Что обозначает меловая разметка на боковых стенках кузова вагона на бортах платформ
Организация работы ПТО
— в случае если осмотрщики-ремонтники в момент прибытия поезда заняты обслуживанием вагонов ранее прибывшего поезда, осмотрщики-ремонтники “хвостовой” группы должны на время прибытия поезда прекратить работу и встретить прибывающий поезд.
— в случае одновременного прибытия 2-х поездов, очередность их обслуживания определяет ответственный работник станции, о чем информирует оператора парка прибытия ПТО. Встречу и контроль технического состояния прибывающего поезда обеспечивает “хвостовая” по ходу прибытия каждого поезда группа осмотрщиков-ремонтников.
О замеченных в момент прибытия и возможных неисправностях вагонов осмотрщики-ремонтники информируют друг друга по громкоговорящей связи, сообщая род вагона, примерное его место в составе и последние 3-4 цифры номера вагона.
После остановки поезда, отцепки и выхода локомотива, оператор ПТО дает сигнал (на пульте ограждения поездов) дежурному по станции на ограждение состава. После его ограждения ДСП, оператор ПТО сообщает об этом осмотрщикам вагонов парка по громкоговорящей связи и радиостанции по форме: “Вагонники, на 22-ом пути поезд огражден”, и фиксирует время ограждения (начала осмотра) графике исполненной работы.
Кроме того, осмотрщики вагонов получают от оператора ПТО по радиосвязи информацию о наличии в поезде вагонов с трафаретом “ПРОБЕГ” с закончившимся межремонтным нормативным пробегом (100 тыс. км.) при этом передаются номера вагонов, место их расположения в составе, состояние (груженый или порожний) и конечный пункт назначения. Груженым вагонам с пробегом 100 тыс. км. разрешается следование до места выгрузки, если вагон по техническому состоянию удовлетворяет требованиям, при этом пробег до места выгрузки не должен превышать 5 тыс. км. На порожние вагоны с пробегом 100 тыс. км. и более оператор ПТО выписывает уведомление ф. ВУ-23, а осмотрщик вагонов наносит меловую разметку на кузове вагона о необходимости проведения планового ремонта.
На все вагоны с закончившимся межремонтным пробегом – 105 тыс. км. (независимо от даты проведения последнего планового вида ремонта) оператор выписывает уведомление ф. ВУ-23, а осмотрщик вагонов наносит меловую разметку на кузове вагона о необходимости проведения планового ремонта.
Перед началом осмотра и по его окончании осмотрщики-ремонтники, работающие с правой по ходу отправления поезда стороны, записывают в своей записной книжке номер вагона, находящегося на условной границе с соседней группой, а на буферном брусе вагона ставят меловую отметку “Н” или ”К” (начало или конец осмотра).
После получения информации об ограждении состава и его закреплении осмотрщики-ремонтники приступают к его осмотру. Осмотрщик-ремонтник, закрепленный распоряжением начальника ПТО, осматривающий хвостовую часть поезда, снимает сигнальный диск, обозначающий “хвост” поезда.
Обработка вагонов в составе поезда производится всеми группами осмотрщиков вагонов одновременно по мере предъявления составов к техническому обслуживанию на любом из путей парка. Осмотр вагонов осмотрщиками-ремонтниками производится с пролазкой (параллельно с обеих сторон состава).
В процессе осмотра состава осмотрщики-ремонтники выполняют следующие работы:
— выявляются неисправности вагонов (ходовых частей, тормозов, автосцепного устройства, рам и кузовов), угрожающие безопасности движения поездов, их соответствие установленным размерам и нормативам. Особенно тщательно производится осмотр ходовых частей вагонов, которые были зарегистрированы приборами технической диагностики и работниками Постов безопасности. О результатах осмотра таких вагонов осмотрщики докладывают оператору парка по телефону, радио или громкоговорящей связи;
— делается разметка неисправных вагонов, требующих ремонта на специализированных и механизированных путях ремонта вагонов, в парке отправления, планового ремонта и подготовки к перевозкам.
В случае обнаружения вагонов с неисправностями, требующими ремонта на МПРВ или СПРВ, осмотрщик, после окончания осмотра, по телефону, радио или громкоговорящей связи сообщает оператору ПТО все необходимые данные о вагоне для оформления уведомления ф. ВУ-23, с указанием места выполнения ремонта вагона (пути текущего отцепочного ремонта, специализированные ремонтные пути или пути вагонного депо). При этом осмотрщик, производивший осмотр данного вагона, наносит меловую разметку на кузов вагона в установленном для этой цели месте: на боковых стенках кузова (между угловой и боковой стойками), бортах платформ и котлах цистерн, с указанием необходимости перегруза, четкого наименования неисправности, места проведения ремонта и даты отцепки.
6.4.9. При контроле технического состояния вагонов ВО-ремонтники выявляют неисправности колесных пар, буксовых узлов, деталей тележек, автосцепных устройств, тормозного оборудования, рам, кузовов, дверей крытых вагонов, люков полувагонов, бортов платформ, других деталей и узлов вагонов.
6.4.10. ВО-ремонтники также выявляют порожние вагоны с просроченными сроками капитального или деповского ремонта.
Вопрос об отправке вагонов в плановый ремонт решается руководством ПТО.
6.4.11. При техническом осмотре вагонов состава:
а) проверку на саморасцеп головки автосцепки специальным ломиком и состояния механизма автосцепки производят ВО-ремонтники, которые осматривают вагоны с правой стороны по ходу поезда (по ходу надвига на горку)
б) проверку состояния тягового хомута, поглощающего аппарата, крепления автосцепных устройств, крепления и состояния концевых кранов, соединительных рукавов и других узлов под вагонами производят:
— ВО-ремонтники правой стороны с Детско-сельского конца вагона,
— ВО-ремонтники левой стороны с С.Петербургского конца вагона
в) контроль технического состояния тележек (с пролазой) производят:
ВО-ремонтники левой стороны по ходу поезда;
г) контроль узлов и деталей, расположенных между тележками, ВО-ремонтники производят каждый по своей стороне
6.4.12. Приступая к контролю технического состояния вагонов,
ВО-ремонтники передают оператору парка номера первых вагонов обрабатываемой части состава.
6.5. Разметка выявленных неисправностей вагонов и передача информации оператору II-го парка
6.5.2. Разметки нескольких неисправностей ВО-ремонтники должны наносить в столбик друг под другом.
6.5.3. На вагонах, подлежащих ремонту с отцепкой, наносятся четкие меловые надписи: «Ремпуть 50 51», «Перегруз», «В депо»
6.5.4. При нанесении на вагоны наименования неисправностей, ВО- ремонтники должны пользоваться Отраслевым классификатором «Основные неисправности вагонов», имеющимся на ПТО у оператора парка и в Приложении № 5 к технологическому процессу работы ПТО.
6.5.5. ВО- ремонтники по радиостанции передают оператору парка выявленные на вагоне неисправности в следующей последовательности: номер пути, инвентарный номер неисправного вагона, код стороны, вид неисправности с признаками возможности следования вагона по назначению (по узлу) и роспуска с горки, количество неисправных деталей;
на вагоны, подлежащие ремонту с отцепкой, также сообщается дата постройки или последнего планового ремонта.
6.6. Содержание основных ремонтных работ на вагоне (классификатор) указано в Приложении.
6.7. Перечень неисправностей вагонов, при которых вагоны пропускаются в обход горки
6.7.1. В обход горки пропускаются вагоны со следующими неисправностями:
— следы схода вагона с рельс
— обрыв хребтовой балки
А также вагоны с соответствующими трафаретами.
6.7.2. При выявлении вагона с неисправностями «В обход горки» ВО-ремонтники извещают об этом (через оператора парка) ДСП парка II и указывают особые условия передвижения вагона для подачи на ремонтные пути.
6.8. Выявление вагонов с «окрашенными» колесами
6.8.1. В процессе контроля технического состояния вагонов ВО-ремонтники обязаны выявлять:
— вагоны для перевозки жидкого битума с неочищенными от битума колесами.
— вагоны, боковые грани которых покрыты краской («окрашенные») с ВРЗ или постройки.
6.8.2. Номера этих вагонов ВО- ремонтники сообщают оператору парка для кодирования и ввода в ЭВМ, чтобы при роспуске с горки не было допущено высоких скоростей скатывания и соударения в парке IV, вызывающих повреждения вагонов.
6.9. Техническое обслуживание вагонов АРВ
контролируют техническое состояние ходовых частей, автотормозного, автосцепного оборудования порядком, аналогичным для всех типов грузовых вагонов.
6.9.2. Проверка сохранности оборудования порожних АРВ, наличие на дверях машинных отделений пломб и закруток возлагается на работников ПТО АРВ Шушары. Обоснование: указание дороги от 25.12.91 № ВГХ 4/340 «О внесении изменения в приложение №3 к приказу №82/Н от 30.03.84 г. «
6.10. Действия осмотрщиков-ремонтников вагонов при обслуживании локомотива одним машинистом.
6.10.1. ДСП при передаче информации о времени прибытия, поезда, пути приема должен передать информацию о составе локомотивной бригады (работа в одно лицо).
6.10.2. При обслуживании локомотива одним машинистом, выполнение операций по отцепке, прицепке поездного локомотива от состава возлагается на головного осмотрщика-ремонтника вагонов. (Инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, пункт 12.3)
6.10.3. Осмотрщик-ремонтник вагонов, после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину, по команде машиниста должен продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива, со стороны состава и первого вагона, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном (до включения источника питания ЭПТ, при его наличии) и открыть концевые краны сначала у локомотива, а затем у вагона.
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Что обозначает меловая разметка на боковых стенках кузова вагона на бортах платформ
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн? |
---|
1. Сменить соединительный рукав |
2. Сменить автоматический регулятор тормозной рычажной передачи |
3. Произвести средний ремонт |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
07 октября 2019
Контрольный тест за III квартал 2019 г.
ДТО ЦВ контроль 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж от года до 5 лет). Тема kontr04
Каким способом подается машинисту сигнал произвести пробное торможение при опробовании автотормозов поезда в дневное время?
Кем должны осматриваться передаваемые вагоны с подъездных путей предприятий и организаций?
► Осмотрщики вагонов ПТП, приемосдатчики станции железной дороги и представители владельца подъездного пути
Допускаемая глубина задиров, забоин и вмятин на всех рабочих наружных поверхностях деталей сцепки, а также на конусной части направляющего конуса и приемного окна головы
► до 2 мм
В книге какой формы ведется учет предъявления к техническому осмотру поездов с ВМ?
► Форма ВУ-14 (ВУ-14 ЭТД)
При наличии между зазора опорной поверхностью колпака скользуна и опорной поверхность ответной части рамы вагона какие действия необходимо выполнить?
► Вагон отцепить ТОР (ТР-2)
При наличии трещины, излома или откол корпуса скользуна какие действия необходимо выполнить?
► Вагон отцепить ТОР (ТР-2)
Какая минимальная толщина композиционных с металлической спинкой тормозных колодок?
► 14мм
С соблюдением каких требований должны храниться промасленные обтирочные концы и другие пожароопасные производственные отходы?
► Должны храниться на специально отведенных участках в закрываемых металлических ящиках. Производственные отходы, не подлежащие утилизации, следует регулярно убирать и вывозить с территории объекта
При регулировке ТРП восьмиосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (188Б, 002) диаметром 356 мм (с раздельным торможением) и композиционные тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 50 мм до 100 мм
При регулировке ТРП четырехосного грузовой вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм и композиционными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 50 мм до 100 мм
При регулировке ТРП четырехосного грузовой вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм и чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 75 мм до 125 мм
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением), рычажном приводе и композиционными колодками установочный размер «А» должен быть:
► 10. 25 мм
Какие типы светофоров называются входными?
► Разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию
Производится ли осмотр колесных пар с подшипниками кассетного типа с тревожными показаниями аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога О»?
► Не производится независимо от их количества
Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
► 8 позиций
Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
► 13 позиций
Что должен выполнить руководитель объекта для обеспечения пожарной безопасности?
► Установить на территории, в производственных, административных, складских, вспомогательных зданиях и помещениях объекта
Допустимое отклонение автосцепки вниз (провисание)?
► не более 10 мм
Что обозначает меловая разметка «СВР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить валик тормозной рычажной передачи
Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить соединительный рукав
Что обозначает меловая разметка «СК» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить тормозную колодку
Как должны быть оборудованы специально отведенные (по согласованию с пожарной охраной объекта) местах для курения?
► Места для курения должны быть оборудованы урнами и емкостями с водой и обозначены знаком в соответствии с требованиями действующего стандарта
При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:
► не менее 350 мм
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 75 мм до 125 мм
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 32-1 мм
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 45-1 мм
Какая температура кипения Метанола (спирт метиловый)?
► 66°С
Наличие повышенного зазора между буксой и направляющей поверхностью буксового проема может указывать на какую неисправность?
► В буксовом проеме боковой рамы может быть трещина
К какому классу относятся пружинно-фрикционные поглощающие аппараты?
► Т0
О чем обязан работник немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя?
► О любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления)
Какое должно быть расстояние между петардами, укладываемыми для ограждения места работ на железнодорожных путях общего пользования?
► 20м
Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
► Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения
На каком расстоянии допускается включение и выключение аккумуляторного фонаря при наружном осмотре цистерн с нефтепродуктами и вагонов с опасными и особо опасными грузами?
► На расстоянии не менее 5 м от места осмотра цистерн
Какие рабочие места в первую очередь должны подлежать оптимизации с применением системы 5S?
► Типовые рабочие места, на которых осуществляются основные технологические процессы структурного подразделения
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
02 сентября 2020
2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Ответы за сентябрь 2020:
2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
► Запрещается
Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
► Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения
Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
► Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам
Какая величина размера «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора тормозных рычажных передач до присоединительной резьбы на его винте) у вагонов с одним тормозным цилиндром для регулятора 574 Б?
► Не менее 150 мм
Какое положение должен иметь внутренний вертикальный рычаг при тормозных колодках толщиной 40 мм и более?
► Должен иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкворневой балки или занимать верткальное положение
Кто являются главным функциональным звеном в работе системы информации «Человек на пути»:
► Локомотивные бригады и бригады ССПС
На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
► На всех позициях
После регулировки тормозной рычажной передачи при полном служебном торможении какая величина выхода штока тормозного цилиндра у вагонов с потележечным торможением, композиционными колодками?
► 25-65 мм
При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?
► Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки
Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
► 13 позиций
Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
► 8 позиций
Укажите, на что направлена система информации «Человек на пути»:
► На предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях, обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности
Укажите, на какое расстояние от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч должен отойти работник при приближении подвижного состава:
► На расстояние не менее 2,5 м
Что должен немедленно сделать машинист локомотива в случае выявления нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также случае экстренного торможения поезда с целью предотвращения наезда на работников:
► По поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей железнодорожной станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации
Что должен сделать в первую очередь машинист, если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «технологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки):
► Сообщить о нарушении по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей
- Что обозначает мелкий почерк психологически
- Что обозначает меловая разметка свр на боковых стенках грузовых вагонов