Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник

Консультация «Учет типа темперамента при организации образовательного процесса»

Образовательный процесс в учебной деятельности построен таким образом, что у учителя нет возможности заниматься с каждым в отдельности, но выделять среди обучающихся представителей четырех типов темперамента и учитывать это при: распределении заданий, при определении объема и времени выполнения заданий, при оценке детских игр и т. д. он может. Такой личностно – ориентированный подход существенно повысит эффективность адаптационного образовательного учебного процесса с обучающимися в начальных классах.

Важность учета в воспитании и обучении индивидуально-типологических особенностей ребенка очевидна. Игнорирование свойств темперамента приводит к развитию отрицательных черт у обучающегося,например у:

Учитель начальных классов может направлять деятельность детей, чтобы способствовать формированию положительных и избегать появления отрицательных черт у ребенка.

• У сангвиника следует формировать устойчивые привязанности и интересы, не допускать поверхностного, небрежного выполнения им заданий, необходимо требовать от ребенка доводить начатое дело до конца, воспитывать у него уважительное отношение к достоинствам других, умение считаться с их мнением.

• Энергию холерика следует поддерживать и направлять на полезные дела, ставить перед ним сложные задания, помогать ему осмыслить материал. Важно исключить перевозбуждение ребенка-холерика, добиваться от него сдержанного поведения, давать ему возможность реализовать потребность в двигательной нагрузке. В воспитании холерика особенно необходим систематический контроль за поведением и деятельностью, соблюдением правил, качеством и полнотой выполнения заданий требований взрослого. Надо учить холерика считаться с другими, не задевать их самолюбие.

• Меланхолики требуют повышенного внимания, теплоты, доброжелательности, такта. Важно считаться с их ранимостью, с быстрой утомляемостью. Следует чаще одобрять таких детей, поддерживать у них положительные эмоции, выражать уверенность в их силах, создавать ситуации успеха, развивать активность и смелость.

Из характеристики темпераментов ясно, что необходимо в начале обучения в школе к детям с различным темпераментом относится одинаково. Очевидно, этим и можно объяснить, что в одной и той же семье при одинаковых условиях воспитываются разные люди.Родители в таких случаях часто говорят: «Мы же их воспитываем одинаково». Именно — одинаково, а надо было воспитывать не одинаково, учитывая и природный тип нервной системы, который мог быть различным, и условия жизни, которые изменились с момента появления первого ребенка.

«В процессе воспитания, — писал Б. М. Теплов, — следует искать не пути изменения нервной системы, а лучшие формы, пути и методы воспитания с учетом особенностей нервной системы ребенка». Знание черт темперамента даст возможность осуществить индивидуальный подход в воспитании личности, так как нет одинаковых условий, нет одинакового материала, на котором формируется личность.

Для детей различных типов темперамента рекомендуются различные игры и упражнения Коррекционные игры и упражнения

для детей с преобладанием сангвинического темперамента.

1. «Море волнуется» (произвольность поведения чувств).

Водящий начинает так: «Море волнуется раз, море волнуется два,море волнуется три: фигура радости, страха, стыда и т. д. на месте замри». Далее водящий выбирает наиболее яркую фигуру.

2. «Да и нет» (гармонизация осознания прав и обязанностей).

Инструкция. Попробуем определить, кто из нас умеет быть внимательным. Каждому из вас по очереди мы будем задавать вопросы, на которые заранее | знаем ответы «да» и «нет».Например: «Ты ходишь в школу?», «Ты был на Северном полюсе?» и т. п. А тот, кто отвечает, должен обязательно отвечать наоборот. Тот кто ошибается, выбывает из игры

3. Упражнение на произвольность поведения.

Ребенку показывают лист с нарисованными геометрическими фигурами и просят закрасить цветным карандашом каждую их них. Предупреждают, что он должен делать это очень аккуратно, время не имеет значения. Как только ребенок начинает проявлять небрежность, работу прекращают. Ребенок шести-семи лет аккуратно закрашивает 15—20 фигур.

Коррекционные игры и упражнения для детей с преобладанием холерического темперамента.

1. «А-а-ах!» (тренировка умения владеть своими чувствами).

2. «Тыкалки» (тренировка умения владеть своими чувствами).

Дети садятся на стулья, ставят ступни ног на пол и «замирают». Ведущий, медленно считая до 10, проходит между детьми и легонько щекочет каждого. Де-тям необходимо не рассмеяться при этом и сохранить неподвижность.

3. «Сосредоточенность» (этюд на регуляцию эмоций).

Путешественник сидит за столом и внимательно изучает карту. Он обдумывает план похода.Выразительные движения: левая рука упирается локтем в стол и поддерживает голову, наклоненную влево, указательный палец правой руки двигается по воображаемой карте.Мимика: слегка прищуренные глаза, нижняя губа закушена.

Коррекционные игры и упражнения для детей с преобладанием флегматического темперамента.

1. «Расскажи стихи руками» (этюд на раскрепощение).

Ребенок старается без слов, с помощью пантомимы, рассказать известное всем стихотворение или сказку. Остальные дети пытаются угадать, что он рассказывает.

2. Рисунок «Я в будущем» (преодоление замкнутости).

Ребенку дают задание нарисовать себя таким, каким он видит себя в будущем. Обсуждая с ним рисунок, спрашивают, как он будет выглядеть, как он будет себя чувствовать, какими будут его отношения с родителями, братом или сестрой. Упражнение позволяет осознать возможность преодоления замкнутости, дать ребенку перспективу на будущее и уверенность в своих силах.

3. «Попугай» (произвольность чувств).

Ведущий произносит короткое предложение, например «Я иду гулять». Один из участников повторяет это предложение, стараясь при этом выразить заранее задуманное им чувство. Остальные отгадывают, какое чувство было задумано.

4. «Как поступить?» (регулирование эмоций и действий).

Для этой игры нужно несколько сюжетных картинок конфликтного содержания.Например такие:

a) дети собирают урожай, одна девочка набрала так много фруктов, что не может удержать их в руках;

b) дети играют, а у одного ребенка нет игрушек;

Взяв картину, ребенок должен подобрать свой выход из ситуации.

Коррекционные игры и упражнения

для детей с преобладанием меланхолического темперамента.

1. «Закончи предложение» (упражнение на преодоление замкнутости).

Надо закончить каждое из предложений: Я хочу. Я умею. Я смогу. Я добьюсь. Можно ребенка попросить объяснить ответ.

2. «Я и другие» (свободное выражение своего мнения).

Ребенку предлагают рассказать о своем друге, родственнике. Важно, чтобы ребенок мог высказать свое мнение, подчеркнуть положительные черты другого. Можно попросить ребенка рассказать и о себе, выделяя отрицательные и положительные качества, акцентируя внимание на последних.

3. «Зеркало» (помогает открыться ребёнку, чувствовать себя раскованно).

a) Ребенок смотрит в «зеркало», которое повторяет все его движения

и жесты. «Зеркалом» может быть родитель или другой ребенок.

b) Принцип игры остается тем же, но ребенок должен изобразить кого-либо из общих знакомых.

«Зеркало» указывает, кого изображал ребенок.

Использование проблемных ситуаций в организации образовательного процесса Мастер- класс «Использование проблемных ситуаций в организации образовательного процесса» Подготовил: Ларионова Ирина Александровна, воспитатель.

Документация по организации воспитательно-образовательного процесса 1. Информационно-нормативную документацию воспитателя: Служебные и должностные инструкции: 1.1. Должностная инструкция воспитателя дошкольных.

Интерактивная часть Совета педагогов «Образовательные ситуации как форма организации образовательного процесса в ДОУ» Цель: повышение компетенций педагогов в ходе использования образовательных ситуаций при взаимодействии с детьми. Задачи: • Актуализировать.

Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольниками Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольниками. Добрый день Уважаемые коллеги! Я хочу.

Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть картинку Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Картинка про Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиникКонсультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе В настоящее время в системе дошкольного образования ведущие позиции занимает интеграция. Под интеграцией понимается взаимодействие всех.

План организации образовательного процесса по теме комплексно-тематического планирования «Моя страна» План организации образовательного процесса по теме комплексно- тематического планирования по теме «Моя страна».

Программа по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса «Будь осторожен!» Программа по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса «Будь осторожен!» рассчитана на один год. Составлена.

Реферат «Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОУ» «Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОУ»Образовательный процесс детского сада предусматривает как уход и.

Тест «Организация и планирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» 1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования? а) Федеральный закон № 273-ФЗ.

Источник

Воспитание и обучение детей с разным темпераментом

Рекомендации психолога педагогам и родителям по воспитанию и обучению детей с разным типом темперамента.

Психологические особенности учащихся с разным типом нервной системы

Дети холерического темперамента:

Рекомендации педагогам и родителям:

Рекомендации педагогам и родителям: занятия и увлечения. Сангвиникам тоже необходим подвижный образ жизни, но в спорте они не будут сильно стремиться к результату. Их интересует сам процесс, найдите ему хорошего дружелюбного тренера и не старайтесь сделать из него профессионального спортсмена вопреки его желанию. Родители должны делать основной упор в занятиях на умении сосредотачиваться на выполняемой работе и доводить ее до конца. Конструкторы, паззлы, рукоделие, конструирование моделей и другие игры, которые требуют внимания и тщательности, помогут развить собранность и аккуратность. С сангвиниками можно быть требовательным и, конечно, не следует перегибать при этом палку. Вы вполне можете попросить его переделать заново работу и оценить самому результат.

Не стоит поддерживать сангвиника в его стремлении к частой смене деятельности. Помогите ему глубже изучить предмет, которым он занялся. Обычно таким детям важно помочь перешагнуть порожек очередных затруднений, и они с новыми силами примутся за работу. Если этого не сделать, ребенок так и будет бросать очередное увлечение, как только оно потребует от него непривычных усилий.

Очень важно поощрять настойчивость таких детей, старательность и целеустремленность и постепенно повышать планку требований, добиваясь устойчивости и результативности.

Не позволяйте ему слишком часто пропускать занятия, если он посещает кружок, следите за тем, чтобы он не забывал про «мелочи» в работе, указывайте ему, насколько неряшливо и ненадежно выглядит его изделие, если оно выполнено без соблюдения «ненужных», по мнению ребенка, правил, терпеливо учите его оформлять домашнее задание или рисунок. И, конечно, хвалите его, радуйтесь его успехам, удивляйтесь результатам и рассказывайте, как интересно будет потом, когда он еще больше продвинется в своих занятиях.

Общение. Обсуждайте с ребенком его отношения со сверстниками и близкими людьми, побуждайте его задуматься о том, что в его поведении может обидеть или обрадовать окружающих. Попробуйте заинтересовать его занятиями в театральном кружке.

Дети флегматического темперамента:

Рекомендации педагогам и родителям:

Общение. Крайне важно научить его понимать чувства и эмоции других людей. Разбирайте с ним мотивы поступков его сверстников, родных или любимых героев. Обсуждая, старайтесь, чтобы больше говорил он, а не вы, помогите ему сформировать свое мнение и защищать его, иначе он будет вести себя стереотипно, подстраиваясь под поведение окружающих и заимствуя их точку зрения.

Дети с меланхолическим темпераментом

Рекомендации педагогам и родителям:

Для меланхолика важно постоянно получать поддержку близких людей. Хвалите, хвалите и еще раз хвалите, ищите даже в неудачах позитивные моменты. Например, если что-то не удалось, хвалите его за то, что он вообще решился заняться этим делом. Переключайте его внимание на результат деятельности, а не на оценку. Просите продемонстрировать вам его достижения, восхищайтесь и радуйтесь за него. Подчеркивайте, что вы уверены в его силах и знаете, что он сможет справиться с задачей. Говорите ему об этом, напоминайте о прошлых успехах.

Общение. Такие дети чаще всего чувствуют себя «белой вороной» в коллективе и страдают от этого, несмотря на то, что не испытывают большой потребности в общении. Неуверенному в себе меланхолику трудно войти в новый класс, участвовать в общих делах и развлечениях. Постарайтесь стать для него тем самым близким человеком, которому он может довериться. Не разглашайте его тайн, не критикуйте слишком сильно. Философствуйте вместе с ним, обсуждайте ситуации, которые вы наблюдали, демонстрируйте, что вам очень интересно слушать его рассказы о себе, его мысли об окружающем мире. Учите его находить выход из конфликтных ситуаций, отстаивать свое мнение, но ни в коем случае не давите на него.

Если меланхолик чувствует себя уютно в коллективе, он может играть роль мозгового центра, эдакого серого кардинала, и пользоваться уважением за свою выдумку и изобретательность.

Диагностический инструментарий по определению темперамента предназначен для педагогов, родителей и обучающихся

Диагностика темперамента учащихся дошкольного и младшего школьного возраста

Инструкция: прочитайте следующие утверждения и отметить плюсами те из них, которые особенно подходят к характеристике данного ребенка.

Диагностика темперамента учащихся 12 – 18 лет.

Инструкция: из четырех предложенных ниже описаний характера выберите то, которое вам больше всего подходит. Его порядковый номер будет соответствовать названию вашего ведущего темперамента (см. Ключ к тесту). Поскольку чистые темпераменты встречаются редко, из оставшихся описаний выберите еще одно, которое подходит вам в большей степени, чем остальные. Его номер будет соответствовать вашему дополнительному темпераменту.

Описания типов темпераментов

Обычно, чистых темпераментов практически не бывает. Каждый человек имеет сочетание двух темпераментов, один из которых — ведущий, он более выражен. Это темперамент подтипа. Второй, дополнительный, вероятнее всего – тот, который проявляется на более глубоком психофизическом уровне типа – уровне акцентов типа.

Игры и упражнения для замкнутых детей дошкольного возраста

«Незнайка».
Взрослый задает ребенку различные вопросы, а тот только разводит руками и пожимает плечами. Игра способствует развитию выразительных жестов. Попросите ребенка рассказать о его сильных сторонах: о том, что он любит, ценит, принимает в себе; о том, что дает ему чувство уверенности в себе. Если ребенку трудно, можно говорить по очереди: сначала он, потом вы, затем снова он и т.д.

«Закончи предложение».
Предложите ребенку посочинять, закончить фразу (Я хочу. Я умею. Я смогу. Я добьюсь. ).

Совместные настольные игры. Хорошо, если участвуют несколько детей.

«Фантастический рисунок (фигура)».
Предложите ребенку начать рисовать (лепить) что-то неожиданное. Через некоторое время обменяйтесь с ним рисунками, пусть он завершит вашу, а вы закончите его работу.

Любые сюжетные игры.
«Как будто» (например: представь, как будто тебя пригласили на передачу «Смак»).

«Интервью».
Это игра поможет легче ребенку общаться с детьми.

Ведущий объявляет, что все участники конкурса-журналисты, которые устраиваются на работу в популярный журнал. Они получают по листу бумаги, по фломастеру и должны за короткое время (пять-десять минут) взять как можно больше интервью у ребят. Будущие репортеры должны узнать имя, увлечение, кем хочет стать опрашиваемый. Побеждает тот, кто соберет больше интервью.

Примечание:
В расчет принимается и качество работ. Лучшие работы зачитываются.

Цель игры: научить детей гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними.

«Угадайка» (от 4х лет)

Неподвижная игра на развитие воображения и навыков общения.

Водящий загадывает предмет, а игроки должны отгадать что это за предмет, задавая вопросы, на которые водящий отвечает да или нет.

Игра развивает воображение и навыки общения.

Источник

5 приемов для воспитания и обучения детей с разным типом темперамента

Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были эффективными. Для этого нужно учитывать индивидуальные особенности учащихся, в том числе — их темперамент. Как это делать, объясняем в нашей статье.

О делении социума на холериков, сангвиников, флегматиков и меланхоликов слышали все. Но, если честно, мало кто сразу может сказать, что такое психологический темперамент. Еще меньше учителей используют преимущества данных типов на практике. Почему так происходит? Давайте разбираться.

Психологи характеризуют темперамент как стиль поведения, зависящий от скорости, силы, длительности реакций возбудимости и торможения нервной системы. В зависимости от комбинаций этих элементов получаем взрослого или ребенка с одним из 4 типов.

Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть картинку Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Картинка про Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник

Переходим от теории к практике

Как общие характеристики можно использовать во благо, а слабые стороны темперамента обходить стороной? Для достижения этой цели воспользуйтесь рекомендациями школьных психологов.

Как воспитывать холерика

Его сильные стороны: настойчивость, активность, высокая работоспособность. Желание стать медалистом, победителем соревнований заставляет таких детей усиленно заниматься, не пропуская занятий и не жалея себя.

Можно : Спрашивать советы, как достичь того или иного результата, поручать держать дисциплину в классе в ваше отсутствие. Предложить составить распорядок дня на каникулах, в походе, на экскурсии.

Нельзя : Кричать, давить эмоционально в случае непослушания. Заставлять умерить пыл, не быть громким, шумным и эмоциональным на перемене, во внеурочное время.

Как воспитывать флегматика

Сильные стороны: наблюдательность, аналитический склад ума, аккуратность, послушность.

Можно : Поручить сделать доклад или реферат на тему его хобби, приносить и убирать препараты/карты/методички для уроков. Можете быть уверены: все будет положено точно на место.

Нельзя : Наказывать за любознательность, медлительность. Требовать быть инициативным, общительным, поручать организовывать ребят для совместного выполнения задания.

Как воспитывать меланхолика

Сильные стороны: мечтательность, креативность, углубление в свой внутренний мир, душевность, чуткость, милосердие.

Можно: Поручить участие в благотворительном проекте, патронаже пожилого человека или ветерана, оформления классного уголка. Все, что не связано с контактом с большим количеством людей, но касается творчества, будет выполнено на высшем уровне.

Нельзя: Высмеивать робость, застенчивость, замкнутость, мечтательность. Предлагать выступление на публике, если ребенок сам не проявляет инициативу.

Как воспитывать сангвиника

Сильные стороны: общительность, увлеченность делом, быстро налаживает контакт с незнакомыми, оптимист и балагур, умеет использовать общественные связи и знакомства.

Можно : Попросить приготовить совместное мероприятие вместе с ребятами из параллельных классов или даже другой школы. Помочь с благотворительными школьными проектами: сбор одежды, макулатуры, экологическая агитация.

Нельзя : Корить за общительность, неразборчивость в связях и друзьях, несерьезность.

Памятка: 5 советов, как ужиться с любым типом темперамента

Педагогам и мамам важно помнить простые правила. Они помогают наладить коммуникацию, предупредить конфликты и максимально раскрыть потенциал ребенка:

Вам слово: Давайте пообщаемся по теме. Знание особенностей психологических темпераментов — это мощнейший инструмент для педагога, родителя, воспитателя дошкольного заведения. А вы в своей практике используете деление на холериков, сангвиников, флегматиков и меланхоликов? Знаете ли вы свой темперамент?

Подпишитесь и мы будем присылать вам статьи на почту

Источник

Рекомендации по взаимодействию с детьми различных темпераментов

Рекомендации для родителей и учителей начальной школы

Подготовила и составила учитель начальных классов:

Стеганцева Инна Николаевна

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

С ДЕТЬМИ РАЗЛИЧНЫХ ТЕМПЕРАМЕНТОВ

Темперамент ребёнка соотносится с типами темперамента его биологических родителей.

Общеприняты следующие типы темперамента: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. Каждый из представленных типов имеет свои особенности проявления в детском возрасте.

Нельзя детей с различными темпераментами воспитывать одинаково, необходимо осуществлять индивидуальный подход в воспитании личности (в одной и той же семье при одинаковых условиях воспитываются разные люди).

Критерии для определения индивидуальных особенностей темперамента вашего ребёнка.

1. Как ведёт себя ребёнок в ситуации, когда необходимо быстро действовать:

а) легко включается в работу;

б) активно действует;

в) действует спокойной, без лишних слов;

г) действует робко, неуверенно.

2. Как реагирует ребёнок на ваше замечание:

а) говорит, что больше так не будет, но через некоторое время поступает так же;

б) не слушает и поступает по-своему;

в) выслушивает молча;

г) молчит, обижен, переживает.

3. Как разговаривает ребёнок с другими детьми в значимых для него ситуациях:

а) быстро, с жаром, но прислушивается к высказыванию других;

б) быстро, со страстью, но не слушает;

в) медленно, спокойно, но уверенно;

г) с большой неуверенностью.

4. Как ведёт себя в непривычной обстановке:

а) легко ориентируется, проявляет активность;

б) активен, проявляет повышенную возбудимость;

в) спокойно рассматривает окружающее;

Если обнаруживается, что в большинстве случаев для ребёнка характерны реакции типа а, то можно говорить о преобладании у него черт сангвиника, б – холерика, в – флегматика, г – меланхолика.

Если у детей преобладают черты сангвинического темперамента:

Важно проявлять строгость, требовательность к ребёнку, контролировать его действия и поступки;

Обращать внимание на мелкие нарушения со стороны ребёнка (не убрал игрушки);

Необходимо, чтобы начатое дело доводилось до конца и с хорошим качеством (не разрешать приниматься за другой рисунок, пока не окончен первый);

Целесообразно небрежно выполненную работу предложить выполнить заново. Главное – показать ребёнку конечный результат добросовестных действий;

Важно формировать у ребёнка устойчивые интересы, не допускать частой смены деятельности;

Учить умению внимательно относиться к товарищам, стремиться, чтобы складывались прочные, устойчивые отношения.

Если у детей преобладают черты холерического темперамента:

С пониманием относиться к проявлению активности ребёнка;

Говорить с ребёнком спокойно, тихим голосом, но требовательно, без уговоров;

Необходимо развивать у ребёнка сосредоточенное внимание: настольные игры (но не те, где соревнуются), конструирование, рисование, лепка – всё, что требует усидчивости;

Воспитывать у ребёнка умение управлять собой (игры с командами, внезапными остановками «Замри», где он будет подчиняться);

Приучать его к правилам общения: говорить спокойно, не перебивать говорящего, считаться с желаниями других, просить, а не требовать;

Необходимо строго соблюдать режим дня.

Если у детей преобладают черты флегматического темперамента:

Нельзя применять окрики, угрозы – это оказывает тормозящее влияние на нервную систему ребёнка;

Не следует отстранять ребёнка от той деятельности, которая требует приложения усилий;

Следует чаще хвалить его за скорые действия;

Необходимо ставить ребёнка в условия, когда нужны быстрые действия, полезны игры соревновательного характера;

Следует побуждать ребёнка к движению (гимнастика, подвижные игры, плавание, бег);

Побуждать ребёнка к игре, труду, конструированию – активизировать его;

Нельзя резко обрывать ребёнка. Необходимо предупреждать его за несколько минут о смене деятельности;

Привлекать ребёнка к деятельности в коллективе.

Если у детей преобладают черты меланхолического темперамента:

Нужно ограничивать шум, новые знакомства, количество игрушек, но в то же время приучать ребёнка не бояться небольшого шума, спокойно, без тревоги относиться к новому человеку;

Нельзя повышать голос на ребёнка, проявлять к нему чрезмерную требовательность, наказывать, подчёркивать его недостатки;

Целесообразно беседовать с ребёнком, так как он отличается внушаемостью;

Говорить надо мягко, убедительно, но уверенно, определённо;

Ребёнку полезно заниматься спортом;

Необходимо разнообразить жизнь ребёнка;

Надо привлекать ребёнка к совместному труду со взрослыми.

Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть картинку Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Картинка про Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть картинку Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Картинка про Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть картинку Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Картинка про Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть картинку Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Картинка про Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник

Номер материала: ДБ-699928

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть картинку Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Картинка про Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть картинку Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Картинка про Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть картинку Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Картинка про Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть картинку Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Картинка про Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть картинку Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Картинка про Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Смотреть картинку Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Картинка про Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник. Фото Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов сангвиник

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *