Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Вопросы и задания. Представление информации

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

2. Что такое знак? Приведите примеры знаков, используемых в общении людей.

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова3. Что общего у пиктограммы и символа? В чём между ними различие? Предложите свою систему пиктограмм для основных рекомендаций по работе за компьютером, направленных на сохранение здоровья пользователя.

4. Что такое знаковая система? Попытайтесь описать русский язык как знаковую систему. Опишите десятичную систему счисления как знаковую систему.

5. К какому типу письменности (буквенно-звуковому, слоговому, идеографическому) относится письменность англичан; немцев; французов; испанцев?

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босовав. Какие языки в настоящее время являются самыми распространёнными в мире? (Ответ можно найти в энциклопедиях или в сети Интернет.) Подготовьте сообщение.

7. К какой разновидности языков (естественных или формальных) может быть отнесена морская флажковая азбука?

8. Сравните естественные и формальные языки:

а) по сфере применения;
б) по правилам оперирования знаками языка.

9. Для чего людям потребовались формальные языки?

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова10. В каких случаях можно знаки формальных языков включать в тексты на естественном языке? Где вы с этим встречались? Приведите примеры.

Источник

Ответы Учебник Информатика 7 класс — §1.4.Представление информации Босова

Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 7 класс, параграф 1.4 — Босова Л.Л., Босова А.Ю. , задания 1-12

§1.4. Представление информации ГДЗ, Информатика 7 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»

1.Ознакомьтесь с материалом презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

2. Что такое знак? Приведите примеры знаков, используемых в общении людей.

Всю свою историю для сохранения и передачи информации человечество пользуется разнообразными знаками.

Знак представляет собой заменитель объекта — предмета, явления, действия, свойства или отношения. Знак (набор знаков) позволяет передающему информацию вызвать в сознании принимающего информацию образ объекта.

Знак — это явное или неявное соглашение о приписывании некоторому чувственно воспринимаемому объекту определённого смысла.

Знаки используемые в общении людей:

— подмигивание,
— кулак (угроза),
— большой палец вверх (отлично),
— большой палец вниз (плохо),
— предупреждение указательным пальцем пальцем,
— помахать ладонью (приветствие),
— пальцы сложенные в кольцо (буква О, ОК, все хорошо),
— вытянуть руку и потереть кончик большого пальца о кончики других пальцев (деньги),
— скрестить указательный и средний палец (когда хотят обмануть или на удачу),
— подержать за руку (приветствие).

3. Что общего у пиктограммы и символа? В чём между ними различие? Предложите свою систему пиктограмм для основных рекомендаций по работе за компьютером, направленных на сохранение здоровья пользователя.

Соглашение явное, если форма знака позволяет догадаться о его смысле; знаки в этом случае называют пиктограммами. Если связь между формой и значением знака устанавливается по договорённости (неявное соглашение), то такие знаки называют символами.

Общее у них то, что они оба являются небольшими графическими объектами. Они оба являются знаками. Символами могут быть и пиктограммы. Пиктограмма — это исключительно условное изображений явлений, предметов и т. п.

Пиктограмма с изображением глаз — надо глазам передохнуть, сделать зарядку для глаз.

Пиктограмма с изображением человека сидящего на стуле — правильная посадка.

Пиктограмма с изображением идущего человека — надо отдохнуть, встать и размяться.

4. Что такое знаковая система? Попытайтесь описать русский язык как знаковую систему. Опишите десятичную систему счисления как знаковую систему.

Люди используют отдельные знаки и знаковые системы.

Знаковая система определяется множеством всех входящих в неё знаков (алфавитом) и правилами оперирования этими знаками.

Примером знаковой системы является язык, которым человек пользуется для выражения своих мыслей, в общении с другими людьми.

Русский язык — это естественная знаковая система. Имеет алфавит, который состоит из букв, буквы дают возможность формировать слова — основу русского языка. Русский язык состоит из 66 знаков (33 заглавные буквы и 33 прописные).

Десятичная система счисления состоит из десяти знаков. Мы их называем цифры (от 0 до 10). Это математическая знаковая система.

5. К какому типу письменности (буквенно-звуковому, слоговому, идеографическому) относится письменность англичан; немцев; французов; испанцев?

Письменность этих народов относится к буквенно-звуковому типу, так как каждый звук обозначается определенным символом.

6. Какие языки в настоящее время являются самыми распространёнными в мире? (Ответ можно найти в энциклопедиях или в сети Интернет.) Подготовьте сообщение.

На первом месте несомненно располагается китайский язык. На нем в мире разговаривают более 1 миллиарда человек.

Второе место принадлежит испанскому языку, который является официальным в 20 странах. Сюда входит Испания, Экваториальная Гвинея, почти вся Южная и Центральная Америка.

Очень интересный иностранный язык расположился на третьем мест — хинди, на нем говорит население Индии.

Английский язык располагается на четвертом месте. На нем говорят в Великобритании, США, Канаде, Австралии и других странах. Это язык очень подходит для делового международного общения.

Неожиданно на горизонте пятого места появляется арабский язык. На нем общаются примерно 240 миллионов человек. Египет, Алжир, Судан, Тунис и это не весь список стран, где говорят на арабском.

Русский язык лишь на восьмом месте, на нем говорит все население Российской Федерации и страны постсоветского пространства.

7. К какой разновидности языков (естественных или формальных) может быть отнесена морская флажковая азбука?

Естественными языками называются языки, используемые для общения людей. Формальные языки применяются специалистами в профессиональной деятельности.

Формальный язык — это такой язык, в котором одинаковые сочетания знаков всегда имеют одинаковый смысл.

Поэтому морскую флажковую азбуку относят к формальной разновидности языков.

8. Сравните естественные и формальные языки

а) по сфере применения;
б) по правилам оперирования знаками языка.

Ответ

а) Формальные языки применяются в технической сфере — азбука Морзе, системах счисления и пр., а естественные языки используются для непосредственного общения между людьми.

б) В формальном языке одинаковый набор символов всегда имеет одинаковый смысл. В естественном языке одинаковые символы могут иметь и различный смысл.

9. Для чего людям потребовались формальные языки?

Развитие науки и техники повлекло создание формальных языков, применяемых специалистами в профессиональной деятельности.

Особенностью формальных языков является то, что все правила в них задаются в явной форме; это обеспечивает однозначность записи и восприятия сообщений на этих языках.

Людям было нужно точно понимать информацию в экстренных случаях, чтобы не происходило разногласий. Формальный язык однозначен.При выполнении его инструкций результат также однозначен, что имеет огромное значение при производстве вычислений и построении числовых моделей. Все это позволяет судить о правильности их построения.

Например, нотная грамота была придумана для того, чтобы записать музыку на бумаге, сохранить ее, а потом воспроизвести — сыграть по нотам.

10. В каких случаях можно знаки формальных языков включать в тексты на естественном языке? Где вы с этим встречались? Приведите примеры.

В научно-технических статьях, в учебниках, в справочниках знаки формальных языков встречаются постоянно.

Это небольшие рисунки, схемы, пиктограммы. Они применяются для сокращения текстов, для выражения закономерностей, для описания различных структур.

Примерами таких языков служат язык математических формул, нотная грамота, языки программирования и т.д.

Таким образом, знаки формальных языков можно встретить в текстах на естественных языках, например, в учебниках математики, в справочниках по химии, в самоучителях игры на музыкальных инструментах, в книгах по программированию.

На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 7 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ

Литература: Учебник по Информатике, 7 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017

Источник

Что общего у пиктограммы и символа, в чем между ними различие?

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Действительно, много людей часто путают эти понятия, но только лишь из-за того, что оба воспринимают как графическое изображение чего-либо. Разберемся:

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

И символ, и пиктограмма являются мелкими графическими объектами и имеют графическое представление. На пиктограмме может быть нарисована любая картинка. А на символе только из таблицы символов. Пиктограмма может состоять из нескольких цветов, а символ строго одного цвета.

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

О, да! А есть ещё знак, эмблема, иконка, логотип)))

Но, если говорить конкретно о пиктограмме и символе, то общее у них то, что они графически передают идею, разница в том, что:

Символ

это знак у которого много смыслов, значений. Кроме того, символ может иметь несколько разный вид, но будет узнаваем.

Примеры: символ мужчины и женщины. Это не мужчина и женщина, но мы знаем, что они имеются в виду.

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Пиктограмма.

изображает не общее понятие, а что-то конкретное. Буквально рисует что-либо. Рисуя пиктограмму, художник стремится максимально точно передать предмет.

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Пиктограммы представляют собой знаки; они могут быть информативными, обязательными, предупреждающими, консультативными и запрещающими. Пиктограмма содержит в себе аспект сигнала, который сообщает информацию, прямо или косвенно вытекающую из изображения.

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Общее: и символ, и пиктограмма являются визуальным графическим отображением какой-либо идеи, понятия или явления.

Символ применяется в сфере многозначных образов. Если говорить проще, то символ обозначает что-либо, у чего многозначное значение, у чего много символов.

Символы можно обозначать при помощи различных начертаний, главное, чтобы его типология сохранялась и была узнаваемой.

Например: астрологические, религиозные, зодиакальные символы.

Источник

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

Глава 1. Информация и информационные процессы

§ 1.1. Информация и её свойства

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 1.2. Информационные процессы

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 1.3. Всемирная паутина

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 1.4. Представление информации

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 1.5. Двоичное кодирование

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 1.6. Измерение информации

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

Интерактивный тест по теме «Информация и информационные процессы»

Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией

§ 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 2.2. Персональный компьютер

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

§ 2.3. Программное обеспечение компьютера

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

§ 2.4. Файлы и файловые структуры

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 2.5. Пользовательский интерфейс

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

Интерактивный тест по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

Глава 3. Обработка графической информации

§ 3.1. Формирование изображения на экране монитора

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 3.2. Компьютерная графика

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 3.3. Создание графических изображений

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

Задания для практических работ

Интерактивный тест по теме «Обработка графической информации»

Глава 4. Обработка текстовой информации

§ 4.1. Текстовые документы и технологии их создания

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 4.2. Создание текстовых документов на компьютере

§ 4.3. Форматирование текста

§ 4.4. Визуализация информации в текстовых документах

§ 4.5. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода

Ссылки на ресурсы ФЦИОР

§ 4.6. Оценка количественных параметров текстовых документов

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

Ссылки на ресурсы ФЦИОР

Задания для практических работ

Интерактивный тест по теме «Обработка текстовой информации»

Глава 5. Мультимедиа

§ 5.1. Технология мультимедиа

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

§ 5.2. Компьютерные презентации

Источник

Конспект урока «Представление информации» (7 класс Босова ФГОС)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок 6. Представление информации

Планируемые образовательные результаты:

предметные – обобщённые представления о различных способах представления информации;

метапредметные – понимание общепредметной сущности понятия «знак»; общеучебные умения анализа, сравнения, классификации;

личностные – представления о языке, его роли в передаче собственных мыслей и общении с другими людьми.

Решаемые учебные задачи:

1) расширение и систематизация представлений учащихся о знаках и знаковых системах;

2) систематизация представлений о языке как знаковой системе;

3) установление общего и различий в естественных и формальных языках;

4) систематизация знаний о формах представления информации.

Основные понятия, изучаемые на уроке:

Знак, знаковая система, естественные языки, формальные языки, формы представления информации.

Используемые на уроке средства ИКТ:

персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран, ПК учащихся.

Электронное приложение к учебнику:

презентация «Представление информации» из электронного приложения к учебнику.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

1) анимация «Виды знаков по способу восприятия»;

2) анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Сигналы»;

3) анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Пиктограммы»;

4) анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Символы»

5) анимация «Один и тот же символ может обозначать разную информацию»;

6) анимация «Использование символов для технических устройств»;

7) анимация «Использование символов для живых существ»;

8) тест по теме «Знаки» – «Система тестов и заданий N9»;

9) демонстрация к лекции «Информация и письменность»;

10) демонстрация к лекции «Языки естественные и формальные».

Материал ведения урока

УУД на этапах урока

1. Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей

формирование навыков самоорганизации

формирование навыков работы с дневником

· § 1.3, вопросы и задания 1–5, 7-8 к параграфу

Ученики по цепочке или по выбору рассказывают о выполнении заданий и сверяются с ответами.

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

3. Актуализация знаний

-на слайде вам предложено 4 ребуса, расшифруйте их. Приложение 1.

Как называются все эти процессы – ИНФОРМАЦИОННЫЕ.

— умение кратко формулировать мысль

— формирование навыков самоорганизации

4. Пробное действие. Формулировка темы, цели и задач урока.

У всех на парте лежит таблица Информационные процессы. Я предлагаю вам поработать в парах. Ваша задача восстановить пропуски в таблице. Приложение 2.

Давайте посмотрим что у нас получилось.

1. Информационный процесс – сбор информации осуществляется с помощью: …

2. Информационный процесс – хранение делится на

3. Информационный процесс – обработка информации приводит к получению

4. Информационный процесс – передача в зависимости от способа делится на: …. (знаковую и образную)

Ребят как вы думаете почему умы не смогли заполнить последний информационный процесс. Верно. Мы еще не изучали этого.

А кто может попробовать сформулировать тему урока на сегодня?

Итак тема урока «Передача информации».

А теперь по ключевым словам, которые представлены на слайде, попробуем сформулировать что мы должны с вами узнать и чему научиться на уроке.

Самостоятельная работа в парах с таблицей.

Отвечают на вопросы, дополняют или поправляют ответы одноклассников.

4. — предполагается затруднение в ответе

Пытаются сформулировать тему урока.

— формулируют цель и задачи урока по ключевым словам на слайде

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

— умение ставить учебную задачу

5. Изложение нового материала

Для знакомства с новой темой предлагаю вам поработать с презентацией.

Просматривают презентацию. Приводят примеры из личного опыта, отвечают на возникающие вопросы в ходе просмотра.

(В зависимости от уровня подготовки класса данный этап можно предложить как самостоятельную работу за компьютерами)

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

— умение слушать и исправлять ошибки других

6. Закрепление учебного материала

Для того чтобы лучше усвоить полученную информацию выполним все вместе в РТ задания №24, 25, 29, 30. Каждый работает самостоятельно в своей тетради, посматривая на доску. Один из учеников работает у доски. Если у нас возникают вопросы то помогаем друг другу, не забывая поднимать руку.

Если времени достаточно, можно выполнить задание №31, либо предложить его более сильным ученикам как дополнительное.

Работают в РТ, задания комментируют, дополняют или поправляют ответы друг друга, приводя примеры из жизни.

Места для пассажиров с детьми;

воду из-под крана пить запрещено;

В математике: N – множество натуральных чисел, – пустое множество;

в физике: g – ускорение свободного падения; – приращение величины;

в химии: Al – алюминий; Cu – медь.

На вокзале – время отправления поезда; на уроке – время начала последнего урока; на стадионе – счёт матча; в магазине – размер.

У – 1, Е – 2, Л – 3, К – 4, И – 5, Г – 6, О – 7. УГОЛЕК.

Во всех трёх фразах есть слово «мышка», и это единственное слово, которое есть в каждой из трёх фраз. Единственное слово, которое есть в каждой из трёх фраз на языке туземцев – «ту»; следовательно, это и есть слово «мышка». Рассуждая подобным образом и далее, получим: «ту» – «мышка»; «ам» – «ночью»; «ля» – «кошка»; «ям» – «пошла»; «му» – гулять; «бу» – «видит»; «гу» – поймать».

— умение слушать и исправлять ошибки других

— формирование навыков работы в РТ

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

7. Компьютерный практикум

В программе Microsoft PowerPoint создать опорный конспект по теме «Представление информации»

Работа за компьютерами

формирование навыков самоорганизации Регулятивные УУД:

формирование навыков работы с ПК

— умение работать в парах

8. Компьютерное тестирование *

Если позволяет время или для сильных учеников можно предложить работу с тестом на компьютере «Представление информации»

Работа с тестом за компьютером

формирование навыков самоорганизации

формирование навыков работы с ПК

9. Итоги урока. Рефлексия и выставление отметок

Можете ли вы назвать тему урока?

— Предлагаю вернуться к цели и задачам нашего урока и посмотреть что мы узнали и чему научились.

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

Отвечают на поставленные вопросы, дополняют или поправляют ответы друг друга.

— умение слушать и исправлять ошибки других

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Таблица 1. Информационные процессы

Сбор осуществляется с помощью:

Хранение в зависимости от длительности хранения

Обработка приводит к

Передача в зависимости от способа

— стихотворение на память

Получение новой информации

Изменение формы представления

— репродукция к сказке

— построение таблицы по тексту

Знаковая – с помощью естественных и формальных языков

Образная – передаваемая образами зрительными, звуковыми, вкусовыми, осязательными, обонятельными

Опорный конспект к уроку «Представление информации»

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Смотреть картинку Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Картинка про Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова. Фото Что общего у пиктограммы и символа информатика 7 класс босова

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Данный конспект урока предназначен для проведения в 6 классе по УМК Босова ФГОС. 6 урок в КТП, 1 четверть. Урок построен на авторской презентации.Планируемые образовательные результаты: предметные – обобщённые представления о различных способах представления информации; метапредметные – понимание общепредметной сущности понятия «знак»; общеучебные умения анализа, сравнения, классификации; личностные – представления о языке, его роли в передаче собственных мыслей и общении с другими людьми. Решаемые учебные задачи: 1) расширение и систематизация представлений учащихся о знаках и знаковых системах; 2) систематизация представлений о языке как знаковой системе; 3) установление общего и различий в естественных и формальных языках; 4) систематизация знаний о формах представления информации. Основные понятия, изучаемые на уроке: Знак, знаковая система, естественные языки, формальные языки, формы представления информации. Используемые на уроке средства ИКТ: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран, ПК учащихся. Электронное приложение к учебнику: презентация «Представление информации» из электронного приложения к учебнику. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: 1) анимация «Виды знаков по способу восприятия»; 2) анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Сигналы»; 3) анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Пиктограммы»; 4) анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Символы» 5) анимация «Один и тот же символ может обозначать разную информацию»; 6) анимация «Использование символов для технических устройств»; 7) анимация «Использование символов для живых существ»; 8) тест по теме «Знаки» – «Система тестов и заданий N9»; 9) демонстрация к лекции «Информация и письменность»; 10) демонстрация к лекции «Языки естественные и формальные».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *