Что обозначает вр в орифлэйм
Что такое ББ (Бонус Баллы) в Орифлейм – ответы на часто задаваемые вопросы новичков-консультантов
ББ (Бонус Баллы) в Орифлейм можно охарактеризовать как внутреннюю условную единицу для подсчета объема товарооборота за период действия каталога.
Поскольку компания имеет международный статус и взаимодействует с разными валютами в каждой отдельно взятой стране присутствия, были внедрены ББ как способ стандартизации определения прибыли для консультантов по всему миру.
Каждый продукт в каталоге имеет индивидуальное количество ББ, которые накапливаются после их приобретения на вашем счету и сохраняются в течении срока действия каталога для отчетности. В начале каждой новой кампании баланс ББ обнуляется.
Помимо личного товарооборота, существуют еще и групповой товарооборот – это ББ коллективно набранные вашей структурой. Именно от групповых ББ идет расчет уровня объемной скидки 3-22% и считается Ваш дополнительный доход, исходя из маркетинг плана.
Также подсчет ББ нужен для участия в специальных акциях, распродажах и программах, условием которых является набор определенного количества ББ в определенные временные рамки.
Сколько стоит 1 ББ Орифлейм
Первым делом стоит отметить, что это очень неоднозначный вопрос. 1 ББ в Орифлейм стоит (в среднем) 36 рублей для консультантов. Сумма может меняться как в меньшую, так и в большую сторону, на нее влияет множество факторов.
Следовательно, далее легко подсчитать, что в среднем:
Что дают 150 ББ в Орифлейм и как их сделать
Делая 150 ББ в период действия каталога, Вы становитесь участником программы “Выгода максимум” (далее ВМ) от Орифлейм (замена для “Премьер клуба” (ПК), который прекратил свое существование с середины 2019 года), а это значит:
* – 10% бонусов по программе ВМ перечисляются на товарную скидку до тех пор, пока размер ОС не превышает размер бонуса ВМ. К сожалению, теперь только так. Если во время действия ПК выплачивались обе скидки (и ОС и +10% бонус для членов ПК), теперь будет выплачиваться только одна – наиболее выгодная для консультанта. Это самое важное различие между программами “Выгода максимум” и “Премьер клуб”.
** – Обязательным условием для выплаты бонусов по ОС консультанту, является поддержание 150 ББ личного объема каждый каталожный период!
Таблица баллов Орифлейм
Чтобы было легче сделать 150 ББ за период, держите подборку рабочих лайвхаков:
Очень крутое и понятное видео Надежды Санниковой по теме, обязательно посмотрите!
Как быстро набрать баллы в Орифлейм
Самый простой и, возможно, банальный способ – полюбите продукцию. В компании большой выбор косметических и бытовых средств для всех членов семьи, поэтому Вы без труда сможете заменить обычный магазин на товары из каталогов Орифлейм.
Станьте трендсеттером для своих друзей и родственников, которые придя к вам в гости, смогут между делом заметить, какая косметика лежит на вашем туалетном столике или какое мыло лежит в вашей ванной. Решительным шагом будет завести привычку держать дома пробники продукции, чтобы в нужный момент была возможность подарить их гостю для ознакомления.
В дополнение к этому, обращайте внимание на потребности друзей и родственников, которые всплывают в повседневных разговорах. Если кто-то не доволен своим шампунем или тональной основой, не упускайте шанс проявить себя и предложить альтернативу от Орифлейм.
Не умалчивайте о том, что вы занимаетесь распространением продукцией компании Орифлейм. Если держать каталог под подушкой, много ББ таким образом не заработать. Всегда держите каталог на видном месте! К слову о каталоге, изучайте внимательно все акции, скидки и прочее, и делайте упор на такие позиции в своих презентациях или рекомендациях к приобретению, люди реагируют на них лучше всего.
Станьте профессионалом своего дела и начните хорошо разбираться в продаваемой косметики. Изучайте составы и особенности продукции компании. Люди больше доверяют представителям, которые досконально разбираются в том, что предлагают.
Общайтесь с коллегами, создавайте чаты в социальных сетях и мессенджерах, где вы сможете делиться опытом и придумывать свои новые действенные способы как еще набирать баллы.
Для чего нужны ББ (Бонус Баллы) Oriflame?
В прошлой нашей статье мы обсуждали что такое Бонус Бал Орифлейм? И узнали, что это специальный цифровой показатель, то-есть своеобразная валюта Oriflame. Сейчас давайте поговорим, для чего же нужны эти самые Бонус Балы Орифлейм (ББ)? Прежде всего стоит отметить, что бонус балы нужны в любом случае, и не зависимо от цели вашей регистрации в Орифлейм, вы часто будете соприкасаться с бонус балами.
Компания Орифлейм часто устраивает различные акции, где нужно приобрести продукцию на определённое количество бонус балов, за что вы сможете получить подарки по акции. Поэтому если вы активный консультант, и время от времени покупаете продукцию по скидке 20%, вы можете воспользоваться различными бонусами которые предлагает та или иная акция. Выполняйте условия текущих акций, и получайте хорошие подарки. Условия акций неразрывно связаны с бонус балами.
Если же вы решили строить свой бизнес с Орифлейм, то вы тем более будете тесно соприкасаться с бонус балами. От количества накопленных вашей группой бонус балов, зависит ваш текущий процентный уровень (от 3 до 22%), а соответственно и ваш доход в компании. К тому же, консультант который хочет получать выплаты, каждый новый Орифлейм каталог должен делать личный товарооборот на сумму 200 ББ, то-есть обязан сам сделать заказ на 200 ББ (помимо этого, для получения выплат в Орифлейм, необходимо заключить договор с компанией, более подробно в другой нашей статье).
Также вы можете получить обьёмную скидку на косметику, в зависимости от сделанной вашей группой работы. Если новый консультант в вашей структуре сделает первый шаг стартовой программы, то-есть в течение 21-го дня с момента регистрации сделал суммарный заказ на 100 ББ, вы получите определённую скидку в зависимости от количества продаж вашей группы. Чем больше бонус балов сделала ваша группа, тем выше ваша скидка. Если вы консультант Орифлейм который уже преодолел барьер 3%, вам следует не забывать следить за бонус балами в вашем личном кабинете, от них и их количества зависит ваша дополнительная выгода.
ТОП 8 терминов Орифлейм, которые должен знать каждый партнер: БАК, ББ, ПГ и другие
Что такое БАК в Орифлейм? Что такое ББ, ОП, ПГ? Что дают баллы в Орифлейм? Q рекрут — что это? Эти и другие вопросы задают новые консультанты. Знание терминов и сокращений упрощает общение с лидерами, дает понимание обучающего материала, уверенность в собеседованиях с кандидатами в партнеры. В статье перечислила термины, которые используются чаще всего и постаралась понятно объяснить их значение.
ББ — баллы бонуса
Баллы бонуса — это условная единица измерения внутри компании Орифлейм. Орифлейм работает в нескольких странах мира, где для оплаты продукции консультантами используются разные деньги. В России — рубли, на Украине — гривны. И чтобы было удобно считать вознаграждение партнеров, придумали баллы бонуса. Чем дороже продукт, тем больше ББ он дает. В каталоге и прайс-листе указано количество ББ для каждого продукта.
С момента, как вы стали обладателем дисконта от Орифлейм, все ваши возможности получить подарки, скидки, участвовать в акциях и получать доход, рассчитываются в баллах. Например, чтобы участвовать в стартовой программе нужно каждый Шаг программы делать 100 баллов.
Что значит делать 100 баллов? Это значит, что вы на свой дисконтный номер в Орифлейм, который получили при регистрации, делаете заказы суммарно на 100 баллов. В некоторых акциях есть требование сделать единовременный заказ на 50 баллов. Но если такое условие есть, оно обязательно прописано. Внимательно читайте условия!
1 ББ примерно равен 40 рублям. Это не значит, что так всегда. Это среднее значение. Обычно за аксессуары баллы дороже, около 100 рублей за 1 балл. А расходуемая продукция — витамины, коктейли, крема и тому подобные стоят около 40 рублей за 1 балл. Можно найти и выгодную продукцию, где 1 балл будет равен 30 рублям или меньше. В каталоге под ценой каждой позиции указано количество баллов, которое вам начисляется при совершении заказа.
Возьмем для примера набор NovAge. Его цена в каталоге 4399р. Вычитаем скидку консультанта 20%.
Это фото из корзины в личном кабинете Орифлейм. Цена набора NovAge для консультанта 3519р. За этот набор дается 97 ББ. Значит при покупке этого набора цена 1 ББ = 36р28к.
Если же вы сами не зарегистрированы в Орифлейм, то баллы получит консультант, который доставит вам заказ. Самому быть зарегистрированным и делать заказ напрямую у компании выгоднее, ведь можно участвовать в акциях, собирать подарки и даже зарабатывать. Присоединяйтесь, заполняйте анкету уже сегодня.
Баллы за заказы накапливаются на вашем регистрационном номере в течение каталожного периода. В первый день нового каталога ББ на вашем номере обнуляются. Количество ББ за прошлые каталоги ваши личные и вашей группы можно посмотреть в информационном листке. Подробно рассказала где взять информационный листок в статье «Что такое ЛТО в Орифлейм?». В этой же статье рассказываю в каких акциях может поучаствовать новый консультант Орифлейм и сколько ББ для этого нужно сделать.
ПГ — персональная группа
Все консультанты, которые подписаны под вами (неважно на каком уровне) относятся к вашей персональной группе. При этом не важно сами вы их подписали, помог вам вышестоящий спонсор или активные партнеры под вами строят свою группу.
Ветка, которая выходит на уровень 22% отделяется от вашей ПГ и больше в нее не входит. Теперь эта ветка называется Директорской.
ОП — объем продаж
ОП — это товарооборот личный или групповой за вычетом налогов. То есть из цены дистрибьютора вычитаем 20% НДС. От ОП считается вознаграждение в виде процентов. Этот доход называется объемной скидкой или ОС. Например, ваша ПГ сделала товарооборот в 1 тыс. ББ. Если принять, что 1 ББ = 40 рублей, то за вычетом НДС 20% 1 ББ будет равняться 32 рубля. ОП ПГ составит 1000*32=32 000 рублей. Как посчитать ОС подробно рассказала в статье «Объемная скидка в Орифлейм — что это?».
БАК — база активных консультантов
Люди из вашей ПГ, которые сделали хотя бы 1 балловый заказ за последние 3 каталога, и есть ваш БАК. Чем больше БАК, тем лучше.
В личном кабинете на официальном сайте Орифлейм сразу после входа прокрутите вниз страницу до раздела «Информация о бизнесе». В этом разделе есть данные вашей БАК.
Моя база активных консультантов состоит из 23 человек. Из них 6 человек сделали заказ в текущем каталоге. Активность ПГ на данный момент составляет 26%.
Повышать БАК можно стимулируя людей делать заказ. Например, можно обзвонить ПГ и рассказать о текущих акциях каталога, выгодных ценах.
Связаться с консультантами вашей структуры можно:
Если знаете другие эффективные методы повышения активности консультантов пишите в комментариях, буду рада вашему опыту.
Кушки — q рекрут или квалифицированный рекрут
Q рекрут — это человек, который зарегистрировался в вашу ПГ и прошел Шаг 1 стартовой программы. То есть сделал заказы один или суммарно на 100 ББ или больше в течение 21 дня с момента регистрации. Заметьте, что в Шаг 1 может попасть конец одного каталога и начало другого.
Часто для получения подарков по разным акциям, квалификации на бесплатную поездку требуется сделать определенное количество Q рекрутов в каталог.
Сколько в вашей ПГ кушек можно узнать, посмотрев информационный листок. Как скачать информационный листок описано в начале статьи «Что такое ЛТО в Орифлейм?».
ОС — объемная скидка
Это главный вид дохода консультантов Орифлейм, которые строят бизнес. Объемная скидка рассчитывается в зависимости от процентного уровня консультанта. Процентный уровень зависит от количества набранных за каталожный период баллов бонуса. ББ считаются как личные, так и групповые.
Подробно о том, как рассчитать объемную скидку рассказала в статье «Объемная скидка в Орифлейм — что это и как считать?».
ОС можно использовать для частичной оплаты заказов или вывести на банковскую карту самозанятого.
СЦ — сервисный центр
Сервисный центр — это филиал Орифлейм. Помещение СЦ арендовано компанией или находится в ее собственности. Для работы в СЦ компания нанимает и обучает сотрудников. Они получают зарплату и обязаны обслуживать всех консультантов Орифлейм вне зависимости от принадлежности к той или иной структуре.
СПО — сервисный пункт обслуживания
Такие пункты расположены по всей России. Их больше 3 тысяч. СПО меньше СЦ и владеют ими лидеры Орифлейм. СПО делятся на 4 категории в зависимости от размера, удобства, уровня обслуживания. Кроме того некоторые СПО обслуживают только структуру менеджера СПО.
Как правило, в СПО консультанты получают заказы, делают возвраты, могут попробовать новинки и подобрать декоративную косметику.
Если вы предпочитаете работать в оффлайне и снимаете для этих целей офис, то можете в нем же открыть СПО.
Все про работу и открытие СПО написала в статье «СПО Орифлейм — что это?».
Если вы столкнулись с непонятным термином и его здесь нет, напишите, пожалуйста, в комментарии внизу, добавлю в статью недостающий термин.
Словарь терминов, принятых в Орифлэйм
Консультант — любой, кто зарегистрировался в компании Орифлэйм (Oriflame, Орифлейм), чтобы покупать косметику со скидкой для себя и/или строить собственный бизнес вместе с Орифлэйм.
Спонсор — Консультант Орифлэйм, зарегистрировавший любого человека в свою структуру. Спонсор должен обучать и поддерживать своих Консультантов.
Стартер — новый Консультант компании Орифлэйм, еще не сделавший ни одного баллового заказа.
Рекрут — стартер, сделавший первый балловый заказ.
Квалифицированный (Q) рекрут («кушка») — новый Консультант, который в течение 21 дня со дня регистрации разместит заказы на 100ББ.
Лидер – Консультант Орифлэйм, начиная с уровня Менеджера, который выполнил определенные критерии Лестницы Успеха.
Регистрация в Орифлэйм — получение своего индивидуального регистрационного номера в Орифлэйм. Это даёт возможность размещать заказы и приобретать продукцию у компании Орифлэйм по дистрибьюторской цене, а также регистрировать новых Консультантов.
Регистрационная плата — регистрационная плата составляет обычно 1 — 2$. В эту сумму входит стоимость набора материалов «Стартовый комплект». Во время проведения акций и кампаний регистрационная плата может быть изменена.
Рекрутирование — процесс приглашения новых людей в компанию Орифлэйм.
Персональная Группа (ПГ) – группа Консультантов, привлеченных в компанию непосредственно Консультантом- спонсором и Консультантами его структуры.
Лестница Успеха – бизнес-план, по которому можно строить свою карьеру в Орифлэйм. Лестница Успеха наглядно показывает, какие шаги нужно совершать на пути к вершине карьеры и какой доход, бонусы и привилегии вас ждут на каждой из ее ступеней.
Код продукта – каждый продукт Орифлэйм имеет свой код для удобства заказа, его можно посмотреть в каталоге, прайсе и на сайте компании.
Балл бонуса (ББ) — условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Орифлэйм. ББ продукта можно узнать в прайс-листе. Количество ББ и их распределение внутри Вашей группы определяет, какую объёмную скидку от продаж вашей Персональной Группы получаете лично Вы.
Потребительская цена (ПЦ) — цена на продукцию Орифлэйм, указанная в каталоге.
Дистрибьюторская цена (ДЦ) — цена на продукцию Орифлэйм для Консультантов.
ДЦ + 22% = ПЦ ПЦ — 18% = ДЦ
Торговая прибыль (ТП) = ПЦ — ДЦ
Объём продаж (ОП) — ДЦ минус государственные налоги. От объёма продаж считается Ваша объёмная скидка.
Объёмная скидка (ОС) — скидка на продукцию Орифлэйм, которую Вы получаете в зависимости от объёма Ваших продаж и продаж Консультантов Вашей структуры. Для получения ОС необходимо выполнить одно из условий: 150ББ личных продаж либо 1 Q-рекрут в первом уровне.
Программа «Добро пожаловать в Орифлэйм» — программа поддержки новых Консультантов, состоящая из нескольких шагов.
Программа Лояльности — размещайте заказы и получайте привлекательные подарки от Орифлэйм.
Премьер-клуб – Преимущества консультантов с большими заказами.
Каталог, каталожный период – период действия каждого каталога продукции Орифлэйм, который составляет 3 недели. В каждом календарном году 17 каталогов.
Прайс-лист – инструмент Консультанта, в котором указаны дистрибьюторские цены на продукцию Орифлэйм, цены на пробники, каталоги, печатные материалы, а также посчитаны Баллы Бонуса. Прайс-лист выходит одновременно с каталогом.
КБА (каталог бизнес аксессуаров) – каталог аксессуаров, где собрано все, что нужно для развития бизнеса с Орифлэйм и удобства работы.
Вэлнэс (Wellness) – линия продукции компании Орифлэйм, включающая в себя пищевые добавки и витамины.
СЦ (Сервисный Центр) — офис, филиал компании, где находится склад продукции, что позволяет осуществлять немедленное обслуживание Консультантов.
СПО (Сервисный пункт Орифлэйм) — представительство Орифлэйм, где происходит заказ и выдача продукции. Заказ доставляется в СПО через несколько дней после его размещения. СПО работают в населенных пунктах, где нет Сервисных Центров компании. Ими управляют независимые Консультанты.
МПВ (Мобильный пункт выдачи) – пункт выдачи заказов компании, организованный в автомобиле с логотипом Орифлэйм и работающий по определенному расписанию.
Пункт выдачи заказов – автоматические терминалы и пункты выдачи компаний-партнеров Орифлэйм, осуществляющие выдачу заказов.
Встреча «Возможности Орифлэйм» (ВВО) — презентация компании, возможностей получения дохода.
Тёплый рынок — знакомые Консультанта, которым он предлагает продукцию и возможности Орифлэйм.
Холодный рынок — незнакомые люди, которым Консультант предлагает продукцию и возможности Орифлэйм.
План успеха – бизнес-план компании Орифлэйм. Издание «План Успеха» можно приобрести в компании Орифлэйм (код 92210).
Академия красоты — уникальная система тренингов о продукции для Консультантов, в которой представлена самая подробная информация обо всех основных продуктовых сериях Орифлэйм, ингредиентах, способах применения, а также ценные советы по их презентации.
Ценности Орифлэйм – фундаментальные корпоративные ценности Орифлэйм обозначены словами: Единство, Дух и Страсть, на их основе строится деятельность компании, ставятся цели и разрабатываются программы.
Международное спонсирование – возможность для Консультанта вести бизнес не только в своей стране, но и за ее пределами. Список стран-участниц международной программы спонсирования можно уточнить в Сервисных Центрах Орифлэйм.
Тема года – мотивационный девиз Компании Орифлэйм, который провозглашается в начале года и действует до его конца.
Орифлейм
Блог независимого консультанта Новицкой Дарьи
Oriflame Как расчитывается и выплачивается доход
Мы уже знаем, что Орифлейм платит за товарооборот, созданный, всей вашей группой. Чем больше общий оборот вашей структуры, чем больше людей размещает заказы, тем больше будет ваш доход.
В течение одного каталога Вы накапливаете баллы бонуса (личные + групповые), в конце каталога происходит обработка всех накопленных баллов и с Объема Продаж (ОП) Вашей группы Вам начисляется объемная скидка (ОС) (Ваша зарплата) — это процент вознаграждения, соответствующий, уровню на котором вы находитесь по лестнице успеха.
1ББ приблизительно 24 (по ОП) и 27 (по ДЦ) рублей. Сколько баллов бонусов начисляется за каждый товар, можно увидеть в прайс-листе.ОП — объем продаж, ОБЪЕМНАЯ СКИДКА (ОС) — этот показатель зависит от суммы объема продаж (ОП), достигнутой Вами за 21 день (действия каталога Орифлэйм)
Доход считается и выплачивается по итогам каждого каталога, таким образом, у нас 17 зарплат в году! т.к. каталог действует 21 день, а в году 17 полных каталогов. В следующем каталоге Вы (как и все) начинаете с нуля баллов снова.
Таблица 1. Границы ББ и определение уровня ОС
ПРИМЕР 1: Вы вместе со своей персональной группой сделали покупки в течение каталожного периода на 300 ББ — значит, ваш уровень 3%.
А в следующей таблице смотрите, какие доходы вы будете получать, находясь на уровнях от 3% до 22%.
Таблица 2. Доходы от Объёма Продаж (ОП) и ваше звание, в соответствии с уровнем.
Важно: Для получения объемной скидки обязательно нужно выполнять условие компании — личный оборот 150 ББ в каталог или 1Q рекрут в первой линии.
Пока суммы вашего дохода будут не велики, Вы будете получаете их в виде скидки на продукцию. Сумму скидки можно увидеть в разделе «Финансы». Данную скидку вы получите уже при оформлении первого заказа в следующем каталоге! т.е. сумма вашего заказа будет уменьшена на сумму заработанной скидки в прошлом каталоге.
Пример 2: Рассмотрим на примере: предположим, что в за прошедший каталог ваша ОС составила 200р. Так, делая в следующем каталоге заказ на 1000р. (по цене дистрибьютера), его сумма будет уменьшена на 200р., с клиента вы возьмете 1000р. (или 1300, если по ценам каталога), а за заказ оплатите 800р. — и ваши денежки окажутся у вас на руках!
Когда суммы вашего дохода станут более значительными, вы заключите договор с компанией, откроете индивидуальное предпринимательство и расчетный счет и станете получать деньги наличными на расчётный счёт в Вашем банке. Бизнес — легальный, доходы — белые, вы сможете передать свое дело по наследству своим детям!
Давайте посчитаем на конкретном примере, ваш возможный заработок, чтобы у вас сложилась картинка, как вам будет начисляться доход с вашей группы.
Пример 3: В нашем примере, Вы — Галина (будем рассчитывать доход для Галины), 1 ББ = 24р. по ОП и 27р. по ДЦ.
1. Галина выполнила личный оборот в 200 ББ — это на 6642р. (200$) по ценам каталога — 18% скидка для консультанта = 5400р. (160$) по ценам для консультанта (ДЦ), т.е. 6642 — 5400 = 1242р. (37$) — сэкономила Галина на своих покупках.
Товарооборот всей группы Галины составил 1928 ББ (200+238+65+48+75+150+42+130+150+64+20+150+200 +85+95+64+80+72), что соответствует уровню 12% по Таблице1. (1928 ББ находится в границах 1800 — 2999 ББ — уровень менеджера 12%).
2. По мимо скидки 18%, от своей же покупки в 200 ББ, Галина еще получает с нее 12% ОС, т.е.
200бб х 24 р. х 12% = 576 р. (17$)
Теперь посчитаем, сколько Галина заработала с оборота группы. Маркетинг план компании устроен так, что зарплата выплачивается снизу вверх, а разница между максимальным уровнем, набранным всей группой и уровнем конкретной ветки в вашем первом уровне, уже остается вам, т.е., в нашем примере, у Галины 8 консультантов и первой линии.
3. Рассчитаем, сколько Галина получит с каждой ветки, отдельно.
— Виктор сделал покупку на 65 ББ, так как он не вышел ни на какой уровень, Галина получит с его покупки все 12% ОС, т.е.
65 ББ х 24 р. х 12% = 187 р. (5,6$)
— с покупок Ольги на 48 ББ, Галина тоже получает полностью 12% ОС
48 ББ х 24р. х 12% = 138 р. (4$)
— Надежда сделала личный оборот 238 ББ и вышла на 3% ОС (см. таблицу 1. 238 ББ находятся между границами 200 — 449), а это значит, что Галина получит с покупок Надежды, разницу между своим уровнем 12% и уровнем Надежды 3%, т.е.
12% — 3% = 9%;
238 ББ х 24 р. х 9% = 514р. (15,5$)
а оставшиеся 3% получит сама Надежда 238 ББ х 24 р. х 3% = 171р. (5$)
— Игорь не сделал ни одного заказа, но консультанты его группы сделали оборот в 499 ББ, значит, уровень Игоря 6%. Сам Игорь не получит дохода со своей группы, так как не выполнил условие компании для получения ОС — личная активность 150 ББ или 1Q рекрут в первой линии. Эти деньги (Игоря) остаются в компании. Галина 2, в ветке Игоря вышла на 3%, она получает 285 ББ х 24 р. х 3% = 205 р. (6$).
С ветки Игоря Галина (Вы), получаете оставшиеся
12% — 6% = 6%
499 ББ х 24 р. х 6% = 718,5 р. (21,6$)
— Дарья, оборот 75 ББ, ваш доход 12% ОС
75 ББ х 24 р. х 12% = 216 р. (6,5$)
— Андрей — личная активность — 150 ББ, оборот его группы 481бб — 6%, Галине (вам) остается 6%.
481 ББ х 24 р. х 6% = 693 р. (21$)
— с ветки Елены ваш доход
42 ББ х 24 р. х 12% = 121 р. (3,6$)
— ветка Светланы сделала оборот 280 ББ и вышла на 3%, но Светлана не получает ОС, так как не выполнила условие для ее получения и эти деньги остаются в компании. А Галина (вы), заработала с ветки Светланы
12% — 3% = 9%
280бб х 24р. х 9% = 605р. (18$)
подведем итог:
3939,5 р. (119$) — эти деньги получит Галина по итогам данного каталога с оборота, созданного ее группой + 1242 р. (37$) — сразу, при покупке продукции = 5181,5 р. (156$)
Но, Галина (вы) еще только начинает строить бизнес, все самое интересное ждет ее (вас) впереди.