Что обозначает три икса
Три икса
Премьера фильма «Три икса» состоялась 9 августа 2002 года в США и Канаде. В России фильм вышел в прокат примерно через месяц — 18 сентября.
Теглайн фильма: «A New Breed Of Secret Agent».
Содержание
Аннотация
Режиссёрская версия имеет хронометраж 132 минуты.
Сюжет
Секретный агент, выполняя секретное задание в Чехии, украл чип. Уходя от преследования, он погибает, успев передать Агентству национальной безопасности один из фрагментов сложной молекулы сербского вируса «Тихая ночь». Агент Огастус Гиббонс предлагает изменить тактику и отправить на задание гражданского, имеющего достаточные спортивные навыки и опыт общения с преступниками, чтобы не быть раскрытым. «Запустить очередную мышку или подложить гадюку покрупнее», — так выразился Гиббонс, отстаивая свою идею.
По дороге Ксандра хватают агенты США и отвозят на встречу с Гиббонсом. Ксандр решает помочь Елене выпутаться до того, как её убьют во время планируемой зачистки и тайком проникает в замок Йорги. Там он видит, как бандиты спускаются в подвал особняка и узнает, что там ведутся работы по созданию автономной лодки «Ахаб» с ракетами, начинёнными «Тихой ночью». Ксандр, пробравшись в особняк, снимает на фото лодку и спешит скрыться. Убежав от погони, он возвращается домой, где его чуть не убивает полицейский, лишившийся работы из-за всего произошедшего. Ксандра спасает Елена, которая начинает испытывать к нему романтические чувства и просит его поспособствовать её эмиграции в США. Утром чешская полиция начинает штурм особняка Йорги. Он в срочном порядке приводит лодку в готовность, оставив Иржи прикрывать его отход. Убив Иржи и Йорги, Кейдж и Елена начинают погоню за «Ахабом», который должен дать первый залп в центре Праги. Герои следуют за лодкой вдоль реки. Ксандр с помощью гарпуна и парашюта перепрыгивает на лодку, извлекает жёсткий диск с программой управления «Ахабом» и топит его. Ядовитый газ, высвободившийся при взрыве лодки мгновенно разлагается в воде. Так Кейдж, преступник и трюкач, спасает Прагу и все города.
После выполнения задания Кейдж и Елена отдыхают на Бора-Бора. Как заявлено в продолжении фильма, Ксандра Кейджа на этом острове и убивают.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
И в уравнениях, и в названии сериала «Х-files», и фильмах XXX-video присутствует XXX.
Буквой «икс» (символ «х») в алгебре принято обозначать искомую неизвестную величину, «неизвестное».
Именно поэтому Рентген назвал «икс-лучами» обнаруженные им загадочные лучи, проникающие через непрозрачные предметы, о существовании которых раньше никто не знал. Но почему именно буквой «икс» (символ «х») стали обозначать неизвестную величину, значение которой надо определить?
Науку алгебру создали арабские математики. Своими корнями алгебра уходит в Среднюю Азию. Её основателем считается знаменитый арабский математик IX века Аль-Хваризми, уроженец Хорезма (на территории современного Узбекистана). Хотя «алгеброй» от арабского слова «аль-джебр», означающего «уравнение», раздел математики был назван итальянским ученым Бомбелли в 1572 году. Ни арабы, ни Бомбелли не использовали в алгебраических выкладках буквенные обозначения и записывали все уравнения словами.
Лишь в 1591 году французский алгебраист Виет ввел буквенные обозначения величин. Он использовал гласные буквы «а», «е», «i», «о», «u» для неизвестных величин, а согласные «c», «d», «b», «f» — для известных. Но буквенные обозначения, применяемые сегодня, «a», «b», «c», «d» для известных значений и «х», «у», «z» — для неизвестных, введены в XVII веке знаменитым французским мыслителем Декартом, создателем новой философии и аналитической геометрии. Это произошло под влиянием арабской науки. Арабские математики называли искомое неизвестное словом «шей», что буквально обозначает «нечто», и которое начиналось с буквы арабского алфавита, произносившейся как «шэ». Испанские математики стали использовать соответствующую букву латинского алфавита «х», которая произносилась в то время испанцами как «ш» и называлась «шэ». Именно этот испанский «х» перенес Декарт в свою знаменитую «Геометрию», изданную в 1637 году. На французском же языке эта буква читалась как «кс» и называлась «икс».
Хотя обычно говорят, что просто Рене Декарт взял три первые буквы алфавита для обозначения постоянных величин (А, В, С) и три последние буквы для обозначения переменных (X, Y, Z). Вот и все тут …
Исследование: почему символом «X» сейчас принято отмечать все научное, технологичное, флагманское, инновационное
Хочу рассказать читателям «Мегамозга» про глобальный эксперимент, который начался давно и продолжается по сей день. Речь пойдет об использовании крупными корпорациями и компаниями особых символов и знаков в названиях своих продуктов, названиях самих компаний и сервисов для привлечения внимания людей. Заодно узнаем один из факторов успеха проекта «Хабрахабр».
Обычно новая информация появляется на западных площадках и только потом разносится по сети через копипасты и адаптации на другие языки. Все уже смирились с тем, что в нашем сегменте сети чего-то инновационного или инсайдерского появиться не может. Наша команда решила исправить эту несправедливость и в моем лице обнародует нечто запредельно новое и потрясное.
Ничего подобного вы не найдете в архивах Сноудена, Шалтай-Болтай с треском прокатился мимо, а Дэн Браун обещал съесть в прямом эфире свой «Код да Винчи», если мы отдадим наш секрет ему для создания очередного бестселлера.
Итак, поехали!
Ученые часто отмечали, что группа людей может действовать как один сплоченный организм. Чем больше группа, тем сильнее проявляются признаки «интеллекта толпы», сильнее связи между индивидами. Если мы можем разрабатывать различные методы воздействия на одного индивида, то можно масштабировать приемы и на группы людей. Разница лишь в том, что мозг человека подвержен ментальным, химическим и психологическим воздействия, а чтобы управлять «мозгом толпы», необходимы совершенно другие инструменты. Их приходится изобретать с нуля.
Мировые компании заинтересованы в постоянстве. Они получают прибыль, клиенты на автомате повторяют заученные действия — все довольны.
Коллективный мозг толпы действует так же как и мозг одного человека. Он ленив, он любит ходить по одним и тем же маршрутам, он любит, когда ему помогают с выбором, решают за него, но при этом чтобы сохранялась иллюзия «эксклюзивности» каждого клиента из толпы.
Потребитель и производитель находятся по разные стороны баррикад. В нашем случае мы выступаем на стороне производителя, компании, стартапа, предпринимателя, поэтому нам нужны инструменты для воздействия на покупателя, будущего клиента и просто потребителя.
Нам важно чтобы, потребитель не менял своих привычек, чтобы он оставался преданным фаном нашего продукта, чтобы закупался в одном магазине, носил одежду одной любимой марки, посещал одни и те же сайты, его автоматические действия должны подчиняться нашим командам. Чтобы выработать эти команды необходимо изучить поведение потребителя в массе. Для этого существуют всевозможные счетчики, анализаторы, метрики для сайтов. Камеры в супермаркетах отслеживают перемещения покупателей по магазину, чипы в скидочных карточках анализируют покупки и количество потраченных денег клиента, фитнес трекеры и gps-приемники отслеживают перемещение и состояние людей.
Целая виртуальная надстройка для анализа «Big Data жизни» потребителей во всем мире с одной стороны, и с другой активные методы и приемы воздействия на умы клиента на местах (в магазинах, на сайтах, в рекламе).
Полученные гигабайты данных из счетчиков и камер слежения, отработанные психологические приемы по управлению толпой, сотни теорий и мозговые штурмы ученых мира слились в одно и выдали простое и элегантное решение.
Компаниям нужен был один отработанный четкий супер-прием и его начали искусственно создавать, этакий X-Ray как в Mortal Kombat.
Встречайте: символ XXI века! Особый символ, буква, значок — его начали продвигать еще в 80-х прошлого века, вырабатывать рефлекс узнаваемости, двигательный рефлекс — «увидел, беги к нему, хватай». Вау-эффект – символом «X» принято сейчас отмечать все научное, технологичное, флагманское, инновационное. Xtra и люксовые (Lux) товары. Даже Lada X-Ray об этом знает. А вы еще нет?
Как так получилось? Почему X? Работает ли это на самом деле?
Люди верят в приметы, на наше сознание символы действуют сильнее убеждений и логики. Китай, где проживает огромное количество людей, считается самой суеверной страной. Чем больше толпа, тем сильнее на нее воздействие символов. Если на людей оказывают такое воздействие старые приметы, волшебные цифры, значки и пентаграммы, то почему не внедрить свой, особый символ, для своих нужд?
Символ X – как раз такой, экспериментальный образец. Выбрали самую неиспользуемую букву английского алфавита и начали прокачивать, наращивать авторитет, придумывать суеверия, приметы, создавать необходимый ареол вокруг значка. Если приметы и суеверия рождаются спонтанно, неконтролируемо, то символ X находится в чутких руках, растет под контролем СМИ и направлен на выполнение конкретных задач.
Если это правда, то как внедряли и закрепляли символ в умы потребителя?
Таким образом, за символом X закрепили технологии, роскошь, двойную пользу, успех, скорость и все это положили на хватательный рефлекс. Видишь X на упаковке или в названии — надо брать.
Что еще можно отметить из серии Xtra класса?
Один мегазавод (FOXCONN) выпускает детали для всех смартфонов (!) и читалок, один производитель (NXP) создает микрочипы для автомобилей, медицинского оборудования, банковских карточек, одна фабрика (LuXottica) выпускает 80% всех очков в мире, один писатель миллиардер, Джеймс Паттерсон, зарабатывает на литературном сериале (AleX Cross) больше всех остальных писателей вместе взятых, (ExXon mobile) самая крупная частная нефтяная компания в мире, три самые распространенные операционные системы для ПК (Windows XP, OS X, LinuX), 淘宝网 — самая крупная розничная торговая площадка Китая, FedEX – самая быстрая служба доставки.
О-о-о, и конечно, Lada XRAY, Lada XRAY Cross и YandeX.
X в тренде: корпорация Microsoft так спешит поставить себе X, что пропустили Windows 9, от восьмерки перешли сразу к десятой винде (10=X), десятый Mortal Kombat везде рекламировался как X, компания Nike выпустила коллекцию NikeFootball X, режиссеры откопали старичков Малдера и Скалли и перезапустили X Files. X — зажигает звезды.
Примеров очень много, это позволяет уверенно заявлять, что X появляется в названиях не случайным образом. Все четко просчитано и выверено.
Все эти компании используют одну отработанную технологию для распространения своей продукции и своего влияния. Тот же принцип, что и с человеческим мышлением: наработка одного шаблона-рефлекса, который срабатывает при виде определенного символа в названии продукции или на упаковке товара. Ставить X — стало хорошим тоном, или хорошей приметой.
По моим прогнозам, тема будет существовать еще два года, как минимум. Если у вас есть качественный продукт, сервис или услуги, то смело используйте символ «X». Он показал себя с лучшей стороны, шаблон закреплен у потребителя в подкорке, на западном рынке уже начали догадываться об этой фишке, у нас пока еще только слабые потуги. Можно брать на вооружение и использовать, пока тема работает.
Откуда взялся этот волшебный символ? Почему он оказывает такое воздействие? Примеры других успешных иксовых проектов и всевозможные X-версии — можно увидеть в книге: Григорий Росс «Время X». Самую фантастическую версию можно найти в книге.
Возможно, кто-то может подсказать свои версии: почему символ «X» можно встретить почти в каждой популярной марке или компании?
И самое главное. Эффект от статьи вы увидите на сразу. Постепенно, во время походов по магазинам, вам будут попадаться товары с иксовыми названиями, на форумах и новостных порталах вы все чаще начнете замечать названия продукции с иксами. Пару раз введете в поиске «X» и получите тонны иксовой рекламы в Яндекс.Директе и Google Adsense. Иксы начнут окружать вас со всех сторон. И только тогда вы почувствуете эффект.