Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Нужно пояснить, что означают записи. Химия, 8 класс, параграф 26, 2 вопрос. Рудзитис и Фельдман

Не могу понять как ответить на вопрос:

Поясните, что означают записи: 5Н, 2Н2, 6Н И 3Н2.

спасибо кто поможет.

5Н — 5 атомов водорода.
2Н2 — 2 молекулы водорода.
6Н — 6 атомов водорода.
3Н2 — 3 молекулы водорода.

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным ( Подробнее. )

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). ( Подробнее. )

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). ( Подробнее. )

Источник

Содержание питательного вещества р2о5 в простом суперфосфате

Оксиды фосфора

Оксиды азотаЦветФазаХарактер оксида
P2O3 Оксид фосфора (III), фосфористый ангидридбелыйтвердыйкислотный
P2O5 Оксид фосфора(V), фосфорный ангидридбелыйтвердыйкислотный

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Оксид фосфора (III)

Оксид фосфора (III) – это кислотный оксид. Белые кристаллы при обычных условиях. Пары состоят из молекул P4O6.

Получитьоксид фосфора (III) можно окислением фосфора при недостатке кислорода:

4P + 3O2 → 2P2O3

Химические свойства оксида фосфора (III):

Оксид фосфора (III) очень ядовит и неустойчив. Для P2O3 (P4O6) характерны два типа реакций.

1. Поскольку фосфор в оксиде фосфора (III) проявляет промежуточную степень окисления, то он принимает участие в окислительно-восстановительных процессах, повышая либо понижая степень окисления атома фосфора. Характерны для P2O3 реакции диспропорционирования.

Например, оксид фосфора (III) диспропорционирует в горячей воде:

2Р2О3 + 6Н2О (гор.) → РН3 + 3Н3РО4

2. При взаимодействии с окислителямиP2O3 проявляет свойства восстановителя.

Например, N2O окисляется кислородом:

Р2О3 + О2 → Р2О5

3. С другой стороны Р2О3 проявляет свойства кислотного оксида (ангидрид фосфористой кислоты), взаимодействуя с водой с образованием фосфористой кислоты:

Р2О3 + 3Н2О → 2Н3РО3

а со щелочами – с образованием солей (фосфитов):

Р2О3 + 4KOH → 2K2HРО3 + H2O

Оксид фосфора (V)

Оксид фосфора (V) – это кислотный оксид. В нормальных условиях образует белые кристаллы. В парах состоит из молекул P4О10. Очень гигроскопичен (используется как осушитель газов и жидкостей).

Способы получения. Оксид фосфора (V) получают сжиганием фосфора в избытке кислорода.

4P + 5O2 → 2P2O5

Химические свойства.

1. Оксид фосфора (V) – очень гигроскопичное вещество, которое используется для осушения газов. Обладая высоким сродством к воде, оксид фосфора (V) дегидратирует до ангидридов неорганические и органические кислоты.

Например, оксид фосфора (V) дегидратирует серную, азотную и уксусную кислоты:

P2O5 + H2SO4 → 2HPO3 + SO3

P2O5 + 2HNO3 → 2HPO3 + N2O5

P2O5 + 2CH3COOH → 2HPO3 + (CH3CO)2O

2. Фосфорный ангидрид является типичным кислотным оксидом, взаимодействует с водой с образованием фосфорных кислот:

P2O5 + 3H2O → 2H3PO4

В зависимости от количества воды и от других условий образуются мета-фосфорная, орто-фосфорная или пиро-фосфорная кислота:

P2O5 + 2H2O → 2H4P2O7

P2O5 + H2O → HPO3

Видеоопыт взаимодействия оксида фосфора с водой можно посмотреть здесь.

3.Как кислотный оксид, оксид фосфора (V) взаимодействует с основными оксидами и основаниями.

Например, оксид фосфора (V) взаимодействует с гидроксидом натрия. При этом образуются средние или кислые соли:

P2O5 + 6NaOH → 2Na3PO4 + 3H2O

P2O5 + 2NaOH + H2O → 2NaH2PO4

P2O5 + 4NaOH → 2Na2HPO4 + H2O

Еще пример: оксид фосфора взаимодействует с оксидом бария (при сплавлении):

P2O5 + 3BaO → Ba3(PO4)2

Химические и физические свойства

Оксид фосфора – бесцветное аморфное или стекловидное вещество, существующеев трех кристаллических, двух аморфных и двух жидких формах. Токсичное вещество. Вызывает ожоги кожи и раздражение слизистой оболочки.

Пентаоксид фосфора очень гигроскопичен. Реагирует со спиртами эфирами, фенолами, кислотами и прочими веществами. В процессе реакции с органическими веществами происходит разрыв связей фосфора с кислородом, и образуются фосфорорганические соединения. Вступает в химические реакции с аммиаком (NH3) и галогеноводородами с образованием фосфатов аммония и оксигалогенидов фосфора. С основными оксидами образует фосфаты.

Графическая (структурная) формула оксида фосфора 5

Структурная (графическая) формула оксида фосфора (V) является более наглядной. Она показывает то, как связаны атомы между собой внутри молекулы (рис. 2). Оксид фосфора (V) может димеризоваться (соответствует химической формуле P4O10) и существование его в такой форме наиболее предпочтительно.

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Рис. 2. Графическая формула оксида фосфора (V).

Состав

Простой суперфосфат в своем составе имеет фосфор, который присутствует в виде свободной фосфорной кислоты и фосфата кальция. В небольших количествах содержится гипс, а также иные примеси (фосфаты алюминия и железа, соединения фтора, кремнезём).

Получение оксида фосфора (V):

P4 + 5O2 → P4O10 (t = 34-60 °C).

Готовый продукт состоит из смеси разных форм P4O10.

Реакции, в которых участвует Оксид фосфора

Форма выпуска

Гранулированный продукт или сыпучий порошок, светло-серого цвета (возможны оттенки от белого до темно-серого окраса). Полностью растворяется в воде.

Применение

P4O10 применяют как осушитель газов и жидкостей. Также он является промежуточным продуктом в производстве ортофосфорной киcлоты H3PO4 термическим способом.

Широко используется в органическом синтезе в реакциях дегидратации и конденсации.

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Поглощение пентаоксида фосфора растениями

Как указывалось выше, в природе основной источник фосфора – это соли ортофосфорнонй кислоты H3PO4. Однако после гидролиза пиро-, поли- и метафосфаты так же используются практически всеми культурами.

Гидролиз пирофосфата натрия:

Na4P2O7 + H2O + 2H+ → 2NaH2PO4 +2Na+

Гидролиз триполифосфата натрия:

Na5P3O10 + 2H2O + 2H+ → 3NaH2PO4 +2Na+

Гидролиз метафосфат иона (в кислой среде):

(PO3)66- + 3H2O → H2P3O103- + H2P2O72- + H2PO4-

Опытным путем установлено, что поглощаемый корнями фосфор прежде всего идет на синтез нуклеотидов, а для дальнейшего продвижения в наземную часть фосфаты вновь поступают в проводящие сосуды корня в виде минеральных соединений.

Модификации оксида фосфора:

Твердый оксид фосфора (V) склонен к полиморфизму. Существуют три формы-модификации оксида фосфора (V): H, O`, O и G формы-модификации.

гексагональная H-формаорторомбическая O`-формаорторомбическая O-формаG-форма
Состояние веществаКристаллический видКристаллическийКристаллический видСтекловидный вид
Характер стабильности формыМетастабильная формаСтабильная формаМетастабильная форма
Другие характеристикиa=0,744 нм, угол = 87°, пространственная группа R3Ca=1,63 нм, b=0,814 нм, c=0,526 нм, пространственная группа Fdd2a=0,923 нм, b = 0,718 нм, c = 0,494 нм, пространственная группа Pnam

H-форма переходит в O-форму при 300-360 °C (процесс заканчивается при 378 °C).

Рерасчет содержения фосфора в удобрениях

В некоторых случаях требуется рассчитать процентное содержание фосфора в удобрении, если дано содержание по P2O5. Расчет производится по формуле:

y = x,% × 30,974 (молярная масса P) × 2 / 30,974 (молярная масса P) × 2 + 15,999 (молярная масса O) × 5

х – содержание P2O5 в удобрении, %;

y – содержание P в удобрении, %

y = x, % × 0,43643

в удобрении содержится 40% оксида фосфора

для пересчета процентного содержания элемента фосфор в удобрении нужно умножить массовую долю оксида в удобрении на массовую долю элемента в оксиде (для P2O5 – 0,43643): 40 * 0,43643 = 17,4572 %

Источник

Проверочная работа для 8 класса

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверочные работы для 8 класса

1. Строение атома. Химические формулы.

2. Химическая связь. Классификация неорганических веществ.

3. Химические реакции.

4. Электролитическая диссоциация.

5. Химические свойства основных классов неорганических веществ.

Контрольная работа № 1. «Строение атома. Химические формулы».

1. Дайте характеристику элемента с атомным номером 6 по его положению в периодической системе.

Контрольная работа № 1. «Строение атома. Химические формулы».

1. Дайте характеристику элемента с атомным номером 15 по его положению в периодической системе.

Контрольная работа № 1. «Строение атома. Химические формулы».

1. Дайте характеристику элемента с атомным номером 13 по его положению в периодической системе.

Контрольная работа № 1. «Строение атома. Химические формулы».

1. Дайте характеристику элемента с атомным номером 16 по его положению в периодической системе.

Д.з. Относительная молекулярная масса вещества МеО равна 56. Массовая доля металла в нем 71,4 %. Какова химическая формула этого вещества?

К. р. № 2. Хим. связь. Классификация веществ. 1 вариант.

2. Составьте молекулярные формулы следующих веществ: а) гидроксида натрия

б) фосфорной кислоты в) сульфата калия г) оксида серы ( VI )

3. Определите виды химической связи, составьте электронные формулы соединений:

а) PCl 3 б) Br 2 в) хлорида кальция

5. Определите, какое число молекул содержится в 10 г карбоната кальция СаСО3.

К. р. № 2. Хим. связь. Классификация веществ. 2 вариант.

2. Составьте молекулярные формулы следующих веществ: а) оксида алюминия

б) гидроксида железа ( II ) в) азотной кислоты г) сульфида натрия

3. Определите виды химической связи, составьте электронные формулы соединений:

а) Cl 2 б) SBr 2 в) оксида натрия

К. р. № 2. Хим. связь. Классификация веществ. 3 вариант.

2. Составьте молекулярные формулы следующих веществ: а) серной кислоты

б) оксида кальция в) гидроксида алюминия г) хлорида меди ( II )

3. Определите виды химической связи, составьте электронные формулы соединений:

а) BF 3 б) N 2 в) иодида магния

. К. р. № 2. Хим. связь. Классификация веществ. 4 вариант.

2. Составьте молекулярные формулы следующих веществ: а) угольной кислоты

б) нитрата железа ( III ) в) оксида фосфора ( V ) г) гидроксида кальция

3. Определите виды химической связи, составьте электронные формулы соединений:

а) S 2 б) CCl 4 в) оксида лития

5. Определите массу порции вещества, содержащую 9∙10 23 молекул сульфита натрия

Контрольная работа № 3 «Химические реакции».

1. К каким явлениям относится процесс замерзания воды, почему?

2. Расставьте коэффициенты, укажите тип реакции:

3. Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты

Контрольная работа № 3 «Химические реакции».

1. К каким явлениям относится процесс скисания молока, почему?

2. Расставьте коэффициенты, укажите тип реакции:

3. Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

4. Рассчитайте массу и количество вещества цинка, вступившего в реакцию с 48 г кислорода.

Контрольная работа № 3 «Химические реакции».

1. К каким явлениям относится процесс ржавления железа, почему?

2. Расставьте коэффициенты, укажите тип реакции:

3. Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

4. Вычислите число молекул серы, которая вступает в реакцию с алюминием, если образуется 0,5 моль сульфида алюминия.

Контрольная работа № 3 «Химические реакции».

1. К каким явлениям относится процесс горения серы, почему?

2. Расставьте коэффициенты, укажите тип реакции:

3. Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты:

4. Рассчитайте массу и количество вещества серы, которое вступит в реакцию с 6,5 г

цинка, если образуется сульфид цинка.

Контрольная работа № 4 «Электролитическая диссоциация».

1. К сильным электролитам относится:

2. Напишите ионно-молекулярные уравнения реакций:

а) H 3 PO 4 + NaOH → б) хлорид меди( II ) + сульфид натрия→

3. Составьте молекулярное уравнение, которому соответствует сокращенное уравнение:

4. Вычислите массу соли и воды, необходимую для приготовления 400г 2% раствора нитрата натрия.

Контрольная работа № 4 «Электролитическая диссоциация».

1. К сильным электролитам относится:

2. Напишите ионно-молекулярные уравнения реакций:

а) MgO + HCl → б) нитрат цинка + гидроксид калия →

3. Составьте молекулярное уравнение, которому соответствует сокращенное уравнение:

4. Вычислите массу соли и воды, необходимую для приготовления 700г 10% раствора карбоната натрия.

Контрольная работа № 4 «Электролитическая диссоциация».

1. К сильным электролитам относится:

а) BaS б) Al С l 3 в) H 2 S г) Fe ( OH )2

2. Напишите ионно-молекулярные уравнения реакций:

а) AlCl 3 + LiOH → б) сульфид калия + серная кислота →

3. Составьте молекулярное уравнение, которому соответствует сокращенное уравнение:

4. В 429г воды растворили 8г сульфата меди. Вычислите массовую долю соли в приготовленном растворе.

Контрольная работа № 4 «Электролитическая диссоциация».

1. К сильным электролитам относится:

2. Напишите ионно-молекулярные уравнения реакций:

а) BaCO 3 + HCl → б) соляная кислота + гидроксид бария →

3. Составьте молекулярное уравнение, которому соответствует сокращенное уравнение:

4. В 480г воды растворили 20г сульфата натрия. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.

Введение. Строение атома. Периодическая система. 1 вариант

1. Химическим веществом, а не физическим телом является

1) стакан 2) медь 3) льдинка 4) проволока

2. Наименьшая химически неделимая электронейтральная частица вещества – это

1) молекула 2) электрон 3) нейтрон 4) атом

3. Относительная атомная масса алюминия 1) 27 2) 13 3) 1,47 4) 14

4. Какая запись обозначает 2 атома хлора 1) Cl 2 2) 2 Cl 2 3) 2 Cl 4) Cl 2 O 7

5.Элемент 4 периода 3-А группы – это 1) Sc 2) Si 3) Ti 4) Ga

6. 20 протонов находится в ядре атома 1) Ca 2) Ne 3) K 4) Mg

7. К сложным веществам относится 1) O 3 2) BaO 3) Ba 4) Cl 2

8. Общее число атомов в молекуле CuSO 4 1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

9. Относительная молекулярная масса K 2 CO 3 1) 68 2) 138 3) 67 4) 106

10. Верны ли следующие суждения: А. Индекс показывает число атомов данного элемента в одной молекуле. Б. Коэффициент показывает число химических элементов в веществе.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны и А и Б 4) оба неверны

Введение. Строение атома. Периодическая система. 2 вариант

1. Химическим веществом, а не физическим телом является

1) труба 2) капля 3) сода 4) кусок сахара

2. Наименьшая частица вещества, сохраняющая его свойства и состоящая из атомов – это 1) молекула 2) электрон 3) протон 4) атом

3. Относительная атомная масса кремния 1) 1,74 2) 14 3) 28 4) 15

4. Какая запись обозначает 2 молекулы хлора 1) Cl 2 2) 2 Cl 2 3) 2 Cl 4) Cl 2 O 7

5.Элемент 4 периода 3-В группы – это 1) Sc 2) Si 3) Ti 4) Ga

6. 12 протонов находится в ядре атома 1) C 2) Ne 3) K 4) Mg

7. К простым веществам относится 1) Cl 2 O 3 2) BaO 3) BaCl 2 4) Cl 2

8. Общее число элементов в молекуле CuSO 4 1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

9. Относительная молекулярная масса NaNO 3 1) 42 2) 85 3) 67 4) 53

10. Верны ли следующие суждения: А. Индекс показывает число элементов в одной молекуле. Б. Коэффициент показывает число отдельных атомов или молекул.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны и А и Б 4) оба неверны

1. Из приведенных явлений к физическому относится

1) скисание молока 1) плавление олова

2) ржавление железа 2) горение серы

3) испарение спирта 3) гниение дерева

4) обесцвечивание раствора 4) образование накипи

2. Реакция замещения – это

3. Коэффициент перед формулой воды в уравнении

равен 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

4. Сумма коэффициентов в уравнении

равна 1) 3 2) 4 3) 5 4) 7

5. Установите соответствие между схемой уравнения и веществом, которое

необходимо вставить c учетом коэффициентов.

СХЕМА ВЕЩЕСТВО СХЕМА ВЕЩЕСТВО

А) 2 Ca + … → 2 CaO 1) O 2 А) С a + 2 HCl → CaCl 2 + … 1) O 2

Б) 2 HgO → 2 Hg + … 2) H 2 Б) 4 Na + … → 2 Na 2 O 2) H 2

В) Mg + … → MgBr 2 + H 2 3) Br 2 В) 2 K + … → 2 KH 3) Br 2

Г) 2 ZnS + … → 2 ZnO + 2 SO 2 4) 2 HBr Г) 2 KCl + … → 2 KBr + Cl 2 4) 2 HBr

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Смотреть картинку Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Картинка про Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o. Фото Что обозначают записи 5h2 5s p2o5 cu 2h2o

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

С тех пор как существует преподавание, существует и контроль уровня усвоения учебного материала. Объективная оценка учебных достижений может достигаться различными путями. Одной из форм проверки знаний учащихся является тестирование. Оно позволяет быстро, объективно и независимо, в том числе от взаимных отношений учителя и ученика, оценить уровень знаний по определенным темам, выявить ошибки и ликвидировать пробелы. Но при этом было бы серьезной ошибкой отказаться от традиционных методов контроля. В сборнике представлены материалы для проведения тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам школьного курса химии в 8 классе в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования по химии. Материалы сборника помогут учителю повысить эффективность проведения урока благодаря использованию элементов тестирования. Учащиеся могут использовать тесты при подготовке к итоговой аттестации по химии в 9 и 11 классе, так как задания (с выбором ответа, с кратким ответом и с развернутым ответом) аналогичны тем, которые использовались в демонстрационных вариантах аттестационных работ. Но прежде чем приступить к работе с тестом, необходимо помнить, что только планомерное, вдумчивое и добросовестное изучение темы позволит надеяться вам на хорошие результаты, как при выполнении проверочных работ, так и при подготовке к ЕГЭ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *