Что объединяет этих животных

Что объединяет этих животных

А это не название вирусов? Простите за вопрос на вопрос. Просто не знаю точного ответа.

Именно эти животные и явились первыми носителями все трех, коронавирусов! Верблюд—SARS в Иране, MERS-африканская кошка в Африке и COVID- летучая мышь в Китае.

Спасибо, постараюсь запомнить.

Что объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животных

Родоначальники коронавирусов! SARS, MERS, COVID!!

Sars, Mers, Covid— запустили коронавирусы(соответственно)

ой невыносиимо слушать ужоо ээто

Что объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животных

Если не ошибаюсь, с них все началось. Они виноваты. Что объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животных

ДА! Все три коронавируса.

в ответ вам вопрос. что объединяет пчел, жуков и быков?

ну немного угадала значит

Что объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животных

Они были нулевым животным?

Что объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животныхда-основоположники))

Что объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животныхЧто объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животных

Что объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животныхЧто объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животныхЧто объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животных

Что объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животных

в одном зоопарке живут.

родоначальники трех коронавирусов! SARS, MERS, COVID/

Что объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животных

вот оно чё? буду теперь знать.

Что объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животных

А китайцы считают, что крысы.

Китайцы считают, что последний, COVID-от летучих мышей!

Родоначальники коронавирусов! SARS, MERS, COVID.

начальные разносчики трех коронавирусов!

SARS. MERS и COVID соответственно!

. Что объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животныхЧто объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животныхЧто объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животныхЧто объединяет этих животных. Смотреть фото Что объединяет этих животных. Смотреть картинку Что объединяет этих животных. Картинка про Что объединяет этих животных. Фото Что объединяет этих животных

первые носители коронавирусов!

Источник

ГДЗ биология 7 класс Константинов, Бабенко Вентана-Граф Задание: Подведем итоги Стр 134

Выполните задания

№ 1. Назовите признаки, по которым представителей членистоногих объединяют в один тип.

Признаки, по которым представителей членистоногих объединяют в один тип:

Наличие хитинового покрова, который выполняет роль наружного скелета;

Сложная голова с ротовыми органами;

Незамкнутая кровеносная система;

Наличие настоящих конечностей, которые служат для передвижения и захвата пищи;

Хорошо развитые органы чувств и нервная система.

№ 2. Укажите характерные признаки представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые.

Признаки класса Ракообразные:

Два отдела тела (брюшко и головогрудь);

Наличие хитинового покрова, поперечно-полосатых мышц;

5 пар ходильных лап;

Пара сложных глаз на подвижных стебельках;

Ротовой аппарат грызущего типа;

Дыхательная система представлена жабрами;

Выделительная система представлена двумя зелеными железами;

Незамкнутая кровеносная система, сердце пятиугольной формы.

Признаки класса Паукообразных:

Два отдела тела (головогрудь и брюшко);

Наличие хитинового покрова, поперечно-полосатых мышц;

4 пары ходильных ног;

4 пары простых глазков;

Ротовой аппарат сосущего типа, переваривание пищи наружное;

Дыхательная система – лёгочные мешки или трахеи;

Выделительная система представлена выделительными трубочками и почками.

Незамкнутая кровеносная система, сердце трубочковидное.

Признаки класса Насекомых:

Тело имеет три отдела (голова, грудь, брюшко);

Наличие хитинового покрова, поперечно-полосатых мускулов;

3 пары ходильных ног;

Пара сложных глаз и простые глазки;

Ротовой аппарат грызущего, сосущего или колюще-сосущего типа, сложные железы;

Органы дыхания – трахеи;

Выделительная система представлена выделительными трубочками и жировым телом.

Кровеносная система незамкнутая, сердце трубочковидное.

№ 3. Назовите промысловых ракообразных. Опишите их среду обитания.

К промысловым ракообразным относятся креветки, лангусты, крабы, омары. Среда их обитания разнообразна. Например, речные раки обитают в реках и озерах. Крабы живут только в морях и в некоторых пресных водоемах, а креветки – жители океанов и морей.

№ 4. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика и назовите различия.

У речного рака и паука-крестовка нервная система узлового типа. Отличие состоит в том, что у рака она представлена окологлоточным нервным кольцом нервными узлами, которые образуют брюшную нервную цепочку.

У паука-крестовика нервная система представлена надглоточным узлом с пятью парами нервных узлов, которые образуют мозг. От мозга отходит нервная брюшная цепочка, а все ганглии соединены друг с другом.

№ 5. Установите взаимосвязь особенностей питания паука-крестовика и строения его пищеварительной системы.

№ 6. Охарактеризуйте черты приспособленности насекомых к полету.

Приспособленность насекомых к полету выражена в обтекаемой со всех сторон форме их тела, легких и прочных крыльях, малом общем весе.

№ 7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука.

Гемолимфа – это кровь, смешенная с лимфой (межтканевой жидкостью). Она бесцветная или со слегка зеленоватым оттенком. У речного рака кровеносная система по строению незамкнутая. Из сосудов гемолимфа изливается в промежутки между органами, где отдает в клетки питательные вещества и кислород, а забирает продукты обмена и углекислый газ. Далее гемолимфа благодаря работе сердца поступательными движениями по сосудам оправляется в жабры.

У майского жука, как и у всех насекомых, гемолимфа выполняет такую же функцию, что и кровь с лимфой у животных с замкнутой кровеносной системой.

№ 8. Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями.

У членистоногих пищеварительная система представлена ротовым аппаратом, который образован видоизменёнными членистыми конечностями. Передний отдел кишечника у них дифференцирован и включает глотку, пищевод и желудок. Печень есть только у насекомых, тогда как у кольчатых червей она вовсе отсутствует.

Разнятся также кровеносная, нервная и выделительная системы. У членистоногих трубчатое сердце, сильно развитый надглоточный ганглий, который образует мозг. У кольчатых червей функцию сердца выполняют пульсирующие участки сосудов. У членистоногих выделительная система выражена мальпигиевыми сосудами (пауки и насекомые) или зелеными железами (раки). У кольчатых червей она представлена метанефридиями.

Также все членистоногие являются раздельнополыми, тогда как среди кольчатых червей есть особи гермафродиты.

№ 9. Опишите роль насекомых в природе, в жизни человека.

Роль насекомых в природных сообществах огромна. Насекомые важнейшие опылители цветковых растений. Они служат пищей различным позвоночным (паукам, многоножкам), рыбам, амфибиям, рептилиям и зверям, даже некоторым насекомоядным растениям (росянке). Среди насекомых много санитаров, которые помогают перерабатывать органические остатки растений и животных. Почвенные насекомые и их личинки повышают плодородие почвы, перемешивая и удобряя её своими экскрементами. Велика роль насекомых в круговороте веществ в природе.

Стр. 134. Какие утверждения верны?

№ 1. Членистоногие имеют сегментированное тело с двусторонней симметрией, членистые конечности и хитиновый покров.

№ 2. Хитиновый покров защищает тело от потери влаги.

№ 3. У членистоногих органы обоняния и осязания развиты плохо.

№ 4. Пчёлы имеют простые и сложные глаза, паук-крестовик — только простые.

№ 5. Большинство членистоногих раздельнополые.

№ 6. Членистоногие наиболее сходны по строению с плоскими червями.

№ 7. Органы выделения насекомых — мальпигиевы сосуды.

№ 8. Органы дыхания насекомых – лёгкие.

Стр. 134. Выберите все правильные ответы

№ 1. К типу Членистоногие относят:

Ответ: б.

№ 2. Паукообразные, в отличие от ракообразных,

а) обитают преимущественно в наземно-воздушной среде;

б) имеют лёгочное и трахейное дыхание;

в) имеют наружный скелет;

г) некоторые виды являются переносчиками тяжёлых заболеваний человека.

Ответ: б.

№ 3. Среди членистоногих насекомые – самая высокоорганизованная группа животных, так как

а) их тело разделено на три отдела – голову, грудь, брюшко;

б) у них хорошо развиты органы чувств;

в) их нервная система включает надглоточный и подглоточный нервные узлы и брюшную нервную цепочку;

г) они дышат с помощью легких.

Ответ: в.

№ 4. Насекомые связаны с другими живыми организмами, они:

а) распространят плоды и семена растений;

б) опыляют цветковые растения;

в) являются пищей для других животных;

г) наносят вред отдельным видам организмов.

Ответ: в.

Стр. 135. Вопросы для обсуждения

№ 1. У наземных членистоногих имеется особое образование – жировое тело. Какие функции оно выполняет?

Жировое тело – это образование неопределенной формы мезодермального типа, которое необходимо наземным членистоногим для накопления и синтеза резервных и транспортных веществ, а также выделения и целого ряда других функций.

№ 2. Что способствовало формированию разнообразия ракообразных в природе?

В первую очередь, разнообразию ракообразных способствовала их неприхотливость к условиям окружающей среды и быстрая приспосабливаемость. Они могут обитать в пресной и морской воде, в толще воды или на дне водоемов.

№ 3. Почему у насекомых различных отрядов имеются разнообразные ротовые аппараты?

Ротовые аппараты у разных видов насекомых являются результатом эволюционного развития и видоизменения парных конечностей. Исходным является грызущий ротовой аппарат, от которого в процессе эволюции и, исходя из условий окружающей среды обитания членистоногих, развилось множество других типов аппарата: трубчато-сосущий, колюще-сосущий, лижущий и т.д.

Стр. 135. Темы проектов

№ 1. Ракообразные – первичные членистоногие. Места их обитания.

Ракообразные – это крупная группа членистоногих, к которым относятся такие животные, как омары, крабы, креветки, лангусты, криль, речной краб. Как и другие членистоногие, ракообразные имеют хитиновый экзоскелет, который ограничивает их рост. Поэтому периодически они его сбрасывают в процессе линьки до тех пор, пока особь не достигнет нужного размера.

От других членистоногих ракообразные отличаются наличием двуветвистых конечностей и особой формой личинки – науплиуса. Также у представителей этого вида есть две пары усиков, а дыхание осуществляется с помощью жабр.

Они освоили практически все типы водоемов. Некоторые ракообразные обитают в почве влажных тропических районов (рачки-бокоплавы) и на суше (мокрицы, крабоиды). И большинство из них является активно передвигающимися животными, хотя существуют и неподвижные виды, например, морские уточки или морские жёлуди.

№ 2. Распространение паукообразных, их роль в природе.

Распространены паукообразные повсеместно и являются преимущественно наземными обитателями. Однако среди, например, клещей, есть виды, которые населяют такие водоемы, как океаны и моря.

№ 3. Особенности строения органов зрения у членистоногих.

У членистоногих различают две категории органов зрения. Это сложные или фасеточные глаза и простые глаза или глазки. Фасеточным глазам приписывают возможность восприятия формы и движения предметов. Хотя строение их и строение простых глаз практически одинаково. Составные части их располагаются послойно. При этом наружные слои, которые представлены частью кутикулы и частью клеточных слоев, играют роль преломляющей среды. Чуть глубже располагается слой воспринимающих раздражение клеток, то есть, слой ретины или сетчатки.

№ 4. Усложнение организации насекомых.

Усложнение организации насекомых характеризуется:

Наличием трахейного дыхания;

Замкнутой кровеносной системой;

Наличием хитинового покрова;

Превращение с полным и неполным метаморфозом;

Рост тела, который сопровождается линькой.

№ 5. Использование насекомых в хозяйственной деятельности человека.

Многие насекомые приносят ценные продукты питания и сырье для промышленности, например мед. Все они являются хорошими опылителями, которые значительно повышают урожайность культурных и садовых растений. Некоторые виды представителей этого класса используются с целью биологических методов борьбы с вредителями фруктовых деревьев и овощных культур.

Глава 8

Общая характеристика типа Хордовые. Бесчерепные и рыбы

Источник

Что объединяет этих животных?

Что объединяет этих животных?

Любопытное задание, которое скорее стоит решать с помощью логики. отбрасывая в первую очередь очевидно не верные варианты. Так вариант ответа, что все эти животные млекопитающие отпадает, так как на третьей картинке мы точно видим рептилию. Отбросить следует и следующий вариант — травоядные, так как тюлени точно питаются рыбой. Как впрочем и ящерица скорее всего хищница.

Не обитают тюлени в саваннах однозначно, да и ящерицу там трудно себе представить. Представить себе тюленя в горах очень сложно, он просто туда не заберется, так что тюлень нам очень помог. А вот проводить время в воде все эти животные могут. Капибара иначе называется водосвинкой за ее любовь к воде. Не откажется поплавать и тапир. Ящерица вполне может любить воду как рептилия, ну а тюлень просто в ней живет.

Для того чтобы верно ответить на вопрос, придется сначала определить названия всех представленных животных. На первой картинке мы видим капибару, на второй — тапира, на третьей — игуану, а на четвертой — тюленя.

Тюленя из списка саванных животных можно сразу исключить, а игуана точно не принадлежит к млекопитающим. Того же тюленя можно исключить из перечня травоядных, поскольку его излюбленная пища — рыба. Да и в горах представить его довольно сложно.

Всех представителей животного мира, изображенных на фото, может объединять лишь одно: часть времени они могут проводить в водной среде. Поэтому выбираем вариант ответа под буквой «Д».

Правильный ответ: Д) значительную часть жизни проводят в воде.

Источник

Разработка урока по окружающему миру на тему «Что общего между разными животными?» (1 класс).

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: «Что общего между разными животными?».

Цель: познакомить с разнообразием животного мира; с отличительными признаками основных групп животных.

Формирование предметных задач:

различать группы животных (насекомые, паукообразные, рыбы, птицы, млекопитающие, земноводные, пресмыкающиеся)

узнавать животных различных групп по описанию

Формирование метапредметных задач:

понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, удерживать цель деятельности

формирование учебно – познавательного интереса к новому материалу, способность к самооценке

строить речевые высказывания в устной форме, использовать в общении правила вежливости

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения: учебник, таблицы «Дикие и домашние животные», средства ИКТ.

Учитель: А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?

2.Сообщение темы урока.

Демонстрация видео « В мире животных»

Кто догадался,кому будет посвящен наш сегодняшний урок? Сформулируйте тему урока. Что мы хотим узнать о животных?

3.Актуализация знаний учащихся.

Учитель : Вспомните, каких животных вам приходилось видеть в природе?

(Дети перечисляют животных).

Как одним словом назвать животных, которые живут у нас дома? (домашние).

Вот посмотрите, какие картинки я вам принесла.

(Учитель показывает картинки с изображением жука, рыбы, птицы, собаки). Учитель : Ой, что случилось? Клякса так не хотела, чтоб вы их увидели, и испортила все рисунки. Как быть, как теперь исправить все изображения.

4. Основной материал.

(Направленная беседа. Постановка проблемной ситуации.)

Учитель: Животных на Земле очень много. Они обитают везде – в воде, в земле, на земле, в воздухе. Сегодня на уроке мы будем настоящими маленькими исследователями и научимся отличать животных каждой группы

Сегодня на уроке мы будем настоящими маленькими исследователями и научимся отличать животных каждой группы.

Откройте учебник на страничке 26. Рассмотрите животных на рисунках. Дополните каждую группу.

По каким признакам объединили животных?

(Дети называют признаки каждой группы).

Учитель : Давайте поиграем. Я загадала животное одной из этих групп. Попробуйте угадать какое.

У него есть голова, тело и ноги. Кто это? Легко справиться? Почему?

У него есть голова, тело, ноги и крылья. Кто это? Хватает признаков?

У него есть голова, тело, ноги, крылья, клюв и перья. Так кто же это?

Учитель: Какие существенные признаки помогли вам определить животное?

По каким признакам вы узнаёте насекомых? Рыб? Млекопитающих?

(Слайд 2, 3, 4).Вслушайтесь в слово: млекопитающие?

Вдруг видит, а в луже

Извинился к тому же.

Давайте посмотрим, как ребята научились различать группы животных. Поработаем самостоятельно.

Я делаю вывод, что задумано животное. Это птица?

У него копыта или когти?

Вы задумали животное «Кошка»

Теперь я загадаю животное (Змея). Попробуйте угадать так, как это делала я.

Почему у вас не получилось?

Учитель: По особенностям строения животных разделили еще на группы. Страничка учебника 27. Перед вами основные группы животных. Инсценировка.

Я летаю, я порхаю,
На цветок похожая.
Я красивая такая,
Милая, пригожая! Кто я? Посмотрите на мое брюшко. Там есть поперечные полоски, словно, брюшко чем – то насечено. Поэтому нас и назвали – насекомые. У меня, как и у всех насекомых 6 ножек. Ой, кто это?

(Выходит паук). Сеть я крепкую сплету, и затаившись, мошек жду. Ну, кто я? У меня 8 ножек. Поэтому я не насекомое! Назовите мою группу.

(Дети называют: паукообразные). Чем я отличаюсь от насекомых?

(Выползает улитка). Ох, успела. Тяжело мне двигаться, ведь у меня тело без костей, мягкое, слизистое покрытое большими складками, которые называются «мантией». У многих моих собратьев эта мантия покрыта твердой раковиной, которую люди называют домиком.

Учитель: Ребята, как называют эту группу животных? Чем они отличаются от других животных?

(Выползает змея и прыгает жаба).

Учитель: Кто это? У неё чешуя, как у рыбы. Детёнышей она выводит из яичек, как птичка. Кто же она? (Ответы детей).

Змея: Тело моё подразделяется на голову, шею, туловище, хвост. У некоторых собратьев пятипалые конечности, кроме меня, 4 лапы. Кожа сухая, покрыта роговыми чешуйками, что защищает тело от высыхания. Передвигаемся в основном ползанием по земле, пресмыканием по земле. Поэтому и называют нас – пресмыкающиеся.

Жаба: Могу жить в воде и на суше, могу спать полгода и при этом ничего не есть и не пить. Тело покрыто тонкой влажной кожей, которую необходимо смачивать водой. Как называется моя группа животных?

Учитель: С какими новыми группами животных вы познакомились?

Учитель: Ребята, угадайте животное по описанию.

(Дети описывают животных и угадывают их название)

(Таблица. Морская звезда, Коралл, Актиния).

Источник

Приказ № от 200 г. Рабочая программа По окружающему миру (человек, природа общество) (учебный предмет

Главная > Рабочая программа

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Что такое окружающая среда?

а) Это все то, что нас окружает, те места, где мы живем, работаем, отдыхаем;

б) это все то, что нас окружает в природе;

в) это совокупность живой и неживой природы.

Что такое экология?

а) Наука об окружающей среде;

б) наука, которая изучает неживую природу;

в) наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить.

а) Спасены человеком;

в) уничтожены человеком.

Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а) Из-за пожаров и стихийных бедствий;

б) из-за изменения климата на Земле;

в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) От использования воды в быту;

б) от использования воды в производстве;

в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

Что люди делают для спасения живой природы?

а) Создают фермы, пасеки, птицефабрики;

б) создают заповедники, ботанические сады;

в) создают бульвары и скверы.

Что такое заповедники?

а) Это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;

б) это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых;

в) это участки земли, где выращивают редкие растения всего мира.

Ключ к тесту (правильные ответы)

1 – в; 2 – а; 3 – в; 4 – а; 5 – в; 6 – в; 7 – в; 8 – в; 9 – б; 10 – а.

Проверочная работа по разделу «Эта удивительная природа»

Что называют телом?

а) Все то, что сделано руками человека;

б) любой предмет, любое существо;

в) любое растение, насекомое, птица и животное.

В каких веществах промежутки между частицами наибольшие?

Какие вещества входят в состав воздуха?

а) Водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ;

Какими свойствами обладает воздух?

а) Прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха, пропускает солнечные лучи;

в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо проводит тепло; образует ветер.

Вода может находиться:

а) В жидком состоянии;

б) в твердом состоянии;

в) в жидком, твердом, газообразном состоянии.

Какая вода нужна людям?

Без чего невозможно вырастить урожай?

а) Без тракторов, комбайнов, топлива4

б) без удобрений, труда людей;

в) без света. воздуха, воды.

За счет чего разрушаются скалы?

а) За счет нагревания скал в солнечные дни и остывание ночью;

б) из-за животных. растений, микробов;

в) из-за колебания температур, воды, ветра и растений

Из чего состоит почва?

а) Воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве;

в) из микробов корней растений, различных животных, обитающих в почве.

Что растение получает из почвы?

а) перегной, песок, глину;

б) остатки растений и животных;

в) воздух воду, соли.

Как называется наука о растениях?

а) птицы, звери, насекомые, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

в) птицы, звери, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.

Какая из цепей питания указана правильно?

а) Слизни → капуста → жаба;

б) сосна → дятел → жук-короед;

в) рожь → мышь →змея → орел.

Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?

в) ботанических садах.

Какие животные помещены в Красную книгу?

а) Тигр, морж, фламинго, орел-беркут;

б) олень, заяц, лиса, волк;

в) корова, лошадь, гусь, петух.

Ключ к тесту (правильные ответы)

1 – б; 2 – в; 3 – б; 4 – а; 5 – в; 6 – в; 7 – в; 8 – в; 9 – а; 10 – в; 11 – а; 12 – в; 13 – в; 14 – в; 15 – а.

Проверочная работа по разделу «Мы и наше здоровье»

Зачем нужно знать свой организм?

а) Чтобы сохранять и укреплять свое здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить и трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.

В какой строчке указаны только органы человека?

а) Глаза, легкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

в) печень, селезенка, уши, желчь.

Как называется способность человека чувствовать боль, холод, тепло, прикосновения?

Какова роль скелета человека?

а) Скелет защищает внутренние органы от повреждений;

б) сокращаясь и расслабляясь скелет приводит в движение мышцы;

в) скелет является опорой человека.

От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей.

Для чего человеку нужна пища?

а) С пищей человек получает питательные вещества;

б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины.

Благодаря чему питательные вещества разносятся по организму?

а) благодаря мышцам;

в) благодаря нервным волокнам;

Какой газ необходим органам для работы?

Через какие органы происходит удаление из организма вредных веществ?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *