Что общего у этих предметов

На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении

Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.

Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.

1. Что общего у чайника и парохода?

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

2. Что общего у гоночного болида и торнадо?

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

3. Что общего у ботинка и карандаша?

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

А теперь — самое интересное: кто же вы?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

Болид и торнадо движутся по кругу.

Оба оставляют след.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Игры для классификации предметов (с презентацией)

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов Виктория Портянко
Игры для классификации предметов (с презентацией)

Классификация предметов – это умение находить общий признак предметов, и по нему объединять предметы в однородные группы. Классифицируем предметы по обобщающим словам.

На первый взгляд, классификация – скучное занятие. А чтобы классификация стала интересной, способ, как всегда, один – превратить ее в игру! Ведь способность выделять общие функциональные признаки у самых разных предметов поможет детям в дальнейшем усвоить практически все школьные премудрости.

1. Объединение предметов.

2. «Разложи предметы на группы».

Предлагаю детям карточки-картинки, которые можно разложить по группам (например, цветы, птицы, деревья). Иногда я использую большие цветные геометрические фигуры. Так детям нагляднее и удобнее раскладывать карточки по группам, например, цветы на зеленом круге, птицы на синем квадрате, деревья на желтом треугольнике. При этом дети сами выбирают основу для своей группы.

3. «Что общее?».

Перечисляю несколько предметов и прошу ребят сказать, что их объединяет, как можно назвать одним словом. Например, «волк, лисица, медведь, заяц» или «автомобиль, трамвай, троллейбус, автобус».

4. «Я знаю 5 предметов.».

Провожу игру в группе или на улице с помощью мяча, любой другой игрушки. Здесь детям предлагается общее название, понятие, для которого нужно назвать слова более частные, к нему относящиеся. Например, «Я знаю 5 названий овощей: картофель, лук, морковь, свекла, помидор». Для упражнения рекомендуется использовать следующие общие понятия: имена девочек, названия деревьев, страны, города, реки, фрукты, овощи, продукты, одежда, обувь, мебель, ягоды и др. Игра проходит очень динамично.

5. «Назови одним словом».

Игра-наоборот. Я называю несколько слов, а ребенок, который ловит мяч, должен назвать их одним общим словом («птицы, рыбы, звери», «ягоды, деревья, цветы»).

6. «Что лишнее» («Четвертый лишний», «Что не подходит?»).

Игра позволяет не только находить общие и разные свойства предметов, сравнивать, но и объединять в группы по какому-либо основному, существенному признаку, владеть навыком классификацию. А еще развивается речь, ребенок учится объяснять, доказывать свой выбор.

Предлагаю ребенку внимательно рассмотреть картинки с предметами и ответить на вопросы: Что лишнее? Почему? Назови отличительный признак? Как одним словом охарактеризовать три оставшихся предмета?

7. «Противоположное значение».

Сначала нужно познакомить детей с противоположным значением. Для этого придет на помощь стихотворение:

Скажу я слово высоко, а ты ответишь (низко)

Скажу я далеко, а ты ответишь….(близко).

Скажу тебе я слово трус, ответишь ты (храбрец).

Теперь начало я скажу, ну, отвечай (конец).

8. «Вопрос- ответ» (знакомство с родовидовыми отношениями).

Дети усваивают, какие представители вида входят в пределы рода, что понятие род всегда шире, чем понятие «вид». Все представители какого-либо рода имеют общее присущие только ему признаки, именно поэтому признаку и другим признакам происходит объединение видовых понятий в род.

Задаю вопросы, сталкивающие родовой (деревья, кустарники, цветы, рыбы, птицы, ягоды, овощи, животные) и видовой признак предметов (береза, дуб, шиповник, сирень, карась, щука, ворона, голубь, малина, картофель, лук, лев, собака. Вопросы можно построить следующим образом:

9. «Рыбы, птицы, звери» или «Ягоды, цветы, деревья» (родовидовые отношения).

Во время этой игры обычно использую мяч. Я бросаю ребенку мяч, произношу одно из слов (рыба, птица, цветок, зверь, ягода, дерево, фрукт). Ребенок, поймав мяч, называет видовое понятие к родовому, например, рыба-окунь; птица-сокол; зверь- медведь. Темы могут быть разные.

10. «Да – нет».

Для начала ребенок будет ведущим (роль ведущего детей обычно очень привлекает). Он загадывает какой-то предмет (можно взять карточку с изображением этого предмета и спрятать ее). Задача взрослого – угадать, что изображено на карточке. Он может задавать ведущему любые вопросы об этом предмете, на которые можно ответить либо «да», либо «нет». Диалог может выглядеть, например, так:

Также для разнообразия я составляю вот такие презентации. Надеюсь, что мой материал будет полезен в Вашей работе.

Источник

Что общего между карандашом и ботинком?

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Человечество достигло всего, что есть на данный момент, не только благодаря своим физическим способностям, основой всех открытий и изобретений стала мыслительная деятельность. В наше время существует множество заболеваний и отклонений от нормального развития, которые можно диагностировать и вылечить. И многие проблемы с мыслительной деятельностью помогает выявить психологическое тестирование.

Метод сравнения
В основу психологического тестирования вошли основные мыслительные операции, такие как анализ, сравнение, синтез, обобщение, абстракция и конкретизация. Все они способны показать разные стороны основной деятельности человеческого мышления.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Посредством сравнения человек способен сопоставить предметы и явления, чтобы найти сходство и различия между ними. Во время поиска сходства можно заметить, что многие предметы похожи в одном и различны в другом, а между некоторыми нет ничего общего. А вот сходство или различие определяется в зависимости от того, какие характеристики предмета являются существенными в данный промежуток времени. Очень часто человек воспринимает одни и те же вещи и действия по-разному, в зависимости от ситуации.

Тесты сравнения, или Что общего между карандашом и ботинком
На протяжении всей жизни, сначала в школе, потом в высшем учебном заведении и иногда при поступлении на работу, человеку предлагают пройти этот тест. В детстве, используя понятия сравнения, у детей проверяют развитие их творческого потенциала и определяют, какое мышление преобладает у ребенка. В более зрелом возрасте данный тест может быть предложен для проверки того, насколько здоровое мышление у человека.

Категории слов в тесте
Одним из самых распространенных вопросов в таком случае, является сравнение несопоставимых предметов. А. Р. Лурий предлагает разделять эти слова на три различные категории. Самая простая их них представляет собой сравнение двух слов, относящихся к одной категории, например, трамвай – автобус или лошадь – корова.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Во второй категории преобладают более сложные сравнения, они больше отличаются, чем совпадают. Примером такого сравнения может служить «ворона – рыба». Третья группа является самой сложной. В ней представлены различные понятия, и их сравнение должно вызывать мысленный конфликт. То есть их различия сильнее сходств. Например, что общего между карандашом и ботинком?

Операционная сторона мышления и ее нарушения
Если у человека наблюдается снижение функций, отвечающих за уровень обобщения в суждениях, то он начинает оценивать предметы и явления достаточно обширно. Иными словами, вместо того, чтобы выделить какой-то общий признак, они подбирают конкретную ситуацию. То есть, если сравнивать книгу и диван, то нездоровый человек скажет, что на нем можно ее читать, не учитывая факторы, которые для нормального человека будут более логичны и отображают конкретные сходства этих предметов. В основном причиной понижения такого мышления являются эпилепсия, поражения центральной нервной системы и проблемы после травмы головы. Используя психологическое тестирование, также проверяют, не искажен ли процесс обобщения.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

В таком случае можно заметить, что человек ищет слишком обобщенные признаки между предметами, не видя самого главного сходства. В основном пораженное сознание старается уйти от выполнения поставленных задач, начиная поиск формальных, совершенно случайных ассоциаций. При этом они совершенно не учитывают сходства и различия реальные, не используя их как контроль и проверку собственных суждений. В качестве примера, что общего между карандашом и ботинком, чаще говорят, что они оставляют следы. Такие нарушения мыслительного процесса характеризуют шизофрению. Но стоит заметить, что это необязательный признак расстройства психики. Подобный ответ также может дать человек с творческим мышлением, которое немного шире, чем у обычных людей.

Примеры ответов на вопрос о том, что общего между карандашом и ботинком (шизофрения)
Некоторые ответы людей с расстройствами мышления были зафиксированы. Рассматривая примеры сравнения различных понятий людей с шизофренией, просматривается отстраненное восприятие и чересчур абстрактные понятия. При сравнении двух транспортных средств, автобуса и трамвая, больные отмечают наличие окон, колес и различных остановок. Что касается сравнения таких животных, как мышь и кошка, нездоровые люди отмечают то, что они поддаются дрессировке, могут видеть в темноте и используются в научных целях, совсем упуская основные признаки сходства. При самом распространенном вопросе о том, что общего между карандашом и ботинком, больные выделяют такие сходства, как оставление следов, воспроизведение звуков и наличие в строении резины.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

При сравнении лодки и тарелки человек с нарушенным мышлением придает внимание таким свойствам, как возможность не пропускать жидкости и вероятность того, что эти два предмета могут разбиться, либо же говорят о несъедобности этих объектов. Попросив сравнить больного глобус и бабочку, ученые получили такой ответ: способность вертеться на одном месте либо же симметричность объектов. Но на самом-то деле здоровый человек ответит, что в этих понятиях нет ничего общего. Сравнивая плащ и ночь, больные шизофренией отмечают появление этих предметов в отсутствии света и их возможность скрывать очертания фигур. При сравнении часов и реки говорится о том, что эти два предмета могут быть изменены человеком, могут идти по замкнутому кругу, а также отмечают их связь с бесконечностью.

Заключение
Подобных ответов можно привести множество, но стоит учитывать, что здоровый человек на такие вопросы, как «что общего между петухом и стаканом», ответит, что они несопоставимы. А вот больной постарается найти признаки, делающие эти понятия похожими. Например, выделит принадлежность к кухне или обратит внимание на наличие ребер (уточнив, что стакан граненный).

Источник

12 Aug 2019 в 16:23

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 16:23 #1

Что общего у этих предметов? и почему этого свойства нет у остальных предметов в игре?

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 16:28 #2

Они собираются и разбираются чи шо?

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 16:32 #3

Их все можно разобрать в любой момент времени.

Почему нет у других хз, возможно, потому, что все составные части этих предметов вносят импакт по отдельности/можно пересобрать во что-то другое.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 16:37 #4

Что общего у этих предметов? и почему этого свойства нет у остальных предметов в игре?

Любой из этих предметов идеально сидит на Рудже

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 16:40 #5

Что общего у этих предметов? и почему этого свойства нет у остальных предметов в игре?

Итемы моего лесного пуджа на 30 минуте.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 16:44 #6

кто-нибудь хоть раз разбирал мьелнир, октарин, лотус, сильвер, драгон ленс, абисал?

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 16:45 #7

Что общего у этих предметов? и почему этого свойства нет у остальных предметов в игре?

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 16:49 #8

Они собираются и разбираются чи шо?

Их все можно разобрать в любой момент времени.

Почему нет у других хз, возможно, потому, что все составные части этих предметов вносят импакт по отдельности/можно пересобрать во что-то другое.

Интересно посмотреть, как Вы их разбираете. Учитывая то, что часть из них не разбирается. Особенно смешно про айтемы с рецептами.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 16:51 #9

Интересно посмотреть, как Вы их разбираете. Учитывая то, что часть из них не разбирается. Особенно смешно про айтемы с рецептами.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Чем не ответ на вопрос? Подходит по всем условиям.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 16:56 #10

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Чем не ответ на вопрос? Подходит по всем условиям.

Ну, понятное дело. Типичный игрок в доту каждый свой день начинает с того, что зайдет в локальное лобби теста героя и будет шмотки там разбирать вместо того, что бы купить новую, а старую разбить.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 16:59 #11

Ну, понятное дело. Типичный игрок в доту каждый свой день начинает с того, что зайдет в локальное лобби теста героя и будет шмотки там разбирать вместо того, что бы купить новую, а старую разбить.

А, ну понятно. Чтобы на уроке математики решить задачу про продажу капусты нужно на рынке 20 лет овощами торговать?

Это особая черта предметов? У остальных такого нет? Какие еще вопросы?

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 17:02 #12

Что общего у этих предметов? и почему этого свойства нет у остальных предметов в игре?

Их авки ты показал в своем посте

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 17:02 #13

А, ну понятно. Чтобы на уроке математики решить задачу про продажу капусты нужно на рынке 20 лет овощами торговать?

Это особая черта предметов? У остальных такого нет? Какие еще вопросы?

Только вот в твоем пруфе, ты разбирал блейдмеил, а в списке его нет. Вот это я понимаю, пруфанул.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 17:05 #14

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 17:05 #15

Только вот в твоем пруфе, ты разбирал блейдмеил, а в списке его нет. Вот это я понимаю, пруфанул.

Объясню на пальчиках:

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 17:06 #16

Объясню на пальчиках:

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 17:07 #17

У меня у одного такое, что чем больше я думаю над этой задачкой, то тем больше мне кажется что последние 3 артефакта складывают из себя слово ЛОХ?

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 17:07 #18

Объясню на пальчиках:

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 17:08 #19

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Так после 10 секунд, вероятно, останется просто надписать «можно разобрать».

Возможно, ответ и не правильный, но, на удивление, все предметы из списка работают именно так.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 17:14 #20

у базилы и драгон ленса нет общего, тему клоз

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

12 Aug 2019 в 17:14 #21

Что общего у этих предметов? и почему этого свойства нет у остальных предметов в игре?

1. Эти предметы похожи на буквы.
2. Потому что они не похожи?

Источник

Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

1. Есть дно 2. могут плавать, если опустить в воду 3. могут затонуть 4. в обеих может лежать рыба 5. в обеих может быть вода 6. обе приходится периодически чистить 7. оба слова женского рода 8. у обоих слов есть буквы КА 9. обе имеют размеры (объем, вес) 10. обе могут быть перевернуты вверх дном 11. оба имя существительные (подсмотрел в ответах) 12. обе не летают. могут быть дырявыми, помятыми, служат человеку, сделаны человеком, продаются и покупаются.

Ну что Вы, голубушка, ответ один в один скачали у Владимира Титова))). Хоть бы слова переставили местами. Плагиат, понимаете ли

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

писать долго))) но ответ то верный.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

1. Есть дно 2. могут плавать, если опустить в воду 3. могут затонуть 4. в обеих может лежать рыба 5. в обеих может быть вода 6. обе приходится периодически чистить 7. оба слова женского рода 8. у обоих слов есть буквы КА 9. обе имеют размеры (объем, вес) 10. обе могут быть перевернуты вверх дном 11. оба имя существительные (подсмотрел в ответах) 12. обе не летают. могут быть дырявыми, помятыми, служат человеку, сделаны человеком, продаются и покупаются.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Браво! Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметовO_o

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

1-Плавают в воде, 2-может быть рыба, 3-алюминиевые, 4-выпуклые, 5-есть ручки, 6-можно набрать воды, 7-тонут в воде, 8-можно покрасить, 9-можно помыть, 9-можно купить, 9-можно подарить, 10-может выпускать как ширпотреб оборонка, 11-можно перевозить полезные грузы-цветы, 13-можно продать, 14-можно укрыться от дождя, 15сдать в металлолом. Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Доброе слово и кошке приятно)

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Хотелось бы к доброму слову и бутербродик колбаской вниз, да вот никак)

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Спасибо, Тамара. Бутербродик мне легко представить

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Рада что Вам понравилось,было интересно!

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Обе способны плавать, у обеих есть уши, их можно покрасить в один цвет, обе могут продырявиться, обеих можно назвать одинаковым именем и т.д.

Умница, Оленька, первый ответ и все в точку! ))

Полая внутри, корпус сплошной,не тонет, содержимое надо вычерпывать,если что есть внутри

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

различны форма, назначение и размер, а общих признаков может быть и больше

А можно узнать правильный ответ? Пожалуйста, очень интересно!

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Это мозговой штурм по составлению алгоритма проги, обучающей роботов человеческому методу прожигания времени.

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметовГоворят, что развивает память или что-то там еще))

Что общего у этих предметов. Смотреть фото Что общего у этих предметов. Смотреть картинку Что общего у этих предметов. Картинка про Что общего у этих предметов. Фото Что общего у этих предметов

Главное, что связано с водой. А вода- это очень хорошо.))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *