Что обозначает глобус на эмблеме школы

Символика Школы

Герб школы представляет собой прямоугольник с вписанным в него щитом неправильной формы. Фон герба – символическое изображение планеты Земля

(голубой цвет символизирует достоинство, стремление учебного заведения к прогрессу, конструктивному сотрудничеству, последовательности в развитии и

преемственность поколений). Выше щита надпись «Город Выборг», ниже – «Школа 14».

символ источника в познании окружающего мира, где главной ценностью является личность каждого человека, формирование внутренней потребности личности к самоопределению, саморазвитию, самовоспитанию.

На книге – перо, как символ образования, науки, ума, стремления к познанию, и две зелёные ветки дерева – символ мира, процветания, возрождения, бессмертия и славы.

Символизм цветов школьного герба:

Синий, голубой – красота, величие, верность, честность.

Золотистый, жёлтый – великодушие, благородство, могущество, сила.

Серебристый, белый – чистота, честность, справедливость.

Флаг имеет традиционную прямоугольную форму с соотношением сторон 2:3, разделённое по горизонтали на 3 части (полосы), верхнюю — красную, среднюю — жёлтую и нижнюю — сине-голубую, ширина которых составляет, соответственно, 5/12, 1/6 и 5/12 ширины флага. Цвета школьного флага повторяют цвета флага муниципального образования «Город Выборг».

Цвета флага в соответствии с международным стандартом шкалы цветов Pantone :

В центре флага расположена центральная фигура герба МБОУ «СОШ № 14».

Параллели и меридианы …
И разбросаны по всему свету

Школа номер четырнадцать
В сентябре каждый год

Авторство мелодии приписывается поэту Михаилу Светлову.

Вариантов слов существует много. Это текст и самого М. Светлова («За зелёным забориком»), и поэта М. Львовского («Глобус», для спектакля «Старые друзья») и др. Фольклористы насчитали 93 варианта куплетов этой песни.

учитель музыки МБОУ «СОШ № 14» Годлевская Оксана Георгиевна.

Источник

Символика школы

Описание герба БМКОУ СОШ № 21

Герб имеет традиционную щитовидную форму с прямыми углами на верхней части, с закруглением двух нижних углов в овалы и остриём в середине нижней части.

На верхнем краю щита находятся раскрытая книга, перо и глобус; цвета жёлтый, лазоревый, розовый, расположенные внутри оранжевого подсолнуха – солнышка – это символы доброго полезного знания, мышления, добродетели, чистоты, любви. Щит красного цвета, что символизирует храбрость предков, которые рискнули основать жилое поселение на болоте.

В центре герба в овале голубого цвета, что означает жизнь, духовность, преданность, верность, мир, спокойствие, надежность имеется надпись «посёлок Лосиный», которая говорит о месте нахождения школы.

Щит обрамлён с обеих сторон зелёными ветвями с нежными молодыми листьями, что является символом детей (юного поколения), обучающихся в школе. Расположенные на ветвях знаки компьютера, пергаментных свитков с пером, палатки, спортсменов, театральных масок, глобуса, с протянутыми друг к другу взрослой и детской рукой, сообщают о разнообразии увлечений учеников и учителей ОУ № 21.

У нижнего края щита находятся открытая книга, глобус, сова, сидящая на стопке книг. Глобус символизирует желание познать мир, окружающий нас на планете Земля. Открытая книга – это символ стремления к вершинам знаний для учащихся. Закрытые, сложенные стопкой книги, символизируют прочные знания учащихся и компетентность.

Описание флага БМКОУ СОШ № 21

В левом верхнем углу щита, переходя на голубое поле основной части флага, в прямоугольнике, располагается надпись «посёлок Лосиный», сообщающая о месте нахождения школы.

Источник

О проекте «Школьная символика»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть фото Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть картинку Что обозначает глобус на эмблеме школы. Картинка про Что обозначает глобус на эмблеме школы. Фото Что обозначает глобус на эмблеме школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов №34

им. Е.А.Зубчанинова Кировского района г.о. Самары.

Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть фото Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть картинку Что обозначает глобус на эмблеме школы. Картинка про Что обозначает глобус на эмблеме школы. Фото Что обозначает глобус на эмблеме школы

Саблина Людмила Викторовна

СЧто обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть фото Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть картинку Что обозначает глобус на эмблеме школы. Картинка про Что обозначает глобус на эмблеме школы. Фото Что обозначает глобус на эмблеме школыамара 2008

Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть фото Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть картинку Что обозначает глобус на эмблеме школы. Картинка про Что обозначает глобус на эмблеме школы. Фото Что обозначает глобус на эмблеме школы

В реализации этого проекта участвовали ученики 10 «А» класса школы с углубленным изучением отдельных предметов № 34. Идея создания своей школьной символики родилась не случайно.

В последние годы заметно возрос интерес к государственной символике России. Тема эта становится актуальной не только для парламентариев или историков, но и рядовых граждан страны. Сегодня осмысливается историческое развитие символов государства, создаётся новая система местной, корпоративной символики. Поэтому актуальной эта тема стала и для учащихся школы № 34 города Самары.

В нашей школе активно развивается школьное самоуправление. Славная история школы, её достижения и традиции требуют оформления в собственных символах.

Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть фото Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть картинку Что обозначает глобус на эмблеме школы. Картинка про Что обозначает глобус на эмблеме школы. Фото Что обозначает глобус на эмблеме школыОпределяя эту проблему в качестве основы социального проекта, ученики для успешной его реализации, разбились на группы юристов, художников-оформителей, аналитиков, социологов, организаторов и т.д.

Группа социологов провела исследование среди учащихся 5 – 11 классов с целью выяснения общественного мнения.

Всего было опрошено 460 учащихся школы, что составляет 64 % от всего количества. Ребятам были заданы такие основные вопросы:

1. По вашему мнению, для чего нужна символика нашей школе? 69 % ответили: «Для индивидуальности школы, отличия от других»

2. Согласны ли вы с предложением учредить эмблему и флаг нашей школы? 88 % поддержали идею создания эмблемы и флага школы.

3. Какие элементы должны быть представлены в гербе? 57 % хотят видеть на гербе «солнце, птиц, школьные символы»

После социологического исследования группа «организаторов» провела общешкольный конкурс на лучший эскиз эмблемы и флага школы. В конкурсе эмблемы и флага школы оценивались: идея, выраженная в эскиз, её оригинальность, соответствие особенностям нашей школы; простота, лаконичность формы; мастерство выполнения.

Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть фото Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть картинку Что обозначает глобус на эмблеме школы. Картинка про Что обозначает глобус на эмблеме школы. Фото Что обозначает глобус на эмблеме школыЛучшие эскизы обсуждались и оценивались общественностью школы, после чего начинала свою работу профессиональное жюри конкурса, в состав которой конечно входила проектная группа 10 «А» класса и Совет старшеклассников школы. Победители конкурса по каждой из номинаций были награждены грамотами и памятными призами.

После этого «художники-оформители» смогли в компьютерном варианте воплотить идею проекта в жизнь, соединив в ней все предложения победителей конкурса.

Параллельно «юристы» искали подтверждение законности создания собственной символики.

Далее встал вопрос о воплощении проекта в жизнь. Требовались определённые материальные средства для создания герба и флага школы. Для их получения, учащиеся 10 «А» класса неоднократно проводили платные школьные дискотеки, привлекали спонсоров со стороны родителей и администрации школы. Ребята провели несколько встреч с компетентными лицами и представителями организаций, которые могли помочь в решении этой проблемы; искали людей, которые занимаются созданием символики, и нашли фирму «Флаги и гербы».

Источник

Логотип для школы: для чего нужен и как создаётся

Логотип — уникальное и оригинальное по своему дизайнерскому замыслу и смысловой содержательности изображение. Также он нередко представлен необычно написанным словом или группой слов. Эти элементы лого в свою очередь передают потенциальной аудитории определённый посыл, некоторое сообщение.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Обычно готовая эмблема активно используется компаниями в различных направлениях. Расположенный на документах или изделиях логотип является гарантом качественности и подлинности производимой брендом продукции.

Логотип для школы: каким должен быть

В первую очередь, отличительные черты логотипа школы — простота и понятность. Кроме того, эмблема такого вида не должна содержать вычурных и тем более эпатажных элементов. Логотип для школы может иметь различную форму: от стандартного круга до герба. Главное, отразить уникальный стиль и направление деятельности организации.

Как создать логотип школы? — этим вопросом нередко задаются работники образовательных учреждений, которые хотят вывести его на новый, более современный и передовой уровень. Конечно, можно попросить учителей изобразительного искусства или учеников с превосходным креативным мышлением продумать несколько эскизов. Однако этот подход совершенно не является гарантом того, что итоговый рисунок будет идеален по тематике и стилю. Поэтому желательно обратиться к другим способам разработки уникального знака.

Создать логотип школы онлайн — лучшее решение, когда нужна действительно стоящая эмблема. Итоговый лого будет отражать цели, задачи и историю места, где проходят лучшие годы каждого ребёнка.

Создать логотип для школы онлайн

Лого школы должен рассказывать о нынешних реалиях жизни образовательного учреждения, а также транслировать приоритетные направления развития. Оптимальный вариант — воспользоваться известными электронными сервисами, где можно задать все необходимые параметры и получить хорошую эмблему.

Получившийся логотип впоследствии будет украшать корпуса школы, ученическую форму, документы учреждения и т.д. Кроме того, символику можно использовать для привлечения учеников и их родителей в учебное заведение.

Далее мы расскажем о нескольких известных и функциональных сервисах, которыми можно воспользоваться для разработки логотипа для школы.

Турболого

Портал, позволяющий получить качественную и красивую эмблему всего за 2 минуты. На площадке можно подбирать различные, даже самые мелкие компоненты будущего фирменного изображения, компоновать их в различных плоскостях и оттенках. Сервис предоставляет свободный доступ к более чем 1 млн уникальных иконок для вашего логотипа. Помимо этого вы можете выбрать подходящий шрифт для эмблемы из обширной библиотеки. После завершения разработки фирменный знак можно без труда скачать в нужном формате (например, файл в векторе для печати).

Генлого

Ресурс предлагает создать потрясающий лого школы всего за 5 кликов. Здесь нужно просто выбрать направление, вписать желаемый текст и определиться с примерным (желаемым) цветовым решением. Кроме того, на сервисе вы можете подобрать подходящий шрифтовой стиль надписи из перечня предложенных. Далее сайт автоматически выдаст несколько вариантов готового логотипа, созданного по вашим параметрам. После этого у пользователей есть возможность бесплатной доработки эмблемы. Еще одно преимущество сервиса – наличие уникальных изображений, созданных специально на данной площадке. Это позволит разработать неповторимый фирменный знак.

Логоза

Простейший сервис, который поможет определиться с идеей и оригинальным воплощением будущего логотипа. Максимум творческой работы здесь возлагается на пользователя, сайт лишь предоставляет все необходимые инструменты. На сервисе в готовом виде представлено большое количество шаблонов и иконок. Среди них пользователь однозначно сможет подобрать подходящий. Скачивание готового файла возможно как в графическом формате, так и в векторе.

Примеры логотипов школ

Просмотр эмблем конкурентов поможет определиться с идеей будущего знака и набраться вдохновения для разработки собственного продукта. Далее представлены несколько вариантов готовых лого для школы от Турболого.

Заключение

В современном мире красивый и аккуратный логотип школы способен значительно улучшить её имидж, выделить среди других, сделать узнаваемой и уникальной. Кроме того, образовательное учреждение с продуманным фирменным стилем в большей вероятностью привлечет не только хороших специалистов для работы, но и повысит спрос на обучение в данной школе.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Проект по воспитательной работе «Герб школы»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Толпыгинская основная школа

Разработка модели герба школы

Работу выполнили члены комиссии Сената

Над проектом «Герб школы» работала группа оформителей комиссии «Школьная редколлегия» МКОУ Толпыгинской оош, в состав которой входят:

Группой было проведено 5 заседаний. На этих заеданиях по подготовке проекта были продуманы: тема проекта, актуальность темы, его реализация, распределены поручения.

В современном мире огромное количество государств больших и маленьких с различным политическим строем, языком, традициями. Но объединяет все страны то, что не существует ни одной страны без своей символики: герба, флага, гимна. Каждый народ создаёт и уважает свою собственную национально-государственную символику.

Единство культуры и истории каждой страны строится на общем языке её символов. В каждом элементе государственной символики заложен глубочайший смысл. Эти символы отражают историю происхождения государства, его структуру, его цели, принципы, национальные и иные традиции, особенности хозяйства и природы.

В нашей стране каждый уважающий себя город имеет свой герб, в котором отражены история и традиции горожан.

Любовь к родному городу (посёлку селу), гордость за свою школу, имеют огромное значение для развития личности ребёнка. Без любви к Родине и уважения к её истории и культуре не возможно воспитать гражданина и патриота своей Родины, сформировать у детей чувство собственного достоинства положительных качеств личности.

Дети должны почувствовать, что они являются частью народа огромной и богатой страны, что они – граждане России, россияне.

Именно поэтому каждая школа должна иметь свой герб. Ведь каждая школа это почти государство, в котором существуют свои традиции, сформированные годами учёбы и послеурочной работы и всегда что-то новое, ведь дети не любят постоянства.

Создать герб школы, в котором были бы отражены история, традиции нашей школы.

1) создание символов нашей школы.

2) разъяснение учащимся смысла символики и традиций, связанных с нею.

3) Приучить детей к соблюдению почестей, выражающих уважение к школьным символам.

Патриотическая (ребята должны гордиться своей школой).

Эстетическая (стенд со школьной символикой не оставит никого равнодушным).

Информационная (символика расскажет о наших успехах и традициях).

Нужна ли символика нашей школе?

Какого цвета должен быть щит герба?

Что необходимо изобразить на гербе?

Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть фото Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть картинку Что обозначает глобус на эмблеме школы. Картинка про Что обозначает глобус на эмблеме школы. Фото Что обозначает глобус на эмблеме школы

4. Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть фото Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть картинку Что обозначает глобус на эмблеме школы. Картинка про Что обозначает глобус на эмблеме школы. Фото Что обозначает глобус на эмблеме школыЧто обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть фото Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть картинку Что обозначает глобус на эмблеме школы. Картинка про Что обозначает глобус на эмблеме школы. Фото Что обозначает глобус на эмблеме школы

Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть фото Что обозначает глобус на эмблеме школы. Смотреть картинку Что обозначает глобус на эмблеме школы. Картинка про Что обозначает глобус на эмблеме школы. Фото Что обозначает глобус на эмблеме школы

Бегун, спортивный кубок, перо, глобус.

Определение объёмов работы

А) проведение конкурса в классах

Б) подведение итогов конкурса

В) создание эскиза герба (2 варианта)

Г) школьный референдум по принятию герба школы

Д) создание стенда «Наша символика»

Предполагаемый источник финансирования

Создание собственного будет отражать всю самобытность нашей школы.

Большие и маленькие жители села смогут принять непосредственное участие в разработке макета герба школы.

Работая над проектом, ребята ещё больше сдружаться.

Старшие ребята (8 класс) помогут младшим (4 – 7 класс) в работе над проектом.

Реализация проекта способствует воспитанию патриотических чувств, которые должны начинаться с воспитания чувства гордости за свою школу, чувства коллективизма, эстетического вкуса

Историки считают, что герб восходит к древнейшим культовым символам — тотемам, также, вероятно, игравшим роль и знаков собственности («межи» и «знамена» у древних славян, «тамги» у тюрок и монголов). Эмблемы и символы городов, государств, отдельных родов известны уже в древнем Шумере (3-е тысячелетие до нашей эры), Египте, Греции и Риме. Гербом шумерских городов был орел с львиной головой, Египта — змея (кобра), Персии и Рима — орел. Уже в гомеровских «Илиаде» и «Одиссее» говорится о личных эмблемах героев. Такие же эмблемы реальных исторических личностей упоминаются в греческих и римских трудах, нередко их находят при раскопках. Имели свои личные знаки и ремесленники. Более сложные знаки гербового типа характерны для правителей (царей) эллинистической поры, в том числе городов-государств этой эпохи, они чеканились на монетах. Но отличие их от гербов в современном понимании в том, что они не наследовались, а принадлежали конкретному историческому лицу, городу, государству.

Свои гербы в Европе имели и отдельные недворянские семьи. Чаще всего на таких гербах в символической форме изображалось занятие семьи, помещались они на вывесках, продукции. Гербы такого рода были распространены в Прибалтике, а также на Русском Севере.

К XV веку право утверждать гербы становится прерогативой монархов. Формируется несколько разновидностей гербов: государственные, городские, корпоративные (цехов, гильдий, братств), родов.

С развитием абсолютизма гербам придавалось все более важное значение, и их применение строго регламентировалось. Самовольное присвоение гербов строго каралось. Вместе с тем с целью пополнения казны во Франции была предпринята продажа гербов представителям недворянских сословий.

Все правила составления гербов и все гербы, какие существуют на свете, знают только герольды. Но разбираться в гербах должен каждый человек. Без этого он глуп и слеп.

Герб – это язык, на котором говорят города и страны. На городском гербе чаще всего изображены городские стены и башни. А если на гербе ты увидишь лилию, знай, что перед тобой может оказаться человек из французского королевского дома. По цвету герба можно судить о древности рода. Никогда старинный герб не бывает зеленого, фиолетового или оранжевого цвета. Изображение чем древнее, тем проще.

Гербы различались расцветкой, рисунком. Каждый элемент – фигуры и иные символы – имели определенное значение. Гербы создавались по четким правилам, и нарушение их считалось большим позором. Основой всякого герба был щит. Формы щитов подразделялись на несколько видов:

Треугольный – норманнский (старофранцузский);

Фигурный, вырезной – немецкий.

Согласно правилам геральдики применяли ограниченное количество цветов: алый, пурпурный, голубой, зеленый, черный, оранжевый.

Цвета в геральдике имеют общепринятое толкование:

Часто истолкование цвета связывалось с природными явлениями и объектами:

Часто на гербах бывают изображения животных, растения, различные предметы. Что они означают?

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ГЕРБОВ.

У гербов, в том числе и государственных, не существует эталонных изображений. В пределах соответствия утвержденному описанию герба и общему образцу, данному приложенным к закону изображением герба, допустимы различные художественные и дизайнерские интерпретации. Существует, однако, ряд положений, которые требуют строгого соблюдения: изображение герба, выполненное с их несоблюдением, может рассматриваться как изображение, не соответствующее закону, и, если оно вводится в официальное использование, преследоваться в установленном порядке.

СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ЦВЕТОВ.

Цвета в геральдике устанавливаются обобщенными терминами: красный, синий, зеленый, черный, золотой (может также изображаться желтым), серебряный (может также изображаться белым). При изготовлении конкретных изображений может использоваться вся палитра оттенков соответствующая каждому цвету: например, красный – от бордового до бледно-алого, синий – от темно-синего, близкого фиолетовому, до ярко-голубого и т.д.

Но для герба муниципального образования (в нашем случае школы) кайма допустима.

2. Основой герба должен быть геральдический щит; цвета, их сочетания и повороты фигур должны соответствовать гербоведческим нормам.

3. Единственным эталоном герба является его геральдическое описание. Изобразительный эталон не допускается.

Региональная (губернская, областная и т.п.) символика может использоваться в муниципальных гербах только на определенных условиях.

6. Прекрасно, если герб отражает местную историю, топографию, достопримечательности. Но не стоит превращать герб в «краткий путеводитель» и пытаться отразить в нем все локальные особенности. Во-первых, отразить все особенности вряд ли удастся. Во-вторых, герб создается на века, а местные черты могут радикально измениться уже через несколько лет. В-третьих, есть риск создать перегруженную композицию, не поддающуюся прочтению.

8. Важнейшие элементы герба помещаются в пределах ограниченного пространства, условно именуемого геральдическим щитом (полем щита).

12. Недопустимо помещение в гербе конкретных архитектурных сооружений (зданий, памятников и др.). В гербе нельзя, к примеру, изобразить Московский Кремль или Медного всадника (хотя можно изобразить условную крепость с остроконечными башнями, определив их число, расположение и т.д., или всадника на скале).

14. Щит герба, как правило, должен иметь одно поле. Это поле может делиться на разноцветные участки, но они должны быть объединены общей фигурой, образовывать цельную композицию.

Муниципалитеты, если они не являются центрами своих субъектов Федерации, не могут использовать щитодержателей.

16. Не допускается произвольное внесение общероссийских символов в местные гербы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *