Что нужно сфотографировать на фотоконтроль детского кресла если отсутствует 2 информационная нашивка
Ответы на тестирование Яндекс Такси: Тариф Детский
В число популярных тарифов входит и детский. Мы уже рассказывали, что для него нужно, и чем он выгоден. А как пройти тестирование? Тоже рассказываем — ответы в нашей статье.
Как пройти тестирование
В личном кабинете водителя в приложении Яндекс.Про выбрать раздел «Записаться на тест». Далее кнопка «Другие тарифы с пассажирами», а в этом разделе — кнопка «тариф Детский».
Ответы на тестирование
Выберите то, что не является элементом детского кресла
Что нужно сфотографировать на фотоконтроле детского кресла, если отсутствует вторая информационная нашивка?
Сколько фотографий нужно для прохождения фотоконтроля детского кресла?
Если ребенку 5 лет, обязательно перевозить его в детском кресле на заднем сиденье?
В пути ребенок начал плакать. Что вы предпримите?
Поинтересуетесь у сопровождающих, можете ли вы чем-то помочь
С вами едет ребенок 2-х лет. Как необходимо зафиксировать его в детском кресле?
Детским столиком и ремнями безопасности
Какая фотография кресла не нужна для прохождения фотоконтроля?
Какие рекомендации использовать, чтобы ребенка не укачало во время поездки?
Все варианты верны
Остался один шаг
После того, как вы пройдете тестирование, важно записаться на курс по быстрой установке кресла. Приложение предложит время и адреса для записи.
Тариф «Детский» Яндекс Такси
Для водителя тариф «детский» Яндекс Такси позволяет получать большое количество заказов по повышенной стоимости в дневные часы. Для подключения необходимо выполнить ряд условий:
Если все условия выполнены, то водителю открывается доступ к заказам по данному тарифному плану.
Преимущества тарифа
Преимущества Яндекс Такси с детским креслом очевидны для пассажиров с детьми. Согласно действующему законодательству, дети в возрасте до 12-ти лет не могут перевозиться в легковом автомобиле без специального удерживающего устройства.
Ежедневно пассажиры совершают огромное количество поездок с детьми по городу. Это массовая категория клиентов, которым необходимо посещать детские сады, школы, учреждения дополнительного образования, поликлиники и т.д. Поэтому заказов по тарифу «Детский» поступает очень много.
Очевидные преимущества для водителя:
Для пассажиров тоже есть свои плюсы. В первую очередь это возможность отправиться в путь с одним или двумя маленькими детьми. Также пассажир автомобиля, обслуживающего его по тарифу «Детский» может рассчитывать на высокий уровень сервиса, помощь водителя при посадке и высадке, в нестандартных ситуациях.
Как подключить «Детский»
Перед тем, как подключить «Детский» тариф в Яндекс Такси, необходимо изучить все его требования и стандарты. Они относятся к автомобилю, водителю и детским удерживающим устройствам.
Посмотрите в таблице ниже, какие автомобили подойдут для работы в тарифном плане «Детский»:
Основные требования к автомобилю:
Важнейшие требования к водителю:
Для подключения тарифного плана необходимо зайти в «Таксометр» и на вкладке «Водитель» выбрать подключение этого тарифа. После этого будет предложено пройти обучение и записаться на тестирование. При успешной сдаче экзамена нужно будет пройти фотоконтроль с демонстрацией детских удерживающих устройств, которые заранее стоит указать в «Таксометре». После успешно пройденного фотоконтроля начнут поступать заказы в данном тарифном плане.
Для работы в тарифе «Детский» водитель должен иметь рейтинг не ниже 4,75 пунктов. При снижении этого параметра заказы перестают поступать до восстановления требуемого значения.
Какие детские кресла нужны
Пассажир при заказе Яндекс Такси может указывать, какие детские кресла ему необходимы для поездки. Детские удерживающие устройства подразделяются на следующие категории в зависимости от возраста и веса малыша:
Дети старше 12 лет или с массой более 36 кг могут перевозиться с помощью бустера или просто пристегнутыми ремнем безопасности (только на заднем сиденье).
Водителю желательно иметь 2 детских кресла для детей разного возраста. Это повысит шансы на получение большего количества заказов, поскольку сейчас пассажир имеет возможность заказывать такси с двумя детскими удерживающими устройствами.
Экзамен для допуска к работе
Подготовку к тесту по тарифу «Детский» в Яндекс Такси можно проходить самостоятельно. Все необходимые материалы по стандартам качества, по обслуживанию пассажиров, требованиям есть на сайте сервиса. Также в «Таксометре» можно пройти предварительный тренинг.
На экзамен по тарифу «Детский» нужно заранее записываться на сайте Яндекс Такси. Выберите подходящее свободное время. Заполните форму записи. В ней нужно указать фамилию, имя, номер контактного телефона и водительское удостоверение.
Фотоконтроль
Перед началом работы по тарифному плану «Детский» требуется пройти фотоконтроль. В ходе проверки необходимо фотографировать согласно указаниям, поступающим на «Таксометр» кузов автомобиля, остекление, фары и фонари, номерной знак спереди и сзади, передние кресла и задний диван, приборную панель, багажник, детские удерживающие устройства, которые указаны в профиле водителя.
После обработки полученных фотографий в графе фотоконтроля появятся соответствующие отметки. Если все пройдено успешно, то повторная процедура предстоит спустя 10 дней.
Помимо фотоконтроля может проводиться мобильная проверка на линии. Также в случае возникновения спорных вопросов водитель может приглашаться на стационарный контроль качества.
Если фотоконтроль не пройден, то нужно устранить указанные недостатки и попытаться провести его заново в указанное время.
Тариф «Детский»
Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.
Почему стоит выбрать «Детский»
🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время
С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».
🆘 Приоритетная поддержка
Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.
🚿 Компенсация химчистки
Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.
💯 Больше баллов в программе привилегий
Как подключиться к тарифу
1. Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.
2. Знание стандартов сервиса
Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.
3. Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс.Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.
👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.
Тариф Детский в Яндекс Такси
Один из самых востребованных планов — тариф Детский Яндекс Такси для водителей — требует выполнения определенных правил. Но тарификация услуги стоит дороже обычного плана. Водитель несет ответственность за безопасность малолетних пассажиров, а потому переключать тариф без подготовки нельзя: нужно пройти обучение и сдать специальный тест.
Какие условия на тарифе Детский в Яндекс Такси
В России тариф Детский действует в очень многих городах. Для таксиста это еще одна возможность заработать, а также получать приоритетные заказы: больше заказов в день, меньше ожидания, выше заработок. Тариф Детский имеет свои фиксированные ставки для водителей.
Минимальная цена, руб. | 99 |
Стоимость ожидания, руб./мин | 13 |
Комиссия, % | 18 |
Бесплатное ожидание по тарифу длится не больше 5 минут. Поездка за пределы города тарифицируется по ставке — 25 рублей за 1 км. Дополнительно есть возможность заказа сразу двух детских кресел — стоимость поездки будет выше.
Цены тарифа Детский Яндекс Такси для Москвы
Не каждый водитель Яндекс Такси даже с большим опытом вправе использовать детский тариф. Наличие кресла — также не единственное условие, когда допускается перевозка детей. Тариф подойдет только для ответственных водителей со стажем не менее 3-х лет. Важно, чтобы в салоне всегда было чисто и просторно.
Наличие детского кресла или бустера обязательно. Кресло — самое важное условие для подключения тарифа. Без него или бустера ездить с детьми в салоне запрещено. Водитель несет полную ответственность за предоставление услуги, когда выходит на линию.
Какие допускают машины в тарифе Детский от Яндекс Такси
Требования к автомобилю стандартные: чистый салон, исправность, год выпуска — не позже 2014. Водитель несет ответственность за то, как выглядит авто, как часто чистят салон и проводится технический осмотр. Но условия разные для своего и арендованного авто.
Требований по тарифу Детский касательно цвета машины у самого сервиса нет. Но в некоторых регионах отделения Минтранса устанавливают правила для машин такси.
В салоне не должно быть посторонних вещей, на сидениях — никаких чехлов или накидок. Важно, чтобы все ручки были исправны. Для тарифа Детский есть определенные особенности — они идут больше, как пожелания, для повышения комфорта во время поездки:
Если в авто есть кондиционер, он должен быть исправным. В багажник должно помещаться сразу 2 чемодана. Размер стандартный: 50 см/80 см/35 см.
Отдельные предписания касаются марки авто Яндекс Такси, года его выпуска. Машины, часто работающие на тарифе Детский:
Как водителю Яндекс Такси подключить заказы с детским креслом
Для работающих водителей Яндекс Такси проводится быстрое подключение. Тариф Детский подходит и для опытных таксистов, и для новичков, которые ранее не сотрудничали с компанией.
Что необходимо, чтобы подключить тариф:
Требования к водителю: опрятный внешний вид, грамотная речь — стандартные условия. Для водителей под запретом находится спортивная одежда, майки без рукавов, открытая обувь.
Дополнительные требования для опытных водителей: высокие оценки на других тарифах, повышение квалификации и готовность работать с непростыми клиентами — каждый ребенок ведет себя по-разному, поэтому необходима повышенная стрессоустойчивость.
После подачи заявки авто проверяется на наличие всех требований, включая детское кресло. После подключения также периодически нужно проходить фотоконтроль. Для него фотографируют салон с установленным по всем правилам креслом или бустером. Отказ от прохождения станет причиной временной блокировки.
Какие плюсы и минусы у тарифа Яндекс Такси для детей
Согласно отзывам опытных водителей, тарификация дает определенные преимущества. Наличие детского кресла позволяет чаще получать заказы с дополнительной оплатой.
Минусы тарифа касаются общих недостатков работы с Яндекс Такси: ненормированный график, проверки, отсутствие серьезных требований к пассажирам — некоторые ведут себя, как хотят, стараются сэкономить и не указывают детское кресло при заказе, что приводит к конфликтам.
План с детским креслом выгодный только для чистых авто и опрятных водителей. В случае отказа при подключении лучше выбрать другую более простую тарификацию.
Таксопаркам: фотоконтроль
Фотоконтроль или ДКК (дистанционный контроль качества) — регулярная проверка состояния автомобиля и документов водителя.
Мы знаем, что таксопарки следят за своими машинами. Но все делают это по-разному, и у каждого — своё представление о сервисе. Нам же важно, чтобы автомобили, которые выходят на маршрут под брендом Яндекс.Такси, были одинаково чистыми, удобными и безопасными. Чтобы следить за этим, мы проводим фотоконтроль.
Чтобы пройти фотоконтроль, водитель должен сделать 10 фотографий: снять водительское удостоверение с двух сторон, БСО и машину с определённых ракурсов. Что именно фотографировать, написано в Таксометре в разделе «Фотоконтроль». Фотографии должны быть чёткими, светлыми и настоящими. Документы — сфотографированы без вспышки.
Это регулярный фотоконтроль для всех водителей. Если в карточке транспортного средства указано, что в машине есть детское кресло, то его тоже нужно сфотографировать. Как именно, показано в этом видео.
Если водитель проходит четыре фотоконтроля подряд без нареканий и получает высокие оценки от пассажиров, мы доверяем ему и проверяем только раз в неделю. А спустя четыре недели без замечаний — раз в 10 дней.
У водителя есть три часа, чтобы пройти фотоконтроль. Он не сможет получать заказы, пока не отправит фотографии в Таксометре. Чтобы быстро пройти проверку, лучше всегда поддерживать машину в хорошем состоянии. В этом поможет контроль со стороны таксопарка — вы можете сами проверять автомобили перед выходом на линию.
На что обратить внимание
Если водитель не прошёл фотоконтроль
Если водитель прислал плохие фотографии: тёмные, нечёткие, засвеченные, сделанные не по порядку или не все, он временно блокируется в сервисе и не может принимать заказы. Первый раз блокировка устанавливается от 3 до 24 часов. Если водитель не проходит фотоконтроль часто и умышленно, он может попасть в чёрный список. То же произойдет, если он отправит ненастоящие фотографии.
В карточке водителя вы можете посмотреть, прошёл ли он фотоконтроль. Если нет — это будет написано на красной полоске снизу.
Если водитель не прошёл проверку и видит в Таксометре сообщение «Обратитесь в службу поддержки», это значит, что он попал в чёрный список. В таком случае таксопарк может сам отправить фотографии на контроль. Для этого кликните на красную полоску, подайте запрос на удаление из блокировки и в открывшемся окне загрузите снимки: машину спереди, сзади, справа, слева и фото передних и задних сидений. Если причиной блокировки стал захламлённый багажник — сфотографируйте и его.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например: