Что объединяет слова игра учение труд общение

07.06.2021 Обществознание 6 класс итоговая контрольная работа задания и ответы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Итоговая годовая контрольная работа по обществознанию для 6 класса по учебнику Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. за 2020-2021 учебный год, 2 варианта с ответами.

Ссылка для скачивания контрольной работы: скачать в PDF | скачать в WORD

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс онлайн:

Задания и ответы 1 варианта:

1)Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд». 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.

Правильный ответ: 4

2)Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности 4) Социальной потребности

Правильный ответ: 3

3)Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникает в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

Правильный ответ: 2

5)Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр 1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делaют мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирaмиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру.

Правильный ответ: 3421

6)Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности. 1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил

Правильный ответ: 135678

7)Что способствует установлению межличностных отношений? 1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.

Правильный ответ: 4

8)К личным отношениям в отличие от деловых относятся: 1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями 3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.

Правильный ответ: 3

9)Малой социальной группой являются: 1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.

Правильный ответ: 1

10)Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася? 1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.

Правильный ответ: 1

11)Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы. 1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

Правильный ответ: 2357

12)Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним

Правильный ответ: Обыденность

Задания и ответы 2 варианта:

1)К социальным потребностям относится: 1) Потребность в еде 3) Потребность в тепле 2) потребность в красоте 4) Потребность в труде

Правильный ответ: 3

2)Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных. 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.

Правильный ответ: 3

3)Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникaет в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

Правильный ответ: 2

5)Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил

Правильный ответ: 124678

7)Установлению межличностных отношений препятствует: 1) совпадение вкусов 3) сочувствие 2) симпатия 4) застенчивость.

Правильный ответ: 4

8)Деловые отношения отличаются от личных тем, что это 1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности 3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил 4) отношения между людьми по достижению общей цели.

Правильный ответ: 2

9)Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации. 1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.

Правильный ответ: 4

10)Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля? 1) начaльного образования 2) основного общего образования 3) среднего общего образования 4) профессионального образования

Источник

Помогите: 3

Выберите правильные ответ
А1.Что объединяет понятия: игра, учение, труд?
1.это потребность организма человека 2. это виды деятельности 3. это качества человека 4. это способ получения зароботка
А2. Слово «экономика» в переводе с греческого означает:
1. закон ведения домашнего хозяйства 2. закон, как тратить деньги 3. правило, как добывать деньги 4. правило, как получать выгоду
А3. Место где живут семейными интересами и удовлетворением личных потребностей, называют:
1. общественной территорией 2. личным пространством 3. домашней территорией 4. район
А4. В нашей стране обязательно
1. высшее оброзование 2. неполное высшее оброзование 3. начальное 4. основное общее
А5. Ресурсы семьи
1. предметы быта 2. деньги 3. труд членов семьи 5. всё перечисленное
А6. Творчество это:
1. получение нового знания 2. выполнение своей работы 3. получение заработной платы 4. создание чего-то нового, ценного для людей
А7. Какое качество наиболее важно для дружбы?
1. желание делать подврки 2. умение уважать чужое мнение 3. стремление соглашаться с чужим мнением 4. нежелание обсуждать трудные вопросы

В1. Чтоиз перечисленного объединяет и отличает деятельность человека и поведение животного:
1. проявление активности 2. в основе лежат инстинкты 3. направлена на удовлетворение потребностей 4. обязательно наличие цели
Сходства? Отличия?
В2. Установите правильное соответствие.
ПОТРЕБНОСТИ ( 1.во сне 2. в отдыхе 3. в созидании 4. в воздухе 5. в общении 6. в творчестве) и СТОРОНЫ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА ( а. биологическая б. социальная )

Источник

Виды деятельности человека.

Теория ЕГЭ по обществознанию на тему: «Виды деятельности человека« из раздела кодификатора (1.5. Мышление и деятельность)

Содержание:

↑ Виды деятельности

В зависимости от субъекта деятельность бывает индивидуальная и коллективная.

По характеру: репродуктивная (повторяющая уже достигнутое) и продуктивная — творческая (вид деятельности, порождающий нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее).

По соответствию социальным нормам: законная — незаконная, моральная — аморальная.

По сфере общественной жизни: экономическая, социальная, политическая, духовная.

↑ Общение как вид деятельности

Часто его расширяют, включая обмен и материальными предметами. Этот более широкий обмен представляет собой коммуникацию.

Субъекты — те, между кем осуществляется общение (отдельные люди, группы, сообщества, человечество в целом)

Цель — это то, ради чего у человека возникает необходимость в общении

Содержание — это идеи, эмоции, которые передаются в межличностных контактах от одного к другому

Средства — это способы передачи (с помощью органов чувств, текстов, рисунков, схем, радио-видеотехники, Интернета и др.)

Еще раз то же самое

Общение — это процесс взаимодействия людей, в результате которого происходит передача информации, эмоций, настроений.

Субъекты: Реально существующие партнёры; иллюзорные партнёры (им присваиваются несвойственные для них качества субъекта общения, например, разговор с домашним животным); воображаемые партнёры (разговор с самим собой, с художественным образом)

Цели (то, ради чего у человека возникла необходимость в межличностных отношениях): передача и получение знаний; согласование разумных действий людей; организация совместной деятельности людей; установление и прояснение межличностных отношений и др.

Содержание (информация, передаваемая в процессе общения): знания, опыт, умения, эмоции, чувства

Средства общения (способы передачи, переработки и расшифровки информации):

↑ Игра как вид деятельности

Характерные черты игры:

↑ Учение как вид деятельности

Учение — это вид деятельности, целью которой является приобретение, закрепление, совершенствование человеком знаний, умений и навыков.

↑ Труд как вид деятельности

В процессе трудовой деятельности человек производит необходимые ему материальные и духовные ценности. В отличие от учёбы и игры труд требует от человека определённый подготовки или квалификации, например: шахтёр не может провести хирургическую операцию.

Характерные черты труда:

↑ Материальная и духовная деятельность

По объектам и результатам деятельность делится на материальную и духовную.

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Материальная (практическая) деятельность связана с практикой, созданием чего-либо нового или изменением старого порядка вещей.

Материальная деятельность, в свою очередь, подразделяется на две основные группы: материально-производственную и социально-преобразовательную.

Материально-производственная деятельность представляет собой создание материальных благ, обогащение культуры человечества в целом. Например, строительство, заводское производство, ремесло.

Социально-преобразовательная деятельность связанна с изменениями в обществе. К данному виду деятельности относятся издание новых законодательных актов, проведение реформ.

Духовная деятельность представляет собой процесс, связанный с интеллектом и творчеством, направленный на духовное освоение мира.

К ней относятся познавательная, ценностно-ориентировочная и прогностическая деятельность.

Познавательная (учебно-познавательная) деятельность связана с получением новых знаний о мире, событиях и закономерностях.

Результатами духовной деятельности являются новые идеи, ценности, представления, которые впоследствии воплощаются в философских концепциях, научных теориях, произведениях искусства, моральных, религиозных, правовых и иных нормах.

Деятельность также может различаться и по характеру. Так, выделяют сознательный (осознанная постановка целей и их достижение), продуктивный (создание полезного продукта), орудийный (создание орудий труда), преобразующий (изменение окружающего мира, общества, самосовершенствование) и общественный (взаимодействие с людьми) характер деятельности.

↑ Творчество как вид деятельности

Основными компонентами творческой деятельности являются вдохновение, фантазия, воображение и интуиция

Воображение – способность создавать новые чувственные или мыслительные образы в сознании

Фантазия – характеризуется особой силой, яркостью и необычностью создаваемых представлений и образов.

Интуиция – знания, условия получения которого не осознаются.

В каждом виде деятельности ставятся специфические цели, задачи, используется особый арсенал средств, операций и методов для достижения поставленных целей. Вместе с тем ни один из видов деятельности не существует вне взаимодействия друг с другом, что обусловливает системный характер всех сфер общественной жизни.

Источник

Назовите понятие, общее для приведенных ниже слов, объединяющее их :1)труд, учеба, общение, игра?

Назовите понятие, общее для приведенных ниже слов, объединяющее их :

1)труд, учеба, общение, игра.

2)деньги, предметы быта, труд.

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Труд это целесообразная деятельность людей, направленная на удовлетворения потребностей индивида и общества

общение это взаимодействие с объектом общения в рамках материальной природы.

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Игра и труд что общее?

Игра и труд что общее?

Игра и труд различие.

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

По какому принципу образован ряд?

По какому принципу образован ряд?

Назовите понятие, общее для приведенных ниже терминов, объединяющее их : Живопись, графика, скульптура.

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Назовите понятие, общее для приведенных ниже слов объединяющие их :1)каменный топор, сеялка, Фрезерный станок, компьютер?

Назовите понятие, общее для приведенных ниже слов объединяющие их :

1)каменный топор, сеялка, Фрезерный станок, компьютер.

2)труд, учеба, общение игра.

3) деньги, предметы быта, труд.

Кто первый даст ответ тот ответ будит лучший!

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Назови понятие, общее для приведенных ниже, объединяющее их :семья, государство, производство, образование?

Назови понятие, общее для приведенных ниже, объединяющее их :

семья, государство, производство, образование.

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Игра труд учение обобщающее понятие?

Игра труд учение обобщающее понятие.

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Чем труд отличается от игры?

Чем труд отличается от игры?

Чем общение отличается от познания?

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Определи, какое отношение к труду и деньгам в них высказывается.

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Что объединяет приведенные ниже понятия?

Что объединяет приведенные ниже понятия?

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Что объединяет понятия, образующие каждый из представленных рядов?

Что объединяет понятия, образующие каждый из представленных рядов?

Дайте краткий ответ.

1. игра, труд, учение, общение :

Средства, ценности, запасы, возможности :

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Участие граждан в политической жизни государства является важной основой формирования политических процессов. Зачастую гражданская политическая жизнь неустойчива, в разные периоды она обладает разной динамикой. Это обусловлено тем, что в ней приним..

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Политика дает возможность управлять любой сферой жизни общества, а значит она имеет полную власть над этим обществом. А если есть власть, то способности становятся безграничными.

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Ну так посмотри с ней, может ей не хватает внимания и общения с тобой друг. Держись там.

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Да, поскольку для остановок есть специальные площадки, парковки.

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Потому, что любые отношения строятся на взаимопонимании, заботе, о желании доставить друг другу счастье. Если нет заботы, любви, то рано или поздно отношения портятся.

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Потребители, производители, государство.

Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть фото Что объединяет слова игра учение труд общение. Смотреть картинку Что объединяет слова игра учение труд общение. Картинка про Что объединяет слова игра учение труд общение. Фото Что объединяет слова игра учение труд общение

Источник

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде

3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.

2. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности

3)Биологической потребности 4) Социальной потребности

3. Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр

1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру.

6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности.

1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил

7. Что способствует установлению межличностных отношений?

1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.

8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:

1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями

3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.

9. Малой социальной группой являются:

1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.

10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой

ступени (уровне) образования находится Вася?

1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.

11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы.

1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное . Объясни, почему оно оказалось лишним

13. Соотнесите виды потребностей и их примеры

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) биологические Б) социальные В) духовные Г) ложные

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:1) алкоголь, курение 2) признание в обществе, общение

3) пища, одежда 4) творчество, знания 5) самореализация, самоутверждение

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Ж. Опасность З. Рыцарство

15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

Какие еще средства общения, кроме жестов, существуют? Назовите не менее трех средств.

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс. Вариант 1

1.К социальным потребностям относится:

1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде

3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

5. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды

3) Развитие личности 4) существование правил

6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6) Постовой регулирует уличное движение

7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.

7. Установлению межличностных отношений препятствует:

1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость.

8. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил

4) отношения между людьми по достижению общей цели.

9. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.

1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.

10. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?

1) начального образования 2) основного общего образования

3) среднего общего образования 4) профессионального образования

11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы.

1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

12. Вычеркни лишнее слово:

смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним.

13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А) решение математической задачи Б) принятие закона В) посадка дерева

Г) создание модели конструктора Д) выступление певца на сцене

ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1) игровая 2) учебная 3) трудовая

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности

15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную помощь. Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать».

Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *