Что нужно сделать первокурснику вшэ

Первокурсникам 2021

ВАЖНО:

Организационное собрание первокурсников будет проводиться ОНЛАЙН :
1 сентября
в 11:00 — математическая вводная лекция (Буряк А.Ю.)
в 13:00 — общее информационное собрание 1 курса.
Явка обязательна!

Уважаемые первокурсники!

Здесь вы найдете список важных шагов, которые необходимо пройти каждому с целью подготовить для себя эффективное начало учебного года на факультете математики и решить множество организационных вопросов в конце августа и в сентябре, чтобы потом в ходе обучения не иметь неприятных последствий и сосредоточиться полностью на учебе.

Необходимо убедиться, что в дополнение к инструкциям и рекомендациям по списку ниже с конца августа Вы получаете от нас рассылки на личный электронный адрес, который Вы указали при подаче документов в приемной комиссии НИУ ВШЭ. В случае если оповещения до Вас не доходят, просьба написать об этом с используемого личного электронного адреса на email учебного офиса MathStudyOffice@hse.ru

To Do List первокурсника ФМ:

1. (иногородним студентам) Заселиться в общежитие

Когда: до 27 августа 2021 г.

2. Получить студенческий билет

Когда: 02-06.09.2021 или после получения email о готовности студенческого билета

3. Получить читательский билет

Для записи в библиотеку и получения учебной литературы необходимо ознакомиться с Правилами пользования Библиотекой НИУ ВШЭ и заполнить регистрационную форму онлайн на сайте Библиотеки: https://library.hse.ru.

Для регистрации Вам понадобится номер студенческого билета и адрес корпоративной почты НИУ ВШЭ.

При записи в Библиотеку каждому пользователю присваивается штрих-код с личным идентификатором, который и является читательским билетом.

Когда: до 10 сентября 2021г.

4. Оформить Карту москвича для студента

Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Оформление СКС в многофункциональном центре Москвы (МФЦ), а также их активация производится только при предъявлении студенческого билета (смотрите Шаг 2).

Когда: при первой возможности

5. Оформить банковскую карту ВТБ платежной системы «МИР» (для получения стипендии)

Только для студентов, поступивших на бюджетные места и места с оплатой обучения за счет ВШЭ. Бухгалтерия ВШЭ совместно с филиалом № 7701 банка ВТБ ПАО осуществляет выпуск банковских стипендиальных карт с бесплатным обслуживанием и дизайном ВШЭ. Для получения банковской карты ВТБ студентам 1 курса необходимо:

Выдача готовых банковских стипендиальных карт МИР для граждан РФ будет производится на территории Вышки. Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

Контакты бухгалтерии ВШЭ

6. Заказать Справку об обучении на ФМ НИУ ВШЭ (по необходимости)

Справка о том, что Вы были зачислены на образовательную программу «Математика» НИУ ВШЭ и являетесь теперь ее студентом, может потребоваться вашим родителям, в общежитии и т.п. Такие справки заказываются и выдаются в Учебном офисе (к.217). Для этого необходимо записаться в соответствующем журнале. Просьба учесть время изготовления справки (3 рабочих дня) и сделать свой заказ заблаговременно.

7. Получить электронный пропуск студента

Режим работы бюро пропусков:

Для оформления электронного пропуска при себе необходимо иметь студенческий билет или справку из учебной части (см. п.6 выше), индивидуальную авторучку, быть в маске и перчатках.
Телефон для справок: 8(495) 772-95-90, доб. 11032.

Когда: в первой половине сентября. С 1 октября 2021г. доступ на территорию НИУ ВШЭ осуществляется строго по электронным пропускам.

8. Активировать студенческую (корпоративную) электронную почту

Студенты ВШЭ обязаны пользоваться корпоративной почтой, так как официальные коммуникации будут направляться только на студенческие адреса; есть удобная функция переадресации входящих сообщений на Ваш личный email.

Когда: логин и пароль от корпоративной почты вы получите на личный адрес почты 28-31.08.2021. До 03 сентября необходимо активировать корпоративную почту и сменить пароль.
Какие возможности и бонусы дает пользование корпоративной почтой студенту Вышки?

9. Активировать свой аккаунт в информационной онлайн среде Личный кабинет My HSE,

в которой Вы найдете электронную зачетную книжку, список дисциплин Вашего учебного плана 2021-22, материалы к курсу БЖД,

Когда: до 03 сентября

10. Подписать и сдать лист ознакомления с регламентами НИУ ВШЭ

Ответы на все вопросы о правилах обучения в Вышке вы найдете в Справочнике учебного процесса и в разделе Локальные положения и регламенты

Когда: подписание будет организовано при получении студенческого билета в Учебном офисе.

11. Составить индивидуальный учебный план (ИУП) первокурсника ФМ и выбрать научного руководителя

Всем первокурсникам необходимо завершить выбор дисциплин своего учебного плана. Инструкции по выбору курсов в учебный план будет разослана на корпоративную почту. Также необходимо выбрать научного руководителя на 1 курс. Заявления с визой о согласии научного руководителя нужно сдать в учебный офис.

12. (студентам мужского пола) Встать на воинский учет

В течение сентября все студенты мужского пола, поступившие на 1 курс, обязаны явиться во Второй отдел для постановки на воинский учет. Второй отдел выдает справки по форме Ф-26 для получения отсрочки по призыву на военную службу на нормативный срок обучения. Студенты-призывники должны подойти во Второй отдел с паспортом, студенческим билетом и приписным свидетельством (удостоверением гражданина, подлежащего призыву на военную службу, которое было получено в 17 лет в военкомате).

Где: ул. Космонавта Волкова. д.18, комн.101
График работы военно-учетного стола: понедельник – пятница с 10:00 до 15:00

Когда: СТРОГО рекомендуется в срок до 30 сентября

Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан

14. Узнать о финансовой поддержке обучающихся и о стипендиях для только что поступивших

Когда: для получения ГСС в 1-2 модулях 2021/22 желательно подать заявление и основание (справку из органа социальной защиты) до 10 сентября 2021. ГСС выплачивается с даты подачи заявления с основаниями для выплаты.

15. Узнать номер своей академической группы и подгруппы

Когда: до 03 сентября. Списки студентов по группам будут также размещены на стендах перед учебным офисом (к.217).

Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке.

Источник

Что нужно сделать первокурснику

31 августа 2021 г. в 11:00 состоится онлайн-собрание на платформе MS Teams. Среди приглашенных участников: руководитель Школы исторических наук Каменский Александр Борисович и академический руководитель образовательной программы «История» Шарова Антонина Владимировна.

На данной встрече будут обсуждаться наиболее важные аспекты обучения на программе «История» НИУ ВШЭ.

Приглашаем Вас присоединиться. Ссылка для входа будет направлена Вам на почту.

Ниже вы найдете список важных шагов, которые необходимо пройти каждому для решения множества организационных вопросов, чтобы в ходе обучения не иметь неприятных для себя последствий.

Студенческий Общежитие Миграционный учёт Инструкции для иностранных студентов Читательский Карта МИР Карта студента Электронный пропуск Почта Справки Личный кабинет в LMS Стипендии Нормативные акты НИУ ВШЭ Расписание учебных занятий РУЗ Воинский учет Полезные ссылки

1. Студенческий билет

Зачисленным студентам-первокурсникам необходимо предоставить до 28 августа фотографии, оставив их в конверте образовательной программы «История» на стенде у охраны на первом этаже.

Если Вы не предоставили фотографии в срок, студенческий билет будет выдан в течение 5-7 рабочих дней после сдачи фото в Учебный офис. ул. Старая Басманная, 21/4, каб. Л-404.


2. Заселиться в общежитие (если Вы – иногородний / иностранный студент)

Гарантированные места в общежитиях в 2021 году получат все студенты бакалавриата и специалитета, поступившие на бюджетные места и места за счет НИУ ВШЭ, студенты, зачисленные по программе «Социальный лифт», а также победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников.
Порядок предоставления мест в общежитиях НИУ ВШЭ

Всем студентам бакалавриата (специалитета) и магистратуры, поступившим на платные места, будет предложено воспользоваться сервисом ВШЭ по поиску и аренде комфортного жилья в городе. За новую сервисную модель будет отвечать Управления размещения студентов, сайт доступен по ссылке.
Студенты бакалавриата обучающиеся на платных местах, но оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, могут претендовать на свободные места в общежитиях (по решению специальной комиссии).

Информация для абитуриентов 2021:

Когда? До 31 августа

Студентам – гражданам РФ

В 2021 году заселение студентов первого курса бакалавриата будет осуществляться в автоматическом режиме через Личный кабинет абитуриента.

После выхода приказа о зачислении распечатайте направление на заселение в Личном кабинете абитуриента (если в заявлении о приеме Вы указали на необходимость предоставления общежития).

В направлении на заселение указываются:

График заселения студентов бакалавриата доступен по ссылке.

Распределение мест для заселения в общежития НИУ ВШЭ осуществляется через Личный кабинет иностранного абитуриента.

Доступ в раздел «Общежитие» в личном кабинете возможен после заполнения разделов «Согласие на обучение» и пройденной процедуры признания.

На момент прибытия на обучения за Вами уже будет закреплено место в одном из общежитий университета.

Вам необходимо скачать направление на заселение в общежитие в Личном кабинете иностранного абитуриента, распечатать его и привезти с собой в общежитие.

При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы (актуально для иностранных студентов):

Подробная информация о медицинском страховании для иностранных граждан размещена по ссылке:https://www.hse.ru/medical/ins/

Документы предоставляемые в общежитие (актуально для граждан РФ):

Если в указанные сроки Вы не прибудете в общежитие, Ваше направление будет аннулировано.

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru

3. Ознакомиться с информацией о визово-миграционном учете (если Вы – иностранный студент)

Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан

Адрес:
Москва, Покровский бульвар, д.11, корпус D, D005/D006
Телефон: 8 (495) 531-00-6
Почта: visa-registration@hse.ru

Актуальная инфомация для иностранных студентов размещается на сайте: https://ivisa.hse.ru/


4. Инструкции для иностранных студентов
Если Вы иностранный студент-первокурсник находящийся за рубежом:

Если Вы иностранный студент-первокурсник находящийся на территории РФ:


5. Получить читательский билет и учебную литературу

2. Заполните регистрационную форму онлайн https://elib.hse.ru/e-resources/library/appl_form.htm (понадобится номер студенческого билета и адрес корпоративной электронной почты НИУ ВШЭ)

3. В течение 3-х рабочих дней Вам на почту придет номер читательского билета. Если у вас установлено мобильное приложение HSE App X, то автоматически читательский билет появится и там.

Выдача учебной литературы будет проходить только по предварительной записи на сайте Библиотеки https://library.hse.ru/reg_online

Время выдачи с 1 по 30 сентября 2021г.:

суббота с 10.00 до 15.00

Для поиска печатных изданий воспользуйтесь каталогом по ссылке http://opac.hse.ru/absopac/app/webroot/index.php

Обращаем ваше внимание, что большинство изданий учебной литературы представлено в электронных ресурсах Библиотеки.

Оформить удаленный доступ к электронным ресурсам можно по ссылке https://elib.hse.ru/e-resources/ez/ezregulation.htm

Ознакомиться со списком электронных ресурсов можно по ссылке https://library.hse.ru/e-resources

6. Оформление банковской карты «МИР»

Все виды стипендий, а также материальная помощь, компенсации, дотации и пр. должны перечисляться студентам и аспирантам в безналичном порядке на карты национальной платежной системы «МИР» (ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»; приказ ректора НИУ ВШЭ от 26.06.2018 г. № 6.18.1-01/2606-06).

Студенты, уже обучавшиеся во ВШЭ и ранее оформившие стипендиальные карты МИР – будут получать стипендию на эти карты.

Первокурсникам, получающим стипендию, банковские стипендиальные карты будут выпускаться автоматически, поэтому заполнение заявлений на выпуск карт от них не требуется.

В случае если выпуск стипендиальной карты будет невозможен по каким-либо причинам, Вам будет направлено информационное письмо на корпоративную электронную почту.

Выдача готовых банковских стипендиальных карт МИР для граждан РФ будет производится на территории Вышки. Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

Для получения банковской стипендиальной карты необходимо прислать на почту std@hse.ru:

Дождитесь ответного письма с дальнейшими инструкциями.

Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

Контакты бухгалтерии ВШЭ (по вопросам перечислений стипендий и прочих выплат студентам и аспирантам, а также выпуска стипендиальных карт МИР)

Адрес: Кривоколенный пер., 3а, кабинет К-422

Время работы: понедельник – пятница с 09:30 до 18:00 (перерыв с 13-00 до 14-00)

Телефоны: 8-495-772-95-90 доб. 115-76; 114-15; 113-20

Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть фото Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть картинку Что нужно сделать первокурснику вшэ. Картинка про Что нужно сделать первокурснику вшэ. Фото Что нужно сделать первокурснику вшэ

7. Получить карту москвича в сентябре

Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в многофункциональном центре Москвы (МФЦ)

Шаг 1: Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов

Шаг 2: Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.

Если Вы – иностранный студент, то Вы можете подать заявление на изготовление карты москвича лично в любом из центров госуслуг «Мои документы» (вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения).

Шаг 3: Получите карту москвича в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

Важно: в случае отсутствия данных в реестре обратитесь к сотрудникам учебного офиса образовательной программы.

8. Справки

При необходимости получить справку о зачислении/обучении на ОП «История», о том, что вы являетесь студентом (например, если такая справка нужна вашим родителям, для предоставления в общежитие и т.д.). Такие справки выдаются в Учебном офисе и заказываются на сайте программы в разделе Студентам / Заказ справок

9. Получить электронный пропуск студента

Оформление электронных пропусков студентам производится согласно инструкции:

Обращаем внимание первокурсников, что с 01 октября 2021 г. доступ на территорию НИУ ВШЭ осуществляется строго по электронным пропускам.

Для оформления электронного пропуска при себе необходимо иметь студенческий билет или справку из учебного офиса.
Телефон для справок: 8(495) 772-95-90* 11032
Актуальная информация о времени и месте оформления электронных пропусков размещена на сайте Управления по безопасности и режиму. Следите за изменениями.
Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть фото Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть картинку Что нужно сделать первокурснику вшэ. Картинка про Что нужно сделать первокурснику вшэ. Фото Что нужно сделать первокурснику вшэ

10. Активировать Студенческую (корпоративную) электронную почту

Высшая школа экономики предоставляет каждому студенту бесплатный корпоративный адрес электронной почты на время обучения в ВУЗе. Этот адрес используется для направления официальной информации студентам от сотрудников ВШЭ. Другие адреса (личные адреса студентов, групповые адреса учебных групп и т.п.) для указанной цели использоваться не будут. Свой адрес корпоративной электронной почты вы можете узнать в учебном офисе вашего факультета. Веб-интерфейс доступен по адресам: http://edumail.hse.ru или http://mail.office365.com. Необходимо сразу принять за правило пользование студенческой электронной почтой и проверять ее раз в день. Очень рекомендуем сразу сменить первичный пароль.
Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть фото Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть картинку Что нужно сделать первокурснику вшэ. Картинка про Что нужно сделать первокурснику вшэ. Фото Что нужно сделать первокурснику вшэ

11. Активировать свой личный кабинет в LMS (Learning management system)

Learning Management System (LMS) — электронная система поддержки обучения Вышки. В личном кабинете доступна электронная зачётная книжка, ИУП, осуществляется выбор дисциплин, работа с КР и ВКР, размещаются материалы и задания по дисциплинам, проводится студенческая оценка преподавания.
Подробнее о системе можно узнать по ссылке.

12. Подписать и сдать Лист ознакомления с нормативными актами НИУ ВШЭ

В процессе обучения ответы на все вопросы о правилах обучения в Вышке вы найдете в Справочнике учебного процесса и в разделе Локальные положения и регламенты.
Нам очень нужен подписанный вами документ. Если Вы не присутствовали на организационном собрании, подойдите в учебный офис до 10.09.
Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть фото Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть картинку Что нужно сделать первокурснику вшэ. Картинка про Что нужно сделать первокурснику вшэ. Фото Что нужно сделать первокурснику вшэ

Рекомендуется скачать мобильное приложение РУЗ НИУ ВШЭ на свой телефон.
Инструкция по работе с мобильным приложением доступна по ссылке

Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть фото Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть картинку Что нужно сделать первокурснику вшэ. Картинка про Что нужно сделать первокурснику вшэ. Фото Что нужно сделать первокурснику вшэ Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть фото Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть картинку Что нужно сделать первокурснику вшэ. Картинка про Что нужно сделать первокурснику вшэ. Фото Что нужно сделать первокурснику вшэ
Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть фото Что нужно сделать первокурснику вшэ. Смотреть картинку Что нужно сделать первокурснику вшэ. Картинка про Что нужно сделать первокурснику вшэ. Фото Что нужно сделать первокурснику вшэ

14. Постановка на воинский учет (студентам-юношам)

Все студенты-юноши, поступившие на 1 курс, обязаны явиться во Второй отдел (ул. Космонавта Волкова. д.18, комн.101) для постановки на воинский учет, независимо от того, снялись ли вы с воинского учета по месту постоянного проживания или нет.
Когда: строго рекомендовано до 30 сентября. Подробнее

15. Социальная поддержка студентов и стипендии

16. Полезные ссылки

Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке

Источник

Вышка для начинающих: что делать после зачисления?

Что нужно сделать первокурснику:

1. Заселиться в общежитие (иногородним/иностранным студентам)

➤ Когда? До 31 августа

➤ Студентам – гражданам РФ

В 2021 году заселение студентов первого курса бакалавриата будет осуществляться в автоматическом режиме через Личный кабинет абитуриента.

После выхода приказа о зачислении распечатайте направление на заселение в Личном кабинете абитуриента (если в заявлении о приеме Вы указали на необходимость предоставления общежития).

В направлении на заселение указываются:

☑ дата заселения в общежитие;
☑ адрес общежития и номер комнаты;
☑ схема проезда;
☑ контактное лицо, ответственное за заселение.

В 2021 году заселение студентов 1 курса бакалавриата/специалитета будет осуществляться в соответствии с новым Порядком предоставления мест в общежитиях НИУ ВШЭ утвержденным 28.12.2020

Выдача направлений на заселение в общежития университета будет осуществляться в автоматическом режиме через Личный кабинет абитуриента.

График заселения студентов бакалавриата доступен по ссылке: https://www.hse.ru/dormoffice/zaseleniebak2021

При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:

Если в указанные сроки Вы не прибудете в общежитие, Ваше направление будет аннулировано.

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru

Распределение мест для заселения в общежития НИУ ВШЭ осуществляется через Личный кабинет иностранного абитуриента.

Вам необходимо скачать направление на заселение в общежитие в Личном кабинете иностранного абитуриента, распечатать его и привезти с собой в общежитие.

При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:

Подробная информация о медицинском страховании для иностранных граждан размещена по ссылке: https://www.hse.ru/medical/ins/

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru

2. Ознакомиться с информацией о визово-миграционном учете (если Вы – иностранный студент)

Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан

Адрес: Москва, Покровский бульвар, д.11, корпус D, D005/D006

3. Получить студенческий билет

Студенческие билеты будут выдаваться в учебном офисе в будние дни с 10:00 до 18:00 с начала учебного года.

Студенческие билеты выдаются по мере издания приказов о зачислении и получения учебным офисом личных дел. Если вы не сдавали фото при подаче документов в приёмную комиссию, то приносите свою фотографию 3х4 в учебный офис или в конверт у охраны.

4. Записаться в библиотеку

Ознакомьтесь с Правилами пользования Библиотекой: https://library.hse.ru/documents

Заполните регистрационную форму онлайн на сайте Библиотеки: https://library.hse.ru

Для регистрации Вам понадобится номер студенческого билета и адрес корпоративной почты НИУ ВШЭ.

При записи в Библиотеку каждому пользователю присваивается штрих-код с личным идентификатором, который и является читательским билетом.

5. Оформить карту москвича для студента (СКС)

Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в многофункциональном центре Москвы (МФЦ)

Шаг 1: Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов

Шаг 2: Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.

Если Вы – иностранный студент, то Вы можете подать заявление на изготовление карты москвича лично в любом из центров госуслуг «Мои документы» (вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения).

Шаг 3: Получите карту москвича в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

Важно: в случае отсутствия данных в реестре как можно скорее обратитесь к менеджеру образовательной программы.

6. Оформить банковскую карту ВТБ платежной системы «МИР»(для получения стипендии)

Бухгалтерия ВШЭ совместно с филиалом № 7701 банка ВТБ ПАО осуществляет выпуск банковских стипендиальных карт с бесплатным обслуживанием и дизайном ВШЭ.

Первокурсникам, получающим стипендию, банковские стипендиальные карты будут выпускаться автоматически, поэтому заполнение заявлений на выпуск карт от них не требуется.

В случае если выпуск стипендиальной карты будет невозможен по каким-либо причинам, Вам будет направлено информационное письмо на корпоративную электронную почту.

Выдача готовых банковских стипендиальных карт МИР для граждан РФ будет производится на территории Вышки. Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

Для получения банковской стипендиальной карты необходимо прислать на почту std@hse.ru:

В теме письма необходимо указать «Выпуск стипендиальной карты МИР от ВШЭ 1 курс 2020».

Дождитесь ответного письма с дальнейшими инструкциями.

Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

Контакты бухгалтерии ВШЭ

(по вопросам перечислений стипендий и прочих выплат студентам и аспирантам, а также выпуска стипендиальных карт МИР)

Адрес: Кривоколенный пер., 3а, кабинет К-422

Время работы: понедельник – пятница с 09:30 до 18:00 (перерыв с 13-00 до 14-00)

Телефоны: 8-495-772-95-90 доб. 115-76; 114-15; 113-20

7. Получить электронный пропуск студента для прохода в здания НИУ ВШЭ

Для оформления электронного пропуска при себе необходимо иметь студенческий билет или справку из учебного офиса.

Актуальная информация о времени и месте оформления электронных пропусков размещена на сайте Управления по безопасности и режиму.

Всем студентам в обязательном порядке быть в средствах индивидуальной защиты!

При себе иметь свои индивидуальные авторучки!

❗ При утере, поломке или неисправности электронного пропуска, обращаться по адресу:
Б. Трёхсвятительский пер, д.3, комн. 114.

8. Заказать справку об обучении в бакалавриате (в случае необходимости)

Справки об обучении, а также справки обуспеваемости, транскрипты, выписки из приказов, а также копии дипломов и другие документы заказываются на сайте программы в разделе «Студентам» — «Получение справки». Пожалуйста, обратите внимание на то, что справки в военкомат и справки о доходах оформляют другие подразделения НИУ ВШЭ.

Срок оформления справок составляет от 3 до 10 рабочих дней с момента подачи заявки в зависимости от вида справки. Готовые справки можно получить в учебном офисе при возникновении статуса в гугл-таблице «ГОТОВО».

9. Активировать свой аккаунт в информационной онлайн-среде LMS

Learning Management System (LMS) — электронная система поддержки обучения Вышки. В личном кабинете доступна электронная зачётная книжка, ИУП, осуществляется выбор дисциплин, работа с КР и ВКР, размещаются материалы и задания по дисциплинам, проводится студенческая оценка преподавания.

10. Научиться пользоваться РУЗ — электронным Расписанием Учебных Занятий

Для просмотра расписания лучше использовать мобильные приложения :

Расписание занятий также доступно на сайте программы.

11. Встать на воинский учет

Все студенты мужского пола, поступившие на 1 курс, обязаны явиться во Второй отдел для постановки на воинский учет.

Второй отдел выдает справки по форме Приложение №2 для получения отсрочки по призыву на военную службу на нормативный срок обучения.

Студенты-призывники должны подойти во Второй отдел, имея при себе следующие документы:

☑ паспорт;
☑ студенческий билет;
☑ приписное свидетельство (удостоверением гражданина, подлежащего призыву на военную службу, которое было получено в 17 лет в военкомате).

➤ Когда: в срок до 20 сентября

➤ Где: ул. Космонавта Волкова. д.18, комн.101

➤ График работы военно-учетного стола: понедельник – пятница с 10:00 до 15:00

Полезные ссылки

Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке

Локальные положения и регламенты можно найти в соответствующем разделе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *