Что нужно сделать чтобы выйти на вайлдберриз
Что нужно сделать чтобы выйти на вайлдберриз
Выход на WildBerries за 3 дня
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Меня зовут Астраков Дмитрий. Это курс «Реальный WildBerries». Сегодня мы поговорим с вами о том, как вам и вашему бизнесу выйти на данный маркетплейс.
Этапы выхода на маркетплейс WildBerries
В любом бизнесе существует три этапа:
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Выведите свою компанию на WildBerries самостоятельно, сделайте все сами, изучите, как все работает. Лишь тогда вы сможете посадить менеджера и спрашивать с него нужный вам результат. И уже после этого вы сможете нанять человека, который также будет спрашивать с этого менеджера нужный результат. Это возможно, только если вы будете знать, как все устроено, если каждый из шагов выхода на WildBerries проделаете самостоятельно.
Технические моменты
Теперь давайте поговорим о технических моментах, которые важны для выхода на маркетплейс WildBerries:
Сертификаты соответствия и декларации не требуются для WildBerries, но их лучше оформить, чтобы в дальнейшем с вашим бизнесом не возникло проблем. То же касается торговой марки и товарного знака. Регистрацию на WildBerries и первую отгрузку делайте самостоятельно. На самом деле это не сложно, на каждом этапе вы можете обратиться за помощью в службу поддержки маркетплейса, посмотреть нужную вам информацию в видеоуроках. В будущем процессы отгрузки вы сможете делегировать своим менеджерам. Пропишите для них бизнес-процессы, по которым они будут действовать, чтобы выдавать нужный вам результат.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Как выйти на Вайлдберриз: подробная инструкция
Среди российских маркетплейсов Wildberries занимает одну из лидирующих позиций. Это крупная торговая площадка, где представлено огромное количество известных и новых брендов. Здесь можно успешно продавать практически все категории товаров, поэтому платформа пользуется популярностью и привлекает покупателей из разных регионов России, а также Казахстана, Белоруссии и других стран бывшего СНГ.
Содержание статьи:
Став партнером Вайлдберриз, компания получает возможность существенно расширить географию продаж и увеличить товарооборот. Но чтобы успешно продвигать свою продукцию на этом маркетплейсе, нужно учитывать ряд важных нюансов и соблюдать все требования, которые предъявляются к поставщикам и товарам.
Плюсы и минусы площадки
Несомненно, такой гигант, как Wildberries, обладает множеством достоинств. Основные преимущества платформы:
Несмотря на все указанные плюсы, у известной торговой площадки есть и некоторые недостатки. Наиболее существенными из них являются:
Чтобы избежать трудностей в процессе сотрудничества с маркетплейсом, необходимо работать в строгом соответствии с условиями договора и не нарушать правила платформы. Даже «минусы» площадки не помешают успешному развитию торговли на платформе и продвижению бренда, если своевременно производить поставки, правильно оформлять товарные карточки и спецификации, работать с заказами и отзывами клиентов.
Требования площадки к продавцам
Компания Wildberries имеет отличную репутацию, поэтому и к своим партнерам предъявляет высокие требования. Стать партнером площадки могут ИП, ООО или ПАО. Новая категория продавцов – самозанятые граждане также могут представлять свои товары на маркетплейсе.
Все поставщики компании Вайлдберриз должны выполнять следующие требования:
Пошаговая инструкция выхода на Вайлдберриз
На первом этапе работы нужно пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету (ЛК).
Далее надо создать витрину своего магазина – сформировать карточки товаров:
Если все поля были заполнены верно, то товар будет создан. Проверить это можно нажатием «Открыть».
О чем важно помнить. Подводные камни
У каждого маркетплейса есть особые моменты, с которыми поставщики сталкиваются в процессе работы. Некоторые трудности при сотрудничестве с Вайлдберриз обычно связаны со следующими ситуациями:
Как продвигаться на площадке?
Конкуренция на маркетплейсе огромна, поэтому, чтобы товар оказался в лидерах продаж и стал востребованным, нужно предпринять ряд особых мер. Как правило, в выдаче первые позиции всегда занимают компании, которые сотрудничают с площадкой продолжительное время и уже имеют собственную аудиторию. Конкурировать с ними сложно, но вполне возможно.
Существует несколько действенных способов продвижения товаров на Wildberries:
Итак, вполне реально открыть свой магазин на Wildberries и получить доступ к многомиллионной аудитории! Важно только следовать правилам площадки и использовать все ее возможности.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
О чем нужно знать новичку при выходе на Вайлдберриз: советует предприниматель
1. Wildberries — это такой же бизнес, как открытие кофейни, салона красоты или обычного магазина
Только ваш бизнес работает онлайн. На площадке, где между собой конкурируют такие же продавцы продовольственных и непродовольственных товаров заданным новым правилам. А правила эти просты: ваш товар должен быть качественным, полезным и оформлен в соответствии с требованиями маркетплейса.
2. Нужно четко понимать, с каким бюджетом вы начинаете работу
Однажды я помогал выходить на Wildberries своему другу. Его бюджет был 50 000 рублей. Сейчас его оборот – 300 000 рублей. Но 50 000 – это тот порог, при котором денег будет хватать впритык. Поэтому всегда рекомендую иметь хотя бы 100 000 рублей в запасе, ведь на эту сумму необходимо закупить товар, продумать логистику (рекомендую закупать товар в Китае ), открыть ИП, произвести упаковку и маркировку, платить дизайнеру.
3. Определиться с тем, где закупать товар
Закупку товара рекомендую делать на китайских площадках. Например, на ТаоБао. Товар там уникальный и вероятность того, что он будет пользоваться популярностью на маркетплейсе, весьма высокая. Да, сайты на китайском языке, но в настройках можно выбрать английский и общаться с продавцами на нем
4. Определиться с количеством закупаемого товара
Как правило, в начале мы отбираем на китайских площадках 15-20 товаров, из которых заказываем 7-9 самых лучших позиций для теста.
5. Налогообложение
Проверено опытом, что самый выгодный формат – это упрощенное ИП с 6%. Открыть его сейчас достаточно просто через банки Точка или Тинькофф.
6. Определиться с дизайном
7. Помнить про упаковку товара
8. Продвижение
Есть различные варианты, один из них – в личном кабинете Wildberries можно выбрать рекламные инструменты. Например, показ рекламных объявлений на портале, email-рассылку с вашим баннером и другие варианты. Стоимость такой рекламы различается для разных пакетов.
Распространенные ошибки
Рассмотрим ситуацию при закупе товара в 200 единиц на 50 000 рублей:
2. Ошибка в упаковке. Есть разные типы упаковки. Каждая может соответствовать отдельному товару. При несоблюдении условий при приемке вам необходимо будет отдать 100 рублей по каждому товару.
3. Неправильно заполнили карточку товара. Важно подробно описать товар с учетом ключевых слов поисковой выдачи. В противном случае товар могут просто не найти.
Как выйти на Вайлдберриз: подробная инструкция
Среди российских маркетплейсов Wildberries занимает одну из лидирующих позиций. Это крупная торговая площадка, где представлено огромное количество известных и новых брендов. Здесь можно успешно продавать практически все категории товаров, поэтому платформа пользуется популярностью и привлекает покупателей из разных регионов России, а также Казахстана, Белоруссии и других стран бывшего СНГ.
Став партнером Вайлдберриз, компания получает возможность существенно расширить географию продаж и увеличить товарооборот. Но чтобы успешно продвигать свою продукцию на этом маркетплейсе, нужно учитывать ряд важных нюансов и соблюдать все требования, которые предъявляются к поставщикам и товарам.
Плюсы и минусы площадки
Несомненно, такой гигант, как Wildberries, обладает множеством достоинств. Основные преимущества платформы:
Несмотря на все указанные плюсы, у известной торговой площадки есть и некоторые недостатки. Наиболее существенными из них являются:
Чтобы избежать трудностей в процессе сотрудничества с маркетплейсом, необходимо работать в строгом соответствии с условиями договора и не нарушать правила платформы. Даже «минусы» площадки не помешают успешному развитию торговли на платформе и продвижению бренда, если своевременно производить поставки, правильно оформлять товарные карточки и спецификации, работать с заказами и отзывами клиентов.
Требования площадки к продавцам
Компания Wildberries имеет отличную репутацию, поэтому и к своим партнерам предъявляет высокие требования. Стать партнером площадки могут ИП, ООО или ПАО. Новая категория продавцов – самозанятые граждане также могут представлять свои товары на маркетплейсе.
Все поставщики компании Вайлдберриз должны выполнять следующие требования:
Пошаговая инструкция выхода на Вайлдберриз
На первом этапе работы нужно пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету (ЛК). Для этого партнер предоставляет свой e-mail и создает пароль. В письме, которое приходит на почту, нужно нажать кнопку и перейти в ЛК.
Далее надо создать витрину своего магазина – сформировать карточки товаров:
Если все поля были заполнены верно, то товар будет создан. Проверить это можно нажатием «Открыть». После успешного создания карточки в нее нужно добавить фото:
После этого фотография должна пройти модерацию, по результатам которой она отобразится на сайте или будет отправлена в раздел «На доработке». Ошибки следует исправить, и отправить фото на повторную модерацию. Таким образом, вы получите полноценную карточку товара, заполненную по всем правилам площадки.
О чем важно помнить. Подводные камни
У каждого маркетплейса есть особые моменты, с которыми поставщики сталкиваются в процессе работы. Некоторые трудности при сотрудничестве с Вайлдберриз обычно связаны со следующими ситуациями:
Как продвигаться на площадке
Конкуренция на маркетплейсе огромна, поэтому, чтобы товар оказался в лидерах продаж и стал востребованным, нужно предпринять ряд особых мер. Как правило, в выдаче первые позиции всегда занимают компании, которые сотрудничают с площадкой продолжительное время и уже имеют собственную аудиторию. Конкурировать с ними сложно, но вполне возможно.
Существует несколько действенных способов продвижения товаров на Wildberries:
Итак, вполне реально открыть свой магазин на Wildberries и получить доступ к многомиллионной аудитории! Важно только следовать правилам площадки и использовать все ее возможности.
Как стать поставщиком Wildberries
Wildberries — ведущий российский маркетплейс с огромным ассортиментом товаров, известный благодаря низким ценам, широкому ассортименту и удобной доставке. Ежедневная аудитория сайта — порядка 2 миллионов пользователей, а пункты выдачи товаров открыты во всех регионах России, а также в нескольких странах СНГ и в Польше. В 2020 году продажи Wildberries выросли еще сильнее из-за карантинных мер, когда офлайновые магазины были закрыты.
Wildberries — это в первую очередь интернет-магазин одежды и обуви, но ассортимент товаров на сайте гораздо шире: от автозапчастей, электроники и книг до игрушек, ювелирных украшений и парфюмерии.
Начало сотрудничества: что необходимо знать о работе с Wildberries
Чтобы продавать товары на Wildberries, вам необходима одна из четырех форм собственности: ИП или ООО на основной или упрощенной системе налогообложения, ПАО, самозанятость с уплатой налогов. Чтобы начать сотрудничество, надо зарегистрироваться на сайте partners.wb.ru.
С 20 мая 2020 года платформа изменила условия работы и теперь сотрудничает со всеми партнерами по договору оферты. Это сильно упростило работу с документами, и теперь все взаимодействия с партнерами происходят только через личный кабинет.
С мая 2020 года стать партнером Wildberries можно без документов, которые подтверждают качество товара. Но маркетплейс вправе запросить копии данных документов, и в случае отсутствия таковых — прекратит сотрудничество с вами. Также по правилам маркетплейса все виды продукции подлежат обязательной маркировке по закону от 31.12.2017 № 487-ФЗ.
Шаг 1. Регистрация
Чтобы начать сотрудничество, нужно зарегистрироваться на сайте partners.wb.ru. Тут все стандартно: указываем email, форму предпринимательской деятельности (тут варианты ИП, ООО и недавно появился возможность зарегистрироваться самозанятым), придумываем надежный пароль и вводим капчу.
Теперь составляем заявку. Вводим данные о компании и контактные данные. Нажимаем «Продолжить».
На следующем шаге необходимо указать название вашей компании, основные реквизиты, а также прикрепить селфи генерального директора с паспортом и отправить на проверку.
Далее вы получаете сообщение, что ваша заявка на сотрудничество одобрена, и в ближайший час вам приходит сообщение с доступами от личного кабинета на почту.
Проходим авторизацию на сайте, после чего вас попросят ввести номер телефона, к которому в дальнейшем привяжут личный кабинет.
Мы попадаем в личный кабинет, где необходимо добавить ваш товар и оформить отгрузку товара на склад Wildberries.
Шаг 2. Добавляем товар (спецификацию)
Для добавления товаров переходим в раздел «Товары → Спецификации» и выбираем пункт «Создать из шаблона». Во всплывающем окне указываем категорию нашего товара и нажимаем «ОК».
Появляется таблица, которую необходимо заполнить. Обязательными к заполнению считаются желтые поля, но лучше всего заполнить все поля, которые относятся к товару.
Пункты, которые обязательно нужно заполнить:
1. Предмет. Выбираем из предложенного списка.
2. Бренд. Также выбираем из списка. Если указанного бренда нет, то его необходимо добавить через информацию о производителе. Для этого переходим в раздел «Товар → Информация об изготовителе». Заполняем страну изготовителя, указываем юридическое лицо, название бренда и адрес завода. Всю необходимую информацию можно запросить у вашего поставщика. Если вы — производитель, то у вас должна быть зарегистрированная торговая марка. Если у вас ее нет, обратитесь в Роспатент и оформите необходимые документы.
3. Артикул цвета. Можно указать артикул товара.
4. Размер на бирке. Если это не одежда, то ставим 0.
5. Баркод. Генерируется в разделе «Загрузки → Генерация баркодов». Тут указываем необходимое количество баркодов и получаем файл со списком. Один баркод — на один товар.
6. Наименование. Указываем подробно: название товара, цвет, размер, состав. Например, «Маркер Sketchmarker для скетчинга двухсторонний на спиртовой основе».
7. Розничная цена. Указываем цену, которая будет стоять на сайте.
8. Страна-производитель.
9. Комплектация. Выбираем из списка.
10. ТНВЭД — товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Ищем подходящий код в справочнике ТН ВЭД ЕАЭС (или смотрим в сертификате) и указываем наиболее подходящий.
Также заполняем прочие поля (в том числе — описание), но они уже не являются обязательными.
После заполнения всех полей нажимаем кнопку «Отправить». Если вы указали все верно, то появится такое окно.
После этого необходимо проверить, добавлен ли товар. Для этого нажимаем кнопку «Открыть».
Если все заполнено верно, то у вас отобразится пункт «Создан товар». Если вы допустили ошибку при заполнении, то покажется «Ошибка в спецификации» — в этом случае необходимо перейти в товар, исправить указанные ошибки и повторно отправить товар на проверку.
Шаг 3. Загрузка фотографии
После того как вы создали спецификацию без ошибок, можно добавить фотографию к товару. Для этого нужно перейти в раздел «Загрузки → Загрузка фото/360/видео». Там мы увидим созданный нами товар.
Нажимаем на него, добавляем фотографию и кликаем на кнопку «Предварительная проверка». Если ошибок нет, то нажимаем «Сохранить». Если появились ошибки, то исправляем их и повторяем всю процедуру заново.
Если вы все сделали правильно, то фото уйдет на модерацию и будет «В работе». Если по итогу модерации будут ошибки, то фото перейдет в пункт «На доработке» — это значит вам нужно исправить указанные ошибки. Если все хорошо, то фото добавится на сайт и перейдет в раздел «На сайте».
Шаг 4. Создание заказа
Переходим в раздел «Поставки → Заказы». Там скачиваем шаблон заказа и заполняем его.
В скачанном файле указываем баркод товара и количество отгружаемого товара. Полученный файл загружаем в личный кабинет.
Далее выбираем ближайший к нам склад Wildberries. Товары для продажи нужно привозить на фирменный склад компании Wildberries. Ближайшие к Москве склады находятся в городах — Домодедово, Подольске и Пушкино, к Санкт-Петербургу — в Новосаратовке недалеко от Всеволожска. Юг европейской части России обслуживает склад в Краснодаре, Поволжье — в Казани. За Уралом находятся два склада в Новосибирске и Екатеринбурге, на Дальнем Востоке — в Ярославле и Хабаровске.
После загрузки заказа, если у файла не будет ошибок, вам предложат способ отгрузки товара. Выбираем подходящий вам и нажимаем «Создать заказ».
В поле «Все заказы» вы можете увидеть, что товар разрешен к поставке.
Шаг 5. Планирование поставки
Переходим в раздел «Управление поставками → Управление поставками». И планируем поставку на определенный день. Для этого нужно нажать «Запланировать поставку», во всплывающем окне выбрать заказ и назначить дату поставки.
Шаг 6. Привязка штрихкодов
После того, как запланировали заказ, переходим в раздел «Все поставки» и нажимаем на только что созданную поставку. В появившемся окне выбираем «Генерация штрихкодов короба» и создаем необходимое количество штрихкодов. Созданные штрихкоды необходимо распечатать и наклеить на короба или паллеты, которые вы привезете на склад Wildberries в рамках этой поставки. Один штрихкод клеится на один короб или паллету.
Далее необходимо привязать штрихкод к товару. Для этого переходим в пункт «Привязка штрихкодов», скачиваем шаблон, заполняем его, где «ШК единицы товара» — это баркод, «ШК короба» — это сгенерированный код в предыдущем пункте. Загружаем файл обратно на сайт. Нажимаем «Сохранить».
Шаг 7. Привязка транспортной накладной к поставке
Теперь все необходимо привязать к транспортной накладной. Возвращаемся в поставку. Спускаемся к пункту информация о машине и водителе. Заполняем данные о водителе и печатаем штрихкод поставки.
Шаг 8. Отправляем товар на склад Wildberries
Теперь вам осталось:
приклеить баркоды на товар;
приклеить к коробам этикетки штрихкодов коробов;
распечатать и передать водителю штрихкоды транспортной накладной;
дополнительно приклеить штрихкоды транспортной накладной на каждый короб.
Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в процедуре регистрации на Wildberries. А теперь — самое время создать интернет-магазин и начать продавать товары на широкую аудиторию!
Создать аккаунт на AdvantShop
На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.
Воспользоваться консультацией специалиста
Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.