Что обозначает аббревиатура икао icao
Международная организация гражданской авиации (ИКАО)
Международная организация гражданской авиации (ИКАО), являющаяся специализированным учреждением Организации Объединенных Наций, была создана в результате подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года Конвенции о международной гражданской авиации. ИКАО наблюдает за безопасным и планомерным ростом международных воздушных сообщений.
Цель ИКАО состоит в удовлетворении потребности населения в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном международном воздушном транспорте и обеспечении безопасного и планомерного роста международной гражданской авиации во всем мире. Она поощряет конструирование и эксплуатацию самолетов в мирных целях, а также создание и развитие авиалиний, аэропортов и навигационного оборудования.
Для выполнения этих целей и задач ИКАО:
Поскольку случаи незаконного вторжения в воздушное пространство продолжают создавать серьезную угрозу для безопасности и надежности международной гражданской авиации, ИКАО проводит в жизнь ряд мероприятий и программ, направленных на предотвращение таких вторжений. ИКАО в связи с террористическими атаками 11 сентября 2001 г. на США разработала план действий по обеспечению безопасности воздушных перевозок и программу подготовки в области безопасности полетов, которая в настоящее время включает семь учебных курсов. В настоящее время ИКАО содержит 10 центров подготовки в области безопасности полетов, содействуя региональному сотрудничеству в этой важнейшей сфере.
Кроме того, ИКАО выполняет запросы развивающихся стран на оказание помощи в совершенствовании авиатранспортных систем и подготовке авиаперсонала. Она помогла в создании региональных центров обучения в нескольких развивающихся странах и обеспечила возможность для тысяч учащихся заниматься в школах, зарегистрированных ИКАО.
В настоящее время ИКАО разрабатывает спутниковую систему для удовлетворения будущих потребностей гражданской авиации в организации связи, навигации, радиолокационного наблюдения и управления воздушным движением. Для решения возрастающих эксплуатационных потребностей в этой системе используются новейшие достижения в области спутниковых и компьютерных технологий, каналов передачи данных и бортовой авиационной электроники. Эта комплексная глобальная система позволит повысить безопасность и уровень организации и эксплуатации воздушного транспорта. Система, одобренная государствами — членами ИКАО, в настоящее время находится в стадии реализации.
ИКАО сотрудничает с Международной авиатранспортной ассоциацией, Международной ассоциацией советов аэропортов, Международной федерацией ассоциаций пилотов авиатранспортных компаний и Международным советом ассоциаций владельцев самолетов и пилотов.
Международная организация гражданской авиации (ICAO)
Основными целями деятельности ICAO, в соответствии с положениями Чикагской конвенции, являются вопросы, имеющие глобальное значение для международной гражданской авиации:
Состав и статус органов ICAO определяются положениями Чикагской конвенции, которая, по сути, является уставом ICAO. В соответствии с Чикагской конвенцией, ICAO состоит из Ассамблеи (Assembly), Совета (с подчиненными ему органами) и Секретариата (Secretariat). Совет и Секретариат возглавляют соответственно Президент (President) Совета и Генеральный секретарь (Secretary General), которые являются главными должностными лицами ICAO.
Ассамблея ICAO состоит из представителей всех Договаривающихся государств и является суверенным верховным органом ICAO. Ассамблея созывается через каждых три года (если не возникает потребность внеочередного созыва). На сессиях Ассамблеи подробно рассматривается работа ICAO, вырабатывается политика на предстоящие годы и утверждается бюджет на трехлетний период деятельности путем голосования. Каждое Договаривающееся государство имеет право на один голос. Решения Ассамблеи принимаются большинством голосов (кроме случаев, предусмотренных Чикагской конвенцией).
Ассамблея ICAO избирает Совет (Council), который состоит из представителей 33 Договаривающихся государств и является руководящим исполнительным органом ICAO, постоянно направляющим ее работу в период между Ассамблеями. Выборы в Совет ICAO проводятся с учетом требований ротации, предусмотренных Чикагской конвенцией, и на основе адекватного представительства трех групп государств, а именно: играющих ведущую роль в воздушном транспорте; не включенных в Совет на ином основании, но вносящих наибольший вклад в предоставление средств обслуживания для международной гражданской аэронавигации; не включенных в Совет на ином основании, но избрание которых обеспечивает представительство в Совете ICAO всех основных географических регионов мира.
Чикагская конвенция предусматривает сотрудничество Договаривающихся государств в обеспечении максимально возможной степени единообразия принимаемых национальных Авиационных правил. Для этого Совет ICAO наделен регулирующими полномочиями, которыми не обладают подобные руководящие органы в других международных организациях.
Совет ICAO избирает сроком на три года своего Президента, который не имеет права голоса и может быть переизбран. Обязанности Президента состоят в следующем:
В функции Совета ICAO входит (Статья 54 Чикагской конвенции):
Совет ICAO уполномочен созывать Ассамблеи ICAO.
Каждому Комитету или специализированному органу ICAO соответствует подразделение Секретариата ICAO, укомплектованное персоналом, отобранным по признаку технической компетентности в соответствующей области. Персонал подразделений призван оказывать техническую и административную помощь представителям правительств, составляющих Совет ICAO, Комитеты и специализированные органы.
Секретариат ICAO, возглавляемый Генеральным секретарем, состоит из пяти основных подразделений: Аэронавигационного Управления (Air Navigation Bureau), Авиатранспортного Управления (Air Transport Bureau), Управления технического сотрудничества (Technical Cooperation Bureau), Юридического Управления (Legal Bureau) и Административного Управления (Bureau of Administration and Services). Персонал Секретариата набирается на широкой географической основе, что обеспечивает международное представительство в его деятельности.
Международные стандарты (SARPs) для удобства пользования называются Приложениями к Чикагской конвенции. Для безопасности и регулярности международной аэронавигации признано необходимым единообразное применение требований, включенных Договаривающимися государствами в Международные стандарты. Согласно Статье 38 Чикагской конвенции, в случае несоблюдения какого-либо Международного стандарта Договаривающиеся государства обязаны уведомить Совет ICAO о различиях между национальными Авиационными правилами, практикой того или иного государства и положениями Международного стандарта.
Единообразное применение требований, включенных в Рекомендуемую практику, считается желательным в интересах безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации. Хотя Чикагская конвенция и не предусматривает каких-либо обязательств в отношении Рекомендуемой практики, Совет ICAO просил Договаривающиеся государства уведомлять о различиях не только с Международными стандартами, но и с Рекомендуемой практикой.
ICAO выпускает серии технических изданий, а также специальные издания, которые не входят ни в одну из серий технических изданий (например, «Каталог аэронавигационных карт IСАО» или «Метеорологические таблицы».
Всю территорию Земного шара Совет ICAO разделил на девять аэронавигационных районов:
Дополнительные региональные правила (Supplementary Procedures — SUPPS) имеют такой же статус, как и PANS, но применяются только в соответствующих регионах. Они разрабатываются в сводном виде, поскольку некоторые из них распространяются на сопредельные регионы либо являются одинаковыми в двух или нескольких регионах.
Технические руководства, которые готовятся с санкции Генерального секретаря ICAO, содержат инструктивный и информационный материал, развивающий и дополняющий Международные стандарты, Рекомендуемые практики и PANS, и служат для оказания помощи в их применении.
Аэронавигационные таны также готовятся с санкции Генерального секретаря ICAO на основе рекомендаций региональных аэронавигационных совещаний и принятых по ним решений Совета ICAO. Они конкретизируют требования к средствам и обслуживанию международной аэронавигации в соответствующих аэронавигационных регионах ICAO. В Аэронавигационные планы периодически вносятся поправки с учетом изменений в требованиях и положениях, связанных с внедрением рекомендуемых средств и служб.
Циркуляры ICAO, которые также готовятся с санкции Генерального секретаря ICAO, содержат специальную информацию, представляющую интерес для Договаривающихся государств, включая исследования по техническим вопросам.
Международная организация гражданской авиации
Международная организация гражданской авиации International Civil Aviation Organization | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира: |
---|
Число | Длина поля | ||||
---|---|---|---|---|---|
1 | Код аэродрома | ||||
Письмо | Размах крыльев | Размах главной передачи | Airbus | Боинг | Другие |
А | Зарегистрированные коды |
ИКАО, и ИАТА имеют собственные системы кодов аэропортов и авиакомпаний.
Коды аэропортов
Коды авиакомпаний
Регистрация самолетов
Обозначения типа ВС
Использование международной системы единиц
ИКАО рекомендует унифицировать единицы измерения в авиации на основе Международной системы единиц (СИ). Технически это делает предпочтительными единицы СИ, но на практике следующие единицы, не относящиеся к СИ, по-прежнему широко используются в коммерческой авиации:
Узлы, морские мили и футы разрешены для временного использования с 1979 года, но дата прекращения действия еще не установлена, что позволило бы завершить измерение мировой авиации. С 2010 года ИКАО рекомендует использовать:
Примечательно, что авиация в России и Китае в настоящее время использует км / ч для сообщения о воздушной скорости, и многие современные европейские планеры также указывают воздушную скорость в километрах в час. Китай и Северная Корея используют измерители для измерения высоты при общении с пилотами. Ранее в России также использовались измерители исключительно для измерения высоты, но в 2011 году они были заменены на футы для полетов на большой высоте. С февраля 2017 года в воздушном пространстве России начался переход на отображение высоты только в футах. В настоящее время во всем мире длина взлетно-посадочной полосы обычно указывается в метрах, за исключением Северной Америки, где обычно используются ножки.
В таблице ниже приведены некоторые из устройств, обычно используемых в полете и наземных операциях, а также их рекомендуемая замена. Полный список рекомендуемых единиц можно найти в приложении 5 к Конвенции о международной гражданской авиации.
Таблица единиц
† Высота, превышение, высота.
Регионы и региональные офисы
ИКАО имеет штаб-квартиру, семь региональных отделений и одно региональное подотделение:
Лидерство
Список генеральных секретарей
Секретарь | Страна гражданства | Срок |
---|---|---|
Хуан Карлос Саласар Гомес | Колумбия | С августа 2021 г. |
Фанг Лю | Китай | 2015 – август 2021 г. |
Раймонд Бенджамин | Франция | 2009–2015 гг. |
Тайеб Шериф | Алжир | 2003–2009 гг. |
Ренато Клаудио Коста Перейра | Бразилия | 1997–2003 |
Филипп Роша | Швейцария | 1991–1997 |
Шивиндер Сингх Сидху | Индия | 1988–1991 |
Ив Ламбер | Франция | 1976–1988 |
Асад Котайт | Ливан | 1970–1976 |
Бернардус Тильман Твигт | Нидерланды | 1964–1970 |
Рональд МакАллистер Макдоннелл | Канада | 1959–1964 |
Карл Юнгберг | Швеция | 1952–1959 гг. |
Альберт Ропер | Франция | 1944–1951 |
Список председателей советов
Президент | Страна гражданства | Срок |
---|---|---|
Сальваторе Скаккитано | Италия | 2020 – настоящее время |
Олумуива Бенард Алиу | Нигерия | 2013–2019 гг. |
Роберто Кобе Гонсалес | Мексика | 2006–2013 гг. |
Асад Котайт | Ливан | 1976–2006 |
Уолтер Бинаги | Аргентина | 1957–1976 |
Эдвард Пирсон Уорнер | Соединенные Штаты | 1947–1957 |
Среда
ИКАО в настоящее время выступает против включения авиации в Систему торговли выбросами Европейского союза (EU ETS). Однако ЕС продвигает свои планы по включению авиации.
Схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации
У соглашения есть критики. Это не согласуется с Парижским соглашением по климату 2015 года, которое поставило цель ограничить глобальное потепление до 1,5–2 ° C. Поздний проект соглашения потребовал бы от авиатранспортной отрасли оценки своей доли в глобальном углеродном бюджете для достижения этой цели, но текст был удален из согласованной версии. CORSIA будет регулировать только около 25 процентов международной эмиссии авиации, поскольку она учитывает все эмиссии ниже уровня 2020 года, допуская до тех пор нерегулируемый рост. Только 65 стран будут участвовать в начальном добровольном периоде, не включая Россию, Индию и, возможно, Бразилию со значительными выбросами. Соглашение не распространяется на внутренние выбросы, которые составляют 40% от общих выбросов мировой промышленности. Один наблюдатель конвенции ИКАО сделал следующее резюме:
хотя другой критик назвал это «робким шагом в правильном направлении».
Качество воздуха
Расследование авиакатастроф
Правила и регистрация дронов
ИКАО рассматривает возможность создания единого реестра для регистрации дронов, чтобы помочь правоохранительным органам во всем мире. В настоящее время ИКАО отвечает за разработку правил использования беспилотных летательных аппаратов по всему миру, и ожидается, что она будет только вести реестр. Эта деятельность считается предшественницей глобальных правил в отношении летающих дронов под эгидой ИКАО.
В настоящее время ИКАО поддерживает «Портал правил БАС» для различных стран, в котором перечислены правила их страны в отношении БАС, а также анализируется передовой опыт со всего мира.
Коды аэропортов расшифровка и применение
Состояние безопасности полетов в мире
There is not items at the moment. Kindly check out later.’);
>
$(data.d.results).each(function() <
var Modified = this.Modified.substring(0,10);
var ACC = this.ACountCurrent;
var ACL = this.ACountLast;
var ACImg = “”;
var ACOffset = “”;
if(parseInt(ACC) > parseInt(ACL))
<
ACImg = ‘‘
var i = parseInt(ACC) – parseInt(ACL);
var ACOffset = ‘ (+’ + i + ‘) ‘;
>
else
<
ACImg = ‘‘;
var i = parseInt(ACL) – parseInt(ACC);
var ACOffset = ‘ (-‘ + i + ‘) ‘;
>
var ACContent = buildTable(ACImg,tran1,tran2,ACC,ACOffset,tran3,Modified,tran4);
$(“#c11”).html(ACContent);
var ARC = this.ARateCurrent;
var fARC = parseFloat(ARC).toFixed(2);
var ARL = this.ARateLast;
var ARImg = “”;
var AROffset = “”;
if(ARC > ARL)
<
ARImg = ‘‘
var i = (parseFloat(ARC) – parseFloat(ARL))/parseFloat(ARC);
var AROffset = ‘ (+’ + i.toFixed(2) + ‘%) ‘;
>
else
<
ARImg = ‘‘
var i = (parseFloat(ARL) – parseFloat(ARC))/parseFloat(ARC);
var AROffset = ‘ (-‘ + i.toFixed(2) + ‘%) ‘;
>
var ARContent = buildTable(ARImg,tran5,tran6,fARC,AROffset,tran3,Modified,tran4);
$(“#c12”).html(ARContent);
var FAC = this.FACountCurrent;
var FAL = this.FACountLast;
var FAImg = “”;
var FAOffset = “”;
if(parseInt(FAC) > parseInt(FAL))
<
FAImg = ‘‘
var i = parseInt(FAC) – parseInt(FAL);
var FAOffset = ‘ (+’ + i + ‘) ‘;
>
else
<
FAImg = ‘‘
var i = parseInt(FAL) – parseInt(FAC);
var FAOffset = ‘ (-‘ + i + ‘) ‘;
>
var FAContent = buildTable(FAImg,tran7,tran2,FAC,FAOffset,tran3,Modified,tran4);
$(“#c13”).html(FAContent);
var FC = this.FCurrent;
var FL = this.FLast;
var FImg = “”;
var FOffset = “”;
if(parseInt(FC) > parseInt(FL))
<
FImg = ‘‘
var i = parseInt(FC) – parseInt(FL);
var FOffset = ‘ (+’ + i + ‘) ‘;
>
else
<
FImg = ‘‘
var i = parseInt(FL) – parseInt(FC);
var FOffset = ‘ (-‘ + i + ‘) ‘;
>
var FContent = buildTable(FImg,tran8,tran2,FC,FOffset,tran3,Modified,tran4);
$(“#c14”).html(FContent);
>);
var q = new Date();
var m = q.getMonth();
var d = q.getDate();
var y = q.getFullYear();
var date = new Date(y,m,d);
var mydate=new Date(y,’02’,’01’);
if(date’
+”
+”
+ img
+”
+”
+”
+”
+’ ‘ + Title + ‘ ‘
+”
+’ ‘
+’ ‘ + Description + ‘ 2018 vs 2017 ‘
+’ ‘
+”
+”
+”
+”
+’ ‘ + Value + ‘ ‘
+ Offset
+”
+”
+”
+”
+”
+’ ‘ + Bottom + ‘ ‘
+”
+ LastUpdated+’ ‘ + Modified + ‘ ‘
+”
+”
+”
+”
+’
‘
return htmlContent;
>
function SafetySnapshot2(tran10)
<
var ACC = Item2017.ACountCurrent;
var ACL = Item2017.ACountLast;
var ACImg = “”;
var ACOffset = “”;
if(parseInt(ACC) > parseInt(ACL))
<
ACImg = ‘‘
var i = parseInt(ACC) – parseInt(ACL);
var ACOffset = ‘ (+’ + i + ‘) ‘;
>
else
<
ACImg = ‘‘;
var i = parseInt(ACL) – parseInt(ACC);
var ACOffset = ‘ (-‘ + i + ‘) ‘;
>
var ACContent = buildTable2(ACImg,ACC,ACOffset,tran10);
var ARC = Item2017.ARateCurrent;
var fARC = parseFloat(ARC).toFixed(2);
var ARL = Item2017.ARateLast;
var ARImg = “”;
var AROffset = “”;
if(ARC > ARL)
<
ARImg = ‘‘
var i = (parseFloat(ARC) – parseFloat(ARL))/parseFloat(ARC);
var AROffset = ‘ (+’ + i.toFixed(2) + ‘%) ‘;
>
else
<
ARImg = ‘‘
var i = (parseFloat(ARL) – parseFloat(ARC))/parseFloat(ARC);
var AROffset = ‘ (-‘ + i.toFixed(2) + ‘%) ‘;
>
var ARContent = buildTable2(ARImg,fARC,AROffset,tran10);
$(“#c22”).html(ARContent);
var FAC = Item2017.FACountCurrent;
var FAL = Item2017.FACountLast;
var FAImg = “”;
var FAOffset = “”;
if(parseInt(FAC) > parseInt(FAL))
<
FAImg = ‘‘
var i = parseInt(FAC) – parseInt(FAL);
var FAOffset = ‘ (+’ + i + ‘) ‘;
>
else
<
FAImg = ‘‘
var i = parseInt(FAL) – parseInt(FAC);
var FAOffset = ‘ (-‘ + i + ‘) ‘;
>
var FAContent = buildTable2(FAImg,FAC,FAOffset,tran10);
$(“#c23”).html(FAContent);
var FC = Item2017.FCurrent;
var FL = Item2017.FLast;
var FImg = “”;
var FOffset = “”;
if(parseInt(FC) > parseInt(FL))
<
FImg = ‘‘
var i = parseInt(FC) – parseInt(FL);
var FOffset = ‘ (+’ + i + ‘) ‘;
>
else
<
FImg = ‘‘
var i = parseInt(FL) – parseInt(FC);
var FOffset = ‘ (-‘ + i + ‘) ‘;
>
var FContent = buildTable2(FImg,FC,FOffset,tran10);
$(“#c24″).html(FContent);
>
function buildTable2(img,Value,Offset,Bottom)
<
var htmlContent = ”
+’
‘ + img +’ | ‘ +” +” +’ 2017 vs 2016 ‘ +” +’ ‘ +’ ‘ +’ ‘ +” +” +” +” +’ ‘ + Value + ‘ ‘ + Offset +” +” +” +” +” +” +” +’ ‘ + Bottom + ‘ ‘ +” +’ |
8 Ответы
ИКАО – это английская аббревиатура ICAO, сокращение от International Civil Aviation Organization. Переводится как Международная организация гражданской авиации.
Эта организация устанавливает общие нормы, стандарты для гражданской авиации, даёт рекомендации по работе лётных экипажей, сотрудников наземных служб, служб технического обслуживания, которыми пользуются во всём мире.
Также она занимается обеспечением безопасности полётов гражданских полётов. Именно она создаёт программы по предотвращению террористических актов.
От неё зависят те правила и формальности, с которыми люди сталкиваются в аэропортах при провозе тех или иных грузов.
Эта организация принимает меры по тому, чтобы как можно меньше оказывать воздействие на окружающую среду: это и сокращение выбросов в окружающую среду, и ограничение шума самолётов, …
Сложно сказать, чем эта организация только ни занимается … Но вопрос был – просто расшифровать аббревиатуру ICAO. 🙂
Несмотря, на то, что буквы ICAO написаны на английском языке, они являются аббревиатурами. рассмотрим расшифровку:
1) I раскрывается как International;
2) C раскрывается как Civil;
3) A раскрывается как Aviation;
4) O раскрывается как Organization.
Если переводит на русский язык, то это Международная Организация Гражданской Авиации.
Чтобы русскому человеку было все понятно с данной аббревиатурой, ее надо не только расшифровать, но и перевести на понятный нам язык. И если это все сделать сразу, то это будет Международная Организация Гражданских Авиалиний. Контора занимается обеспечением безопасности полетов, в том числе разрабатывая единые стандарты.
I – International
C – Civil
A – Aviation
O – Organization
На русском переводится как:
Международная Организация Гражданской Авиации.
ИКАО – регламентирует установленные нормы гражданской авиации, обеспечивает безопасность и эффективность полетов.
Доброго времени суток.
Для начала мы скажем, что означает каждая их четырех букв, которые составляют данную аббревиатуру:
Буква I – это International
Буковка С из этой аббревиатуры это Civil
Буква A – сокращение от Aviation
Ну а буква O – это Organization.
На английском оно расшифровывается как:
Осталось лишь перевести на русский язык. Перевод такой:
Значит, ICAO = ИКАО = МОГА.
ИКАО – это аббревиатура, обозначающая в переводе “Международная организация гражданской авиации”. Как правило, эта компания занимается расследованием крушений гражданский самолетов, выясняет спорные вопросы, но так же и отслеживает безопасность полетов международных бортов.
Если перевести с Английской то это будет звучать так Международная Организация Гражданской Авиации. Такая организация была создана с целью обеспечивать безопасность полетов и комфортное пребывание людей на борту самолета.
Расшифровка
Коды аэропортов иата возникли в сша ввиду того, что штатовские пилоты сочли неудачными для идентификации аэроузлов существовавшие ранее коды, состоящие из двух букв.
Выясним, почему в обозначениях появились буквы Х или О. Наиболее экзотичные коды аэропортов мира расшифровываются так:
Ссылки
Организация Объединённых Наций (ООН)
Комиссия по миростроительству
Бюджетная авиакомпания •
Чартерная авиакомпания •
Авиатакси •
Список авиакомпаний
IATA •
ICAO •
ISTAT •
ELFAA •
SITA
Oneworld •
Star Alliance •
SkyTeam
Аэродром •
Узловой аэропорт (Хаб) •
Международный аэропорт •
Региональный аэропорт •
Местный аэропорт •
Аэровокзал (терминал)
Стойка регистрации •
Посадочный талон •
Туристический ваучер •
Список на подсадку •
Предполётный досмотр •
Выход на посадку •
Перронный автобус •
Трап •
Телескопический трап •
Бизнес-зал аэропорта
Классы обслуживания
(Первый класс •
Бизнес-класс •
Премиальный-экономический класс •
Экономкласс) •
Бортовое питание •
Система развлечений на борту •
Торговля на борту •
Бортовой туалет •
Зона отдыха экипажа
Багажная бирка •
Норма провоза багажа •
Багажная карусель •
Багажная тележка •
Выдача багажа •
Грузчик •
Система управления багажом •
Регистрируемый багаж •
Ручная кладь •
Утерянный багаж •
Замок для багажа
Командир воздушного судна •
Второй пилот •
Бортинженер •
Штурман •
Бортпроводник (стюард)
Паспорт •
Виза •
Зелёный и красный коридоры
Авиабилет •
Глобальная дистрибьюторская система •
Система бронирования авиабилетов •
Timatic •
Сирена (сеть) •
Код-шеринг •
Эйрпасс •
Электронный билет (воздушный транспорт) •
Бонусные программы авиакомпаний •
Open-jaw •
Ночной рейс •
Кругосветный билет •
Туристическая поисковая система •
Турагент •
Варшавская конвенция 1929 года
Коды ИКАО
Для обозначения каждого международного аэропорта и авиакомпании используется специально разработанная система кодов. Для состоят из четырех букв, для авиакомпаний – из трех. Так, например, для аэропорта “Шереметьево” код ИКАО – UUEE, для авиакомпании “Аэрофлот” – AFL. У последней есть телефонный позывной для самолетов, совершающих международные рейсы – AEROFLOT. На официальном сайте можно самостоятельно ознакомиться и с другими не менее интересными кодами и узнать их расшифровку.
ИКАО, организованная еще в первые годы после окончания Второй мировой войны, по-прежнему не теряет своего важного статуса в системы современных международных организаций. Ее деятельность направлена на развитие и укрепление уже существующих межнациональных связей, а поддержание мира и порядка на земле
Все это принципиально важно сегодня, когда здоровье и жизнь миллионов людей находятся в постоянной опасности.
Структура организацииправить
Штаб-квартира ИКАО, Монреаль, Канада
Структура организации описана во второй части Конвенции о международной гражданской авиации. В соответствии со статьёй 43 «Название и структура» организация состоит из Ассамблеи, Совета и «других органов, которые могут быть необходимы».
Ассамблея [ править ]
Ассамблея (англ. Assembly ) собирается не реже одного раза в три года, а по требованию Совета или по просьбе не менее одной пятой от общего числа Договаривающихся государств в любое время может быть проведена чрезвычайная сессия Ассамблеи. До поправки, внесённой 8-й сессией Ассамблеи 14 июня 1954 года и вступившей в силу 12 декабря 1956 года, Ассамблея собиралась ежегодно, а до поправки 14-й сессии Ассамблеи, внесённой 15 сентября 1962 года и вступившей в силу 11 сентября 1975 года, для проведения чрезвычайной сессии Ассамблеи достаточно было просьбы любых десяти Договаривающихся государств.
В права и обязанности Ассамблеи входят:
Совет [ править ]
Совет (англ. Council ) состоит из 36 Договаривающихся государств, избираемых Ассамблеей каждые три года. Первоначальным текстом конвенции 1944 года предусматривался Совет в составе 21 члена. С тех пор число государств менялось четыре раза: на 13-й сессии Ассамблеи (27 государств), 17-й (30), 21-й (33) и 28-й (36). Последнее изменение, внесённое на 28-й (чрезвычайной) сессии Ассамблеи 26 октября 1990 года, вступило в силу 28 ноября 2002 года.
В обязанности совета входят:
Президент Совета [ править ]
Президент Совета избирается самим Советом сроком на три года с возможностью переизбрания. Президент Совета не имеет своего голоса, им может стать любое государство из числа Договаривающихся. В том случае, если Президентом Совета становится член Совета, то его место становится вакантным — тогда Ассамблеей в кратчайшие сроки данное место заполняется другим Договаривающимся государством. Также Советом избирается один или несколько вице-президентов, сохраняющих за собой право голоса во время исполнения обязанностей Президента Совета.
Обязанности Президента Совета включают:
Аэронавигационная комиссия [ править ]
Аэронавигационная комиссия (англ. Air Navigation Commission ) состоит из 19 человек, назначенных Советом из числа лиц, выдвинутых Договаривающимися государствами. В соответствии с первоначальным текстом конвенции 1944 года Комиссия состояла из 12 человек. Впоследствии это число менялось дважды: на 18-й сессии Ассамблеи (15 человек) и на 27-й (19). Последнее изменение, внесённое на 27-й сессии Ассамблеи 6 октября 1989 года, вступило в силу 18 апреля 2005 года.
В обязанности Аэронавигационной комиссии входят:
Другие органы [ править ]
Региональные бюро [ править ]
Коды ИКАО
И у ИКАО, и у ИАТА имеются собственные системы кодов для обозначения аэропортов и авиакомпаний. ИКАО использует четырёхбуквенные и трёхбуквенные коды авиакомпаний. В США коды ИКАО обычно отличаются от кодов ИАТА только префиксом K (например, LAX == KLAX). В Канаде, аналогично, к кодам ИАТА добавляется префикс C для образования кода ИКАО. Во всём остальном мире коды ИКАО и ИАТА не связаны между собой, поскольку коды ИАТА основаны на фонетическом сходстве, а коды ИКАО привязаны к месту (location-based).
ИКАО также отвечает за выдачу цифро-буквенных кодов типов самолетов, которые состоят из 2-4 знаков. Эти коды обычно используются в планах полётов.
ИКАО также предоставляет телефонные позывные для самолетов по всему миру. Они состоят из трёхбуквенного кода авиакомпании и позывного, состоящего из одного или двух слов. Обычно, но не всегда, позывные соответствуют названию авиакомпании. Например, код для
Aer Lingus — EIN, а позывной — Shamrock, для Japan Airlines International код — JAL, а позывной — Japan Air. Таким образом, рейс компании Aer Lingus под номером 111 будет закодирован как «EIN111», а произнесён по радиосвязи как «Shamrock Сто одиннадцать». Рейс под тем же номером компании Japan Airlines будет закодирован как «JAL111» и произнесен как «Japan Air Сто одиннадцать».
ИКАО отвечает за стандарты регистрации самолетов, в которых, в числе прочего, странам назначаются цифро-буквенные коды.
Состояние безопасности полетов в мире
There is not items at the moment. Kindly check out later.’);
>
$(data.d.results).each(function() <
var Modified = this.Modified.substring(0,10);
var ACC = this.ACountCurrent;
var ACL = this.ACountLast;
var ACImg = “”;
var ACOffset = “”;
if(parseInt(ACC) > parseInt(ACL))
<
ACImg = ‘‘
var i = parseInt(ACC) – parseInt(ACL);
var ACOffset = ‘ (+’ + i + ‘) ‘;
>
else
<
ACImg = ‘‘;
var i = parseInt(ACL) – parseInt(ACC);
var ACOffset = ‘ (-‘ + i + ‘) ‘;
>
var ACContent = buildTable(ACImg,tran1,tran2,ACC,ACOffset,tran3,Modified,tran4);
$(“#c11”).html(ACContent);
var ARC = this.ARateCurrent;
var fARC = parseFloat(ARC).toFixed(2);
var ARL = this.ARateLast;
var ARImg = “”;
var AROffset = “”;
if(ARC > ARL)
<
ARImg = ‘‘
var i = (parseFloat(ARC) – parseFloat(ARL))/parseFloat(ARC);
var AROffset = ‘ (+’ + i.toFixed(2) + ‘%) ‘;
>
else
<
ARImg = ‘‘
var i = (parseFloat(ARL) – parseFloat(ARC))/parseFloat(ARC);
var AROffset = ‘ (-‘ + i.toFixed(2) + ‘%) ‘;
>
var ARContent = buildTable(ARImg,tran5,tran6,fARC,AROffset,tran3,Modified,tran4);
$(“#c12”).html(ARContent);
var FAC = this.FACountCurrent;
var FAL = this.FACountLast;
var FAImg = “”;
var FAOffset = “”;
if(parseInt(FAC) > parseInt(FAL))
<
FAImg = ‘‘
var i = parseInt(FAC) – parseInt(FAL);
var FAOffset = ‘ (+’ + i + ‘) ‘;
>
else
<
FAImg = ‘‘
var i = parseInt(FAL) – parseInt(FAC);
var FAOffset = ‘ (-‘ + i + ‘) ‘;
>
var FAContent = buildTable(FAImg,tran7,tran2,FAC,FAOffset,tran3,Modified,tran4);
$(“#c13”).html(FAContent);
var FC = this.FCurrent;
var FL = this.FLast;
var FImg = “”;
var FOffset = “”;
if(parseInt(FC) > parseInt(FL))
<
FImg = ‘‘
var i = parseInt(FC) – parseInt(FL);
var FOffset = ‘ (+’ + i + ‘) ‘;
>
else
<
FImg = ‘‘
var i = parseInt(FL) – parseInt(FC);
var FOffset = ‘ (-‘ + i + ‘) ‘;
>
var FContent = buildTable(FImg,tran8,tran2,FC,FOffset,tran3,Modified,tran4);
$(“#c14”).html(FContent);
>);
var q = new Date();
var m = q.getMonth();
var d = q.getDate();
var y = q.getFullYear();
var date = new Date(y,m,d);
var mydate=new Date(y,’02’,’01’);
if(date’
+”
+”
+ img
+”
+”
+”
+”
+’ ‘ + Title + ‘ ‘
+”
+’ ‘
+’ ‘ + Description + ‘ 2018 vs 2017 ‘
+’ ‘
+”
+”
+”
+”
+’ ‘ + Value + ‘ ‘
+ Offset
+”
+”
+”
+”
+”
+’ ‘ + Bottom + ‘ ‘
+”
+ LastUpdated+’ ‘ + Modified + ‘ ‘
+”
+”
+”
+”
+’
‘
return htmlContent;
>
function SafetySnapshot2(tran10)
<
var ACC = Item2017.ACountCurrent;
var ACL = Item2017.ACountLast;
var ACImg = “”;
var ACOffset = “”;
if(parseInt(ACC) > parseInt(ACL))
<
ACImg = ‘‘
var i = parseInt(ACC) – parseInt(ACL);
var ACOffset = ‘ (+’ + i + ‘) ‘;
>
else
<
ACImg = ‘‘;
var i = parseInt(ACL) – parseInt(ACC);
var ACOffset = ‘ (-‘ + i + ‘) ‘;
>
var ACContent = buildTable2(ACImg,ACC,ACOffset,tran10);
var ARC = Item2017.ARateCurrent;
var fARC = parseFloat(ARC).toFixed(2);
var ARL = Item2017.ARateLast;
var ARImg = “”;
var AROffset = “”;
if(ARC > ARL)
<
ARImg = ‘‘
var i = (parseFloat(ARC) – parseFloat(ARL))/parseFloat(ARC);
var AROffset = ‘ (+’ + i.toFixed(2) + ‘%) ‘;
>
else
<
ARImg = ‘‘
var i = (parseFloat(ARL) – parseFloat(ARC))/parseFloat(ARC);
var AROffset = ‘ (-‘ + i.toFixed(2) + ‘%) ‘;
>
var ARContent = buildTable2(ARImg,fARC,AROffset,tran10);
$(“#c22”).html(ARContent);
var FAC = Item2017.FACountCurrent;
var FAL = Item2017.FACountLast;
var FAImg = “”;
var FAOffset = “”;
if(parseInt(FAC) > parseInt(FAL))
<
FAImg = ‘‘
var i = parseInt(FAC) – parseInt(FAL);
var FAOffset = ‘ (+’ + i + ‘) ‘;
>
else
<
FAImg = ‘‘
var i = parseInt(FAL) – parseInt(FAC);
var FAOffset = ‘ (-‘ + i + ‘) ‘;
>
var FAContent = buildTable2(FAImg,FAC,FAOffset,tran10);
$(“#c23”).html(FAContent);
var FC = Item2017.FCurrent;
var FL = Item2017.FLast;
var FImg = “”;
var FOffset = “”;
if(parseInt(FC) > parseInt(FL))
<
FImg = ‘‘
var i = parseInt(FC) – parseInt(FL);
var FOffset = ‘ (+’ + i + ‘) ‘;
>
else
<
FImg = ‘‘
var i = parseInt(FL) – parseInt(FC);
var FOffset = ‘ (-‘ + i + ‘) ‘;
>
var FContent = buildTable2(FImg,FC,FOffset,tran10);
$(“#c24″).html(FContent);
>
function buildTable2(img,Value,Offset,Bottom)
<
var htmlContent = ”
+’
‘ + img +’ | ‘ +” +” +’ 2017 vs 2016 ‘ +” +’ ‘ +’ ‘ +’ ‘ +” +” +” +” +’ ‘ + Value + ‘ ‘ + Offset +” +” +” +” +” +” +” +’ ‘ + Bottom + ‘ ‘ +” +’ |
Нюансы
Помимо кода ИКАО, многие воздушные ворота имеют код ИАТА – код из трёх букв, назначаемый аэроузлам мира Межнациональной ассоциацией авиатранспорта (ИАТА). Его не нужно путать с кодом «Аэропорт-сити» – популярной онлайн-игры, в которой можно зарабатывать деньги. В Канаде и в материковой зоне США коды аэроузлов ИАТА – это коды терминалов ИКАО без первой литеры-префикса. В иных частях мира (включая включённые в состав США, и Аляску) это не так.
Небольшие небесные ворота (особенно терминалы местных авиалиний) могут не иметь ни кода ИАТА, ни кода ИКАО.
Коды аэропортов ИАТА выделяются в соответствии с резолюцией ИАТА № 763. Штаб-квартира этого ведомства находится в Монреале. Перечень применяемых кодов публикуется ИАТА два раза в год на официальном сайте ИАТА.
Для чего нужны Есть две конструкции для назначения кодов аэроузлам – IATA в межнациональном значении и ИКАО на всей территории РФ. Это значит, что каждый аэродром имеет свой неповторимый код, который состоит из трёх (IATA) или четырёх (ИКАО) букв соответственно системам назначения кодов. Коды присваивают специализированные организации.
Коды аэропортов (ИКАО и IATA) применяются при направлении сведений органами контроля авиарейсами, составлении графиков полёта бортов, отметке точек отправления и прибытия на билетах, а также службами метеорологии. Эти коды в то же время являются меткой каждого терминала в воздушных навигационных картах и в сети телеграфной авиасвязи. Такое типизированное обозначение аэроузлов понятно всем. Каждый пассажир, заглянув в свой билет, может узнать адрес вылета и приземления.
К примеру, аэроузел Домодедово обозначают по коду IATA – DME, а аэроузел Шереметьево – SVO. Именно такие пометки можно найти на авиабилетах.
Что такое ИКАО
Рассмотрим аббревиатуру – ИКАО. Она образована от английского варианта ICAO, что расшифровывается как International Civil Aviation Organization, а на русский язык переводится как « гражданской авиации». На данный момент это одно из крупнейших учреждений ООН, которое отвечает за создание глобальной нормативной базы для обеспечения безопасности международной гражданской авиации.
Штаб-квартира ИКАО располагается в Монреале, Канада. На карте ниже можно ознакомиться с ее точным местонахождением.
Официальными языками Организации являются следующие: английский, русский, французский, арабский, испанский и китайский. Заметим, что именно представитель Китая в настоящее время занимает пост Генерального секретаря ИКАО.
- Что обозначает аббревиатура ескд
- Что обозначает аббревиатура икао