Что обозначает предмет в русском языке 2 класс
Урок русского языка во 2-м классе по теме: «Слова, обозначающие предметы и признаки предметов»
Оборудование:
Ход урока
1. Организационный момент
— Урок русского языка. Открыли тетради, запишите дату.
2. Сообщение темы урока.
— Сегодня на уроке будем продолжать учиться ставить вопросы к словам, которые обозначают
предметы и признаки предметов, будем учиться различать эти слова и находить их в тексте.
3. Минутка чистописания.
— Урок, как всегда, начнем с минутки чистописания.
Чтобы пальчики хорошо работали, сделаем гимнастику для рук.
Вот помощники мои. Их как хочешь, поверни, И вот эдак, и вот так Не обидятся никак. | Раз, два, три, четыре, пять Не сидится им опять. Постучали, повертели И работать захотели. |
— Сегодня будем учиться писать безотрывно букву с. Взяли ручки правильно, пишем в воздухе букву с. Пишем эту букву безотрывно в тетради.
Снег, снежинка, сугроб.
— Прочитайте эти слова. Какие правила надо знать, чтобы правильно написать эти слова?
1) Правило проверки слов с безударными гласными;
2) Правило проверки слов с парными согласными;
3) Правило правописания сочетания жи.
— Пишем эти слова в тетради.
— Давайте поставим вопросы к этим словам.
— Что обозначают эти слова? Снег, сугроб, снежинка – когда это бывает?
4. Путешествие в город “ Речь”
— Сегодня мы с вами совершим путешествие в удивительный город “Речь” и эти снежинки
будут путешествовать вместе с нами в течение всего урока.
— Первое задание, которое предлагает свинка. Дано предложение. Прочитаем хором.
Кругом лежит пушистый снег.
— В предложении нужно подчеркнуть грамматическую основу.
Предложение записываем в тетрадь, подчеркиваем грамматическую основу. У доски работает Антон. Если вы согласны с Антошей, всё он правильно подчеркнул, поднимаем снежинки.
Подлежащее – снег, сказуемое – лежит.
— С 1 заданием справились, и вот новое задание.
Даны словосочетания, началась вьюга, буквы в словах потерялись, необходимо вставить пропущенные буквы. Работаем устно.
Если согласны, поднимаем снежинки.
— Молодцы! И с этим заданием справились! И снова нас ждёт преграда.
На доске слова: вьюга, морозный, коньки.
— Какое слово лишнее? (морозный)
— Почему? Что обозначают эти слова?
— И с этим заданием справились. Итак, все препятствия преодолели, и мы очутились в волшебном городе “ Речь”. Вот и первый житель этой страны. Здесь живёт маленький седобородый старичок- волшебник (Рисунок 3)
— Он будет следить за вашей работой на уроке. В конце урока вас ждёт сюрприз, который находится в конверте у волшебника. У волшебника есть волшебная палочка, с помощью которой он может превращаться в любой предмет.
— Ребята, назовите предметы.
— Почему мы к одним словам ставим вопрос кто? А к другим – что?
(Кто? – так спрашивают про людей, про животных.
А на вопрос что? отвечают все остальные предметы. )
— Волшебник спрятался в загадках, найдём его.
В 1 столбик записываем отгадки, которые отвечают на вопрос кто? Во 2столбик – отгадки, отвечающие на вопрос – что?
К словам заяц, ёжик подберите слова, обозначающие признаки.
Заяц (какой?) белый, пушистый. Ёжик (какой?) колючий, сердитый.
Раскрасит художница всякий предмет.
Ответит всегда на вопросы такие
— Какое платье у нашей гостьи? (красивое, нарядное, зелёное)
— Эти слова украшают нашу речь, делают её выразительной. Художница будет следить сегодня на уроке за вашей речью, как вы умеете употреблять такие слова.
— Сейчас я буду читать отрывки из стихов, а вы выпишите слова, которые обозначают признаки предметов. Слова записываем с красной строки, через запятую.
Здравствуй, русская молодка, Раскрасавица-зима. Белоснежная лебёдка Здравствуй, зимушка-зима. | В зимний день хороший Снег пушистый кружится. Снежная пороша Нас зовёт на улицу. |
— Проверяем, какие слова выписали. Если согласны, поднимаем снежинки.
(Русская, белоснежная, зимний, хороший, пушистый, снежная)
— Жители города очень любят делать зарядку. Сейчас и мы с вами отдохнём.
6. Закрепление изученного.
-Что обозначают слова, которые вы записали? (признаки предметов)
— На какой вопрос они отвечают? (Какая? Какой?)
— Для чего нужны эти слова?
— Эти слова делают нашу речь богатой, красивой, выразительной, чтобы подтвердить эту мысль, я предлагаю вам побывать в зимнем лесу.
Звучит музыка. П. И. Чайковский “Времена года” Январь.
— Положите головки на парты и закройте глазки. Зима…Мы с вами в лесу. Тишина. Кругом белым – бело. Кружатся в воздухе и падают на землю снежинки.
Рассмотрите, какие птички, какие снежинки.
— Составьте словосочетания по этой картине. В словосочетаниях найдите слова, которые обозначают признаки предметов. (Пушистые снежинки, красногрудые снегири, ёлочные игрушки, зелёные иголки, нарядная ветка)
7. Работа по карточкам.
— Великолепен лес зимой! Сколько интересного можно увидеть в нём. Это вы узнаете, когда составите предложения на карточках, которые лежат у вас на столе.
метели, замели, Снежные, тропы, лесные.
деревья, серебристым, Мороз, инеем, осыпал.
— Составьте предложение, запишите в тетрадь. Слова, которые обозначают признаки предметов, подчеркните волнистой линией.
— Проверяем. Читаем предложение. Называем слова, которое обозначает предмет. Если согласны, поднимаем снежинки.
— Прочитаем предложение без слов, которые обозначают признак предмета.
— Какое стало предложение? (некрасивое, неточное)
— Без этих слов нам никак нельзя, без них не обойтись, они делают нашу речь точной, красивой, выразительной.
— Над какими словами мы сегодня работали на уроке?
— На какие вопросы отвечают слова, которые обозначают предметы, признаки предметов?
— Придумайте слова, которые обозначают признаки предметов.
— Наши гости: старичок-волшебник и весёлая художница следили за вашей работой на уроке и хотят поблагодарить вас за ваш труд. Давайте посмотрим, что в волшебном конвертике у нашего гостя.
— Да здесь, какие красивые снеговики! (Рисунок 6)
За отличную и хорошую работу на уроке волшебник и художница дарят вам этих замечательных снеговиков. Молодцы, спасибо вам за работу.
9. Домашнее задание.
— Домашнее задание сегодня необычное. Вам нужно провести наблюдение за природой и составить устно рассказ на тему “Зима”. Может быть кто – то из вас сочинит небольшое стихотворение о зиме. На следующем уроке мы с вами проведём конкурс о зиме на лучший рассказ или стихотворение о зиме.
Учимся дома 1-11 классы
Заметки о семейном образовании
Во втором классе учат слова, обозначающие предметы
Во втором классе учат слова, обозначающие предметы. И это… не существительные))) Вернее, существительные, но их так не называют…
Я была сильно удивлена одним открытием, которое сделала в то время, когда моя младшая дочь пошла во второй класс.
Она делала уроки и сказала: — Надо найти в тексте слова, отвечающие на вопросы Кто? или Что?
И я, на автомате, ей говорю: — Существительные?
Она мне: — Нет, слова, обозначающие предметы.
Я такая: — Правильно, слова обозначающие предметы и отвечающие на вопрос Кто? или Что? называются существительными!
Она, плача: — Нет, это никакие не существительные! Это слова, обозначающие предметы!
Я взяла учебник…
И обнаружила. Действительно! Нет никаких существительных, прилагательных, глаголов. Зато есть:
Сначала я возмутилась и разозлилась. Ну почему сразу не назвать слова своими именами?
А потом подумала… может быть, это верно, что во втором классе учат слова, обозначающие предметы
Сначала дать понятие, а потом — определение?
Хотя… не знаю. Если они учат громоздкие определения, что они — три новых слова не запомнят что ли?
Слова, обозначающие признак предмета в русском языке, обычно изучают в 1 — 2 классе. Но далеко не все способны вспомнить то, что изучали в начальной школе. Иногда приходится обращаться к дополнительным источникам, чтобы освежить знания.
Что такое признак предмета
Признаком предмета называются его отличительные свойства, описательные слова, дающие объекту характеристику. Подбору подходящих слов способствует наблюдение за различными объектами.
Например: красный мяч. Предмет здесь обозначен словом «мяч», а отличает его от любых других подобных предметов и подчёркивает его уникальность слово «красный», являющееся его признаком.
Объекты могут различаться по цвету, по форме, по размеру, по назначению, по запаху, по вкусу, по материалу, из которого сделаны, по пространственным, временным, эмоциональным и по многим другим качествам.
Часть речи, обозначающая признак предмета
В русском языке признак предмета чаще всего обозначается именем прилагательным, отвечающим на вопросы «Какой?», «Чей?» и другие подобные. В предложениях имя прилагательное играет роль определения.
Прилагательные могут изменяться следующим образом:
по родам – синий, синяя, синее;
по падежам – зелёный, зелёного, зелёному, зелёный, зелёным, о зелёном;
по числам – белый, белые;
по форме (полная или краткая) – красный – красен.
Существуют и другие части речи, описывающие признак предмета: причастие и наречие. По школьной программе с ними ученики знакомятся позже.
Причастие характеризует объект по действию. К нему можно задать вопросы: «Какой?», «Что делающий?», «Что делавший?», «Что сделавший?».
Например: бегущий, кричавший, покрасневший.
Наречие может означать признак действия, объекта или другого признака. Оно отвечает на вопросы: «Как?», «Где?», «Куда?», «Когда?», «Какой?» и другие.
В следующих примерах признаком предмета выступает наречие и находится в связке с именем существительным: шапка (какая?) набекрень, рубашка (какая?) наизнанку.
Примеры слов, обозначающих признак предмета
Как уже было сказано, один и тот же объект может иметь множество характеристик.
Ниже приводятся некоторые примеры слов, обозначающих признак предмета, среди которых есть прилагательные и причастия:
по цвету – белый, зеленоватый, тёмно-красный, ярко-оранжевый, светло-голубой, иссиня-чёрный;
по форме – круглый, квадратный, конусообразный, трапециевидный;
по свойству – хрупкий, хороший, тёплый, явный;
по размеру – большой, увеличенный, уменьшившийся;
по назначению – хирургический, водительские, военно-воздушный, баскетбольный;
по запаху и вкусу – ароматный, пряно-душистый, пахучий, кисло-сладкий;
по материалу изготовления или составу – деревянный, полиэтиленовый, молочный, шоколадный, шерстяной;
по характеру – добрый, скромный, смешливый, грубый;
по действию – бегущий, расстроившийся;
по пространственному отношению – лесной, прибрежный, поволжский, северо-атлантический, подмосковный;
по временному отношению – вчерашний, позапрошлогодний, предрассветный;
по эмоциональной окраске – весёлый, апатичный, гневный, счастливый, равнодушный;
по принадлежности – мамин, дедушкин, кошачий, организационный, федеральный;
по количеству – трёхэтажный, двуногий, пятипалый, раздвоенный, троящийся.
Урок русского языка во 2-м классе по теме «Понятие о словах, обозначающих признаки предмета»
Цель урока: Познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предметов, отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие? и их ролью в нашей речи.
Задачи урока:
Ход урока.
I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок-
Начинаем наш урок.
Начинается урок –
Он пойдет ребятам впрок.
II. Минутка чистописания.
— Начинаем урок как всегда с чистописания.
— Какие буквы спрятались в узоре? А какое слово из этих букв можно составить?
(учитель записывает слово рядом с узором). Запишите на первой строчке узор, чередуя его со словом речь.
— На следующей строке будут слова, в которых встречаются эти буквы.
ребята кричать колючий
— Прочитайте эти слова. Какие орфограммы встретились в этих словах?
Пишем эти слова в тетради, как на доске.
III. Сообщение темы и цели урока.
— Ребята, а неспроста у нас сегодня зашифровано слово речь. Мы сегодня продолжим путешествие по стране речи, продолжим знакомство с частями речи.
(на доске карта страны РЕЧЬ и насколько городов : ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ и ГЛАГОЛ)
— С какими частями речи мы уже знакомы?
— Что такое имя существительное?
Какие главные признаки каждой части речи выделяли?
(что обозначает и на какие вопросы отвечает)
(вывешивается табличка ОБОЗНАЧАЕТ и ВОПРОСЫ)
— А по научному главные признаки называют КРИТЕРИИ.
(вывешивается табличка с этим словом)
— Давайте вернемся к словам. Определите, какой частью речи является каждое слово.
Ребята – имя существительное, т.к. …
— В какой город поселим?
— Сегодня наша с вами задача познакомиться с новой частью речи.
IV. Работа по теме урока.
1. Создание проблемной ситуации.
— А помогут нам в этом различные звери.
— Возьмите лист бумаги и нарисуйте одного из них под мою диктовку.
У НЕГО УШИ, ХВОСТ, ШЕРСТЬ.
— Покажите рисунки. Что за зверь? Почему они такие разные?
— Давайте ещё раз попробуем.
У НЕГО ДЛИННЫЕ УШИ, КОРОТКИЙ, МАЛЕНЬКИЙ, КРУГЛЫЙ ХВОСТ. ЛЕТОМ ШЕРСТЬ СЕРАЯ, А ЗИМОЙ БЕЛАЯ.
— Покажите рисунки. Что за зверь теперь получился? А теперь ваши звери похожи? Почему?
2. Работа по учебнику.
— Найдем этот текст в учебнике. Упр. 268.
(работа по заданию упражнения).
— Давайте по критериям и попробуем дать характеристику новым словам, новой части речи.
ОБОЗНАЧАЕТ: признак предмета (вывешивается табличка)
ВОПРОСЫ: Какие? Какой? Какая? (добавляю какое? Вывешивается табличка с вопросами).
А называется новая часть речи: ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
— Кто попробует сам дать определение новой части речи?
— Найдем правило в учебнике. Прочитайте правило сами, обозначьте цифрами по каким признакам будем определять имя прилагательное.
— А для чего же в речи нужны имена прилагательные?
(чтобы речь была более точной, полной, яркой, выразительной, образной)
(На карте открываем ещё один город)
V. Физпауза.
VI. Закрепление изученного материала.
— Продолжаем знакомство с именем прилагательным. Какие ещё звери нас с вами ожидают? Приложение 1.
— Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное.
— Запишем в тетради получившийся ряд слов и словосочетаний вместе с вопросом.
— Какие орфограммы встретились в словах?
Медведь (какой?) бурый, большой.
Лисица (какая?) рыжая, хитрая.
Ежи (какие?) серые, колючие.
— Мы сказали, что имя прилаг. обозначает признак предметов. А какие это могут быть признаки, нам поможет определить следующее задание.
(Дети работаю на карточках в парах).
К ряду имен прилагательных выберите подходящее по смыслу имя существительное. Приложение 1.
Кислое, сладкое, сочное | карандаши. |
Зеленая, желтая, розовая | коробка. |
Деревянный, железный, пластмассовый | мама. |
Квадратная, круглая, прямоугольная | яблоко. |
Маленькие, короткие, длинные | лента. |
Добрая, ласковая, нежная | стул. |
— Какие признаки обозначает каждая группа имен прилагательных.
(вывешиваются таблички)
— Ребята! А как вы думаете, почему имя прилагательное так называется?
Выполняя сегодня на уроке задания, мы увидели, что чтобы узнать предмет, надо знать его свойства, признаки. Такие слова прилагаются к существительному. А также зависят от него.
Вывешивается табличка ЗАВИСИТ ОТ ИМЕНИ СУЩ.
Упр. 270 (разбор для домашнего задания)
VII. Итог урока.
— Мы познакомились с новой часть речи – именем прилагательным.
Какие слова называются именами прилагательными?
Что ещё узнали о прилагательном?
— Спасибо всем за работу. Урок закончен.
Задания в зависимости от времени
1. Давайте поиграем в игру «Отгадай предмет».
Я вызываю к доске ученика, незаметно для вас показываю ему какой-то предмет. Он должен подобрать к нему несколько прилагательных, назвать их, а вы должны отгадать этот предмет.
(картинки: волк, арбуз)
2. Подберите к имени прилагательному имена существительные.
СВЕЖИЙ – хлеб, ветер, воздух
ЗОЛОТЫЕ – украшения, руки
БУМАЖНАЯ – открытка, папка, салфетка
ВЕСЕЛОЕ – настроение, гуляние, поведение, кино.
Урок русского языка на тему » Слова, которые обозначают предмет и отвечают на вопросы кто? что?» 2 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема урока: Слова, которые обозначают предмет и отвечают на вопросы кто? что?
Учитель: Добрый день, ребята, вам!
Все расселись по местам? (Да)
Успокойтесь, не шумите
И за дело все возьмитесь.
Проверьте, все ли учебные принадлежности у вас на месте.
II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания упр № 21
— Начинаем наш урок русского языка. А начнем мы его с полетного повторения. Один ученик будет работать у доски. Кто желает?
1.Работа у доски (1 ученик)
— Подбери слова близкие по значению:
однажды – (как-то раз)
2.– Над каким разделом русского языка мы работаем сейчас на уроках? (Слово)
— Какие значения бывают у слов? (с примерами)
а) прямое и переносное;
б) одно или несколько значений = сколько значений имеет слово
в) близким по значению
г) противоположными по значению.
— Молодцы! Вы хорошо ответили на мои вопросы!
Проверка работы ученика у доски.
— Проверьте работу (оценка сигнал)
— Что интересного заметили? (слово из домашней работы, только стоят наоборот)
— Проверьте себя: правильно ли вы подобрали слова. Оцените свои работы (сигн. карт.).
— Молодцы! А творческое задание 2 и 3 группы, которые придумали окончание сказки по опорным словам, мы проверим позже.
1.На доске тема урока, в которой пропущены слова:
Слова, которые обозначают ______ и отвечают на вопросы ____ _____.
— Прочитайте тему урока. Вам все понятно?
— Чтобы разгадать тайну темы нашего урока, я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие и познакомится с удивительными словами.
— Наша задача ответить на вопрос, какие интересные слова есть в русском языке. Что они обозначают? На какие вопросы отвечают?
— А вот о чем еще мы будем говорить на уроке вы узнаете, выполнив чистописание и отгадав зашифрованное слово.
На доске: вматра матрав амравм
— Что интересного заметили в этих сочетания букв? (одни и те же буквы; первая буква становится последней)
— Догадались, какое слово зашифровано? (травма)
— Так о чем еще мы сегодня будем говорить? (о безопасном поведении)
— Как вы понимаете БП? (правила обращения с огнем, выполнение ПДД, нахождение у водоемов, в общественных местах)
— Прежде, чем выполним чистописание, подготовим наши глазки.
Чтоб глаза наши зорче были,
Чтоб в очках нам не ходить,
Эти легкие движения
Вдаль посмотрим и под ноги,
Вправо, влево побыстрей.
Удивимся: что такое?
И закроем их скорей.
— Приступим к чистописанию.
IV .Работа над темой урока.
-То, что мы будем говорить о БП, мы выяснили. А вот тему урока так и не расшифровали.
1.– Давайте проверим домашнее задание 2 и 3 группы и тогда расшифруем тему урока (дети читают продолжение сказки, опорные слова на доске)
— Вам понравились продолжения сказок? (Да)
— Мне тоже очень понравилось, Вы хорошо потрудились.
2. – А теперь внимательно посмотрите на опорные слова к домашнему
— На какие вопросы отвечают эти слова?
— Что они обозначают?
— Так кто догадался, какие слова пропущены в теме урока?
— Давайте прочитаем расшиф.тему урока.
(предметы; кто? что?) (чтение темы урока)
— О чем напоминают все эти слова? (о БП)
3. – Скажите, а в какой детской газете рассказывается о правилах БП? (Юный спасатель).
— Сегодня к нам в класс прислали специальный номер газеты «Юный спасатель».
— Перелистнув страницу этого номера, мы вспомним некоторые правила БП и лучше усвоим тему урока (на доске газета с рисунками детей)
Первая страница «Дорожная»
— Кто нам помогает выполнят ПДД? (светофор, инспектор дорожного движения, регулировщик, дорожные знаки)
— Сколько сигналов у светофора? Какие?
— Светофор предлагает поработать в группах.
4.Работа в группах. Проверка работы.
I группа Ответь одним словом. Поставь вопрос к словам.
а) место для перехода улицы (переход) если слова отвечают
б) человек, идущий пешком (пешеход) на кто? что?, то что
в) человек, управляющий автомобилем (водитель) – назовите орфограмму на узучен. Правило в этом слове.
II группа Выписать слова, которые обозначают предмет. Поставить к ним
Шли машины – шуршали.
Шли прохожие – топали.
И шел снег. Тише всех!
(Назовите слова в переносном значении.)
III группа Измените слово в скобках, чтобы предложение имело смысл.
Поставьте вопросы к подчеркнутым словам. Что они обозначают?
Если в (темнота) ты держишь путь,
То про фликер не забудь!
Всех во (тьма) оберегает,
Свет (шофер) отражает.
— А у вас у всех есть фликеры? (Да!)
— Молодцы, вы хорошо справились с задание Светофора. На прощание он дает вам напутствие:
Коль не хочешь ты попасть
В плохое положение,
Надо знать и соблюдать
5.– Переходим ко второй странице газеты – «Пожарная». Задания дает юный пожарный.
— Кто на спец.машинах приезжает тушить пожары? (пожарные).
История о пожарных (рассказ учителя)
Работа с деформированным предложением (составь предложение из слов, подчеркни слова, обозначающие предмет). С какой буквы пишется начало предложения, что ставится в конце?
— Вот и задания юного пожарного мы выполнили. Прощаясь с вами он напоминает:
Помнит каждый гражданин
Пожарный номер – 101!
6.– А теперь последняя страница наше газеты «Журналистская».
— Корреспонденты этой газеты хотят рассказать об одном празднике, который празднуют в конце зимы.
а) Работа по учебнику, упр.№ 23 (рассказ о Масленице, разбор упражнения) (устно, коллективно)
— Кто догадался, что это за праздник?
— Когда он празднуется?
— Какие особенности имеет? (пекут блины, танцуют, поют, зовут Весну)
— Замечательный праздник. Спасибо журналистам. Мы его обязательно посетим у нас в городе.
— Назовите слова, к которым можно поставить вопросы кто? что? Что они обозначают?
VI. Итог урока. Рефлексия.
1.– Главной задачей нашего урока было познакомиться с интересными словами и повторить ПБП. Мы с ней справились?
— Что обозначают эти слова?
— На какие вопросы они отвечают?
— Какие правила БП мы вспомнили?
2. –Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали на уроке.
— Любопытно было бы узнать, а что вы думаете о вашей сегодняшней работе на уроке. Для этого используем мимику настроения.
а) если вы хорошо усвоили новую тему, то прикрепите к доске «улыбающегося человечка»;
б) если вы старались, но еще не все поняли, то прикрепите к доске «грустного человечка».
— Посмотрите с каким веселым настроением мы закончили урок, сколько у нас улыбок.
— Желаю вам ясных безопасных дней, богатырского здоровья и отличного настроения.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1511511
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.