Что обозначают цифры в номере прикрытия

Требования к оформлению перевозочных документов на опасные грузы

Сведения, указываемые в перевозочных документах, служат основой обеспечения безопасной грузовой, маневровой и поездной работы с вагонами, загруженными опасными грузами. При оформлении перевозочных документов (железнодорожная накладная и дорожная ведомость) на перевозку ОГ в них в соответствии с алфавитным указателем или перечнем Правил перевозок опасных грузов указываются:

♦ проставляются штемпеля красного цвета с указанием: видов транспортной опасности («Взрывоопасно», «Сжатый газ», «Сжиженный газ», «Легко воспламеняется», «Окислитель», «Ядовито», «Едкое», «Загорается от воды», «Органический пероксид» и др.); особых условий перевозки («Не спускать с горки», «Выключить тормоз», «Секция. Не расцеплять», «С печным отоплением» и т. п.); наличия охраны и сопровождения («Охрана МО», «Охрана МВД», «Охрана грузоотправителя», «Охрана ж. д.», «В сопровождении специалиста» и т. п.) и норм прикрытия вагонов с ОГ «Прикрытие 0-0-0-0».

В четырехзначном указателе штемпеля «Прикрытие 0-0-0-0» порядковые цифры обозначают установленные нормы прикрытия вагонов с ОГ другими вагонами (с неопасными грузами или порожними) в их физическом исчислении:

♦ первая — от поездного локомотива;

♦ вторая — от хвоста и подталкивающего локомотива;

♦ третья — от вагонов с людьми;

♦ четвертая — от локомотива при маневрах и подаче на подъездные пути.

Если опасные грузы, не поименованные в алфавитных указателях и перечнях ППОГ, перевозятся на условиях другого опасного груза, сходного по своим химическим свойствам, характеру и степени проявления транспортной опасности, то в этом случае в перевозочных документах указывается точное наименование груза — и далее: «Груз перевозится на условиях. » (указывается наименование конкретного груза, к которому приравнивается перевозимый груз), «аварийная карточка (АК) №_» или «Аварийная карточка приложена», если на этот перевозимый груз разработана новая аварийная карточка.

При перевозке по одним перевозочным документам нескольких совместимых ОГ в них указываются наименования всех этих грузов. Не допускается оформление одних перевозочных документов на опасные грузы, которые по своим свойствам не подлежат совместной перевозке в одном вагоне.

При отправке ОГ в собственных или арендованных вагонах в перевозочных документах под наименованием груза проставляется соответствующая отметка. Кроме того, подписью грузоотправителя заверяется отметка «Вагон в техническом и коммерческом отношении исправен, пригоден для перевозки (конкретного ОГ), его рабочее и конструктивное оборудование соответствует установленным требованиям», а для вагонов-цистерн — «Вагон-цистерна, его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям».

При отправлении порожних собственных или арендованных вагонов, в том числе вагонов-цистерн, на условиях груженых в перевозочных документах в графе «Наименование груза» указывается: «Порожний вагон (цистерна) из-под_(конкретного ОГ), прибывшего по накладной №_со станции_

дороги отправления. Вагон (цистерна) прибыл_(дата) и

выгружен (слит) полностью. Давление в котле цистерны_

мПа,_кгс/см2 (не менее 0,05 мПа, 0,5 кгс/см2)». В этом случае в перевозочных документах проставляются все штемпеля, предусмотренные для вагонов, загруженных ОГ. На таких же основаниях перевозится в специализированных собственных и арендованных вагонах и порожняя тара. При этом в перевозочных документах в графе «Наименование груза» указывается: «Тара порожняя из-под_(конкретного ОГ)» или

«Баллоны порожние из-под_(конкретного) газа».

При отправлении порожней тары на общих основаниях (как неопасного груза) указывается: «Тара возвратная из-под _(конкретного груза), очищена и обезврежена».

В натуральном листе поезда (форма ДУ-1) вагоны с О Г, требующие прикрытия, отмечаются в графе «Код прикрытия» одним знаком:

♦ 2 — вагон с проводником (командой, караулом), сопровождающими;

♦ 7 — вагон с другими ОГ;

♦ 8 — вагон с горючими грузами;

♦ 9 — вагон, не подлежащие пропуску через горку.

При оформлении перевозочных документов на перевозку ОГ в Международном грузовом сообщении в них в соответствии с таблицами отдельных классов и алфавитным указателем Г1ПОГ СМГС вносятся следующие данные:

♦ код опасности/номер ООН (например, 44/2448);

♦ точное наименование ОГ;

♦ порядковый номер приложения 2 к СМГС;

♦ номера знаков опасности;

♦ дополнительные отметки (штемпеля) в перевозочных документах об опасности груза и условиях его перевозки, например: 44/2448 сера расплавленная, подкласс 4.1, порядковый № 15 приложения 2 к СМГС, знак опасности № 4.1.

Кроме того, для инфекционных веществ указывается номер ветеринарного сертификата и наименование изготовителя.

При предъявлении к перевозке порожних вагонов-цистерн и контейнеров цистерн в перевозочных документах СМГС указывается: «Порожний вагон-цистерна (контейнер-цистерна), не принадлежащий железной дороге (или сданный в аренду). Разгружен из-под (указываются номер ООН, наименование и порядковый номер слитого груза). Очищен внутри и снаружи. Собственник (арендатор). Положения СМГС соблюдены».

Для неочищенных цистерн, кроме того, указываются: номера знаков опасности, для сжатых и сжиженных газов — давление в котле, для сероуглерода — заполнение инертным газом под давлением, для желтого и белого фосфора — высота слоя воды или раствора хлорида кальция, для легковоспламеняющихся жидкостей — температура вспышки. Эти данные подтверждаются в прилагаемом к перевозочным документам письменном заявлении грузополучателя на возврат порожнего вагона-цистерны в очищенном или неочищенном состоянии.

Admin добавил 09.09.2011 в 16:57
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Составление натурного листа

Цель работы: научить студентов составлять натурный лист ДУ-1 и телеграмму-натурный лист.

Что обозначают цифры в номере прикрытия. Смотреть фото Что обозначают цифры в номере прикрытия. Смотреть картинку Что обозначают цифры в номере прикрытия. Картинка про Что обозначают цифры в номере прикрытия. Фото Что обозначают цифры в номере прикрытия

Рисунок 5 – Натурный лист ДУ-1

Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поездов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов.

В графе «Натурный лист грузового поезда N» указывается четырехзначный номер, который планируется присвоить поезду при отправлении его со станции в соответствии с графиком движения поездов.

В экземпляре натурного листа, остающегося на станции формирования, номер поезда указывается в соответствии с записью об отправлении поезда в журнале движения поездов формы ДУ-3 (ДУ-2).

В графе «Станция формирования» указываются наименование и первые 4 знака кода ЕСР станции формирования поезда. В телеграмме-натурном листе проставляется только четырехзначный код ЕСР станции формирования.

В графе «N состава» указывается порядковый номер состава, присвоенный поезду на станции формирования.

В графе «Станция назначения» указываются наименование и первые 4 знака кода единой сетевой разметки (ЕСР) станции назначения поезда. В телеграмме-натурном листе проставляется только четырехзначный код ЕСР станции назначения.

На отправительские и ступенчатые маршруты в этой графе указывается соответственно станция выгрузки маршрута или первой группы вагонов.

Код станции формирования, порядковый номер состава и код станции назначения образуют индекс поезда, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования) поезда.

В графах «Число», «Месяц», «Часы», «Минуты» двузначными числами по каждой графе указываются дата и время отправления поезда со станции формирования или соединения поездов. Например, при отправлении поезда 2 января в 5 ч 17 мин указывается 02 01 05 17.

Сведения о времени отправления поезда приводятся в соответствии с записью в журнале движения поездов формы ДУ-3 (ДУ-2) и проставляются в экземпляре натурного листа, остающегося на станции.

В телеграмме-натурном листе в данных графах указываются дата и время окончания формирования поезда (рис.6).

Что обозначают цифры в номере прикрытия. Смотреть фото Что обозначают цифры в номере прикрытия. Смотреть картинку Что обозначают цифры в номере прикрытия. Картинка про Что обозначают цифры в номере прикрытия. Фото Что обозначают цифры в номере прикрытия

Рисунок 6 – Телеграмма-натруный лист (ТГНЛ)

В графах «Условная длина» и «Масса брутто» указываются соответствующие данные из итогового раздела натурного листа.

При длине поезда менее 100 условных единиц показатель «Условная длина» дополняется впереди нулями до трех знаков, например: 009, 062.

При массе поезда брутто менее 1000 тонн этот показатель дополняется впереди нулями до четырех знаков. Например, при массе поезда брутто 894 тонн следует указывать 0894. Масса поезда брутто 10 тысяч тонн и более указывается пятью знаками.

В графе «Код прикрытия» проставляется код наиболее опасного груза, имеющегося в составе поезда. Приоритетность кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2, т.е. код прикрытия 9 является наиболее приоритетным.

В графе «Индекс негабаритности» проставляется четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности.

В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется соответствующий код, указывающий вид маршрута:

Сведения о каждом груженом и порожнем вагоне, перевозимом по полным перевозочным документам, переносятся в натурный лист из вагонного листа (раздел «Коды для натурного листа»).

При подготовке телеграммы-натурного листа с целью последующей передачи ее в АРМ указание кода собственника не обязательно, в этом случае в графе проставляется код 1. В АРМ код собственника устанавливается по номеру вагона с использованием данных картотеки парка грузовых вагонов и именно этот код в дальнейшем заносится в подготавливаемый АРМ натурный лист.

В графе «Масса груза в тоннах» тремя цифрами указывается масса груза, погруженного в вагон. Например: 040, 060, 125 и т.д.

При перевозке грузов маршрутом или группой вагонов, оформленных одной накладной, масса груза указывается для каждого вагона.

В графе «Станция назначения вагона» против каждого номера груженого вагона проставляется шестизначный код станции.

В графе «Код получателя» проставляются четырехзначные коды грузополучателей, указанные в накладной, а для вагонов, указанных в инструкции по составлению натурного листа на сформированный поезд [3.].

В графах «Особые отметки» проставляются следующие коды.

В первом знаке (маршрут, нерабочий парк) одной цифрой указывается принадлежность вагона к маршруту, группе вагонов, оформленных одной накладной, одной таможенной декларацией, сцепу вагонов, или принадлежность его к категории вагонов нерабочего парка или вагонов, следующих как «груз на своих осях».

Вагоны, следующие как «груз на своих осях», кодируются цифрой 1.

Принадлежность вагона к маршруту кодируется цифрой 2, проставляемой против номеров первого и последнего вагонов маршрута.

Группам вагонов, оформленных одной накладной присваивается код от 3 до 5 включительно.

Вагонам, оформленным разными накладными, но имеющим одну грузовую таможенную декларацию, присваивается код «6».

Сцепам вагонов, расцепка которых запрещена, а также транспортерам сцепного типа присваиваются коды 7 или 8, проставляемые против номеров первого и последнего вагонов сцепа или концевых платформ транспортера.

Во втором знаке одной цифрой отмечаются код прикрытия в соответствии с Инструкцией по составлению натурного листа на сформированный поезд.

Если вагон с грузом имеет несколько признаков, то проставляется код согласно приоритетности кодов прикрытия, указанных в п. 2.8 настоящей Инструкции.

В третьем знаке (негабаритность, живность, ДБ, НГ) отмечаются вагоны с негабаритными грузами, с живностью, длиннобазные вагоны (расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек более 11,3 м), а также вагоны, требующие особых условий роспуска с горки.

В графе «Количество ЗПУ (пломб)» указывается количество запорно-пломбировочных устройств или пломб на вагоне.

В графе «Выходная пограничная станция» против каждого номера вагона, следующего за пределы государства в границах стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии по полным перевозочным документам, проставляется шестизначный код выходной пограничной станции, указанный в этих документах. При внутригосударственных перевозках данная графа не заполняется.

В графе «Тара вагона» в виде трехзначного кода в целых числах проставляется масса тары в тоннах только подвижного состава, не указанного в таблице расчетной массы и условной длины подвижного состава.

В графе «Примечание» не более чем шестью алфавитно-цифровыми знаками указываются следующие сведения из Инструкции по составлению натурного листа на сформированный поезд.

Род и осность грузовых вагонов, имеющих в номере менее 8 знаков, указывается в графе «Примечание» цифровыми кодами.

Ненулевые сведения в графах «Особые отметки», «Количество ЗПУ (пломб)», «Количество контейнеров», «Выходная пограничная станция», «Тара вагона», «Примечание» (за исключением номеров маршрутов, сцепов и рефрижераторных секций) должны проставляться для каждого вагона.

Раздел «Итоговые данные» натурного листа поезда заполняется на основании данных раздела со сведениями о вагонах.

Сведения о составе поезда по родам подвижного состава отражаются в соответствии с данными графы «N вагона».

В строке «Итого» указывается общее количество вагонов рабочего и нерабочего парка.

В строке «Кроме того, физических единиц» указывается количество пассажирских вагонов и отдельно локомотивов в недействующем состоянии, машин, механизмов и вагонов, следующих как «груз на своих осях».

В строке «Масса поезда в тоннах» указывается отдельно масса тары, масса поезда нетто и брутто в целых числах с округлением подсчитанных значений в большую сторону.

В строке «Условная длина поезда» указывается длина поезда в целых числах. Условная длина определяется в соответствии с Приложениями 4, 5, 6 с округлением итога в большую сторону. Единицей условной длины принят универсальный четырехосный полувагон длиной по осям сцепления автосцепок 13920 мм.

По вагонам, для которых в графе «Примечание» проставлен код рода и осности, при подсчете массы тары и условной длины поезда принимаются максимальные их значения для данного рода вагона.

Натурные листы на станциях формирования поездов составляются не менее чем в трех экземплярах. Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами и следует до станции назначения (расформирования), второй вручается машинисту поездного локомотива, третий – остается в делах станции и используется для учета и передачи информации.

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Главная » ИДП » Приложение 16. Прикрытие вагонов с ВМ (версия для печати)

Новое

Популярное

Приложение 16. Прикрытие вагонов с ВМ

Приложение № 16
к Инструкции по движению
поездов и маневровой работе
на железнодорожном транспорте
Российской Федерации

МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПРИКРЫТИЯ В ПОЕЗДАХ И ПРИ МАНЕВРАХ ДЛЯ ВАГОНОВ, ЗАГРУЖЕННЫХ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ КЛАССА 1 (ВЗРЫВЧАТЫМИ МАТЕРИАЛАМИ)

Условия, при которых требуется прикрытие

Число вагонов прикрытия

От ведущего локомотива:

всех крытых специализированных вагонов с ВМ (независимо от вида тяги и топлива)

платформ и полувагонов с ВМ от:

— паровоза на твердом топливе

— других видов локомотивов

От хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе при подталкивании

От вагонов, занятых личным составом эшелона

От подвижного состава (вагонов, локомотивов в недействующем состоянии, кранов и других механизмов на железнодорожном ходу) с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны

От вагонов с опасными грузами (кроме вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1)

От вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1

От порожних цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов

От вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199

От вагонов с прочими ВМ

От платформ и полувагонов с лесоматериалами, стальными и железобетонными балками, рельсами, трубами и тому подобными грузами, погруженными с выходом за пределы концевой балки и транспортеров

От паровоза на твердом топливе, тепловоза (паровоза) при маневрах и при подаче (уборке) вагонов с ВМ на подъездные пути

Примечание: 1. Схема А применяется для вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199.
2. Схема Б применяется для вагонов с прочими ВМ.

Источник

Раздел “Коды для натурного листа” заполняется в следующем порядке.

5.1. В графе „Масса груза в тоннах» тремя цифрами указывается масса груза, погруженного в вагон, в тоннах. При этом, количество тонн отправки указывается целым числом со следующим порядком округления: 500 кг и более округляется до целой тонны, менее 500 кг отбрасываются. Если получившееся после округления число является двузначным или однозначным, то перед ним соответственно ставится один или два нуля (например, 008, 075).

При пересылке подвижного состава и другого передвижного оборудования на своих осях (локомотивов, кранов и др.), оформленной полными перевозочными документами, в этой графе проставляется их масса.

При перевозке людей в грузовых вагонах по перевозочным документам, а также при проезде проводников в отдельном вагоне, масса условно принимается из расчета 33т на вагон. По вагонам, занятым бригадами машинистов, сопровождающими вертушки хоппер-дозаторов, а также по порожним вагонам, следующим с проводником в пункт приписки, для учетаих в числе груженых вагонов в графе „Масса груза в тоннах» проставляется код «001».

Порожние вагоны, перевозимые по пересылочным накладным или полным перевозочным документам, в этой графе обозначаются тремя нулями (000).

Для груженых вагонов, перевозимых в международном сообщении, графа заполняется в порядке, указанном в пункте 7 «Общих положений».

Для порожних вагонов инвентарного парка ОАО «РЖД», пересылаемых по полным перевозочным документам, в этой графе проставляется код порожнего вагона, указанный в накладной.

Для локомотивов, пересылаемых в недействующем состоянии и имеющих семизначный номер, в этой графе указывается четырехзначный цифровой код серии локомотива в соответствии с приложением 6 к Инструкции по составлению натурного листа поезда. Первый знак в этом коде всегда 0.

При перевозке грузов в международном сообщении, следующих по документам СМГС, документам других международных или железнодорожно-паромных соглашений в случае отсутствия в них кодов грузов в этой графе проставляется код «00900».

5.4. В графе “Код получателя” указывается:

5.4.1. при перевозке груза повагонными, групповыми и маршрутными отправками во внутригосударственном сообщении (прямое с учетом нескольких железных дорог и прямое в пределах одной железной дороги) – четырехзначный код грузополучателя, указанный в накладной под наименованием груза;

5.4.2. при перевозке груза в прямом международном сообщении – код грузополучателя, указанный в накладной;

При перевозке грузов в международном сообщении по документам СМГС, другим международным или железнодорожно-паромным соглашениям в случае отсутствия в них кодов получателей в этой графе проставляется код “6302”.

5.5. В графе „Маршрут, нерабочий парк» одной цифрой указывается принадлежность вагона к маршруту, группе вагонов, оформленных одной накладной, или к нерабочему парку, сцепу вагонов, «грузу на своих осях».

Вагоны, следующие как „груз на своих осях», кодируются цифрой 1.

Вагоны нерабочего парка (неисправные, для специальныхили остальных нужд) отмечаются в этой графе кодом 9.

В остальных случаях графа не заполняется.

5.6. В графе „Код прикрытия» отмечаются одним знаком в соответствии с признаком схемы прикрытия:

Вагон с взрывчатыми материалами (ВМ), кроме ВМ с

условными номерами 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141,

143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199 …. 3

Вагон с ядовитыми веществами (грузы подкласса 6.1) ……. 4

Вагон со сжатым или сжиженным газом (груженый или порожний) 5

Вагоны с легко воспламеняющимся, самовозгорающимся веществом (грузы класса 4), с окислителями и органическими пероксидами (грузы класса 5), цистерны с легковоспламеняющейся жидкостью (грузы класса 3) или кислотой (грузы подкласса 8.1) …………………………………………………………… 6

Вагоны с другими опасными грузами, а также вагоны с легко воспламеняющейся жидкостью (грузы класса 3) или кислотой (грузы подкласса 8.1), кроме перевозимых в цистернах …………………………………………………… 8

Вагоны с взрывчатыми материалами (ВМ) с условными номерами 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199 …………………………………………….. 9

Если в одном вагоне перевозятся разные грузы, схемы, прикрытия которых различны, в этой графе проставляется код по наиболее опасной схеме прикрытия. Приоритетность кодов прикрытия следующая: 9, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 1, 2.

Если в вагоне перевозятся грузы, не требующие прикрытия, то эта графа прочеркивается.

5.7. В графе „Негабаритность, живность, ДБ (длиннобазные вагоны), НГ (запрещение роспуска с горки)” отмечаются вагоны с негабаритными грузами, с живностью, длиннобазные вагоны (расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек более 11,3 м), а также вагоны, требующие особых условий роспуска с горки.

Коды для этих вагонов проставляются в графе одним знаком в соответствии с признаком вагона (груза):

Вагоны с грузом, а также подвижной состав,

не подлежащие пропуску через горку. 9

Если вагон (груз) имеет несколько признаков, то проставляется код, имеющий большее цифровое выражение.

Если в вагон загружены грузы в пределах габарита погрузки и спуск вагона с горки с этим грузом допускается, и вагон не является длиннобазным, то в этой графе делается прочерк.

5.8.В графе „Количество ЗПУ (пломб)» указывается количество запорно-пломбировочных устройств или пломб, установленных на вагоне.

5.9. Графа “Контейнеры, числитель – груженые, знаменатель – порожние” заполняется в вагонных листах на повагонные отправки согласно пункту 2.3 раздела «Вагонный лист на повагонную отправку (форма ГУ-38а)» настоящих инструктивных указаний и контейнерные отправки согласно пункту 2.2.6 раздела «Вагонный лист на контейнерные отправки (форма ГУ-38в)» настоящих инструктивных указаний. В вагонных листах на мелкие отправки графа прочеркивается.

5.11. В графе «Тара вагона» проставляется тремя знаками в целых числах масса тары вагона в тоннах. Данные о массе тары вагона берутся с кузова или швеллерного бруса вагона. Масса тары железнодорожного подвижного состава, перевозимого на своих осях, определяется согласно приложения 6 к Инструкции по составлению натурного листа поезда.

При этом масса тары вагона указывается целым числом со следующим порядком округления: 500 кг и более округляется до целой тонны, менее 500 кг отбрасываются. Если получившееся после округления число является двузначным или однозначным, то перед ним соответственно ставится один или два нуля.

5.12. В графе “Примечание” не более чем шестью алфавитно-цифровыми знаками указываются следующие сведения:

Вагон, загруженный радиоактивными веществами………………РАД
Вагон, входящий в состав секции (схемы) при перевозке опасного груза и имеющий на перевозочных документах штемпель «Секция. Не расцеплять» (проставляется против первого вагона)………………………………………………………СХ
Негабаритность нижняя 4-й степени………………………………Н4000
Негабаритность боковая 3-й степени………………………………Н0300
Негабаритность верхняя 2-й степени………………………………Н0020
Негабаритность смешанная (например, нижняя 3-й степени, боковая 5-й степени, верхняя 2-й степени и вертикальная сверхнегабаритность…………………………………………………Н3528
Вагон с установленной рамой, повторяющей конфигурацию негабаритного груза…………………………………………………РАМА
Одна одиночная секция транспортера сцепного типа 3976-3977 или 3978-3979……………………………………………ОДНА
Требование ограничения скорости по главному пути/на боковой путь (например, до 60 км/час, до 40 км/час)С60/40
Сопровождение охраной железной дороги……………………….ОХР
Вагон с проводником……………………………………………….ПРВ
Вагоны, пересылаемые в ремонт по сопроводительному листку формы ВУ-26…………………………………………………………ПЕРЕСЛ
Пересылка вагонов резерва железнодорожных администраций…РЕЗ
Вагон, пересылаемый для отстановки в запас……………………..ЗАП
Вагон, загруженный метанолом……………………………………..МЕТАНЛ
Отметка о сцепе…………………………………………………….СЦЕП
Арендованные вагоны………………………………………………АРЕНДА
Порожний вагон в составе маршрута или группы груженых вагонов, следующих по одной накладной…………………………ПОР
Вагон прикрытия взрывчатого материала………………………….ПВМ
Прицепная часть……………………………………………………..ПРЧ
Для порожнего вагона инвентарного парка при составлении натурного листа на ЭВМ- ………………………………………….шестизначный код станции
выгрузка ранее перевозимого груза……………………………….от 001002 до 999992
Номер отправительского маршрута[1]от 010001 до 999999
Номер кольцевого маршрута 1от 010010 до 997109
Рефрижераторные 5 –вагонные секции постройки ГДР ZБ-5[2] ……………………………………………….от 040001 до 049999
Рефрижераторные 5 –вагонные секции постройки БМЗ ……………………………………………………..от 050501 до 051499 от 051532 до 059999
Рефрижераторная 6 – вагонная секция постройки БМЗ………………………………………………………от 060000 до 069999
Рефрижераторная секция из двух вагонов для перевозки живой рыбы………………………………………….от 020000 до 029999
Рефрижераторная секция из трех вагонов (грузовые вагоны 6-осные)…………………………………………………………………от 030001 до 035000
То же грузовые вагоны 8-осные.……………………………………от 035001 до 039999
Багажный вагон, следующий в составе грузового поезда……….БАГ
Пассажирский вагон, следующий в составе грузового поезда……ПАСС
Прочий пассажирский вагон, следующий в составе грузового поезда ……………………………………………………………….ПР

Род и осность грузовых вагонов, имеющих в номере менее 8 знаков, указываются в графе следующими кодами

Пассажирский 4-осный вагон………
Крытый 4-осный вагон………………
Платформа 4-осная……………………
Полувагон 4-осный………………….
Полувагон 6-осный………………….
Полувагон 8-осный………………….
Цистерна 4-осная…………………….
Цистерна 6-осная…………………….
Цистерна 8-осная…………………….
Изотермический 4-осный вагон……..
Грузовой 4-осный вагон рефрижераторной секции……………
Служебно-технический вагон рефрижераторной секции……………
Прочий 4-осный вагон………………..
Прочий 6-осный вагон………………..
Прочий 8-осный вагон………………..

5.13. Раздел “Коды для натурного листа” заполняется приемосдатчиком железной дороги на основании сведений в накладной, недостающие коды вносятся товарным кассиром (агентом) АФТО при окончательном оформлении перевозочных документов.

7. При перевозке грузов в международном сообщении в строке “Вагон №”:

7.1. В графе «Станция назначения – сетевая разметка» проставляется:

7.3. В разделе со сведениями о выходных пограничных станциях последовательно указываются наименования выходных пограничных передаточных станций, коды администраций железных дорог, которым они принадлежат, пятизначные коды разметки выходных пограничных передаточных станций, наименование страны назначения и код администрации железной дороги назначения.

1Если маршрут состоит целиком из вагонов, требующих примечания, то номер маршрутов в графе «Примечание» не проставляется. Для маршрутов в головной части которых находится сцеп, номер маршрута проставляется в графе «Примечание» против номера первого вагона, следующего за сцепными вагонами, у которого свободна графа «Примечание».

2 Отметка о рефрижераторной секции проставляется в графе «Примечание» против первого вагона этой секции (инвентарный номер рефрижераторной секции нанесен на кузове этого вагона в круге знаменателем дроби).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *