Что обозначает навигация в истории
Особенности навигации в статистике историй в Instagram
Пользователям, перешедшим на бизнес-аккаунт в «Инстаграме», я хотела бы рассказать, что значит навигация в «Инстаграме» по истории. Это понятие включает в себя 2 функции, необходимые для полноценной и комфортной работы с социальной сетью, но не всегда очевидные при первом посещении.
Полезные функции приложения можно увидеть не сразу, но стоит разобраться и они помогут в работе.
Общее понятие навигации в сторис в «Инстаграме»
Навигация — это интерфейс ленты историй, а также раздел статистики в профиле. Эта функция позволяет каждому автору получать информацию о взаимодействии подписчиков с аккаунтом, просматривать действия, которые зрители совершали во время просмотра контента. Интерфейс упрощает знакомство с новыми фото или видео, опубликованными пользователями, на которых я подписана.
Для профессиональной работы с платформой стоит разобраться, что означает навигация в этой социальной сети, как она связана со статистикой и на какие вопросы отвечают ее показатели.
Принцип действия
Для начала работы нужно перейти на главную страницу. Сделать это можно как в приложении «Инстаграма», доступного для iOS и Android, так и из любого браузера. Сторис всех пользователей, доступных мне, расположены в верхней части ленты. Для того чтобы начать использовать интерфейс, нужно нажать на цветной круг вокруг фото профиля интересующего человека.
Цветной круг означает, что эту историю я еще не просмотрела.
Внутри меню мне доступны следующие действия:
Навигация в статистике
Просмотреть показатели по нужной мне метрике можно в профиле. Благодаря этой функции появляется возможность увидеть, как мои подписчики взаимодействуют с контентом, насколько эффективен и популярен мой аккаунт, что стоит изменить или пересмотреть. Я использую эту функцию в качестве информативной ленты, отражающей подробные данные об успешности моего материала.
Для доступа к статистике потребуется оформить бизнес-аккаунт. Сделать это можно бесплатно в настройках, открыв раздел «Аккаунт». Кнопка «Переключиться на бизнес-аккаунт» открывает инструкцию, следуя которой можно подключить нужную функцию. После перехода необходимо подождать некоторое время, прежде чем информация обновится.
Навигация сторис находится внутри раздела «Статистика» в бизнес-профиле, открытом через приложение «Инстаграма». Для веб-версии эта функция недоступна.
Параметры раздела
Разберу подробно основные значения, доступные в этом блоке. Названия метрик соответствуют действиям, которые совершают юзеры при просмотре контента.
«Назад»
Это метрика, оценивающая количество человек, нажавших на левую часть экрана. Этот показатель может означать, что зритель либо вернулся к предыдущему материалу, либо просмотрел данную сторис еще раз. Трактовка этой метрики неоднозначна:
Прокрутка вперед
Метрика «Вперед» дает возможность оценить популярность опубликованного материала. Чрезмерно высокие показатели в этом блоке указывают на то, что просмотренный контент показался затянутым или неинтересным, и зритель переключился на следующего автора в своей ленте.
«Переход к следующей истории»
Этот параметр учитывает материалы, которые пользователь решил пропустить, нажав на правую часть экрана. Это означает, что контент не был просмотрен до конца, показался скучным или отталкивающим, и человек решил перейти к следующему. Информацию из этого раздела полезно учитывать при анализе единичного видео или фото — чем меньше количество переходов, тем наиболее захватывающей получилась публикация.
«Выход»
В этом разделе показано количество человек, решивших закончить изучение ленты во время просмотра фото или видео. Выход осуществляется нажатием на крестик в правом верхнем углу экрана, закрывая все меню и возвращая пользователя на главную страницу. Выход может относиться к различным обстоятельствам, в т. ч. не связанным с контентом.
Что значит навигация в истории в Инстаграме, как менять показатели?
Что значит навигация в Инстаграме в истории и зачем нужны непонятные цифры? Как разобраться в показателях и изменить их в свою пользу? Обо всем подробно расскажем в этой статье!
Как это работает?
Что такое навигация в Инстаграм сторис, что представляет собой? Это совокупность определенных показателей, позволяющих просмотреть статистику взаимодействия других людей с вашим аккаунтом.
Как найти и посмотреть цифры?
Мы нашли нужный раздел Инстаграма – это элементарно! Здесь видны соответствующие действия относительно конкретного фото или видео, размещенного в профиле на 24 часа. Теперь попробуем разобраться, что показывает навигация в сторис. Показателей несколько, вы найдете их под одноименным заголовком.
Поговорим о том, что означает каждый из доступных параметров.
Переходы к следующей истории:
Многие не понимают, как в Инстаграмме в сторис сделать навигацию – для работы с перечисленными показателями необходимо подключить бизнес-аккаунт и связать профиль с Фэйсбуком. Тогда статистика появится автоматически!
На что влияют цифры?
Напоследок несколько слов о том, как накрутить навигацию в сториз. Увеличить количество просмотров может бот, нанятый фрилансер – допустимо воспользоваться услугами специальных сервисов. Услуги оказываются платно!
Статистика сторис в Инстаграм: как посмотреть и сделать анализ
Анализ статистики сторис в Инстаграм — то, что должен делать каждый администратор аккаунта. Иначе как понять, на правильном ли вы пути продвижения и нравится ли подписчикам то, что вы публикуете в историях.
Stories сегодня — популярный и перспективный формат. Если размещать больше 2-3 постов в день в ленте не принято, то историй можно выкладывать 10 и более.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Но качество гораздо важнее количества. Нет ничего лучше для продвижения, чем хорошо продуманный контент. Чтобы не ошибиться в подборе материалов, важно объективно оценивать, какие из ранее выложенных публикаций пользовались успехом у подписчиков, а какие нет. Для этого Instagram позволяет просмотреть статистику историй. Имейте в виду, что такая функция доступна только, если включён бизнес-аккаунт или профиль автора.
В статье мы подробно разберёмся в способах посмотреть статистические данные как по конкретной публикации, так и по всем сторис профиля. Рассмотрим отдельно каждый показатель эффективности: охват и показы, ответы и навигация.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:
Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:
Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:
Как посмотреть статистику отдельной сторис
Оценить эффективность отдельной истории Instagram тоже позволяет. Как это сделать?
Если перечисленных данных недостаточно, можно воспользоваться сторонними сервисами сбора статистики по аккаунту. Такими, как Popsters, Picalytics, FlyStat и другие.
Они собирают более глубокую статистику, а также представляют наглядную визуализацию данных. С их помощью можно проанализировать не только ваш профиль, но и чужие страницы. Например, можно одним кликом выделить ваши сторис, которые стали наиболее популярными и сравнить с публикациями конкурентов.
Как проанализировать эффективность сторис
Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.
Охват и показы сторис
Охват — демонстрирует, сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю 10 раз, то здесь он всё равно отобразится, как одна единица. В этом ключевое отличие от показов. Помогает понять «видны ли вы публике». Если охваты заметно упали, пора готовить комплекс мероприятий по повышению вовлечённости.
Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.
Кстати, чтобы повысить охваты историй нужно понять кто смотрит ваши аудитории, какая аудитория у вас на аккаунте. Сделать анализ аудитории Инстаграм можно через сервис InstaHero. А когда вы узнаете степень вовлеченности, активности и качество аудитории вы сможете на это влиять. Например, можно сделать чистку аккаунта Инстаграм от ботов, тем самым оставить только живых активных подписчиков и тем самым поднимутся и охваты.
Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Ответы
Под каждой историей есть окно, для отправки сообщения в Директ автору и быстрые реакции. Ответы — показывают, сколько пользователей написали вам из публикации, после просмотра. Важнейший показатель для продающих бизнес-аккаунтов, т.к. «ответ = лид». Мало того, количество таких действий влияет на рейтинг вашего профиля в целом.
Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Навигация
Прокрутка вперёд — зачастую говорит о том, что контент показался подписчику неинтересным. Но может быть и наоборот, если это промежуточная сторис среди нескольких публикаций, объединённых смыслом. Зритель может интересоваться продолжением. В этом случае есть смысл начать делать более лаконичные сюжеты.
Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.
Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.
Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.
Возможность делать выводы из навигации по историям очень важна для оценки профиля в целом. Посты в ленте можно оценить только по охвату, показам и действиям с ними. Если зритель просто посмотрел публикацию, для нас останется загадкой, как он отнёсся к ней. Именно анализ действий пользователей со сторис даёт полную информацию, т.к. позволяет отследить реакции даже тех, кто никак на историю не отреагировал.
Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:
Заключение
Анализ сторис в Инстаграм полезен для оценки текущей ситуации и планирования дальнейшего продвижения. Рекомендуется подводить итоги не реже, чем один раз в неделю и заносить результаты в таблицу. Так перед вами появится возможность объективно оценить ваш контент и продумать стратегию его модернизации.
Особенности навигации в статистике историй в Instagram
Пользователям, перешедшим на бизнес-аккаунт в «Инстаграме», я хотела бы рассказать, что значит навигация в «Инстаграме» по истории. Это понятие включает в себя 2 функции, необходимые для полноценной и комфортной работы с социальной сетью, но не всегда очевидные при первом посещении.
Полезные функции приложения можно увидеть не сразу, но стоит разобраться и они помогут в работе.
Общее понятие навигации в сторис в «Инстаграме»
Навигация — это интерфейс ленты историй, а также раздел статистики в профиле. Эта функция позволяет каждому автору получать информацию о взаимодействии подписчиков с аккаунтом, просматривать действия, которые зрители совершали во время просмотра контента. Интерфейс упрощает знакомство с новыми фото или видео, опубликованными пользователями, на которых я подписана.
Для профессиональной работы с платформой стоит разобраться, что означает навигация в этой социальной сети, как она связана со статистикой и на какие вопросы отвечают ее показатели.
Принцип действия
Для начала работы нужно перейти на главную страницу. Сделать это можно как в приложении «Инстаграма», доступного для iOS и Android, так и из любого браузера. Сторис всех пользователей, доступных мне, расположены в верхней части ленты. Для того чтобы начать использовать интерфейс, нужно нажать на цветной круг вокруг фото профиля интересующего человека.
Цветной круг означает, что эту историю я еще не просмотрела.
Внутри меню мне доступны следующие действия:
Навигация в статистике
Просмотреть показатели по нужной мне метрике можно в профиле. Благодаря этой функции появляется возможность увидеть, как мои подписчики взаимодействуют с контентом, насколько эффективен и популярен мой аккаунт, что стоит изменить или пересмотреть. Я использую эту функцию в качестве информативной ленты, отражающей подробные данные об успешности моего материала.
Для доступа к статистике потребуется оформить бизнес-аккаунт. Сделать это можно бесплатно в настройках, открыв раздел «Аккаунт». Кнопка «Переключиться на бизнес-аккаунт» открывает инструкцию, следуя которой можно подключить нужную функцию. После перехода необходимо подождать некоторое время, прежде чем информация обновится.
Навигация сторис находится внутри раздела «Статистика» в бизнес-профиле, открытом через приложение «Инстаграма». Для веб-версии эта функция недоступна.
Параметры раздела
Разберу подробно основные значения, доступные в этом блоке. Названия метрик соответствуют действиям, которые совершают юзеры при просмотре контента.
«Назад»
Это метрика, оценивающая количество человек, нажавших на левую часть экрана. Этот показатель может означать, что зритель либо вернулся к предыдущему материалу, либо просмотрел данную сторис еще раз. Трактовка этой метрики неоднозначна:
Прокрутка вперед
Метрика «Вперед» дает возможность оценить популярность опубликованного материала. Чрезмерно высокие показатели в этом блоке указывают на то, что просмотренный контент показался затянутым или неинтересным, и зритель переключился на следующего автора в своей ленте.
«Переход к следующей истории»
Этот параметр учитывает материалы, которые пользователь решил пропустить, нажав на правую часть экрана. Это означает, что контент не был просмотрен до конца, показался скучным или отталкивающим, и человек решил перейти к следующему. Информацию из этого раздела полезно учитывать при анализе единичного видео или фото — чем меньше количество переходов, тем наиболее захватывающей получилась публикация.
«Выход»
В этом разделе показано количество человек, решивших закончить изучение ленты во время просмотра фото или видео. Выход осуществляется нажатием на крестик в правом верхнем углу экрана, закрывая все меню и возвращая пользователя на главную страницу. Выход может относиться к различным обстоятельствам, в т. ч. не связанным с контентом.
Что означает навигация в статистике Инстаграм сторис?
Что означает навигация в Инстаграме в сторис
Навигация в Инстаграм сторис бывает следующих типов:
Навигация — это, простыми словами, сложение перечисленных показателей. В сумме — это статистика взаимодействия с аккаунтом со стороны других людей.
Что означает навигация в статистике
После того, как мы разобрались с тем, что такое навигация в истории Инстаграм, разбираемся для чего она полезна:
Если вы хотите, чтобы эта статистическая информация действительно была полезной, и работала на благо развития вашей учетной записи, то просматривайте ее регулярно, и акцентируйте внимание на всех ее показателях.
Что такое показы в статистике Инстаграма?
Базовый показатель эффективности страницы – число просмотров контента в профиле инстаграм. Под контентом подразумевают совокупность постов и stories.
Показы отражают количество просмотров, прибавляя каждый раз, когда происходит просмотр, к счетчику один раз. Один человек изучит пост 10 раз, это даст +10, а не +1, как в истории с охватом.
Что значит навигация в Инстаграме в истории
Понятие навигации в формате stories в Instagram несет двойной смысл. В первую очередь, это непосредственно работа с постами пользователей:
Это лишь малый список возможностей, которые предлагает навигация stories, но основной интерес представляет не она, а статистика историй в Инстаграм.
Как сделать статистику в Инстаграм аккаунте
Статистика фото и всего аккаунта у вас появится после перехода на бизнес-профиль или аккаунт автора. Сделать это можно бесплатно. Раньше обязательно нужно было привязать страницу Фейсбук. Но сейчас этого можно и не делать.
Но чтобы запускать рекламу прямо в приложении, Фейсбук все же придется привязать. Для того нужно помнить свои e-mail и пароль от аккаунта на Фейсбук, а также создать публичную страницу для бизнес-аккаунта.
Как посмотреть статистику публикаций в Инстаграм
Чтобы узнать статистику просмотров (и не только) каждой публикации — фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать «посмотреть статистику».
Верхняя строчка статистики — количество лайков, комментариев (👉 Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков) и сохранений.
Сохранения — сколько раз нажали кнопку «сохранить».
Вторая строка
Посещения — сколько раз перешли в аккаунт с этого фото.
Если по этой статистике в Инстаграм провести пальцем вверх, то можно узнать ещё больше интересного о статистике поста.
Посещения профиля — сколько перешли к вам в аккаунт, увидев этот пост
Интересное — все просмотревшие вас аккаунты и какой процент не был на вас подписан. Чем больше, тем больше вероятности, что пост стал «вирусным» (его пересылают друзьям, он появился в рекомендованном). Также большой процент бывает, если вы продвигали пост.
Листаете статистику ещё ниже.
Показы — сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек может несколько раз просмотреть, поэтому показы всегда больше, чем охват.
Из главной — сколько человек увидело пост в ленте
Из «Интересного» — просмотры из вкладки рекоменндованного, с лупой.
Из профиля — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт
От хэштегов — сколько пришли по хэштегам
Из «другого» — все остальные источники
Как использовать статистику Инстаграм аккаунта?
Не делайте выводов после первой недели, как подключите бесплатную статистику в Инстаграм. Проверяйте, как она будет меняться в течение хотя бы месяца. Сравните будни, выходные и праздники, хорошая/плохая погода на улице.
Параметры навигации: назад, переход, прокрутка и выход
Действия зрителей влияют на активность страницы, анализ способов продвижения. Владелец профиля также может переходить в чужих Stories, прокручивать.
Стандартные свайпы в Инстаграме:
Из необычных свайпов – оставить и приблизить изображение. Подойдет в тех случаях, когда нужно рассмотреть небольшой объект на фото.
Если владелец профиля использовал стикеры действий, появятся дополнительные параметры:
Если в Истории была добавлена ссылка – появится количество кликов на сайт в Инстаграме.
Что такое показы в статистике?
Статистические данные профиля это цифровые показатели по разнообразным уровням движений в социальной сети. Данные по действиям в профиле выдаются по категориям:
Получить информацию разрешается после активации бизнес-аккаунта. Потребуется зарегистрировать профиль в ФБ, если нет, и провести привязку аккаунтов двух социальных сетей.
Как посмотреть статистику истории?
Первые данные будут соответствовать времени от подключения бизнес-профиля в сервисе. Все что было до этого, проверить нельзя. Показатели активности программа будет отражать по новым постам.
Что означает навигация в Инстаграме в Сторис?
Навигация в Инстаграм сторис, как новая функция, позволяет изучать контент и отвечать на представленные сведения одним нажатием на специальную кнопку. Это формирует у ЦА позитивное мнение и обеспечивает положительную репутацию относительно бренда.
Задействование сторис автоматически открывает перед подписчиками форму для общения. Если периодически проводить прямые трансляции, будет достигнут высокий результат.
Что означает навигация в статистике?
Если подключить новую функцию, пользователь получит доступ к специальным метрикам. Каждый из параметров дает определенную информацию относительно того, какая аудитория просматривала контент и заслуживает отдельного внимания:
Самым важным параметром считается показатель Навигация. Он показывает все перечисленные метрики в сумме. Владелец профиля узнает через статистику, сколько человек взаимодействовали с роликом и каким образом.
Что такое Stories в Инстаграм
Зачем нужны истории в Instagram
Подобные нововведения очень нравятся пользователям, поскольку напоминают знаменитый Snapchat. Но использовать истории можно и для бизнеса.
Stories подходит и для пиара. Поскольку здесь важна обратная связь, подписчики могут отвечать на историю одним движением пальца. Такие приемы помогут сформировать правильное мнение у целевой аудитории и положительную репутацию о бренде.
О том, как сделать трансляцию в Инстаграм, читайте в материале по ссылке.
Why do I have to complete a CAPTCHA?
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
Что такое показы в статистике Инстаграма?
Базовый показатель эффективности страницы – число просмотров контента в профиле инстаграм. Под контентом подразумевают совокупность постов и stories.
Показы отражают количество просмотров, прибавляя каждый раз, когда происходит просмотр, к счетчику один раз. Один человек изучит пост 10 раз, это даст +10, а не +1, как в истории с охватом.