Что обозначает цвет печати
Для чего в России два паспорта, и почему в одном из них стоит красная печать и столько неточностей
Ни для кого ни секрет, что в России два паспорта:
внутренний, ко которому мы живем, покупаем билеты на поезд, самолет, берем кредиты и т.п.
Это тот самый документ который по действующему закону №62-ФЗ подтверждает нашу личность как гражданина Российской Федерации.
загранпаспорт, получаемый не всеми гражданами РФ, а только теми кто совершает поездки на отдых, лечение, по работе и т.п. за пределы территории России, за границу.
Этот документ нужен чтобы подтвердить нашу личность в иностранных государствах.
Мой обычный и заграничный паспорта
Наш загранпаспорт оформляется по всем международным стандартам. Если вы сравните его с обычными паспортами граждан других стран (США, Великобритания, Канада, Германия, Франция, Израиль. и т.д.), то отличий в них вы почти не найдете.
Всё это конечно имеет место быть. Но нужно понимать для чего это сделано, и какими документами регламентируется.
Вот такие картинки вбросы гуляют по интернету, якобы со ссылками на действующие нормативы, которым не соответствует паспорт
Действительно, печать на паспорте не соответствует ГОСТ Р 51511-2001″Печати с воспроизведением Государственного герба РФ».
По данному ГОСТ гербовая печать должна быть синего цвета и иметь клише диаметром не менее 40 мм.
Ложный текст выделен крупным шрифтом, а текст из ФЗ указано мелким шрифтом, чтобы было не разобрать, что там написало то чего в документе нет.
Какая же там стоит печать?
✔️ Дело в том, что на внутреннем паспорте гражданин РФ стоит не совсем гербовая печать, и этот ГОСТ Р 51511-2001 к нему не применяется. Там стоит печать Федеральной Миграционной Службы (ФМС) МВД. А большинство печатей системы МВД именно красные.
Снизу печати стоит код подразделения, выдавшего печать. И подпись инспектора ФМС который этот документ оформлял.
❗ ❗ ❗ Запомните: На паспорте стоит не государственная печать Российской Федерации, а внутренняя печать отделения ФМС МВД вашего города. ❗ ❗ ❗
До декабря 2016 года в России действовал ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. В Методических рекомендациях к данному ГОСТ, в Приложении 8 указан перечень документов на которые ставится оттиск гербовой печати. Паспорта там нет. Но оно и понятно.
На паспорте вообще не должно быть ни печати, ни лишних подписей.
А вот наши товарищи разоблачители требуют, чтобы там вместо красной печати стояла большая, гербовая печать.
❗ ❗ ❗ Для тех кто забыл: оформление внутренних паспортов граждан Российской Федерации выполняется не по всем этим ГОСТ (указанным выше), а в соответствии с Федеральным законом №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» и Приказ МВД России №851 от 13 ноября 2017 г. «Об утверждении регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина на территории РФ».
В них всё подробно изложено.
Паспорт является основным документом удостоверяющим личность гражданина РФ, на территории РФ.
Никаких дополнительных документов, печатей, справок. не требуется.
И все отсылки к другим документам, правилам Русского Языка это просто введение нас в заблуждение.
Но знаете в чем еще тонкость российского внутреннего паспорта?
Об этом свидетельствуют некоторые его атрибуты.
По внутреннему паспорту мы можем находится, жить и работать только на оккупированной своей территории.
Об этом нам как бы намекает отсутствие строчек с указанием о нашем гражданстве и национальности. Но зато в обязательном порядке должен быть штамп с местом жительства (прописка), сведения о семейном положении и детях.
Только по внутреннему паспорту мы можем взять кредит, устроится на работу, приобрести недвижимость и т.д.
Возможно вместо обычного потребуется внедрить какой-то другой документ. Например ID-карты, про которые сейчас все говорят. Но это уже другая история.
На этом у меня всё.
Прошлая статья: Имя и фамилия в паспорте гражданина РФ пишутся заглавными буквами: версия конспирологов и реальная
Не давайте себя обманывать. Повышайте меру своего понимания.
Какого цвета печать в паспорте РФ?
До середины 2007 года печать на 2-й странице паспорта ставилась черным цветом (МВД России), после этого срока – печать стала красной (ФМС России). А с середины 2016 года, после упразднения службы ФМС, выдачей паспортов снова занялось МВД, точнее, ее подразделение – Главное управление по вопросам миграции (ГУВМ МВД РФ).
Почему в паспорте РФ красная печать?
В графу «Личный код» иногда ставится круглая красная печать Федеральной миграционной службы России для подтверждения гражданства РФ у детей. Строки для внесения записей на 16 и 17 страницах расположены параллельно сгибу бланка, наносятся с интервалом 6,6 мм.
Какого цвета должна быть печать в паспорте по госту?
Розовую печать проставляла ранее Федеральная миграционная служба Российской Федерации. После того как ее упразднили, паспорта выдает Министерство внутренних дел РФ и проставляет черную печать.
Где в российском паспорте идентификационный номер?
Серия и номер бланка паспорта воспроизведены в нижней части 1, 2, 4, 6, 7, 10, 12, 13, 16, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 30, 31, 33 и 36 страницы бланка паспорта. На странице с персональными данными владельца паспорта (задний форзац) серия и номер паспорта расположены в верхнем правом углу.
Что значит черная печать в паспорте?
После того как ее упразднили, паспорта выдает Министерство внутренних дел РФ и проставляет черную печать. Тот факт, что в паспорте не имеется расшифровки лица, подписавшего выдачу паспорта, не свидетельствует о фальсификации.
Почему в паспорте все буквы заглавные?
Когда только ваша фамилия написана заглавными буквами (Андрей АНДРЕЕВ) — это представляет Capitus Diminutio Media, что совершается, когда человек теряет свои права на гражданство, но не свои права на свободу… Это значит, что вы можете быть оштрафованы и наказаны, но не порабощены и не заключены в тюрьму…
Можно ли использовать красную печать?
Действующий в настоящее время Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.98 № 28, также не содержит указание на допустимость применения каких-либо определенных цветов оттиска печати.
Что означает идентификационный номер из паспорта?
Ваш государственный идентификационный номер (государственный ID-номер, персональный код или ID-код) – это уникальный номер, состоящий из 11 цифр, присваиваемый государством и используемый в целях идентификации во всех странах Балтии.
Что значит личный код в паспорте РФ?
№ ГКПИ11-902, под термином «Личный код», понимается неизменный идентификационный номер, присваивающийся лицу, учтенному в систематизированном своде документированных данных, формируемых на основе проведения государственного учета населения Российской Федерации.
Чем отличается черная печать от красной в паспорте?
До середины 2007 года печать на 2-й странице паспорта ставилась черным цветом (МВД России), после этого срока – печать стала красной (ФМС России). … В паспорте не должно быть никаких опечаток или нестыковок – например, год рождения указан 1071 (вместо 1971 – опечатка!), или код подразделения на 2-й стр.
Какие печати могут быть в паспорте?
В паспорте помимо личных данных — ФИО, даты и места рождения — проставляются специальные штампы, например о регистрации, воинской обязанности, ранее выданных внутренних и заграничных паспортах. Расскажу, какие штампы должны быть обязательно, а какие можно поставить по желанию.
Раскрасим бизнес-документ. Правила применения цвета в документах
Поскольку раздел наш приобретает всё более «печатный» уклон, продолжим тему, неизбежно возникающую при использовании цветных принтеров: на повестке дня тема «Цвет в документах и его психологическое воздействие на человека».
Одна из основных задач струйного принтера (а ныне они все без исключения цветные) – хорошая цветопередача и качественная печать фотографий. Безусловно, пресловутые «струйники» в меньшей степени заняты в рутинной офисной работе, чего никак не скажешь о лазерных принтерах. И поскольку цветные лазерные принтеры становятся всё более доступными широким массам, производители прилагают много усилий для того, чтобы внедрить идею целесообразности использования цвета в печати документов.
Так, компания OKI провела небольшое исследование на весьма любопытную тему: психология цветовосприятия и применение цвета в деловых документах.
По сей день многие специалисты рассматривают чёрный и белый цвета как «классические» для дизайна деловых документов. Безусловно, чёрно-белая гамма может быть очень выигрышной в силу лаконичности средств выражения. Кроме того, её использование — это дань традиции и следствие технических возможностей наиболее широко распространённой офисной техники прошлого. Однако, специалисты OKI утверждают, что в бизнесе это может привести к потере клиентов. Последний отчёт в серии, издаваемой OKI Printing Solutions и всемирно признанным психологом по вопросам воздействия цвета на человека Анжелой Райт (Angela Wright), призван помочь бизнесу взломать цветовой код и максимально эффективно использовать возможности печатных коммуникаций.
«Цветовая психология является мощной формой коммуникации, которая основывается на скрытых инстинктах и всегда имеет место», – говорит Анжела Райт. – «Например, каждый, кто когда-либо открывал счёт и обнаруживал ужасный красный листок внутри, поймёт знакомое ощущение трепета. Агентства, выставляющие счета, используют таким образом цвет для влияния на отклик получателей, и результат показывает, что это работает: красные счета оплачиваются на 80 процентов быстрее других». И ведь действительно, красный – цвет, с одной стороны, тревожный, будоражащий, но, вместе с тем, –несущий сильный энергетический заряд. Не забудем также о красном сигнале светофора.
Счет, напечатанный на красной бумаге
Мисс Райт предполагает, что хорошая порция зелёного в дизайне документа успокоит получателя документа – кое-что из этого местные дантисты возможно захотят взять на вооружение.
Что же до нас, простых россиян, мы менее регулярно посещаем дантистов, так что для нас это не особо актуально. Зато, вероятно, счёт из магазина на кругленькую сумму, будучи напечатанным на «спокойной» зелёной бумажке, будет смотреться в наших глазах более умиротворяющее.
Счет, напечатанный на зеленой бумаге
Ниже специалисты OKI приводят некоторые принципы, которые помогут вам получить максимум выгоды от современных технологий, позволяющих вам самим использовать силу цвета.
Гармония – это самое важное
Научно доказан факт, что мы не реагируем на какой-то один, а реагируем на все цвета, которые видим; нет плохих цветов – есть плохие цветовые сочетания.
Истина, безусловно, азбучная, но «попугаистый» документ вряд ли будет выглядеть как деловой.
Одной из наиболее распространённых ошибок в бизнесе является то, что мы не используем корпоративные цвета, когда хотим создать важный документ. Цвета логотипа фирмы должны быть отправной точкой для КАЖДОГО проекта в графическом дизайне. Если вы удостоверитесь, что каждый цвет, который вы рассматриваете для использования в документе, соответствует цвету из логотипа, это даст вам уверенность, что документ в целом послужит расширению и укреплению корпоративных ценностей, и что в нём нет разнонаправленных сообщений (разнонаправленные сообщения – маркетинговое самоубийство!). Пока вы защищаете общую гармонию документа, у вас не получится случайного противоречия с корпоративными цветами, например, превращения внушающего доверие синего, цвета из логотипа компании, в холодную бюрократию.
Реакция на цвета
Большинство людей инстинктивно понимают цветовую психологию. Как мы уже говорили выше, существует множество подтверждений тому, что добавление красного в счета ускоряет срок оплаты на 30-80 процентов. Кстати, цветные документы в среднем получают на 60-70 процентов больше откликов, чем такие же чёрно-белые. Причина этих результатов кроется в способе их использования. Простое включение красного и жёлтого в чёрно-белый документ без обдумывания конкретного тона красного или жёлтого относительно чёрного и белого, или яркости цвета, которую надо использовать, снижает положительный эффект.
А вот применение оранжевого (особенно в сочетании с голубым) невольно привлекает внимание рассматривающего изображение. Свойство оранжевого цвета оттягивать внимание на себя успешно используют многие дизайнеры.
Однако очень важно иметь ввиду, что применение многих цветов только ради цвета как такового зачастую полностью непродуктивно.
Рассмотрим стереотипы
«Большинство людей считают, что чёрный и белый являются нейтральными, в то время как добавление чёрного в документ может быть весьма губительным для тёплых, богатых цветов. Даже серый может быть правильным тоном, а может оказывать негативный эффект на картину в целом, несмотря на то, что сам по себе он ничего не «говорит». Возможно, это происходит из-за традиций, ведь люди начинают процесс творчества с карандаша и бумаги – рисуют чёрным по белому фону. В большинстве случаев чёрный текст на белой основе является правильным сочетанием, но это не значит, что так будет всегда», — утверждают исследователи из OKI. Что качается традиций, здесь они, безусловно правы. Стоит заметить, что первые печатные книги, так называемые инкунабулы, печатались с деревянных досок в чёрном цвете, и только после печати подвергались (да и то не всегда) ручной раскраске. При этом цвет использовался, в первую очередь, для расцвечивания гравированных иллюстраций, а также для выделения буквиц и раскраски орнаментов. Тем не менее, книга была сугубо графичной. При изобретении печатного станка цвет всё реже стал присутствовать в книге. Цветная печать в книжном деле стала активно применяться значительно позже. А ведь наши представления о виде страницы (в том числе, и внешнем виде документа) теснейшим образом связаны именно с книгой. Многочисленные «книжные» правила формировались не то что годами – веками, и выводились они эмпирическим путем, исходя из психологических (восприятие) и анатомических (формат книг и бумаг) особенностей человека.
Что же до деловых документов – многие годы простая печатная машинка была единственным средством изготовления различной бюрократической (и не только) макулатуры. С появлением компьютерной техники и бурным ростом прогресса наши возможности создать поистине красивый документ значительно расширились. Единственное, о чём не следует забывать, так это о чувстве меры и грамотном использовании цвета в «работе» бизнес-бумаг.
А тем временем специалисты компании OKI призывают пользователей открыть для себя возможности использования цветной бумаги или цветных шрифтов.
Эндрю Монтгомери (Andrew Montgomery), управляющий директор Oki Europe Ltd говорит: «С тех пор, как мы начали сотрудничать с Анжелой, мы научились тому, что цвет является первым, на что реагируют люди, когда получают печатное сообщение. Это значит, что если исключить цвета с самого начала, все остальные факторы дизайна – типография, размещение и т.п. – должны будут работать в два раза усерднее, чтобы передать то, что вы хотели сказать. Она показала нам, что если вы уделите немного внимания выбору совместимых цветов для ваших печатных бизнес-коммуникаций, это безусловно принесёт дивиденды и является разумным выбором для бизнеса, заботящегося о своём корпоративном имидже».
В июне OKI Printing Solutions выпустила лучшую в своем классе линейку цветных принтеров форматов А3-А4 для использования в компаниях любого размера для изготовления собственных цветных документов. А это означает, что в задачах тестовой лаборатории Ferra стоит тестирование принтеров, представляющих новую продукцию данной компании.
Что означают заветные шифры «4+4», «4+0», «1+1», «1+0» в типографии?
Оформляя заказ в полиграфии, часто возникает вопрос выбора типа печати. Одну из главных ролей играет цветность. Именно ее и обозначают странными цифровыми шифрами. Сегодня мы решили детально углубиться в эту тему, чтобы вы легко подбирали нужную цветность.
Все на самом деле проще, чем кажется. Цифрами обозначается количество цветов, которые используются при печати на одной и второй стороне. Знак «+» разделяет лицевую и обратную сторону бумаги.
Объясним на примере. Заказ на печать визиток 1+1 значит, что изделие будет одноцветным с двух сторон. Формат 1+0 подразумевает монохромную печать только на одной стороне. 4+0 – визитка будет с одной стороны полноцветная, а 4+4 – цветная двух сторон.
Как видите, это не магия чисел, а простое обозначение, которое помогает выбирать наиболее подходящий тип заливки полиграфического изделия.
В офсетной печати используется смесь четырех основных цветов, которые комбинируются под общим названием CMYK (в нем зашифрованы эти 4 оттенка: голубой, розовый, желтый, черный). Именно эту смесь используют при стандартной печати. Но нередко появляются сочетания по типу 5+0, 5+5 и другие. Это значит, что помимо четырех основных цветов в палитру добавляется пятый — цвет Pantone, который невозможно воспроизвести путем смешивания CMYK.
При подготовке макетов для печати, очень важно переводить их из «складывающей» цветовой модели RGB в «вычитающую» CMYK. Это необходимо для описанного нами выше — цветоделения. Дело в том, что RGB не может передавать густые оттенки, как CMYK. Плюс на экране изображение всегда смотрится совершенно по-разному, учитывая освещение в комнате, оттенки окружающих предметов. Если готовить к публикации логотип компании на любом типе полиграфической продукции, то важно опираться именно на формат CMYK, поскольку так вероятность получить при печати цветность картинки, такой же как на экране — выше.
Глаза человека — приемник света. В сетчатке есть два вида клеток-рецепторов: палочки (отвечают за видимость ночью), колбочки (отвечают за различие цветов). Колбочек всего три. Они отвечают за чувствительность к определенному цветовому спектру (синий, красный, зеленый). Соответствие «основным» оттенкам гарантирует способность человеческого глаза распознавать оттенки.
Когда свет попадает на сетчатку, происходит раздражение клеток-рецепторов, которые чувствительны к разным участкам светового спектра. Через зрительный нерв рецепторы подают сигнал мозгу, который интерпретирует их в виденье цвета. Так и формируется картинка. Это крайне важный момент, который и учитывался при разработке цветовых моделей, активно используемых при печати.
В нашей типографии «Бронепоезд» есть определенные требования к макетам, ознакомиться с которыми вы можете на странице. Детально изучайте все пункты, чтобы предоставлять на печать правильно подготовленные изображения в нужных форматах и цветовых моделях.
Обратите внимание, что в большинстве случаев требуется именно CMYK.
Что обозначает цвет печати
Просмотр полной версии : цвет печати
Согласно пункту 2.8. Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденных ЦБ России 12.04.2001 N 2-П, расчетные документы на бумажных носителях заполняются с применением пишущих или электронно-вычислительных машин шрифтом черного цвета, за исключением чеков, которые заполняются ручками с пастой, чернилами черного, синего или фиолетового цвета (допускается заполнение чеков на пишущей машинке шрифтом черного цвета). Подписи на расчетных документах проставляются ручкой с пастой или чернилами черного, синего или фиолетового цвета.
Также на основании пункта 2.8. Положения оттиск печати и оттиск штампа банка, проставляемые на расчетных документах, должны быть четкими.
Специальных указаний относительно цвета оттиска печати данное Положение не содержит.
Анализ нормативно-правовых актов Российской Федерации об организации документооборота в бухгалтерском учете позволяет сделать вывод о том, что специальных требований к цвету оттиска печатей, проставляемых на расчетных документах, а именно прямого запрета использования других красителей, кроме черного и синего цветов, законодательством не установлено.
Действующий в настоящее время Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.98 N 28, также не содержит указания на допустимость применения каких-либо определенных цветов оттиска печати.
При этом полагаем, что при использовании различных цветных красителей при проставлении оттисков на расчетных и других документах печать должна быть хорошо различимой, четкой и не вызывать сомнения в подлинности самого документа и соответствия оттиска на бумажном носителе самой печати.