Что обозначает красный круг и зеленый квадрат в логопедическом букваре косиновой
Здравствуйте!
Естественно, сдаваться я не собиралась, поэтому потихоньку-помаленьку с помощью логопеда мы учились читать слоги, сначала гласные, потом простые согласные, которые сын мог произносить хорошо. А когда он уже освоил сложение слогов, мы перешли на Логопедический букварь Елены Косиновой, который очень помог в обучении ребенка чтению.
📘 Что собой представляет Логопедический букварь Е. Косиновой:
Как правило, логопед начинает работу с поющих звуков «а», «у», «о», «и», «ы», это помогает ребенку развивать речевое дыхание. Так же и в этой книге, обучение мы начинаем с этих букв.
Также в книге можно встретить следующие задания, которые помогают не только понять, как ребенок воспринимает информацию, но и развивают его внимание, мышление и логику:
Что касается текстов, то в большинстве своем они состоят из простых предложений, кое-где встречается прямая речь, есть пословицы и поговорки, а также познавательный материал, из которого ребенок что-то может запомнить на будущее.
Сейчас уже точно могу сказать, что по этой книге научить ребенка читать мне оказалось проще всего, сын постепенно осваивал информацию от просто к сложному. Если в самом начале он с трудом воспринимал прочитанное, то постепенно ему стали даваться сложные слова и предложения в целом. Ребенок не только научился читать, но и понимать смысл, пусть это было не сразу, но при регулярных занятиях я видела прогресс и интерес сына. Также его привлекали различные упражнения, где нужно соединить букву и слово, найти правильно написанную букву или соединить слова с картинкой.
Чтобы научить ребенка читать, важно не только упорство и желание родителей, но и возможности ребенка, поэтому если видно, что он не готов еще к этому, то лучше не мучить ни его не себя, ведь индивидуальность наших деток никто не отменял. Пройдет немного времени и все это будет ему даваться гораздо легче, а значит и нам родителям будет проще научить своего ребенка читать.
📘 Цена на Логопедический букварь Е. Косиновой варьирует от 360 до 500 руб., свою книгу я купила за 380 руб. в обычном книжном магазине. Также его можно найти в книжных интернет-магазинах, но раскупают букварь быстро, так как эта книга подходит не только для домашнего использования, ею активно пользуются также логопеды и воспитатели в детских садах.
Логопедический букварь Е. Косиновой рекомендую, как отличное пособие для обучения детей чтению не только с логопедическими проблемами, но и без них, так как он позволяет ребенку гораздо легче освоить новый материал от простого к сложному, а также научиться не только читать тексты, но и понимать смысл прочитанного.
Обучение грамоте с помощью логопедического букваря (Е.Косинова)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Технологическая карта занятия. Букварь Е.Косинова
Учатся графически правильно изображать согласный звук [ т] [т], ориентируются в определении мягкости и твердости звука в словах, предложениях, владеют навыками плавного слогового чтения
Проявляют интерес к учебному труду
Регулятивные: учатся высказывать свои предположения
Познавательные : находят ответы на вопросы, используя букварь, осуществляют анализ рисунка, характеризуют согласные звуки [ т] [т]
Коммуникативные: вступают в беседу с соседом по парте, педагогом
Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне, я тоже дарю вам свою улыбку и хорошее настроение
настраиваются на работу
Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова педагога
Постановка учебной задачи
Ребята, сегодня я принесла с собой различные предметы. В руках они у меня не поместились, поэтому я их положила в мешочек. Хотите узнать, что там?
Предлагаю вам по очереди вытягивать их.
(Игрушки: танк, трамвай, тарелка, тигр, трансформер)
Подумайте, что объединяет эти слова.
С какого звука они начинаются?
Какое слово лишнее?
Совместно с детьми переставляют предметы, которые начинаются с твердого согласного звука к синему кружочку, а слово – тигр к зелёному кружочку.
По очереди достают предметы.
Определяют, что все слова начинаются со звука [т].
Высказывают предположения, о том, что тигр – лишнее слово, так как в этом слове звук [т]
Принимают учебную задачу
-Ребята, а какой звук издает тигр? Давайте тоже порычим, как тигрята.
(поочередно показывает картинки, представленные на страницах букваря)
Взгляните на картинку.
Произнесите, какой звук издает этот транспорт.
Предлагает посмотреть на картинку и определить, какой звук мы можем услышать при выполнении действия мальчиком
Выполняют рекомендацию педагога.
Протяжно произносят: Ту-ту!
Готовят артикуляционный аппарат к чтению
Закрепление опорных знаний
Почему под словом танк закрашено первое окошко, а под словом кит последнее.
Продолжите фразу: «Звуки мы слышим, а буквы пишем
Давайте посмотрим, какой буквой мы обозначим наш звук.
Проведите пальчиком по букве на страничке букваря.
Почему букву разного размера?
Сколько элементов понадобится, чтобы сконструировать эту букву, а чтобы записать?
Предлагает сконструировать букву из палочек и прописать на доске.
Определяют позицию звука в слове: в начале и в конце.
Продолжают фразу педагога
Выполняют просьбу педагога.
Конструируют букву и прописывают на доске.
Применяют полученные знания
Пока мы учились писать букву, наш тигрёнок проголодался, а питается он конфетами только, на которых написана буква Т.
Давайте покормим нашего тигра. Найдите нужные конфеты.
Находят конфеты с буквой Т, проводят линии к тигру.
Покормили тигрёнка, а теперь и разминку сделать нам пора.
А надо сесть вот так!
Выполняют согласно тексту
Осуществляют профилактику переутомления
Чтение слогов слияний и слов
Записывают прочитанные слоги, поочередно, добавляя к каждому слог-слиянию букву к, читают получившееся слово:
Читают слова с ранее изученными буквами
Работа над развитием речи
Рассмотрите иллюстрацию, на стр 23.
Назовите, кто изображен на картинке. Проочитайте первое предложение, что заметили.
Найдите ошибки, которые допустил автор
Называют слова, изображенные на картинки.
Соотносят слова и иллюстрацию
Выражают собственные мысли, основываясь на иллюстрации
Предлагает выполнить задания в мини-карточке
Найди и обведи букву «т» в предложениях:
Спиши 3 предложение
Что нового узнали на занятии?
— Что особенно понравилось? Почему?
— Что вызвало затруднение?
На какую ступеньку ты сегодня поднимешься?
Выполняют задания в мини карточках.
Анализируют свою деятельность на уроке.
Находят и обводят букву,
Проводят оценку собственных достижений.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1600650
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Отличное пособие для отработки навыков чтения. Расскажу, какие ошибки допускали в процессе изучения.
Приветствую всех заглянувших!
Книгу «Логопедический букварь» купила около четырех лет назад, когда дочь ещё ходила в сад.
Дочь ходила в логопедическую группу, но специалист в этой области в штат работников сада не входил. Логопед был приходящим, и занятия у дочери были всего 2 раза в неделю по 15 минут. Это очень мало, при том, что дочь очень часто болела в то время и мы вынуждены были пропускать занятия.
Я занималась с ребенком по тетради, в которую логопед записывал и вклеивал задания, но для лучшего эффекта решила купить учебное пособие.
В моем небольшом поселке всего 3 книжных магазина, особо не разгуляешься, поэтому нужную книгу я искала в Лабиринте.
Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о ней.
📖ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Книга небольшая по объему страниц, но ее размер примерно формата А4 ± пару мм.
У нее твердая обложка, которая имеет яркое оформление. Мне нравится, что на ней изображено несколько зверушек. Моя дочь любит такое оформление, и ей было интересно заниматься по этой книге.
📖 СОСТАВЛЕНИЕ КНИГИ.
Как только мы открываем книгу, видим красиво оформленную титульную страницу. Сначала может показаться, что это не учебное издание, а сборник сказок о животных.
На следующем развороте есть обязательная информация о книге: указано кто работал над этой книгой, когда она вышла в свет, есть краткая рецензия о книге.
Самые сложнопроизносимые буквы с точки зрения логопеда, находятся в конце.
Очень примечательно, что слова и слоги, представленные на страницах, состоят исключительно из уже изученных букв. То есть, ребенок без проблем читает слова, не запинаясь на неизвестной букве.
Получается, чем больше букв изучает ребенок, тем длиннее становятся слова, объемнее текст.
Для лучшего развития навыков чтения, все слова в начале книге разделены на слоги дефисами. А под ними стоят точки и дуги.
Букву, под которой стоит точка, нужно читать отрывисто, а слог, который подчеркнут дугой- слитно.
Все эти дуги и точки неизменны во всем текстовом материале, меняется только разделение на слоги. Вначале книги слова разделены дефисами, в середине вертикальными палочками, а в конце уже без всего этого.
Важно, если у ребенка не получается сразу что-то прочитать, не нужно его заставлять, лучше к этому заданию вернуться чуть позже.
Например, найти буквы в рамке:
📖КАК МЫ ИЗУЧАЛИ КНИГУ
Занятия мы проводили вечером, перед сном, в игровой форме, минут по 10- 15. Старалась заниматься каждый день, но иногда дочь была не в настроении и я ее не заставляла. Честно говоря, моей дочери чтение давалось не легко.
Кроме меня, с ребенком занимался и папа(когда я была на работе). И вот папа допускал ошибку. Вместо М, он называл Мэ. У ребенка происходила путаница в голове и слово «Мама» она могла прочитать, добавляя эту самую Э.
Я много раз ему напоминала, что «Мэ»- это просто алфавитное название буквы, надо говорить звук «М» и т.п. Но папа наш все время забывал 🤦🏻♀️
Поэтому, изучение книги немного затянулось. Папа научит, а я переучиваю😂
В конце концов мы одолели изучение букв)
📖 СТОИМОСТЬ
Логопедический букварь Елены Косиновой отличное пособие для обучения ребенка чтению. Главное, делать это правильно.
К покупке рекомендую!
Благодарю за внимание 🌹🌹🌹
Логопедический букварь. Косинова Елена Михайловна — отзывы
Оставить отзыв Сбросить
Вспоминается стих Валентина Берестова :
» Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай ещё страницу».
логопед у вас дома
Всем добрый день! Моему старшему сыну сейчас три года и мы потихоньку осваиваем чтение, точнее знакомимся с буквами и их звуками. Как раз именно с этого возраста начинает формируется речь и для того чтоб правильно сформировать ее, есть разные логопедические книги в помощь для родителей, одна из них это букварь Е. Косиновой.
Нам этот букварь достался по наследству. За что огромное спасибо, за такую замечательную книгу. Сама бы, думаю, не сообразила такую прикупить.
В этом букваре буквы расположены в «логопедическом» порядке, т. е сначала буквы которые обозначают простые звуки, а затем идет изучение букв, обозначающие звуки, в произношении которых часто встречаются нарушения, например (с), (з), (ш), (ж) и др.
В данной книге много игровых упражнений, что позволяет лучше запомнить буквы, а так же это хорошо помогает проявить интерес к чтению у ребенка. Например нужно помочь червячку найти правильную букву или помочь лягушонку добраться до болота, при этом называть буквы на которые лягушонок будет «прыгать». Ребенку это очень интересно, сейчас мой малыш уже сам пытается читать слоги.
Очень советую такую книгу, особенно если у кого то детки имеют проблемы с речью. Для занятия дома с мамой или другими родственниками, это отличный вариант, тем более здесь все описывается, как правильно проводить занятия.
Этот букварь у нас не первый, есть у нас и знаменитый букварь Н.С Жуковой, но к сожалению ребенку никак не давались слоги. Я просмотрела кучу отзывов в интернете, многие хвалили этот — «Логопедический букварь» Косиной Е.М. К нему приобрела и рабочую тетрадь «Пишем вместе с логопедом», очень удобно изучать букву и параллельно писать ее, раскрашивать, выполнять задания.Сам букварь большого формата А4, яркий, издательство «Махаон», 112 страниц.Ребенку очень нравится, и самое главное хочется заниматься и читать по этому букварю. Советую обратить внимание именно на этот букварь, так как для нас он оказался очень эффективным в изучении алфавита, а самое главное в чтении.
Здравствуйте!
«Как научить ребенка читать?» — вопрос, которым задаются многие родители. Если раньше чтению, в большинстве своем, детей учили в школе, то сейчас лучше когда ребенок пойдет в школу уже умеющим читать. В наше время это не проблема, так как есть различные развивашки для детей, где ребенок развивает свое мышление, логику, изучает цифры и буквы, в детских садах также активно занимаются развитием ребенка и, как правило, после подготовительной группы он уже осваивает навыки чтения, что значительно облегчает его обучение в первом классе.
Но, развивашки развивашками, а занятия с ребенком дома тоже никто не отменял, так как залог хорошего обучения — это повторение и практика, поэтому здесь уже встает другой вопрос — «Какое пособие выбрать, чтобы ребенку было легче освоить новые знания?» Все дети разные, поэтому и подход к каждому ребенку должен быть свой, в этом я убедилась когда пыталась научить читать младшего ребенка по той же книжке, что и старшего. Дочка у меня без проблем выучила буквы и научилась читать по букварю 1 класса, а сын никак не мог освоить даже элементарные слоги. Попытавшись несколько раз, я решила перейти на букварь Жуковой — все то же самое, если гласные он еще освоил, то когда пошли согласные, началась самая настоящая каша. На тот момент мы уже занимались с логопедом, но проблемы с произношением все равно давали о себе знать, плюс тяжелый диагноз, который все равно оставляет свои отпечатки на развитии ребенка.
Естественно, сдаваться я не собиралась, поэтому потихоньку-помаленьку с помощью логопеда мы учились читать слоги, сначала гласные, потом простые согласные, которые сын мог произносить хорошо. А когда он уже освоил сложение слогов, мы перешли на Логопедический букварь Елены Косиновой, который очень помог в обучении ребенка чтению.
📘 Что собой представляет Логопедический букварь Е. Косиновой:
С первого взгляда он похож на любой другой букварь, но на самом деле это не так. Основное отличие в том, что в этом букваре порядок букв немного отличается от того же букваря Жуковой. Здесь изучение букв идет от простых и легко произносимых, до тяжелых. Особенно это важно, если у ребенка есть логопедические проблемы.
Как правило, логопед начинает работу с поющих звуков «а», «у», «о», «и», «ы», это помогает ребенку развивать речевое дыхание. Так же и в этой книге, обучение мы начинаем с этих букв.
Потом постепенно вводятся «простые» согласные, но здесь важно, чтобы ребенок называл букву как звук, к примеру «Н», а не алфавитное название «эН». Это необходимо для того, чтобы в словах при чтении он не путался и не добавлял лишних звуков, а мог правильно читать слог. Дело в том, что в самом начале обучения, дети всю информацию воспринимают на слух — что ребенок вслух прочитал, то он и услышал, лишние звуки будут только мешать ему правильно сложить слово.
Так же мне понравилось в букваре Косиновой то, что слова даже, самые простые, разбиты на единицы и показано, какую букву нужно произносить отрывисто, а какие слитно. Буквы, которые произносятся слитно, обозначены дугой — «пояском», а отрывистые — точкой. На своем опыте могу сказать, что ребенок в таков виде действительно легче воспринимал новую информацию и обучение чтению шло значительно легче.
По мере изучения новых букв, усложняется и материал — слова и предложения становятся длиннее, если в начале слоги в словах разделялись дефисом, то примерно с середины книги он сменяется на разделительную линию, а к концу букваря и вовсе слова идут целиком. Но смена эта происходит постепенно, поэтому ребенок к новому этапу подходит уже подготовленным.
Кроме простого обучения чтению, в этом букваре также позаботились о том, чтобы у ребенка не было проблем с правильностью восприятия той или иной буквы. Для этого есть в книге вот такие змейки из букв, в которой нужно найти правильную букву.
Также в книге можно встретить следующие задания, которые помогают не только понять, как ребенок воспринимает информацию, но и развивают его внимание, мышление и логику:
В букваре Е. Косиновой продуман даже шрифт.
Что касается текстов, то в большинстве своем они состоят из простых предложений, кое-где встречается прямая речь, есть пословицы и поговорки, а также познавательный материал, из которого ребенок что-то может запомнить на будущее.
Весь материал построен грамотно, пока новую букву ребенок не освоил — в словах вы ее не встретите, поэтому весь процесс изучения и обучения чтению происходит постепенно, без стресса для ребёнка и психоз для родителей.
Сейчас уже точно могу сказать, что по этой книге научить ребенка читать мне оказалось проще всего, сын постепенно осваивал информацию от просто к сложному. Если в самом начале он с трудом воспринимал прочитанное, то постепенно ему стали даваться сложные слова и предложения в целом. Ребенок не только научился читать, но и понимать смысл, пусть это было не сразу, но при регулярных занятиях я видела прогресс и интерес сына. Также его привлекали различные упражнения, где нужно соединить букву и слово, найти правильно написанную букву или соединить слова с картинкой.
Чтобы научить ребенка читать, важно не только упорство и желание родителей, но и возможности ребенка, поэтому если видно, что он не готов еще к этому, то лучше не мучить ни его не себя, ведь индивидуальность наших деток никто не отменял. Пройдет немного времени и все это будет ему даваться гораздо легче, а значит и нам родителям будет проще научить своего ребенка читать.
📘 Цена на Логопедический букварь Е. Косиновой варьирует от 360 до 500 руб., свою книгу я купила за 380 руб. в обычном книжном магазине. Также его можно найти в книжных интернет-магазинах, но раскупают букварь быстро, так как эта книга подходит не только для домашнего использования, ею активно пользуются также логопеды и воспитатели в детских садах.
Логопедический букварь Е. Косиновой рекомендую, как отличное пособие для обучения детей чтению не только с логопедическими проблемами, но и без них, так как он позволяет ребенку гораздо легче освоить новый материал от простого к сложному, а также научиться не только читать тексты, но и понимать смысл прочитанного.
Спасибо за внимание.
Мой отзыв отлично подойдёт для клуба анонимных мам… Когда хочется просто излить душу😂 Потому что, приходит момент, когда терпение уже на пределе, точнее нет, когда терпения уже не остаётся и ты понимаешь эту грань безнадеги, когда у ребенка вообще не идут буквы… Почти год занятий дома, по разным книгам и пособиям, развивающим карточкам не принес никакого результата. И в 5 лет ребенок не умеет читать. Мы не продвинулись ни на чуть-чуть. Сын стал путать буквы не 5 из 5 как в начале года, а 3 из 5. 2 угадывал, и просто отказывался как то пытаться понять как же складывать буквы.
Все повторялось изо дня в день, пока в руки не попал Логопедический букварь Е.Косиновой.
Несколько дней занятий и сын понял, как складывать буквы в слоги. И начал читать… Читает теперь все вокруг!
Столько мучений и все зря, ужасно жалею, что эта книга непопалась мне на глаза раньше. Почему то в детских магазинах она практически не представлена.. а зря.
Отличный букварь, замечательные иллюстрации, ребёнку интересно заниматься
На данный момент (мы с сыном готовимся к школе) это самая полезная для нас книга. Рекомендую всем, кто дома занимается с детьми, учит буквы, слоги и ищет хорошую книгу для занятий.
Купила её случайно, но ещё ни разу не пожалела!
Букварь в твердом переплете, примерно формата А4 (честно, не сравнивала, но примерно как альбомный лист — большая). Буквы напечатаны довольно крупным шрифтом. Радует, что на странице не слишком много текста — ребёнку не успевает надоесть. Яркие красивые картинки, иллюстрации к текстам.
Помогает изучать буквы, как и в любом букваре есть картинки, в которых эта буква присутствует и надо их угадать. Постепенно задания усложняются, изучаются слоги, потом небольшие слова и предложения, тексты.
Нам очень нравится, что занятия на чтение чередуются с небольшими заданиями: выбрать какая буква написана правильно, помочь персонажам поймать определённые слоги (на фото есть такие задания). Есть возможность чуть отвлечься и немного сменить поле деятельности.
Чем больше букв изучено, тем сложнее становятся тексты, длиннее слова.
Ещё не полностью изучили книгу ( в ней 112 страниц), но результат заметен. Книгу оценила и я, и сын, у которого появились любимые задания, интерес к чтению и он понял, что читать это не скучно.
Считаю приобретение логопедического букваря одним из лучших приобретений для развития ребёнка.
Яркий, от простого к сложному,интересные задания,правильное название звуков
В комментариях не написано об условных обозначениях
Моя младшая дочь после 2-х занятий по этому букварю сама начала читать! В 5 лет! У меня вопрос. Что означают в букваре разноцветные кружочки, квадратики, треугольнички?
В игровой форме обучает алфавиту и чтению
Моей дочери уже пять лет и нужна потихоньку готовиться к школе. И я стала выбирать разные книжки с изучением алфавита. Так я наткнулась на Логопедический букварь.
В книга обучает первым азам изучению алфавита, чтению по слогам.
Также буквы поставлены в том порядке, чтоб было легче запоминать и произносить.
На каждую букву, здесь несколько слов. Чтоб ребёнок хорошо усвоил букву. Также можно открыть ту страницу и несколько раз проговорить слова, той буквы, с которой трудности у ребёнка. Мы так выправили букву Ш. Теперь прицельно изучаем Л.
Также в книги есть задания : нужна соединить линейкой слова с нужной картинкой, или надо найти ошибку.
Теперь я со старшей дочкой занимаюсь по двадцать минут в день, в течение 3 месяцев. И у нас уже есть сдвиги в произношении и в чтении
Замечательное оформление книги. Наличие иллюстраций. Хорошо подобранное, дозированное содержание материала.
Неточная (неверная с логопедической точки зрения) окраска букв Ч,Щ,Й в синий цвет, вместо зелёного цвета.
Я работаю логопедом. Мне очень нравится система обучения детей грамоте, предложенная Т. Б. Волосовец. Но, детям к этой системе нет букварей для чтения. Больше всего, из существующих других букварей, подходит именно букварь Е. Косиновой. Хотя в этом букваре немного другой порядок букв, я бы с удовольствием хотела бы купить «Логопедические буквари» Е. Косиновой для всех детей группы и использовать их в своей работе. Но… Буквы Ч, Щ, Й в нём раскрашены в синий цвет. Это не соответствует характеристике данных звуков. Звуки Ч, Щ, Й всегда мягкие, и мы эти звуки обозначаем только зелёным цветом. Пользуясь букварём Е. Косиновой, можно запутать детей. Возможно ли как-то доработать, устранить эту неточность?
очень действенная методика, красивые красочные иллюстрации
Моему сыну еже 7 лет, но еще с 3-х летнего возраста у нас отмечались некоторые проблемы в развитии речи. Говорить он начал в 9 месяцев, в год рассказывал наизусть стихи. Может с ранним развитием речи, а может еще с чем, мы потеряли в качестве этой самой речи. Глотали много букв, произношение было мягко говоря не очень. Со временем, годам к 5, произношение стало лучше, но до идеальности было далеко.
Как то на прилавке книжного магазина я увидела «Логопедический букварь» от Мachaon, заинтересовалась. Посмотрела эту красочную книгу и решила купить. Книга оказалась очень интересной, с красивыми картинками, материал дается очень грамматно. Мы стали заниматься. Конечно, один ребенок мог смотреть только картинки, а учились мы с ним вдвоем. Прогресс был заметен буквально через 2 недели, мы стали четче произносить многие звуки, а кроме того, резко повысилась скорость чтения.
Сейчас сынок пошел в первый класс, скорость чтения у него выше всех в классе, в большей степени благодаря нашему Логопедическому букварю. Кроме старшего сыночка у меня еще двое малышей-погодок, и сейчас уже мы начинаем смотреть картинки в Букваре, а когда немного подрастут будем учиться говорить грамматно с самого начала.
Я, как и многие, часто поддаюсь на то, что у тети маши внучка уже читает в 3 года, а так же учит еще 2 языка, ходит в бассейн, рисует, танцует, поет, занимается художественной гимнастикой и что там еще обычно говорят. Рву на себе волосы и считаю себя никчемной матерью.
К 2-м годам моя дочка знала все буквы, но вот слоги не давались, периодически приставала к ней с магнитными, говорящими и прочими азбуками…ну не шло!
Только после 4 лет, я решила поплотней подступить к этому и прикупить что-то более специальное и профессиональное. Почитала немного об этом на мамском форуме. Ну и попался мне отзыв о словаре Косиновой, во-первых словарь недорогой — для попробовать, а вдруг — в самый раз. Во-вторых — словарь позиционировался как логопедический.
Недостаток только один — художественное оформление от силы сносное, не более.
Я не специалист по логопедии, но словарь построен таким образом, что ребенок действительно начинает понимать, как образуются слоги.
Начинается все с гласных, например:
С этой книгой в соответствующем возрасте занятия будут интересны и ребенку и родителю, проверенно.