Что объединяет все города
В России готовится объединение городов и районов
Под сокращение вместе с чиновниками могут попасть школы и медучреждения
Муниципалитеты в России будут объединять, а местных чиновников и депутатов — увольнять. Это произойдет, сообщил URA.RU близкий к Госдуме источник, после принятия поправок в закон о местном самоуправлении, которые разрабатываются и планируется внести в новом году. Депутаты утверждают, что «реформа назрела». Однако эксперты опасаются, что вместе с сокращением числа чиновников и депутатов могут быть закрыты малокомплектные школы и небольшие больницы, что вызовет социальное напряжение.
Поправки в закон о местном самоуправлении планируется внести в Госдуму после принятия закона о публичной власти, сообщает близкий к парламенту инсайдер. Нововведения предполагают укрупнение муниципалитетов путем присоединения небольших населенных пунктов к более крупным городам и райцентрам. «В присоединяемых территориях ликвидируют советы депутатов и администрации. Это поможет сэкономить бюджетные деньги и повысить контроль над территориями. Полномочия сокращенных чиновников в ряде территорий передадут в администрации городов и райцентров, а где-то создадут объединенные администрации и собрания депутатов. Варианты обсуждаются», — пояснил источник.
Чиновники и депутаты из небольших городов и сел, продолжает инсайдер, из-за скудных бюджетов тесно аффилированы с местными бизнесменами. Поэтому «зачастую больше зависят от местных элит, нежели от региональных властей». «Это неуправляемые чиновники. Такая ситуация не устраивает ни губернаторов, ни Кремль, которые продолжают централизацию страны. После реформы у губернаторов появится повод убрать неугодных глав и депутатов на местах через досрочные выборы в укрупненных муниципалитетах. Каких регионов это коснется, пока не обсуждается — сначала должен быть принят закон. Ожидается, что досрочные выборы пройдут в 2022 и 2023 годах», — пояснил инсайдер.
Депутаты Госдумы из регионов, по словам инсайдера, выражали опасения, что после сокращения администраций будут закрыты малокомплектные школы, детсады, фельдшерско-акушерские пункты ради экономии денег. «В небольших территориях содержать их невыгодно, для властей укрупненного муниципалитета это обуза. И есть риск, что жители выйдут на борьбу против закрытия школ, это будет поводом для социального напряжения», — добавил собеседник URA.RU.
Один из депутатов Госдумы сообщил URA.RU, что обсуждается объединение муниципалитетов внутри Башкирии, Забайкалья, Мордовии, возможно, Марий Эл. Он подтвердил, что объединение территорий и сейчас вызывает конфликты, однако чаще всего они связаны с тем, что местные элиты лишаются возможности контролировать местные бюджеты, выделение земли и влиять на прочие вопросы. Так было в Челябинской области, где в 2019 году запустили объединение Коркинского района и городских поселений Коркино, Роза, Первомайское в один муниципальный округ. Депутаты горсовета Розы, контролируемого коммунальным лобби, отказывались голосовать за слияние в одну территорию. Процесс должны завершить лишь к концу 2022 года.
В Пермском крае в прошлом году непросто шло объединение территорий в Кунгурский муниципальный округ. В Курганской области с 2019 года пытаются укрупнять города и районы, но столкнулись с сопротивлением местных чиновников.
Необходимость муниципальной реформы «назрела по объективным причинам», рассказал URA.RU первый зампредседателя комитета по госстроительству и законодательству Госдумы Даниил Бессарабов. «Есть районы, где живут 3-5 тысяч человек. Там сложно найти профессионального главу поселения и даже кандидатов в депутаты. Поэтому есть смысл оптимизировать некоторых управленцев, это даст эффект к развитию всей территории. Освободится часть бюджета, которую можно будет потратить на решение социальных вопросов. Но реформа не должна быть повсеместной. В каждом субъекте нужно учитывать мнение жителей конкретной территории и все обстоятельства, которые подталкивают к укрупнению муниципалитетов», — считает Бессарабов.
В России есть тенденция к уменьшению полномочий органов местного самоуправления и сокращениям в муниципалитетах, считает исполняющий обязанности главы Молжаниновского района Москвы Сергей Самойлин. «Сокращения местных чиновников могут быть восприняты [населением], как обновление власти. Ведь городские депутаты, сотрудники администраций — это первые служащие, к кому обращаются жители с проблемами. И на них транслируется общее отношение народа к власти. Так что обновление на местах в этом смысле — позитивный шаг», — заметил Самойлин.
Сокращение лишних чиновников, по мнению доктора политических наук, профессора департамента политологии Финуниверситета при правительстве РФ Елены Бродовской, поможет освободить дополнительные деньги. Но это вызывает риск недовольства общества.
«Если не советоваться с жителями, то они воспримут укрупнение муниципалитетов как попытку власти подменить решение их реальных проблем видимостью каких-то действий. Нельзя проводить реформу ради реформы, это усилит социальную напряженность», — подчеркнула эксперт.
Оптимизация чревата риском ускорения оттока населения из сел, считает директор Института политики и государственного права Виталий Иванов. «Однако бесконечно поддерживать, как в советское время, неперспективные населенные пункты за счет сохранения там муниципальной власти, не конструктивно. Рано или поздно какие-то деревни умрут, а люди уедут, потому что не захотят сидеть в тоскливых селах. Для спасения деревень нужны экономические меры, а не сохранение местных чиновников», — резюмировал эксперт.
Всемирная организация «Объединенные города и местные власти» как прообраз царства антихриста
12.10.2021
Почему учения ВОЗ проходят именно в Казани и чью повестку реализуют власти городов России – члены ОГМВ?
Почему масштабные учения по противостоянию «эпидемиологической ЧС» по методичкам и при активном участии спецов из ВОЗ проводятся в эти дни именно в Казани? Расследуя эту тему, общественники, сами того не ожидая, вышли на одну весьма любопытную, пожалуй, старейшую из ныне действующих, всемирную организацию – «Объединенные города и местные власти». Штаб евразийского отделения ОГМВ находится именно в Казани, а возглавляет структуру (уже как 15 лет) мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин. Эта НПО, не влезая в информационное поле, но при этом действуя совершенно открыто, охватила своими щупальцами больше половины России и 70% населения планеты. Изучение речей ее представителей, ее конституции (. ) и резолюций по итогам разных саммитов и ассамблей приводит к однозначному выводу – мы имеем дело с крупнейшим проектом глобалистов, который переформатирует органы местного самоуправления в нужном идейно-политическом ключе «целей устойчивого развития», полностью подчиняет отдельные города и регионы новой, всемирной власти, обнуляя при этом власть и влияние национальных правительств и лидеров стран, которые цементируют нацсуверенитеты.
Вы наверняка не слышали об ОГМВ, а нам не хочется быть голословными – так что сразу переходим к сути темы. Из официального сайта всемирной организации «Объединенные города и местные власти» мы узнаем, что история ее создания уходит в далекий 1913 год (созданная тогда структура именовалась Международным союзом городов). О необходимости создания постоянной структуры при ООН, которая координировала бы действия местных властей, а также говорила от их имени в ООН, впервые было заявлено на I Всемирной ассамблее городов и местных органов власти в 1996 году в Стамбуле. В последующем это привело к учреждению обновленной неправительственной организации – ОГМВ.
Традиционные общие слова, хотя уже здесь наблюдательные люди задумаются: ключевой партнер ООН по взаимодействию с муниципалитетами всего мира и один из составителей ЦУР – какой политической повестки будет придерживаться? Но дадим еще немного цифр: ОГМВ объединяет 5 млрд. человек из 240000 муниципалитетов по всему миру, что составляет 70% населения планеты. Ее сеть буквально охватывает каждый уголок земного шара: города, регионы и мегаполисы, а также 175 ассоциаций местных и региональных властей в 140 странах.
Всемирная организация ОГМВ состоит из семи региональных отделений, а также отделения мегаполисов и отделения регионов. Нас более всего интересует Евразийское отделение, представляющее, как декларируется, интересы местных и региональных властей России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Монголии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины и Монголии (1/6 часть суши и около 300 млн. человек). Членами отделения в РФ являются города Великий Булгар, Великий Новгород, Дербент, Казань, Москва, Санкт-Петербург, Суздаль, Ярославль. В евразийское отделение ОГМВ входят высокие региональные и муниципальные чиновники из Самары, Петропавловск-Камчатского, Мытищ, Перми, Красноярска, Новосибирска, Нефтекамска, Ростова-на-Дону, Ульяновска, Екатеринбурга, Красноярска, Грозного, Ставрополя, Нижнего Новгорода, Бугульмы – в общей сложности в 40 регионах РФ есть населенные пункты-члены этой НПО.
Как многие уже догадались, глобальная повестка и ЦУР ООН – это и есть основа концепции ОГМВ. Назвать ее самостоятельной идеологией или стратегией язык не поворачивается – перед нами классический агрегатор глобалистов, сеющий семена на уровне регионов и городов всего мира.
«Мы учитываем, что мир стремительно меняется благодаря смене экономических, технологических демографических, экологических и социальных сил. Традиционная роль государства глубоко затрагивается этими трендами, национальные правительства не могут централизованно управлять и контролировать сложные системы больших и малых городов нынешнего и завтрашнего дня. Рост населения и продолжающийся процесс урбанизации делает задачи локальных властей более сложными, но все более важными.
Мы признаем жизненно важную роль местных властей как ресурса для устойчивого развития, урбанизации и обеспечения прав граждан; ключевую роль местных властей как силы, продвигающей права человека – как это зафиксировано в документах ООН; нашу ответственность в активном участии в ответе на вызовы, которые стоят перед человечеством: бедность, нетолерантность, дискриминция, эксклюзия, деградация окр. среды и культурное выравнивание».
Где-то мы все это уже слышали и читали, не правда ли? И снова «устойчивое развитие» – определение, впервые использованное аналитиками Римского клуба (создан покойным Дэвидом Рокфеллером) из доклада «Пределы роста». Это фундамент нынешней экологической и демографической политики глобалистов: помимо ООН, ее реализует Всемирный экономический форум во главе с Клаусом Швабом, Всемирный Банк и множество других сетевых структур. Суть программы по-простому можно определить как «меньше народа – больше кислорода». Ну или выход на нулевой (на самом деле – даже отрицательный) рост населения и промышленности планеты. Обратим внимание на прямой наезд на главного врага данной повестки: «национальные правительства, дескать, не могут управлять и контролировать». Совершенно логично: национальные суверенные государства и их руководство – последний оплот перед выходом из тени мирового правительство, которое будет рулить всей планетой напрямую.
«Мы делаем упор на усиление местных властей в любой стране, так как это усиливает нацию в целом и мировое сообщество; международное сотрудничество на муниципальном уровне и децентрализованное партнерство, дипломатия, связи между городами-побратимами, международные инициативы – жизненно важный путь к строительству устойчиво развивающегося мира; чем больше местные власти объединяются на национальном, региональном и местном уровне, тем эффективнее они озвучивают волю сообществ, которым служат».
Тут авторы конституции ОГМВ здорово лукавят: децентрализация управления, разумеется, усиливает «мировое сообщество», т.е. глобальные институты, но никак не конкретную «нацию в целом». И озвучивать властям на местах, получившим членство в организации, предлагается вовсе не волю своих жителей, а все ту же единую повестку ВЭФ, ВБ и ООН. То есть децентрализация власти в отдельно взятом государстве является ширмой, она убирает естественные барьеры для глобалистов, которые на самом деле создают самое жесткое централизованное и унифицированное управление, не имевшее аналогов в истории человечества.
Перейдем к «конституционным» задачам ОГМВ:
«Обеспечить эффективную политическую репрезентацию местного правительства в международном сообществе, в особенности в ООН и ее агентствах.
Обеспечить расовое и гендерное равенство и сражаться со всеми формами дискриминации, которые запрещены по международному праву, и/или нелегитимны в соответствии с ценностями и политикой организации.
Активно сотрудничать с ООН, ее агентствами, и другими международными организациями.
Стать главным мировым источником информации о местном самоуправлении, локальных властях, международной солидарности и обменом инновациями. Организовывать конгрессы и другие мероприятия, повышать количество участников, чтобы повышать политическое влияние и финансовую автономность организации».
Выше уже фигурировала инклюзивность/эксклюзивность (любимая история с «реновацией капитализма» от глобалистов), а теперь – вот вам и «расовое и гендерное равенство» (в составе ОГМВ действует целый Уставной комитет по гендерному равенству – прим. ред.). То есть полнейший BLM и педерастия (почти все наверно уже в курсе, что гендер – это фейковый лженаучный «социальный пол», который ввели в мировую повестку для размножения всяческих извращений). «Повышать политическое влияние» и «активно сотрудничать» с ООН и ее дочками руководству ОГМВ необходимо все для того же, о чем говорилось выше – для подчинения глобальной повестке органов местного самоуправления всей Земли.
«Члены организации должны поддерживать, продвигать и придерживаться миссии, целей и задач организации.
Представители Всемирного совета организации (собирается не менее раза в год) должны занимать должность в органах местного самоуправления (например – быть мэром, главой региона или муниципального образования – прим. ред.)
Член организации подлежит исключению, если его деятельность нарушает обязательства и принципы, установленные данной Конституцией».
Для таких мощных глобальных структур является нормой требовать от своих членов полного политического и идеологического консенсуса. Проще говоря – если тебе не по душе теория гендера, толерантность к извращениям, если ты против депопуляции и деиндустриализации, а благоденствие своей страны и народа для тебя выше «инклюзивности» и «всемирного общего блага» – будь любезен выйти вон.
Перейдем к перечислению партнеров ОГМВ, которые не нуждаются в дополнительных комментариях: Европейская Комиссия, ОЭСР, Всемирный Банк, «ООН-Хабитат» (Программа ООН по населенным пунктам), «ООН-женщины» – Структура ООН по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин, Альянс цивилизаций ООН (мультикультурализм, объединение всех наций и религий), Программа развития ООН (поддержка ЦУР на всех уровнях).
***
Со структурой и ориентацией данной конторки мы разобрались – переходим к наиболее интересующему нас Евразийскому отделению ОГМВ (ЕО ОГМВ). С 2006 г. его возглавляет мэр Казани (бессменный, занимает пост с начала 2006 г., когда была учреждена эта должность) – Ильсур Метшин. Кандидат юридических наук Метшин в свои 52 года успел побывать руководителем разных администраций, депутатом Госсовета Татарстана, президентом ФК «Рубин», входит в Президентский кадровый резерв России, в 2019 г. получил из рук Владимира Путина орден «За заслуги перед Отечеством» III степени. Правда, в 2020 г. Метшин стал фигурантом расследования запрещенного в РФ ФБК Алексея Навального: в его ролике «Удачливый мэр» рассказывалось о недвижимости чиновника на сумму около 700 млн. рублей (в т.ч. – шикарной семейной резиденции), якобы приобретенной вследствие коррупции.
Но главным коньком Метшина является постоянное взаимодействие с «уважаемыми партнерами». На официальном сайте ЕО ОГМВ гордо заявляется:
«Евразийское отделение с самого начала деятельности активно работает в направлении евразийской интеграции. Мы действительно обладаем широким и представительным географическим охватом городов нашего региона, серьезным организационным потенциалом и высокой мотивацией для консолидации местных властей в интересах продвижения евразийского интеграционного процесса».
Тут все сказано уже яснее некуда – подмахивать глобалистам и повторять их мантры, как попугай, Метшин научился в совершенстве. В помощь глобалистам и цифровизация образования – неслучайно мэр Казани пригласил на конгресс некого главреда Открытой школы устойчивого развития Екатерину Перфильеву. Она рассказала о «крайне важном проекте» «Знай свои цели» – это открытая электронная школа, «платформа для продвижения идей устойчивого развития посредством предоставления информации русскоязычному населению через онлайн-просвещение», – так прокомментировал «очень полезную» инновацию от глобалистов по запудриванию русских мозгов.
За настойчивое продвижение интересов мирового правительства в ноябре 2019 г. Метшин был назначен главой Консультативного комитета ООН по местному самоуправлению (в него входят 323 тыс. муниципалитетов, мегаполисов и регионов по всему миру). Это самая мощная и влиятельная структура, ориентированная на муниципальные нужды. Основная цель консультативного комитета – «отстаивание интересов местного самоуправления в ООН, содействие диалогу между местными органами власти и национальными правительствами».
А вот что заявил Метшин на саммите в Измире:
«Пандемия стала катализатором развития культурной и творческой индустрии, создавая актуальные тренды и открывая новые направления развития городов».
Итак, утверждено Обращение местных и региональных властей Евразии к национальным правительствам. Чего же требуют Метшин сотоварищи от Правительства РФ? Ни много ни мало – инициировать на региональном и муниципальном уровне по всей стране подготовку «добровольных национальных обзоров» о том, как в России на местах выполняются 17 целей устойчивого развития ООН. И естественно, это является дополнительной стимуляцией к их активному выполнению.
«Мы признаем, что цели устойчивого развития являются глобальными по своему характеру, но их достижение и решение проблем, которые они охватывают, происходит на локальном, местном и региональном уровнях. Мы поддерживаем основополагающий принцип Повестки дня об обеспечении участия и всеохватности процессов. Участие заинтересованных сторон в подготовке обзоров прогресса в достижении ЦУР способствует принятию устойчивых решений, предоставляя группам, затрагиваемым этими решениями, возможность сообщать о своих потребностях, интересах и видении».
Вы понимаете этот бредовый русский язык? Мы тоже не очень – тут налицо прямой (точнее, кривой) перевод с английского. Привычка наводить туман абстрактными фразами, которые вообще нельзя конкретно интерпретировать – фирменный стиль составителей документов ООН, ЮНЕСКО, ВОЗ, саммита G20 и т.д. И эта история идеально вписывается в ряд – у нас мало сомнений в том, что резолюцию заседания ЕО ОГМВ изначально составляли не евразийцы на английском.
«Мы обращаемся к национальным правительствам наших стран с тем, чтобы они обеспечили наше участие в подготовке добровольных национальных обзоров достижения ЦУР местными и региональными властями (вплоть до обзора по главам – какие конкретно мероприятия были проведены для достижения той или иной цели – прим. ред.)».
То есть эта глобальная структура (евразийское отделение ОГМВ) напрямую продвигает в пока еще вроде суверенном государстве повестку глобалистов, о чем с гордостью заявляет федеральной власти, русскому и другим коренным народам России (!). Правительство РФ, по мнению прихвостней глобалистов, должно осуществлять нормативно-правовую и финансовую поддержку реализации глобальных ЦУР в России. Вот такая интересная миссия у Метшина сотоварищи.
Следующий пункт еще хлеще: предлагается выполнить директиву Генассамблеи ОГМВ по «вовлечению городов и местных властей в продвижение инклюзивной многосторонности». И прямо заявляется, что у местных и региональных властей, оказывается, есть международные обязательства перед ООН, который требуют дальнейшего укрепления связей именно с ООН, а не с национальной властью.
Выводы неутешительны. В Россию (и не только, но нас сейчас интересует именно Россия) уже пришло глобальное государство с глобальной властью. Через структуры типа ОГМВ, Альянс городов, Саммит городов при ООН и т.д. глобалисты открыто захватывают влияние в органах местного самоуправления – власть на местах, погрузившаяся в их повестку и связавшая себя сотрудничеством/партнерскими обязательствами, просто перестает быть суверенной и национальной. Одновременно из процесса политического управления подчеркнуто исключаются федеральные власти, национальные правительства – происходит децентрализация управления государствами. Причем все это происходит под лживыми лозунгами «подлинно народной демократии». Как видим на примере принимаемых ОГМВ документов, никакой демократией там не пахнет ни на каком уровне – региональные отделения просто тупо принимают криво переведенные с английского разнорядки глобалистов.
Вот так и уничтожаются суверенные государства и полностью перехватывается управление «на местах». Итогом этого проекта всемирной паутины городов и регионов с уничтоженной национальной властью будет их пересборка под жесткой централизованной рукой всемирной власти. Говоря христианским языком – это будет царство антихриста.
Зададим себе и соответствующим силовым структурам простую задачку: вот перед мэром Казани Метшиным в кабинете лежат цели нацпроекта «Демография», который он должен реализовывать. Вот перед ним Конституция РФ и Стратегия нацбезопасности, где сказано о приоритете духовного над материальном и важности защиты традиционных ценностей. А рядом с ними другой документ – конституция всемирной организации «Объединенные города и местные власти» при ООН, в которой он занимает место большой шишки. И там написано о необходимости сдерживать рост населения и промышленности, не мешать пропаганде «свободного выбора» пола и ориентации и т.д. Если Метшин каким-то образом покажет международным «партнерам», что мыслит иначе, его членство в ОГМВ будет аннулировано – таковы их правила. Так в чьих интересах будет действовать этот персонаж и ему подобные? Это был риторический вопрос – и теперь нам становится яснее, почему экстренные учения ВОЗ и Роспотребнадзора проводятся именно в Казани.
Всемирная организация «Объединенные города и местные власти» как прообраз царства антихриста
12.10.2021
Почему учения ВОЗ проходят именно в Казани и чью повестку реализуют власти городов России – члены ОГМВ?
Почему масштабные учения по противостоянию «эпидемиологической ЧС» по методичкам и при активном участии спецов из ВОЗ проводятся в эти дни именно в Казани? Расследуя эту тему, общественники, сами того не ожидая, вышли на одну весьма любопытную, пожалуй, старейшую из ныне действующих, всемирную организацию – «Объединенные города и местные власти». Штаб евразийского отделения ОГМВ находится именно в Казани, а возглавляет структуру (уже как 15 лет) мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин. Эта НПО, не влезая в информационное поле, но при этом действуя совершенно открыто, охватила своими щупальцами больше половины России и 70% населения планеты. Изучение речей ее представителей, ее конституции (. ) и резолюций по итогам разных саммитов и ассамблей приводит к однозначному выводу – мы имеем дело с крупнейшим проектом глобалистов, который переформатирует органы местного самоуправления в нужном идейно-политическом ключе «целей устойчивого развития», полностью подчиняет отдельные города и регионы новой, всемирной власти, обнуляя при этом власть и влияние национальных правительств и лидеров стран, которые цементируют нацсуверенитеты.
Вы наверняка не слышали об ОГМВ, а нам не хочется быть голословными – так что сразу переходим к сути темы. Из официального сайта всемирной организации «Объединенные города и местные власти» мы узнаем, что история ее создания уходит в далекий 1913 год (созданная тогда структура именовалась Международным союзом городов). О необходимости создания постоянной структуры при ООН, которая координировала бы действия местных властей, а также говорила от их имени в ООН, впервые было заявлено на I Всемирной ассамблее городов и местных органов власти в 1996 году в Стамбуле. В последующем это привело к учреждению обновленной неправительственной организации – ОГМВ.
Традиционные общие слова, хотя уже здесь наблюдательные люди задумаются: ключевой партнер ООН по взаимодействию с муниципалитетами всего мира и один из составителей ЦУР – какой политической повестки будет придерживаться? Но дадим еще немного цифр: ОГМВ объединяет 5 млрд. человек из 240000 муниципалитетов по всему миру, что составляет 70% населения планеты. Ее сеть буквально охватывает каждый уголок земного шара: города, регионы и мегаполисы, а также 175 ассоциаций местных и региональных властей в 140 странах.
Всемирная организация ОГМВ состоит из семи региональных отделений, а также отделения мегаполисов и отделения регионов. Нас более всего интересует Евразийское отделение, представляющее, как декларируется, интересы местных и региональных властей России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Монголии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины и Монголии (1/6 часть суши и около 300 млн. человек). Членами отделения в РФ являются города Великий Булгар, Великий Новгород, Дербент, Казань, Москва, Санкт-Петербург, Суздаль, Ярославль. В евразийское отделение ОГМВ входят высокие региональные и муниципальные чиновники из Самары, Петропавловск-Камчатского, Мытищ, Перми, Красноярска, Новосибирска, Нефтекамска, Ростова-на-Дону, Ульяновска, Екатеринбурга, Красноярска, Грозного, Ставрополя, Нижнего Новгорода, Бугульмы – в общей сложности в 40 регионах РФ есть населенные пункты-члены этой НПО.
Как многие уже догадались, глобальная повестка и ЦУР ООН – это и есть основа концепции ОГМВ. Назвать ее самостоятельной идеологией или стратегией язык не поворачивается – перед нами классический агрегатор глобалистов, сеющий семена на уровне регионов и городов всего мира.
«Мы учитываем, что мир стремительно меняется благодаря смене экономических, технологических демографических, экологических и социальных сил. Традиционная роль государства глубоко затрагивается этими трендами, национальные правительства не могут централизованно управлять и контролировать сложные системы больших и малых городов нынешнего и завтрашнего дня. Рост населения и продолжающийся процесс урбанизации делает задачи локальных властей более сложными, но все более важными.
Мы признаем жизненно важную роль местных властей как ресурса для устойчивого развития, урбанизации и обеспечения прав граждан; ключевую роль местных властей как силы, продвигающей права человека – как это зафиксировано в документах ООН; нашу ответственность в активном участии в ответе на вызовы, которые стоят перед человечеством: бедность, нетолерантность, дискриминция, эксклюзия, деградация окр. среды и культурное выравнивание».
Где-то мы все это уже слышали и читали, не правда ли? И снова «устойчивое развитие» – определение, впервые использованное аналитиками Римского клуба (создан покойным Дэвидом Рокфеллером) из доклада «Пределы роста». Это фундамент нынешней экологической и демографической политики глобалистов: помимо ООН, ее реализует Всемирный экономический форум во главе с Клаусом Швабом, Всемирный Банк и множество других сетевых структур. Суть программы по-простому можно определить как «меньше народа – больше кислорода». Ну или выход на нулевой (на самом деле – даже отрицательный) рост населения и промышленности планеты. Обратим внимание на прямой наезд на главного врага данной повестки: «национальные правительства, дескать, не могут управлять и контролировать». Совершенно логично: национальные суверенные государства и их руководство – последний оплот перед выходом из тени мирового правительство, которое будет рулить всей планетой напрямую.
«Мы делаем упор на усиление местных властей в любой стране, так как это усиливает нацию в целом и мировое сообщество; международное сотрудничество на муниципальном уровне и децентрализованное партнерство, дипломатия, связи между городами-побратимами, международные инициативы – жизненно важный путь к строительству устойчиво развивающегося мира; чем больше местные власти объединяются на национальном, региональном и местном уровне, тем эффективнее они озвучивают волю сообществ, которым служат».
Тут авторы конституции ОГМВ здорово лукавят: децентрализация управления, разумеется, усиливает «мировое сообщество», т.е. глобальные институты, но никак не конкретную «нацию в целом». И озвучивать властям на местах, получившим членство в организации, предлагается вовсе не волю своих жителей, а все ту же единую повестку ВЭФ, ВБ и ООН. То есть децентрализация власти в отдельно взятом государстве является ширмой, она убирает естественные барьеры для глобалистов, которые на самом деле создают самое жесткое централизованное и унифицированное управление, не имевшее аналогов в истории человечества.
Перейдем к «конституционным» задачам ОГМВ:
«Обеспечить эффективную политическую репрезентацию местного правительства в международном сообществе, в особенности в ООН и ее агентствах.
Обеспечить расовое и гендерное равенство и сражаться со всеми формами дискриминации, которые запрещены по международному праву, и/или нелегитимны в соответствии с ценностями и политикой организации.
Активно сотрудничать с ООН, ее агентствами, и другими международными организациями.
Стать главным мировым источником информации о местном самоуправлении, локальных властях, международной солидарности и обменом инновациями. Организовывать конгрессы и другие мероприятия, повышать количество участников, чтобы повышать политическое влияние и финансовую автономность организации».
Выше уже фигурировала инклюзивность/эксклюзивность (любимая история с «реновацией капитализма» от глобалистов), а теперь – вот вам и «расовое и гендерное равенство» (в составе ОГМВ действует целый Уставной комитет по гендерному равенству – прим. ред.). То есть полнейший BLM и педерастия (почти все наверно уже в курсе, что гендер – это фейковый лженаучный «социальный пол», который ввели в мировую повестку для размножения всяческих извращений). «Повышать политическое влияние» и «активно сотрудничать» с ООН и ее дочками руководству ОГМВ необходимо все для того же, о чем говорилось выше – для подчинения глобальной повестке органов местного самоуправления всей Земли.
«Члены организации должны поддерживать, продвигать и придерживаться миссии, целей и задач организации.
Представители Всемирного совета организации (собирается не менее раза в год) должны занимать должность в органах местного самоуправления (например – быть мэром, главой региона или муниципального образования – прим. ред.)
Член организации подлежит исключению, если его деятельность нарушает обязательства и принципы, установленные данной Конституцией».
Для таких мощных глобальных структур является нормой требовать от своих членов полного политического и идеологического консенсуса. Проще говоря – если тебе не по душе теория гендера, толерантность к извращениям, если ты против депопуляции и деиндустриализации, а благоденствие своей страны и народа для тебя выше «инклюзивности» и «всемирного общего блага» – будь любезен выйти вон.
Перейдем к перечислению партнеров ОГМВ, которые не нуждаются в дополнительных комментариях: Европейская Комиссия, ОЭСР, Всемирный Банк, «ООН-Хабитат» (Программа ООН по населенным пунктам), «ООН-женщины» – Структура ООН по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин, Альянс цивилизаций ООН (мультикультурализм, объединение всех наций и религий), Программа развития ООН (поддержка ЦУР на всех уровнях).
***
Со структурой и ориентацией данной конторки мы разобрались – переходим к наиболее интересующему нас Евразийскому отделению ОГМВ (ЕО ОГМВ). С 2006 г. его возглавляет мэр Казани (бессменный, занимает пост с начала 2006 г., когда была учреждена эта должность) – Ильсур Метшин. Кандидат юридических наук Метшин в свои 52 года успел побывать руководителем разных администраций, депутатом Госсовета Татарстана, президентом ФК «Рубин», входит в Президентский кадровый резерв России, в 2019 г. получил из рук Владимира Путина орден «За заслуги перед Отечеством» III степени. Правда, в 2020 г. Метшин стал фигурантом расследования запрещенного в РФ ФБК Алексея Навального: в его ролике «Удачливый мэр» рассказывалось о недвижимости чиновника на сумму около 700 млн. рублей (в т.ч. – шикарной семейной резиденции), якобы приобретенной вследствие коррупции.
Но главным коньком Метшина является постоянное взаимодействие с «уважаемыми партнерами». На официальном сайте ЕО ОГМВ гордо заявляется:
«Евразийское отделение с самого начала деятельности активно работает в направлении евразийской интеграции. Мы действительно обладаем широким и представительным географическим охватом городов нашего региона, серьезным организационным потенциалом и высокой мотивацией для консолидации местных властей в интересах продвижения евразийского интеграционного процесса».
Тут все сказано уже яснее некуда – подмахивать глобалистам и повторять их мантры, как попугай, Метшин научился в совершенстве. В помощь глобалистам и цифровизация образования – неслучайно мэр Казани пригласил на конгресс некого главреда Открытой школы устойчивого развития Екатерину Перфильеву. Она рассказала о «крайне важном проекте» «Знай свои цели» – это открытая электронная школа, «платформа для продвижения идей устойчивого развития посредством предоставления информации русскоязычному населению через онлайн-просвещение», – так прокомментировал «очень полезную» инновацию от глобалистов по запудриванию русских мозгов.
За настойчивое продвижение интересов мирового правительства в ноябре 2019 г. Метшин был назначен главой Консультативного комитета ООН по местному самоуправлению (в него входят 323 тыс. муниципалитетов, мегаполисов и регионов по всему миру). Это самая мощная и влиятельная структура, ориентированная на муниципальные нужды. Основная цель консультативного комитета – «отстаивание интересов местного самоуправления в ООН, содействие диалогу между местными органами власти и национальными правительствами».
А вот что заявил Метшин на саммите в Измире:
«Пандемия стала катализатором развития культурной и творческой индустрии, создавая актуальные тренды и открывая новые направления развития городов».
Итак, утверждено Обращение местных и региональных властей Евразии к национальным правительствам. Чего же требуют Метшин сотоварищи от Правительства РФ? Ни много ни мало – инициировать на региональном и муниципальном уровне по всей стране подготовку «добровольных национальных обзоров» о том, как в России на местах выполняются 17 целей устойчивого развития ООН. И естественно, это является дополнительной стимуляцией к их активному выполнению.
«Мы признаем, что цели устойчивого развития являются глобальными по своему характеру, но их достижение и решение проблем, которые они охватывают, происходит на локальном, местном и региональном уровнях. Мы поддерживаем основополагающий принцип Повестки дня об обеспечении участия и всеохватности процессов. Участие заинтересованных сторон в подготовке обзоров прогресса в достижении ЦУР способствует принятию устойчивых решений, предоставляя группам, затрагиваемым этими решениями, возможность сообщать о своих потребностях, интересах и видении».
Вы понимаете этот бредовый русский язык? Мы тоже не очень – тут налицо прямой (точнее, кривой) перевод с английского. Привычка наводить туман абстрактными фразами, которые вообще нельзя конкретно интерпретировать – фирменный стиль составителей документов ООН, ЮНЕСКО, ВОЗ, саммита G20 и т.д. И эта история идеально вписывается в ряд – у нас мало сомнений в том, что резолюцию заседания ЕО ОГМВ изначально составляли не евразийцы на английском.
«Мы обращаемся к национальным правительствам наших стран с тем, чтобы они обеспечили наше участие в подготовке добровольных национальных обзоров достижения ЦУР местными и региональными властями (вплоть до обзора по главам – какие конкретно мероприятия были проведены для достижения той или иной цели – прим. ред.)».
То есть эта глобальная структура (евразийское отделение ОГМВ) напрямую продвигает в пока еще вроде суверенном государстве повестку глобалистов, о чем с гордостью заявляет федеральной власти, русскому и другим коренным народам России (!). Правительство РФ, по мнению прихвостней глобалистов, должно осуществлять нормативно-правовую и финансовую поддержку реализации глобальных ЦУР в России. Вот такая интересная миссия у Метшина сотоварищи.
Следующий пункт еще хлеще: предлагается выполнить директиву Генассамблеи ОГМВ по «вовлечению городов и местных властей в продвижение инклюзивной многосторонности». И прямо заявляется, что у местных и региональных властей, оказывается, есть международные обязательства перед ООН, который требуют дальнейшего укрепления связей именно с ООН, а не с национальной властью.
Выводы неутешительны. В Россию (и не только, но нас сейчас интересует именно Россия) уже пришло глобальное государство с глобальной властью. Через структуры типа ОГМВ, Альянс городов, Саммит городов при ООН и т.д. глобалисты открыто захватывают влияние в органах местного самоуправления – власть на местах, погрузившаяся в их повестку и связавшая себя сотрудничеством/партнерскими обязательствами, просто перестает быть суверенной и национальной. Одновременно из процесса политического управления подчеркнуто исключаются федеральные власти, национальные правительства – происходит децентрализация управления государствами. Причем все это происходит под лживыми лозунгами «подлинно народной демократии». Как видим на примере принимаемых ОГМВ документов, никакой демократией там не пахнет ни на каком уровне – региональные отделения просто тупо принимают криво переведенные с английского разнорядки глобалистов.
Вот так и уничтожаются суверенные государства и полностью перехватывается управление «на местах». Итогом этого проекта всемирной паутины городов и регионов с уничтоженной национальной властью будет их пересборка под жесткой централизованной рукой всемирной власти. Говоря христианским языком – это будет царство антихриста.
Зададим себе и соответствующим силовым структурам простую задачку: вот перед мэром Казани Метшиным в кабинете лежат цели нацпроекта «Демография», который он должен реализовывать. Вот перед ним Конституция РФ и Стратегия нацбезопасности, где сказано о приоритете духовного над материальном и важности защиты традиционных ценностей. А рядом с ними другой документ – конституция всемирной организации «Объединенные города и местные власти» при ООН, в которой он занимает место большой шишки. И там написано о необходимости сдерживать рост населения и промышленности, не мешать пропаганде «свободного выбора» пола и ориентации и т.д. Если Метшин каким-то образом покажет международным «партнерам», что мыслит иначе, его членство в ОГМВ будет аннулировано – таковы их правила. Так в чьих интересах будет действовать этот персонаж и ему подобные? Это был риторический вопрос – и теперь нам становится яснее, почему экстренные учения ВОЗ и Роспотребнадзора проводятся именно в Казани.