Что обозначает меловая разметка ср на вагоне

Что обозначает меловая разметка ср на вагоне

Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть картинку Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Картинка про Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
1. Сменить соединительный рукав
2. Сменить автоматический регулятор тормозной рычажной передачи
3. Произвести средний ремонт

Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть картинку Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Картинка про Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне

Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть картинку Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Картинка про Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне

Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть картинку Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Картинка про Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Выявленные неисправности отмечаются мелом.

Состояние боковых частей вагонов каждый осмотрщик-ремонтник осматривает по всей длине вагона на своей стороне.

Контроль технического состояния тормозного оборудования, крепления воздухораспределителей, тормозных цилиндров, запасных резервуаров выполняет тот осмотрщик-ремонтник на стороне которого оно находится.

При осмотре вагонов необходимо обращать внимание на характерные признаки неисправностей тормозного оборудования, такие как: наличие цветов побежалости на поверхности катания колес и синий цвет тормозной колодки (замедленный отпуск тормоза), скопление валиков пыли или инея на подвесках триангеля (наличие трещин), замасленный слой инея или масля

ный валик пыли на соединениях трубопровода (утечки сжатого воздуха), изгиб верхней части чеки при зазоре между башмаком и колодкой в нижней части (неправильное закрепление колодки).

Проверку состояния автосцепок в составах ломиком Гладуна выполняют осмотрщики-ремонтники левой стороны по ходу поезда.

При проверке технического состояния вагонов особое внимание должно обращаться на выявление так называемых “взаимосвязанных” неисправностей.

Так при обрыве подвески башмака, выпадения валика подвески, падении деталей рычажной передачи, утерях, изломах деталей рессорного комплекта, ослаблении крепления буксовой крышки должны быть тщательно проверены колесные пары данной тележки в части наличия выбоин, неравномерного проката, и наоборот, при наличии выбоин, неравномерного проката должны быть проверены исправность тормозного и рессорного подвешивания, отсутствие трещин в литых деталях тележек, элементах шкворневого узла.

В случаях выявления излома корпуса, просевших, потерявших упругость поглощающих аппаратов, должно быть тщательно проверено отсутствие трещин корпуса автосцепки, тягового хомута, излома, трещины клина, повреждений рамы и торцевых стен (дверей) кузова вагона.

Старший в каждой ремонтно-смотровой группе (правая сторона) сообщает оператору ПТО номера первого и последнего вагона, осмотренных группой.

При контроле технического состояния вагонов осмотрщики-ремонтники вагонов выявляют неисправности узлов и деталей вагонов, наносят четкие меловые разметки, согласно классификатора (приложение 2), в установленных местах (на боковых стенах кузова между угловой и боковой стойками), на бортах платформ и котлах цистерн с правой стороны вагона по ходу поезда.

Меловые пометки каждый осмотрщик-ремонтник наносит на своей стороне, кроме того пометки левой стороны выносятся обязательно на правую сторону. В условной меловой разметке указывается:

№ парка, № группы, сокращенное буквенное обозначение неисправности, дата выявления.

Информацию по неисправным вагонам осмотрщики-ремонтники вагонов по радиосвязи передают оператору ПТО в следующей последовательности:

номер пути, номер группы, номер неисправного вагона, код стороны, код неисправности, с признаками роспуска с горки, количество неисправных деталей, дату последнего планового ремонта или постройки (последнее при отклонении вагона на условный 29 путь и 27 путь парка № 3; форма ВУ-23М).

Вагоны, требующие отцепочного ремонта, неисправности которых не могут быть устранены в составе, отклоняются в отцепочный ремонт, на них выписывают уведомление формы ВУ-23М.

При техническом обслуживании поездов уделять особое внимание при осмотре вагонам, проработавшим более 12 месяцев после деповского ремонта.

Согласно Указания МПС с 1 апреля 2000г введены новые межремонтные нормативы периодичности ремонта вагонов, которые перешли на ремонт грузовых вагонов по фактически выполненному объему работ – пробегу в километрах.

После производства капитального ремонта при достижении 160 тыс.км общего пробега (груженый плюс порожний), но не позже, чем через два года эксплуатации;

После постройки и капитального ремонта с продлением назначенного срока службы грузовых вагонов через 210 тыс.км общего пробега, но не позже, чем через три года эксплуатации.

Изъятие вагона из эксплуатации для производства деповского ремонта осуществляется в тот момент, когда выработан один (любой) из двух вариантов. Превышение нормативов не допускается.

Оператор парка, получив натурный лист на поезд по форме справки 542, оперативно информирует осмотрщиков-ремонтников вагонов по громкоговорящей связи о вагонах достигших «желтого» или «красного» порога по пробегу.

Если в составе поезда имеются вагоны, достигшие «желтого» порога по пробегу, осмотрщики-ремонтники вагонов устанавливают возможность следования груженых вагонов до места выгрузки. Если вагон порожний, осмотр-щик-ремонтник наносит меловую разметку, а оператор парка прибытия

включает этот вагон в сообщение 291, согласно дополнения к техпроцессу по АСУ-ПТО.

Если в составе поезда имеются вагоны, достигшие «красного» порога по пробегу (либо эксплуатируются более 2-х лет после последнего деповского ремонта или более 3-х лет после постройки и капитального ремонта) разрешается груженым вагонам проследовать до станции выгрузки, если межремонтный норматив не превышен 10 тыс.км. В случае превышения норматива более чем на 10 тыс.км вагон оформляется на перегруз. Порожние вагоны достигшие «красного» порога направляются в ремонт, согласно типового технологического процесса работы с комплексом «ДИСПАРК».

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

30 августа 2019

ДТО ЦВ сентябрь 2019. ЦВ. Тема 17

Ответы за сентябрь:


ДТО ЦВ сентябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 17

В каких случаях работодатель в праве не допускать к работе работников?
► Не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда

Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
► Запрещается

Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
► Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения

Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
► Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам

Какому режиму соответствует индикация при выходе одного штока из корпуса Индикатора давления
► Порожнем режиме

Какая минимальная толщина композиционных с металлической спинкой тормозных колодок?
► 14мм

На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
► на всех позициях

О чем обязан работник немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя?
► О любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления)

При регулировке ТРП восьмиосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (188Б, 002) диаметром 356 мм (с раздельным торможением) и композиционные тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 50 мм до 100 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузовой вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм и композиционными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 50 мм до 100 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузовой вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм и чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 75 мм до 125 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением), рычажном приводе и композиционными колодками установочный размер «А» должен быть:
► 10. 25 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением) и композиционными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 25 мм до 65 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо проверить регулятор на стягивание тормозной рычажной передачи. При этом сокращение размера «а» должно произойти для регулятора РТРП-300 на величину «а»:
► 5. 10 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:
► не менее 350 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 75 мм до 125 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 32-1 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 45-1 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо упорный рычаг привода регулятора отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода предварительно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода:
► с упорным рычагом

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:
► на средний режим

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:
► от 5 мм до 8 мм

При полном служебном торможении промежуточный рычаг на грузовых вагонах с раздельным торможением должен иметь наклон: Работодатель обязан применять?
► не менее 20° в сторону тележки

Работодатель обязан применять?
► Прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной и коллективной защиты работников

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
► 8 позиций

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
► 13 позиций

Что производится на позиции 6 при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования вагона?
► осмотр регулятора тормозной рычажной передачи, тяг, предохранительных устройств, тормозного цилиндра, горизонтальных рычагов, контроль соответствия установки затяжки горизонтальных рычагов типу колодок

Что обозначает меловая разметка «СВР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить валик тормозной рычажной передачи

Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить соединительный рукав

Что обозначает меловая разметка «СК» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить тормозную колодку

Источник

Что обозначает меловая разметка ср на вагоне

Стрелочный перевод – наиболее распространенное устройство соединения путей, которое предназначено для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Стрелочный перевод позволяет подвижному составу переходить с одного пути на один из примыкающих путей.

Обыкновенный стрелочный перевод состоит из следующих составных частей:

Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть картинку Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Картинка про Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне

Рисунок 1.1 Устройство стрелочного перевода

Рисунок 1.1 Устройство стрелочного перевода

Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть картинку Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Картинка про Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне

Содержание стрелочного перевода по ширине колеи

Ширина рельсовой колеи стрелочного перевода проверяется в местах контрольных сечений. Величины значений и допуски по ширине колеи зависят от типа стрелочного перевода и марки крестовины.

Ширина колеи на стрелочных переводах не должна быть менее 1512 мм и более 1546 мм.

Таблица 1.1 Нормы устройства стрелочных переводов и глухих пересечений по ширине колеи
(при номинальной колее 1520 мм)

Тип стрелочного переводаМарка крестовиныШирина колеи, мм
в стыках рамных рельсов (А)в острие остряков (В)в корнях остряков (В)в середине кривой (Е)в крестовине и в конце кривой (Ж, З, И, К)
на боковой путь (Г)на прямой путь (Д)
Обыкновенные стрелочные переводы (в том числе с крестовиной с подвижным (поворотным) сердечником)
Р651/22152015241520152015201520
Р651/18152015211520152015201520*
Р651/11152015241520152115201520*
Р651/9152015241520152115241520
Р501/11152015281520152115201520
Р501/9152015281520152115241520
Двойные перекрестные стрелочные переводы
(в том числе с тупыми крестовинами с подвижным сердечником)
Р65, Р501/9152015351535152015351520
Симметричные стрелочные переводы
Р651/1115201524152015201520
Р501/11, 1/915201528152015201520
Р50 (для приемо-отправочных путей)1/615201527152415241520
Р65, Р501/615221532152415241520
Глухие пересечения
Р65, Р501/9,
2/11,
2/9, 2/6
1520
Допускаемые отклонения от норм (все типы и марки 1 )
По уширению4**44**410**3
По сужению222223

1 Для двойных перекрестных стрелочных переводов допускаемые отклонения по ширине колеи в середине и конце переводной кривой – 4 мм в сторону уширения и 2 мм в сторону сужения.

* Для острых крестовин с подвижным сердечником ширина колеи измеряется в передних стыках, в горле, по оси второй тяги и в задних стыках – по прямому и боковому пути, а в крестовине типа Р65 марки 1/18 – по оси второй тяги ширина колеи контролируется только по прямому пути.

** При боковом износе рельсов допуск на ширину колеи увеличивается на величину фактического бокового износа рельсов (не более максимально допустимого для данного типа рельсов, класса пути, установленных скоростей), при этом ширина колеи во всех случаях не должна быть более 1546 мм.

Таблица 1.2 Нормы устройства стрелочных переводов и глухих пересечений по ширине колеи
(при номинальной колее 1524 мм)

Тип стрелочного переводаМарка крестовиныШирина колеи, мм
в стыках рамных рельсов (А)на расстоянии 1000 мм от острия остряка (Б)в острие остряков (В)В корнях остряковв середине кривой (Е)в крестовине и в конце кривой (Ж, З, И, К)
на боковой путь (Г)на прямой путь (Д)
Обыкновенные стрелочные переводы
Р65, Р501/1815241524*15261524152415241524
Р651/111524153015361536152415361524
Р651/91524153015361536152415401524
Р50, Р431/111524153015361536152415361524
Р50, Р431/91524153015361536152415401524
Двойные перекрестные стрелочные переводы
Р65, Р50, Р431/9152415361536152415361524
Симметричные стрелочные переводы
Р65, Р50, Р431/11, 1/915241524152415241524
Р50, Р43 (для горочных и приемо-отправочных путей)1/615261540154015401524
Глухие пересечения
Р65, Р501/9,
2/11,
2/9,
2/6
1524
Допускаемые отклонения от норм (все типы и марки)
По уширению3**322**23**2
По сужению2222224

* На расстоянии 215 мм от острия остряка.

** При наличии бокового износа допуск на ширину колеи увеличивается на величину бокового износа (не более максимально допустимого для данного типа рельсов, класса пути, установленных скоростей), но не более 1546 мм.

Допуски в ширине колеи на крестовине +2 мм даны при условии, что будут соблюдены расстояния между рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины не менее 1472 мм и между рабочими гранями контррельса и усовика – не более 1435 мм.

Видеоролик 1.1 Места контрольных измерений ширины колеи

Видеоролик 1.1 Места контрольных измерений ширины колеи

Содержание желобов на стрелочном переводе

Ширина желобов в крестовинах и контррельсах проверяется в местах контрольных сечений.

Таблица 1.3 Нормы устройства острых и тупых крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений
по ширине желобов для колеи 1520 мм

Тип стрелочного перевода и глухого пересеченияМарка крестовиныШирина желобов, мм
в острой крестовинена отводах усовиков и контррельсов острых и тупых крестовинв тупой крестовине в прямой части между усовиком и сердечником и между сердечником и контррельсом (П)
в горле (О)от сечения сердечника 20 мм до сечения 50 мм (П)в прямой части контррельса (Р)в конце отводов (С)на входах (Т)
Р65, Р501/18,
1/11,
1/9, 1/6,
2/11, 2/9
624644648645
Р65, Р502/6464844648645
Допускаемые отклонения
По уширению623572
По сужению122222

Ширина желоба между усовиком и подвижным сердечником крестовины не должна быть менее 64 мм, а на входе усовиков – 86 мм.

Таблица 1.4 Нормы устройства острых и тупых крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений
по ширине желобов для колеи 1524 мм

Тип стрелочного перевода и глухого пересеченияМарка крестовиныШирина желобов, мм
в острой крестовинена отводах усовиков и контррельсов острых и тупых крестовинв тупой крестовине в прямой части между усовиком и сердечником и между сердечником и контррельсом (П)
в горле (О)между усовиком и сердечником от острия до сечения сердечника 40 мм (П)в прямой части контррельса (Р)в конце отводов (С)на входах (Т)
Одиночные стрелочные переводы
Р65, Р50, Р431/18, 1/11, 1/968*454468*90
Двойные перекрестные стрелочные переводы
Р65, Р50, Р431/968*454468*9046
Симметричные стрелочные переводы
Р65, Р50, Р431/11, 1/9, 1/66845446890
Глухие пересечения
Р65, Р50, Р431/9, 2/11, 2/9684544689046
Р50, Р432/6464544689046
Допускаемые отклонения
По уширению322333
По сужению222222

* У крестовин типов Р50 и Р43 марок 1/11 и 1/9, изготовленных по проектам, утвержденным до 1960 г., желоб в горле равен 66 мм, а в конце отведенной части усовиков и контррельсов – 67мм.

Таблица 1.5 Нормируемые размеры желобов контррельсов на стрелочных переводах колеи 1520 мм

Нормируемый параметрНоминальное значение, ммДопускаемое отклонение, мм
По уширениюПо сужению
Желоб в прямой части контррельса4432
Желоб в конце отводов контррельсов6462
Желоб на входах контррельса8672

Видеоролик 1.2 Места контрольных измерений ширины желобов

Видеоролик 1.2 Места контрольных измерений ширины желобов

При установке контррельсов-протекторов в переднем вылете рамных рельсов стрелочного перевода нормы размеров желобов и износа контррельса-протектора устанавливаются такие же, что и для контррельсов крестовинных узлов.

Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть картинку Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Картинка про Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне

Рисунок 1.2 Стрелочный перевод с контррельсом-протектором

Рисунок 1.2 Стрелочный перевод с контррельсом-протектором

Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Смотреть картинку Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Картинка про Что обозначает меловая разметка ср на вагоне. Фото Что обозначает меловая разметка ср на вагоне

Износ контррельсов из спецпрофилей РК75, РК65 и РК50 ограничивается в эксплуатации возможностью соблюдения нормативных размеров безопасности от рабочей грани контррельса до нерабочей грани усовика (1435 мм) и до рабочей грани сердечника (1472 мм). Измерение нормативных замеров производится в сечении 40 мм сердечника крестовины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *