Что общего и различного в назначении предметов изображенных на рисунках
Альбом блокнот фломастер.
Можно ли выделенные в них гласные проверить ударением.
Что общего и различного словах.
Составь и запиши предложение с новыми словарными словами.
Ну, проверить вроде бы нельзя.
А общего это наверно, это предметы которые мы ложем на стол во время урока.
Составить предложение со словами альбом, блокнот, фломастер русский язык?
Составить предложение со словами альбом, блокнот, фломастер русский язык.
Составь и запиши два предложения?
Составь и запиши два предложения.
В выделенных словах поставь ударение.
Произнеси предложения с правильным ударением в выделенных словах.
Со словом ПОЗВАЛА и ПРОДАЛА.
Сравнить слова благодарный и благодарственный?
Сравнить слова благодарный и благодарственный.
Что общего и различного в этих словах?
Составить с ними предложения.
Что общего в словах альбом блокнот, фломастер?
Что общего в словах альбом блокнот, фломастер.
Что общего и различного в назначении предметов, в словах блокнот альбом фломастер?
Что общего и различного в назначении предметов, в словах блокнот альбом фломастер?
Прочитай и запиши слова?
Прочитай и запиши слова.
Можно ли выделенные в них гласные проверить ударением.
Альбом блокнот фломастер.
Что общего и различного в назначении предметов, изображенных на рисунках?
Что общего и различного в назначении предметов, изображенных на рисунках?
Альбом, блокнот, фломастер.
Прочитай и запиши слова.
Можно ли выделенные в них гласные проверить ударением?
Что общего и различного в словах?
Составь и запиши предложение с новыми словарными словами.
Альбом, блокнот, фломастер можно ли в этих словах гласные проверить ударением?
Альбом, блокнот, фломастер можно ли в этих словах гласные проверить ударением?
Составить предложения со словами альбом, блокнот, фломастер?
Составить предложения со словами альбом, блокнот, фломастер.
Сравни слова БЛАГОДАРНЫЙ и БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ?
Сравни слова БЛАГОДАРНЫЙ и БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ.
Что общего и различного в этих словах?
СОСТАВЬ И ЗАПИШИ С НИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Альбом блокнот фломастер.
Можно ли выделенные в них гласные проверить ударением.
Что общего и различного словах.
Составь и запиши предложение с новыми словарными словами.
На картинке мы видим : альбом ; блокнот ; фломастер.
Все эти предметы относятся к канцелярским товарам.
Различное : предметы имеют разное назначение.
Это все заимствованные словарные слова.
Безударные гласные проверить нельзя.
Если ты не помнишь, как записать эти слова, лучше обратиться к словарю.
Следует отметить, что в словах ударными являются вторые слоги.
Предложения : Мама мне купила альбом для творчества.
В моем любимом блокноте я всегда записываю свои идеи.
Я выделяю фломастером самую главную информацию.
Составь предложение с словами альбом, блокнот, фломастер?
Составь предложение с словами альбом, блокнот, фломастер.
Составить по схеме и запиши два предложения?
Составить по схеме и запиши два предложения.
В выделеных словах поставить ударение.
Что общего и различного в словах альбом, блокнот, фломастер?
Что общего и различного в словах альбом, блокнот, фломастер.
Составить предложении из слов альбом, блокнот, фломастер?
Составить предложении из слов альбом, блокнот, фломастер.
СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
В ВЫДЕЛЕННЫХ СЛОВАХ ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ.
Что общего и различного в назначении слов альбом, блокнот, фломастер?
Что общего и различного в назначении слов альбом, блокнот, фломастер?
Составь предложение с словами альбом, блокнот, фломастер?
Составь предложение с словами альбом, блокнот, фломастер.
Составь и запиши предложение с новыми словарными словами альбом блокнот фломастер и что общего?
Составь и запиши предложение с новыми словарными словами альбом блокнот фломастер и что общего.
Сравни слова БЛАГОДАРНЫЙ и БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ?
Сравни слова БЛАГОДАРНЫЙ и БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ.
Что общего и различного в этих словах?
СОСТАВЬ И ЗАПИШИ С НИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Сравнить слова благодарный и благодарственный?
Сравнить слова благодарный и благодарственный.
Что общего и различного в этих словах?
Составить с ними предложения.