( а ты привыкнешь к такой практике подготовки), могут подвести тебя в самый неподходящий момент.
Как снайпер в засаде желательно в первых рядах или даже в середине главное чтоб ты был не приметным
Под партой. правда, к доске не вызовут, а директор заинтересоваться может. или школьный врач.
Если учитель намерен спросить он Всё равно спросит как бы ты не сидел )))
. уверенно и настойчиво тянуть руку для ответа.
Делать вид, что все знаешь, тогда точно не спросят
Заклинания чтобы учитель не пришел на урок: 2 мощных варианта
Здание школы наполнено своеобразной энергией — большей частью пассивной по отношению к большинству своих постоянных обитателей, то есть мало в чём проявляющейся. Правда, вряд ли кто догадается обратиться непосредственно к Школе, чтобы та помогла — а ведь так можно сделать, чтобы учитель не пришёл на урок и достаточно лишь произнести заклинание.
Заклинания чтобы учитель не пришел на урок: самые мощные обряды
Способ 1
Масштабное отвлечение для преподавателя устраивают, нашёптывая заклинание и одновременно глядя на дверь — ведущую из класса в коридор. Говорят:
Школа-хозяйка, шутку сыграй-ка, пусть (имя учителя) в час назначенный до этой двери не дойдёт, в бумагах запутается, в делах закрутится. Да будет так!
У преподавателя обязательно не окажется времени прийти и провести урок, но часто обращаться к Школе с этим не следует, чтобы не надоедать и не потерять поддержку.
Способ 2
В руки надо взять учебник по отменяемому предмету, приложить тетрадь по той же дисциплине и трижды прошептать:
Уж ты, школа, после этому научи, а нынче урок отмени, чтоб (имя учителя) не в класс попал, а мячом по тебе летал да сюда не успевал. Аминь, аминь, аминь.
Наверняка у преподавателя окажутся такие заботы, что в лучшем случае учитель пролетит мимо вашего класса, но точно будет не до преподавания. Так или иначе с объектом воздействия не случится чего-то опасного и от магии учитель не заболеет. Получив свободный урок, вне зависимости от использованного заклинания, благодарят Школу.
Учитель и класс: как не сорвать урок. 8 способов удержать внимание
Эффективные приемы тренеров и педагогов – для школы и не только
Дуг Лемов американский педагог и консультант
Кейти Ецци основатель и директор чартерной подготовительной начальной школы True North Troy
Эрика Вулвей научный руководитель группы Teach Like a Champion, сотрудник Uncommon Schools
Мастерство настоящего учителя, умеющего владеть аудиторией, состоит из мелочей. Как удержать внимание класса, правильно сделать замечание, использовать свой голос для поддержания дисциплины, а не наоборот? Многие приходят к этому путем проб и ошибок, однако теперь все педагогические приемы подробно описаны, и их можно изучить. Накануне Дня учителя предлагаем вашему вниманию отрывок из книги, по которой можно научиться эффективно учить других.
Сильный голос
Сильный голос — прием, позволяющий преподавателям (и тренерам) перенять мастерство педагогов, умеющих «руководить классом». Лучшие учителя приходят в самый неуправляемый класс, в котором никто не может навести порядок, заставляют учеников делать то, что нужно, и возвращают к уроку тех, кто не слушает (или не хочет слушать). В рамках данного приема учителя используют пять навыков.
Лаконичность. Чем меньше слов, тем более сильный эффект они производят. Излишняя болтливость сигнализирует о нервозности и нерешительности, тогда как правильно подобранные слова свидетельствуют о подготовке и прозрачности намерений.
Старайтесь обойтись без лишних слов, особенно если волнуетесь. Используйте простые синтаксические конструкции. В одной фразе должна быть заложена одна простая и понятная мысль. За счет этого важная информация не потеряется в потоке ненужных фраз.
Не говорите одновременно с учениками. Покажите, что ваши слова имеют вес: дождитесь полной тишины и только потом говорите. Добившись того, что никто не соревнуется с вами за внимание, вы показываете, что сами будете решать, кого и когда ученики будут слушать. Для достижения этой цели, возможно, потребуется прерваться на самом неожиданном месте, чтобы показать таким образом, что вы не станете продолжать, пока не завладеете всеобщим вниманием.
Допустим, вы собирались сказать: «Ребята, достаньте дневники и запишите домашнее задание». Если вас слушали невнимательно, прервите свою речь на полуслове («Ребята, достаньте. «) и, выдержав паузу, продолжайте. Если мерный гул и бормотание по-прежнему мешают работе, сократите фразу до минимума: «Ребята. » Во время этих пауз не меняйте позы, тем самым давая понять, что, пока не установится тишина, никакого продолжения не будет.
Не позволяйте вовлекать себя в диалог. Заявив некую тему, не отвлекайтесь на посторонние разговоры. Этот принцип особенно важен, когда вы делаете кому-то замечание.
Предположим, Дэвид толкает стул Маргарет. Вы говорите: «Пожалуйста, Дэвид, убери ногу со стула Маргарет». Дэвид отвечает: «Она тоже меня толкает!» или «Она хотела занять мою половину!». У многих учителей появляется искушение продолжить выяснение: «Маргарет, все так и было?» или «Меня не интересует, что там делала Маргарет». Тем самым вы поддерживаете тему, предложенную Дэвидом, вместо того, чтобы вовлечь его в свою. Лучше всего отреагировать так: «Дэвид, я попросила тебя убрать ногу со стула Маргарет» или «Сейчас же выполни мою просьбу и убери ногу со стула Маргарет». В этом случае учитель недвусмысленно дает понять, что он управляет разговором, и все слушают только его.
В этой же ситуации Дэвид может возмутиться: «Но я ничего не делал!» Даже в данном случае не рекомендуется развивать эту тему. В конце концов, вы не стали бы делать замечания, если бы сомневались в его проступке. Поэтому реагируйте так: «Я попросила тебя убрать ногу со стула». К этим словам можно уже ничего не добавлять.
Смотрите в глаза, стойте на месте. О чем бы вы ни говорили, помимо слов вы задействуете невербальную коммуникацию. Даже телом можно показать, что вас должны слушать. Если вы хотите подчеркнуть значимость своих слов, развернитесь всем телом и лицом к человеку, к которому обращаетесь. Смотрите ему в глаза. Стойте прямо или слегка наклонитесь (последний жест свидетельствует, что у вас все под контролем и вас невозможно смутить или напугать).
Стойте на одном месте, когда даете задание, не жестикулируйте и не отвлекайтесь на посторонние дела. Человек, одновременно говорящий что-то и отвлекающийся на какие-то бумажки, показывает, что его слова не столь важны. Поэтому примите официальную позу, сложите руки за спиной и покажите, что ваши слова, как и вы сами, весомы, значительны и отнюдь не случайны.
Сила тишины. Обычно, когда учитель нервничает или боится, что ученики не будут его слушаться, когда чувствует, что перестает управлять классом, он первым делом старается говорить громче и быстрее. Громкая и быстрая речь сигнализирует о волнении, страхе и потере контроля. Ученики, понимая, что взяли верх над вами и вашими эмоциями, способны легко довести вас до истерики, что, конечно, намного интереснее, чем писать контрольную или решать задачу. Громкий голос, как это ни парадоксально, усиливает шум в классе, и ученикам проще переговариваться шепотом.
Если хотите удержать внимание, говорите медленнее и тише, хотя это и противоречит первому порыву. Понижайте голос. В буквальном смысле слова заставьте учеников прислушиваться к себе. Будьте воплощением уравновешенности и невозмутимости.
Сто процентов
Сто процентов — это количество учеников, которые должны слушать учителя на уроке. «Это из области фантастики?» — спросите вы. Нисколько. Нужно лишь знать некоторые тонкости. Лучшие преподаватели добиваются послушания позитивными и, что немаловажно, ненавязчивыми мерами. Сто процентов внимания достигается за счет умелого использования трех принципов.
Коррекция не должна быть ни навязчивой, ни агрессивной. Сто процентов внимания нужны для того, чтобы вы могли вести урок. Если продираться к этой цели сквозь чащу постоянных замечаний, получится замкнутый круг. Делая выговор одному ученику, вы отвлекаете от урока всех, даже тех, кто слушает вас. Поэтому необходимо следить за дисциплиной, не отступая от темы урока и с минимальными потерями времени. Мы предлагаем шесть видов ненавязчивой коррекции в порядке усиления. Постарайтесь как можно чаще прибегать к первым положениям из списка.
Будьте тверды и спокойны
Акцентируйте внимание на видимых аспектах поведения
Какие отмазки можно придумать, чтобы не пойти в школу: 13 работающих способов
Мой тебе совет – не злоупотребляй, иначе потеряешь доверие и учителей, и родителей, прослывёшь заядлым прогульщиком, скатишься до двоек, троек и замучаешься разгребать последствия своих прогулов. Но разочек или два в четверть прогулять не грех.
Содержание:
Плохое самочувствие
Самая уважительная причина, чтобы сегодня, завтра (или всю неделю) не идти в школу – это плохое самочувствие. Именно для разыгрывания следующих ситуаций тебе пригодятся актёрские способности:
Изображая плохое самочувствие важно быть убедительным, страдая, но не переигрывая. Если обман вскроется, то в дальнейшем, когда тебе на самом деле будет плохо, родители могут не поверить. Поэтому слишком часто не злоупотребляй их доверием.
Хитрости
Предыдущим поколениям прогуливать школу было гораздо проще. Вышел вместе с родителями из дома, пошатался по району и вернулся досыпать. На следующий день поймал какого-нибудь старшеклассника, попросил написать записку «от мамы» с объяснением прогула «по семейным обстоятельствам» и дело в шляпе. В век современных технологий этот способ не работает. Стоит тебе не явиться на первый урок, учитель тут же доложит о твоём отсутствии родителям, позвонив им или написав в чате. Но не расстраивайся, несколько хитрых способов всё-таки существует.
Для великих махинаторов
Предупрежу сразу, этот способ действенный, но опасный. Если махинация вскроется, то можно нешуточно огрести, лишившись доверия, карманных денег, прогулок с друзьями и смартфона на неопределённый срок. Принцип тот же – выходишь вместе с родителями, гуляешь по округе и возвращаешься домой. Но! Сначала нужно подготовить почву. С вечера или рано утром втихаря берёшь мамин смартфон и пишешь в чате учителю: «Здравствуйте, Ваня (своё имя) завтра (или сегодня, если утром) не придёт в школу, так как пойдёт на приём к педиатру (поедем в деревню, у него болит живот, по тем же семейным обстоятельствам)». После отправки сообщение нужно удалить, но только у себя, обычно мессенджеры спрашивают «удалить у себя или у всех». Полученный ответ учителя тоже нужно удалить, чтобы скрыть следы преступления. Можно прогуливать? Не так всё просто. Дальше нужно найти дома или можно спросить в родительском чате (также с маминого телефона, но не забудь удалить, как перешлёшь к себе на телефон) образец заявления, в котором родитель должен письменно объяснить причину твоего отсутствия в школе. Писать заявление самому можно, если ты старшеклассник, можешь подделать родительский почерк и подпись. Нет, тогда попроси кого-нибудь из старших классов тебе помочь.
Маленькие хитрости
Не пойти в школу всего на 1 день можно с помощью таких хитростей, как:
Мой список хитростей иссяк. Буду рада, если ты дополнишь его своими беспроигрышными вариантами в комментариях. Напоследок посоветую: не прогуливай школу несколько дней подряд (спалишься запросто), чересчур не наглей и помни, что родители могут обидеться, раскрыв твои махинации. На этом всё. Пока.