Что объединяет слова флотский теннисный волейбольный имиджевый

10. 1) Прочитайте слова, образованные в русском языке, и подумайте, что их объединяет и по какому принципу они разделены на группы.
1. Флотский, теннисный, волейбольный, имиджевый.
2. Прибрежный, безгласный, златоглавый, древесный.
3. Грамматический, синтаксический, прикроватный, свекольный.
4. Гарнизонный, салонный, балконный, батальонный.
5. Вахтенный, бутербродный, фельдшерский, биржевой.
2) Объясните, какой внешний фактор развития языка возник-
новению этих слов. Проведите письменный словообразовательный анализ слов и
докажите свою точку зрения.
3) Определите, к каким языкам восходят слова, представленные в каждом из
рядов. Используйте материалы этимологического словаря и словаря иностранных
слов.
Слова для справок: греческий язык, английский язык, немец-
кий язык, французский язык, старославянский язык.​

Ответы

а неодушевленный он был умный и хорошо знал язык.и у него тоже было правило: неодушевленные имена существительные служат наименованиями предметов и явлений реальной действительности, не причисляемых живым существам. нужно знать эти правило.

рассчитала бюджет фирмы.

составил годовой отчёт.

тренер показала на своём примере, как нужно танцевать вальс.

тренер верил в победу своей подопечной.

архитектор начертила план здания больницы.

архитектор исправил ошибку чертёжника и правильно построил здание.

бригадир закончила работу на участке.

бригадир закончил возводить стены.

биолог открыла новую закономерность деления клеток.

биолог провёл экскурсию в дарвинском музее.

-я вот встретил своего друга из москвы.он недавно переехал к нам в город.

-как то неожиданно даже.и как он?

-с ним всё хорошо.и я вот хотел бы устроить ему экскурсию по городу.

-это отличнаяя идея.не забудь показать ему интересные места.

-вон то белое сооружение?

-именно.только у меня будет предложение.

-ого.а что находится в конце улицы справа?

-там у нас галлерея памятников.

-а кому они посвящены?

-они посвящены разным учёным, писателям, поэтам и другим культурным деятелям.

-например, пушкину, лермонтову, менделееву и другим интересным людям.

-а я ещё слышал, что здесь, недалеко находится 3 музея.

-да, это так.и не только здесь.

-да уж.у вас интересный город.

-да, ты прав.ну а тогда все остальные сооружения я покажу тебе завтра.ты согласен?

-ну тогда наша маленькая экскурсия закончено.

Источник

10. 1) Прочитайте слова, образованные в русском языке, и подумайте, что их объединяет и по какому принципу они разделены на группы.
1. Флотский, теннисный, волейбольный, имиджевый.
2. Прибрежный, безгласный, златоглавый, древесный.
3. Грамматический, синтаксический, прикроватный, свекольный.
4. Гарнизонный, салонный, балконный, батальонный.
5. Вахтенный, бутербродный, фельдшерский, биржевой.
2) Объясните, какой внешний фактор развития языка возник-
новению этих слов. Проведите письменный словообразовательный анализ слов и
докажите свою точку зрения.
3) Определите, к каким языкам восходят слова, представленные в каждом из
рядов. Используйте материалы этимологического словаря и словаря иностранных
Слов.
Слова для справок: греческий язык, английский язык, немец-
кий язык, французский язык, старославянский язык.​

Ответы

Что объединяет слова флотский теннисный волейбольный имиджевый. Смотреть фото Что объединяет слова флотский теннисный волейбольный имиджевый. Смотреть картинку Что объединяет слова флотский теннисный волейбольный имиджевый. Картинка про Что объединяет слова флотский теннисный волейбольный имиджевый. Фото Что объединяет слова флотский теннисный волейбольный имиджевый

Что объединяет слова флотский теннисный волейбольный имиджевый. Смотреть фото Что объединяет слова флотский теннисный волейбольный имиджевый. Смотреть картинку Что объединяет слова флотский теннисный волейбольный имиджевый. Картинка про Что объединяет слова флотский теннисный волейбольный имиджевый. Фото Что объединяет слова флотский теннисный волейбольный имиджевый

барабанчик-это маленбький барабан.

барабанщик-человек,который бъёт в барабан.

в детстве мама мне купила красивый барабанчик.

барабанщик стремительно бил в барабан на площади.

табунчик-уменьшительно ласкательная степень слова табун.

табунщик-пастух при табуне.

прославленный табунщик в нашем городе жил по улице холмогорова.

табунчик сдвигался всё правее и правее.

паромщик-перевозчик на пароме.

на пути моём стоял длинный паромчик.

паромщик посмотрел на меня сердитым взглядом.

Источник

Прочитайте слова, образованные в русском языке, и подумайте что их объединяет и по какому принципу они разделены на группы. 1. Флотский, теннисный, волейбольный, имиджевый
2. Прибрежный, безгласный, златоглавый, древесный
3. Грамматический, синтаксический, прикроватный, свекольный
4. Гарнизонный, салонный, балконный, батальонный
5. Вахтенный, бутербродный, фельдшерский, биржевой

как изветно чем быстрее растет человек тем быстрее растет мир. так и с москвой. в последнее время мы все чаще слышим сообщения о расширении москвы. если такое расширение произойдет то москва станет самым большим, а значит и городом № 1 во всем мире)

небо подл покрыто сказ. тысячами звезд допол. одни подлеж из них опред блестят сказ. другие подл едва видно опред.

колос корень колос

вид корень,ит окончание,вид основа

пе корень,л суффикс, оконсание нулевое,основа пел

сид корень,ишь окончание, основа сид

однажды на выходных я был в гостях у друга.мы играли в разные игры,в общем весело проводили время.вдруг мы услышали странные звуки.они доносились из кухни.мы сильно испугались.звуки становились то тише то громче.нам хотелось узнать что там,но был немного страшновато.

наши фантазии разыгрались.мой друг решил,что там живет инопланетянин и хочет увезти нас в другую галактику и превратить в зомби.но вдруг из кухни появился маленький комок шерсти,который запутался в пряже.это оказался маленький котенок василий.

мы стали смеяться над своими страхами фантазиями и маленьким комочком шерсти.

Источник

10. 1) Прочитайте слова, образованные в русском языке, и подумайте, что их объединяет и по какому принципу они разделены на группы.
1. Флотский, теннисный, волейбольный, имиджевый.
2. Прибрежный, безгласный, златоглавый, древесный.
3. Грамматический, синтаксический, прикроватный, свекольный.
4. Гарнизонный, салонный, балконный, батальонный.
5. Вахтенный, бутербродный, фельдшерский, биржевой.
2) Объясните, какой внешний фактор развития языка возник-
новению этих слов. Проведите письменный словообразовательный анализ слов и
докажите свою точку зрения.
3) Определите, к каким языкам восходят слова, представленные в каждом из
рядов. Используйте материалы этимологического словаря и словаря иностранных
Слов.
Слова для справок: греческий язык, английский язык, немец-
кий язык, французский язык, старославянский язык.​

Ответы

предложения с причастн. оборот.:

1. сочинение, написанное мною на уроке, было оценено высшей оценкой.(прич.обор.после определяем.слова)

3.во время раскопок нами была обнаружена старинная рукопись, написанная мелким почерком.(обособл.прич. обор.)

4.написанная мелким почерком рукопись читалась с большим трудом. (необособленный прич.обор.)

5.грозовая туча, прошедшая прямо над нами, понеслась дальше.(обособл.прич.об.)

6.дети, строившие песочный замок на пляже, перегрелись на солнце и вскоре убежали домой. (обособл.прич. обор.)

7.наполненную до верха корзину нам пришлось нести до дома вдвоем. (необособленный прич.обор.)

8.уставший от долгого перехода путник остановился на привал. (необособленный прич.обор.)

9.я стоял на большом мосту, тянувшемся через широкую реку. (обособл.прич. обор.)

10.сломанное ветром дерево перегородило проход к поселку. (необособленный прич.обор.)

1.вздыхая и часто охая, старушка присела на лавочку.

2.ураган помчался на север, ломая и круша все на своем пути.

3. переходя через дорогу, я следил за сигналом светофора.

4.не обнаружив ошибок в своей работе, я сдал контрольную на проверку.

5. по небу неистово носились стрижи, пронзительно и тревожно разнося свой крик.

6. с трудом превозмогая сильную боль, раненый продолжал ползти к лесу.

7. громко рыдая и проклиная все вокруг, турист был вынужден вернуться домой.

8.негромко шаркая тапочками, старушка пробралась в переднюю.

9.завывая и надрывно хлопая ставнями, почти всю ночь бушевал ветер.

10.оторвав клочок газеты, солдат свернул самокрутку.

пока мы переходили через поляну, девчонки уже успели насобирать целую корзину земляники.

когда мы к ним приблизилисью они начали громко и весело смеяться.

только стало светать, мы тотчас отправились дальше.

поезд мчался туда, где я непременно должен отыскать свое счастье.

друзья, прекрасен наш союз!

товарищи, будьте взаимовежливы и внимательны друг к другу.

вводные слова и предл.:

мне, между прочим, это далось с трудом.

во-первых, погода меня не устраивала, а во-вторых, не было особого желания этим заниматься.

1.пильщик, угольщик, кровельщик, прогульщик, караульщик.

2.фонарщик, сменщик, каменщик, бетонщик, выдумщик, паромщик, чеканщик.

чтобы доказать, что это текст, учитывай основные категории текста:

1. смысловая цельность

2. связность (каждое предложение строится на базе предыдущего)

текст – это высказывание на определенную тему

Источник

10. 1) Прочитайте слова, образованные в русском языке, и подумайте, что их объединяет и по какому принципу они разделены на группы.
1. Флотский, теннисный, волейбольный, имиджевый.
2. Прибрежный, безгласный, златоглавый, древесный.
3. Грамматический, синтаксический, прикроватный, свекольный.
4. Гарнизонный, салонный, балконный, батальонный.
5. Вахтенный, бутербродный, фельдшерский, биржевой.
2) Объясните, какой внешний фактор развития языка возник-
новению этих слов. Проведите письменный словообразовательный анализ слов и
докажите свою точку зрения.
3) Определите, к каким языкам восходят слова, представленные в каждом из
рядов. Используйте материалы этимологического словаря и словаря иностранных
Слов.
Слова для справок: греческий язык, английский язык, немец-
кий язык, французский язык, старославянский язык.​

Всего ответов: 3

Ответы

а неодушевленный он был умный и хорошо знал язык.и у него тоже было правило: неодушевленные имена существительные служат наименованиями предметов и явлений реальной действительности, не причисляемых живым существам. нужно знать эти правило.

орфограммы отметила жирным

вот и наступила весна.бегущие ручийки поют на разный лад.прилетевшие птицы весело плескаются в лужицах.снег,тающий на глазах,всё ещё переливается разными оттенками в лучах солнца,словно сотни бриллиантов.но все-таки иногда бывают дни,когда зима напоминает о себе.но выпавшие снежинки быстро тают,как будто их и не было.вот опять подул ветерок,но он теплый и в его дуновение чувствуется приход весны.а ведь ещё не давно все было по-другому.

проснувшись рано утром,я увидела что за окном всё укутано в белый,мягкий снег.выпавший за ночь,он и не думал таять.подбежавший ко мне щенок,радостно залаял.

-мам,можно я пойду погуляю?

-иди,только фильку не бери.

одевшись,я вышла на улицу.вновь пошел снег.летевшие снежинки я ловила руками.но быстро таявшие снежинки,оставляли на руках лишь маленькое мокрое пятнышко.на встречу мне прошли улыбающиеся парень и девушка,державшиеся за руки.они тоже,как и я,радовались этому первому снегу.укутанные деревья были словно в белых платьях.продрогшие и прижимавшиеся к друг другу воробьи сидели на корнизах домов.только некоторые из них чирикающие прыгали по мягкому снегу,на котором оставались,еле заметные следочки.кто-то из жильцов дома насыпал птичкам крошек на висевшую на дереве кормушку.изредка кто-то из воробьев залетал на нею поклевать.мне нравилась зима,ведь все вокруг становилась таким спокойным и зачаровывало своей

наступившая весна застовляло все просыпаться! всё отряхивалось ото сна и бралось за жизнь с новой силой!

чтобы доказать, что это текст, учитывай основные категории текста:

1. смысловая цельность

2. связность (каждое предложение строится на базе предыдущего)

текст – это высказывание на определенную тему

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *