Что образует сочетание групп атомов

Волжский класс

Что образует сочетание групп атомов. Смотреть фото Что образует сочетание групп атомов. Смотреть картинку Что образует сочетание групп атомов. Картинка про Что образует сочетание групп атомов. Фото Что образует сочетание групп атомов

Боковая колонка

Что образует сочетание групп атомов. Смотреть фото Что образует сочетание групп атомов. Смотреть картинку Что образует сочетание групп атомов. Картинка про Что образует сочетание групп атомов. Фото Что образует сочетание групп атомов

Рубрики

Видео

Книжная полка

Что образует сочетание групп атомов. Смотреть фото Что образует сочетание групп атомов. Смотреть картинку Что образует сочетание групп атомов. Картинка про Что образует сочетание групп атомов. Фото Что образует сочетание групп атомов

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Декабрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

4 класс. Развитие речи. Урок 4

Практическое задание к уроку 4 по развитию речи в 4 классе.

Работа с текстом

Сахар — это сладкий на вкус пищевой продукт. (1) Он входит с состав мороженого, конфет и фруктовых вод. (2) Кристаллы сахара мы добавляем в кашу, кофе или чай. (3) Сахар снабжает наш организм энергией, причём быстрее, чем любая другая пища. (4) Но надо помнить, что неумеренное употребление сахара может привести к разрушению зубов. (5)

Сахар содержит углерод, водород и кислород. (6) Различное сочетание групп атомов образуют различные виды сахара. (7) Сахар, который мы употребляем в пищу, называют сахарозой. (8)

Любое зелёное растение производит сахар. (9) Тот сахар, который мы используем в пищу, получают из двух растений: сахарного тростника и сахарной свёклы. (10) Сахарный тростник – это разновидность гигантской травы. (11) Сахарная свёкла – это овощ, толстый корень которого богат сахаром. (12)

(По материалам энциклопедии «Хочу всё знать»)

1. Прочитай текст.

2. Какова тема текста?

3. Определи стиль текста.

4. Заполни таблицу.

ВопросОтвет
Какой продукт, содержащий углерод и кислород, имеет сладкий вкус?Сладкий продукт, содержащий углерод и кислород, — с ахар.
Что образует сочетание групп атомов?Различное сочетание групп атомов образуют различные виды сахара.
Чем сахар «снабжает» наш организм?Сахар снабжает наш организм энергией.

5. Вставь слова из текста так, чтобы предложения имели смысл.

6. Подберите и запишите к словам антонимы.

богатый — бедный, нищий

добавить — убавить, уменьшить

толстый — тонкий, худой

дать — взять, забрать

7. Вставь пропущенные буквы. Выпиши второе и пятое предложения. Подчеркни в них грамматические основы.

Наступила в е сна. Колхозники зас е яли п о ля с е менами свёклы. Вскоре по я вились з е лёные ростки. Всё лето люди ухаживали за растениями. Осенью они собрали богатый ур о жай свёклы. Много получится сахару!

Колхозники засеяли поля семенами свёклы. Осенью они собрали богатый урожай свёклы.

8. Отметь рисунки с изображениями растений, из которых получают сахар.

9. Образуй и запиши из данных слов словосочетания прилагательное + существительное.

гигант, трава — гигантская трава

сахар, пудра — сахарная пудра

сладость, каша — сладкая каша

фрукт, мороженое — фруктовое мороженое

10. Найди и выдели в таблице слова: кристалл, сахар, сахароза, тростник, атом.

Что образует сочетание групп атомов. Смотреть фото Что образует сочетание групп атомов. Смотреть картинку Что образует сочетание групп атомов. Картинка про Что образует сочетание групп атомов. Фото Что образует сочетание групп атомов

11. Из какого растения получают сахар, который используют в пищу? Найди более точный ответ к тексту. Обведи цифру выбранного тобой варианта ответа.

1) Любое зелёное растение производит сахар.

2) Из двух растений: сахарного тростника и сахарной свёклы.

3) Сахар не могут получать из растения.

4) Сахарный тростник – это разновидность гигантской травы.

12. К чему может привести неумеренное употребление сахара? Найди более точный ответ к тексту. Обведи цифру выбранного тобой варианта ответа.

1) Наш организм может больше получить энергии.

2) Может привести к резкому повышению уровня сахара в крови.

3) Может привести к разрушению зубов.

4) Можешь получить прозвище «сладкоежка».

13. Замени слово «неумеренное» (из предложения 5) близким по значению словом (словами), запиши это слово (слова).

14. Как ты понимаешь значение слова «мороженое» (из предложения 2)? Запиши своё объяснение.

Мороженое – это сладкое замороженное десертное лакомство, обычно на основе молока, сливок, масла или фруктов.

15. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения из самого текста.

Источник

Что образует сочетание групп атомов

Что образует сочетание групп атомов. Смотреть фото Что образует сочетание групп атомов. Смотреть картинку Что образует сочетание групп атомов. Картинка про Что образует сочетание групп атомов. Фото Что образует сочетание групп атомовЕще одно учебное пособие за 4 класс. еще вернее учебно-методический комплект от автора Крыловой Ольги Николаевны по чтению: работа с текстом, четвертый класс. При этом изучив издания этого автора, мы право «прибываем в легком шоке» от учебных материалов, поскольку возникают сомнения в квалификации Крыловой как филолога и даже как самого просто учителя начальных классов. Все эти сомнения возникают после прочтения ее пособий для подготовки к ВПР. В УМК чтение, благо, задания более безобидные. Если учитель обязал вас работать по этим тетрадям на печатной основе, что же, придется это делать. Здесь вы как раз и сможете найти ответы к тетради «Чтение. Работа с текстом» 4 класс.

Давайте буквально пару слов о том, как же пользоваться нашими подсказками, ответами, ГДЗ. Здесь все лаконично просто и понятно. Вы просто выбираете нужную вам страницу в форме и все, перед вами откроются ответы. Все просто! Итак, для вас ГДЗ с ответами к тетради «Чтение. Работа с текстом» 4 класс.

Ответы к тетради «Чтение. Работа с текстом» 4 класс:

Что образует сочетание групп атомов. Смотреть фото Что образует сочетание групп атомов. Смотреть картинку Что образует сочетание групп атомов. Картинка про Что образует сочетание групп атомов. Фото Что образует сочетание групп атомовЕще одно учебное пособие за 4 класс. еще вернее учебно-методический комплект от автора Крыловой Ольги Николаевны по чтению: работа с текстом, четвертый класс. При этом изучив издания этого автора, мы право «прибываем в легком шоке» от учебных материалов, поскольку возникают сомнения в квалификации Крыловой как филолога и даже как самого просто учителя начальных классов. Все эти сомнения возникают после прочтения ее пособий для подготовки к ВПР. В УМК чтение, благо, задания более безобидные. Если учитель обязал вас работать по этим тетрадям на печатной основе, что же, придется это делать. Здесь вы как раз и сможете найти ответы к тетради «Чтение. Работа с текстом» 4 класс.

Давайте буквально пару слов о том, как же пользоваться нашими подсказками, ответами, ГДЗ. Здесь все лаконично просто и понятно. Вы просто выбираете нужную вам страницу в форме и все, перед вами откроются ответы. Все просто! Итак, для вас ГДЗ с ответами к тетради «Чтение. Работа с текстом» 4 класс.

Ответы к тетради «Чтение. Работа с текстом» 4 класс:

Вариант 1

Вариант 1 Ответы к стр. 7 – 10

1. Долгожданный дождь.
2. Земля ожила.
3. Дождь кончился.

5. Глаголы из текста, отвечающие на вопрос что сделал ветер?

ветер → пробежал по ниве
ветер → взметнул столбы пыли
ветер → пригнул берёзку
ветер → расстелил колосья ржи

6. Предложение по рисунку:

Солнце и тёплый ветер подсушили колосья, рожь поднялась.

7. Предложение, которое соответствует схеме, из 3-го абзаца:

Живительная влага напоила поле.

8. Корни в однокоренных словах и “лишнее” слово:

9. Пропущенные буквы и проверочные слова:

По я вилась в небе клякса — (я́вка)
Уд и вительная плакса! (ди́во)
Если клякса зар е вёт — (рёва)
Разб е жится весь народ! (бег)
Только ветер был х и тёр: (хи́трый)
Нал е тел и кляксу стёр! (полёт)
Что это? (ТУЧА)

10. Вставляем пропущенные буквы, списывая, дополняя именами прилагательными.

Вариант 2

Вариант 2 Ответы к стр. 11 – 14

Солнечный день в самом начале лета.

4. Объясняем выражение «струятся ветви берёз».

Ветки берёзы ниспадают словно волны.

Вся природа купается в золотых волнах тепла и света. Стволы молодых берёз сверкают ослепительной белизной.

7. Главное слово в словосочетании:

х
Светлые зайчики
х
сверкает белизна
х
бежать вдаль
х
отражение солнца
х
солнечное отражение
х
молодые берёзки.

8. Предложение из второго абзаца по рисунку.

И становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда–то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной.

9. Разбор слов по составу.

(в) пере лес к [е] по слыш а л ся
(под) берёз к [ами] брож [у]
(по) дорож к [е] у бег а [ет]

По я вилась в небе клякса — (я́вка)
Уд и вительная плакса! (ди́во)
Если клякса зар е вёт — (рёва)
Разб е жится весь народ! (бег)
Только ветер был х и тёр: (хи́трый)
Нал е тел и кляксу стёр! (полёт)
Что это? (ТУЧА)

Дорога свернула в берёзовый перелесок. Мы с товарищами зашли в густую чащу. Вдруг послышался голос кукушки. Совсем рядом застрекотал кузнечик. Как здесь хорошо!

Вариант 3

Вариант 3 Ответы к стр. 15 – 18

Как заботятся ласточки о своих птенчиках.

4. Делим текст на части:

1. Гнездо пустует.
2. Хозяева вернулись.
3. Обустройство гнезда.
4. Забота о птенчиках.

5. Как ласточки строили гнездо?

Ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья. Потом ласточки стали таскать в гнездо то пух, то пёрышки, то стебельки моха.

6. Слова и словосочетания с безударной проверяемой гласной в корне

Почуяв приближение холодов, ласточки улетели в тёплые края.

Прибл и жéние (бли́зко), х о л о дóв (хóлод, холóдный), ул е тéли (полёт), кр а я́ (край).

выглядывать скрываться, высматривать,
прятаться высовываться

прилетать отлетать, прибывать,
улетать слетаться

8. Последовательность событий.

⌒∧☐ Гнёзд ышк [о], пёр ышк [и], стебель к [и].

¬⌒∧☐ При ближ ени [е], при лет ел [а], за кип ел [а].

10. Ответы к кроссворду.

Вариант 4

Вариант 4 Ответы к стр. 19 – 23

ВопросОтвет
Какой продукт, содержащий углерод и кислород, имеет сладкий вкус?Сладкий продукт, содержащий углерод и кислород, — сахар.
Что образует сочетание групп атомов?Различное сочетание групп атомов образуют различные виды сахара.
Чем сахар «снабжает» наш организм?Сахар снабжает наш организм энергией.

быстрее — медленнее
богатый — бедный, нищий
разрушить — создать
добавить — убавить, уменьшить
толстый — тонкий, худой
дать — взять, забрать

7. Вставляем пропущенные буквы, выписываем второе и пятое предложения, подчеркиваем грамматические основы.

Наступила в е сна. Колхозники засе я ли п о ля с е менами свёклы. Вскоре по я вились з е лёные ростки. Всё лето люди ухаживали за растениями. Осенью они собрали богатый ур о жай свёклы. Много получится сахару!

Колхозники засеяли поля семенами свёклы. Осенью они собрали богатый урожай свёклы.

8. Рисунки с изображениями растений, из которых получают сахар:

9. Словосочетания прилагательное + существительное.

гигант, трава — гигантская трава
сахар, пудра — сахарная пудра
сладость, каша — сладкая каша
фрукт, мороженое — фруктовое мороженое

10. Находим слова кристалл, сахар, сахароза, тростник, атом.

Вариант 5

Вариант 5 Ответы к стр. 24 – 27

1. Ёж подставил свои иглы.
2. Игра кошки с ежом.
3. Обида кошки.

5. Рисунок не по тексту.

7. Почему кошка перестала играть с ежом?

Кошка перестала играть с ежом, потому что уколола лапки о его иглы.

8. Предложение из 1 абзаца, соответствующее схеме.

Насторожилась она, прилегла на пол и смотрит.

9. Текст от имени ёжика со вставленными буквами:

Мы х о дили в л е сную ч а щ у за гр и бами. Неожиданно навстречу выскочил ёж и к. Мы аккуратно взяли его в руки и прин е сли д о мой. Мы нап о или ёж и ка м о л о ком. Вечером отн е сли его обратно в л е сок и выпустили на волю.

Однажды в лесной чаще я встретил людей, которые пришли за грибами. Они аккуратно взяли меня в руки и принесли домой. Люди напоили меня молоком. Вечером отнесли обратно в лесок и выпустили на волю.

10. Действия и предметы.

понравилась ← кошка → насторожилась
прыгнула ← кошка → перескочила
наколола ← кошка → прилегла
прятал ← ёжик → подставил

Вариант 6

Вариант 6 Ответы к стр. 28 – 31

4. Недостающие слова:

⇒ берёзы увядшие и желтоватые.
листья ⇒ в сырую погоду мягкие и пухлые.
⇒ в морозы жёсткие и хрупкие.

5. Предложение из 1 абзаца по рисунку.

Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака; голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса.

туманами (какими?) — влажными
(какими?) — ночными

вскакивают (от чего?) от шороха

8. Одно слово из двух с выделенными корнями.

9. Списываем, вставляем буквы и разбираем по членам и частям речи.

По синему небу проплывают ни з кие т я жёлые о блака.

10. Вписываем в клеточки имена прилагательные.

Р А З Н О Ц В Е Т Н Ы Е

Ч Е Л О В Е Ч Е С К И Й

Вариант 7

Вариант 7 Ответы к стр. 32 – 35

Клён любит солнечный яркий свет.

В лучах солнца блистают пурпурные и золотистые кленовые листочки.

6. Вставляем пропущенные буквы, определяем границы предложений, выписываем четвёртое предложение, подчеркиваем в нём грамматическую основу.

В смешанных лесах растут лиственные и хвойные деревья. Среди лиственных деревьев отличаются берёзы. Они белоствольные. Клёны и дубы отличаются своими резными листьями.

Клёны и дубы отличаются своими резными листьями.

живописные клёны — красочные, красивые
блистают листочки — сверкают, светятся
удобное место — комфортное, подходящее, приятное

Существительное Прилагательное Глагол
зелень зелёный зеленеть
полёт летящий разлетаются
пружина пружинный пружинить

9. Ответы на вопросы

10. Подписи к рисункам.

Вариант 8

Вариант 8

2. Какие события описываются в тексте.

4. Что является вымыслом в данном тексте?

7. Прилагательное плюс существительное.

8. Вставляем пропущенные буквы и записываем проверочные слова.

Я дома не люблю сидеть, (сидя)
Мне нравится ходить. (ходит)
Люблю ходить, люблю глядеть, (глядя)
Друзей с собой водить. (водит)
Люблю глядеть на облака, (взгляд)
на Солнечный Восход.
На то, как гулкая река (речка)
Разламывает лёд. (льдина)

9. Последовательность событий.

10. Разбираем выделенное предложение по членам, пишем части речи.

Вариант 9

Вариант 9

4. Находим в тексте, сколько букв в алфавите Древней Греции.

5. Фразеологизмы и их значения.

1. Излишне много разговаривать, говорить чепуху.
2. Не может терпеть, чтобы не заговорить.
3. Говорить так ясно, что каждому понятно.
4. Не умеет свободно, гладко говорить.
5. Вынуждать что-либо сказать.

а) Тянуть за язык. 5
б) Болтать языком. 1
в) Язык плохо подвешен. 4
г) Язык чешется. 2
д) Русским языком сказано. 3

6. Синонимы к слову позаимствован.

Отмечаем рисунки, на которых изображены люди. Рисунок с костром не отмечаем.

8. Антонимы к прилагательным. Подчеркнуты слова с непроизносимой согласной.

Китайский, английский, хинди, арабский, испанский, французский.

10. Ответы к кроссворду.

1. Французский.
2. Разговорный.
3. Письменная.
4. Телодвижения.
5. Древняя Греция.

Вариант 10

Вариант 10 (стр. 44)

5. Это умеют делать только колибри в отличие от других птиц.

7. Подпись к рисунку.

8. Описание колибри.

9. Выписываем предложения

А можете себе представить, какие они маленькие?

А можете себе представить, какие они маленькие?

У колибри чрезвычайно развито сердце. Оно занимает половину полости тела. Это связано с большой подвижностью птиц. Частота сокращений сердца очень высокая. У некоторых видов она доходит до тысячи ударов в минуту.

Вариант 11

Вариант 11

5. Восстанавливаем предложения.

1) Животные и растения связаны между собой пищевой цепью.
2) Деятельность человека может влиять на условия обитания животных и растений.

6. Составляем предложение.

Экологи изучают влияние людей на окружающую среду.

7. Списываем, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

Люди вырубают леса, чтобы расчистить места для полей. Они обрабатывают земельные участки, строят города и дороги.

8. Растения и животные из одного ареала.

9. Что объединяет растения и животных, живущих в одном ареале?

Вариант 12

Вариант 12

4. Недостающие пункты плана.

2. Разнообразие грибов.
3. Ягоды.
4. Красота осени.

5. Подпись к рисунку.

6. Восстанавливаем предложение.

По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики.

7. Дописываем предложения.

Тонкие опёнки (что делают?) растут.
Гроздья рябины (что делают?) краснеют.
Золотая осень (что сделала?) наступила.

8. Списываем, вставляя пропущенные буквы и определяя границы предложений.

Зелёной листвою одеты деревья. Пахнет грибами и спелой земляникой. Громко поют птицы. Под деревьями в лесу рыщут звери.

9. Объяснение выражения.

10. Ответы к кроссворду.

1. Травинка (какая?) тонка
2. Пни (какие?) большие
3. Птицы (какие?) певчие
4. Журавли (какие?) длинноногие
5. Осень (какая?) золотая
6. Ручей (какой?) лесной.

Вариант 13

Вариант 13

4. Почему текст так назван.

Мальчику понравилось четыре времени года.

5. Разбор слов по составу и слова, от которых оно образовалось.

1) Я бы хотел, чтобы всё зима была!
2) Осень лучше всех времён года!
3) Я бы желал, чтобы всё весна была!
4) Я бы желал, чтобы лету конца не было!

7. Отец просил записывать Митю все его желания в записную книжку, почему?

Чтобы Митя понял, что все времена года прекрасны по-своему.

Сущ. Прил. Глаг.
пестрота пёстрый пестрит
весельчак весёлый веселился
рыба рыбный рыбачит

9. Составляем из выделенного предложения два простых. Подчеркиваем грамматическую основу.

Опять отец вынул книжечку. Митя записал своё желание.

10. Вставляем буквы. Выделяем окончания прилагательных и определяем их падеж.

Вариант 14

Вариант 14

Земля вращается вокруг звезды, именуемой Солнце.
Планеты отражают падающие на них лучи Солнца.

7. Предмет, помогающий астрономам наблюдать за звёздами.

8. Разбор слов по составу.

тел [о] тел о движ ени [е]

9. Списываем, определяя границы предложений, расставляем ударение в словах из трех слогов.

Ещё в дре́вности люди заглядывались на звёзды. Звёзды быва́ют разных цветов им разме́ров. Среди мно́жества звёзд Солнце можно назвать уникальным.

10. Названия планет.

В С
Е А
Н Т
Е У
М Е Р К У Р И Й
А А Р Н
Р А
С Н Е П Т У Н

Вариант 15

Вариант 15

4. Почему жираф не боится льва?

Напасть на жирафа неожиданно льву не удастся, потому что это высокое животное сохраняет хороший обзор всё время.

5. Почему жирафов издалека трудно рассмотреть?

6. Подписи к рисункам.

Питается жираф молодыми листьями.

7. Вставляем буквы, подчеркиваем подлежащее и сказуемое.

Листья деревьев способствуют маскировке жирафов.

9. Выписываем глаголы настоящего времени, образуем от них глаголы прошедшего времени.

10. Списываем, пишем падеж прилагательных.

Высокое И.п. животное пряталось в густых П.п. зарослях растительности. Это был осторожный И.п. жираф. Уверенно срывал он зелёные В.п. листья своим длинным Т.п. языком.

Вариант 16

Вариант 16

Жадность к хорошему не приводит.

4. Почему автор так назвал рассказ?

Заяц пожадничал и не захотел взять медведя с собой.

7. Списываем, раскрыв скобки.

Зайцу досталось от пчёл. Укусили за спину, залезли в ушки. Медведь полез по дереву, пчёлы на него.

8. Дописываем диалог.

— Куда ты, Косой?
— За мёдом, Косолапый!
— Возьми меня с собой.
— Не возьму!
— А пчёлкам ничего не оставишь?
— А зачем им?

9. Списываем, вставляя имена прилагательные, пишем их падеж.

10. Ответы на кроссворд.

Вариант 17

Вариант 17

5. Вставляем буквы и определяем главное слово.

х
на рябине краснеют
х
сажали под окнами
х
осенние заморозки
х
медленно созревают

6. Проверяемое и проверочное слово.

Понятие Краткое описание
ствол рябины гладок и чист
листья рябины перистые, зелёные
цветы рябины скромные, похожие на
большие желтоватые
гроздья
ягоды лесной жестки и невкусны
рябины

8. Разбор по составу.

со звонким голосом

9. Рисунок с рябиной..

Это 2 рисунка: слева вверху (куст рябины) и слева внизу (гроздь рябины).

10. Списываем, заменяя имена прилагательные, противоположными.

Вот уже и холодные деньки. После морозов ягоды рябины стали более сладкими, мягкими. Пора собирать урожай. Наберём большую корзину ягод и сварим сладкое варенье.

Вариант 18

Вариант 18

5. Подписи к рисунку:

На самой верхушке осины белели два шара. Это полярные совы.

6. Объяснения выражений:

7. Орфограммы в словах второго абзаца:

8. Полные ответы на вопросы.

Автор оказался на маленькой речушке, когда отправился на охоту.

9. Ответы к кроссворду

10. Пропущенные буквы и проверочные слова.

На Севере лето короткое (коротко). Недавно растаял снег (снега). Но скоро опять полетят (полёт) хлопья. Наденет белую шубку (шуба) песец. Куропатка натянет чулки из перьев. Все зверьки (звери) наденут зимние наряды.

Вариант 19

Вариант 19

3. Какие события в тексте.

4. Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

солнышко, песенку, зайчика, травки, пчёлка, окошечко, медок, постельку, маленькому

5. Дописываем предложения.

Первый луч разбудил жаворонка.
Второй луч разбудил зайчика.
Третий луч разбудил петуха.
Четвёртый луч разбудил пчёл.
Пятый луч попал в маленького лентяя.

7. Подписи к рисункам.

Первый луч полетел и попал на жаворонка.
Третий луч попал в курятник.
Пятый луч попал в детскую.

8. Схеме прил. + сущ. соответствуют словосочетания:

Схеме глаг. + сущ. соответствуют словосочетания:

встрепенулся жаворонок
выползла пчёлка

9. Ответы к кроссворду.

10. Вставляем буквы, подчеркиваем подлежащее и сказуемое.

Вариант 20

Вариант 20

Маша выросла в глазах родителей.

4. Что делала Маша, чтобы стать большой.

5. Какие поступки делают человека большим?

Добрые и полезные поступки делают человека большим.

7. Слова с указанными приставками.

8. Последовательность событий в тексте.

9. Глаголы в неопределенной форме с указанием времени.

Вариант 21

Вариант 21

1. Дом Волка
2. Слон сломал крышу
3. Слон починил крышу
4. Волк в яме

8. Чему научил рассказ.

Если быть грубым и невоспитанным, то и окружающие будут к тебе относиться с неприязнью.

9. Слова с безударной проверяемой гласной в корне и проверочные слова.

10. Записываем в 2 столбика.

скоростной повиснуть
властный интересный
честный чудесница
яростный опасность

Вариант 22

Вариант 22

5. Пословицы, соответствующие теме текста.

Делай не наспех, а скоро.
Не говори, чему учился, а говори, что знал.

Она сама решала за Дашеньку задачки.

Она учила свою дочку шить и вышивать.

8. Подтверждение из текста.

Она учила свою дочку шить и вышивать, любить труд и не бояться никакой работы.
— Учила меня мама, спасибо ей.

9. Чему учит рассказ.

Нужно учиться труду с детства.

10. Пишем, добавляя окончания и указывая падеж.

Мама учила девочку (В.п.) работать. Тётя с девочкой (Т.п.) только играла. Девочка (И.п.) научилась у мамы трудиться. О руках девочки (П.п.) говорят, что они золотые. Задачки для девочки (Р.п.) решала тётя.

Вариант 23

Вариант 23

5. Последовательность событий.

1. Поход в лес.
2. Погода изменилась.
3. Короткий дождик.
4. Разноцветная радуга в небе.

6. Слово с непроизносимой согласной и проверочное слово.

7. Ответы к кроссворду.

9. Иллюстрации ко второй и четвертой частям.

10. Вставляем буквы, подчеркиваем подлежащее и сказуемое.

Вариант 24

Вариант 24

5. Какие события удивляют?

7. Предложение, содержание которого соответствует рисунку.

Я сидел на берегу небольшой речушки с удочкой.

8. Слово с двумя корнями.

Составляем предложение, подчеркиваем подлежащее и сказуемое.

Рыболовы сидели на берегу озера.

9. Расставляем ударение в словах последнего абзаца.

Иногда́ она́ не успева́ла схвати́ть раска́чивающегося на ле́ске червячка́ и пры́гала за ним вдого́нку. Пото́м опя́ть возвраща́лась на ме́сто и смотре́ла, как бы выпра́шивая ещё.

10. Дописываем предложения.

Вариант 25

Вариант 25

4. Осень собирается одеть столетний дуб.

5. Выделяем корни, подчеркиваем лишнее слово.

желт изна крас ить
желт ок разу крас ила
жёлт ый красный
желудок под крас ила
желт еть крас ки

7. Деревья, которые не раскрасила Осень.

8. Вставляем буквы, подчеркиваем подлежащее и сказуемое.

10. Ответы к кроссворду.

Ну вот и все, отмучились. Конец учебного года! В следующем классе такой белиберды уже не будет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *