Что обозначается термином лига с9
Расшифровка ставок. Обозначения в ставках на спорт
Множество обозначений в ставках на спорт, которые публикуются в росписи букмекерских контор, сложно разобрать. Расшифровка ставок поможет новичкам понять, что значит каждый исход.
В качестве примера в основном будут использоваться футбольные пари, поскольку это самый популярный вид спорта. Если поймете обозначения в футболе, то легко разберетесь с расшифровкой для остальных спортивных дисциплин.
Основные виды ставок
Исход: победа хозяев (первой команды) – 1 или П1, ничья – Х или Н, выигрыш гостей (второй команды) – 2 или П2.
Двойной шанс/исход, иногда сокращается как ДИ: 1х – хозяева не проиграют (П1 или Х), 12 – ничьей не будет (П1 или П2), х2 или 2х – гости не проиграют (Х или П2).
Тотал: ТБ – тотал больше, ТМ – тотал меньше. ТБ 2.5 – это тотал больше двух с половиной голов (3, 4, 5 и т.д.), а ТМ 2.5 – это меньше 2.5 забитых мячей (2, 1 или 0). Также встречаются обозначения 1.5 б или 1.5 м.
Целый тотал – используются целые числа: ТБ (2.0), ТБ (3.0), ТМ (2.0), ТМ (3.0).
Азиатский тотал или четвертной – ТБ 1.25, ТБ 1.75, ТБ 2.25, ТМ 1.25, ТМ 1.75, ТМ 2.25 и т.д. Объединяются два соседних значения. В тотале 1.75 это 1.5 и 2.0. Подробнее об этом читайте здесь.
Трехпутевый тотал – к вариантам «больше» и «меньше» добавляется исход «равно». Например, больше 2, равно 2 и меньше 2 (будет больше, меньше или ровно два гола).
Тотал чет/нечет – четное или нечетное количество голов или других действий. Чет – число, кратное двум. Счет 0:0 и ноль считаются четными.
ИТБ, ИТМ – индивидуальный тотал больше/меньше – подсчитываются мячи и другие действия одной команды.
ИТБ1 1.5 – больше 1.5 голов первой команды (хозяева забьют 2 и больше).
ИТМ2 1.5 – меньше 1.5 мячей второй команды (гости забьют 0 или 1 гол).
Ф1 +1.5 – фора на первую команду плюс полтора. Означает, что при определении счета матча, к забитым мячам хозяев прибавится 1.5.
Ф1 (2) – иногда положительная фора может обозначаться без плюса перед цифрой.
Ф1 (0), Ф2 (0) – нулевая фора или фора ноль. В случае победы команды, на которую брали фору, происходит возврат ставки.
Азиатская фора, азиатский гандикап – по аналогии с азиатским тоталом: значение состоит из двух соседних. Одна часть ставки может проиграть/выиграть, а по другой будет возврат.
Ставки на голы
ОЗ – обе забьют: да – каждая команда забьет хотя бы раз; нет – никто не забьет или отличится только один из соперников.
КОМ1/КОМ2 забьет – хозяева/гости забьют минимум гол.
Кол-во голов – диапазон голов в матче: 0-1 – ноль или один мяч. Далее по аналогии: 2-3, 4-5, 6 и более.
Сколько команд забьют:
Дубль, хеттрик – в матче любой игрок забьет два, три гола.
Интервал первого гола 15 мин – указывается пятнадцатиминутка, в которой в поединке откроется счет: 1-15, 16-30, 31-45, 46-60, 61-75, 76-90.
Кто забьет первый/последний гол – команда, которая отличилась первой/последней в матче. Вариант «никто» равносилен ставке на точный счет 0:0.
Автогол – гол в свои ворота.
Ставки на таймы
Выясняем, как называются забитые подряд голы одним футболистом
В спорте у серии из нескольких очков существуют собственные обозначения. Так, 4 гола в футболе называют покером, а три забитых подряд мяча — хет-триком. Для спортсмена это не только достижение, но и наглядная демонстрация умений.
Дубль, хет-трик и покер: что это в футболе
Под дублем подразумевают случаи, когда футболист забивает гол дважды за матч. Термин «хет-трик», используемый для обозначения серии из 3 мячей/шайб, пришел в футбол и хоккей из крикета и связан с красивой историей.
Дубль, хет-трик и покер
Как называются 4 забитых подряд гола одним футболистом
Тетра-трик, или покер в футболе — это 4 гола, которые конкретный игрок смог забить в течение одного матча. «Чистым» оформлением называют ситуацию, когда футболист несколько раз подряд попадает по воротам соперника.
Хотя о покере говорят и в тех случаях, когда голы забивают:
Названия остальных забитых подряд голов
Обозначения для количества голов основаны на греческих числах. Если 3 гола в футболе называются хет-триком, то 5 голов — пента-трик.
По такому же принципу определяют и остальные:
Если комбинации из 6 голов в футболе иногда случаются, то семь или восемь — крайне редкое событие. А нона- и дека-трики возможны разве что при невероятном стечении обстоятельств. Примером является матч 2001 г. между сборными Самоа и Австралии, где Томпсон смог забить целых 13 голов подряд.
Футболисты, забившие 4 гола в одном матче Лиги чемпионов
На самом деле 4 гола подряд — редкое явление в футболе. Увидеть подобное можно на принципиальных или показательных матчах. Хотя чаще тетра-трики связывают с именами определенных футболистов.
Марко ван Бастен
Первый покер Лиги Чемпионов принадлежит Марко ван Бастену. В ноябре 1992 г. «Милан» принимал у себя «Гетерборг». Тогда хозяева поля завершили матч чистой победой — 4:0.
Симоне Индзаги
Вторым после Бастена стал Симоне Индзаги, оформивший тетра-трик в марте 2000 г. После третьего гола итальянца тренер французов заменил вратаря, но это ничего не изменило. Футбольный матч против «Марселя» завершился со счетом 5:1 в пользу «Лацио».
Дадо Пршо
Знаменательной для Дадо Пршо стала встреча «Монако» с клубом «Депортиво», прошедшая 5 ноября 2003 г. Матч оказался на удивление результативным: в сумме команды забили 11 голов, 4 из которых принадлежали хорвату.
По итогу «Монако» победило со счетом 8:3, а Дадо сделал себе своеобразный подарок: покер пришелся на день рождения хорвата.
Руд ван Нистелрой
Футболист забил 4 гола в ноябре 2004 г. Во время матча между «Манчестером» и «Спартой» противник смог атаковать ворота лишь единожды. Зато Нистелрой оформил полноценный тетра-трик, и в итоге английский клуб выиграл со счетом 4:1.
Андрей Шевченко
В ноябре 2005 г. нападающий Шевченко смог забить 4 гола на выездной встрече. Матч запомнился болельщикам чистой победой футболиста: «Милан» одержал победу над Фенербахче с результатом 0:4.
Лионель Месси
Нападающий Лионель Месси не единожды оформлял покеры на Лиге Чемпионов. В четверти финала 2010 г. футболист забил 4 гола «Арсеналу».
А в марте 2017 г. выбил пента-трик, что привело к разгрому команды «Байер»: клуб «Барселона» выиграл со счетом 7:1.
Бафетимби Гомис
В последнем групповом матче ЛЧ между «Динамо» и «Олимпик Лион» Бафетимби Гомис выбил покер. Игра закончилась со счетом 1:7, что позволило тогда еще слабому клубу выйти в play-off. Некоторые даже сочли неожиданный результат нелепым, но доказать договоренность встречи не получилось.
Марио Гомес
Встреча «Баварии» и «Базели» состоялась 13 марта 2020 г. Предыдущий матч клубов закончился проигрышем немецкой команды. Лига Чемпионов запомнила это событие покером Марио Гомеса и дублем полузащитника с фамилией Роббен.
Роберт Левандовски
Десятый покер Лиги Чемпионов оформлен Левандовски 24 апреля 2013 г. В полуфинале Роберт забил гол 4 раза подряд, хотя соперником на тот момент был «Реал Мадрид». Тем не менее клуб «Боруссия» выиграла со счетом 4:1.
Златан Ибрагимович
Матч ЛЧ между «Андерлехт» и «Пари Сен-Жермен» завершился полным разгромом хозяев поля — 0:5. Четыре гола Златан оформил в покер, а пятый забил Кавани.
Криштиану Роналду
Свой первый покер известный футболист оформил 8 декабря 2015 г. На заключительной встрече группового этапа «Реал Мадрид» встретился с «Мальме».
Разнос противника вышел почти издевательским, испанский клуб одержал победу со счетом 8:0. И половину голов забил Криштиану Роналду.
Серж Гнабри
В октябре 2019 г. на групповом отборе встретились клубы «Тоттенхэм Хотспур» и «Бавария». Полузащитник Серж Гнабри забил гол на 53-й минуте и добавил к нему еще 3 ближе к концу игры. Так футболист оформил покер и хороший отрыв команде.
Роберт Левандовски
Другой гостевой матч ЛЧ 2019 г. также запомнился игрой «Баварии». Только на встрече с «Црвена звезда» вновь отличился Левандовски. Нападающий немецкого клуба не стал ограничиваться четырьмя или пятью мячами, а забил сразу шесть голов: в футболе это случается редко. К слову, в топе ЛЧ Роберт — второй футболист из числа сумевших дважды оформить покер.
Йосип Иличич
Встреча «Валенсии» и «Аталанты» 10 марта 2020 г. запомнилась болельщикам необычным событием. В этом матче полузащитник Йосип Иличич впервые за историю ЛЧ оформил «выездной» покер на play-off, обеспечив своему клубу победу.
Кто оформлял покер в еврокубках
На Еврокубке ЧМ отличился Роберт Левандовский. В 2012 г. «Боруссия» играла против клуба «Реал Мадрид» в полуфинале. Польский футболист оформил покер и обеспечил собственной команде уверенную победу со счетом 4:1.
Роберт Левандовский
Подобное случалось и ранее. Еще в 1992 г. знаменитый Марко ван Бастен смог забить 4 гола: в футболе это первый случай покера. А в начале XXI века этот триумф повторил Дадо Пршо: в матче между «Монако» и «Порту» клуб хорвата набрал 8 очков, половину из которых принадлежит нападающему.
Покер на Чемпионатах Мира
Самый первый покер в рамках ЧМ-1938 оформил Эрнест Вилимовский. Этот подвиг был повторен лишь спустя 12 лет, когда на ЧМ-1950 полузащитник Адемир Феррейра да Гия четырежды попал по воротам соперников.
На чемпионатах XX века отличились и другие футболисты:
Покер в советском и постсоветском футболе
Во времена СССР термином «покер» обозначали 5 голов в футболе 1 игроком (нынешний пента-трик). А комбинация из четырех мячей раньше носила название «каре», по аналогии с карточной игрой. Хотя вне зависимости от обозначения история советского футбола не богата подобными событиями. На международных соревнованиях команды СССР ни разу не выбивали покер.
Покер в советском и постсоветском футболе
Только в постсоветское время футболисты начали набирать обороты. Осенью 2001 года футболист Роман Василюк отличился на Чемпионате Мира, оформив серию из 4 голов. Для России «первопроходцем» стал Артем Дзюба. Он выдал покер дважды: во время игры с Лихтенштейном (2015 г.) и в матче против команды Сан-Марино (2019 г.).
Что такое дубль в ставках
Прогноз на дубль предлагает беттерам определить, сможет ли кто-нибудь из участников матча дважды попасть в ворота. У ставки существует 2 формата:
Автоголы не учитывают. Пари успешно проходит только в том случае, когда указанный либо любой спортсмен забивает ровно 2 мяча. Если же количество голов меньше или больше двойки, то ставка проигрывает.
Как делать ставки на дубль в футболе
Желательно изучить условия обслуживания БК еще до регистрации. Правила приема и расчета пари на дубль в разных конторах могут отличаться.
Под дублем подразумевают именно 2 попадания по воротам от одного футболиста. Если будет забит третий гол, прогноз проиграет: с точки зрения спорта и букмекера это уже хет-трик.
БК размещает пари в разделе дополнительных ставок. Предугадать вероятность подобного исхода проблематично, из-за чего коэффициенты на дубль часто большие — выше трех. По этой же причине в беттинге нет стратегий, рассматривающих двойной гол.
Ставить на случайные матчи нежелательно. Основной задачей беттера стоит поиск результативной лиги с активными форвардами.
Мы составили ТОП 10 капперов! Если вам нужен честный прогнозист с реальной статистикой, советуем перейти в раздел «проверенные капперы» и выбрать себе лучшего каппера!
Что такое Ф2, ИТБ и П1: условные обозначения в ставках
В спортивных ставках, как и в любой сфере деятельности, есть своя терминология, сокращения и специфические обозначения, которые могут быть непонятны новичку. Многие сокращения и формулировки можно встретить в линии букмекера, поэтому важно разбираться в том, что имеется в виду, ведь вы будете на это ставить реальные деньги. Наш материал поможет разобраться в обозначениях и покажет, как выглядит расшифровка ставок в букмекерских конторах и что означают основные букмекерские термины.
Ставки на исход
Ставки на основные исходы спортивного события в букмекерской линии обозначаются обычно как 1х2.
П1 — победа первой команды.
П2 — победа второй команды.
1Х — победа первой команды или ничья.
Х2 — победа второй команды или ничья.
12 — победа первой команды или победа второй команды.
П1 с уч. ОТ — победа команды 1 с учетом овертайма (победа в матче, кроме хоккея).
П1 с уч. бул. — победа в хоккейном матче.
Проход 1 — проход в следующую стадию.
Ставки на фору
Ф1 ( ) — победа первой команды с учетом форы, которая указывается в скобках.
Ф2 ( ) — победа второй команды с учетом форы, которая указывается в скобках.
Фора бывает плюсовой — обозначается обычно знаком «+», например: Ф1 (+1), Ф1 (+1,5), Ф1 (+2), Ф2 (+1), Ф2 (+1,5), Ф2 (+2) и т. д.
Фора бывает минусовой — обозначается обычно знаком «-», например: Ф1 (-1), Ф1 (-1,5), Ф1 (-2), Ф2 (-1), Ф2 (-1,5), Ф2 (-2) и т. д.
Фора также бывает нулевой и обозначается следующим образом: Ф1 (0), Ф2 (0).
Ставки на тотал
ТБ ( ) — ставка на тотал больше голов/очков/геймов и т. д.
ТМ ( ) — ставка на тотал меньше голов/очков/геймов и т. д.
Ставки на индивидуальный тотал
ИТБ 1 ( ) — ставка на индивидуальный тотал больше голов/очков/геймов для первого участника в паре события.
ИТБ 2 ( ) — ставка на индивидуальный тотал больше голов/очков/геймов для второго участника в паре события.
ИТМ 1 ( ) — ставка на индивидуальный тотал меньше голов/очков/геймов для первого участника в паре события.
ИТМ 2 ( ) — ставка на индивидуальный тотал меньше голов/очков/геймов для второго участника в паре события.
Ставки на «обе забьют»
ОЗ — да: обе команды забьют
ОЗ — нет: обе забьют (нет) — не забьет либо одна команда, либо обе
Ставки тайм/матч
П1П1 — команда 1 выиграет первый тайм и матч.
П1Н — команда 1 выиграет первый тайм и матч завершится вничью.
П1П2 — команда 1 выиграет первый тайм и проиграет матч.
НН — ничья в первом тайме и ничья в матче.
НП1 — ничья в первом тайме и команда 1 выиграет матч.
НП2 — ничья в первом тайме и команда 2 выиграет матч.
П2П2 — команда 2 выиграет первый тайм и матч.
П2Н — команда 2 выиграет первый тайм и матч завершится вничью.
П2П1 — команда 2 выиграет первый тайм и проиграет матч.
Ставки на фолы и карточки
ЖК — желтые карточки.
КК — красные карточки.
ЖК П1 — команда 1 получит в матче больше желтых карточек.
ЖК П2 — команда 2 наберет в матче больше желтых карточек.
ЖК Н — желтые карточки в матче поровну.
ЖК 1Х — двойной исход по карточкам.
ЖК Ф1 ( ) — фора по желтым карточкам в матче.
ЖК ТБ ( ) — тотал по желтым карточкам в матче.
ЖК ИТБ 1 ( ) — индивидуальный тотал в матче по желтым карточкам.
Угловые в матче
Угловые П1 — победа по угловым команды 1.
Угловые П2 — победа по угловым команды 2.
Угловые Н — обе команды подали поровну угловых.
Угловые Ф1 ( ) — угловые с форой команды 1.
Угловые Ф2 ( ) — угловые с форой команды 2.
Угловые ТБ ( ) — угловые тотал больше в матче.
Угловые ТМ ( ) — угловые тотал меньше в матче.
Угловые ИТБ 1 ( ) — индивидуальный тотал угловых в матче команды 1.
Угловые ИТМ 2 ( ) — индивидуальный тотал угловых в матче команды 2.
Результат матча (двойной исход) + тотал голов
П1 + ТБ ( ) — ставка сыграет, если команда 1 выиграет и тотал в матче будет больше.
П1 + ТМ ( ) — ставка сыграет, если команда 1 выиграет матч и тотал в матче будет меньше.
1Х + ТБ ( ) — ставка сыграет, если команда 1 не проиграет и тотал в матче будет больше.
Х2 + ТМ ( ) — ставка сыграет, если команда 2 не проиграет и тотал в матче будет меньше.
П2 + ТБ ( ), П2 + ТМ ( ), Н + ТБ ( ) и Н + ТМ ( ) — аналогичные ставки.
Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO
Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:
Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):
Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:
Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.
Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.
Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.
Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).
Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.
Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.
Оружие
Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).
Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.
Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.
Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.
Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).
Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.
Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты
Кастрюля – защитный шлем.
Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.
Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).
Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.
Без головы – попадание в голову без убийства.
Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.
Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.
Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.
На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.
Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.
Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.
Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).
Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.
Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.
Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.
Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.
Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.
Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.
Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;
Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).
Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.
Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.
Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.
Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).
Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.
Мастерство
Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.
Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.
Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:
Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.
В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.
Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.
ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Тактики и стили игры
Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.
Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.
Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.
Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.
Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).
Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.
Места на картах
Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)
Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.
Кишка — узкий длинный проход, коллектор.
Винты — вентиляционные шахты.
Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).
Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.
Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.
Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.
Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.
Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.