Что общего между кошкой и мышкой
Напиши, что общего между собакой и крапивой или между мышкой и кошкой?
Напиши, что общего между собакой и крапивой или между мышкой и кошкой.
Придумать предложение про кошку и мышку?
Придумать предложение про кошку и мышку.
Придумать существительное к слову : хвост Например : хвост собаки хвост кошки хвост косы хвост мышки Не менее 8 слов?
Придумать существительное к слову : хвост Например : хвост собаки хвост кошки хвост косы хвост мышки Не менее 8 слов!
Зачем мышка нужна кошке?
Зачем мышка нужна кошке?
Запиши заголовок, передающий главную мысль текста?
Запиши заголовок, передающий главную мысль текста.
Что общего между собакой и крапивой ; между мышкой и кошкой?
Что общего между собакой и крапивой ; между мышкой и кошкой?
(Написать в прямом и переносном значении.
Что общего между собакой и крапивой?
Что общего между собакой и крапивой?
То, что «кусаются» уже знаем!
Напишите сочинение о том как подружились кошка и собака?
Напишите сочинение о том как подружились кошка и собака.
Напишите небольшой рассказ о том, как подружились собака и кошка?
Напишите небольшой рассказ о том, как подружились собака и кошка.
Три пословицы про кошки и мышки?
Три пословицы про кошки и мышки.
Теплый горячий, храбрый смелый, сильный мощный, смелый отважный, красивый симпатичный, умный сообразительный.
Два, пять, шесть, восемь.
Я помню поехали мы с родителями в Южную америку там было очень жарко. Я видела очень много животных.
Кем вы хотите быть в будущем что бы написать текс.
1. историзм. 2. архаизм. 3. архаизм. 4. архаизм. 5. архаизм. 6. историзм. 7. архаизм. 8. архаизм.
Что общего между собакой и крапивой ; между мышкой и кошкой?
Что общего между собакой и крапивой ; между мышкой и кошкой?
(Написать в прямом и переносном значении.
Задали по русскому языку написать словосочетания в прямом и переносном значении?
Задали по русскому языку написать словосочетания в прямом и переносном значении.
Тема Употребление причастий и деепричастий в речи.
НЕ могу разобраться со словом висячий, висящий!
Как написать чтобы одно словосочетание в прямом, а другой в переносном значении!
Звуко буквенный разбор слов МЫШКА и КОШКА нужно прямо сейчас?
Звуко буквенный разбор слов МЫШКА и КОШКА нужно прямо сейчас.
Часы спешат?
Прямое или переносное значение.
Уйти от ответственности.
Прямое или переносное значение.
Нужно написать 3слова с прямым и переносным значением (5класс)?
Нужно написать 3слова с прямым и переносным значением (5класс).
Что общего между собакой и крапивой?
Что общего между собакой и крапивой?
То, что «кусаются» уже знаем!
Напиши, что общего между собакой и крапивой или между мышкой и кошкой?
Напиши, что общего между собакой и крапивой или между мышкой и кошкой.
Как написать предложение в прямом и переносном значение слов говорить молчать?
Как написать предложение в прямом и переносном значение слов говорить молчать.
Написать 2 предложения с фразеологизмом ‘зеленая улица’ в прямом и переносном значении?
Написать 2 предложения с фразеологизмом ‘зеленая улица’ в прямом и переносном значении.
Написать сочинение не про собаку а про кошку?
Написать сочинение не про собаку а про кошку.
Теплый горячий, храбрый смелый, сильный мощный, смелый отважный, красивый симпатичный, умный сообразительный.
Два, пять, шесть, восемь.
Я помню поехали мы с родителями в Южную америку там было очень жарко. Я видела очень много животных.
Кем вы хотите быть в будущем что бы написать текс.
1. историзм. 2. архаизм. 3. архаизм. 4. архаизм. 5. архаизм. 6. историзм. 7. архаизм. 8. архаизм.
Что общего между кошкой и мышкой
Земля будет меняться(что делать?) потом, и просто невероятно предположить, что она не меняется (что делает?) сейчас! Рождаются(что делают?) и гибнут острова, извергаются(что делают?) вулканы; смещается(что делает?) местами кора. Не остается(что делает?) в покое океанское дно, перемещается(что делает?) местами и суша. Кое-где она поднимается(что делает?), и у континентов появляются(что делают?) новые квадратные километры. Земля движется(что делает?) и сейчас!
2) острова, островитяне, островок;
Разделительный ь: веселье, раздолье,ночью, вьюга, Ульяна, Агафья, Софья, Илья. Смягчающий ь: долька, польза. Разделительный ъ: съедобный, объезд, съязвить.
10б класс да? Ну, тут пример довольно простой. Вот предположим, если ты уважаешь свой родной язык как самого себя, то позволял бы ты себе на нем разговаривать неподобающим образом? Делал бы ошибки в словах, притом настолько сильные, что вовсе и не твой язык это родной, а инопланетянина, упавшего с корабля в озеро Байкал например. Или еще хуже, спрашивал на этом ломаном языке об уважении, когда при виде такого письма «уважение» было бы последним, о чем захочется подумать, или даже придется подумать.
Что общего между кошкой и мышкой?
Изучаю программирование на языке Java, занимаюсь бодибилдингом, люблю ездить за.
Нужно в прямом и переносном смысле что общего, например собака и крапива кусаются, слово и человек обижают, а мышка и кошка?
Новые вопросы в Русский язык
Выписать из статьи о А.С.Грибоедове по сложному предложению(бессоюзный, сложноподчиненый, сложносочиненный), составить схемы
какие нормы и правила этикета знает современная молодежь?
2. Выпишите предложения в такой последовательности: 1) простые неосложнённые предложения; 2) простые осложнённые предложения; 3) сложные предложения. … Расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропу- щенные буквы.
как разбирать слова в русском языке, у которых сверху надписана цифра 6?
Синтаксический разбор предложения : В природе встречаются животные белого цвета
Что общего между собакой и крапивой; между мышкой и кошкой? (Написать в прямом и переносном значении.)
Вставьте пропущенные буквы: багаж. открыть дверь настеж, общ..ности, интересов, иску(ССС)ная резьба, мен.ане// Бес,CC)роч..ный кридит, побывать везд … е, обжеч кирпич. возмeм с собой, достаните спорить, следы пожарищ. наш выигрыш., будешь печ. пироги, точь. В точее, упрячите Тюрьму, обезьяна, стаканчик, похожа на отца, выходиш, замуж. гореч. воспоминаний, длительная болезена, васются над степью, хорош.. подсолнеч..ник, обиделся груш. ударишь наотмаш о., в тени роще. // Познакомьтесь с текстом: Окапи похож на лошадь, только с кисточкой на кончике хвоста. Ноги и круп у него полосатые, как у зебры, уши длинные, как у мула. Рожки у окапи являются утолщением кожи на лбу и движутся вместе с ней. Окапи живет в густых лесах, куда свет еле проникает. Он чрезвычайно осторожен и боязлив. Темная окраска с просветами делает его почти неразличимым среди лиан и низкой растительности. В лесу слух намного важнее зрения – и окапи, будучи близорук, великолепно улавливает малейшие шорохи своими большими, подвижными ушами. Выполните задания: 1. Выпишите слова сь, служащим для смягчения согласного 2. Выпишите все краткие прилагательные 3. Выпишите слова, в которых приставка зависит от последующего согласного 4. Выпишите слова с орфограммой «Гласные после шипящей» 5. Найдите слово, в котором есть корень с чередованием Выпишите сложное слово 7. Укажите сравнение 6.
Укажите главное слово и часть речи. Никакая грамматика, не может определить, заранее определить, какие слова,должен выбрать, выбрать слова, в каком по … рядке, должен расположить, распологать в порядке, расположить их, речь его, была красочной, была веской, была убедительной,была точной
Укажите главное слово и часть речи. Никакая грамматика, не может определить, заранее определить, какие слова,должен выбрать, выбрать слова, в каком по … рядке, должен расположить, распологать в порядке, расположить их, речь его, была красочной, была веской, была убедительной,была точной
Что общего между кошкой и мышкой
Кошка и мышка это все ЖИВОТНЫЕ
Кошка и мышка это все ЖИВОТНЫЕ
Другие вопросы из категории
ребята.) Заранее спасибо)
Читайте также
хозяйское молоко, а мышка грызла сырные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала. Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стала горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила проучить мышку. Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше. Мяу! как ты мне надоела!-злилась кошка.-Иди в свою норку а то поймаю тебя и съем.
ПРИДУМАЙ КОНЕЦ СКАЗКИ.ОЗОГЛАВЬ ПОЛУЧИВШИЙСЯ ТЕКСТ.НЕ ЗАБУДЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ,КОТОРЫМИ ОБЫЧНО СКАЗКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
1. Какая часть слова изменяется? Докажите.
2. Какое место в слове занимает приставка? Для чего она служит?
3. Какое место в слове занимает суффикс? Для чего он служит?
4. Что общего между приставкой и суффиксом?
5.В каком порядке нужно разбирать слова по составу?