Что обозначает данный сигнал бедствия ll

международные сигнальные бедствия все знаки и их названия

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Ночью нужен яркий костер из сухих дров. Такой костер летчик способен увидеть на расстоянии до 20 км. С земли они видны на расстоянии до 10 км.

Если по какой-либо причине удалось развести только один костер, его рекомендуется периодически прикрывать куском ткани, густыми ветками елового лапника. Такой пульсирующий костер лучше привлекает внимание спасателей, чем постоянно горящий.

Спасателями разработана и используется международная кодовая таблица :

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

При отсутствии снаряжения сигнальный знак можно выкопать, снимая дерн и укладывая его перевернутый рядом с траншеей, увеличивая ширину знака. На снегу хорошо виден знак, выложенный еловым лапником.

При значительном снижении самолета можно подать знаки международной авиационной аварийной жестовой сигнализации:

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Варианты подачи информационных сигналов:

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Источник

Международная кодовая таблица воздушных сиг­налов «Земля-Воздух»

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия llСигналы «ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ», «ВОЗДУХ-ЗЕМЛЯ»

В случае бедствия, потерпевшие, для привлечения внимания и общения с поисковыми группами, могут использовать сигналы (знаки) «Земля-Воздух» и «Воздух-земля».

Размер сигналов (знаков) должен быть не менее 2,5 м (8 футов) и их следует делать в максимальной степени заметными.

Сигналы (знаки) могут выкладываться с помощью полос ткани, парашютного материала, кусков дерева, камней и т.п., а также могут изображаться людьми.

Нанесение сигналов (знаков) на поверхность земли производится маслом, уранином и т.п. Привлекать внимание к сигналам (знакам) можно с помощью сигнальных ракет, дыма, отраженного света, радио и т.д.

Сигналы «ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ»

Выполнение сигналов (знаков) бедствия с помощью подручных средств.

Приземляйтесь в указанном направлении(значение в РФ)

Примечание: обе руки вытянуты вперед в направлении захода на посадку

Если сигналы (знаки), подаваемые с земли, поняты экипажем воздушного судна, то он обязан подавать следующие сигналы (знаки):
)

Изображение сигнала(знака)Значение сигнала(знака)Изображение сигнала(знака)Значение сигнала(знака)
Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия llТребуется помощь Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

(полет по кругу или отсутствие выше указанных сигналов)

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

(движение носовой части вверх-вниз)

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Материал подготовлен на основании информации представленной в Приказе Министерства транспорта Российской Федерации от 3 июня 2014 г. № 148 «Об утверждении требований к подготовке авиационного персонала органов и служб единой системы авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации. », в Приложение 12 к Конвенции о международной гражданской авиации, Руководстве МАМПС ТОМ II, в учебнике спасателя под общей редакцией Ю.Л. Воробьева, на официальном сайте

Источник

Ветолет спешит на помощь

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Сигнальное зеркало

Сигнальное зеркало как средство сигнализации применяется только при солнечной погоде. Эффективность его использования довольно высокая. Так, при угле стояния солнца 130° яркость светового «зайчика» составляет 4 млн свечей, а при угле 90° она возрастает до 7 млн свечей. Вспышку солнечного «зайчика» можно обнаружить гораздо раньше, чем любой другой сигнал, подаваемый с поверхности земли в дневное время при солнечной погоде. С самолета, летящего на высоте 1–1,5 км, такую вспышку обнаруживают на расстоянии до 24 км. Именно солнечный «зайчик» сигнального зеркала, изготовленного Чечони (механик дирижабля «Италия», потерпевшего катастрофу в Центральной Арктике весной 1928 г.) из деревянной дощечки, оклеенной станиолем из-под плитки шоколада, оказался тем единственным сигналом, который заметил командир итальянского спасательного самолета.
Сигнальное зеркало может быть как стеклянным, так и металлическим, желательно со сторонами 10–12 см, с небольшим отверстием в центре. Стеклянное зеркало должно быть двусторонним, а металлическое – иметь хорошо отполированные поверхности пластины с обеих сторон.
При появлении летательного аппарата (вертолета или самолета) необходимо встать против солнца и смотреть через отверстие на летящий вертолет (самолет), держа зеркало на небольшом расстоянии перед собой в полусогнутой руке. Турист будет видеть на поверхности зеркала отражение своего лица и световое пятно на нем от отверстия в зеркале. Для того чтобы отраженные от зеркала лучи солнца были направлены на вертолет или самолет, следует зеркало поворачивать или наклонять до тех пор, пока световое пятно не совместится с центральным отверстием. Яркая блестящая поверхность зеркала или металлической пластины при его покачивании дает прерывистые вспышки, на которые в воздухе легко обратить внимание экипажа летательного аппарата (рис. 10, а).

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

В случае, если отсутствует двустороннее зеркало или металлическая пластина, можно использовать в целях сигнализации и обычное одностороннее зеркало без отверстия, пользуясь следующей процедурой: а) держа зеркало одной рукой близко у лица, расположить его так, чтобы отраженный луч был направлен примерно в нужном направлении, т. е. на летящий вертолет или самолет; б) вытянуть другую руку в направлении объекта визирования и «посадить» его на конец отведенного большого пальца; в) уточнить наклон зеркала, чтобы отведенный большой палец был освещен отраженным светом. Теперь отраженный луч направлен на летящий вертолет. Точность наведения луча по этому способу ниже, чем со специальным сигнальным зеркалом (рис. 10, б).

В случае, если нет зеркала, в качестве заменителя можно попытаться использовать блестящее донышко от консервной банки, кусок какой-либо металлической пластины, т. е. любые предметы, отражающие солнечные лучи.

Подручные средства

Туристы, терпящие бедствие, для обозначения своего местонахождения могут использовать подручные средства, имеющиеся в их распоряжении.
Яркие предметы одежды, снаряжение (палатки, тенты, накидки, рюкзаки и др.) можно в виде флагов развесить на деревьях, шестах и, желательно, на более возвышенном месте по отношению к окружающей местности. При наличии реки или ручья, протекающих в лесном массиве, можно использовать в целях сигнализации палатку или тент яркой расцветки, натянув их над рекой или ручьем (рис. 11).

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

В целях сигнализации можно использовать и окружающую местность, внося в нее изменения, хорошо заметные с воздуха. В этих целях можно вырубить кустарник в виде круга, квадрата или иных геометрических фигур, вытоптать ногами или лыжами аналогичные или другие фигуры на снегу. Желательно, если позволяет местность, размеры знаков или фигур довести до 30–50 м по сторонам или диаметру, чтобы их легче было заметить с воздуха. В случае, если имеется водоем со стоячей водой, поверхность воды можно окрасить порошком флюоресцеина или уранина, образовавшееся пятно от которого бывает хорошо заметно с воздуха и, как правило, привлекает внимание не только поисковых вертолетов, но и пролетающих в данном районе экипажей летательных аппаратов.
В качестве средства сигнализации можно использовать изготовленный плот, закрепить его на поверхности водоема с помощью якорей и разжечь на нем костер при появлении вертолета.
Можно использовать валуны, складывая из них различные фигуры, которые могли бы привлечь внимание поискового вертолета, деревья, соорудив из них какие-либо геометрические фигуры.
В ночное время для сигнализации пригодны обычные фонари. Сигналы с помощью электрофонаря более заметны, если они подаются включением и выключением.
Кроме упомянутых средств сигнализации участники туристских групп, совершающих походы с активными способами передвижения, маршруты которых проходят вдали от населенных пунктов, особенно в труднопроходимых районах, должны знать кодовую таблицу международных визуальных сигналов «Земля – Воздух», подаваемых экипажу любого летательного аппарата в случае какого-либо чрезвычайного происшествия (рис. 12).
Международная кодовая таблица воздушных сигналов «Земля – Воздух»:

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

1. Сигналы 1–9, 12, 14–17, 20, 22–25 используются участниками туристской группы, в которой произошло чрезвычайное происшествие, или по указанию начальника поисково-спасательной службы принимают участие в поисках (оказании помощи) другой туристской группе.
2. Сигналы 19–25 используют в основном при наземном поиске пропавшей туристской группы.

Сигналы международной кодовой таблицы можно выложить из ярких предметов одежды и снаряжения, а при внезапном появлении вертолета или самолета сигнал могут изобразить сами туристы, для чего следует лечь на поверхность земли или снежного покрова. В зимний период, если позволяет снежный покров, знаки можно вытоптать на открытой и относительно ровной местности. Для того чтобы знаки были более заметны с воздуха, их можно (при наличии в спасфонде или при подземных исследовательских работах) окрасить с помощью порошка флюоресцеина или уранина.
Сигнал можно также выложить, использовав в этих целях лыжи и лыжные палки, стволы деревьев и другой подручный материал.
Если туристской группе, обнаруженной поисковым вертолетом, сброшен вымпел с вопросами, то отвечать в первую очередь следует на поставленные вопросы. Например, с вертолета сброшен вымпел со следующими вопросами: «Являетесь ли вы группой из школы 46 города Новосибирска (условно), руководитель Паршин?» Если являетесь, то ответ необходимо выложить в виде знака 16, что означает: «Да». Вполне естественно будет задан вопрос о необходимости оказания какой-либо помощи. В случае надобности медицинской помощи, если даже и не являетесь вышеуказанной группой, следует выложить один из знаков (1–3) или последовательно все три в зависимости от сложившейся ситуации.

Сигнализация с воды

Не исключено, что с туристской группой, совершающей поход по большой водной акватории, может произойти какое-либо чрезвычайное происшествие, для ликвидации последствий которого потребуется помощь извне. Для подачи сигнала бедствия могут быть использованы:

мобильные средства связи;

радиобуй для подачи сигнала через систему КОСПАС-САРСАТ;

сигнальное зеркало (в солнечную погоду и при появлении летательного аппарата);

ракеты, сигнальные патроны;

электрофонари в ночное время и импровизированный факел из подручных средств;

специальный порошок (флюоресцеин или уранин) для окрашивания воды.

Порошок для окрашивания воды, сигнальное зеркало, ракеты, сигнальные патроны, электрофонари, факел – все это используется только в случае появления вертолета или самолета. Следует помнить, что цветовое пятно, образующееся от порошка, при наличии волнения или довольно сильных поверхностных течениях быстро исчезает.
Сигналы, подаваемые с помощью электрофонаря, как уже говорилось, более заметны, если подаются включением и выключением. При отсутствии электрофонаря или отказе источников питания (батареек) сигнал при появлении вертолета можно подать с помощью факела, предварительно его приготовив из рубашки, майки и других предметов одежды или снаряжения. Наготове следует держать необходимое количество горючего, отлитого из примуса или запасной канистры, если таковая имеется. При отсутствии металлических стоек для палатки можно для изготовления факела использовать весло. В случае потери весел можно использовать предметы посуды (миску, котелок и др.), положив в них тряпки, смоченные горючим, которые следует поджечь в момент появления вертолета, соблюдая, естественно, все меры предосторожности, чтобы не получить ожог какой-либо части тела.
Вот те основные тонкости применения вертолета при проведении поисково-спасательных работ, которые нам рассказали приютившие нас спасатели на время выздоровления Андрея Ильича».

Заключение

Поисково-спасательная служба при возникновении чрезвычайного происшествия в какой-либо туристской группе нередко привлекает к проводимым работам участников не только той группы, в которой произошло чрезвычайное происшествие, но и участников других туристских групп, путешествующих в данном районе или прибывших в поисково-спасательную службу для постановки на учет с целью совершения заявленного путешествия, что предусмотрено Инструкцией по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства образования РФ от 13 июля 1992 г. № 293.
Поэтому и тем и другим необходимо иметь если не навыки, то хотя бы элементарные представления об основных моментах, связанных с организацией и проведением поисково-спасательных работ с применением вертолета. В первую очередь это касается туристских групп, которые, как уже было сказано, совершают свои походы вдали от населенных пунктов и в условиях сложного рельефа. В случае возникновения чрезвычайного происшествия в туристской группе доставка спасателей в короткие сроки возможна, как правило, только с помощью вертолета. И не только доставка спасателей, но и поиск туристской группы, просрочившей установленный контрольный срок окончания похода. Знание и умение организовать подачу различных сигналов с земли поисковому вертолету, подобрать и оборудовать временную посадочную площадку для вертолета, поместить пострадавшего в носилки, спущенные с вертолета, в случае невозможности его приземления в месте чрезвычайного происшествия – все это является одним из залогов успешного проведения поисково-спасательной операции.

Источник

Сигнал бедствия по радио в голосовом режиме (Mayday)

Mayday (произносится «мэдэй») — международный сигнал бедствия в голосовой радиотелефонной связи, аналогичный сигналу SOS в радиотелеграфной связи (с использованием азбуки Морзе).

Сигнал Mayday используется в любых ситуациях, которые представляют непосредственную опасность для жизни людей.

Сигнал передаётся три раза подряд: «Mayday, Mayday, Mayday» для исключения возможности перепутать его с какой-нибудь похоже звучащей фразой, а также для того, чтобы легче было отличить сам сигнал бедствия от сообщения о сигнале бедствия.

Примеры приведены для водного транспорта. Для авиационного транспорта и других случаев подачи сигнала mayday сообщения похожи. В авиационном сигнале ещё передается высота полета.

Большая часть примеров приведена на английском, так как это сейчас считается международным языком.

Если же вы хотите более подробно узнать про сигналы бедствия, то читайте действующий Регламент Радиосвязи (на момент написания статьи это ITU 2012, Глава VII Связь в случае бедствия и для обеспечения безопасности)

Mayday может быть передан на любой частоте.

Однако существуют частоты, специально предназначенные для передачи сигналов бедствия.

Морские спасательные службы и службы управления воздушным движением постоянно прослушивают эти частоты, и обычная радиосвязь на них запрещена, поэтому вероятность того, что сигнал будет принят, выше.

Частоты для используются на морских судах 2182 кГц, 4125 кГц, 6215 кГц, 8291 кГц, 12290 кГц, 16420 кГц. Ниже представлена таблица, где описано какие именно частоты используются судами в различных морских районах плавания.

Немного подробнее об морских районах.

Морской район А1 – район в пределах зоны действия береговой УКВ – радиостанции, обеспечивается наблюдение и радиообмен на 16 и 70 канале (ЦИВ) (20-30 морских миль);

Морской район А2 – район в пределах зоны действия береговой ПВ радиостанции, непрерывное наблюдение на частоте 2187,5 кГц (ЦИВ) и радиообмен на частоте 2182 кГц (около 100-150 морских миль);

Морской район А3 – район в пределах зоны действия геостационарных спутников INMARSAT (примерно между 70° северной широты и 70° южной широты);

Морской район А4 – район находящийся за пределами морских районов А1, А2 и А3.

Если спасательные службы не подтвердили приём сигнала Mayday, любой, кто его слышал, должен повторить его. Таким образом может быть обеспечена помощь тем пострадавшим, которые находятся вне пределов прямой радиосвязи со спасательными службами.

При выборе частоты бедствия ЦИВ в КВ-диапазоненеобходимо учитывать условия распространения радиоволн. В качестве первичного вызова рекомендуется использовать частоту 8414,5 кГц. Передача вызова по бедствию на нескольких частотах КВ-диапазона увеличивает вероятность успешного приема этого вызова береговой станцией.

Каналы особого статуса (16, 6, 70)

Исключительное или преимущественное использование:

Класс излучения для УКВ:

F3E – телефония с частотной модуляцией голоса

Также кроме частот ГМССБ (GMDSS) можно использовать и другие частоты, как правило радиолюбительской связи. Хоть спасательные службы их и не слушают, но, скорее всего, радиолюбители сообщат об факте такого вызова в службы спасения.

— вызывные частоты, т.к. на них постоянно кто-то есть. К примеру 145,500 / 433,500. Это общепринятые вызывные частоты мГц. Везде в мире

Вызывные частоты могут быть как общемировые, так и в разных местностях различными, характерными только для этой местности (радиолюбители просто договариваются).

— местные аварийные частоты. Например:

— 446.09375 МГц = 8 канал PMR с субтоном CTCSS 88,5 Гц – общеевропейская (горная) аварийная частота

ПРОСЛУШИВАНИЕ ЭФИРА НА АВАРИЙНЫХ ЧАСТОТАХ (ВАХТЫ)

Во многих справочниках и статьях по выживанию указывается что-то типа

Для более действенного приема аварийных радиосигналов в мировой практике предусмотрена так называемая минута молчания или международный период молчания. Это трехминутный промежуток времени от 15 до 18 мин и от 45 до 48 мин в течение каждого часа, когда радиотелеграфные станции на судах, самолетах и вертолетах спасательных и ледовых служб, буровых платформах в море, а также береговые радиостанции прекращают передачу и работают на прием аварийных сообщений. Соответственно для радиотелефонных станций период молчания установлен с 0 до 3 мин и с 30 до 33 мин каждого часа.
В указанные периоды разрешено передавать только сигналы бедствия и тревоги. Кроме того, существует ряд специальных указаний, регламентирующих работу судовых и береговых радиостанций в данный период времени, обеспечивающих наибольшее благоприятствование приему сигнала бедствия.

Для удобства отслеживания что раньше что сейчас в продаже можно найти часы с выделенными цветом этими периодами.

С 0 до 3 мин и с 30 до 33 для для 2174,5, 2182 и 2187,5 кГц (радиотелефония, т.е. обычные переговоры по радио), а с 15 до 18 мин и от 45 до 48 мин для 500 кГц (радиотелеграфия, сигнал СОС).

Однако на сайте/форуме радиосканер сказано что 500 кГц уже не мониторится, там никто не работает с аварийными вызовами. Но некоторые радиолюбители ее еще иногда просматривают.

Существует более старый чем сообщения на радиосканере Приказ Минтранса РФ N 137, Минсвязи РФ N 190, Госкомрыболовства РФ N 291 от 04.11.2000 «Об утверждении Правил радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации» где мониторить эту частоту надо. круглосуточно или в хотя бы в указанные периоды времени. Правда в пункте 176 время написано «Все станции МПС, которые ведут наблюдение в частотных полосах от 1605 до 2850 кГц, должны во время дежурства по возможности осуществлять наблюдение на международной частоте бедствия 2182 кГц каждый час от 0-й до 3-й минуты и от 30-й до 33-й минуты.»

Международных документов не нашёл (не считая упоминания Женевской Конференции 1959 г). Даже согласно международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) (глава 4, часть С, Правило 12 «Вахты») вахты должны быть на частотах:

— 8291 кГц. А также в зависимости от времени суток и географического положения судна 2182 кГц, 4125 кГц, 6215 кГц, 8291 кГц, 12290 кГц, 16420 кГц.

Вахты на частоте 500 кГц не упоминается

А в википедии написано «С 1 февраля 1999 решением Международной морской организации сигнал (. — — —. ) заменен автоматизированной системой оповещения о бедствии — GMDSS. В связи с этим значение сигнала «SOS» уменьшилось, хотя он по-прежнему может применяться.»

Также попадалась информация, что слуховая вахта на 2182 кГц с 1. 02. 1999г больше не применяется. Правда документ об том, что такая вахта прекратилась не попадался.

В общем мой вывод такой: передавать сигнал бедствия можно в любое время, т.к. эфир на аварийных частотах прослушивается круглосуточно. Но от 0-й до 3-й минуты и от 30-й до 33-й минуты каждого часа вероятность быть услышанным возрастает. По крайне мере в нашей стране. Если закон, конечно, соблюдается всеми радиолюбителями. Насчёт частоты 500 кГц и передачи сигнала СОС (SOS) на этой частоте ничего внятного написать не могу. Но даже если вы умудритесь его передать, то далеко не факт что вас поймут.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО СЕЛЕКТИВНОГО (ИЗБИРАТЕЛЬНОГО) ВЫЗОВА (ЦИВ) ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛА БЕДСТВИЯ

Данный способ описывается инструкции к трансиверной радиостанции.

Ниже приведен один из вариантов

1. Снять крышку кнопки сигнала бедствия, нажать и удерживайте кнопку [DISTRESS] (в русскоязычных [БЕДСТВИЕ]) в течение 5 секунд

2. Подождите подтверждения от береговой станции.

— При его получении автоматически будет установлен канал 16

3. Нажмите и удерживайте [PTT] и передавайте необходимую информацию.

ПЕРЕДАЧА СИГНАЛА БЕДСТВИЯ MAYDAY ПО РАДИО

Переда сигнала мэйдей делается по следующему алгоритму

Сначала надо убедиться в том, что передатчик включен и работает, при необходимости отрегулируйте мощность сигнала, настроить радиостанцию на одну из частот, приведенные выше. Нажмите кнопку и спустя секунду начинайте медленно и отчетливо произносить аварийное сообщение (алгоритм приведен ниже):

— MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY (если в России то допускается говорить «Терплю бедствие». Но все таки шанс быть понятым если ваш радиосигнал поймает зарубежный радист выше с словом MAYDAY).

— Три раза повторить кто говорит или название судна.

— Рекомендуется сказать позывной сигнал или другой опознаватель

— MMSI (если сигнал тревоги был передан с помощью ЦИВ)

Написанное выше называется «Вызов в случае бедствия». Он должен идти перед основным сообщением.

Ниже же написано само сообщение бедствия, которое должно следовать за Вызовом

— Один раз сказать кто говорит или название судна.

— Рекомендуется сказать позывной сигнал или другой опознаватель

— MMSI (если сигнал тревоги был передан с помощью ЦИВ)

Если вы не знаете своего местоположения обязательно об этом сообщите, не давайте местоположение которое заведомо неверно.

Если вы считываете координаты с плоттера, проверьте, что это координаты именно яхты, а не курсора, это очень частая ошибка.

— Кратко описывается характер бедствия, характер требующейся помощи, называется кол-во людей, которым нужна помощь (количество людей на судне), любая другая полезная информацию, например тот факт, что на борту есть спасательный плот и вы его собираетесь использовать.

— Завершают сеанс слова «конец сообщения»

После передачи сообщения отпустите кнопку передачи и слушайте эфир. Если никто не откликнулся, повторите сообщение.

Пример для морского сигнала бедствия

MAYDAY MAYDAY MAYDAY
(говорит) This is Volga Volga Volga MMSI 234567890 (название судна, терпящего бедствие)
MAYDAY Volga (или This is Volga)
Position: Latitude…………67 34 N Langitude ……025 45 W
Характер бедствия: Сollision with iceberg
Вид требуемой помощи: I require assistance
Количество экипажа на борту: five persons on board
Конец связи: Over

Характер бедствия обычно выражается следующими словами:

— SSISTANCE REQUIRED – требуемая помощь

— OTHER INFORMATION – любая другая информация, которая может помочь проведению поисково-спасательной операции.

Пример для авиационного сигнала бедствия

Как видите авиационный сигнал бедствия построен немного по другому, но в целом согласно приведенному выше алгоритму.

А вот пример с использованием на «Терплю бедствие», для авиации

Это связано с тем, что проговаривать полностью по алгоритму может не быть времени, плюс все самолеты, в отличии от кораблей, постоянно находятся под наблюдением радаров (за исключением полетов над океанами).

ВАЖНЫЕ ФРАЗЫ ПРИ ПОДАЧИ СИГНАЛА MAYDAY, КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ ВСЕМ.

Так как трансляция и устранение ситуации Mayday крайне серьезная процедура, есть несколько фраз, которые часто используют и которые вам надо знать.

SEELONCE MAYDAY (Произносится Силонс Мэдэ) в радиотелеграфии и SEELONCE DISTRESS (Силонс Дистрес) в узкополосной буквопечатающей телеграфии

Эта фраза означает, что станция контролирующая ситуацию требует немедленной тишины в эфире, в связи с сигналом Mayday, от всех станций, кроме контролирующей и станции терпящей бедствие. Это касается всех и если вы слышите это сообщение, вы обязаны прекратить трансляцию. Если от вас что-либо потребуется, вас вызовут.

Прервать радиомолчания можно только при необходимости самому подать сигнал бедствия.

— MAYDAY
— ALL STATIONS ALL STATIONS ALL STATIONS
— THIS IS TOKYO RADIO TOKYO RADIO TOKYO RADIO
— SEELONCE MAYDAY (силанс мэдэ)

— SEELONCE FEENEE (Силонс Фини)

Эта фраза означает, что все операции касающиеся полученного сигнала Mayday окончены на этом канале, и возвращается обычный рабочий режим.

В радиотелефонии это делает по следующему алгоритму

— ALL STATIONS произносимых 3 раза

— название станции, передающее сообщение произносимое три раза

— позывной или другой опознаватель станции, передающее сообщение

— время поступления сообщения

— MMSI (если исходный сигнал был передан с помощью ЦИВ), название и позывной станции, которая находилась в бедствии

— слов SEELONCE FEENEE

— MAYDAY
— ALL STATIONS ALL STATIONS ALL STATIONS (или CHARLIE QUEBEC CHARLIE QUEBEC CHARLIE QUEBEC)
— THIS IS (или DELTA ECHO) URSD URSD URSD
— TIME
— MAYDAY
— NAME OF SHIP IN DISTRESS
— SEELONCE FEENEE (силанс фини).

В буквопечатающей телефонии это делает по следующему алгоритму

— DE- позывной или другой опознаватель станции, передающее сообщение

— время поступления сообщения

— название и позывной станции, которая находилась в бедствии

— слов SEELONCE FEENEE

When distress traffic decreases (Ограниченная работа на частоте обмена при бедствии)

Когда обмен в случаях бедствия еще не закончен, но полное молчание на частоте, которая используется для данного обмена, не является больше необходимым, станция, руководящая обменом, должна передать на этой частоте сообщение, адресованное всем станциям о том, что можно возобновить ограниченную работу. В этом случае разрешается передавать сообщения, касающиеся только срочности и безопасности.

— MAYDAY
— ALL STATIONS ALL STATIONS ALL STATIONS
— THIS IS URSD URSD URSD
— TIME
— MAYDAY
— NAME OF SHIP IN DISTRESS
— PRUDONCE (прюданс).

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СИГНАЛА БЕДСТВИЯ

При подтверждении по радиотелефону приема сигнала тревоги в случае бедствия или вызова в случае бедствия должно быть дано подтверждение в формате

— название, за которым следует позывной сигнал или MMSI или другой опознаватель станции, передающий сигнал о бедствии

— название и позывной сигнал или другой опознаватель станции, подтверждающий прием.

— RECEIVED (это означает, что сигнал бедствия принят).

— сигнал бедствия MAYDAY

При подтверждении с помощью узкополосной буквопечатающей телеграфии подтверждение дается в следующей форме

— название, за которым следует позывной сигнал или MMSI или другой опознаватель станции, передающий сигнал о бедствии

— название и позывной сигнал или другой опознаватель станции, подтверждающий прием.

— RRR(это означает, что сигнал бедствия принят).

— сигнал бедствия MAYDAY

Если судно подтверждает сигнал бедствия судно, то оно также передает после RECEIVED (или RRR)

— «Мое местонахождение: ши­рота … долгота …, скорость …, полагае­мое время подхода … Всемирного времени.»

Пример получения сигнала береговой станцией

Пример получения сигнала судном

MAYDAY
Volga Volga Volga
This is Orion Orion Orion
Received Mayday
Position: Latitude………..…67 34 N Langitude ………025 45 W
Speed 13 knots
ETA at your positions: 2100 UTC
Over

После этого, подававший сигнал бедствие, должен подтвердить получивший сигнал от судна, передав

— название судна, передавшее сигнал

— говорит (This is) (название судна, терпящего бедствие)

— повторяет координаты судна, идущего на помощь (со слов Your present position:)

— скорость и предположительное время прибытия.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ MAYDAY ОТ СУДНА, ПОЛУЧИВШЕГО СИГНАЛ БЕДСТВИЯ

Если береговая станция в течение 5-ти минут не дала подтверждения о приеме Mayday, то судно, принявшее передачу, после повторного получения вызова бедствия обязано дать подтверждение бедствующему судну по радиотелефону в следующем формате:

— позывной судна, передававшее сигнал бедствия (девятизначный идентификатор судна), повторенный 3 раза;

— девятизначный идентификатор (MID), позывные судна, принявшего вызов о бедствии, или другой его идентификатор, повторенный 3 раза;

— прослушать сообщение о бедствии по радиотелефону и установить аварийный радиообмен с судном в бедствии;

— немедленно ретранслировать сообщение о бедствии любыми средствами связи с тем, чтобы информировать береговую станцию и рядом находящиеся суда; (как это сделать написано ниже, в Ретрансляция сигнала бедствия в режиме радиотелефонии (Distress relay alert) )

— приступить к поисково-спасательной операции.

Это относится только к морским районам А1 и А2. При получении сигнала бедствия в морских районах А3 и А4 подтверждение не дается. Подробнее об действие судна, оказавшегося в районе бедствия написано отдельно.

РЕТРАНСЛЯЦИЯ СИГНАЛА БЕДСТВИЯ В РЕЖИМЕ РАДИОТЕЛЕФОНИИ (DISTRESS RELAY ALERT)

Проводится в следующих случаях

— если сигнал бедствия не подтвержден в течении пяти минут

— узнав, что сигнал бедствия иным образом не может или не способен осуществить связь в случае бедствия или иное лицо (ответственное за подвижный объект, это как правило капитан судна) считает что необходима дополнительная помощь.

Ретрансляция сигнала бедствия в режиме радиотелефонии дается по следующей форме :

— сигнал ретрансляции бедствия MAYDAY-RELAY, произносимого 3 раза

— слова «ALL STATIONS» или название береговой станции, в зависимости от случая повторяющаяся 3 раза

— слово «This is (или DE, произносимых с помощью кодовых слов DELTA ECHO в случае языковых затруднений);

— название ретранслирующей станции, повторяемое 3 раза

— позывной или любой другой опознавательный сигнал ретранслирующей станции

— MMSI (если сигнал тревоги был передан с помощью ЦИВ) ретранслирующей станции (не терпящего бедствие)

— Далее передается принятое сообщение о бедствии в котором, насколько это возможно, повторяется информация, содержащаяся в исходном сигнале тревоги или сообщения о бедствии.

(если станция терпящее бедствие не может быть опознана об этом надо сообщить используя такие термины как «неизвестный траулер» и т.п.)

MAYDAY-RELAY MAYDAY- RELAY MAYDAY-RELAY
This is motor vessel MINA MINA MINA, call sign Lima Zulu Hotel Mike
MAYDAY
Motor vessel ROBIN MMSI number 636010935
Following received from motor vessel ROBIN
Time: 1430 UTC
MAYDAY
Motor vessel ROBIN
Position: lat. 140 10′ N, long. 065° 22′ W
Fire on board, Immediate assistance is required
This is motor vessel MINA call sign Lima Zulu Hotel Mike
Over

ОТМЕНА ЛОЖНОГО ВЫЗОВА

— Если вы успели обнаружить ложный вызов до получения подтверждения от береговой станции немедленно нажать кнопку СТОП на модеме и выключить его, чтобы исключить повторные передачи.

— Если получено подтверждение ЦИВ от береговой станции, доложить капитану и с его разрешения дать отмену ложного вызова тем средством, которым он был послан. Во всех случаях об отмене ложного вызова должно быть также сообщено и по радиотелефону

— Отмена ложного вызова должно быть передано по радиотелефону на соответствующей частоте в том же диапазное, в которой был передан сигнал бедствия.

Сообщение передается в следующем формате

— ALL STATIONS, произнесенных три раза

— Говорит (по аглийски This is )

— Название судна, произносимого три раза

— позывной сигнал или другой опознаватель

— MMSI (если исходный сигнал был передан с помощью ЦИВ)

— слова «please cancell my distress alert of» после чего указывается время UTC (прошу аннулировать мой сигнал бедствия от

Дальше надо прослушивать ту же полосу, на которой был передан сигнал бедствия и отвечать соответствующим образом на все сообщения, связанные с этой передачей.

В авиации допускается вообще отменять (аннулировать) вызов. Это связано с тем, что поломку смогли устранить и воздушное судно больше не находится в состоянии бедствия. Допустим, ранее передавали об отказе двигателя (см. выше в Передача сигнала бедствия Mayday по радио пример для авиационного сигнала бедствия), то вот пример передачи в этом случае

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ СЛУЖЕБНЫХ СЛОВ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕЧЕВЫХ СООБЩЕНИЙ ПО РАДИОСВЯЗИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОНЯТНЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ SAR И ИСПОЛЬЗОВАТЬ­СЯ ИМ:

— «АФЕРМАТИВ» (AFFIRMATIVE) означает, что переданная лицом информация верна;

— «БРЭЙК» (BREAK) используется для разделения частей сообщения или отделения одного сообщения от другого;

— «ФИГЭРЗ» (FIGURES) произносится непосредственно перед передачей цифр в сообщении;

— «АЙ СПЭЛ» (I SPELL) используется непосредственно перед фонетическим произнесением по буквам, например, имени собственного;

— «НЕГАТИВ» (NEGATIVE) означает: «нет»;

— «АУТ» (OUT) означает конец передачи, когда ответ не ожида­ется или не требуется;

— «ОУВЕР» (OVER) означает конец передачи, когда ожидается незамедлительный ответ;

— «РОУДЖЕР» (ROGER) означает: «я принял ваше сообщение удовлетворительно»;

— «САЙЛЭНС» (SILENCE) произносится трижды и означает: «прекратить немедленно все передачи»;

— «СИ ЛОНС ФИ НИ» (SILENCE FINI) означает, что режим мол­чания аннулируется, и используется для указания конца чрезвычайной ситуации и возобновления нормального режима передач;

— «ЗЫС ИЗ» (THIS IS) произносится перед названием станции или позывного, которые следуют непосредственно за этими словами;

— «УЭЙТ» (WAIT) означает; «я должен выждать несколько секунд; будьте готовы к приему дальнейших сообщений».

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

А вообще для спасения жизни человека можно делать вызов на любой частоте.

А есть сигнал 📶 МАЙДАНЪ.

Слишком холодно для праведности

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Правдоподобно

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Бывает.

Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.

Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Бесплатное кафе

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Анонимный опрос

А у нас в МВТУ им. Баумана проводили анкетирование на тему какой интересный предмет мы бы хотели изучать. Младшекурсники конечно захотели кто астрономию кто курс аэродинамики и т.д. и т.п. А мы шестикурсники, не сговариваясь, отметили хоровое пение. Декан не ругался. Только вздохнул тяжело и сказал что не надо было выпускной курс опрашивать.

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Разливать питьевую воду в желтые бутыли – отличный маркетинговый ход

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Карикатура, появившаяся в испанской газете «La Tribuna de Albacete»

На рисунке нелегалы в образе коронавируса везут в Старый свет штамм омикрон.

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Ищу людей!!

Всем привет, не топите в минусы. Хочу сделать благое дело, есть у меня обувь, но к сожалению только на левую ногу и разных размеров.

Нахожусь в г. Калининград. смогу по договоренности подвезти.

Проблема собственно в том, что не понимаю или не знаю, где мне найти людей с особенностями.

Фото ботинок оставляю.

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Нашел себе календарь

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Участковый

Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.

Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.

Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.

Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.

Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.

Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).

p.s. опорный пункт полиции находится ровно в 10 метрах от нашего офиса.

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Русская хтонь

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Ничего святого

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Принадлежит Цветкову Роману Игоревичу 1998 года рождения. Передал полицейскому, дежуревшему на станции.

Давайте попробуем поднять пост, может человек увидит и ему не придется нервничать перед новым годом и делать новый.

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

Случай в аэропорту

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

В Одинцово смуглый бородатый курьер напал на Сергея с 7-летней дочкой после сделанного замечания о парковке

Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Смотреть картинку Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Картинка про Что обозначает данный сигнал бедствия ll. Фото Что обозначает данный сигнал бедствия ll

В полицию обратился житель подмосковного Одинцово Сергей В.* Мужчина рассказал оперативникам, что стал жертвой нападения водителя одного из сервисов по доставке. Происшествие случилось еще 18 ноября, однако известно об этом стало только сейчас. В тот вечер Сергей закончил работу и поехал за 7-летней дочкой Ксюшей* в детский сад. Мужчина забрал ребенка и решил вместе с ней прогуляться до дома, идти было недалеко. Папа с дочкой прошли всего несколько метров, когда впереди заметили большую машину сервиса, водитель которой заехал на тротуар и решил припарковаться прямо посреди пешеходной дорожки.

Сергей подошел ближе к автомобилю, сделал замечание водителю и попросил убрать авто, однако в ответ услышал отказ в грубой форме.

Мужчина решил не связываться с агрессивным водителем и, взяв дочку за руку, попытался протиснуться рядом с припаркованным на тротуаре авто. Места было настолько мало, что Сергей задел курткой автомобиль. Водитель, наблюдавший за действиями мужчины из салона, внезапно выскочил на улицу. Разъяренный курьер подбежал к мужчине с ребенком и сильно ударил Сергея по голове. Сергей оттолкнул агрессивного курьера в сторону и загородил собой дочку. Курьер выкрикивал оскорбления и угрожал избить мужчину, если тот сейчас же не уйдет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сигналы воздушного суднаЗначение сигналов (знаки)
Сигнал получен и понят
а) при дневном свете – покачивание крыльями воздушного судна
б) при наступлении темноты – включение и выключение дважды посадочных фар, а если воздушное судно ими не оборудовано – включение и выключение дважды аэронавигационных огней