Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла

Учетный цикл и его этапы

Полный учетный цикл состоит из десяти шагов:

Первый шаг. Установка операции или факта совершения для регистрации (первичные документы). По юридическим и первичным документам бухгалтер устанавливает хозяйственные операции для регистрации в учете. Для этого проверяет их на соответствие требованиям документального оформления: соблюдение форм бланков, полноты заполнения реквизитов, правил и своевременности оформления хозяйственных операции. Осуществляет формальную, арифметическую, юридическую, встречную и логическую проверки. После этого регистрирует операцию в учете. Регистрация в журналах проводок и фактов;

Второй шаг. Разноска из журналов записей в Главную книгу. На проверенные соответствующим требованиям хозяйственные операции даются бухгалтерские проводки в Главном журнале.

Пятый шаг. Регистрация в Главном журнале корректирующих записей. Трансформационные (корректирующие) проводки необходимы для признания доходов и расходов по методу начисления. При этом корреспондируются один временный, другой постоянный счета. Корректирующие проводки затем разносятся в одноименных колонках трансформационной таблицы;

Шестой шаг. Подготовка откорректированного пробного баланса. На основе данных колонок «Пробный баланс до корректировки» и «Корректирующие записи» выводятся новые остатки по счетам и вписываются в колонки «Пробный баланс после корректировки»;

Седьмой шаг. Подготовка финансовых отчетов.

Восьмой шаг. Регистрация в главной книге закрытия счетов. Бухгалтер регистрирует в Главной книге закрывающие проводки. Данная процедура проводится для обеспечения идентичности данных в Главной книге и финансовых отчетах.

Девятый шаг. Подготовка баланса после закрытия счетов. Выводятся сальдо по постоянным счетам и заполняется бланк баланса на основе трансформационной таблицы.

Десятый шаг. Регистрация в Главной книге остатков постоянных счетов. Приводится в соответствие сальдо счетов в Главной книге и трансформационной таблице.

Источник

Этапы учетного цикла

Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть картинку Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Картинка про Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть картинку Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Картинка про Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть картинку Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Картинка про Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть картинку Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Картинка про Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла

Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть картинку Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Картинка про Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла

Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть картинку Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Картинка про Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла

Первый этап учетного цикла – анализ операций на основе первичных документов.

Все изменения в имуществе и обязательствах фирмы находят свое отражение в финансовом учете. Данные изменения можно разделить на три группы:

1) обмен имуществом и обязательствами между фирмой и внешней организацией (операции купли-продажи товарно-материальных ценностей);

2) хозяйственные операции, совершаемые внутри фирмы, состав активов и обязательств (например, начисление амортизации, расходование ТМЗ при изготовлении продукции);

3) внешние изменения в социально-экономической жизни (например, форс-мажорные обстоятельства, колебания рыночной стоимости ресурсов).

Все хозяйственные операции выражаются как в натуральном, так и в денежном выражении.

При заполнении финансовых документов в странах дальнего зарубежья существуют определенные требования:

— каждый частный итого подчеркивается одной чертой, а окончательный итог – двумя чертами;

— обозначение денежной единицы проставляется перед первой цифрой числа, за исключением журналов и ГК;

— для записи сумм используются запятые (для отделения тысяч), и точки (для отделения десятичных знаков).

Второй этап учетного цикла – отражение операций в бухгалтерских регистрах или ГРЖ.

Эти действия необходимы для отражения хозяйственных операций в форме, которая облегчает их дальнейшую группировку на счетах бухгалтерского учета. В международной практике используют два вида регистрационных журналов: общий и несколько специальных.

В общий журнал заносятся единичные, неповторяющиеся операции. Повторяющиеся записи заносятся в специальные журналы продаж, закупок, денежных поступлений и выплат. В ГРЖ запись о каждой хозяйственной операции начинается с даты, далее в графе «Описание» указывается название дебетуемого и, с некоторым отступлением от начала строки, кредитуемого счетов. Ниже помещают краткое описание сущности хозяйственной операции. Если фирма использует номера счетов для их идентификации в ГК, то при переносе записи в ГК в графе «Справка о проводке» проставляют номера корреспондирующих счетов или «галочки», если номера счетов не используются.

Данные в ГРЖ носят вспомогательный характер, т.к. остаток счетов меняется не при осуществлении данной записи, а при их переносе из журнала на бухгалтерские счета, входящие в Главную книгу.

Третий этап учетного цикла – перенос данных из регистров или ГРЖ в ГК.

Процесс переноса хозяйственных операций из регистрационных журналов в ГК называется разноска. В процессе разноски происходит перегруппировка хронологической записи хозяйственных операций в ГК.

Форма счета в ГК состоит из следующих граф: дебетовые и кредитовые суммы и сальдо счета.

Помимо ГК в бухгалтерском учете используются вспомогательные книги. Они служат для ведения отдельных счетов, входящих в ГК. Из вспомогательной книги в главную книгу переносится только контрольный счет, сальдо которого используют при подготовке финансовых отчетов.

Первый – третий этапы учетного цикла осуществляются в течение всего учетного цикла, остальные четыре – в конце учетного цикла.

Источник

1. Этапы учетного цикла

2. Трансформационная таблица

1. Этапы учетного цикла

Последовательность этапов учетного процесса от анализа хозяйственных операций до составления финансовой отчетности и закрытия счетов называется учетным циклом. Учетный цикл состоит из следующих этапов:

1. Анализ операций на основе первичных документов

2. Регистрация операций в Главном журнале

3. Перенос проводок в Главную книгу

4. Корректировка (трансформация) счетов в конце отчетного периода с помощью составления трансформационной таблицы

5. Закрытие счетов в конце отчетного периода.

6. Составление финансовой отчетности на основе трансформационной таблицы.

Для составления финансовой отчетности бухгалтер должен отобрать данные, относящиеся к текущему отчетному периоду. Это потребует проведения расчетов, анализа, подготовки проектов документов. Все они называются рабочими документами.

Если в Главном журнале или Главной книге обнаружена ошибка, она должна быть исправлена. Исправление ошибок производится с помощью исправительных проводок. Исправительные проводки – это журнальные проводки, которые производятся для того, чтобы скорректировать часть или всю сделанную ранее частично или полностью некорректную журнальную проводку. Обычно для исправления ошибки зачеркивают ошибочную запись и вносят правильную (метод сторно или красного сторно). Каждая корректирующая проводка должна сопровождаться полным объяснением.

2. Трансформационная таблица

Трансформационные (корректирующие) проводки – это средство ведения учета по методу начисления и, таким образом, они позволяют финансовой отчетности за разные периоды быть сопоставимой и уместной для потребностей пользователей. Несмотря на то, что трансформационные проводки часто требуют оценок, эти оценки должны основываться на информации, которую можно проверить.

После регистрации трансформационных записей в Главном журнале и занесении их в Главную книгу, составляется трансформированный (откорректированный) пробный баланс (пробный баланс, подготовленный после всех трансформационных проводок), что позволяет легко составить финансовую отчетность. Обычно для внесения трансформационных записей и составления отчетности бухгалтеры используют трансформационную таблицу. Использование трансформационной таблицы уменьшает вероятность того, что будет пропущена трансформационная запись, помогает проверить точность арифметических подсчетов на счетах, и облегчает составление финансовой отчетности.

Обычно трансформационная таблица имеет одну графу для названий счетов и/или их номеров и, кроме того, еще десять граф с соответствующими названиями, как показано в таблице в примере. В адресной части трансформационной таблицы указываются: (1) название предприятия; (2) заголовок «Трансформационная таблица»; (3) период, за который составляется таблица.

Процедура составления трансформационной таблицы состоит из шести этапов:

1. Вводятся сальдо счетов в колонки пробного баланса.

2. Записываются трансформационные проводки.

3. Записываются трансформированные сальдо счетов в колонки трансформированного (откорректированного) пробного баланса.

4. Переносятся сальдо трансформированного пробного баланса в колонки отчета о прибылях и убытках и бухгалтерского баланса.

5. Подсчитываются итоги в колонках отчета о прибылях и убытках и бухгалтерского баланса.

6. Чистая прибыль или убыток переносится из колонок отчета о прибылях и убытках в колонки бухгалтерского баланса.

После того, как сделаны все трансформационные проводки, необходимо сделать закрывающие проводки. Закрывающие проводки преследуют две цели:

– Создают основу для следующего отчетного периода посредством закрытия счетов доходов и расходов. Эта операция необходима, поскольку отчет о прибылях и убытках отражает чистую прибыль, расходы и доходы за строго определенный отчетный период (цикл). Поэтому временные счета (доходов и расходов, изъятого капитала) должны быть закрыты и их сальдо списаны в конце отчетного периода для того, чтобы в начале следующего периода сальдо на этих счетах было нулевым.

– Необходимость подсчитать доходы и расходы за период.

Закрывающие проводки проводятся в 4 этапа:

1. Доходы переносятся на счет «Итоговая прибыль».

2. Расходы переносятся на счет «Итоговая прибыль».

3. Сальдо счета «Итоговая прибыль» переносится на счет собственного капитала «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

4. Сальдо счета «Изъятия» переносится на счет капитала.

Временные или номинальные счета открываются на каждый отчетный период с нулевым сальдо, накапливают в течение отчетного периода суммы (обороты), а затем посредством закрывающих проводок возвращаются к нулевому сальдо.

Так как при разноске трансформационных и закрывающих проводок по счетам Главной книги возможны ошибки, необходимо еще раз проверить наличие нулевого сальдо у всех временных счетов и равенства итогов по дебету и кредиту. Такая проверка проводится путем составления пробного баланса после закрытия счетов. В нем должны отражаться только постоянные счета, так как все временные должны быть закрыты.

Реверсивная (обратная) проводка – запись в Главном журнале, которая производится в первый день нового отчетного периода и является проводкой, обратной трансформационной проводке предыдущего периода. Реверсивные проводки применяются не ко всем трансформационным проводкам. Применительно к учетной системе, рассматриваемой на наших занятиях, реверсивные проводки применяются только к трансформации начислений.

Задание 6 Ресторан Майка Хилла

Ниже представлены сальдо счетов ресторана Майка Хилла на 31 декабря 2000 года.

Счета к получению. 2,800

Газовые баллоны. 2,500

Предоплаченная арендная плата. 36,000

Накопленный износ по оборудованию. 2,500

Счета к оплате. 4,000

Вложения капитала. 48,800

Расходы по заработной плате. 30,000

Расходы по арендной плате. 18,000

Расходы на продукты. 40,000

Расходы на износ оборудования. 2,500

Доход от реализации. 110,000

В конце отчетного периода Майк обнаружил, что

2. Сальдо по счету «Предоплаченная арендная плата» состоит из арендной платы, выплаченной 1 октября 2000 года за 6 месяцев вперед.

Заполните трансформационную таблицу.

Ресторан Майка Хилла

Трансформационная таблица на 31 декабря 2000 года

Источник

Цикл учета

Опубликовано 10.06.2020 · Обновлено 14.06.2021

Что такое Цикл учета?

Учетный цикл – это коллективный процесс выявления, анализа и записи бухгалтерских событий компании. Это стандартный 8-шаговый процесс, который начинается при совершении транзакции и заканчивается ее включением в финансовую отчетность.

Ключевые шаги в восьмиэтапном бухгалтерском цикле включают запись журнальных проводок, разноску в главную бухгалтерскую книгу, расчет пробных балансов, внесение корректировок и создание финансовой отчетности.

Ключевые моменты

Как работает бухгалтерский цикл

Этапы бухгалтерского цикла

Сроки бухгалтерского цикла

Учетный цикл начинается и завершается в течение отчетного периода – времени, в течение которого составляется финансовая отчетность. Отчетные периоды различаются и зависят от разных факторов; однако наиболее распространенным типом отчетного периода является годовой период. В течение бухгалтерского цикла происходит множество транзакций, которые регистрируются.

В конце года, как правило, составляется финансовая отчетность, что часто требуется в соответствии с законодательством. Государственные организации должны представлять финансовую отчетность к определенным срокам. Следовательно, их бухгалтерский цикл вращается вокруг дат требований к отчетности.

Цикл бухгалтерского учета противБюджетный цикл

Учетный цикл отличается от бюджетного цикла. Цикл бухгалтерского учета фокусируется на исторических событиях и обеспечивает правильную отчетность о совершенных финансовых операциях. В качестве альтернативы, бюджетный цикл связан с будущими операционными показателями и планированием будущих операций. Учетный цикл помогает в производстве информации для внешних пользователей, в то время как бюджетный цикл в основном используется для целей внутреннего управления.

Источник

Тема 5 Учетный цикл и подготовка финансовой отчетности

Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть картинку Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Картинка про Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть картинку Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Картинка про Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть картинку Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Картинка про Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть картинку Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Картинка про Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла

Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть картинку Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Картинка про Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла

Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть картинку Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Картинка про Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла

1. Этапы учетного цикла

2. Подготовка рабочей таблицы

3. Закрывающиеся проводки. Трансформация

4. Обратные реверсивные проводки

1. Анализ операций на основе первичных документов;

2. Регистрация операций или событий в Главном журнале;

3. Перенос записей из Главного журнала в Главную книгу;

4. Подготовка предварительного пробного баланса;

5. Составление корректировочных записей;

6. Подготовка скорректированного пробного баланса;

7. Подготовка финансовых отчетов на основе скорректированного пробного баланса с помощью трансформационной таблицы;

8. Закрытие временных счетов в конце отчетного периода;

9. Составление пробного баланса после закрытия счетов;

10. Составление финансовой отчетности на основе трансформационной таблицы.

Для составления финансовой отчетности бухгалтер должен на основе первичных документов (source documents) отобрать данные, относящиеся к текущему отчетному периоду. Это потребует проведения расчетов, анализа, подготовки проектов документов. Все они называются рабочuмu документами.

Если в Главном журнале (general journal) или Главной книге (general ledger) обнаружена ошибка, она должна быть исправлена. Исправление ошибок производится с помощью корректирующих проводок.

Подготовка её не является частью учетного цикла, но её применение может упростить подготовку скорректированного пробного баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о нераспределенной прибыли и бухгалтерского баланса.

После регистрации трансформационных записей в Главном журнале и занесении их в Главную книгу, составляется скорректuрованный пробный баланс (adjusted trial balaпce) ­пробный баланс, подготовленный после всех трансформационных проводок.

Для внесения трансформационных записей и составления отчетности бухгалтеры могут использовать трансформационную таблицу. Использование таблицы облегчает составление финансовой отчетности.

Обычно трансформационная таблица имеет одну графу для названий счетов и/или их номеров и, кроме того, еще десять граф с соответствующими названиями. В адресной части трансформационной таблицы указываются:

1 название компании;

2 заголовок «Трансформационная таблица»;

3 период, за который составляется таблица.

Процедура составления трансформационной таблицы состоит из шести этапов:

1. Вводятся сальдо счетов в колонки пробного баланса (trial balaпce) и подсчитываются итоги;

2. Записываются трансформационные проводки и подсчитываются итоги;

3. Записываются трансформированные сальдо счетов в колонки трансформированного (откорректированного) пробного баланса и подсчитываются итоги;

4. Переносятся сальдо трансформированного пробного баланса в колонки отчета о прибылях и убытках и бухгалтерского баланса;

5. Подсчитываются итоги в колонках отчета о прибылях и убытках и бухгалтерского баланса. Чистая прибыль или убыток переносится из колонок отчета о прибылях и убытках в колонки бухгалтерского баланса и колонки отчета о нераспределенной прибыли.

После того, как сделаны все трансформационные проводки, необходимо сделать закрывающие проводки. 3акрывающuе npoвoдкu (closing entries) преследуют две цели: [6, c.187]

1. Создают основу для следующего отчетного периода посредством закрытия временных счетов доходов и расходов.

Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Смотреть картинку Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Картинка про Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла. Фото Что обрабатывается на первой стадии учетного цикла

2. Позволяют определить итоговую сумму доходов и расходов за период с тем, чтобы чистая прибыль или убыток за период были перенесены на счет «Нераспределенная прибыль».

Так как при разноске трансформационных и закрывающих проводок по счетам Главной книги возможны ошибки, необходимо еще раз проверить наличие нулевого сальдо у всех временных счетов и равенства итогов по дебету и кредиту. Такая проверка проводится путем составления пробного баланса после закрытия счетов.

В нем должны отражаться только постоянные счета, так как все временные должны быть закрыты.

Предварительный пробный баланс

После того, как все хозяйственные операции и события идентифицированы, а также зарегистрированы в Главном журнале и перенесены в Главную книгy, составляется предварительный пробный баланс.

Предварительный пробный баланс представляет собой список остатков счетов Главной книги, где его дебетовые и кредитовые колонки складываются для проверки на равенство.

Необходимость корректировочных записей возникает в связи с тем, что конец учетного периода не всегда совпадает с получением или уплатой денежных средств, отсрочкой или начислением. Все корректировочные журнальные проводки разносятся соответственно в дебет и кредит корректировочной колонки.

Скорректированный пробный баланс

Целью составления скорректированного баланса является проверка правильности осуществления корректировочных проводок. Суммы в колонке корректировок просуммированы с остатками в колонках пробного баланса и переведены в скорректированный пробный баланс.

5.3 В процессе закрытия кредитовое сальдо всегда переносится на другой счет по кредиту, а дебетовое сальдо всегда переносится на другой счет по дебету.

Закрывающие проводки датируются последним днем отчетного периода, вносятся в журнал в обычном «Дебет = Кредит» формате и немедленно регистрируются в Главной книге.

Разница между итоговыми суммами по кредиту и по дебету является суммой чистой прибыли или чистого убытка, которая потом закрывается на счет нераспределенной прибыли. После завершения процесса закрытия все счета Отчета о прибылях и убытках имеют нулевое сальдо и готовы для отражения доходов и расходов в новом отчетном периоде.

На всех, счетах баланса имеется конечный остаток, который переносится как начальный остаток следующего периода.

Составление nробного баланса nосле закрытия счетов

Целью данного этапа учетного цикла является проверка правильности осуществления закрывающих проводок. Конечное сальдо на счете денежных средств одного отчетного периода должно быть начальным сальдо этого счета в следующем отчетном периоде.

1. Неучтенных расходов. Примерами начисленных расходов могут быть начисленная, но не еще выплаченная заработная плата, налоги, процентные расходы по банковскому займу. Корректирующая проводка записывается по дебету счета расходов и кредиту счета обязательств.

Некоторые трансформационные записи представлены в таблице:

Вид корректирующей проводкиВид счетаПримеры
ДебетуетсяКредитуется
Отсрочка
1. Распределение начисленных расходовРасходыАктив (или контрактив)Предоплаченная аренда, страхование, материалы, основные средства
2. Распределение начисленных доходовОбязательстваДоходыКомиссионные, полученные авансом
Начисление
1. Доходы заработанные, но не полученныеАктивДоходыКомиссионные, проценты к получению
2. Расходы понесенные, но не оплаченныеРасходыОбязательстваЗаработная плата к выплате, проценты к выплате

Бухгалтеры обычно готовят обратные проводки в первый день нового отчетного периода для аннулирования начисления доходов и расходов, сделанных в последний день предыдущего года. Эти обратные журнальные проводки используются для упрощения последующих записей получения прибылей или оплаты расходов.

В следующем примере показаны журнальные проводки, которые подготавливаются для учета начисления процентного дохода без использования обратных журнальных проводок. Допустим, что 1 декабря 2007 г. клиент подписывает 12%-ный вексель к получению сроком на 2 месяца, номинальной стоимостью 10,000 тенге. Предположим также, что бюджетный год заканчивается 31 декабря 2007 г., т.е. в этот момент, согласно принципа начисления должны быть учтены все расходы и все доходы, относящиеся данному к отчетному периоду. Клиент оплачивает вексель с начисленными процентами 31 января 2008 г. Мы подготовим следующие журнальные проводки:

1.12.07 Дебет Векселя полученные 10000

Кредит Счета к получению 10000

Конец отчетного периода: начисление процентного дохода

31.12.07 Дебет Проценты к получению 100

Кредит Доход в виде процентов 100

31.12.07 Дебет Доход в виде процентов 100

Кредит Конечный финансовый результат 100

Получение денег по векселю и процентов:

31.01.08 Дебет Денежные средства 10200

Кредит Векселя полученные 10000

Кредит Доход в виде процентов 100

Кредит Проценты к получению 100

Целью обратных проводок является упрощение учета получения денежных средств или проводок платежа, которые включают счета к получению или к оплате. В том случае, если последняя операция происходит спустя много времени после подготовки корректировочной проводки, существует риск, что бухгалтер может забыть, что часть дохода или расхода ранее уже начислена. Приводимые далее журнальные проводки иллюстрирует ту же самую последовательность операций, которая приведена выше, но с использованием обратной проводки на 1 января 2008 г. Обратите внимание, что обратная проводка никак не влияет на финансовые результаты в обоих рассматриваемых периодах.

1.12.07 Дебет Векселя полученные 10000

Кредит Счета к получению 10000

Конец отчетного периода: начисление процентного дохода

31.12.07 Дебет Проценты к получению 100

Кредит Доход в виде процентов 100

31.12.07 Дебет Доход в виде процентов 100

Кредит Конечный финансовый результат 100

01.01.08Дебет Доход в виде процентов 100

Кредит Проценты к получению 100

Получение денег по векселю и процентов:

31.01.08Дебет Денежные средства 10200

Кредит Вексель к получению 10000

Кредит Доход в виде процентов 200

Обратные журнальные проводки используются при учете начисления в следующих четырех случаях:

1. Доход заработан, но еще не получен (начисление дохода);

2. Расходы понесены, но еще не оплачены (начисление расходов);

3, Денежные средства были получены, но соответствующий доходне был полностью заработан (смешанный счет обязательства);

4. Денежные средства выплачены или обязательство отражено, но соответствующие

расходы не были полностью произведены (смешанный счет актива).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *