Что нужно учителям в школе

Не покупайте лишнего: канцелярия в помощь учителю

Что нужно учителям в школе. Смотреть фото Что нужно учителям в школе. Смотреть картинку Что нужно учителям в школе. Картинка про Что нужно учителям в школе. Фото Что нужно учителям в школе

Люблю канцелярские товары. Когда я только начинала работать учителем, то покупала все, что нравилось: розовый скоросшиватель — «думаю, пригодится», цветные закладки — «дайте пять таких!», пронумерованных ежедневник на год — «срочно, покупаю!». Потом энтузиазм разбивался вдребезги, когда они летели в мусорный пакет, так как оказались бесполезны. Приходило осознание, что это пустая трата денег, а действительно нужных вещей не хватало.

Учитывая то, что качественная канцелярия сейчас не самое дешевое удовольствие, я составила список покупок к первому сентября.

Набор бумаги А4 для принтера ― первый и важный пункт в списке

Во время рабочей недели я печатаю каждый день: упражнения, листы из учебника или таблицы. Если вы спросите, что чаще всего встречается в моей квартире, то отвечу — бумага. Это королева среди канцелярских товаров для меня. Если вы работаете в основном с электронными вариантами, то думаю стоит купить только один набор бумаги.

Белый и по желанию несколько цветных, если используете их в работе. Набор мела так же, как и бумага, часто «пропадает» в самый нужный момент. К мелу всегда покупаю баночку крема для рук, так как он очень сушит кожу рук. Позаботьтесь о коже заранее.

Ручки: несколько красных, синих и черных

Также можно цветные для работы с планами уроков или календарем. Здесь предлагаю купить отдельно ручки, которые будете использовать только вы для заполнения журнала и набор ручек по акции, чтобы одолжить ученикам. В прошлом году нашла ручку фирмы Berlingo. Это капиллярная ручка, которая с легкостью заменяет гелиевые ручки, но при этом не оставляет разводы и дольше служит, чем шариковая.

Папка и уголок

В уголке ношу материалы, которые использую дома и в классе, а в папке то, что нужно в течение недели. В конце 2020 года открыла для себя удобный вариант горизонтальной папки с разделителями. Они есть в разных дизайнах и цветах. Удобно тем, что есть ярлык для подписи разделений и в горизонтальном положении не выпадают листы, как при вертикальном хранении.

Набор маркеров и цветных карандашей

Маркеры помогают быстро выделить важную информацию. Карандаши, скорее всего, понадобятся, если вы учитель младших классов.

Простой карандаш

Я пользуюсь простым карандашом чаще всего, особенно когда составляю планы уроков или расписание, так как часто что-то меняется, и его легко стереть. Фирма Koh-i-Noor делает карандаши хорошего качества, которые можно купить сразу в наборе или по отдельности.

Ластики и точилки

Ни разу не было ситуации, чтобы ластик закончился, а точилка сломалась. Но я часто их теряла. Если работаете с набором цветных карандашей, то советую взять электрическую точилку, так будет легче точить большое количество. Да и по размеру она больше, а значит — меньше вероятность, что затеряется или ее «случайно» заберут.

Ножницы

Еще один предмет, который постоянно куда-то пропадает. Советую приобрести ножницы, которые будут отличаться от других. Например, такие, чтобы не путать с чужими.

Скрепки и скобы для степлера

Я часто скрепляю раздаточный материал, чтобы не потерять. Степлер пока ни разу не теряла, но скобы быстро заканчиваются. Сейчас огромный выбор красочных карманных степлеров, который удобно носить с собой, если вы работаете с множеством распечатанных заданий.

Набор зажимов

Также для скрепления различных флэш-карточек использую зажимы, которые отлично справляются со своей работой. Они иногда кочуют в другие места, поэтому их всегда не хватает к началу нового учебного года.

Файлы

Еще один материал, который кому-то отдаешь и не получаешь взамен. Также нашла недавно плотные файлы, которые держат форму и не сворачиваются, пока вкладываешь листы.

Тетради

Советую купить тетрадь на кольцах. Использую такие для работы с планами. В течение года просто докупаю сменный блок листов, и так экономлю на тетрадях каждый год.

Скотч и клей

Клей имеет привычку засыхать в летнее время, а скотч — всегда нужная вещь, так как может починить все 😉

Магниты

Если у вас доска, на которую можно прикреплять материалы, то магниты — это материал, который часто пропадает. Особенно в младших классах ученикам нравится их доставать и рассматривать, поэтому не все магниты возвращаются на место. Купите их сразу в коробке, чтобы было удобно убирать в ящик стола.

Стикеры, для наглядного разделения

Я часто использую стикеры для отделения одного блока планов от другого. По ним легче ориентироваться в материалах, вы просто клеите стикер на лист и подписываете.

Календарь

Его я обычно покупаю не к первому сентября, а к Новому году, но это одна из важных вещей, которые всегда под рукой. Легче взглянуть на рабочий стол, где стоит календарь, чем залезть в телефон и искать дату. А вот, например, ежедневник я не советую покупать, так как сама пользуюсь «ежедневниками» в телефоне. Это экономит время, и они всегда под рукой.

Советую выбирать отдельные товары только для себя и наборы для учеников. Например, у меня есть пенал-бокс, в котором собраны самые необходимые принадлежности:

Я не оставляю пенал на столе без присмотра, чтобы никто из учеников не пользовался моими вещами. Те ручки, карандаши, точилки и ластики, которые покупаю для общего пользования, оставляю на столе в коробке для учеников.

Какие бренды не подведут?

Также я рекомендую четыре бренда, производящие канцелярию, которые предоставляют высокое качество за приятную цену:

➡ Berlingo предлагают качественные ручки и карандаши. Я влюбилась в линейку товаров под названием Radiance, удобную и красивую.

➡ Lorex создают тетради, в особенности те, что на кольцах в мягких и в твердых переплетах. У этой фирмы есть выбор среди красивых обложек, из которых иногда сложно выбрать.

➡ Attache выпускают качественные папки, файлы и наборы маркеров. Только у этой фирмы есть линейка маркеров не в кислотных, а в пастельных цветах. А также здесь можно найти виды папок, от прозрачных до темных из плотного материала, чтобы не просвечивалось.

➡ KUM.Made in Germany — у меня в пенале лежит точилка этой фирмы, которой уже больше 10 лет и менять я буду еще нескоро, потому что она лучше всех справляется с работой. У этой фирмы качественные точилки и линейки.

Канцелярские товары печально известны тем, что «ускользают», ломаются, «прячутся» месяцами подряд или просто их «одалживают». Неприятно потратить кучу денег в начале года, имея все эти милые вещи, только чтобы заменить к концу первого учебного месяца. Придерживайтесь надежных продуктов среднего уровня — не настолько дешевых, чтобы они не работали и не настолько дорогих, чтобы вы расстраивались, когда их потеряете через неделю. И главное — не покупайте ничего, что не знаете, как применить в работе.

Источник

Советы для начинающих преподавателей

Диляра Кашапова

28 августа 2018 • 14:44

Автор Skyteach и преподаватель школы Skyeng Диляра Кашапова сделала адаптивный перевод презентации, обобщила и наглядно представила основные идеи. Их можно разделить на несколько блоков.

Что нужно учителям в школе. Смотреть фото Что нужно учителям в школе. Смотреть картинку Что нужно учителям в школе. Картинка про Что нужно учителям в школе. Фото Что нужно учителям в школе

Начнем с организационных моментов

На первом месте для вас должна стоять организация. Когда она налажена, работа упрощается.

1. Будьте организованы и учите этому своих учеников.

Это поможет вам сэкономить много времени. Поддержание чистоты рабочего места может даже уберечь вас от потенциальных болезней. Когда дети подходят к столу за помощью, зачастую начинают прикасаться к вещам грязными руками.

2. Все материалы должны храниться в одном месте.

Убирайтесь в конце каждого рабочего дня, и следующим утром вам не придется долго искать необходимое. Не забудьте также вымыть доску. Пусть утро начинается с чистого листа.

3. Приходите рано и уходите вовремя.

Не задерживайтесь подолгу, это помешает вам эффективно работать. Начинайте со срочного. Выясните, что действительно важно и необходимо, и приступайте к этим делам. Используйте один бумажный, и один электронный календарь, чтобы не сойти с ума, запоминая даты и время встреч и ваши дедлайны. Однако, не тратьте лишнее время на тайм-менеджмент. Попробуйте, например, установить таймер на полчаса и за это время управиться с задачей по планированию.

4. Запомните правило – урок должен быть тщательно продуман «от» и «до».

Не беспокойтесь по пустякам и на всякий случай имейте план Б. То, что сработало в одном классе, может не сработать в другом. Планируйте больше, чем возможно успеть. Лучше подготовить «лишний» материал и оставить его на следующий раз, нежели думать, чем занять учеников в случае, если до конца урока осталось много времени. Имейте материалы с запасом на случай отмены или замены урока. В этом случае вы сможете занять даже незнакомую ранее группу учеников. В случае, если вы используете электронные ресурсы, будьте готовы к тому, что что-то может пойти не так. Компьютеры не всегда работают так, как нужно, поэтому план Б (или даже C) может очень пригодиться.

5. Создайте гугл-форму для того, чтобы выяснить, чем увлекаются ваши ученики, что им дается легко, а что – тяжелее. Объедините ответы в общий файл, это поможет узнать детей гораздо лучше.

6. Заведите дневник, в котором будете фиксировать положительные и негативные моменты рабочего процесса.

Теперь, непосредственно, к рабочему процессу.

Часть 1 – взаимодействие с учениками

1. Знать ответы не на все вопросы – это нормально.

2. Сконцентрируйтесь на одном предмете.

Не “распыляйтесь” на все и вся. За следующий предмет можно взяться позднее. Если погонитесь за двумя зайцами – есть риск не поймать ни одного.

3. Любите выбранный предмет.

Если вы и вправду увлечены им, у ваших студентов, вслед за вами, «загорятся глаза».

4. Всегда думайте об учениках. Они первостепенны.

Настройте себя на взаимодействие с ними, воспринимайте их в качестве ваших партнеров. Если вы завоюете их доверие, они будут направлять вас, подскажут, где можно ускорить темп, а где – притормозить. Говорите им, что именно они – капитаны их плавания под названием «учеба».

5. Требуйте, но в то же время уважайте студентов.

Будьте готовы выслушать и поделиться своим мнением, начните с создания особой атмосферы, в которой студенты не будут бояться ошибок.

6. Если ученики почувствуют вашу неуверенность в себе, вам предстоит непростой год, если проявите себя – все пройдет гораздо легче.

7. Будьте готовы к тому, что все дети учатся по-разному, по-разному мыслят и запоминают.

Не забывайте о персонализации: очень важно понимать, что нравится и не нравится ученикам. Можно провести опросник (шаблонов которых много в сети) на тему того, кому как проще запоминать материал, и затем использовать все эти техники в ходе занятий.

8. Будьте очень, очень, очень терпеливы.

Все меняется, и все мы порой теряемся. Терпение необходимо вам для нормальной коммуникации с родителями и учениками.

Всем знаком «тот самый» взгляд мамы, который способен вмиг усмирить ребенка. Потренируйте его дома, перед зеркалом. Голосовые связки зачастую садятся, поэтому «тот самый» взгляд пригодится не раз.

10. Составьте план поведения для учеников.

План обеспечит взаимопонимание, координацию и чувство принадлежности к коллективу. Кстати, правила в нем не должны фигурировать просто, «для галочки». Вносите в список только то, за чем вы действительно будете успевать следить.

11. Контактируйте со студентами, это самое важное.

Постарайтесь узнать поближе каждого из учеников. Зачастую большее количество внимания уделяется самым лучшим и самым неуспевающим студентам, тогда как «среднестатистические» дети остаются в тени.

12. Не имейте любимчиков. И ни в коем случае не придумывайте ученикам прозвища.

13. У детей сильно развито чувство справедливости.

Правила есть правила, и не нужно делать исключений, скажем, для более успевающих учеников.

14. Забудьте об учебном плане в первый день занятий.

Дайте ученикам возможность почувствовать, что значит быть в вашем классе. У вас еще будет время и возможность поучить их, в первый же день важно задать настрой. Посвятите первую неделю общению с ними, и наградой вам будут более послушные ученики. Что касается учебной программы, пусть дети прочитают ее друг другу сами.

15. Позвольте себе не только учить, но и учиться.

Прежде всего, у ваших учеников. Дайте им шанс поделиться тем, что они знают.

16. Учите своих студентов думать.

17. Почувствуйте разницу между «быть друзьями» и «быть дружелюбными».

18. Не вступайте в спор.

В случае, когда ученики хотят с вами поспорить (такое случается), спокойно скажите: «Я не собираюсь спорить с тобой» и отходите в сторону. Не позволяйте ученику вступать с вами в баталии.

19. Избегайте конфликтов на глазах у всего класса.

В случае возникновения конфликтов, поговорите с учеником «один на один», не решайте проблему при всем классе.

20. Не забывайте, что каждый ученик – это, в первую очередь, человек.

21. Оставьте ваше эго за пределами школы и будьте взрослее тех, кого учите.

Привыкайте к тому, что кто-то может нелестно отозваться о вас, такова наша работа.

Часть 2 – взаимодействие с коллегами

1. Не знаешь – спроси, знаешь – поделись опытом!

Не бойтесь спрашивать! Обращайтесь к коллегам по любым интересующим вас вопросам. То, что у вас возникают вопросы – ни в коем случае не является признаком некомпетентности.

2. Найдите наставника – человека, у которого вы сами сможете учиться, с кем сможете поговорить. Развивайтесь профессионально.

3. Не изобретайте велосипед.

Попросите у коллег помощи с поурочным планированием. Найдите самых профессиональных учителей и вежливо попросите поприсутствовать на их уроках. Конспектируйте, задавайте вопросы, запоминайте их методы. Прочувствуйте их манеру проведения занятий и внедряйте их в собственную практику.

4. Начинающие и опытные педагоги, несомненно, должны контактировать.

Важно понимать незаменимость социальных сетей и педагогических блогов. Будет хорошо, если и вы заведете свой. Начните \ записывать ваши идеи, мысли, фиксировать возникающие вопросы. Огромное сообщество учителей готово прийти на помощь и направить вас.

5. Постарайтесь как можно скорее познакомиться с двумя людьми: секретарем и сторожем.

Эти люди, как правило, в тени, но именно их работа обеспечивает нормальный рабочий процесс. Познакомьтесь со школьным библиотекарем. У них всегда есть интересные идеи и материалы под рукой.

6. Соблюдайте правила, которые установились среди педагогов вашей школы и не спешите с выводами.

Администрация и опытные учителя – не враги. Неприятные люди есть в каждой школе, будут и в вашей. Избегайте общения с ними, избегайте «нытиков» и сплетниц – они не окажут вам поддержки. Старайтесь не участвовать в обсуждении разного рода слухов.

7. Будьте честным, стойким и последовательным.

Узнайте об учениках со слов их предыдущих учителей, но не забывайте, что начинать новый учебный год стоит с чистого листа. Не общайтесь с теми, кто постоянно жалуется, напротив, старайтесь взаимодействовать с опытными учителями, которые знают свое дело, и к кому вы бы хотели стремиться. Интегрируйтесь в педагогический коллектив вашей школы, но избегайте «педагогического выгорания». Вы начинаете карьеру педагога, сложную, но благодарную.

Часть 3 – взаимодействие с родителями

1. Узнайте больше об ученике от родителей.

В первый день попросите родителей выполнить следующее задание: «Опишите своего ребенка с помощью миллиона…или меньшего количества слов». Это очень эффективный способ получить информацию как о положительных, так и об отрицательных чертах характера ваших учеников, о способах их мышления и памяти. Родители, как правило, пишут не менее трех абзацев. При чем, это работает в любом классе.

2. Уделяйте особое внимание общению с родителями.

Следите за тоном и речью, грамотно пишите сообщения. Позвоните им в течение первой недели, представьтесь каждому лично. В дальнейшем звоните им не только чтобы поругать их ребенка, но и чтобы похвалить.

3. Обратная связь с родителями.

Если вы преподаете в начальной или младшей школе, отправляйте еженедельные сообщения ученикам и их родителям. Им понравится подобная связь со школой. Подобные рассылки также помогут вам оповещать всех в один клик.

О себе любимых

1. В первый год работы вы, вероятно, почувствуете себя брошенным. Поймете, что все, что изучалось в институте, мало общего имеет с практикой. И, да, о практическом преподавании вы толком и не знаете. Ни капельки. Уверенность придет к вам лишь через пару-тройку лет.

2. В первый год работы вы будете истощены как физически, так и морально, поэтому не забывайте про сон.

3. Будьте смиренными. Будьте доброжелательны. Но и не берите на себя слишком много. Ничего не принимайте близко к сердцу.

4. Настройтесь позитивно, работайте усердно и никогда не переставайте учиться.

5. Развивайте чувство юмора, будьте добры по отношению к студентам и самим себе, уделяйте время размышлениям. Умейте также посмеяться и над собой. Улыбайтесь!

6. Если урок сорвался, не «грызите» себя изнутри. Солнце обязательно встанет и птицы запоют вновь. И уж точно у вас будет еще шанс провести хороший урок.

7. Делайте выбор в пользу качества, а не количества. Не пытайтесь успеть все и сразу. Сконцентрируйтесь на паре вещей и покажите ученикам, насколько интересным может стать изучение чего-то нового.

8. Будьте гибкими и тогда вы легко адаптируетесь к новому месту и условиям работы.

9. Будьте собой. Не теряйте свои человеческие качества в угоду профессионализму.

10. Будьте честны и работайте усердно, чтобы никто не мог упрекнуть вас.

11. Не пытайтесь быть идеальными.

12. Позаботьтесь о себе. Ограничьте объем работы, который вы берете на дом. Делайте это не чаще 2-3 раз в неделю, и не занимайтесь работой в выходные. Помните, что у вас есть жизнь и за пределами школы.

13. Каждый день после школы занимайтесь тем, что приносит вам удовольствие. Вы должны понимать, что, за пределами школы у вас тоже есть жизнь. Не считайте дни до начала летних каникул, ведь учителем вы стали не ради отпуска. Наслаждайтесь общением со своими учениками.

14. Не забудьте о собственном комфорте, и спрячьте в шкафчик пару удобных тапочек на случай трудного дня.

15. Прочтите книгу «Teaching with Love and Logic», она перевернет вашу профессиональную жизнь. Прочтите также «The Death and Life of the Great American School System» (автор – Диана Равитч). Однако, пока данные книги доступны только на английском языке.

16. Не верьте в то, что, чтобыть учителем значит обязательно мучиться и страдать. Это не армия. Наверняка, вы будете задавать себе кучу вопросов, в том числе и «как и когда начать?» Сейчас! Не бойтесь ошибок. Опытные учителя скажут вам о том, что порой все идет не по плану, но именно умение упасть и подняться являются залогами успеха настоящего педагога.

Как говорит Мартин Хайдеггер «Обучать сложнее, нежели учиться. Мы знаем об этом, но редко задумываемся. Почему же учить труднее, чем учиться? Не только потому что учитель должен быть всегда наготове и обладать большим количеством знаний и ресурсов. Обучать сложнее потому, что задача учителя – позволять учиться. Ученикам может показаться, что учитель ничему не учит, однако именно благодаря обучению мы приобретаем нечто новое и ценное. Учитель идет впереди учеников, однако ему предстоит научиться большему – научить учиться. Однако прежде, он должен прекрасно овладеть этим навыком сам».

Дорогу осилит идущий. Успехов вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *