Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Что значит выражение «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»?

«Не стыдно не знать, стыдно не учиться»

Как объяснить значение выражения?

Какие привести примеры?

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

очень меткое, не зря это она является народной мудростью.

Наша жизнь насыщена событиями, каждый день приносит что-то новое. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что до этого не знали.

Когда человеку приходится соприкасаться с тем, что ему еще неизвестно, но нужно, очень важно вести себя правильно.

Возьмем такой пример. Двое друзей, Дима и Саша, решили сделать макет крейсера. Ребята никогда этим не занимались раньше.

Дима не стал признаваться, что совершенно не разбирается в вопросе. Ему было стыдно признаться. Он все сделал кое-как, и его корабль был больше похож на какаю-то развалину, а не на крейсер.

Саша понял, что он еще ничего не знает о моделировании. Он честно в этом признался себе и родителям, а те посоветовали ему записаться в кружок моделирования, что он и сделал. Через месяц Саша уже обладал всеми знаниями и сделал свою первую модель корабля. Этот крейсер до сих пор стоит на выставке в школе.

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

на свете очень много разной информации и всю её знать просто невозможно. Но одно дело когда человек учится всему новому, интересуется новыми технологиями, стремится получать новые знания, то есть постоянно чему то учится, не сидит на месте. И совершенно другое когда круг интересов ограничен и развиваться дальше у человека нет никакого желания. Обычно такие люди мало чего добиваются в жизни, а порой и другим мешают это делать. Вот и говорят:

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Высказывание «Не стыдно не знать, стыдно не учиться» имеет в себе глубокий смысл.

На планете нет и никогда не было человека, который бы знал совершенно все ответы на все вопросы. Поэтому, если человек чего-то не знает, в этом нет ничего постыдного.

И в противовес этому ставится необходимость человека учиться, постигать все новые и новые знания. То есть, если человек не стремится получать новые знания, значит он не хочет развиваться и двигаться вперёд.

Большинство афоризмов в русском языке не могут быть переведены на иностранные языки, поскольку их дословный перевод не передать нужного заложенного в них смысла.

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Думаю это выражение все слышали, оно означает буквально следующее: если ты чего не знаешь, но хочешь научится, то ничего в этом стыдного нет. Все начинали с чего-то, никто с умением не родился, все знания приходили в процессе обучения. Главное, не стесняться спрашивать, если что-то непонятно у более опытных и знающих людей. И если даже что-то не получается с первого раза, о не лениться предпринимать попытки снова и снова, с каждым разом у вас будет получаться только лучше.

А вот если человек не хочет учиться и узнавать что-то новое, то это конечно стыдно, здесь гордиться нечем.

Это выражение будет актуально во все времена.

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Данное выражение достаточно известное и даже популярное, так как каждый из нас мог его слышать, причём даже не раз, потому что употребляется оно весьма часто и уже даже стало таким устойчивым выражением. Ну а значение его также объясняется весьма несложно, ведь ничего сверхсложного для понимания нет, всё достаточно просто и логично. Ведь значит оно то, что если ты даже чего-то и не знаешь, то стыдиться этого не стоит, так как ничего в этом страшного и постыдного нет, а вот когда ты не хочешь ничему учиться, то вот это стыдно и неправильно. То есть если не знаешь, то вполне можешь научиться, это не проблема, было бы желание, а вот совсем другое дело когда ты чего-то не знаешь и даже учиться не намерен, вот это куда хуже.

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Использовать это выражение можно в таких случаях.

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Плакат с этим выражением, должен висеть в каждой школе, каждом классе. Там он, как нельзя лучше подходит. Ведь в школе, ученик каждый день приобретает новые знания. И что-то не знать ребенку не стыдно, он для этого и ходит в школу, чтобы научиться чему-то. Но не хотеть получить новые знания, это уже стыдно. Потому что неуч, человек который мало в чем разбирается, мало что знает, вряд ли добьется многого в жизни.

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Данное выражение, создано в нашем обществе для того, что бы снять страх перед людьми в плане постижения наук, образовании и вообще обучении чему-то. Ну а говорит эта фраза и поговорка о том, что учащемуся чему-то, не может быть стыдно по определению, так как он делает благое дело, так как хочет стать лучше, что бы приносить пользу обществу. Ну а тот кто ничего не делает, что бы стать лучше, тот не учится и не прогрессирует, а значит не сможет стать лучше что бы приносить пользу обществу и такому человеку, в социальном, ментальном и моральном плане, конечно должно быть стыдно.

В общем такая поговорка создана нашим обществом, во благо эволюции и того, что бы все менялось в ту сторону, что бы кто мог, тот бы учился и адаптировался в этом мире.

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Видимо имеется в виду что человек который находится на стадии изучения чего либо, не должен стесняться того что пока не всё знает.

Другое дело, отсутствие желания познавать, или узнавать новое, это уже стыдно.

Хотя слишком категоричная фраза и не всегда это так.

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Любая помощь ценнее, когда оказана вовремя. Даже самые полезные и благородные поступки могут опоздать, а мелочь, которой помогли вовремя, окажется спасительной. Когда человек в отчаянии, он будет рад даже любому доброму слову, искреннему участию. Он ищет любой шанс на спасение и хватается за него изо всех сил. А когда он уже привык к плохой жизни, то даже реальная помощь ему не поможет, он и дальше будет жить так же. Один рубль в нужное время в нужном месте может оказаться ценнее, чем тысяча не там, где надо.

Пример: человеку не хватает рубля, чтобы поехать на автобусе. Дома у него лежит много денег, однако сейчас они ничем ему не помогут. Если дать ему этот рубль сейчас, это будет действительно нужной помощью. Бабушке нужна помощь в уборке урожая? Сейчас для нее даже детские руки в помощь ценнее, чем десяток опытных рук через месяц, когда все уже пропадет. Поэтому и говорят так.

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Даже ребёнку, чтобы достичь большего будучи взрослым, с детства нужно стремиться к учёбе. Только тот достигает большего, который старается познать и разгадать, что же стоит за тем или иным.

Человек благодаря своим умениям и совершенствованием в них, достигает всё большие и большие высоты. Например, создавая новые технологии, он не останавливается и продолжает познавать новое, чтобы совершенствоваться самому и совершенствовать мир.

Источник

Конспект урока по родному (русскому) языку «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Предмет: Родной язык (русский)

Учитель: Веджатова Е. А.

Тема: Не стыдно не знать, стыдно не учиться

Цель: познакомить со словами, пословицами, поговорками и фразеологизмами, возникновение которых связано с учением; развивать устную и письменную речь; воспитывать интерес к изучению родного языка

Планируемые результаты: учащиеся научатся толковать значение слов; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять подведение под понятия, выведение следствий; извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров; вступать

в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем; соотносить результат своей деятельности с учебной задачей и оценивать его.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: фотографии на слайде или предметные картинки с фонографом, толковый словарь, карточки для проверки знаний.

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Ответ. 1) телеграф, 2) телефон, 3) фонограф.

Учитель просит учащихся объяснить значение слов, показывает рисунок или фотографию фонографа. В случае затруднения

учитель просит найти значение слов в толковом словаре.)

Телеграф. 1. Система передачи сообщений на расстояние при помощи электрической энергии по проводам или по радио.

Телефон. 1. Система технических приспособлений для передачи

звуков на расстояние по проводам при помощи электрической энергии.

С.И. Ожегов. Словарь русского языка

Д о п о л н и т е л ь н ы й м а т е р и а л

Фонограф – первый прибор для записи и воспроизведения звука.

Изобретен Томасом Эдисоном, представлен 29 ноября 1877 года. Звук записывается на носителе в форме дорожки, глубина которой пропорциональна громкости звука. Звуковая дорожка фонографа размещается по цилиндрической спирали на сменном вращающемся барабане.

III. Мотивация учебной деятельности

– Вспомните, из каких языков пришли в современный язык названия наук?

– Что общего у слов «каллиграфия», «орфография», «биография»?

– Какое значение имеют эти слова?

– Какая общая часть у слов «километр», «термометр», «барометр»?

– Что общего в их значениях?

Сегодня на уроке мы продолжим учиться объяснять значение таких слов и узнаем, какие еще слова относятся к учению.

IV. Работа по теме урока

(Работа в парах. Учащиеся самостоятельно записывают группы слов. Одна-две пары отвечают у доски. Учитель оказывает помощь. Если учащиеся испытывают затруднения, он просит их обратиться к тексту упражнения 3.

1) …, морфология, антропология, аналогия, геология, зоология, стоматология;

2) …, каллиграфия, орфография, стенография, литография, биография, библиография;

3) …, хронометр, арифмометр, километр, дециметр, сантиметр, периметр, тонометр, фонометр.)

VI. Закрепление изученного материала

(Коллективная работа. Учащиеся читают текст цепочкой.

Учитель задает вопросы на понимание прочитанного текста.)

– Что такое график? Какой греческий корень содержит это слово?

– Что такое отметка? Какую отметку имела в виду Света?

– Почему учитель сказал, что дело не в отметках?

– Прочитайте, что учитель сказал о математике.

– Что же важно в учении, на взгляд Светы, а что важнее для учителя?

– Что заставило Валентину Валентиновну задуматься?

– Какие слова ее поразили?

– Согласны ли вы, что «искусство слова» осталось в прошлом, что для человечества важнее развитие техники?

– Почему же учитель поставила Богатову «пятерищу»?

– Как вы понимаете пословицу «Не тот богат, кто с золотом, а тот, кто с мыслью»?

– Прочитайте первое задание после текста.

– Какие слова, обозначающие школьные отметки, вы выпишете? (Трояк, двойки, пятерочка, пятерища.)

– Какие слова, обозначающие отметки, знаете вы? (Ответы учащихся.)

(Самостоятельная работа. Учащиеся проводят исследование значения слов «отметка» и «оценка». Коллективная проверка у доски. Один ученик называет глаголы, от которых образовались слова «отметка» и «оценка». Разбор слов по составу.)

– Сделайте вывод: в чем же отличие в значениях слов «отметка» и «оценка»? (Примерный ответ. Оценка показывает, как выполнена работа, как потрудился ученик, а отметку

записывают в дневник и журнал.)

Работа по карточкам (Самостоятельное выполнение.)

Определите слово по его значению.

Перечень событий в их временной последовательности – … (хронология).

Описание чьей-нибудь жизни – … (биография).

Сумма длин всех сторон многоугольника – … (периметр).

VIII. Подведение итогов урока

– Какие слова из истории родного языка вы узнали на уроке?

– Каким словарем вы пользовались на уроке?

– Как вы поняли, чем отметка отличается от оценки?

Выбрать тему для проектного задания из упр. 7 (с. 10–11)

к окончанию изучения раздела.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Конспект этого урока поможет, как молодому, так и опытному учителю в подготовке урока по предмету Родной (русский) язык.

Общая информация

Похожие материалы

Технологическая карта урока по русскому языку «Слова противоположные по значению (антонимы)»

«Решение задач и примеров в пределах 100»

Рабочая программа «Литературное чтение на родном языке (русском)»

Рабочая программа «Родной язык (русский)»

Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс 2 четверть

Летописи. «И вспомнил Олег коня своего». Сравнительный анализ летописи и стихотворения А. С. Пушкина.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376876 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Смотреть картинку Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Картинка про Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться. Фото Что обозначает не стыдно не знать стыдно не учиться

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по родному языку на тему «Не стыдно не знать, стыдно не учиться» (4 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Логии Графии Метрии.docx

Науки — логии занимаются такими предметами, как человек, бог, время, природа, форма, душа. О человеке — антропо-логия (сравним: питек-антроп, обезьяно-человек; миз-антроп, человеконенавистник). О времени — хроно-логия (хроника — это летопись; хроно-метр — точные часы). О форме — мор-фо-логия (вы ее знаете как часть грамматики, но есть еще, например, слово мета-морф-оза, превращение, перемена формы). О душе — психо-логия.

В. А. Бахревский «Агей» (отрывок)

– А ты видишь этот график?

– Вижу. Одна фигура накладывается на другую. Получается прямоугольник.

– Верно. А главное – быстро и красиво! У математики своя красота. Жаль, что не всем дано это видеть. Спасибо, Богатов, садитесь.

Агей сел, а Вячеслав Николаевич стоял перед доской, как перед картиной.

– А какая отметка? – спросила Света Чудик.

– Отметка? – Вячеслав Николаевич не понял. – Ах, отметка. В отметке ли дело?

– В отметке! – Света встала, глаза у нее сверкали гневом. – Богатову трояк по истории влепили. Ни за что!

– Садись, Света! – улыбнулся Вячеслав Николаевич. – Я Богатову отметку не зажилю, будь спокойна. Только уже не в отметках дело. – Показал на доску. – Это очень серьезно. Чтобы так видеть математику, так ее чувствовать – мало знать. Это, братцы мои, талант!

Валентина Валентиновна положила на стол журнал, тетради, сумочку, прошла к окну и несколько минут стояла в задумчивости. Класс ждал.

– Вы знаете, – сказала она, все еще не поворачиваясь лицом, – я со вчерашнего дня думаю об одном из ваших сочинений. Не идет из головы. Она прошла к столу, взяла верхнюю тетрадь.

– Ошибочек многовато? – спросил Вова с первой парты.

– Ошибок в сочинении нет… Собственно, и сочинения нет, – она не улыбнулась, не рассердилась, – но есть мысль. Своя мысль. Достаточно обоснованная, дерзкая и честная. Мне показалось, правда, что автор этой мысли не очень-то любит литературу.

– Про тебя, Богатов! – объявил Курочка.

– Да, я говорю о сочинении Богатова. Вот что он написал: «Искусство слова есть высшее искусство человеческой деятельности…» И еще: «Я уверен: эпоха высшего развития слова у человечества осталась в далеком прошлом. Мы же верим только в технику»… Не знаю, так ли это. Но если это так, то грустно…

– А что вы ему поставили? – спросила Света Чудик.

– Ничего не поставила. Это все так неожиданно. Так взросло…Видимо, человек, живущий в природе, взрослеет много быстрее…

– Как двойки, так пожалуйста! – заупрямилась Света Чудик. – Вот и Вячеслав Николаевич нахвалил Богатова, а пятерочку-то не поставил. Позабыл.

Валентина Валентиновна села за стол, достала из сумочки красный карандаш.

– Пятерища! Во! – оповестил класс Вова, показывая над головой разведенными руками величину Агеевой отметки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *