Что обозначают кавычки в ребусах
Иногда в журнале встречается загадка с картинками, буквами и цифрами, а также знаками препинания и равенства. Это ребус. По сравнению с кроссвордами или сканвордами, эту загадку могут отгадать не так много людей. Возникает вопрос: «Что означают запятые в ребусах?» Сложность состоит в том, что правила решения никогда не печатают. А если и встретится некая инструкция, то она, скорее всего, будет неполной. Но на самом деле все не так сложно.
Что такое ребус
Латинское слово rebus означает «вещи». Крылатая фраза «не с помощью слов, а при помощи вещей» очень точно описывает салонную игру в слова. Впервые о ней стало известно во Франции, когда вышел сборник этих загадок. Его составитель – Э. Тамбуро. Первые ребусы не отличались широкой палитрой средств загадывания, но в последующие годы значительно обогатились различными приемами.
С тех пор появились музыкальные, литературные, математические и театральные ребусы. Принцип у всех один: зашифрованное понятие составляется по частям из нескольких других слов, которые представляются картинками или пантомимой. В настольной игре в ребусы присутствуют запятые, которые располагаются вперемежку с изображениями.
Есть определенные принципы, по которым пишется шифровка. Чтобы разгадать загадку, следует знать, что означают запятые.
В ребусах свои законы
Если говорить коротко, запятыми обозначают буквы, которые нужно убрать из слова. Они могут стоять с одной или с другой стороны от картинки. Поскольку текст читается слева направо, наличие запятой перед изображением означает, что убирают первую букву. Запятая после него указывает на то, что не берут в расчет последнюю букву. Знаков может быть несколько. В таком случае из слова, зашифрованного изображением, исключают несколько букв.
Встречаются и перевернутые знаки. Значит, отбрасываются буквы с конца слова. Когда встречаются перевернутые рисунки, слово читается задом наперед. Если картинка содержит еще и запятую, нарисованную вверх ногами, то убирают конечную букву из прочитанного наоборот слова.
Например, под изображением коровы стоят две перевернутые запятые. Под ними лев, а подо львом буква есть «А». Решение: для начала убираем из слова «корова» две последние буквы, получаем «коро». Теперь добавляем «лева». Получается слово «королева».
Несколько запятых
Иногда встречаются не одна, а две запятые в ребусе. Что означает этот шифр? Некоторые думают, что это кавычки. Однако это не так.
Например, требуется отгадать такую загадку: перед картинкой слона слева стоят две запятые. Слова читаются слева направо, значит, будут убираться две первые буквы. Если от слова «слон» отнять две первые буквы, то получится «он».
Еще один вариант: перед картинкой слона слева находится слог «мю». После картинки справа стоят две запятые и буква «и». Решение: от слова «слон» отнимаем две последние буквы, получается «сл». Добавляем «мю» в начало, а «и» в конец, получаем слово «мюсли».
А как быть, если нужно самостоятельно составить ребус? Допустим, нужно подобрать шифровку для слога «он». Конечно, можно использовать разные способы. Но если помнить, что означают запятые в ребусах, то все станет легко. В русском языке достаточно слов, состоящих из нескольких слогов. Чтобы получить тот из них, который нужен, можно не мучиться с придумыванием предметов. А например, взять картинку с граммофоном и поставить девять запятых слева. Задача усложняется тем, что сначала нужно отгадать, какое слово зашифровано картинкой. Возможно, не все знают, что такое граммофон.
Картинку с хамелеоном и шесть запятых слева тоже можно представить в качестве ребуса.
Что означает запятая сверху картинки
Еще один пример: рисунок змеи, над которой стоит запятая. Есть указание: «я»= «л». Решение будет такое: отнимаем первую букву от слова «змея», получается «мея». Теперь меняем букву «я» на «л». Получается «мел».
Примеры с хамелеоном или граммофоном, которые рассматривались выше, можно было бы записать так: над картинкой с изображением слова поставить нужное количество запятых, чтобы отнять их у слов «граммофон» и «хамелеон».
Когда знаки стоят под рисунком
Бывает, что запятые находятся сверху или снизу картинки. Что означает в ребусе запятая снизу? Пусть это вас не смущает. При чтении сверху вниз запятая, что находится над картинкой, показывает, что откидывают первую букву закодированного слова. А та, что стоит под изображением, указывает на последнюю. Если запятых несколько, убирают несколько букв.
Допустим, перед нами изображение молотка. Есть указание: «т»=»к». Это означает, что букву «т» следует заменить на «к». Далее под картинкой стоит запятая. Решение: заменяем букву, получаем слово «молокок». Убираем последнюю – выходит «молоко».
Перевернутый знак препинания
Иногда встречается перевернутая запятая в ребусах, что означает в этом случае удаление последней буквы? Для усложнения задачи этот знак, стоящий вверх ногами, может и не находиться в конце или внизу картинки. Если ребус составлен из нескольких изображений, каждое из которых дополнено запятыми, не запутаться поможет следующий принцип.
Если стоит обычная запятая, то убираются буквы в начале слова, а если перевернутая, то убираются буквы с конца слова. В случае зашифровки слова из нескольких картинок и запятых перед каждой картинкой будут стоять обычные запятые, а после – перевернутые. Таким образом разделяются части загадки. Сколько бы ни стояло между рисунками запятых, по их положению можно понять, где заканчивается шифр предыдущего слога и начинается шифровка последующего.
Например, имеются два изображения: малины и зонта. Перед малиной есть две обычные запятые, затем – две перевернутые. После зонта стоит еще одна перевернутая. Есть указание: «з»=»м». Решаем по порядку. Весь ребус написан в строчку, значит, читаем слева направо. Отнимаем у слова «малина» две буквы в начале и две в конце, получается «ли». Это первый слог. Теперь у слова «зонт» меняем букву «з» на «т», получается «монт». Удаляем последнюю букву и получаем «мон». Это второй слог, а все вместе будет «лимон».
Вертикальные ребусы
Бывают также вертикальные загадки, где между картинками стоят знаки препинания. Что означают запятые в ребусах, если они расположены друг над другом? Некоторые из них, если их написать в строчку, занимают слишком много места. Допустим, на одной картинке изображено поле, на другой – дорога. После поля стоят две перевернутые запятые, перед дорогой – еще две, но уже обычные, а после дороги одна перевернутая. Этот ребус не поместится на странице, но переносить его нельзя. Что же делать?
Выручит способ записи ребуса сверху вниз, при котором картинки будут размещены одна над другой. Под той, что с полем, ставим две перевернутые запятые, над дорогой – две обычные, а под дорогой – перевернутую. Решаем ребус: отнимаем две последние буквы от слова «поле», получаем «по». Это первый слог. От слова «дорога» отнимаем две первые и одну последнюю буквы. Получаем «рог». Это второй слог. Вместе – «порог».
Как составить красивый ребус с запятыми
Чтобы запись ребуса была изящной, не стоит слишком вытягивать его в длину или в высоту. Например, можно использовать такой способ: взять среднюю часть слова и подыскать картинку для нее. Пусть это будет такой слог, который легко найти в составе других слов. Отсекая запятыми сверху и снизу лишние буквы, получаем искомый слог. Теперь нужно просто добавить перед картинкой и после нее недостающие буквы, и работа готова.
Попробуйте поиграть в эту настольную игру. Она развивает логику и увеличивает словарный запас. Через некоторое время вы заметите, что стали лучше разбираться в составе слов.
Как разгадывать ребусы?
Чтобы научиться составлять и понимать ребусы, стоит разобраться, что они из себя представляют.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА РЕШЕНИЯ РЕБУСОВ
РЕБУСЫ В КАРТИНКАХ
ВОЛ + ОКНО = ВОЛОКНО
СЛЕД + ОПЫТ = СЛЕДОПЫТ
ОКО + ЛИЦА = ОКОЛИЦА
Если картинка перевернута вверх ногами, это значит, что слово читается «задом наперёд».
Перевёрнутый НОС = СОН
КОЛБА + СА = КОЛБАСА
Буква Х + ЛЕВ = ХЛЕВ
РЕБУСЫ С ЗАПЯТЫМИ
РЕБУСЫ С БУКВАМИ И ЦИФРАМИ
Цифра СЕМЬ + буква Я = СЕМЬЯ
Цифра СТО + буква Л = СТОЛ
РАЗ + ВИЛКА = РАЗВИЛКА
Буква Ш + КОЛ + буква А = ШКОЛА
Буква Р + ОДИН + АР КА = РОДИНКА
ПО ВАР + цифра ДВА + Л ЕС = ПОДВАЛ
СЕМЬ букв Я = СЕМЬЯ
ТРИ КОТА + буква Ж = ТРИКОТАЖ
ПАРА букв Д = ПАРАД
А ЛЛ ИГАТ О Р = ГИТАРА
З делим на К = ЗНАК
РЕБУСЫ ПО ТИПУ «БУКВЫ В БУКВЕ», «БУКВЫ НА ИЛИ ПОД БУКВОЙ»
Часто в ребусах рисуют буквы, размещенные в необычном ракурсе относительно друг друга (одна внутри другой, одна под или над другой, одна бежит к другой, одна выходит из другой и т.п.). Это означает, что описать рисунок или буквосочетания необходимо с помощью предлогов, союзов: «И», «В», «К», «У», «С», «ЗА», «ИЗ», «НА», «ПО», «ПЕРЕД» и других.
Если предметы, цифры или буквы изображены одни в других, то их названия читаются с добавлением предлога «В» перед или между названиями.
В букве О буква З = ВОЗ
Буква З в букве О + буква Н = ЗВОН
За буквой Л буква П = ЗАЛП
На букве С буква Т = НАСТ
Под буквой С кок = ПОДСКОК
С буквы Н буква Е + буква Г = СНЕГ
Из букв Б буква А = ИЗБА
По букве Н разбросаны буквы И = ПОНИ
Применяются и другие способы показать букву как объект с использованием предлогов.
Если одна буква лежит около другой, прислонена к другой, то читают с прибавлением «У». Аналогично могут использоваться предлоги «С», «ОТ», «К», «ПО», и другие.
Буква Л у буквы К = ЛУК
От буквы Т буква О + буква К = ОТТОК
К буквам АП идёт ЕЛЬ = КАПЕЛЬ
КРАСНАЯ ДЕВИЦА СИДИТ В ТЕМНИЦЕ,
Если при составлении ребусов используют ноты, стоит определить, на какой черте она расположена.
Как составлять и разгадывать ребусы? Правила и примеры
Среди различных видов головоломок большой популярностью пользуются ребусы. Разгадыванием, расшифровкой их любят заниматься как взрослые, так и дети. Имеются и любители придумывать, составлять ребусы.
История происхождения
По внешнему виду ребус напоминает древнее письмо. Когда люди ещё не умели ни читать, ни писать, они изображали отдельные слова с помощью рисунков или знаков. Так, например, если нужно было написать слово «человек», то просто рисовали фигуру человека, а если надо было изобразить какое-либо отвлечённое понятие, например «силу», то рисовали то, что это понятие символизирует, скажем — льва. Рисунок трубки говорил о мире, копьё — о войне, натянутый лук — о нападении. С течением времени рисунки, с помощью которых изображались слова, упрощались, заменялись знаками.
Особенно близки к современным ребусам древние египетские письмена, в которых одни знаки обозначали слова, другие — отдельные слоги, третьи — только буквы. По этим рисункам и знакам надо было уметь прочитать содержание письма.
Что означает слово «ребус»?
Ребус в современной его форме— это занимательная задача, в которой отдельные слова, фразы специально зашифровываются с помощью рисунков или условных знаков. Зашифровка производится в соответствии с установленными правилами и приёмами. Их надо знать для решения ребусов, а также для их составления. Кратко изложим некоторые правила и приёмы составления, разгадывания, решения ребусов.
Правила ребусов: как составлять и разгадывать
1. Названия всех предметов, изображённых в ребусе, читаются только в именительном падеже.
2. Предмет, изображённый в ребусе, может иметь два или больше названий, например: «глаз» и «око», «нога» и «лапа» и т. п.; или же он может иметь общее и частное названия, например «дерево» и «дуб», «нота» и «ре». В процессе расшифровки ребуса нужно выбирать название, подходящее по смыслу. Умение определить и правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов.
3. Что значит запятая в ребусе, кавычки? Иногда название предмета не может быть использовано целиком, необходимо отбросить в начале или в конце слова одну или две буквы. В этих случаях употребляется условный знак — запятая. Если запятая стоит слева от рисунка — значит, от его названия нужно отбросить первую букву, если справа от рисунка,— то последнюю. Если стоят две запятые, то, соответственно, отбрасываются две буквы и т. д. «Хвостик» запятой должен быть обращен к рисунку, к которому запятая относится. Кавычки — это те же запятые, только две. Две запятые значат вычеркивание двух букв, в зависимости от того, где они стоят. Перевернутая вверх запятая — знак вычеркивания крайней буквы.
Например, нарисован «хомут», надо прочесть «омут», нарисован «парус», надо прочесть «пар». Вот как это выглядит в ребусе:
4. Как разгадывать ребусы с буквами? Если два каких-либо предмета или две буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением «в». Например: «В-о-да» или «В-о-семь»:
5. Если какая-либо буква состоит из начертаний другой буквы, то читают с прибавлением «из». Например, «Из-б-а» или «Вн-из-у»:
6. Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь» или «За-я-ц»:
7. Если одна фигура или буква нарисована под другой, то читать нужно с прибавлением «на», «над» или «под». Например, «Фо-на-ри» или «Под-у-шка»:
Фразу «Нашёл Тит подкову и подарил её Насте» можно изобразить так:
8. Если по какой-либо букве написана другая буква, то читают с прибавлением «по». Например, «По-р-т» или «По-я-с»:
9. Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у». Например: «Л-у-к» или «Д-у-б»:
10. Если у ребуса встречается изображение предмета в перевёрнутом виде, то наименование его нужно читать с конца. Например, нарисован «кот», а читать нужно «ток», нарисован «нос», а читать нужно «сон»:
11. Что означает стрелка в ребусе? Если в ребусе стрелка указывает налево — слово нужно прочитать задом наперед. Если стрелка нарисована от одной буквы к другой, она указывает на замену букв.
Также стрелка может расшифровываться как предлог «к». Например: буква «у», далее — стрелка вправо и слово «сок». Все вместе «кусок».
11. Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачёркнута буква, значит букву эту надо выбросить из полученного слова. Если же над зачёркнутой буквой стоит другая, значит ею нужно заменить зачёркнутую. Например, «глаз» читаем «газ» или «кость» читаем «гость» :
12. Что означают цифры в ребусах? Если над рисунком стоят цифры: 4, 2, 3, 1, это значит, вначале читается четвёртая буква названия рисунка, потом вторая, за ней — третья и т. д. Например, нарисован «гриб», читаем «бриг». Буквы читаются в том порядке, который указан цифрами:
13. Если какая-либо фигура в ребусе нарисована бегущей, сидящей, лежащей и т. п., то к названию этой фигуры чадо прибавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени (бежит, сидит, лежит и т. д.).
14. Такие слоги, как «до», «ре», «ми», «фа» и др., изображаются нотами. Вот, например, слова, записанные нотами: «до-ля», «фа-соль»:
Так как не все знают ноты, приводим их названия:
Теперь, когда вы усвоили правила ребусов, как составлять и разгадывать их, попробуйте решить:
Примеры ребусов с ответами:
Вам понравилось? Нажмите кнопочку:
ВСЕ РЕБУСЫ
разгадать или найти ребусы с ответами
КАК РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ (правила разгадывания)
Какие правила разгадывания ребусов существуют?
Как решать ребусы?
Правила разгадывания ребусов или
как разгадывать ребусы
Надеемся, что после ознакомления с приведенной ниже информацией вы, уважаемые посетители сайта «Все ребусы», будете не только без особых затруднений справляться с любыми ребусами, но и сами сможете их составлять.
Для наглядности к каждому приведенному правилу будет прилагаться картинка с примером соответствующего ребуса.
А что же такое РЕБУС?
Хотя, может быть вы уже сейчас готовы решать любые ребусы на выбранные темы?
Тогда, предлагаю перейти к категории РАЗГАДАТЬ РЕБУС НА ТЕМУ и выбрать интересующую вас тематику. Например:
А если вы хотите выбрать уже готовый ребус к определенному слову, чтобы загадать ребус на уроке, занятии или каком-то мероприятии, чтобы сделать его более увлекательным и развивающим, предлагаю выбрать нужный ребус из категории НАЙТИ ГОТОВЫЙ РЕБУС (С ОТВЕТОМ). Например:
Итак, как же разгадывать (решать) ребусы?
Правила разгадывания ребусов
Правило 1
Картинка в ребусе (изображение чего-то или кого-то), как правило, означает слово-существительное в именительном падеже.
Правило разгадывания ребусов 2
Стрелка, указывающая на какую-то часть изображения, говорит о том, что из всей картинки нужно прочитать (учесть) только эту ее часть.
Правило «Как разгадывать ребусы» 3
Нужная часть в изображении может быть также выделена другим образом, например, обведена кругом.
Правила разгадывания ребусов. Правило 4
Запятые перед картинкой указывают, что в начале слова, которое обозначено данной картинкой, нужно убрать столько букв, сколько запятых изображено.
Правило «Как разгадать ребус» 5
Запятые после картинки указывают, что в конце слова, которое обозначено данной картинкой, нужно убрать столько букв, сколько запятых изображено.
Правило «Как решать ребусы» 6
Перевернутое изображение (картинка) означает, что слово нужно читать «наоборот».
Правило разгадывания ребусов 7
Правило «Как разгадывать ребусы» 8
Цифры возле картинки (на ней, под ней, над ней) показывают, какие именно буквы, и в каком порядке, нужно учесть.
Правила разгадывания ребусов. Правило 9
Перечеркнутые цифры возле картинки (на ней, под ней, над ней) показывают, какие по счету буквы не нужно учитывать (не читать).
Правило «Как разгадать ребус» 10
Знак равенства между буквами означает замену одной буквы (или сочетания букв) на другую.
Правило «Как решать ребусы» 11
Стрелка между буквами показывает, какую букву нужно заменить, и на какую.
Правило «Как решать ребусы» 12
Зачеркнутая буква (буквы) показывает, какую букву (буквы) читать не нужно.
Правило «Как разгадать ребус» 13
При разгадывании ребусов нужно учитывать и пространственное расположение букв относительно друг друга.
Приведу некоторые возможные варианты расположения букв и способы их прочтения.
Правило «Как разгадать ребус» 14
Букву (буквы), расположенную НАД другой буквой (буквами), читаем вместе с буквами Н А Д и буквой, расположенной ниже.
Правила разгадывания ребусов. Правило 15
Букву (буквы), расположенную ПОД другой буквой (буквами), читаем вместе с буквами П О Д и буквой (буквами), расположенной выше.
Правила разгадывания ребусов. Правило 16
Букву (буквы), расположенную НА другой букве (буквах), читаем вместе с буквами Н А и буквой (буквами), расположенной под ней (ними).
Правило «Как разгадывать ребусы» 17
Букву (буквы), расположенную ЗА другой буквой (буквами), читаем вместе с буквами З А и буквой (буквами), расположенной перед ней (ними).
Конечно, в варианте 1 (как и в других вышеприведенных и нижеприведенных примерах) можно прочитать и по-другому: «НА НА Р», «ЗА Р НА» и т. п. Но, в том то и заключается задача разгадывающего ребус, чтобы выбрать из нескольких возможных вариантов подходящий.
Правило «Как разгадывать ребусы» 18
Букву (буквы), расположенную В другой букве, читаем вместе с ней, буквой В и буквами, которые изображены рядом, если таковые имеются.
Правило разгадывания ребусов 19
Правило разгадывания ребусов 20
Букву, изображение которой состоит ИЗ других букв, читаем вместе с буквами И З и буквами, из которых она состоит.
Примеры творческого подхода к созданию ребусов и, соответственно, их решению
В таких ребусах могут быть использованы различные знаки, математические действия, формулы, применены разнообразные нестандартные подходы.
Вот несколько примеров таких творческих решений при создании ребусов:
А может быть, вы хотите найти готовый ребус (с ответом) к определенному слову, чтобы загадать его детям на занятии, для того чтобы увлечь их, внести элемент игровой активности в урок? Тогда эта рубрика для вас:
Выбирайте интересующие вас ребусы из всех имеющихся на сайте «Все ребусы»:
Увлекательного и полезного времяпрепровождения вам, уважаемые любители ребусов!
УДАЧИ! Да и просто, ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО!
КАК РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ (правила разгадывания) : 59 комментариев
Здравствуйте,Наталья! Вот это статья для меня! Я как раз не умею разгадывать ребусы. поэтому буду тренироваться вместе с вашими советами и рекомендациями. Спасибо Вам большое. Это интересно! С уважением, Анна.
Здравствуйте, Анна! Благодарю за отзыв)
Спасибо за подборку, сидим с детишками отгадываем ребусы, правда не всегда получается это сделать. Очень интересно!
Да уж, есть ребусы легкие, это для меня. А те которые посложнее, я все сразу не знаю что и делать. Трудно мне они даются. Увы(.
Какие простые правила, некоторые не знала, поэтому не всегда удавалось разгадать ребус. Спасибо, теперь будем знать.
Я еще в детстве научилась разгадывать ребусы, потом, конечно, забылось — но когда открыла для себя этот сайт, все вспомнила…
Это интересно. Хороший сайтик!
Статья специально для меня)) Спасибо большое. Разобралась немного, а то в детстве с ребусами туговато было. Просто не было хорошего человека, чтобы объяснил.)
Иногда и правда возникают трудности с разгадыванием) Теперь я понял что и куда, спасибо!
Ознакомившись со статьей возникло ощущение, что теперь любые ребусы нам по плечу)
Теперь, я думаю, мы не только решать ребусы, но сами их загадывать сможем.
СПАСИБО!
Согласна! Благодаря статье тоже составила свои первые ребусы;)
Сколько себя помню, никогда не увлекалась разгадыванием ребусов или кросвордов. У меня никогда не было на это времени.
Очень понятный мануал. Не все правила знала. Правило про букву, состоящую из других букв, для меня в новинку, ещё не встречала таких ребусов.
Правил много, запомнить за раз нереально.
Нужно применять на практике, чтобы они внедрились в сознание.
Спасибо за подробную инструкцию.
Правила разгадывания знаю, но не всегда получается разгадать ребусы, сложные частенько попадаются.
А мне нравятся сложные ребусы. Особенно, если правила разгадывания знаешь.
Когда-то разгадывание ребусов были моим любимым развлечением. У меня даже целая книжка с ними была — вся посвященная ребусам в разных жанрах
Раньше частенько ребусы разгадывал. Интересно когда слова длинные и при этом ещё нужно буквы высчитывать.
Не всегда у меня получается разгадать ребус, да и не всегда они попадаются на глаза, спасибо за подсказки.
Надо книжек побольше читать, тогда и ребусы будет проще разгадывать
Хорошая зарядка для мозгов, очень необходимая.
Очень хорошая наглядная инструкция. А то я такая: думаю, почему я не все ребусы могу отгадать… Да потому что не все правила знала.
Никогда не умела отгадывать ребусы. Спасибо за подсказки.
Ребусами никогда не увлекалась, наверно потому, что толком не имела представление, как это правильно делать. Спасибо за интересное разъяснение с примерами.
Как-то без правил, по-моему, интереснее разгадывать. С опытом и правила сами собой выработаются
Полезный сайт! Для тех, кто хочет заняться гимнастикой для мозга, большое подспорье. Ребусы бывают очень сложные, и без знания элементарных правил разгадать их трудно, по крайней мере начинающим.
Спасибо, очень полезно! Внукам как раз часто дают задания с ребусами, ваша статья сильно упростит нам задачу)
Столько интересных ребусов, занятно так мозг размять, мы иногда с сыном музыкальные ребусы разгадываем )))
Никогда не разгадывала ребусы и с правилами не знакома, а ваша статья подвинула к подвигам, оказывается очень увлекательное занятие.
Оказывается есть целая система разгадывания ребусов, как классно, спасибо!
Ах, какая важная информация! В самом деле в школе так любят давать детям ребусы, а ключики к их разгадыванию не дают. Спасибо большое!
Вот не любила в детстве ребусы, зато сейчас очень интересно их разгадывать. Видимо только доросла до них)))
Очень понравились примеры творческого подхода к созданию и решению ребусов.
Думаю, при желании всегда можно даже свои собственные правила дополнительно придумать)
По разгадыванию ребусов все понятно и наглядно показано, даже интересно стало) Я как-то не интересовалась данным вопросом, а теперь знаю, чем занять и разнообразить пребывание дома с ребёнком. Огромная благодарность за информацию!
Никогда не умела разгадывать ребусы. У вас все понятно и в картинках. Спасибо. Пригодится информация для работы с детьми.
У меня всегда разгадывание ребусов была проблема. Наверное мозги повернуты не в то направление. Решить математическую задачку — пожалуйста. А вот ребус — с трудом. Спасибо за полезную информацию…
как и в принципе все остальное, разгадывать ребусы это целая наука!
В детстве много ребусов отгадывала, но чисто интуитивно. Правила никто не объяснял. Теперь с такими понятными разъяснениями это так просто.
Люблю разгадывать ребусы, правда очень легкие))). На трудные терпения не хватает и знаний(((.
Раньше любила разгадывать ребусы. Правда, не всегда получалось)) Сейчас иногда мозг тренирую.
Часто разгадываю ребусы. В вашей статье нашел парочку интересных подсказок. Спасибо
Отличное дело для ломания 🙂 мозгов! И детям и взрослым! И чем раньше в детстве, тем разностороннее и умнее становишься… Вот жаль, что я так и не смогла в детстве найти все эти правила… Только про запятые мне кто-то рассказал… А их вон сколько! Спасибо большое! Залипла тут у вас на продолжительное время… 🙂
Вы правы, Татьяна, раньше гораздо сложнее было найти интересующую нас информацию. Сейчас же просто благодатное время для тех, кто ищет ответы на свои вопросы, и это касается любой темы).
Ураааааа инопланетянским 🙂 технологиям…
Так много сидим за компьютерами и телефонами, что иногда полезно пораскинуть мозгами над интересными ребусами.
Ого! Сколько, оказывается, правил в решении ребусов. Очень интересно.
О, когда правила знаешь, то намного легче разгадывать ребусы. А это забавное времяпрепровождение
Даже не думала, что существует столько приемов по разгадыванию ребусов! Я их разгадываю чисто интуитивно, поэтому не всегда получалось. А с вашей методикой можно стать профи в этом деле.
Большую часть правил разгадывания ребусов я знала. Но вот последние, где буквы расположены друг на дружке или состоят из букв — вот это иногда вызывает трудности, здесь приходится пораскинуть мозгами))
Ну вот, как всегда, зашел к вам на минутку, а остался на пол часа, пока не разгадал ребусы!
Помогите разгадать ребус 🙁
ЗаСУХа СИФЭТФ Квартет
Александр, есть ли в этом ребусе еще какие-либо знаки, картинки, и как сформулировано само задание?
Никогда не умела разгадывать ребусы, поэтому старалась избегать подобных занятий. Но вот встретила вашу статью, и очень многое стало понятно. Теперь можно и поразгадывать, причем, с удовольствием и интересом. Спасибо за полезную статью.
Никогда с ребусами не получалось. Надеюсь, благодаря Вашей статье, начну справляться.
Люблю такие головоломки, отлично держат мозг в тонусе
Почему не получается себе скопировать информацию (картинки) для использования в работе? Почему надо с кем-то делится отправкой, а затем просить себе отправить? Радость от этого сильно тухнет!
Возможно, Ваша проблема не имеет отношения к сайту. Сторонние пользователи и читатели сайта (по моей просьбе) проверили возможность копирования материала различными способами. Все получается отлично.
В детстве очень любила разгадывать ребусы, сейчас просто нет времени. Но зато возможности интересных ребусов найти сейчас гораздо больше. Да и о правилах разгадывания вот легко узнать.
как все хорошо пояснили!
Как будто по нотам все расписано.
Недавно разгадывала ребусы нового уровня — довольно сложные, скажем, для взрослых — но у некоторых все же быстро получалось
надо мозги тренировать
Спасибо большое, распечатала всю вашу страницу))) Дочку учу ребусы разгадывать — для общего развития