Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

Горочные светофоры (ИСИ п.81)

Назначение горочного светофора. Как он сигнализирует? Применение повторительных светофоров перед горочным светофором.

Горочными светофорами подаются сигналы:

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре1) один зеленый огонь – разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью;

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре2) один желтый огонь – разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;

3) один желтый и один зеленый огни – разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;

4) один лунно-белый огонь – разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка;

5) один красный огонь – стой! Запрещается роспуск;

6) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне – осадить вагоны с горки назад.

В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор.

На повторительных горочных светофорах, расположенных в середине железнодорожных путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Что обозначает ОДИН ЖЕЛТЫЙ И ОДИН ЗЕЛЕНЫЙ ОГНИ на горочном светофоре? СДО.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что обозначает ОДИН ЖЕЛТЫЙ И ОДИН ЗЕЛЕНЫЙ ОГНИ на горочном светофоре? СДО
1. Разрешается надвиг с установленной скоростью
2. Разрешается надвиг с промежуточной скоростью
3. Разрешается надвиг с уменьшенной скоростью

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Входные светофоры

2.4. Входными светофорами подаются сигналы: один зеленый огонь — «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт» (рис. 2.1, а);

одни желтый мигающий огонь — «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью» (рис. 2.1,6);

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

два желтых огня, из них верхний мигающий,— «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт» (рис. 2.2, б);

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

два желтых огня — «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 2.2, в);

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 2.2, г).

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

Входными светофорами для приема поездов на станцию с неправильного пути двухпутного (многопутного) перегона подаются сигналы:

два желтых огня — «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика»;

один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

2.5. На входных и маршрутных светофорах при приеме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч» (рис. 2.3, а);

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса — «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью» (рис. 2.3, б)\

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 2.3, в).

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

В необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал один зеленый мигающий огонь — «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установлен

ной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч» (рис. 2.4, а).

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

На отдельных станциях в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал три желтых огня — «Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем» (рис. 2.4, б).

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

7. Сигналы при маневровой работе

VII. Сигналы, применяемые при маневровой работе

80. Маневровыми светофорами подаются сигналы:
1) один лунно-белый огонь — разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров (рис. 181);

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

2) один синий огонь — запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор (рис. 182).

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

Разрешение на производство маневровых передвижений может подаваться выходными и маршрутными светофорами с показанием: один лунно-белый огонь при погашенном красном огне.
На железнодорожных станциях однопутных линий, а также двухпутных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения по каждому железнодорожному пути, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны железнодорожной станции, может применяться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается выход маневрирующего состава за границу железнодорожной станции.
Групповым маневровым светофором, разрешающим маневры в определенном районе железнодорожной станции, подаются сигналы в одну или обе стороны.
С железнодорожных путей, по которым не предусматривается прием и отправление поездов, из тупиков, а также для приема маневровым порядком с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования должны устанавливаться маневровые сигналы с красным огнем.
В необходимых случаях для приема на свободные участки станционных железнодорожных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на железнодорожной станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов, восстановительных, хозяйственных (при производстве работ с закрытием перегона) и пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава при запрещающем показании входного светофора на мачте входного светофора может применяться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается прием указанных локомотивов или поездов на свободные участки станционных железнодорожных путей.

81. Горочными светофорами подаются сигналы (рис. 183):
1) один зеленый огонь — разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью;
2) один желтый огонь — разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;
3) один желтый и один зеленый огни — разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;
4) один лунно-белый огонь — разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка;
5) один красный огонь — стой! Запрещается роспуск;
6) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне — осадить вагоны с горки назад.

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках по одному зеленому огню, одному желтому и одному зеленому огням и одному желтому огню горочных светофоров устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор. На повторительных горочных светофорах, расположенных в середине железнодорожных путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий.
Для разрешения подачи составов до горочного светофора на железнодорожных путях парка приема, а также для сигнализации на подгорочных железнодорожных путях могут применяться маневровые светофоры.

82. При отсутствии маневровых светофоров проезд выходных и маршрутных светофоров с красным огнем при маневрах разрешается дежурным по железнодорожной станции или по его указанию руководителем маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или по сигналу, подаваемому ручным сигнальным прибором.

83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед — днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 184) или одним длинным звуком;

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

2) разрешается локомотиву следовать управлением назад — днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 185) или двумя длинными звуками;

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

3) тише — днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 186) или двумя короткими звуками;

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

4) Стой! — днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью — ручного фонаря с любым огнем (рис. 187) или тремя короткими звуками.

Что обозначает один желтый и один зеленый огни на горочном светофоре

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

84. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.
Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной железнодорожный путь может подаваться звуками различной продолжительности (свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения железнодорожной станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
Порядок применения сигнальных устройств большой и малой громкости устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

Что обозначает один желтый и один зеленый огни Горочного светофоре?

81 «Горочными светофорами подаются сигналы: один зеленый огонь — «Разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью»; один желтый огонь — «Разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью»; один желтый и один зеленый огни — «Разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и …

Что означает один желтый огонь на Горочном светофоре?

2) один желтый огонь — разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью; … 4) один лунно-белый огонь — разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка; 5) один красный огонь — стой!

Какие сигналы подают маневровые светофоры?

Маневровыми светофорами подаются сигналы: один лунно-белый огонь — «Разрешается производить маневры» (рис. 6.1); один синий огонь — «Запрещается производить маневры» (рис. 6.2).

Где размещаются Горочные светофоры?

Перед горбом горки по каждому пути надвига устанавливают общий горочный светофор Г, а по каждому пути надвига — горочные светофоры Г1, Г2 и т. д. и через каждые 150 м их повторители. На путях парка прибытия также устанавливают повторительные светофоры, а сами пути оборудуют устройствами горочной AЛC.

Какие цвета у семафора?

Лунно-белый — разрешается производить манёвры. Синий — запрещается производить манёвры (данный сигнал может заменяться красным огнём).

Они подают следующие сигналы:

Какие ручные сигналы подаются при маневрах?

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: “Разрешается локомотиву следовать управлением вперед”: днем — движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.

Что означает один желтый огонь?

один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт» (рис. 2.25); один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции».

Какие есть светофоры на ЖД?

Светофоры применяются линзовые или прожекторные; по расположению они подразделяются на мачтовые, карликовые, а также устанавливаемые на мостиках, консолях, фермах мостов, стенах тоннелей, а на железнодорожных путях необщего пользования также на стенах производственных помещений.

Что означает маневровый светофор?

53 маневровый светофор: Железнодорожный светофор, сигнальные показания которого регулируют движение маневровых составов.

Где устанавливаются маневровые светофоры?

При нумерации маршрутных светофоров, кроме того, добавляется литер М: НМ2, ЧМ5. Маневровые светофоры устанавливаются в соответствии с маршрутиза- цией маневровых передвижений станции. Обычно применяются карликовые све- тофоры. Мачтовые сигналы устанавливаются на выходе из нецентрализованной зоны.

Какие бывают светофоры в зависимости от назначения?

В зависимости от назначения сигналы светофоров могут быть круглыми, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода, велосипеда, трамвая и Х-образные.

Как выражаются видимые сигналы?

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. … В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

Что означает каждый цвет светофора?

Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: Зеленый сигнал разрешает движение; … Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Как расположены цвета на светофоре?

Все мы с детства знаем, что сигналы светофора бывают красного, желтого и зеленого цвета, а еще иногда синего и лунно-белого. Красный свет запрещает движение, желтый, как правило, является предупреждающим сигналом, привлекающим внимание, а зеленый, синий и белый сигналы разрешают движение.

Как правильно пишется цвет или свет?

Красный свет запрещает движение, желтый, как правило, является предупреждающим сигналом, привлекающим внимание, а зеленый, синий и белый сигналы разрешают движение. Почему именно эти цвета используются в светофорах для регулирования дорожного движения во всем мире? Ребя, хелп!

В каком порядке идут цвета светофора?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *