Что обозначает статистика историй в инстаграм

Как понимать эффективны сториз или нет? Анализируем статистику!

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Однажды истории в Инстаграм стали настолько эффективны, что их добавили в таргетированную рекламу. И по сей день их популярность растет — просмотры статистики четко демонстрируют перекос вовлечения от постов к сторис.

Необходимо регулярно наблюдать, собирать и обдумывать показатели статистики в Instagram-аккаунте. Если значимость историй в мировых трендах растет, а у вас не увеличиваются показатели, значит пора задуматься о повышении их эффективности.

Откладывать просмотр статистики по сторизам не стоит, так как данные доступны всего 30 дней с момента публикации. Приступаем к разбору!

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Важно: показатели доступны только для аккаунтов типов “бизнес” или “автор”.

Какие показатели историй можно посмотреть?

Данные для анализа находятся в разделе “Статистика”. Он находится под тремя горизонтальными полосками в верхнем правом углу профиля. После перехода в раздел, стоит пролистать чуть ниже: до перехода в аналитику по короткому исчезающему вертикальному контенту.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Все показатели делятся на три категории:

Дарим скидку

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Давайте сделаем подробный обзор н содержание этих разделов.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Знакомство

К нему относятся охваты, просмотры и подписки:

Показатели из этой категории демонстрируют, какая часть вашей аудитории смотрит истории, что важно в стратегическом планировании SMM-продвижения.

Навигация

Цифры из этой категории помогают узнавать, насколько сторис интересны пользователям. Если происходит переход к следующей истории или вперёд, значит они ему неинтересны или в данный момент времени неуместны. Если осуществляется переход назад, значит произошел захват внимания.

Взаимодействия

Категория, которой больше всего уделяют внимание. В нее входят:

Взаимодействия в сториз нужны для расчета вовлеченности. Для этого нужно сумму разных активностей разделить на количество подписок и умножить на 100%. Это прямой способ понять эффективность публикации Инстаграм-историй.

Наиболее важные метрики

1. Ответы. Это определенный вид лида. Если человек настолько заинтересовался, что написал в ответ, значит ему было это важно.

2. Трафик. Просмотры и охваты. Метрики показывают общую заинтересованность ваших сториз. Недопустимо снижение. Особенно при росте подписчиков.

3. Свайпы. Если есть возможность сделать свайп, то обязательно используйте эту возможность. Ссылка может прямиком привести к сделке, если бизнес основан на продаже товаров или услуг.

4. Время пиковой активности. Просматривается в общей статистике профиля, однако формируется с учетом историй. Владельцы страниц должны понимать про плюсы своевременной публикации и использовать это.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Улучшение статистики сторис с помощью SmmBox

Основная проблематичность историй — своевременная публикация. Про своевременность часто забывают из-за других задач. Онлайн-сервис SmmBox разрешит эту ситуацию с помощью организации автопостинга. Инструмент является недоступным в большинстве сервисов, в том числе в самом Инстаграм.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Публикация сторис по четкому расписанию, основанному на статистике активности пользователей в аккаунте, освободит много времени и улучшит показатели. Правило “Prime time” продолжает активно существовать.

Эти вопросы возникали у каждого

1. Почему недоступна статистика историй в Инстаграм?

2. Что такое показы?

Показы — количество просмотров сториз. Важно понимать, что показатель не отражает число уникальных пользователей, которые посмотрели историю. То есть любой подписчик может просмотреть сторис неограниченное количество раз, что зачтется в счетчик просмотров.

Метрика раскрывает заинтересованность в контенте, а не число людей, заинтересованных в нем.

3. Можно ли посмотреть количество репостов истории?

Да. Репосты относят к категории взаимодействия. Они демонстрируют виральность контента, т.е. самостоятельное распространение.

4. Что такое ответы на stories?

Это прямые ответы пользователя в виде текста или предложенных реакций. Характеризует наивысшую вовлеченность и заинтересованность в контенте.

5. Посещение профиля недоступно. Почему?

Если статистика работает, но показатель недоступен, то причина в рассинхронизации самого Инстаграм. Остается только подождать и значение должно появиться. Также будет полезно обновить связь с профилем в Фейсбук.

Источник

Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 5 программ

При создании любого контента в Инстаграм нужно ориентироваться на интересы пользователей. Что цепляет Ваших подписчиков и что может привлечь новых? Можете, конечно, шаманить с бубном в руках, но надежнее всего – сухие цифры статистики.

в самой сторис

Посмотреть статистику конкретной истории можно, что называется, “не отходя от кассы”. Свайпнув снизу вверх, Вы попадаете в общую статистику, которая состоит из нескольких показателей.

1. Взаимодействия

Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при просмотре сторис. Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто её просмотрел, сколько людей ответило или отправило реакцию.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм Взаимодействия с историей

2. Источники и взаимодействия

Этот раздел покажет, сколько людей видят Ваши сторис и каким способом на них выходят (где именно человек их увидел до посещения аккаунта).

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм Источники и взаимодействия

– Показы

Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из истории. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия контента от одного пользователя, в том числе и Ваши собственные.

Просмотреть профили зрителей можно только в течение 24 часов после публикации. Учтите это, чтобы не потерять возможность познакомиться с аудиторией.

– Подписки

Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Это особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сторис.

– Навигация

В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре сторис: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.

Обратите внимание, что такая возможность есть не у всех пользователей Инстаграм. Чтобы получить доступ к подробной статистике, Вам нужен бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

Обычный пользователь видит только количество просмотров и список людей, которые просмотрели отдельно взятую историю.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмКто посмотрел историю в инстаграме

В статистике аккаунта

Посмотреть более подробную аналитику можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент.

1. Охват

Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу стори.

Заметьте, даже если один и тот же пользователь посмотрел её 10 раз, в статистике это будет отображаться как 10 показов и 1 охват.

2. Ответы

Метрика показывает, сколько людей среагировали на stories в формате ответа (сообщения в директ). С её помощью Вы можете оценить степень вовлеченности и интереса к Вашему контенту.

3. Репосты

Покажет, кто сделал репост сторис в свою. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, они готовы им поделиться.

4. Переходы к следующей истории

Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей не вышли из публикации и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сториз, выходят из неё. Так что задумайтесь, интересно ли Вас читать и смотреть. Качественное наполнение привлекает внимание сразу же.

5. Клики по ссылке

А это уже про добавление активных ссылок в истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Эта функция доступна тем аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.

6. Нажатие на кнопку “Позвонить”

Разместив в истории кнопку “Позвонить”, легко узнать, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм Действие “Позвонить”

7. Нажатие на кнопку отправки электронного письма

То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм вам подскажет.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм Действие “Отправить e-mail”

8. Нажатие на кнопку “Как добраться”

Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через истории. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели вас посетить.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм Действие “Как добраться”

9. Нажатие на кнопку “Отправить SMS”

Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.

10. Нажатие на адрес сайта

Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм Нажатия на адрес сайта

11. Взаимодействия

Ну и, наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем их больше, тем больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм Взаимодействия с историей

Заметка. Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.

В приложении по аналитике

Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.

Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм (почитать про них подробнее можно здесь). А в таблице собраны самые топовые и целевые.

Ещё больше сервисов для аналитики Инстаграм – в Агрегаторе

Разберёмся, как работают такие сервисы. Какие фишки и плюшки в них есть, Вы увидите на примере программы LiveDune.

1. Среднее количество просмотров

Эта метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный Вами период, например, за 30 дней.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

2. Reach Rate

Можно посмотреть только для своего аккаунта. Показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части Ваших подписчиков Вам удаётся достучаться через алгоритмы Инстаграм.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

3. Просмотр сторис до конца

Означает процент просмотров без нажатия Вперед и Выход. То есть, Вы можете понять, интересны ли Ваши истории подписчикам и насколько сильно. Особенно актуально для видео-контента.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

4. Лучшее время для сторис

Среднее количество просмотров опубликованных историй в зависимости от времени публикации.

Глядя на сетку, можно проанализировать, в какое время они набирают больше всего просмотров и составить подробный график по времени публикаций на каждый день недели.

5. Среднее количество реакций

Показывает, сколько подписчиков (и не только) в среднем охватывает сторис, как много людей из них выходят, не досмотрев все, и сколько Вы получаете ответов. Этот показатель поможет оценить степень вовлеченности аудитории и её интерес к контенту.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

6. Топы сторис

Интересный раздел, показывает лучшую сторис из всех по конкретным показателям. Например, ту, которую смотрели чаще остальных, или у которой выше всех RR.

По топам Вы можете понять, какие темы и типы историй заходят пользователям, а какие они вяло пролистывают, не заостряя на них внимания.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Источник

Аналитика в Instagram сторис – основы

С татистика в Инстаграм – очень важная функция, позволяющая узнать реальный интерес пользователей к вашему аккаунту. Лайки и комментарии уже давно перестали интересовать потенциальных рекламодателей. Именно статистика поможет рассказать всю правду о вашем профиле. Поскольку лента постепенно уходит на второй план, а основная часть контента и рекламы размещается в сторис, важно научиться анализировать именно сторис-статистику.

Как посмотреть статистику сторис?

Статистика в Инстаграм – это собранные в одном месте показатели эффективности аккаунта. Здесь можно узнать, сколько пользователей увидело историю, перелистывали ли её, или наоборот просматривали по несколько раз.

Есть всего два вида статистики:

Общая Доступна всем пользователям, в том числе личным аккаунтам с небольшим количеством подписчиков. Из основной аналитики можно узнать лишь один показатель: количество зрителей. Для этого нужно открыть сторис и сделать свайп вверх. Каждый, кто просмотрел историю, будет отображен в этой статистике.

Подробная Бизнес-аккаунтам доступна расширенная статистика, с показами, переходами «вперед» и «назад». Чтобы её посмотреть, нужно открыть сторис, и сделать свайп вверх. Первым появится поле «зрители», нажав на диаграмму в левом углу, можно будет увидеть все данные статистики.

Статистика историй располагается под анализом публикаций из ленты. По умолчанию там будут располагаться активные сторис, чтобы перейти в архив нужно нажать » все «. Там можно найти отчет, охватывающий публикации, размещенные 24 часа, 7 или 14 дней назад. С помощью фильтра можно указать интересующий срок, а также выбрать конкретный показатель, например «охват» или «вовлеченность».

Чтобы отслеживать все взаимодействия с историей и иметь представления об эффективности своего аккаунта, желательно переключится на бизнес профиль

Это абсолютно бесплатно, и доступно при любом количестве подписчиков.

Достаточно зайти в настройки, открыть раздел «аккаунт» и нажать «переключиться на бизнес аккаунт». Далее нужно следовать инструкции. Чтобы завершить переход, потребуется войти в профиль Фейсбук. Учтите, что после перехода на бизнес-профиль статистика может появиться не сразу. Обычно она начинает отображаться в течение недели.

Основные показатели

Аналитика сторис включает в себя сразу несколько важных показателей. Они определяют степень вовлеченности пользователей. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

⚡ Показы. Здесь учитывается количество общих просмотров публикации. Если кто-то посмотрит сторис 7 раз, именно столько раз засчитывает статистика. По этой причине количество показов всегда больше охвата. Показы указывают на интерес к истории. Чем она интереснее, чем чаще люди её пересматривают.

⚡ Охват. Это количество человек, которые увидели пост. Здесь 1 просмотр равен 1 уникальному пользователю. То есть если один и тот же человек просмотрит пост дважды, учитываться будет только первый просмотр. Это главный показатель, и именно он интересует рекламодателей.

⚡ Ответы. Просмотрев сторис, любой пользователь может прислать свой ответ в директ. Это может быть реакция на фото, заинтересованность в продукции, желание начать диалог. Показатель «ответы» указывает на количество пользователей, которые перешли в директ с вами после просмотра истории.

⚡ Клики по ссылке. Если в сторис была размещена активная ссылка на сторонний аккаунт или сайт, предполагается, что пользователи перейдут по ней. Статистика в свою очередь покажет, сколько именно пользователей сделали клик по ссылке.

⚡ Навигация: назад, вперед, переход, выходы. Один из самых главных показателей. Именно навигация даёт понять, насколько цепляющим оказался контент. Представьте пользователя, который открыл сторис. У него есть несколько вариантов действий:

Есть еще одно действие «Выход». Оно означает, что открыв историю, пользователь в какой-то момент решает выйти из ленты сторис, и нажимает на крестик в правом верхнем углу.

⚡ Касания к наклейкам. Если в истории были размещены стикеры «Вопросы», «Опрос» и т.п., графа «Касания к наклейкам» покажет, сколько человек проявили интерес к стикеру и нажали на него.

Для чего нужна статистика?

Когда аккаунт в Инстаграм закрытый, и профиль ведётся исключительно для узкого круга друзей – статистика не важна. Но если он рассчитан на привлечение клиентов, раскрутку бизнеса или собственного бренда, важно понимать, эффективен ли ваш метод продвижения.

Помимо этого, статистика помогает:

Статистика – доказательство вовлеченности

Количество подписчиков уже давно не играет особой роли, ведь любой пользователь может накрутить себе ботов, и позиционировать себя как «лидера мнений». Статистику же нельзя купить или намеренно улучшить. Она показывает реальный интерес аккаунта для фолловеров. И с её помощью можно сделать полный анализ профиля.

Анализируем цифры

Яна Иванова, владелица одного из самых популярных в СНГ блогов по SMM «@instablog_secrets», рекомендует проверять эффективность блога через вовлеченность:

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

В случае с определением вовлеченности сторис, нужно суммировать:

💁 Рассмотрим это на выдуманном примере. Предположим, в профиле всего 3 000 подписчиков. Открыв статистику сторис профиля, мы видим: 10 прокруток назад, 50 касаний к наклейкам, 3 клика по ссылке, 14 ответов.

Суммируем данные статистики: 10 + 50 + 3 + 14 = 77

Делим: 77 ÷ 3 000 = 0,02

Умножаем: 0,02 * 100 = 2

Из этих данных получается, что из 3 000 подписчиков активность в сторис проявляет 2%. С ростом числа фолловеров вовлеченность падает. Особенно, если на аккаунт подписано много ботов и магазинов. Поэтому любые расчеты в анализе Инстаграм показывают лишь примерную картину эффективности аккаунта.

Вовлеченность прямым образом сказывается на попадании публикаций и самого аккаунта в «ТОП». Система работает таким образом, что самыми лучшими и интересными признаются те, чья вовлеченность достигает 10% и более процентов. Именно эти пользователи и попадают в топ.

Если ваша вовлеченность низкая, посты будут реже появляться в общей ленте, и как результат – их увидит небольшое число пользователей. Исправить ситуацию можно почистив профиль от ботов. Ведь конечная цель развития профиля не собрать наибольшее количество фолловеров, а сконцентрировать вокруг себя активную аудиторию.

💡 Когда в числе последователей будут только живые активные аккаунты, статистика будет значительно лучше. Ведь фейки и боты не проявляют активность, а значит, их подписка негативно сказывается на показателях охвата.

Источник

Как сделать анализ статистики сторис в Инстаграм

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Stories из-за своей популярность требуют отдельного анализа. Если коммерческие аккаунты размещают в день 1-2 поста в лучшем случае, то Историй может быть опубликовано 10 и более.

Поэтому, от того насколько эффективно вы умеете работать с этим форматом, зависит в целом успех продвижения в Инстаграм.

В этой статье мы разберёмся, как посмотреть статистику сторис в Инстаграм, на какие показатели обращать внимание, а также как правильно проанализировать показатели и сделать соответствующие выводы.

Как посмотреть статистику Instagram Stories

Для того, чтобы посмотреть статистику Историй, зайдите в Инстаграм, перейдите на главную страницу профиля и откройте меню (три полоски в правом верхнем углу). Выберите раздел «Статистика».

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Вы окажетесь на экране с обзорной статистикой аккаунта. Далее нужно перейти в раздел «Контент».

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

На этой вкладке пролистываем вниз до пункта Истории и кликаем «Все». Откроется раздел статистики Stories.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Нажатие на выделенные синим «Показы» и «Дни», можно задать разные условия фильтрации.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Можно посмотреть статистику:

Также можно выбрать один из трёх временных отрезков для обзора статистики: 24 часа, 7 или 14 дней.

Чтобы посмотреть статистику по отдельной Истории, откройте её и проведите пальцем по экрану вверх. Там вам будут доступны все те же показатели, только для отдельно взятых сторис.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

В принципе это все те же показатели, только с более удобной визуализацией.

Как сделать анализ эффективности сторис

Рассмотрим важнейшие показатели, на которые нужно обращать внимание при анализе.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Чтобы оценить эффективность своих сторис, сделайте анализ по каждому показателю выше и выявите сторис, у которых худшие и лучшие показатели.

Соответственно те Истории, у которых низкий охват и мало ответных реакций, нужно улучшать и менять формат подачи.

Анализируя самые успешные сторис, обращайте внимание, что позволило получить хорошие показатели и как это применить для будущих публикаций.

Заключение

Важно анализировать сторис. Старайтесь проводить анализ каждую неделю. Выделяйте то, что позволяет сторис срабатывать и привлекать внимание аудиторий и переносите успешный опыт на следующие публикации.

Источник

Из чего состоит статистика в Инстаграм и на что она влияет

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

12 минут на чтение

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграм

Статистика в Инстаграм — это важнейший показатель для интернет-маркетинга. Аналитика помогает оценить перспективы и не допустить проблем в будущем. А также проанализировать текущую эффективность ваших действий и вовлеченность целевой аудитории. В этой статье мы подробно рассмотрим статистику в соцсети, узнаем, на какие именно метрики нужно обращать особое внимание, а также изучим способы мониторинга через специализированные сервисы.

Чем полезна статистика Инстаграм аккаунта

Статистика помогает отследить реакцию подписчиков на посты, оценить их заинтересованность в контенте, определить часы активности целевой аудитории, а также понять, кто посещает ваш профиль. Это инструмент для работы с аналитикой и продвижением аккаунта в соцсети.

Подобная функция актуальна для тех, кто ведет коммерческие аккаунты, хочет заниматься блогерством или продвигает себя как специалиста: продает услуги или товары.

Тщательная работа со статистикой и аналитикой в целом помогает увеличить продажи, улучшить контент и повысить интерес к профилю.

Данные, которые собирает внутренняя статистика Инстаграм, — это количество:

Справка по разделам статистики в приложении:

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмОписание разделов в статистике

Ниже показан пример общей статистики аккаунта:

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмОтображение общей статистики аккаунта

На основании данных из Instagram можно рассчитать и другие показатели:

Статистика поможет оценить правильность ваших действий: выкладывать разный контент в соцсеть и в течение недели отследить реакции подписчиков на него. И уже из этого выбрать тот формат, который больше интересен аудитории.

Также на основании представленных данных можно судить об эффективности промоакций, которые вы запускаете через площадку Инстаграм. А еще оценить качество контента блогера, с которым работаете: если у его постов высокий ER и есть ваша ЦА — смело разрабатывайте контент-стратегию и начинайте сотрудничество.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Посмотреть полную статистику можно только в бизнес-аккаунте. Чтобы его подключить, зайдите в настройки профиля и найдите раздел «Аккаунт».

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмНастройки профиля в Instagram

Далее прокрутите страницу вниз и найдите пункт «Сменить тип аккаунта». Выберите «Бизнес-аккаунт».

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмНастройка типа аккаунта

Важно! Статистику можно смотреть только в приложении со смартфона. Десктопная версия не поддерживает такой функционал.

После того, как профиль был переведен в тип бизнес-аккаунта, у вас откроется полная статистика. Ее можно посмотреть с главной страницы — отдельная кнопка «Статистика», уведомление над профилем «Смотреть профессиональную панель», а также раздел в боковом меню.

Разделы статистики на главной странице профиля:

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмВарианты, где можно посмотреть статистику аккаунта

А вот так выглядит профессиональная панель, в которой можно узнать метрики, запустить промоакции и ознакомиться с дополнительными инструментами соцсети:

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмПрофессиональная панель для продвижения аккаунта

Ниже показаны дополнительные инструменты профессиональной панели: работа с брендированным контентом, настройка интернет-магазина и помощь в создании видеоматериалов.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмДополнительные инструменты в профессиональной панели

Раздел статистики в боковом меню приложения:

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмЕще один вариант, как посмотреть статистику аккаунта

Если вы не собираетесь вести коммерческий профиль, в обычном аккаунте можно посмотреть статистику по публикациям — но только количество лайков и комментариев. Вы не сможете увидеть количество репостов, узнать подробности по ЦА и оценить охваты.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмПример, где можно посмотреть данные по количеству лайков и комментариев в обычном аккаунте

Какие данные показывает статистика

Давайте теперь рассмотрим все метрики, которые вы можете найти в статистике Инстаграм.

Общая статистика профиля

На главной странице есть несколько разделов с метриками:

Вы можете выбрать промежуток времени, за который хотите отследить динамику показателей: последние 7 или 30 дней.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмВыбор времени для отслеживания динамики метрик

Охваченные аккаунты

В этом разделе вы можете оценить, сколько человек видело ваш контент за неделю (либо месяц) по сравнению с прошлым периодом. Показатель охвата учитывает именно уникальные аккаунты — то есть пользователь может посмотреть ваш профиль несколько раз, но учитываться будет только первый просмотр контента.

Важно! Показатель охвата всегда будет меньше метрики показов.

В верхнем правом углу можно включить справку для каждого раздела, где подробно описаны показатели. Нажмите на значок с буквой «i» в кружочке.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмОписание метрик для вкладки «Охваченные аккаунты»

Ниже приведен пример статистики профиля, в котором указаны метрики за неделю:

Взаимодействие с контентом

А в этом разделе можно узнать, сколько было взаимодействий с вашими публикациями: лайки, комментарии, количество сохранений и репостов, а также ответов на истории.

Ниже показана справка к вкладке «Взаимодействие с контентом»:

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмСправка для раздела «Взаимодействие с контентом»

Ниже показан пример статистики:

Активность и демография подписчиков

В этом разделе собраны данные пользователей, которые видели ваш контент — целевая аудитория.

Здесь собраны следующие метрики:

А вот пример метрик, которые показаны в статистике.

Динамика подписки и отписки пользователей:

Топ местоположений

В этом пункте можно посмотреть статистику по городам и странам. В нашем аккаунте большая часть подписчиков — это жители Южной Америки и Мексики.

Возраст

А здесь есть не только общая статистика, но и разбивка по полу: мужчины и женщины. В нашем примере общий интерес преобладает у людей в возрасте от 25 до 45 лет.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмТоп местоположений и возраст аудитории

Периоды наибольшей активности

Активность можно отследить по дням или часам. В используемом нами примере показана наибольшая активность во вторник в вечернее и ночное время. Это объясняется часовыми поясами — выше мы уже говорили о местоположении подписчиков. Геолокация профиля находится на территории России.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмСтатистика аудитории по полу и периодам активности

По аудитории можно сделать вывод: контент лучше всего запускать вечером или ночью, ориентироваться на активных женщин — в данном случае, владелиц собак, так как аккаунт рассказывает о жизни щенка.

Контент, который вы опубликовали

Этот раздел есть не только на общей странице, но и в обзоре профиля — «Охваченные аккаунты» и «Взаимодействия с контентом». Давайте разберемся, чем он может быть вам полезен.

Здесь можно посмотреть полную отчетность по всем публикациям в ленте: видео, фото, контент с кольцевой галереей. Выбрать соответствующую метрику, которую вы хотите изучить:

Эти данные можно отследить по периодам времени: неделя, тридцать дней, три месяца, полгода, год или за последние два года

Пример, как работают отчеты по публикациям

Похожие отчеты также доступны для историй и IGTV.

В stories вы можете выбрать такие метрики для анализа, как:

В отчетах историй можно выбрать 3 периода для отслеживания метрик: семь дней, две недели, месяц.

Пример работы отчетности по историям

Для IGTV доступны такие метрики:

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с новым форматом — guides.

В приложении можно изучать не только общую статистику, но и показатели к каждому посту, истории и даже прямой трансляции. Давайте рассмотрим варианты для каждого вида контента.

Публикации

Чтобы посмотреть статистику поста, зайдите в ленту, выберите публикацию, которую хотите исследовать и в открывшемся окне нажмите «Посмотреть статистику».

На примере ниже показано размещение кнопки «Посмотреть статистику»:

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмВариант, как посмотреть статистику поста

Здесь вам будут доступны такие показатели, как:

Из нашего примера следует, что:

Истории

Подробную статистику по истории можно посмотреть, пока она запущена — то есть в течение 24 часов. После этого будет доступно только количество просмотров.

Stories можно посмотреть на главной странице профиля или через архив в боковом меню. В первом случае нажимаете на аватар и переходите к историям. Во втором — кликаете на архив и выбираете «Архив историй», как на скриншоте ниже.

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмПример, как посмотреть опубликованные истории

Чтобы включить статистику — смахните вверх. Перед вами откроются данные:

В соседней вкладке можно посмотреть профили пользователей, которые поставили лайк.

Из нашего примера видна такая статистика:

Важно! Чтобы увеличить показатели — используйте геотеги и хэштеги, а также создавайте полезные сторис.

А здесь показаны профили пользователей, которые поставили лайк:

Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть фото Что обозначает статистика историй в инстаграм. Смотреть картинку Что обозначает статистика историй в инстаграм. Картинка про Что обозначает статистика историй в инстаграм. Фото Что обозначает статистика историй в инстаграмВкладка с пользователями, которые поставили лайк

Прямые трансляции

В прямых трансляциях есть несколько показателей:

Через трансляции вы можете вести зрителей на сайт или в какую-либо публикацию для обсуждения темы эфира. Тогда у вас будет более полная картина и понимание — интересен ли такой формат подписчикам.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Что влияет на статистику в Инстаграм

В этом разделе рассмотрим критерии, которые влияют на статистику в соцсети.

Качественный контент

Instagram — это площадка для визуального контента. Пользователь в первую очередь замечает креатив или фотографию, а уже потом переходит к тексту. Поэтому научитесь создавать качественную и красивую визуализацию. Но при этом не забывайте, что и текст также должен привлекать — добавляйте эмодзи, разбейте материал на абзацы и исключите из своего лексикона сложные слова и термины.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с визуализацией и текстами:

Работа с аудиторией

Чтобы алгоритмы соцсети играли на вашей стороне, работайте с вовлечением аудитории. Общайтесь с ней, задавайте вопросы, поощряйте за активность, проводите конкурсы и розыгрыши, отвечайте на комментарии и делайте репосты интересных историй или публикаций.

Помните! Вы ведете аккаунт не для себя, а для аудитории. А она хочет, чтобы о ней знали, помнили и ценили ее внимание.

Изучите своих подписчиков, их желания, проблемы и мечты. А чтобы вам было проще понимать ЦА — составьте портреты клиентов и их путь взаимодействия с вашими публикациями.

Используйте мультиссылки и диплинки, чтобы вести пользователей на ваши сторонние ресурсы со смартфонов и ПК.

Обязательно добавьте в профиль способы связи — так люди смогут обращаться к вам напрямую, что положительно скажется на уровне доверия и ускорит взаимодействие в по различным вопросам и проблемам.

Анализ профиля и проделанной работы

Эффективность работы нужно проверять всегда, а не только в момент, когда появляется какая-то проблема. Постоянно отслеживайте метрики, изучайте статистику — так вы сможете оперативно скорректировать контент-стратегию и привлечь к публикации не только подписчиков, но и новых пользователей.

Из данных статистики вы узнаете, в какое время лучше всего опубликовать пост или рассказать об условиях акции, на какую аудиторию ориентироваться по полу и возрасту, а также на какую ЦА запустить рекламную кампанию.

Как анализировать статистику Инстаграм в сервисах

Чтобы отслеживать полную статистику и не рассчитывать другие показатели вручную — можно использовать специализированные сервисы. Они также позволяют оценить конкурентов и качество вашего профиля.

Popsters

Popsters — сервис, который специализируется на контенте. Пробный период 7 дней. Подписка стоит 399 в месяц.

Пример работы сервиса Popsters

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Iconsquare

Iconsquare — платформа для анализа данных из Facebook и Instagram. Тестовый период — 14 дней. Далее необходимо оплатить подписку — 49 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса Iconsquare

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

trendHERO

trendHERO — удобный инструмент для аналитики метрик из соцсети. У бесплатной версии функционал ограничен. Для блогеров подписка обойдется в 9,99 долларов в месяц, а для бизнеса — 29,99 долларов в месяц.

Обзор сервиса trendHERO

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

SmartMetrics

SmartMetrics — сервис для аналитики Instagram. Тестовый период на 14 дней. Подписка начинается от 9 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса SmartMetrics

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Picalytics

Picalytics — сервис для сбора и анализа данных профиля в Instagram. Работает не только с метриками аккаунта, но также отслеживает и рекламу. Бесплатно можно мониторить аккаунт в течение трех дней, далее взимается оплата — от 8 долларов в месяц.

Пример отчета в PDF

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Socialbakers

Socialbakers — платформа для работы с контентом и аналитикой. Тестовый период на 30 дней. Стандартный тариф стоит 20 долларов в месяц, цена расширенного варианта подписки с дополнительными метриками обсуждается с техподдержкой.

Особенности сервиса Socialbakers

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Заключение

В этой статье мы рассмотрели статистику в Instagram: узнали, где ее можно посмотреть, какие метрики она предлагает для анализа и как их использовать. А также разобрали несколько полезных сервисов, которые автоматически рассчитывают показатели вовлеченности и работают с аудиторией.

Статистика профиля дает комплексную оценку эффективности вашей работы. Чтобы улучшить показатели, попробуйте следующие решения:

А чтобы поддерживать связь с подписчиками в Инстаграм — воспользуйтесь нашим конструктором лендингов для создания мультиссылок.

Регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты для работы с аудиторией: используйте CRM, отправляйте email, Viber и SMS рассылки, а также подключайте чат-боты в таких мессенджерах, как ВКонтакте, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *