Что обозначает push в госуслугах
Уведомление через госуслуги: как включить, отключить, удалить, настроить.
Многим известно, что на портале Госуслуг существует функция автоматических уведомлений, которые приходят пользователю на телефон или электронную почту. Однако не все знают, что уведомлениями можно управлять: включать, настраивать, удалять и т.д. В данной статье вы узнаете, как управлять уведомлениями портала Госуслуг.
Какие уведомления на портале Госуслуг бывают? Что такое PUSH-уведомления?
Функционал сайта Госуслуг позволяет получать уведомления, содержащие следующую информацию:
Кроме того, получать уведомления можно двумя способами:
Стоит сказать, что Push-уведомления доступны лишь в том случае, если на вашем смартфоне установлена мобильная версия портала в виде приложения «Госуслуги».
Как настроить уведомления на Госуслугах?
Итак, для управления уведомлениями на сайте Госуслуг, необходимо сделать следующее:
на странице ниже можно установить время получения PUSH-уведомлений, чтобы звуковые сообщения не беспокоили вас в неподходящее время.
Для граждан РФ разработан портал Госуслуги ( gosuslugi.ru ), которым могут воспользоваться не только физические, но и юридические лица. Это позволяет дистанционным способом решать большинство вопросов. Для использования портала Госуслуги нужно будет пройти регистрацию. К слову, данные учетной записи, которая будет создана на ваше имя, также можно использовать для входа на сайт Пенсионного фонда, Налоговой службы, ГИС ЖКХ и т.д.
Кроме того, все уведомления разделены на несколько категорий: запись на прием; черновики; платежи; заявления; техподдержка; госпочта.
Настройка уведомлений. В этом разделе пользователь может менять пароль, добавлять аватар, включать уведомления, выбирать способ оповещения и даже удобное время и т.д.
Уровни доступа в личный кабинет портала Госуслуги
На портале Госуслуги разработано несколько уровней доступа, которые присваиваются в зависимости от объема информации, которую предоставил пользователь.
Всего существует три типа учётных записей
Госуслуги — Лента уведомлений
Также в ленте уведомлений можно узнать, как продвигается обработка вашей заявки. Если вы подавали заявление в госорганы, ищите информацию о нем именно на этой вкладке. Для удобства пользователей разработан поиск по названию, а также номеру заявления или ведомству, в которое обращался гражданин.
На этой вкладке можно получить подробную информацию по каждой заявке: историю рассмотрения, предоставленные файлы и т.д. Здесь же можно подать жалобу. Если у вас сохранился черновик заявления, вы можете позже к нему вернуться и продолжить заполнение.
Госуслуги — раздел Документы
В этом разделе отображается подробная информация обо всех документах, которые указал гражданин. Это может оказаться очень удобно, если нужно уточнить серию и номер, дату выдачи или другие данные, когда документа нет рядом.
Постарайтесь добавить подробную информацию о своих документах. Каждый раз при заполнении заявлений нужные данные будут подставлять автоматически, что сэкономит ваше время.
Личный кабинет — раздел Карты оплаты
Преимущество использования банковских карт состоит в том, что на оплате некоторых услуг можно сэкономить 30%. Это актуально до 1 января 2021 года.
Настройка уведомлений
В личном кабинете Госуслуги пользователь может выбирать тип и способ оповещения. Таким способом можно получать информацию о:
Уведомления можно получать тремя способами:
К слову, после его установки вам автоматически начнут присылать PUSH-уведомления вместо SMS. Если вы хотите получать СМС, нужно будет изменить способ уведомлений.
Пользователь также может настроить онлайн-доставку писем. В этом случае вам будут присылать все заказные письма от ГИБДД, ПФР или Налоговой службы в электронном виде. Это очень удобно, потому что загрузить их и ознакомиться с содержанием можно в любой момент, где бы вы ни находились.
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
ЕСИА позволяет осуществлять авторизацию на ведомственных ресурсах, например, на сайте ФНС, ПФР и т.д. ЕСИА может использоваться не только на государственных порталах. Учетные данные можно также использовать для некоторых банков, страховых учреждений и т.д.
На главной странице ЕСИА несколько блоков:
Вход в личный кабинет кабинет портала Госуслуги
Для того, чтобы посетить личный кабинет на портале Госуслуги, нужно перейти на страницу авторизации, расположенную по адресу https://lk.gosuslugi.ru/
На этой странице нужно ввести телефон, электронную почту или СНИЛС, а также пароль. Если все данные введены правильно, пользователь будет перенаправлен на главную страницу.
Регистрация
Прежде чем воспользоваться порталом Госуслуги, нужно зарегистрироваться, выполнив несколько простых действий. Форма регистрации находится в верхней правой части страницы.
Когда регистрация будет завершена, пользователя перенаправят в только что созданный личный кабинет.
Восстановление пароля
Некоторые пользователи сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда пароль теряется или забывается. В этом случае его придется восстанавливать.
Сделать это можно несколькими способами:
Личный кабинет обладает большим количеством функций. Пользователь может получать актуальную информацию о заявлениях, штрафах и налогах, обновлять персональную информацию, оплачивать счета. Это очень удобно и позволяет экономить время.
При этом важно помнить элементарные правила безопасности: устанавливать сложный пароль, настраивать двухэтапную проверку при посещении личного кабинета и указывать подробную информации, чтобы при необходимости быстрее восстановить пароль.
Как узнать, отправлена ли заявка на выплату 10 000 рублей?
Подписывайтесь на GOGOV Подписаться на рассылку
Вопросы и ответы
НовыеПопулярныеКакк записать на прием мужа в личном кабинете жены? 1 Как получить выписку из домовой книги? 2 Можно через госуслуги жены встать в очередь на замену водительских прав? 1 Нормально ли, что пособие с 3 до 7 лет рассматривается дольше 20 рабочих дней? 4 Почему не списывается штраф на госуслугах после оплаты? 1 Как оформить выплату 10 000 за ребенка? 96 Услуга оказана, а деньги не пришли (на госуслугах) — что делать? 1 Заявление получено ведомством — что это значит? 9 Заявление в очереди на отправку госуслуги — что значит и сколько ждать? 72 Доставлено до информационной системы ПФР — что значит через госуслуги на 10000? 1
Новости
Также на тему — Госуслуги
Регистрация на Госуслугах Предварительная запись в МФЦ Подтверждение личности на Госуслугах Открепительное для голосования по Конституции РФ 2020 Как восстановить пароль на Госуслугах Сайт онлайн голосования по поправкам к Конституции РФ Мобильный избиратель Суперсервисы Госуслуг Единая карта петербуржца Единый федеральный регистр населения (ЕФИР) Статусы на госуслугах Обжаловать штраф ГИБДД Социальная карта москвича Госуслуги: для родителей Временные рабочие места для безработных Продажа «красивых» автомобильных номеров Восстановление прав при утере Как оформить пенсию онлайн Школьные гранты для одаренных детей Используемые источники:
Настройка уведомлений на Госуслугах
Что такое PUSH-уведомления на портале Госуслуг
PUSH-уведомления — это короткие сообщения, которые появляются на дисплее смартфона или планшета с установленным мобильным приложением «Госуслуги» от Минкомсвязи РФ. Программа подходит для устройств с iOS версии 10.0 и выше и Android от 5.0. Ее скачивают бесплатно из онлайн-магазинов Google Play (для андройдов) и App Store (для айфонов).
PUSH-оповещения появляются каждый раз при обновлении статуса выбранных услуг в рамках указанного временного периода. При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi.
Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов:
Обратите внимание! Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя.
Как настроить уведомления?
Раздел с настройками уведомлений находится в меню личного кабинета. Зайти туда с главной страницы можно, если нажать на стрелочку рядом с фамилией пользователя. Сразу под фамилией откроется небольшое меню, где необходимо выбрать «Личный кабинет». Дальше откроется страница с тремя вкладками:
В последнем разделе будет сразу несколько возможностей по настройкам. В первую очередь пользователя должна заинтересовать таблица с выбором типа уведомлений. Любой гражданин без проблем может выбрать письмо на электронную почту или СМС, так как адрес почты и телефон указываются при регистрации. Однако есть еще один столбик с названием Push. Этот тип уведомлений доступен только для пользователей, которые установили приложение Госуслуги на мобильный телефон. Уведомление будет приходить только в том случае, если включен интернет. Само уведомление представляет собой короткое текстовое сообщение наподобие СМС, только отсылает не в раздел с СМС, а напрямую в приложение.
В разделе «Настройка уведомлений» перечислены все ситуации, при которых присылается сообщение о действии. Можно выбрать все пункты или только конкретные. Кроме таблицы с настройками пользователю предлагается указать время для сообщений. К примеру, если пользователь хочет получать информацию о статусах заявлений на Госуслугах не сразу же после их смены, а в строго определенное время. К примеру, с 9 утра до 3 после полудни.
Последним штрихом станут инфомеры. Поле их включения информация будет отображаться на главной странице портала Госуслуг. Инфомеры необходимы для того, чтобы у пользователя всегда на виду была информация о задолженностях по налогам, автоштрафам и судебным задолженностям. Подобные инфомеры помогут пользователю в краткие сроки погасить любые обязательные платежи.
Как настроить уведомления на Госуслугах
Чтобы настроить получение только нужных сообщений, пользователю нужно:
Здесь можно изменить:
Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию.
Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах
Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному.
Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию.
Обратите внимание! О новом сообщении сигнализирует красный кружок с цифрой, рядом с фамилией и аватаркой пользователя в правом верхнем углу Личного кабинета. Он удалится, как только оно будет прочитано.
Типы уведомлений на Госуслугах
Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Их можно отсортировать по категориям:
Категория | Описание | ||||||||||||||
Заявление | Все электронные запросы на получение услуг, результаты, переписки с госведомствами. Любое заявление, даже то, по которому обращение уже закрыто, можно использовать как черновик. | ||||||||||||||
Госпочта | Сюда входят: · новости и предложения портала Госуслуг, например, поздравления с днем рождения или памятка «Внимание! Футбол и оружие», которую ЕПГУ рассылала всем перед ЧМ 2018; · уведомления ГИБДД о новых штрафах; · сообщения ФГИС ДО (федеральная служба, рассматривающая жалобы на предоставление государственных услуг); · заказные почтовые отправления в электронном виде; · уведомления служб и ведомств, которым пользователь открыл доступ к своей личной информации, например, от ФССП об изменении суммы судебной задолженности, от администрации о выдаче разрешения на строительство и др. Как удалить уведомления приложения «Госуслуги» на телефонеМногие сейчас пользуются порталом Госуслуг для оформления разных справок, льгот и услуг. Госуслуги предлагают своим пользователям мобильную версию личного кабинета в виде приложения – это очень удобно, поскольку все опции находятся прямо в мобильном устройстве. Оформление записи на прием к врачу, обновление статуса заявления, проведение платежа, любые предложения и новости – любая информация отображается в виде уведомления на экране смартфона. Такие сообщения постоянно отвлекают, поэтому пользователей интересует, как убрать уведомления приложения на телефоне. Рассмотрим этот вопрос более детально. Какие уведомления получает пользователь приложения ГосуслугПользователю мобильного приложения Госуслуг приходят на телефон PUSH-уведомления – сообщения, которые периодически высвечиваются на экране мобильного устройства, если есть доступ к сети интернет. Приложение можно установить на смартфоны Android от 5.0 и iOS версии 10.0 и выше, которую можно найти в соответствующем магазине приложений. При обновлении статуса конкретных услуг в рамках указанного периода времени, появляются каждый раз уведомления. Приложение отправляет уведомление по следующим категориям: Как удалить уведомления в приложении на Госуслугах на телефонеВ настройках уведомлений вы можете указать, в каких случаях нужно отключить PUSH. Для этого необходимо поставить или убрать соответствующие флажки. Чтобы удалить уведомления в приложении Госуслуг выполните следующие действия: Вы можете очистить ленту уведомлений, если старые сообщения мешают – удалите свои черновики. Другие категории сообщений сохранятся навсегда, но часть из них будет скрыта, вы увидите только последние десять уведомлений. Всегда можно вернуться к конкретной ситуации, даже если она произошла несколько лет назад. Если нужно найти какое-то уведомление, сделать это можно по номеру обращения, названию или наименованию ведомства. Красный кружок в приложении сигнализирует о том, что пришло новое уведомление, находится он в правом верхнем углу главной страницы рядом с ФИО. Если вы прочитаете сообщение, он удалится. Онлайн-подача заявления или электронное общение с ведомством имеют такую же юридическую силу, что и физический бумажный документооборот. Поэтому удалить сообщения из истории не получится, а отключить появление уведомления от приложения на экране телефона можно в любое время. Что обозначает push в госуслугах Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи. Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции: Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?». Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения. Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги?Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть (настроить или отключить) на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг. Основные виды писем и уведомлений: Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т.п. Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т.д. Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях. Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала). Источники: Официальный сайт государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/ ©2020 | 400 люкс. Все права защищены. Персональные уведомления о мерах господдержки. Как и о чем Госуслуги будут оповещать гражданОбновление статуса заявки, проведение платежей, подтверждение записи на прием к врачу, новости и предложения, даже поздравления с днем рождения — обо всем этом пользователю портала ЕПГУ приходят уведомления. Постепенно лента заполняется старыми сообщениями. Как удалить уведомления в Госуслугах или настроить так, чтобы получать только самое важное? Типы уведомлений на ГосуслугахПользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Их можно отсортировать по категориям:
Как настроить уведомления на ГосуслугахЧтобы настроить получение только нужных сообщений, пользователю нужно: Здесь можно изменить: Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию. Как очистить ленту уведомлений в ГосуслугахИз всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному. Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию.
Что такое PUSH-уведомления на портале ГосуслугPUSH-уведомления — это короткие сообщения, которые появляются на дисплее смартфона или планшета с установленным мобильным приложением «Госуслуги» от Минкомсвязи РФ. Программа подходит для устройств с iOS версии 10.0 и выше и Android от 5.0. Ее скачивают бесплатно из онлайн-магазинов Google Play (для андройдов) и App Store (для айфонов). PUSH-оповещения появляются каждый раз при обновлении статуса выбранных услуг в рамках указанного временного периода. При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi. Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов:
Как отключить PUSH-уведомления в ГосуслугахУдаление всех галочек в разделе «Настройки» — простейший способ отказаться от PUSH. О новых уведомлениях пользователь узнает, только если откроет приложение. Запретить прием PUSH можно инструментами смартфона или планшета. В устройствах на Android в «Настройках» открывают раздел «Звуки и уведомления», подраздел «Уведомления» и «Уведомление приложений». Затем выбирают «Госуслуги» и блокируют PUSH. Также настраивают их очередность в списке оповещений и запрещают показ текста в целях конфиденциальности. Сообщения помогают пользователю своевременно получать информацию от государственных ведомств. Электронное общение, подача онлайн-заявки имеют ту же юридическую силу, что и бумажный документооборот. Поэтому нет действенных способов, как удалить уведомления из ленты на Госуслугах. В любой момент можно вернуться даже к тем ситуациям, которые возникли несколько лет назад. В конце заполнения большинства заявок на портале Госуслуг пользователю предлагается выбрать вариант получения уведомлений о статусе заявки. Среди вариантов СМС, Push-уведомление и письмо на электронную почту. Подобные настройки можно автоматически внести в профиль, чтобы получать уведомления обо всех действиях. Как настроить уведомления?Раздел с настройками уведомлений находится в меню личного кабинета. Зайти туда с главной страницы можно, если нажать на стрелочку рядом с фамилией пользователя. Сразу под фамилией откроется небольшое меню, где необходимо выбрать «Личный кабинет». Дальше откроется страница с тремя вкладками: на странице ниже можно установить время получения PUSH-уведомлений, чтобы звуковые сообщения не беспокоили вас в неподходящее время. На портале Госуслуг можно подключить уведомление о положенных выплатах, пособиях и льготах от государства. Правила информирования граждан установлены постановлением Правительства от 3 декабря 2020 г. №1994 « Об утверждении Правил информирования гражданина о правах,возникающих в связи с событием, наступление которогопредоставляет ему возможность получения мер социальнойзащиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемыхв рамках социального обслуживания и государственнойсоциальной помощи, иных социальных гарантий и выплат,а также об условиях их назначения и предоставленияи о внесении изменений в Положение о Единой государственнойинформационной системе социального обеспечения» Теперь информацию о положенных мерах социальной поддержки можно будет узнавать не от соседей, друзей и знакомых, а из личного кабинета на портале Госуслуг. Но для того, чтобы получать сведения о льготах, пособиях и выплатах, необходимо дать своё согласие. Скрин с сайта Госуслуг. Кто будет получать уведомлениеНеобходимую информацию смогут получить: А как быть тем, у кого нет учетной записи на портале Госуслуг? Информировать граждан будут не только с использованием личного кабинета на едином портале Госуслуг путем автоматического предоставления информации о возникновении у него прав на получение ряду льготи выплат, но и с использованием единого телефонного номера для информирования о возникновении прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного событий. Только информирование по телефону станет возможным во втором полугодии 2021 года (с 1 июля 2021 года). До этого времени получить информацию о льготах и выплатах можно обратившись в МФЦ или ПФР. Как подключить уведомление и где найти кнопку «Перейти к согласию»Заходите на портал Госуслуг под своей учетной записью. Нажимаете на свое ФИО, в ниспадающем списке выбираете «Документы и данные» Скрин с сайта Госуслуг При переходе на вкладку «Документы и данные», выбираете из списка «Льготы и выплаты». Перед вами появится информация:
и активная кнопка «Перейти к согласию». После того, как вы нажмете на кнопку, Госуслуги будут запрашивать ваше согласие, чтобы отправить запросы в перечисленные ведомства на получение, хранение и обновление ваших данных в личном кабинете. Запрос на согласие Портал Госуслуг сможет собрать ваши данные, которые хранятся у разных ведомств. Это упростит для вас заполнение форм: данные подтянутся автоматически. Все сведения появятся в личном кабинете. Если право на льготы и выплаты на данный момент у вас нет, то система об этом сообщит: Результат информирования — информация пока отсутствует.
|