Что обозначает hi и lo на кнопке подогрева сидений
Что значит lo и hi на климат-контроле и как с ними работать?
Что значит Lo в климат контроле? Это сокращенный вариант слова LOW, что означает «минимальная температура». При переходе в этот режим система работает на максимальное охлаждение. Для сравнения Hi представляет собой обратный вариант — работа на нагрев салона. В обоих случаях изменение температуры не осуществляется, а устройство переходит в режим рециркуляции воздуха. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности этих режимов, что значит такая надпись, и как правильно использовать опции в процессе эксплуатации.
Что такое Lo и Hi
Для начала разберемся, что означает Lo в климат контроле, ведь от этого зависит понимание особенностей опции. Простыми словами, это параметр, показывающий непрерывную работу системы с максимальной мощностью на охлаждение. Активация режима Lo в машине на климат контроле происходит при уменьшении температуры с помощью тумблера ниже 16 градусов Цельсия. После достижения этого уровня на дисплее загораются буквы Lo.
Для сравнения Hi на климат контроле — это обратная функция, когда система переходит в режим максимального нагрева. Надпись появляется на дисплее устройства при достижении 28 градусов Цельсия. Это значит, что система начинает греть салон на предельно допустимом уровне.
В обоих случаях, когда стоит на климате ЛО или Хай, изменение температуры не предусмотрено, ведь используется максимальная мощность. Отметим, что в некоторых автомобилях Lo и Hi включаются с помощью кнопок. Это значит, что активировать их еще проще.
Для чего
Выше мы разобрали особенности Hi и Lo на климат контроле, что это, и в каких случаях появляется. Но возникает вопрос, для чего это нужно. Простыми словами, с помощью этих опций можно выставить максимальный обогрев или охлаждение без ограничений по температуре. Значит, устройство переходит на особый режим работы.
Включение Lo на климат контроле значит, что система перешла к максимальной подаче холодного воздуха в салон. При этом ручка регулятора повернута в крайне левое положение, или нажата одноименная кнопка. Такая опция может потребоваться, когда нужно быстро охладить салон, и выставлять какую-то конкретную температуру нет смысла.
Рассматривая, что значит Hi на климат контроле, ситуация обратная. Здесь автовладелец переводит ручку регулятора в крайнее правое положение или нажимает кнопку. Как только такая опция установлена, система начинает максимально нагонять теплый воздух. Включение режима может потребоваться, когда вы сели в холодный автомобиль зимой и нуждаетесь в максимально быстром подогреве.
В обоих случаях параметры Hi или Lo климат контроля можно легко убрать. Для этого достаточно повернуть регулятор влево или вправо соответственно. При этом можно установить определенную температуру и, значите, перейти к обычному пользованию. В дальнейшем установленные параметры сохраняются в памяти и принимают за основу после включения оборудования при пуске двигателя.
Как пользоваться
Зная особенности, что обозначает Lo на климат контроле, или для чего нужна Hi, можно настроить работу и использовать эти опции с максимальной эффективностью. Принято считать, что наиболее комфортная для человека температура от 18 до 22 градусов Цельсия. Это средний параметр, ведь возле пола этот показатель должен быть выше на 4-5 градусов Цельсия, чем в области головы. Это связано с тем, что ноги необходимо держать в тепле, а голову в холоде. Следовательно, воздушный поток лучше направлять в область головы, а не ног.
При настройке климат контроля водитель задает определенные цифры. Но это ничего не значит, ведь этот параметр — лишь определенный индекс комфорта. Для достижения нужной параметра климат контролю придется поработать. Это особенно актуально, если машина слишком охлаждена или нагрета. В таком случае могут пригодится опции Lo или Hi.
Но начнем сначала. Для запуска климат контроля нужно нажать на кнопку включения и установить температуру в каждой зоне. После этого оборудование начинает охлаждать или нагревать воздух с учетом установленного параметра. Но что делать, если ситуация не стандартна. Это значит, что нужно использовать другие решения, связанные с применением специальных опций. Рассмотрим разные варианты.
На улице сильный мороз
Через несколько минут двигатель нагревается, и вентиляторы начинают работать где-то на 70% мощности. Воздух направляется вверх, вниз и на лобовое стекло. Через некоторое время двигатель еще больше нагрелся и, значит, можно нажать на Hi или перевести регулятор в крайне правое положение. В таком случае печка начинает работать на максимум. Многие рекомендуют установить режим ECON для более правильного распределения воздуха.
Но есть нюанс. Если включить Hi, активируется режим рециркуляции. Иными словами, воздух с улицы не затягивается. Значит, нагрев салона с помощью климат-контроля будет проходить быстрее.
На улице жара
По-иному обстоит ситуация, когда на улице высокая температура. В таком случае при включении оборудования климат дует теплым воздухом даже в положении Lo, и это нормально. Системе необходимо несколько минут, чтобы начать работать на полную мощность. Если долгое время холодный воздух не идет, это может свидетельствовать о необходимости дозаправки системы хладагентом. Значит, нужно ехать на СТО. В обычном режиме перевод климат системы в категорию Lo позволяет почти сразу получить холодный воздух. Как и в прошлом случае, захват воздуха с улицы не происходит, что ускоряет процесс.
Что дальше
Как только цель достигнута, можно отключить режимы Lo или Hi и выставить контроль по интересующей температуре. Ее и должна поддерживать климат система. После этого остается настроить, куда будет подаваться поток воздуха — в ноги, на грудь, лобовое стекло и т. д.
Теперь вы знаете, что значит Lo и Hi на климат контроле, и как пользоваться этим режимом. В комментариях расскажите, как используете эту опцию вы.
Подогрев сидений
Всем привет!
Вопрос по зеленому режиму работы подогрева сидений.
Он работает автоматически? Зависит ли его режим нагрева от чего-то, может быть от температуры в салоне или сидения или еще чего-то? Или он греет до определенной (температуры) какой?
Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 12
В Лоу поппе хорошоу))))
Ну, получается, что режим Low все таки автоматически работает как-то) Буду знать, что Hi нагрел какую надо, Low работает так.
В режиме Hi используется термостат в подушке сиденья, в режиме Low вообще никакой автоматики. Температура зависит от температуры окружающей среды и сопротивления термоинтерфейса.
на ASX были случаи возгорания сидений в режиме хай
Соединение нагревательного элемента с термостатом разваливается и начинает греться) На
будет и летом яйки жарить
Из инструкции: «Режим Hi следует использовать для быстрого прогрева сидений. После того как сиденье прогреется, включите режим Lo для поддержания умеренной температуры. При включённом подогреве возможны незначительные колебания температуры сидений. Это происходит в результате работы встроенного в систему подогрева термостата и не является признаком неисправности.»
Этакий круиз-контроль для яиц :)))
Из инструкции: «Режим Hi следует использовать для быстрого прогрева сидений. После того как сиденье прогреется, включите режим Lo для поддержания умеренной температуры. При включённом подогреве возможны незначительные колебания температуры сидений. Это происходит в результате работы встроенного в систему подогрева термостата и не является признаком неисправности.»
А можно ссылочку на страницу инструкции? Вы ведь имеете в виду инструкцию по эксплуатации автомобилем от официального диллера?
Двухрежимный подогрев сидений — part 2 — Подключение
Нашел место под кнопки, промерял глубину — чтоб кнопки не упирались.
Понял что другого места для них нет )
Поэтому решил ставить и подключать
Снимаем «бороду», размечаем, сверлим, подгоняем
Клеем подиумы под кнопки, ставим
Чтоб плата работала только тогда когда включен подогрев — ставим два диода, один на режим LO — второй HI
Плата изначально была сделана под крепеж болтиками, переделал под разъемы(удобнее снимать и надежней)
На лазерном гравере сделал подиум под платы
Сделал всю проводку разборную
Чтоб положить проводку — разобрал пол салона
Подключал по схеме
В режиме LO — подогревы работают последовательно(спинка и сидуха), сопротивление больше — нагрев меньше
В режиме HI — подогревы работают параллельно(спинка и сидуха), сопротивление меньше — нагрев больше
Не рабо пет обогрев сидений в режиме lo
Тема заезженная. Но сие проблема есть. В режиме lo подогрев водительского сидения не работает и не горит индикатор на кнопке, в режиме hi греет только спинка, диод на кнопке горит. С пассажирским сидением проблем нет Прикупил кнопку, может быть в ней дело, у кого такое было?
Nissan Qashqai 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 12
Вот интересное описание www.drive2.ru/l/553561499583383419/
Скорее всего обрыв под попой
Проблема скорее всего в самом элементе нагрева.Была такая же ситуация.Обшивка сиденья сшита из кусков, вместк стыков образуются ребра, они передавливают нагреватель.В режиме Lэлементы включены последовательно, поэтому подогрев не работает. В режиме H элементы включены параллельно, спинка работает, а подушка не греет.
Согласен, на 100%, была такая же ситуация. Разобрал подушку пропаял нить подогрева, она была переломлена и все заработало. Дело не в кнопке.
Чем паяли нить подогрева? Припой же не выдержит температуры нагрева и отвалится после включения.
Может высокотемпературный использовали или вообще сваривали?
Чем паяли нить подогрева? Припой же не выдержит температуры нагрева и отвалится после включения.
Зачистил концы скрутил и пропаял с ортофосфорной кислотой, нормально спаялось 1,5 года полет нормальный
Согласен, на 100%, была такая же ситуация. Разобрал подушку пропаял нить подогрева, она была переломлена и все заработало. Дело не в кнопке.
Тоже интересует, чем паяли? И как, друг к другу пропаивали или шунт?
Зачистил концы скрутил и пропаял с ортофосфорной кислотой, нормально спаялось 1,5 года полет нормальный