Что обозначает параметр kv
Бесколлекторный мотор с каким KV лучше и для чего? Где больше крутящий момент, а где больше оборотов?
Опции темы
Бесколлекторный мотор с каким KV лучше и для чего? Где больше крутящий момент, а где больше оборотов?
Искал-искал и нифига не нашел.
Подскажите в чем различие моторов по KV.
Думаю насчет замены движка, неохота прогадать. А то возьмешь мотор, а он будет не быстро ехать, зато тяга хорошая. Или наоборот слишком оборотистый.
Сейчас стоит родной HSP 2724kv, регуль Ezrun-s10. Скорость выше 60, тяга нормальная, правда 5км/ч ехать не может.
Ну и зависимость регуля от мотора объясните. Ведь не каждый регуль и мотор совместимы.
Всем заранее спасибо!
Машина то какая?
Думаю насчет замены движка, неохота прогадать. А то возьмешь мотор, а он будет не быстро ехать, зато тяга хорошая. Или наоборот слишком оборотистый.
Всем заранее спасибо!
Если мне не изменяет память то,чем меньше кв тем тяга больше.
Вроде да т.к. на краулеры ставят примерно от 4000 до 1200. KV это RPM/volt если я правильно понимаю.
а скорость на 2080 от 4800 примерно на сколько упадет?
Да, бронтозавр работает на 3s 11.1v, 35С.
KV мотора можно сравнить с передаточным отношением, чем больше KV тем выше обороты, но ниже крутящий момент и наоборот, этот параметр нужно выбирать исходя из условий трассы, потребностей самого пилота, ну и само собой модели. Кто-то хочет большей приёмистости, ктото любить большую скорость. Да и не забывайте что пересчитав обороты двигателя при данной батареи, двигатель выдаст их без нагрузки на валу, значит на модели он их никогда не достигнет. Чем ниже KV тем ближе мотор к этим максимальным оборотам с нагрузкой. Это сугубо моё мнение.
Всем добрый день, давненько читаю Ваш форум, много полезной информации для себя подчерпнул, являюсь обладателем ревы с коллекторниками, они живы и катаются приемлемо, но вот решил сделать себе подарок и заказал бесколлекторную систему и комплектик к ней, подскажите что думаете по поводу такого приобретения:
Turnigy Brushless 1/8 Scale Car Power System 1965Kv/150A
Turnigy nano-tech 7600mah 2S 40
Что значит KV? Характеристики и маркировка бесщеточных двигателей
Skip to entry content
Возможно, вы встречали маркировку бесщеточных (бесколлекторных) двигателей в описаниях квадрокоптеров или вы хотели бы подобрать двигатель для дрона собственной сборки. И если вы когда-нибудь задумывались, что обозначает эта маркировка, нанесенная на двигатель, то эта статья объяснит вам как ее расшифровать, и поможет вам при оценке параметров дронов или моторов к ним.
Расшифровка маркировки стандартного бесщеточного мотора для дрона
Номера на двигателе: x2204S-16 и KV: 2300, некоторые детали маркировки зависят от производителя, но международно-признанными элементами маркировки являются 4-значный код размеров двигателя и параметр KV.
Что еще нужно знать о двигателе для дрона?
Одной из важных вещей, отсутствующих в стандартном коде, является диаметр вала. Этот параметр должен быть обязательно приведен на странице характеристик продукта или в спецификации. Знание параметра потребуется для подбора правильного размера пропеллера и соединения.
Вам нужен бесщеточный мотор?
Существует огромное количество продавцов онлайн, и интернет-магазин Banggood также специализируется на запчастях к дронам, поэтому, если вы ищете выгодную цену, обязательно ознакомьтесь с предложениями по бесщеточным двигателям на Banggood.
Оставайтесь на связи!
Если Вы хотите быть в курсе всех последних новостей, обзоров, сенсаций и слухов о дронах, подпишитесь на нашу группу ВКонтакте или подпишитесь на нашу новостную рассылку по e-mail.
Расчет пропускной способности Kv и Kvs для арматуры трубопроводов
Реальный коэффициент учитывает много факторов, в той или иной степени влияющих на сложность расчета и работу арматуру. Поэтому для более простого расчета и выбора арматуры по каталогу введено понятие Kvs.
Величина Kvs характеризует расход через арматуру в полностью открытом положении при перепаде давления в 1 Бар.
Величина Kv характеризует расход при любом другом положении. При расчете арматуры определяется коэффициент расхода Kv, а затем с учетом коэффициента 1,3производится подбор по каталогу.
Расчет коэффициента пропускной способности (м 3 /ч) производится по следующей формуле:
Q – расход жидкости м 3 /ч;
Ρ – плотность жидкости кг/м 3 ;
p1 – входное давление, Бар абс.;
p2 – выходное давление Бар абс.;
Δp – перепад давления на клапане, Бар.
Величина абсолютного давления отличается от величины относительного на 1 Бар (величина одной атмосферы):
При расчете следует учитывать условие возможного возникновения кавитации и проверить допустимый перепад давления:
Что обозначает параметр kv
На счёт развития темы.
Собственно теме уже некуда развиваться, уже полностью понятно что такое KV, а именно:
Предельная частота оборотов двигателя при заданном приложенном к регулятору напряжении.
Другими, более понятными словами:
KV это число оборотов до которых можно разогнать двигатель без потери его мощности имея источник с заданным напряжением.
Пример:
Имеем источник тока с напряжением 11 вольт, имеет двигатель на 360KV мощностью 123 ватта, без падения мощности двигателя мы сможем его разогнать максимум до
11 * 360 = 3960 оборотов в минуту,
можно разогнать этот двигатель от этого напряжения и до 9000 оборотов но тогда его мощность не будет 123 ватта, она будет меньше, так как ток в обмотках двигателя просто не будет успевать достигать расчётных величин за каждый период времени его подачи на обмотку (при 9000 оборотах ведь промежутки времени коммутации обмоток к батарее короче, чем при 3960), а раз ток не будет достигать расчётных величин, то и мощность тоже так как мощность = ток * напряжение.
Чем обусловлено KV двигателя.
1) Индуктивность обмоток (число витков, форма зубов, воздушные промежутки между статором и ротором).
2) Тип применяемого железа (на плохом железе начинаются на высоких частотах потери на перемагничивание, выделяется тепло).
Как визуально отличить 2 одинаковых по геометрии двигателя но с разым KV:
у того двигателя у которого KV больше, витков в обмотке фазы меньше, а провод толще.
Влияет ли на KV число магнитов: да, непосредственно.
Больше магнитов меньше KV так как чем больше магнитов (полюсов) тем больше раз в секунду надо скоммутировать напряжение на фазы на каждый оборот двигателя.
Ну вот как то так о параметре KV бесколлекторных двигателей для новичков
kinshas
Расчет основных параметров бесколлекторного мотора.
1. Постоянная оборотов (Kv)
2. Постоянная тока без нагрузки (Io)
3. Сопротивление обмоток (Rm), или Ri
4. Вес мотора
Используя эти четыре постоянные мы можем рассчитать эффективность нашего мотора с помощью e-calc.
Насколько точно определены эти четыре параметра, настолько точно калькулятор посчитает эффективность мотора.
Постоянная оборотов мотора-Kv
Kv это RPM/volt, где Kv будет равно RPM при приложении одного вольта к мотору.
Kv = RPM / Volts.
Три метода определения Kv мотора:
1.► Метод сверлильного станка
Kv = RPM / (Volts × 1.414 × 0.95)
1. Зажимаем мотор в дрель и крутим его на известных постоянных оборотах.
2. Измеряем переменное напряжение на двух проводах мотора.
Для большей точности измерение проводим на всех трех фазах и осредняем.
3. Считаем Kv по формуле Kv = RPM / (Volts × 1.414 × 0.95)
2.► Другой метод основан на определении максимального RPM без нагрузки, с одновременным измерением тока и напряжения и известным сопротивлением обмоток мотора,
Kv = RPM / (Volts − Amps × Rm)
3.► Третий метод это использование всевозможных измерителей RPM, Kv мотора. Хобби Кинг продает «K1 KV/RPM Meter», я использую E-Meter от Hyperion который по моему мнению имеет все необходимое для измерения параметров мотора.
Ток без нагрузки, ток холостого хода Io
Io no-load current или ток мотора на максимальных оборотах (Max RPM) без нагрузки (без винта).
После того как мотор был намотан это первый параметр который мы хотим знать, он показывает правильно ли намотан мотор или были допущены какие то ошибки.
Измеряется любым тестером так как ток холостого не должен превышать 3А, самый плохонький тестер измеряет до 5А.
Rm Сопротивление обмотки мотора.
Rm (or Ri) это сопротивление одной фазы мотора в состоянии покоя. Другими словами это сопротивление измеренное между любыми двумя проводами мотора.
К сожалению обычным тестером замерить сопротивление мотора невозможно из-за его нечувствительности к таким низким сопротивлениям.
Но есть способ измерения, вариант так называемого Келвин метода или четыре провода.
Необходимое оборудование:
Амперметр-обычный тестер
Вольтметр-обычный тестер
Резистор- 10-20 Ом (10Watt)
Аккумулятор около 12 вольт, 3-4S 2200 35-40C будет самый раз.
Rm = Volts / Amps
4-Wire method for measuring Rm
Typical setup using Hyperion e-Meter
Калькуляторы
С помощью подобных калькуляторов мы можем симулировать параметры, эффективность, поведение мотора по вводимым данным. Любой уважающий себя моделист должен освоить по крайней мере один из этих калькуляторов.
► Christian Persson’s Drive Calculator
Drive Calc (D-Calc) Бесплатна, датабаза обновляется постоянно автором.
► Louis Fourdan’s Motor Calc Software
Бесплатна. Scorpion Motors (Scorpion_Calc) & HiMax Motors (HiMax Calculator).
►e-calc платный, но цена 5.5$ в год. Я пользуюсь этой программой, практически все бренды и моторы в датабазе.
Также есть возможность при помощи этих калькуляторов посчитать свой мотор по введенным известным данным.
►А этот калькулятор позволит узнать реальный Си рейтинг аккумулятора.
Еще один способ узнать сопротивление мотора.
Намотав необходимое количество витков на один зуб статора мотора и умножив это дело на количество зубов статора получим длину провода для намотки.
Так как большинство моторов мотаются медным проводом то и будем его только рассматривать.
Удельное сопротивление, обозначается греческой буквой ρ и представляющего собой сопротивление проводника длиной 1 м и площадью поперечного сечения 1 мм2.
Сопротивление рассчитывается по формуле:
где R — сопротивление, Ом; ρ — удельное сопротивление, (Ом•мм2)/м; l — длина провода, м; s — площадь сечения провода, мм2.
Удельное сопротивление Меди- 0.017
Если известен диаметр провода d, то площадь его сечения равна:
Измерить диаметр провода лучше всего с помощью микрометра, но если его нет, то используем дедовский метод, следует намотать плотно 10 или 20 витков провода на карандаш и измерить линейкой длину намотки. Разделив длину намотки на число витков, найдем диаметр провода.
Если провод многожильный, то площадь его сечения будет произведение площади одной жилы на количество жил в проводе.
Для определения длины провода известного диаметра, необходимой для получения нужного сопротивления, пользуются формулой
Таблица 1.
Пример 1. Найти сопротивление 30 м медного провода диаметром 0,1 мм.
Решение. Определяем по табл. 1 сопротивление 1 м медного провода, оно равно 2,2 Ом. Следовательно, сопротивление 30 м провода будет R = 30•2,2 = 66 Ом.
Расчет по формулам дает следующие результаты: площадь сечения провода: s= 0,78•0,12 = 0,0078 мм2. Так как удельное сопротивление меди ρ = 0,017 (Ом•мм2)/м, то получим R = 0,017•30/0,0078 = 65,50м.
Далее используя eCalk можно посчитать все необходимые данные будущего мотора.
Расчет веса провода необходимого для обмотки.
В ряде случаев, помимо диаметра или сечения бывает необходимо знать также и вес провода, который нужен для изготовления того или иного прибора. Если известен диаметр, провода (медного), то вес одного метра в граммах можно определить с большой точностью. по простой формуле:
Р = 7 d2. (d в квадрате)
Если же известно сечение, то вес одного метра составит:
Р = 8,9 q.
В этих формулах диаметр в mm, а сечение в mm2.
Ниже приводится таблица диаметров, сечений и веcа, наиболее употребительных в любительской практике проводов.
Механическая и электрическая мощность мотора.
Эксплуатация мотора ограничена, электрической мощностью и механической мощностью. Максимальная электрическая мощность зависит от тока и напряжения, максимальный ток зависит от сечения проводов. А вот обороты мотора напрямую зависят от напряжение.
Обороты ограничены максимальными оборотами мотора, при превышении которых мотор просто начнет рассыпаться, те в итоге максимальное рабочее напряжение ограничено максимальными оборотами мотора или максимальной механической мощностью.
Вот ответы ведущих производителей по этому вопросу:
AXI ModelMotors, Technical Dir.Ales Pelikan
Ну и что касается Haсker Motor, не выдерживают они 3D маневров на максимальных режимах, таких как блендер и тд. A30-12XL, четыре банки, винт APC 14х7
A50-14XS V3, проп VOX 16×7
Тут по мотору данных нет, rcgroups.
On this one the mounting plate broke away from the tube that holds the stator and bearings, the metal just sheared right through. the prop shaft bust when the motor and prop flew out of the plane and hit the deck 100 yds away!
I think the cause was one KE spin with full throttle too many causing metal fatigue to the aluminium, but it also could concevably also have been a failed motor box that started it all, much like I think may have been the case with the OP’s motor. Either way I dont blame the motor, just me dealing out too much abuse.
PS.. Hacker have fantastic customer support, they have agreed to replace this motor under warantee which is more than any other manufacturer I know would have done.
Расчет максимального тока медного проводника для плотности тока 10A/mm2.
I=JxA=10×0.5176=5.17A максимум для D=0,8118mm
AWG to mm conversion chart
Обновлено 15.01.2018 в 07:55 [ARG:5 UNDEFINED]